ПОСЛЕДНЯЯ
ЛЕКЦИЯ
	НА КУРСАХ
ПРОПАГАНДИСТОВ
ПРИ МГК ВКП(б)
	Вол уже месяц, как о утрам
Большой зал Политэхнического му-
зея заполняют люди с книгами #
тетралями в руках. В течение нез
скольких часов они ежедневно слу“
шают лекции, делают записи. Это—
слушатели созданных Ops MIK
ВКП(б) курсов пропагандистов по
истории партии.
	Среди обучающихся на курсах мы
встречаем партийных и советских
работников, руководителей предпри-
ятий, учреждений. начальников це-
хов и отделов, инженеров, научных
работвиков. педагогов. врачей. Все
они ведут пропагандистскую работу
в сети партийного  аросвешения,
имеют немалый опыт и сейчас по-
вышают свои теоретические знания
и методическое мастерство.
	Месяц учебы позади ИПропаганди-
сты прослушали за это время курс
лекций по исгории ВКП(б), отдель-
ным произведениям В. И. Ленина и
И. В. Сталина. Читали лекции про-
фессора и преподаватели Академни
общественных наук при ЦК ВКП (6),
Московского университета имени Ло-
моносова. Военно-политической ака-
демии имени МЛенина, руководящие
партийные работники
	Основным темам учебного плана
были посвяшены семинарские заня-
тия Они проходили по группам —
при райкомах ВКП(б). Руководили
семинарскими занятиями преподава-
тели высших учебных заведений, ра-
ботники райкомов партин.
	‚ Слушатели ознакомились с. мето-

дикой работы консультанта и руко-
водителя кружка повышенного типа
по изучению истории ВКП(б). В
лекциях на эти темы был показан
опыт лучших пропагандистов столи-
цы.

На курсах были прочитаны так-
же лекции о великих сталинских
стройках и их роли в создании ма-
териально-технической базы комму-
низма, об успехах сониалистического
строительства в странах народнсй
демократии, международном положе-
нии. Заместитель министра сельско-
го хозяйства СССР тов. Лобанов
рассказал слушателям © главных
задачах в колхозном строительстве
— дальнейшем повышении урожай-
ности, всемерном развитии обшест-
венного животноводства.
	Слушатели проявили большой ин-
терес.к лекциям, серьезно готови-
лись к ним. Очень. активно проходн-
ли семинарские занятия, показавшие
глубокое знание пропагандистами
произведений ‘классиков марксизма-
ленчинизма.
	Сегодня в 10 часов утра Боль-
шой зал Политехнического музея
был снова полон. На курсах была
прочитана последняя лекция — сек-
ретарь Московского городского ко-
митега ВКП(б) tos. Прохоров
ознакомил пропагандистов с очеред-
ными задачами партийной организа-
ции столицы в области хозяйствен-
ного ис культурного’ строительства.
	„Сегодня й’в ‘понедельник B CeMH-
	нарских группах курсов будут про-
ходить теоретические собеседования
пс пройденным темам.
	900. пропагандистов, закончивших
учебу на` месячных курсах, с на-
ступлением нового ‘учебного года
	приступят к руководству кружками
повышенного типа и семинарами по
	изучению истории ВКП(б), будут
консультировать товарищей, само-
стоятельно изучающих историю
	большевистской партии.
	В ОБЕДЕННЫЙ
ПЕРЕРЫВ
	НА ЗАВОДЕ ИМЕНИ
ВЛАЛИМИРА ИЛЬИЧА
	Во дворе завода имени Бладимира
Ильича среди зелени сквера соору-
жена большая эстрада. Сюда прихо-
дят в обеденный перерыв многие
рабочие завода. Культкомиссия заз-
кома совместно с клубом организует
здесь на открытом воздухе лекции,
беселы о международном положении,
концерты художественной самодея-
тельности. Каждую среду с чтением
лучших произведений советских пи-
сателей и поэтов выступают мастера
художественного слова. Ежедневно
во дворе завода работает летняя чи-

тальня.
	Сегодня в обеденный перерыв 6бы-
ли прочитаны две лекции на мели-
нинские темы.
	Вечером бригада участников худо
жественной самодеятельности клуба
выезжает в подмосковный дом от-
дыха ЦК профсоюза рабочих элект-
ропромышленности на ст. Конобеево,
где даст концерт. В этой здравнице
отдыхают 40 работников завода
имени Владимира ИМльича.
	В НЕСКОЛЬКО
		В Комитете по международным Сталинским премиям
„За укрепление мира между народами“
	Вручение международной Сталинской премии
_ выдающемуся французскому ученому _
и общественному деятелю
`Фредерику 2Колио-Кюри
	Вчера в Кремле, в Свердловском
	зале, состоялось вручение междуна-
родной Сталинской премии «За ук-
репление мира между народами»
выдающемуся деятелю международ-
ного движения в защиту мира,
крупнейшему французскому  учено-
му, председателю Всемирного Сове-
та Мира Фредерику Жолио-Кюри.
	В 2 часа дня в зале собрались
члены Советского комитета защиты
  мира, Антифашистского комитета
советских женщин, Антифашистско-
го комитета советской молодежи и
других общественных организаций.
Присутствует большая группа со-
ветских ученых — действительных
членов и членов-корреспондентов
Академни наук СССР, сотрудников
научных учреждений академии. В за-
ле находятся также лауреаты меж-
дународной Сталинской премии
  председатель Международной демо-
кратической федерации женщин
Эжени Коттон и мексиканский об-
шественный деятель Эриберто Хара.
	Собравшиеся продолжительными
аплодисментами приветствуют появ-
ление в зале неутомимого борца за
мир и дружбу между народами, все-
мирно известного ученого, олипе-
творяющего лучшие традиции фран-
пузской науки.
	«Господин Председатель, дорогие
друзья!

Разрешите мне сказать вам о глу-
боком волнении, охватившем меня,
когда мне стало известно, что Ко-
митет по международным  Сталин-
ским премиям, заседавший в Моск-
ве, избрал меня одним из лауреатов
Сталинской премни «За укрепление
мира между народами».

Я был одновременно взволнован
п горд тем, что’ оказался в ряду
мужчин и женщин, нерушимую пре-
данность которых делу мира я хоро-
пю знаю и восхишаюсь ею, мужчин
и женшин, которые дороги всему
прогрессивному человечеству.
	Разрешите мне, как французу, до-
бавить, что я счастлив получить эту
высокую награду вместе с моей со-
отечественницей г-жей Эжени Кот-
тон. Я считаю, что вы’ оказали эгу
честь моей стране потому, что вы
высоко оцениваете борьбу француз-
ского народа за мир. Поздрави-
тельные письма и телеграммы, по-
лученные мною от ‘многих моих со-
отечественников # групп, представ-
ляющих самые ‚разнообразные  по-
литические убеждения, составлены в
выражениях, свидетельствуюших 0
том. что эти люди и группы прида-
	ют международным Сталинским пре-
миям мира их истинное знгчение.
	Разумеется, во Франции  сущест-
вуют, как вы знаете, злые и еще
весьма опасные‘ силы, примкнувшие
к заокеанским силам войны, но A
могу заверить вас в том, что мошь
сил мира значительно затрудняет,
если пе делает невозможным, вовле-
чение френцузского народа в агрес-
сивную войну против стран  про-
гресса.

‚ Поэтому я выражаю вам мою
глубокую благодарность, ясно созна-

вая высокое значение награды, ко-
	торой вы меня удостонли. Для всех
	честных людей во всем мире, как в
капиталистических, так и в соци?-
листических странах, учреждение
	международных Сталинских премий
мира представляет собой конкретное
доказательство пламенной воли к
миру, воодушевляюшей Советское
правительство и советский народ, ко-
торые составляют одно неразрывное
целое. Это доказательство дано ио-
сле столь многочисленных › других
доказательств, которые вот уже
свыше 30 лет ваша великая нация с
неутомимой и великодушной энер-
	гией дает всему миру.
	жизнь и деятельность которого про-
низана высокими идеями служения
народу, зашиты всего того ценного
и великого, что создано человечест-
вом в области материальной и ду-

ховной культуры.
	`Присуждение Вам международной

Сталинской премни является также
выражением того, как высоко в Со-
ветском Союзе ценится наука и ее
деятели, которые, подобно Вам, на-
правляют все свое дарование про-
тив использования науки в целях
войны, на то, чтобы наука служи-
ла интересам народа и мирному со-
зиданию».
	От имени советских ученых лау-
реата тепло приветствовал  презни-
дент Академии наук СССР акаде-
мик А. Н. Несмеянов. Выдающегося
борца за мир поздравили также
выступившие ©’ речами председатель
Советского комитета защиты мира
Н. С. Тихонсв, член президиума
Антифашистского _ комитета  совет-
ских женшин Т. М. Зуева и заме-
ститель генерального секретаря Со-
юза советских писателей К. М. Си-
MOHOB.
	С ответной. речью, тепло встречен.
ный присутствовавшими, выступил
лауреат международной Сталинской
премии Фредерик Жолио-Кюри.
	размыслил бы над тем, не окажется
ли впечатление, произведенное нз
общественное мнение, обратным же-
лаемому результату». Ответом обше-
	ственного мнения явились сотни
миллионов подписей под Сток-
гольмским Воззванием, в с ‘этим
	пришлюсь считаться!

Нужно было прелпринять дальней-
шие шаги, что и было сделано Вто-
рым Всемирным конгрессом сторон-
ников мира в Варшаве. Организа-
нии Об’единенных Наций было на-
правлено Обращение, конкретно вы-
режающее стремление наролов к
миру. Мы можем торжественно за-
явить, что осуществление содержа-
шихся в нем прелложений, исходя-
ших в основном из возможности со-
сушествования различных систем в
мире, укрепило бы дело мира меж-
ду народами. Тогда все страны, не-
зависимо OT их государственного
строя, смогли бы работать над мир-
ным применением науки -и техники.

Я ‘лично убежден, . что: великолеп-
ный пример, который ‘уже подает
Советский Союз в этом неправлении,
будет иметь’величайшую ценность
пля всех.

Но чем больше укрепляются силы
мира, тем яснее вырисовываются
препятствия, которые воздвигает на
пути к миру влиятельное меньшин-
ство привилегированных обладателей
прибылей, которые полагают, что уг-
роза войны и сама война представ-
ляют для них единственную возмож-
ность сохранить свое существование.
Так, например, правительство США
отказало в визах делегации Всемир-
ного Совета Мира, которую несколь-
ко дней тому назад должен был
принять председатель Совета Без-
опасности в Нью-Йорке. Это реше-
ние грубо нарушает права председа-
теля Совета Безопасности. Это—опас-
ное решение, направленное против
мира; наряду со многими другими
оно ясно свидетельствует о стремле-
нии правительства США — помешать
Организации Об’единенных Наций
нормально функционировать и пре-
вратить ее в послушное орудие сво-
ей собственной политики. Уже ряд
миролюбивых государств протестует
против такого положения вещей, и
сторонники мира борются за то, что-
бы ООН вернулась к своему уставу.
Время не ждет, растут темпы гонки
вооружений, политика переговоров
должна одержать верх над политя-
кой силы. Поэтому мы лолжны не-
прерызно усиливать нашу кампа-
нию за переговоры между пятью ве-
ликими державами в целях заклю-
чения Пакта Мира.

Мы лолжны ‘обрашаться ко всем
	простым людям и терпеливо, упор-
но раз’яснять им, откуда исходит
опасность, Мы должны бороться
против клеветы и разоблачать под-
жигателей войны. В таких странах,
как моя, где гонка вооружений мо-
тивируется гипотетическими  агрес-
сиями, мы должны -раз’яснять. что
лучший способ обеспечения нацио-
нальной обороны состоит в борьбе
за переговоры между пятью  вели-
кими державгми в целях заключе-
ния Пакта Мира.
	Ежечасно МЫ ДОЛЖНЫ MOMHHTB B
нашей борьбе о словах великого за-
щитника мира Иссифа Сталина:
«Мир будет сохранен и упрочен, ес-
ли народы возьмут дело сохране-
ния мира в свои руки и будут от-
стаивать его до конца».

Заверяю вас, что высокая награ-
да, которой вы меня удостоили, да-
ет мне одновременно величайшее
счастье моей жизни и новые силы
для того, чтобы итти до конца, что-
бы наши дети не знали ужасов но-
вой войны, чтобы наука не откло-
нялась преступно от своей‘ цели,
	чтобы плодом усилий всех трудя-
шихся было все болышее счастье!».
	(ТАСС).
	Оглашается постановление Коми-
тета по международным  Сталин-
ским премиям от 6 апреля 1951 го-
да, в котором говорится, что за вы:
дающиеся заслуги в деле борьбы за
сохранение и укрепление мира Фре-
дерику Жолио-Кюри присуждена
международная Сталинская премия
«За укрепление мира между наро-
дами». Председатель Комитета ака-
	демик’Д. В. Скобельцын  торжест-
венно вручает Фредерику Жолио-
Кюри диплом лауреата междуна-
	родной Сталинской премии и золо-
тую нагрудную медаль, на лицевой
стороне которой барельеф влохнови-
теля борьбы народов за мир во
всем мире — И. В. Сталина.

«У советского народа нет награ-
ды более высокой, — обращаясь к
лауреату, говорит академик  Ско-
бельцын, — чем награда, связанная
с именем великого Сталина. Прису-
див Вам международную Сталин-
скую премню, Комитет. выразил тем
самым мнение и волю миллионов лю-
дей, знающих ин любяших Вас, как
стойкого и неутомимого борца. за
мир и дружественные отношения
между народами. Не случайно, что
представителн народов; об’единенные
в рядах организованного движения
защитников мира, избрали своим
руководителем именно Вас, вся
	Выступление Фредерика /Колио-Кюри
	шевляющей ваш ‘народ, которым ру-
ководит великий знаменосен мира
Иосиф Сталин, я, присоединяясь ко
всем мужчинам и. женшинам, ис-
полненным решимости навсегда уни-
чтожить войну, выражаю вам мою
глубокую благодарность.

Быть лауреатом Сталинской пре-
мии — высокая честь, она была бы
слишком высокой для того, кто’ ее
удостоен, если бы он не признавал.
что он: всем обязан тем, кто впер-
вые указал ему верный путь, тем,
кто борется вместе с ним. Сознание
этого преврашается в огромную ра-
дость, когда знаепть, что высокую
честь, которой удостоен, разделяют
все твой дорогие соратники. Я с рз-
достью отмечаю присутствие в этом
зале некоторых из самых дорогих
моих соратников. Высокая честь,
оказанная нам, укрепляет нашу веру
в себя и умножает наши силы.
	Мои мысли обращаются сегодня к
сторонникам мира. которых чудовиш-
но преследуют. правительства, стре-
	мящиеся к войне, Страшгась воли к
	миру, воодушевляющей их народы, а
также миллионы сторонников мира
во всем мире, эти правительства
прибегают ко всякого рола лжи,
чтобы посеять смятение среди чест-
ных людей.

Но сторонники мира, полвергаю-
щиеся преследованиям, обладают вы-
сокнм пониманием своего  лолга,
зная, что их поддерживает огромная
сила — их соратники ‘во всех стра-
нах. Они с ‘успехом разоблачают
сторонников войны и нередко за-
ставляют их отступать. Истина
прелстает и перед теми людьми, ко-
торые до этого были слепы, они по-
нимают, что следует участвовать В
обшей борьбе против сторонников
войны. Мы должны просветить всех
тех, кто ло сих пор стоял в стороне
от борьбы за мир, в эти люди дол-
жны призоединиться к нам. Они
должны понять, что только путем
совместных действий всех народов,
т. е. тех, кто является первой жерт-
зой войн, мир булет завоеван.

Как много доказательств успеха
этой совместной борьбы народов мы
	уже имеем!
	шественному деятелю Фредерику Жолио-Кюри международную view
скую премию «За укрепление мира между народами».
Фото В САВОСТЬЯНОВА и В. ЕГОРОВА (ТАСС).
		ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ. СТРАН, СОЕЛИНЯИЙТЕСЬ!
	ИЮЛЯ 1951 Г,
	СУББОТА
№ 158 (8365)
		Досрочно выполним годовой план!
	УСПЕХИ
ТНАЧИХ
	РАСТЕТ
СЕМ ТКАНИ
	Активно борются за  дальнейшин
под’ем производства новаторы До-
рогомиловского. химического завода
имени Фрунзе. С января они уже
подали 898 творческих заявок.
Предложения раннонализаторов ка-
саются повышения  производитель-
ности труда, экономии сырья има-
териалов, изменения технологии
производства и т. д. Больше  поло-
вины предложений ‚ претворены в
жизнь. Это позволит до конца года
сэкономить свыше 1.350 тысяч руб-

лей
На заводе широко известно имя

инженера-низобретателя М. Корови-
на. За 20 лет работы на этом пред-
приятии новатор разработал десят-
KH ненных изобретений и предло-
	- жений.
	АТОРЫ ПОМОГАЮТ
ПРОИЗВОДСТВУ
	ным, относится к производству по:
лупродукта для резиновой промынце
	‚ленности. НПоваторы успешно Oty:
ществили свой замысел: они сокра-
тили расход сырья и сталн лучше
использовать сложное оборудование.
Годовая экономия составит более
100 тысяч рублей.

На заводской Доске почета вы-
вешена фотография слесаря П. Бог-
данова. Это один из лучших рацио-
нализаторов. За полтора гола он
подал 23 предложения.

Заводским электрикам требуется
большое количество гаек. Раньше
рабочий за смену ручным способом
нарезал резьбу лишь на нескольких
десятках этих деталей. Рационаля-
затор Богданов разработал неслож-
ный Механизм, позволяющий  сднао-
му стахановпу обрабатывать до 609
изделий в смену.

Тов. Богданов предложил также
орнгинальное приспособление, Aa-
ющее. возможность на металлорежу-
шем станке при высокой скорости
обрабатывать ‘деревянные — детали.
Кроме того; он изменил конструк-
цию машины для оплетки электри-
ческого провода. Это повысило . про:
изводительность установки и с0к-
ратило брак. Рационализатор пред-
ложил новую конструкцию станка
со счетчиком оборотов для намотки
электрических катушек. Выработка
намотчиков намного увеличилась.

НА СНИМКЕ: рационализаторы
Дорхимзавода имени Фрунзе сле-
сарь электроцеха П. БОГДАНОВ,

инженер М. КОРОВИН и инженер
А. НОВОСЕЛОВ изучают новый
	производственный процесс в цент-
ральной лаборатории,
	Porro М.
		Ткачиха Малыгина. придя на ра-
боту. прежде всего поинтересовалась
у своей подруги  Ермошкиной: не
увеличилась ли обрывность нити пос-
ле повышения скоростей станков. Но
сказалось, что обрывность была нор-
мальная, сменшица выполнила днев-
ное задание на 124 процента, сдав
всю ткань первым сортом.
	Малыгина решила перекрыть по-
казатели сменшицы, с которой сорев-
нуется.
	Обе ткачихи работают на высоко-
скоростном комплекте № 4. Работ-
нипы этого комплекта, которыми ру-
KOBOART  помошники мастера TT.
Аничкин, Сергеев и Степашкин, пер-
выми на фабрике имени Петра Алек-
сеева применили бригадный план
улучшения использования оборудова-
			Составлению плана прелшествова-
ла большая подготовительная рабо-
та: привели в порялок станки, отре-
гулировали механизмы, проверили все
детали. Затем оборудование было
принято на социалистическую сохран-
ность. Установили тесную связь с
прядильщиками, снабжающими тка-
чих пряжей. Организовали сбор ра-
бочих предложений. Наиболее  цен-
ные из них — увеличить число ула-
ров батана, удлинить початки, укре-
пить основы трудоемких тканей, со-
кратить время на ликвиданию обры-
ва нити — были включены в бригад-
ный план.
	Одновременно развернули работу
кружки технической учебы. Ткачихи
стали повышать евою квалификацию,
помошники мастера начали овладе-
вать методом единой наладки стан-
ков.
	Все это дало возможность работ-
ницам перелового комплекта добить-
ся высокого с’ема продукции с каж-
дого станка. Простой оборудования
уменьшились в два раза, производи-
таляьность его сейчас выше плана.
	Опыт стахановнев изучается и пе-
реносится на другие ткацкие комп-
лекты. Бригады помощников масте-
ров тт. Воронко, Соколова. Воробье-
ва, Суларева и других также ак-
тивно включились в соревнование ‘за
лучшее содержание и использование
оборулования. Задания по выработке
_каней первого сорта `перевыполня-
ются.
	Коллектив Фабрики досрочно за-
вершил реализацию полугодовой про-
граммы. Тысячи мэтров шерстяных
тканей выпущены сверх плана. Выра-
ботка готового товара первого сорта
значительно превышает заданную
норму.
	В нынешнем году инженер Коро-
вин проявил большую  _ творческую
инициативу. Под его руководством
бригада рационализаторов  разра-
бэтала нсвую технологию - получе-
ния пенного красителя ° для тек-
стильной _ промышленности. По
ппедложенному ‘способу значительно
увеличивается выработка  тотовой
продукции при меньшем расходова-
нии дорогого сырья.

Все исследования и сложные
экспериментальные работы были
выполнены за два месяпа. В на-
стоящее время новая технологая
производства красителя  применяет-
ся уже в заводских масштабах.
Спениалисты подсчитали, что это
новшество позволит в течение года
сберечь больше 700 тысяч рублей.

Второе предложение, подготоваен-
ное коллективом  рационализаторов
во главе с инженером М. Корови-
	Соревнование за экономию металла
	Июньский план изготовления раз-
личного оборудования и инструмен-
тов реализован за счет мобилизации
внутренних ресурсов, что дало воз-
можность сэкономить свыше трех
тонн пенного металла.
	Коллектив цеха выполнил условия
соревнования на звание цеха коллек-
тивного стахановского труда; Пленум
завкома присвоил цеху это почетное
звание. .
	Совершенствуя методы  шлакова-
ния, плавилыцики алюминиевого це-
ха также сокрашают потери метал-
ла. Больших успехов в этом достиг-
ли смена мастера тов. Лаврентьева,
плавильщики тт Прохоров, Филатов,
Хрусталев, Авдеев и другие. Борьба
за экономию позволила цеху досроч-
но выполнить июньский план и вы-
дать сверх месячного залания сто
тонн металла.
	ПОЛМИЛЛИОНА
КИЛОМЕТРОВ —
БЕЗ КАПИТАЛЬНОГО
		Президиум ЦК профсоюза рабо-
чих автомобильного транспорта об-
судил на заседании почин водителя
первого автобусного парка Москвы
тов. Зарубина, предложившего на-
чать борьбу за пробег автобусов
«ЗИС-155» без капитального ремонта
до 500 тысяч километров. В сорев-
нование вступили десятки бригад
Москвы, Ленинграда, Киева и дру-
гих городов. Передовые шоферы уже
прошли на своих машинах по 150
тысяч километров. На текущий ре-
монт машин израсходовано не более
25 процентов отпущенных средств.
Каждый месяц они работают три
дня на сбереженном горючем. Ис-
пользуют шины вдвое дольше, чем
	предусмотрено по норме. Машины
приняты на социалистическую  сох-
ранность.
	`Выступившие на заседании руко-
водители профорганизаций, директо-
ра автобаз, инженеры отметили осо-
бую ценность этого начинания. За
время 500-тысячекилометрового про-
бега каждая бригада сэкономит до
250 тысяч рублей.

Президиум ЦК профсоюза реко-
мендовал. ` профорганизациям попу-
ляризировать почин знатных води-
	телей и добиваться его широкого
распространения на автобазах стра-
	  пы.
	Вдумчиво и расчетливо работает
над каждой деталью слесарь TOS.
Островский. Он досрочно изготовил
колпаки на ватёр-жакетную печь. А
когда потребовались угольники для
каркасов, тов Островский сделал их
из отходов и сберег таким образом
200 килограммов металла.
	Стахановен Островский овладел
второй специальностью. Он успешно
справляется и с работой жестянщи-
ка, с каждым месяцем наращивая
выработку: в марте выполнил зада-
ние на 172 процента, в апреле—на
211. в мае и июне дал без малого
по три нормы.

Стахановны цеха стремятся. как
можно больше сберечь металла. На
выполнение майского плана требо-
валось его на 9.000 рублей, израсхо-
ловали же всего на 3.600 рублей.
		‚ На столе бригадира кузнецов ме-
ханического цеха завода вторичного
алюминия коммуниста тов. Курято-
ва — перечень работ, выполненных в
июне. В нем значатся изделия мно-
гих наименований: сотни скребков
и очишальников для перемешивания
металла в плавильных печах, ломы,
клещи, с’емные ‘ложки. 7

— Все это сделано досрочно, —
говорит кузнеи тов. Бодров. — 150
скребков предстояло сделать мне в
прошлом месяце. На это по норме
предусмотрено 28 часов. а я зада-
ние выполнил за 17. Как это мне
улалось? Я заранее приготовляю ма-
териал, работаю как на Потоке, пока
греется конец одного скребка, делаю
выправку щитка на другом и подго-
товляю кольцо; пока греется другой,
делаю выправку на третьем. Только
на этом заказе было сэкономлено
более тонны металла.
	Разве сотни миллионов подписей,
собранных под Стокгольмским Bos-
званием, не заставили сторонников
применения атомной бомбы сначала
призадуматься, а затем отступить?
Разве не заявил генерал Эйзенхауэр
американскому конгрессу, что «если
бы, он убедился в военном  преиму-
ществе атомного оружия, он
яспользовал бы его. но. однако. по-
	учат французскому ученому и 06-
олио-Кюри международную Сталин-
	Именно в силу этих доказательств
непоколебимой воли к миру, BOORY-
	Академик Д. В. Скобельцын
	25 пассажирских составов приняты
на социалистическую сохранность
	Й часов 35 минут. От платформы
Казанского вокзала отошел CKO-
рый поезд Москва—Ташкент. Со-
став обслуживает лучшая бригада
московского резерва проводников,
которую возглавляет начальник пПо-
езда тов. Моисеев.

Перед тем как отправиться В
рейс, немало потрудились все чле-
ны бригады и ее — руководитель.
	Нужно было еше и еше раз Про
верить техническое состояние каж-
	лого вагона, устранить неисправно-
	сти, осмотреть и пополнить имуше”
ство. Когда все было готово, на-
чальник поезда и проводники Под-
	писали акт о принятии состава на
сониалистическую сохранность.
Бригада обязалась по-лунински уха-
живать за вагонами, сделать 500
тысяч километров  безотцепочного
пробега, своими силами производить
текущий ремонт подвижного соста-
ва.
Больших успехов добился коллек:
тив московского резерва проводни:-
	. ков Московско-Рязанской дороги В
	соревновании в честь  Сталинского
Дня железнодорожника. 25 пасса-
жирских составов и 130 отдельных
	вагоков приняты проводниками в
багажными раздатчиками на социа-
листическую сохранность. Благода-
ря этому уход за подвижным соста-
вом и внутренним оборудованием
вагонов резко улучшился. Только
вс втором квартале экономия = CO-
ставила 400 тысяч рублей.

Все бригады проводников  сорев-
нуются за образцовое обслуживание
пассажиров.

Много внимания в резерве  уде-
ляется повышению квалификации
работников. Более двух тысяч про-
	водников закончили курс обучения
В производственных кружках u
	школах.
Рабочие и специалисты резерва
приняли новые, повышенные обяза-
тельства в которых — записано: в
	ближайшее время взять на  социа-
	листическую сохранность все пас-
сажирские составы, завоевать ре-
зерву звание коллектива отличного
	обслуживания пассажиров.
	Выполняя свои обязательства, 124
бригады из 137 имеющихся в резер-
ве уже завоевали почетное звание
«Бригада отличного обслуживания».
	ж РОДИТЕЛЬСКИЙ ДЕНЬ co-
стоится завтра в детском городке за-
вода «Красный пролетарий». распо-
ложенном в живописной местности
близ станнии Барыбино. 1.100 ребят
стдыхают здесь в пионерском лагере,
детском саду и‘детских яслях. Они
подготовили к встрече с родителями
большой коннерт самодеятельности.
	СЕГОДНЯ И СПОРТСМЕ-
НОВ-МОТОЦИКЛИСТОВ медепла-
вильного и электролитного завода
имени Молотова заканчивают подго-
товку машин к пробегу на 5 тысяч
километров по маршруту Москва—
Симферополь — Сухуми — Москва.
Среди участников пробега — работ-
ники завода отен и сын Сычегы,
отен и сын Родионовы. а также тт.
Романьков, Самохин, Стрелков и
другие. Старт пробега — завтра в
9 часов утра у заводского поселка.
			Температура сегодня в 8 часов утра
была: в Мурманске 7, Калининграде и
Минске 11, Ленинграде, Львове, Риге
и Архангельске 12, Смоленске и Ka-
линине 14, Горьком, Рязани и Орле
16, Киеге, Каззни, Сыктывкаре и
Кирове 17, Воронеже 18, Одессе 21,
Сочи 23, куйбьштеве и Уфе 24,
Сталинграле 23, Молотове 28, Ялте
	23 гр. тепла.
	ПРИЕМ В КОМИТЕТЕ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАЛИНСКИМ ПРЕМИЯМ
В ЧЕСТЬ Ф ЖОЛИО-КЮРИ, Э. КОТТОН и Э. ХАРА
	видные советские ученые, писателн.
деятели искусства и представители
советских общественных организаций
прошел в теплой в дружеской об-
становке.
	(ТАСС).
	Вечером 6 июля в Комитете по
‚ международным Сталинским преми-
ям состоялся прием в честь находя-
шихся в Москве лауреатов между-
народной Сталинской премии пред-
седателя Всемирного Совета Мира
	по   Фредерика Жолио-Кюри, председате-
	ля Международной демократической
федерации женщин Эжени Коттон и
мексиканского общественного деяте-
ля Эриберто Хара.

Прием, на котором присутствовали
	_О ПРАЗДНОВАНИИ ДНЯ
ВОЗЛУШНОГО ФЛОТА
	ПРАЗДНОВАНИЕ AnA Us,
ВОСНРЕСЕНЬЕ, 8 ИЮЛЯ 1951 г.,
ТУШИНО.
	RHA ВОЗДУШНОГО ФЛОТА СОСТОИТСЯ В
Я 1951 г., В 12 ЧАСОВ ДНЯ, НА АЭРОДРОМЕ
	(ТАСС).
	Микимальная температура сегодня
ночью в Москве была 5гр. в 12 часов
дыя 19 гр. тегла. .
	сведениям
прогнозов,
	завтра в Москве, по
Течтрального института
20—22 гр. тепла,