ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		ПОНЕДЕЛЬНИК
№ 35 (8243)
	КИРОВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ `ЛЕНИНГРАЛА

Юлизится всенародный праздник
	СЕ ближе всенародный  празд-

ник — день выборов в Верхов-
ный Совет РСФСР, В этот день тру-
дящиеся Кировского избирательного
округа Ленинграда получат бюллете-
ни.с именем великого вождя народов
товарища И. В. Сталина.
	Председатель Окружной — избира-
тельной комиссии Кировского изби-
рательного округа тов. К. С. Гусев
рассказал о ходе подготовки ко дню
выборов: `
	— Подготовка к выборам выли-
вается в могучую демонстрацию го-
	рячей любви и преданности трудя- .
	щихся своему родному отцу, учителю
и другу товарищу И. В. Сталину.
ответ на высокую честь, оказан-
ную вождем, тракторостроители, ста-
левары, прокатчики трижды ордено-
носного Кировского завода взяли но-
вые, повышенные обязательства в
предвыборном соревновании. С каж-
дым днем растет трудовой энтузиазм
кировцев. Смены, участки и бригады
ежедневно перевыполняют производ-
ственные задания. Растут ряды ста-
хановцев, выполняющих по две и три
нормы в смену. Знатный полировщик
завода тов. Карпов в дни предвы-
борной вахты выполняет сменные за-
дания на 1.200 — 1.600 процентов.
	На призыв кировцев откликнулись
коллективы всех заводов и фабрик
Нарвской заставы.
	оказал им Иосиф Виссарионович
Сталин, и приглашают тракторостро-
ителей к себе в гости посмотреть на
то, как вырос их укрупненный кол-
хоз, превратившийся в многоотрасле-
вое, высокоразвитое хозяйство.

В Кировском избирательном окру-
ге еще в начале февраля закончена
проверка списков . избирателей. В
этой работе активно участвовали ты-
сячи агитаторов, советский и проф-
союзный актив. Однако за последние
дни комиссии пришлось внести до-
полнения в списки. Новые избирате-
ли появились на избирательном учест-
ке № 22. Это — работники Киров-
ского завода, заселившие дома № 56
и № 58 по проспекту Стачек. —За-
селены новые дома на улице Строи-
телей и Новой Петергофской. Участ-
ковые избирательные комиссии не-
медленно берут на учет новых изби-
рателей. р

Развернулась подготовка помеше-
ний для Голосования.  Трудящиеся
любовно украшают их цветами, ков-
рами, художественными панно и кар-
тинами.

Большой, светлый праздник прихо-
дит на Нарвскую заставу. Избирате-
ли стремятся достойно отметить день
выборов — день, когда они получат
бюллетени с именем. гениального
	кормчего коммунизма товариша
И: В. Сталина. (ТАСС):
	Молодые
избиратели
в парке
	СПОРТИВНЪЕГИЯ ДЕНЬ
В СОКОЛЬНИКАХ
	Тысячи юношей и девушек пришли
вчера в парк культуры и отдыха
«Сокольники» на спортивный празд-
ник молодых избирателей Москвы,

посвященный выборам в Верховный
Совет Российской Федерации.
	..Одиннадцать часов утра. На тре-
тьем просеке для парада выстроились
участники массовых спортивных со-
ревнований. Парад принимает секре-
тарь МГК ВЛКСМ, кандидат в де-
путаты Верховного Совета РСФСР
тов. Кузнецов. Приняв рапорт, тов.
Кузнецов обратился с  приветст-
вием к молодым избирателям, при:
звал их ознаменовать день выборов
новыми достижениями в труде и
спорте.
	После парада начались лыжные
гонки. Дистанция для девушек —
три, для юношей — 10 километров.
В соревнованиях участвовало свыше
семисот молодых  спортеменсв —
представителей физкультурных кол-
лективов Молотовского, Кировского и
Красногвардейского районов.

Не успела группа лыжников, стар-
товавшая первой на десятикиломет-
ровую дистанцию, финишировать,
как неподалеку от третьего просека
на ледяные дорожки стадиона ЦДКА
вышли конькобежцы. Здесь второй
день проходили соревнования воспи-
танников юношеских спортивных
школ столицы. Первенство ‹ Москвы
среди юнсшей`и девушек ‘оспаривали
160 — спортсменов, представляющих
пятнадцать обществ и физкультурных
коллективов. Как первый, так и
второй‘ день соревнований юные конь-
кобежцы ознаменовали новыми спор-
тивными достижениями. Установлен
ряд московских и всесоюзных рекор-
лов.
	...Разнообразной и содержательной
была программа спортивного празд-
ника. Сотни людей окружили пло-
щадку для фигурного катания. Зри-
тели с интересом следили за выступ-
лением студентов Центрального ор-
дена Ленина института физической
культуры имени И. В. Сталина.
	В тире молодежь показывает мет-
кость в стрельбе из пневматических
винтовок. Лучшим стрелкам вручены
призы парка. В ‘4 часа дня на боль-
шом кругу катка проводились мото-
гонки на льду. Мастерство вождения
машин показали гонщики доброволь-
ного спортивного общества «Трудо-
вые резервы».
	Вечером на льду состоялось костю-
мированное шествие конькобежцев.

В гостях у молодых избирателей
побывала знатная стахановка мо-
сковской промышленности — канди-
дат в депутаты Верховного Совета
РСФСР Л. Корабельникова. Она вы-
ступила по радио, рассказала о сво-
ей жизни и работе и горячо благо-
дарила партию, правительство и
великого Сталина ‘за отеческую за-
боту о советской молодежи.
	...Поздно вечером в небо взвились
сотни разноцветных ракет. Праздник
молодых избирателей закончился
большим фейерверком.

Непрерывно увеличивается поток
поздравительных телеграмм и писем,
адресованных в Кировский избира-
тельный округ. Из Москвы,  Минска,
Тбилиси, Харькова, Горького, Тулы,
Саратова, из Сталинградской, Читин-
ской областей; Ставропольского края
и других мест идут в Ленинград го-
рячие поздравления.

Девятого февраля получено письмо
из Комсомольска-на-Амуре. Его на-
писала ленинградка К. Д. Кириллб-
ва, уехавшая в 1934 году на Даль-
ний Восток.

«Сердечно поздравляю вас, дорогие
земляки, с высоким доверием вели-
кого Сталина, — пишет она.—Боль-
шое спасибо родному 4H любимому
Иосифу Виссарионовичу 3a ‘нашу
счастливую, радостную жизнь».

«Великое счастье выпало вам —
вы будете голосовать за товарища
И. В. Сталина, — пишет из города
Проскурова В. Алексеев, защищав-
ний Ленинград в годы Великой Оте-
чественной войны. — Разделяю вашу
радость. Пусть живет долгие, долгие
годы на благо трудящихся наш род-
ной товарищ Сталин!».

На Кировский завод пришло пись-
мо от колхозников сельскохозяйствен-
ной артели имени Красных партизан,
Черкесской автономной области. Кол-
хозники от всей души поздравляют
кировцев с великой честью, которую
	MA “REMADE
	Организациокно-техническая
подготовка к выборам
	MM EMBUE недели осталось до зна“

менательной даты — дня, когда
миллионы людей направятся на из-
бирательные участки, чтобы прого-
лосовать за достойных сынов и до-
черей народа — кандидатов в де-
путаты Верховного Совета РСФСР.
	Бажное условие успешного прове-
дения выборов — хорошая органи-
зационно-техническая подготовка к
ним. От умелого решения таких во-
просов,‚ как тщательная проверка
списков, информация о месте го-
лосования, оборудование помещений
и т. д, зависит четкая работа из-
бирательного участка в день выбо-
ров. Вот почему организационным н
техническим вопросам надо сейчас
уделить повышенное внимание,
	Списки избирателей — основной
документ, по которому участковые
комиссин будут выдавать бюллете-
ни. Списки должны быть’ тщатель-
но выверены, в них недопустимы ис-
кажения. Нельзя сказать, что все из=
бирательные участки Ленинградско-
го округа уже обеспечены безупреч=
но составленными списками. IIpo-
верка их обнаружила пропуски фа-
милий, повторные записи. В ряде
случаев данные 06 отдельных изби-
рателях были искажены. ,
	Все обнаруженные неточности дол
жны быть рассмотрены исполкомом
в трехдневный срок. `В Ленинград-
ском районе с опозданием выносят
решения об исправлении неточных
записей. Невнимание к такому opra-
низационному вопросу, как уточне-
ние и исправление списков, недопу-
стимо. Надо помнить, что небреж-
ность в этом документе может за-
труднить участие отдельных изби-
рателей в выполнении ими своего
гражданского долга.
	В оставшиеся дни участковым ко-
миссиям надо усилить информацию
избирателей о месте голосования.
Следует хорошо оформить входы в
помещения для голосования, поза-
ботиться, чтобы были стрелки-ука-
затели, ориентирующие, как пройти
к пункту выборов.
	З районах столицы началось 06о-
рудование помещений, где будет
происходить. голосование. Опыт про-
	шлых кампании подсказывает, на-
сколько важно умело расставить
кабины, избирательные урны, сто-
	лы, чтобы граждане без труда мог-
ли получить бюллетени, осуществить
право тайного голосования.
	Известно, с каким огромным по-
литическим под’емом участвует на-
селение в выборах. Многие избира-
тели стремятся проголоссвать рано
утром. Это надо иметь ввиду и ор-
ганизовать работу комиссий так,
чтобы даже в самые оживленные ча-
сы избиратели не чувствовали ни-
какой задержки.
	Пекоторые избиратели не смогут
18 февраля притти на пункт голосо-
вания по ссстоянию здоровья. Им
должна быть обеспечена полнаявоз-
можность осуществить права,  пре-
доставленные Конституцией, путем
посылки избирательных документов
и урны на дом. Уже сейчас надо
учесть граждан преклонного воз-
раста. Им следует помочь автотран-

спортом.
	Организационно-техническая — под-
готовка включает в себя ряд малых
и больших дел. Но все они одина-
ково важны для успеха выборов,
пля стопроцентного участия в них
всего населения. Обеспечена ли уча-
стковая комиссия избирательными
бюллетенями, блайками протоколов,
имеются ли в достаточном количе-
стве канцелярские принадлежнссти,
надежно ли работают телефоны,
есть ли запасное освещение и т. д.
— 060 всем этом надо позаботить-
ся заблаговременно.
	Образцовой подготовкой к всена-
родному празднику — дню 18 фев-
раля обеспечим стопроцентное уча-
стие избирателей в выборах.
	` КОНКУРС
АРТИСТОВ
ЭСТРАДЫ

В целях улучшения работы Мае
ковской — государственной эстрады
	проводится конкурс артистов этоо
популярного вида искусств. Уже за-
кончился первый тур. Специально
созданная комиссия, в состав кото-
рой вошли известные мастера ис-
кусств и профессора консерватории,
прослушала около 400 исполнителей.
На второй тур допущено свыше ста
участников конкурса.
	Сегодня в Доме актера начинает“
ся просмотр номеров, подготовлен-
ных артистами разговорного жанра;
участниками второго тура. Будут вы-
ступать чтецы, фельетонисты, испол-
нители спенических миниатюр ит. д.
	«СЕВЕРНАЯ
АВРОРА»
	Роман Николая Никитина «Север-
ная Аврора» — одно из лучших про-
изведений советской прозы последних
лет. Автор рассказывает о героиче-
ской борьбе советского народа про-
тив американо-английских интервен-
тов на севере нашей страны в
1918—1920 годах.
	Комитет Радиоинформации приСо-
pete Министров СССР начинает се-
годня трансляцию глав из романа
Н. Никитина. Состоится несколько
передач. Сегодня с чтением отрывков
у микрофона выступит народный ар-
тист РСФСР О. Абдулов.

eee
	ПОГОДА
		ВЫСОКА
ВЫРАБОТКА
	В котельном цехе механического
завода имени Ярославского получен
ответственный заказ. Необходимо из-
готовить специальную анпаратуру для
выработки эфирных масел. Ее дол-
жны направить к весне в Молдавию,
на Кавказ и в Таджикистан.

В сборке нового оборудования
участвуют бригады, которыми руко-
водят тт. Воробьев и Акимов. Став
на вахту в честь предстоящих выбо-
ров, стахановцы обязались вдвое
быстрее выполнять дневные задания.
Используя производительно каждую
минуту смены, сборщики справляют-
ся с тройными заданиями. Они твер-
до решили на несколько дней рань-
ше установленного срока изготовить
оборудование для парфюмерной про-
мышленности.

В феврале механосборочному цеху
в числе другой продукции предстоит
собрать пять разливочных автоматов
для пищевой промышленности. Четы-
ре машины стахановцы взялись со-
брать досрочно — к 18 февраля.
Это обязательство успешно выполня-
ют участники трудовой вахты слеса-
ри тт. Чернышов, Грязнов, Семин и
др. Каждый сборщик хорошо знает
чертеж, имеет под рукой весь необ-
ходимый инструмент и детали. Это
и позволяет сокращать в три раза
длительность операции.

Коллектив механического завода
имени Ярославского находится в чи-
сле передовиков всесоюзного социа-
листического соревнования. Ему
вновь присуждено переходящее Кра-
сное Знамя Совета Министров СССР.
	Обязательства
выполнены
	В честь предстоящих выборов в
Верховный- Совет РСФСР коллектив
завода счетно-аналитических машин
несет стахановскую вахту. Каждый
рабочий, инженер, техник стремится
в эти дни досрочно выполнить соци-
алистические обязательства, дать
стране как можно больше высокска-
чественной продукции. °

В цехе табуляторов первенство в
соревновании держит старый произ-
водственник — слесарь-механик по
сборке этих сложных машин тов. Па-
рамонов, ежедневно выполняющий
две-три нормы. В цехе пишущих ма-
шин такие же высокие показатели
имеет слесарь-механик тов. Иванов.
По три нормы ежедневно дают брига-
да Ффрезеровщиков, которой руково-
дит тов. Машков, и слесарь тов. Спи-
ридонов.

Досрочно выполнили свои  обяза-
тельства, принятые в честь выборов
в Верховный Совет РСФСР, передо-
вые стахановцы  инструментального
цеха — слесари тт. Головин и Гуми-
левский, токари тт. Леонтьев и Кор-
сакин, фреззровшица тоз. Сироткина,
шлифовщик тов. Лебедев и другие
стахановцы.

Все цехи завода завоевали почет-
ное звание «Цех коллективной ста-
хановской работы».
	Лучше
использовать
оборудование
	Соревнование за лучшее использо-
вание оборудования получает широ-
кое распространение в Цехах 2-го
Московского часового завода: Рабо-
чие, инженерно-технические работни-
ки принимают обязательства по уве-
личению времени полезной работы
	мапгян.
	ate Коллектив завода «Динамо» имени С. М. Кирова встречает день
А зыборов в Верховный Совет РСФСР новыми производственными побе-
B2: - wus. Многие рабочие, став на стахановскую вахту, перевыполняют
	Be свои обязательства. В первых радах соревнующихся — бригадир слеса-
к») рей 3-го машинного цеха А. Левцов. Стахановец ежедневно выполняет
за смену по две-три нормы. НА СНИМКЕ; стахановец-бригадир А.

Ox: ЛЕВЦОВ за работой. Фото В. ЗУНИНА (ТАСС).
is х *

ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ
a УВЕЛИЧИВАЕТСЯ

Нал
Ci:

Детали для ткацких станков
Ei’ На каждой текстильной фабрике   С большим под’емом заводской

Уи есь ох + rarrrputry тм. тм пар гГгАТЛАВНТГа Кл Пл Рребатое
	южно увидеть в действии продук-
_, we московского механического за-
7’ уда «Главмашдеталь» Министерства
* вой промышленности СССР. Доб-

=. say словом поминают текстильщики

ружеников этого предприятия, ра-
` тающих над’ усовершенствованием
 1 можных частей текстильных машин.

ct

Машинка старой конструкции для
мвода уточной нити в челнок имела
го изянов, из-за которых проис-
лили частые обрывы нити. На за-
де создана новая машинка. Ткачи
пли ей высокую оценку.
	‚ 1ворческая мысль советских лЛюЮ-
‚ 21 находит и приводит в действие
„ Ще не использованные резервы по-
: щения производительности труда,
„ Пеличения выпуска продукции,
_ Мучшения ее качества. Сколько тру-
`  затрачивалось раньше при руч-
‚ № сборке сложного узла — кле-
тяни к вытяжным аппаратам пря-
Ильных машин! Каждая работница
ручную собирала за смену не боль-
_ № 200 таких клеточек. Мастер куз-
 ио-пресового цеха тов. Фомин
федложил использовать для сборки
чих узлов механический пресс. Те-
рь одна работница готовит детали

Ще, а о Г

i i ne a т 9
Tee ‹ сборке, другая их штампует, и

вые №0м они собирают за смену 1.000
	. hICTOXEK,

коллектив готовится ко дню выборов
в Верховный Совет РСФСР. Боль-
шинство рабочих перевыполняет со-
циалистические обязательства.

В челночном цехе сборщица арма-
туры Мария Соловьева ежедневно
выполняет две нормы. Она обучила
	своим приемам труда остальных
сборщиц. Сейчас все работницы кон-
вейсра увеличили  производитель-
	ue eo af eee a“ ONO Я-то

HocTb na 15—20 nponentes.

Василий Бусаров занят на отдел-
ке паяных берд, предназначенных
для выделки особо тонких тканей.
Сложность этой работы заключается
в том, что на каждом миллиметре
площади берда’ имеется“семь пла-
стинок тоньше волоса — в шесть со-
THX миллиметра. Они должны быть
слеланы с абсолютной точностью.
Старый производственник изо дня в
день перевыполняет свои’ обязатель-
ства. За пять лет он выработал 13 го-
довых норм. Став на’ стахановскую
вахту в честь выборов, тов. Бусаров
выпускает болыное количество берд
сверх задания.

Соревнование в честь выборов в
Верховный Совет РСФСР помогло
коллективу завода ликвидировать
«узкие» места на производстве. В
кузнечно-прессовом цехе одна из
бригад не выполняла плана. Ее воз-
лавил слесгрь-стахановец тов. Ко-
ровин. Новый бригадир хорошо ор-
ганизовал рабочие места, передачу
членам бригады передового, стаха-
новского спыта. В результате произ-
водительность труда почти YABOH-
лась.

МОСКВОРЕНПКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Созипател
	ьный труд.
	Высокие образцы труда показы-
вает здесь бригада тов. Кузнецова.
Она сдает продукцию отличного ка-
чества, вдвое перевыполняя нормы.
	В механическом цехе токари, фре-
зеровщики соревнуются не только за
досрочную сдачу заказов, но и за
экономию электроэнергии, за сокра-
щение холостого хода станков.
	В цехах второго авторемонтного
завода осваивается новый вид про-
дукции — компрессор для пневмати-
ческих инструментов.
	Первый такой компрессор будет
готов к 18 февраля. Его сборка уже
началась.
	Фрезеровшик тов, Куприянов, вы-
полнивший за послевоенную пяти-
летку 18 годовых норм, обрабатывает
детали для компрессора. Он внес
предложение сконструировать новую
фрезу, которая вдвое повысит  про-
изводительность.

Жестянщики тов. Паршин и тов.
Сергеев приступили к изготовле-
нию крытого металлического кузо-
ва для машины «ГАЗ-51». Они так-
же перевыполняют задания.

Большой трудовой под’ем царит в
3TH дни на предприятиях Москво-
рецкого избирательного округа. Кон-
чив смену, тысячи агитаторов на-
правляются к избирателям. С боль-
шой любовью они рассказывают о
жизни и деятельности Лаврентия
Павловича Берия, посвятившего свою
жизнь великому делу партии Ленина
— Сталина.
	МУЗЕЙ ПРИРОДНЫХ
	БОГАТСТВ
СТРАНЫ

С Урала и Северного Кавказа, из
районов Закавказья, Забайкалья,
	Дальнего Востока и Средней Азии
доставлены в Москву первые коллек-
ции образцов различных пород, руд
и минералов, предназначенные для
создаваемого при МГУ музея земле-
ведения. Они собраны научными экс-
педициями студентов и аспирантов.
	Музей землеведения организуется в
высотной части нового здания Мос-
	коБСКОГО Государственного универси-
тета. Многочисленные экспонаты —
карты, фотоснимки, короткометраж-
ные фильмы, коллекции полезных ис-
копаемых и другие материалы ото;
бразят природные богатства страны.
Специальные разделы ознакомят по-
сетителей с историей развития есте-
ственных и точных наук — физики,
химии, механики, математики, астро-
номии.
	В залах музея организуется широ-
кий показ природы и хозяйства от-
дельных районов СССР. Большое
внимание обращается на раздел, ото-
бражающий пути преобразования при-
роды в нашей стране.
	Для сбора материалов в нынешнем
году снаряжается 27 экспедиций. В
проектировании и оформлении музея
принимает участие несколько сот ар-
хитекторов, художников и картогра-
	os.
	От Кремля до Даниловского вала
простирается территория Москворец-
кого избирательного округа, где бал-
лотируется в депутаты Верховного
Совета РСФСР о верный соратник
товариша Сталина — Лаврентий
Павлович Берия. С большим вооду-
шевлением готовятся трудящиеся
округа ко дню выборов.

На фабриках и заводах все шире
развертывается социалистическое со-
ревнование за досрочное выполнение
заданий. Передовые бригады, цехи и
предприятия стремятся отметить зна-
менательную дату производственны-
ми подарками.

С энтузиазмом трудятся рабочие
завода имени Владимира Ильича.
Впереди — инструментальщики. Они
дали слово изготовить к 18 февраля
семь сложных компаундных  штам-
пов, требующих высокой точности.
С помощью таких штампов во много
раз скорее изготовляется жесть для
мощных электродвигателей.

Участок мастера тов. Сероштана
обязался завершить ко дню выборов
двухмесячную   программу. Шлифов-
щик комсомолец тов. Тимофеев, став
на стахановскую вахту, ежедневно
перевыполняет нормы в два раза.
Такую же высокую выработку дают
в эти дни слесари тт. Ратников, Пи-
менов и десятки других инструмен-
тальщиков.

Моторосборочный цех выпускает
готовую продукнию — электродви-
гатели, для нефтяной и угольной
промышленности, для новостроек
коммунизма.
	РЕКОРД
ЗНАТНОГО
КАМЕНШИКА

Инициатор работы «пятерками» —
лауреат Сталинской премии камен-
щик Василий Королев стал в суббо-
ту на стахановскую вахту в честь
выборов в Верховный Совет РСФСР.
Сейчас он работает на кладке цо-
кольного этажа корпуса № 27 на
Песчаной.

Ровно в 8 часов утра «пятерка»
В. Королева в составе М. Ксено-
фонтовой, А. Бухановой, А. Грыжи-
ной и М. Лабазовой начала стаха-
новскую вахту. В псследнее ‘время
лучшие результаты, которых доби-
вались отдельные «пятерки» камен-
щиков, достигали 7—8 тысяч штук
кирпича в смену. Хорошо подготов-
ленное рабочее место, исключитель-
ная слаженность труда всей «пя-
терки» и широкий фронт обеспечи-
ли бригаде В. Королева выдающий-
ся успех. В 5 часов вечера «пятер-
ка» закончила работы, уложив в
смену 16.725 штук кирпича, что ©о-
ставило 405 процентов нормы.
	Василий Королев — кандидат в
депутаты Верховного Совета РСФСР.
В субботу, когда знатная «пятерка»
стояла на стахановской вахте, в го-
сти к своему кандидату пришла на
стройку группа избирателей. Строи-
тели тепло встретили жителей Пес-
чаной, ознакомили их с передовыми
методами работы тов. Королева.

Сегодня каменщики  строительно-
монтажного управления № 5 треста
«Мосжилстрой» борются за то, что-
бы уложить в смену 50 тысяч кир-
пичей,
	8 : В слеарно-механическом цехе ме-

уши  инизирована сборка втулочно-роли-
ых” юзых цепей. Это позволило увели-
af ть выпуск продукции на 60 про-
би‘ центов без дополнительных капи-
бу” тальных затрат,

о Командиры ‹

(2. mane rts
	йомандиры стахановених
участков
	ve Ве цехи термитно-стрелочного за-
Юда стали стахановскими. В этом
КЪ и заслуга. мастеров.
	“Полтора года назад на заводе бы-
‚  организованы двухгодичные курсы
	К ON OE ON eS

4 тозышения квалификации мастеров.
IE учебная программа включала и.
А Ущеобразовательные предметы и
‘Иециальные дисциплины — техноло-
Ю металлов, теорию резания Ме-
	алов, экономику производства, чер-
ия “ЮЕдр. В работе курсов прини-
ve а
и” Шли участие преподаватели вузов.
	Onkol из первых перешла на кол-
®тизную стахановскую работу 8
Узаносборочном цехе смена мастера
8 Родионовой. Все рабочие этой
(KER перевыполняют нормы и aK:
Изо участвуют в общественной
kina, Сама тов. Родионова — хоро-

\ Ш воспитатель стахановцев, актив-
	ee
о вый агитатор
	(выше 30 лет работает на заводе

\мунист Василий Акимович Ионов.

8 прошел путь от слесаря-сборщика

1 организатора и руководителя OT-
RO Г

о;

о

утавенного участка. На его участке
Втотовляются большие трамвайные
Честерни, стрелки, крестовины, ме-
		ma
	талли. i 1
т ческие мачты для контактной
	С oy,
и в атор-рационализатор Ионов бе-
‘изо относится к государственно-

и \
‚ № добру. Рационально используя

if По новой

Al 8.
g!! 32001 Ne 2 erponrerpHEIx деталей
	Я Тотавливает железобетонные  Пли-
  М для сооружения школи высотно-
Г Здания университета. Индустри-
и. inane методы сборки домов увели-
и”  “ЧАЮТ и спрос на многие детали из
1 Жеезобетона,
м сравнению с прошлым годом
“о в. АЛЬно повышено производствен-
я задание Потребовалось с Tex
и у площадей снимать больше про-
oo patie, Стахановцы, инженеры и ма-
Sy tars Pont по-новому органи-
: процесс. сушки плит. В ре-
я Мате на два часа сократились
a Cah пропаркн. :
rex ‘om вновь внесены изменения в
ин Лабораторные иселедо-
“Я показали хорошие результаты.
° предварительным данным время

старые крестовины и большие трам-
вайные шестерни, Василий Акимович
сэкономил в прошлом году свыше 30
тонн металла. ИМз него изготовлено
360 шестерен. *

Десятки оригинальных рационали-
заторских предложений тов. В. Ионо-
ва позволили сэкономить около 80
	тысяч рублей.
	Многие мастера помогают станозч-
никам переходить на скоростные ре:
жимы резания металлов. Под руко-
водством мастеров Сучкова, Калини-
на. Крюкова и Фролова в цехах вы-

Ц
	a pO all

росли скоростники-токари тт. Оси-
пов, Белоусов, Ванюнин, Монахов и

nae
	Зверев, выполняющие до трех норм
каждый.
	Все мастера’ завода — активные
	рационализаторы- Мастер механич--
ского цеха тов. Крюков внес пять
предложений, а мастера тт. Калинин
и Румянцев — По три.

Особенно ценными являются пред-
ложения тт. Румянцева, Крюкоза и
Калинина. Они значительно ускорили
обработку деталей для новых трам-
вайных вагонов. :

Каждый месяц на заводе проводит-
ся совещание мастеров. Здесь анали-
зируется экономика цехов, обобщает-

‘ся передовой опыт.
	С. Эханович,
	Одним из основных условий УС-
пешного осуществления принятых
обязательств является бэрежное об-
рашение с машинами, содержание
станков в образцовом состоянии.
Этому уделяется особое внимание.
Много станков и сложных приборов
рабочие приняли на  социалистиче-
скую ‘сохранность. Во всех цехах ор-
ганизовано техническое обучение ра-
бочих.
	Завсдской коллектив развернул
борьбу с потерями производства. Ре-
птено в течение года отработать че-
тыре дня на сэкономленном металле.
	Автомотспробег,
посвяшенный выборам
	в Верховный Совет
РСФСР
	Центральный московский автомото-
клуб ДОСАРМ вчера провел автомо-
топробег, посвященкый выборам в
Верховный Совет РСФСР.
	Около 60 мотоциклов и автомоби-
лей, управляемых спортсменами
ДОСАРМ Московского автозавода
имени Сталина, Московского энерге-
тического института имени Молотова
и других организаций, прошли по Са-
довому кольцу, а затем совершили
пробег по маршруту Москва — По-
дольск. В пути досармовцы провели
беседы с избирателями, знакомили их
с Положением о выборах в Верхов-
ный Совет РСФСР, рассказывали о
великих принципах Сталинской Кон-
	ституции.
В Подольске состоялись массовые
показательные соревнования MOTO-
	пиклистов Центрального московского
	автомотоклуба и автомотоклуба го-
рода Подольска, ie
	начальник производства
термитно-стрелочного завода.
		технологии
	сушки будет уменьшено еще на тра
часа. Через несколько дней новый

nm ee
	eee

способ будет внедрен в ПРОИЗВОДС!-
во.

Включившись в борьбу за досроч-
ное выполнение плана, стаханоэцы
развернули соревнование между
бригадами. В смене мастера Ke-
стровского трудятся бригады бетон-
щин, руководимые Полиной Зайце-

вой и Александрой Шербаковой. Обе

бригады оспаривают первенство В
ю«пехов доби-

соревновании. Лучших у
А .
		< < ЗАМ

Коллектив завода выполнил план
первой декады февраля на 111 mpo-
центов. ,
	Сегодня утром в Ростовской области
и в Крыму, на юго-востоке Украины
и в Белоруссии сохранялась малосб-
лачная погода с умеренными мороза-
ми. Сильные морозы стояли в Коми
АССР и крайних восточных областях
европейской территории СССР. На ос-
тальной части европейской территории
СССР наблюдалась преимущественно
облачная погода, местами шел снег.
	Минимальвая температура сетодня
ночью в Москве была 13 гр., в 12 4a-
	сов дня 11 гр. мороза.

Завтра в Москве, по сведениям
Центрального института прогнозов,
ожидается преобладание облачной по-
годы без существенных озадков. Тем-
пература ночью 9—1 гр., днем 5—1 гр
мороза.
	грехгорная мануфактура» имени ©. 9. Дзержинского вы-
ЗИМЖЕ: депутаты Краснопресненского. районного Совета
И. ЕФИМОВ просматривают хлопчатобумажную ткань.

Коллектив ситценабивной Фабрики комбината «Трехгор
пускает ткани из хлопка урожая 1950 года. НА СНИМКЕ:
главный инженер С. ШМЕЛЕВ (справа) вы мастер И. ЕФИ