ПРОЛЕТАРИИ
	ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯИЙТЕСЬ!
			2   (Ss.
	ЯНВАРЯ 1959 Г.
	№1 (8515)
ПЕНА 20 КОП.
	КО МОЯ СИА
		Главного елантопу агоитетоа (иоло

my
	В210т0
	rocno muy Lnnen
	Уважаемый господин К. Ивамото! Я полу-
чил Ваше обращение с просьбой прислать но-
вогоднее послание японскому народу.

У советских деятелей нет такой традиции,
чтобы премьер иностранного государства обра-
шался к народу другого государства со своими
пожеланиями Однако глубокое сочувствие на-
родов Советского Союза к японскому народу,
попавшему в беду в связи с иностранной окку-
пацией, вынуждает меня сделать исключение
из правила и удовлетворить Вашу просьбу.
	Прошу передать японскому народу, что я
желаю ему свободы и счастья, что желаю ему
полного успеха в его мужественной борьбе за
независимость своей родины.

Народы Советского Союза сами испытали в
прошлом ужасы иностранной оккупании, в ко-
торой участвовали также японские империали-
сты. Поэтому они вполне понимают страдания
ятонского народа, глубоко сочувствуют ему и
верят, что он добьется возрождения и незави-
	Н АША могучая

Wh FOU Th
	симости своей родины так же, как добились
этого в свое время народы’ Советского Союза.

Желаю японским рабочим освобождения от
безработицы и низкой заработной платы, лик-
видации высоких цен на товары массового по-
требления и успеха в борьбе за сохранение
	мира.
Желаю
	Желаю японским крестьянам освобождения
от безземелия и: малоземелья. ликвилации вы-
	соких налогов и
мира.
	успеха в борьбе за сохранение
	Фото H. ACTPOBA.
	Новые дома на улице Левитана,
	Строители города Мо
государственный
	Строители города Москвы, широко развернув социалистическое со-
ревнование за осуществление принятых обязательств, благодаря огром-
ной помощи, оказываемой партией и правительством, перевыполнили
план жилищного строительства 1951 года. При плане . 710 тысяч кв.
метров жилой площади построено и блано в эксплуатацию в 1951 году
735 тысяч кв. метров новой жилой площади. Это на 200 тыс. кв. мет-
ров жилой площади больше, чем сдано в 1950 году, на 330 тыс. вв.
метров больше, чем в 1949 году. Уровень жилищного строительства до-
военного 1940 года в 1951 году превзойден почти в два раза.

Достигнуты успехи также в культурно-бытовом строительстве. В
1951 году построено 24 новых школы на 20.640 мест, это вдвое боль-
ше, чем в ловоенном 1940 году, и на 6 школ больше, чем было по-
строено за два последних года. Построено и сдано также 58 детских са-
лов и яслей на 5.321 место. Это почти в четыре раза больше, чем по-
строено детских садов и яслей в 1949—1950 годах, вместе взятых.

Успентно работали в 1951 году: строительные тресты Московского
Совета «Мосжилтостстрой» и «Мосжилстрой», строительные  организа-
ции министерств нефтяной промышленности, электростанций, авиаци-
онной, пищевой, судостроительной промышленности, здравоохранения,
Метростроя, ВСУ и многие другие.

Коллектив строителей Московского метрополитена успешно закончил
строительство нового участка четвертой очерели метро от Курского до
Белорусского вокзала протяженностью 6,7 километра. На этом участке
	сооружены четыре станции — «Комсомольская-кольцевая», «Ботаниче-
ский сад», «Новослободская» и «Белорусская-кольцевая». Станция
«Комсомольская-кольцевая» — самая большая станция из всех дейст-
	вующих и вновь взолимых в эксплуатацию. На ней смонтировано 15
эскалаторов с пропускной способностью до 100 тысяч пассажиров в
час. В ближайшие дни новый участок подземной магистрали войдет в
эксплуатапию. -

В истекшем толу осуществлены большие работы по дальнейшей га-
зификации Москвы. В 1952 году общая мощность газоснабжения Мо-
сквы возрастет.

Перевыполнен план газификации и теплофикации квартир. В

1951 г. вместо 50 тысяч по плану тазифицировано 51 тыс. квартир.
В настоящее время 85 процентов всего населения столицы пользуется

тазом. Жилой фонд Московского Совета газифицирован на 90 процентов.
План газификации коммунально-бытовых предприятий выполнен Ha
	103,4 процента.
В 1951 году продолжались работы по дальнейшему улучшению во-
	доснабжения города.

Перевыполнен годовой план по строительству и реконструкции до-
рог. Построено 1 миллион 390. тысяч квадратных метров  усовершен-
ствованных дорог. Выполнен план работ по реконструкции Боролинско-
го моста через Москву-реку. Сооружены Ростокинский путепровод, новая
дорожная магистраль и трамвайная линия, связывающая Сокольнический
	ПЕРВЫЙ ТРУДОВОЙ ДЕНЬ 1952 Г ОДА
	раньше, чем предусмотрено графи-
	Многие сталевары, чьи имена бы-
ли хорошо известны москвичам в
прошлом году, сейчас уже работают
мастерами. Закончив  стахановскую
школу с отличием, молодой стале-
зар Матвей Шкитин стал мастером
смены. Один из самых молодых
подручных — Анатолий Белозеров—
уже сталевар. Ему-то и удалось на
заводе «Серп и молот» в первый
день нового года сварить  плавку
быстрее всех.

Вместе с ним стали варить само-
стоятельные плавки Константин Со-
фронов, Борис Козлов, Сергей Жар-
	Сталезар Тимофей Гребешков по
праву носит звание  сталевара-ско-
ростника. Выпуская плавки раньше
графика, он завершил программу
прошлого года еще в середине де-
кабря. 31 декабря, когда куранты
на Спасской башне возвестили пол-
ночь, Тимофей Гребешков закончил
работу в цехе. Он выпустил еще
одну скоростную плавку. Всего в
1951 году им выдано сверх плана
	50 тонн металла.
В первые часы 1952 года стаха-
	новскую вахту у мартеновской пе-
чи нес сменщик Тимофея Гребепико-
ва Сергей Голополосов. Плавка, вы-
	На вахте сталевары-скоростники
	сввы перевыполнили
план 1951 года
	и Щербаковский районы столицы. В истекшем голу посажено 275 ты-
сяч деревьев — 119 процентов к плану и 1.126 тысяч штук кустар-
ников — 138 процентов.

Работники городского хозяйства гор. Москвы улучшили обелужгва-
нне населения столицы. Перевыполнены задания по подаче в город во-
ды, газа, электроэнергии, по завозу топлива, по перевозке пассажиров
всеми видами городского транспорта. Выполнен план товарооборота по
тор. Москве и т. д.

Годовой план капитального и текущего ремонта жилых домов Мое-
‚ковского Совета выполнен на 108,5 процента. Все районы города Моск=
вы выполнили план текущего и капитального ремонта жилых домов.

Работники промышленности строительных материалов и строитель=
ных деталей также выполнили свои социалистические обязательства.
План 1951 гола по выпуску стройматериалов и стройдеталей перевы-
полнен. Кирпича выпущено на 53 миллиона штук больше, чем в 1950
голу, железобетонных изделий — на 40 тысяч кубометров, сухой шту-
катуркйи — на 3.200 тысяч квадратных метров.

В ходе социалистического соревнования на стройках Москвы наряду
с прославленными мастерами строительного дела, как Василий Королев,
Николай Ольшанов, Иван Кутенков, Сергей Соломенцев, Иван Двойны-
шев и другие, выросли новые кадры передовиков-новаторов. Среди них
лучшие передовые стахановцы-строители: каменщики Василий Хво-
стов, Михаил Шишиморов, Александр Завьялов, Клавдия Сокортова, Мат
вей Федоров, Дмитрий Щекин, штукатур Михаил Хабаров, маляр Ольга
Утешева, Александр Щербаков, облицовщик Иван Сзмойлов, плотники
Петр Махота, Дмитрий Васьков и многие другие.

На строительстве метрополитена особенно отличились бригалы про
ходчиков Михаила Михайлова, Василия Кафанова, Иосифа Козлова,
Василия Муратова, Александра Кузнецова, Михаила Иволина, Михаила
Сивкова, Семена Золовкина, чеканщики Анастасия Зуевая, Татьяна
Павлючкова, мранорщики братья Травкины и многие другие стахановцы.

Строители города Москвы добились успеха в выполнении плана на
основе широкого применения индустриально-поточно-скоростных мето-
дов строительства, механизации трудоемких работ, внедрения передовой
технологии и правильной организации труда.

Передовые строительные коллективы добились сооружения пятиз
шестиэтажных домов в течение трех-четырех месяцев.

На стройках столицы получили птирокое распространение новые, 003
лее совершенные экономичные кладки стен. Широко применяются пе-
регородки из гипсовой сухой штукатурки е гипсо-бетонным залолнением,
беспесчаная накрывка внутренних стен. В большом количестве стали при-
меняться механизмы, электрифицированные инструменты и т. д.

Коллективы строительных организаций г. Москвы провели не0бхо-
лимую подготовку Е успешному выполнению плана жилищного и куль-
	турно-бытового строительства 1952 года.
  (ТАСС).
	Зимняя экзаменационная сессия
в вузах столицы
	В высших учебных заведениях  В период сёссии профессорам и
столицы наступила ответственная   преподавателям МВТУ предстоит
пора — зимняя экзаменационная   принять 25 тысяч экзаменов. Сегод-
сессия, ня студенты сдают экзамены по по-
	литической экон.
ники, технологии
THM дисциплинам.
	экономии, истории тех-
ITHH металлов и Apy-
		В текушем учебном году введено
новое положение о курсовых экза-
менах в вузах. Студенты допускают-
ся к экзаменационной сессии только
в том случае, если они сдали все
зачеты за семестр. Это в значи-
тельной мере повысило их ответст-
венность за качественное изучение
всех дисциплин.

Организованно началась сегодня
экзаменационная сессия в Москов-
ском высшем техническом училище
имени Баумана. Перед экзаменами
в училище прошли партийные и
комсомольские собрания, состоялось
	дарственного университета им. Ло-
моносова и многих других вузов
столицы. .

a АТ М ИФ
заседание Ученого совета. Регуляр-
но проводились открытые лекпии,
консультации, беседы.

НОВОГОДНИЕ   ГРУППОВОЙ

ПРАЗДНИКИ ЗАПЛЫВ
В ПАРКАХ ПО МОСКВЕ-РЕКЕ
	Весело провели вчера день м5с-
ковские школьники в парках куль-
туры и отдыха. В детских городках
	В ночь на 1! января в честь ново»
го, 1952. года на Москве-реке со-
cronies групповой зимний заплыв
спортсменов добровольного обще-
	Е EE OREO ES CROPTEMEHOR AUP eee
установлены огромные, нарядные   ства «Водник»,

елки. В 23 часа 55 минут у Ленинских
	гор с парохода «Анапа» спортсмены
О. Кумуков, И. Пивсаев, В. Лапик,
И. Шинаев, Н. Труфанов, А. Дени-
сов и С. Гулякин в одних плавках
спустились в ледяную воду и взяли
старт по направлению к спасатель-
ной станции «Ленинские горы». 5002
метровую дистанцию они проплыли
	Восемнадцатиметровая елка укра-
сила территорию детского городка
парка культуры и отдыха «Соколь-
ники». Артисты Центрального дет-
ского театра показали интермедию
«Новогодние путешествия». +Участ-
ники праздника встретились с Ге-
роями Советского Союза, знатными
	москвичами, просмотрели сеанс те-
левидения. Самые маленькие посе-
тители побывали на  утреннике
сказки, пословицы и загадки. На
катке были организованы показа-
тельные выступления спортсменов.

Сегодня с утра парк вновь за-
полнили школьники. Сюда собра-
лись юные путешественники и ту-
ристы. «День юного путешественни-
ка» —- так называется сегодняшний

за минут.

—— $< —
ПОГОДА

Температура воздуха в 9 часов утра
была: в Саратове 14, Куйбьишеве 13,
Уфе 12, Казани 10 Молотове 8, Ста-
линграде 7, Кирове, Тамбове и Астра-
хани 5, Мурманске 3, Боронеже 2,
Смоленске и Харькове 1 тр. мороза,
Калинине, Минске, Львове и Росто-
ве 0, Ленинграде и Кишиневе 1 тр.
тепла, Одессе 3, Ялте \4, Сочи 8 тр.
тепла. ~
	Минимальная температура в Москве
сегодня ночью и в 12 часов дня была

около 0.
Завтра в Москве, no сведениям

центрального института прогнозов,
	‘праздник. Перед началом концерта
	были проведены две игры—«В лесу
	Желаю всему японскому народу и его ин-
теллигенциия полной победы демократических
сил Японии, оживления и под’ема экономиче-
ской жизни страны, расцвета национальной

культуры, науки, искусства и успеха в борьбе
за сохранение. мира.
	С уважением
	1951 год, 31! декабря.
	И: Сталин.
	PACTET ХОРОШЕЕ ТТ
	ИЦА
	РОДНАЯ СТОЛ
	Родина, ее про-   квартир с ‘удобствами, повышающи-
	1 иышленность, сельское хозяйст-  ми культуру быта, облегчающими
во, наука, искусство и культура на-   труд хозяйки. >

холякя на величайшем  под’еме. Строитель знает — эта. цифра
Одерживая крупнейшие победы на  говорит о многих тысячах жителей
фронте мирного строительства, с0-  столицы, получивших возможность

ветский народ торжественно и радо-   еше лучше‘ трудиться и отдыхать.
стно встретил новый год. Среди них и рабочие — автозавода
	Партия, правительство и лично
товарищ Сталин проявляют огром-
кую заботу об улучшении жилищ-
ных и культурно-бытовых условий
жизни трулящихся. И нельзя ‘без
волнения читать известия о новых
успехах строителей столицы, опуб-
ликованные вчера в печати. Они
стали возможны только благодаря’
неуклонному росту советской эконо-
	имени Сталина, и металлурги ком-
бината тверлых сплавов, и дорожни-
ки Городского ‘управления строи-
тельства дорог, мостов и трамвай-
ных путей, и энергетики теплоэлек-
троцентрали, и железнодорожники
Московского узла... Токари и врачи,
сталевары и учителя, строители и
ткачи — тысячи людей самых раз-
нообразных профессий справили со
	И стахановцы строек и ‚заводов,
прорабы, инженеры, зодчие  столи-
цы все больше и глубже овладевают
	современной сложной строительной
техникой. В этом — источник и за-
лог их успехов.

125 километров новых газовых
	магистралей проложены за этот год
в столице. Десятки тысяч квартир

москвичей получили этот дешевый и
удобный вид топлива.
	В недрах московской земли на-
пряженно трудился дважды орде-
ноносный коллектив  метростроите-
лей. Проходчики, монтажники, элек-
трики, мраморшики и инженеры,
настойчиво овладевая техникой са-
мого передового в мире советского
метростроения, создают подлинные
подземные дворцы. И если станции
первых очередей Болышного кольца
поражали пассажиров своим  вилом
и убранством, то четыре новых яв-
ляются подлинными шедеврами ар-

хитектурного искусства.
	Московский метрополитен поисти-
не строит вся страна. Уральский
мрамор и кузнецкая сталь, рижское
цветное стекло и московские лампы
дневного света, ленинградские
электроприборы, украинский гранит,
ташкентский кабель — ничего не по-
жалела Родина, чтобы создать ве
личественные подземные дворцы,
	Та же радость созидания, счастье
жить и трудиться под солнцем Ста-
линской Конституции, то же стрем-
ление к миру во всём мире ярко за-
печатлены и в архитектурном обли-
ке вновь сооруженных станций мет-
рополитена.
	Наступил новый строительный год.
И так уж повелось у советских лю-
дей, что день ото дня, год от году
сни множат свои успехи и достиже-
ния, все самоотверженнее борются
за то, чтобы наша Отчизна стала
еще более могущественной и  пре-
	красной.
		=, ыы ви к Ат

мики и индустрии, творчёскому ©о-   СВоИми семьями в этом году ново:

дружеству науки и производства. селье.

Влохновляемые гениальными прел- _ Не забыты и юные москвичи.
Великую сталинскую заботу о де-

начертаниями вожля, строители сво-
аа р аа THX АВКО. характеризуют цифры

ры al
	им самоотверженным трудом из TOMA
в год преврашают нашу любимую
столицу в красивейший город мира.
Выюко в московском небе засияли
злотые звезды. венчая шпили вели-
твенных зданий, полнявшихся тут
‚ там над красавицей-столицей.
	Первенцы высотного домостро-
ния... Они сочетают в себе передо-
вую строительную технику и замеча-
тельное искусство советских рабо-
чих, инженеров, зодчих. Архитектур-
ный облик этих зданий отражает
счастье своболного, радостного тру-
да, героику наших дней, красоту #
величие сталинской эпохи, беспри-
мерные подвиги советского народа,
узеренно строяшего коммунизм.
	Как не похожи они на «безмолв-
ные и темные «скребницы неба» —
американские ‘небоскребы, которые
Так ярко рисует Горький:

«Квадратные лишенные желания
быть красивыми, тупые, тяжелые
здакия поднимаются вверх угрюмо
w скучно. В каждом доме чувствует-
ся надменная кичливость своей вы-

сотой; своим уродством. В окнах нет
nferos и не видно детей...
	Издали город кажется огромной
челюстью с неровными черными зу-
бами. Он дышит в небо тучами ды-
ма и сопит, как обжора, страдаю-
ший ожирением».

Таков Нью-Йорк и сегодня.
	А на земле московской, там, где
выие петляли узенькие, кривые
	булыжные улички и переулки, те-
	культурно-бытового строительства в
столице. Гостеприимно распахнули в
этом году двери еше 24 школы и
58 летских салов и яслей.
		Росла и совершенствовалась в
этом году техника строительства.
Если в 1950 году на Хорошевском
шоссе сооружались индустриальны-
ми методами (а вернее полнослью
собирались из готовых деталей за-
водского изготовления)  четырех-
этажные каркасно-панельные дома,
то в 1951 году освоено строительст-
во уже шестиэтажных зданий такого
	типа.

Если в 1950 году на сооружение
пяти. шестиэтажного кирпичного до-
ма уходило сто с небольшим дней,
то в 1951 году этот срок значительно
	снижен.

Каменщики — лауреаты Сталин-
ской премии В Королев и А. Леон-
тьев, стахановны М. Шишиморов и
А. Завьялов, штукатуры — лауреаты
Сталинской премии И. Кутенков и
П. Севостьянов, знатные маляры тт.
А. Шербаков, О. Утешева, плотники
тт. Л. Васьков. П. Махота и многие
их друзья и товарищи настойчиво
искали и находили новые пути по-
вышения пройзводительности труда,
более совершенные и рациональные
методы работы.

Родина богато снабдила строите:
лей отечественной первоклассной
техникой, высокопроизводительными
машинами. Мощные под’емные кра-
	Строитель Москвы знает: перед
ним еше много нерешенных задач. В
этом году он должен еще настойчи-
вее внедрять технологию индустри-
ального домостроения, искать новые
пути повышения производительности
труда и лу инего использования ме-
ханизмов. Особое внимание следует
обратить на качество строительных
работ. Далеко не везде они на том
высоком уровне, который может
удовлетворить москвичей. Здесь на-
до шире применить метод взаимно-
го контроля, предложенный лауреа-
тами Сталинской премии маляром
В. Скитевым и инженером П. Туто-
вым. Улучишит качество сооружае-
мых зданий и дальнейшее распро-
странение метода А. Жандаровой и
О. Агафоновой, уже примененного
многими строителями.
	Одна из важнейших задач этого
года — экономия материалов, борь-
ба с излишествами, за дальнейшее
снижение стоимости сооружений. ‘
	По сталинскому плану, по предна-
чертаниям великого зодчего комму-
низма строится, растет и хорошеет
наша столица, город, к которому
устремлены взоры всего прогрессив-
ного человечества. Глядя на вели-
чественные сооружения этого года—
высотные здания, дома для москви-
чей, станции второго участка Боль-
шого кольца метрополитена, новые
благоустроенные улицы, площади,
парки и скверы, —мы видим в этом
неудержимое и прекрасное движение
нашего народа вперед, новый шаг
нашей страны к коммунизму.
	зазода «Серп и молот», безостано-
вочно двигались конвейеры на авто-
заводе имени Сталина, продолжа-
лось сооружение высотных строек...
	Так прошел первый день 1952 го-
да. Уверенно идет советский народ
к новым победам. Под руководством
большевистской партии, под води-
тельством великого вождя и учителя
товариша И. В. Сталина наш народ
добъется дальнейших успехов в
коммунистическом строительстве, в
борьбе за мир во всем мире.
	Зимняя экзаменационная сессия
началась также в Автомобильно-до-
рожном институте имени Молотова,
Инженерно-строительном институте
имени Куйбышева, Институте цвет-
ных металлов и золота имени Ка-

линина и доугих.
	Завтра приступают к сдаче экза-
менов студенты Московского rocy-
	Е ИД ВА 2 рокер а раме и РА
п № . - ave Chae eee eee sO ee NE ь ПТ бе fF
twee oan, pag широкие et a “ны, транспортеры, автоматические
‚ раскинулись площад растворные ‘узлы, контейнеры для

скверами и фонтанами.
перевозки кирпича, .электрифициро-
	Старое ‘уходит в невозвратимое
прошлое. Величественные, радостные
здакия стали достойным жилишем
советского человека.
	Эти здания рождены CAMOOTBEP-
женным трудом десятков тысяч ка-
менщиков и плотников, штукатуров
a маляров, инженеров и прора
архитекторов и художников.
	Нз рубеже лвух лет, когда каж-
лый советский человек, оглядываясь
‚на прожитый год, задает себе воп-
	рс

— А что сделал я для тебя, лю-
бимая Родина, чем приумножил
твою славу, как отплатил тебе за
материнскую заботу?

Строители Москвы могут ответить:

— Мы построили в этом году сотни
новых домов, десятки школ, детских
валов и яслей и дали москвичам
	ванный инструмент — все STO Che
лало труд людей еще более произво-
лительным и совершенным, —
	Пришли на помошь строителям в
работники промышленности, строи-
тельных материалов. Они начали‘ в
этом году выпуск крупных ‘жерами-
ческих и карбонизированных бло-
ков, сборных фундаментов, новых
видов отделочных и облицовочных
материалов. Значительно расширен
выпуск гипсовой сухой штукатурки,
кирпича, теплоизоляционных и Зву-
коизоляционных материалов‚  гото-
вых крупноразмерных плит  пере-
крытий и деталей каркасов зданий.
	Пытливая мысль строителей соз-
лала новые конструкции  облегчен-
ных стен и плоских кровель; Ha
площадках стали широко применять
при отделке домов такой  замеча-
тельный материал, как керамика.
	пушенная им, была проведена no   ков. Все они встретили 1952 год
стахановской технологии намного   выпуском сверхпланового металла.

Илет металл
	Ранний час». На улице еще су-
мерки, а в большом корпусе про-
катного цеха светло. Загромыхали
прокатные станы. Бригады _ валь-
цовшиков В. Лагутчева, Е. Павло-
вой, Е. Гуреевой только что заня-
ли свои места: На тележки с ляз-
гом падают первые, отливающие
синевой металлические листы...
	Слаженно трудится на горячем
стане стахановская бригада валь-
цовщиков МЛ. Беляева и Н. Шува-
лова. Вот к стану под’ехала тележ-
Ka, груженная нагретыми в печи
слитками.
	Вальцовщик „1. Беляев ловко под-
хватывает  клешами первый сли-
ток. Пройдя между валками, слиток
сплющивается в прололговатую
	плитку. Проходят секунды, и эта
плитка, ‘зытягиваясь, превращается
з металлическую полоску. Затем
	под валки кладут второй, третий,
четвертый слиток: А в это время в
другом цехе загружают тележку
пышушими жаром слиткамя.

С горячего стана еще не успев-
шие остыть ` толстые — металличе-
ские листы попадают на другие
станы. Здесь они будут подвергну-
ты дальнейшей обработке.

К бригадиру Л. ри подошел
начальник цеха инженер С - Konona-
Non.
	Необходимо срочно прокатать
	сплав для часовой промышленно-
	Вальцовщики, не медля ни одной
минуты, перешли. на другой обжим-
ной стан. Вскоре возле него стаха-
новцы Н. Дубков и М. Исаев уже
складывали блестящие листы гото-
вого проката.

Так начался первый трудовой
	Так начался первый трудовой
день в 1952 году на Московском
металлопрокатном заводе. Многие
стахановцы перевыполнили задания.

НА СНИМКЕ: бригалир-вальцов-
	шик Л. БЕЛЯЕВ (слева) и началь-
ник прокатного цеха инженер.
	С. KOHOBAAOB просматривают го-
тоную продукнию выпуска 1352 года.
		еще 735 тысяч квадратных метров   ое
жилой площади. Великий вождь народов  —

735 тысяч! Это не сухая статисти-   товарищ Сталин учит: «Техника во
ческая справка! За этой цифрой   главе с людьми, овладевшими техни-
кроются тысячи и тысячи новых   кой, может и должна дать чудеса».
	С новым годом! Эти простые, 5a-
душевные слова произносились вчера
	всюду — в театрах, дворцах культу-
		Вчера в Москве
	Многолюлно было в залах Тре-

тьяковской галлереи, где открыта
Всесоюзная художественная выстав-
ка 1951 года. С интересом посетите-
	&. КЛУБ НАУ лИЦаю СР лоне еде

р встретили труляшиеся Мо-   лн осматривали произведения живо-

сквы. как и все советские люди,   писи, скульптуры и графики, ото-
1952 год бражающие мирный созидательный
о. 4

Bech лень оживленно было ва   труд советских людей.

ол ба CORA.
	улицах столины. Многие москвичи
побывали ча новогодних концертах
в спектаклях. Тысячи людей посети-
ли музеи. В Музее истории и рекон-
струкнии гор. Москвы они знакоми-
лись в макетами и чертежами новых
зданий, архитектурных ансамблей.
	Весело провели первый день но-
вого года школьники. В театрах,
дворцах культуры и клубах состоя-
лись утренники. Ярко горели огни
богато украшенных новогодних елок.

Нё прекрашалась трудовая жизнь
столицы: варили сталь металлурги
	по компасу» и «Секретный пакет».   завтра в Москве, по сзедениям
	au esl eee eee hee eee «> “ee лена

Большие новогодние Праздники   ожидается облачная ‘погода, неболь-

состоялись во всех парках культуры   шие осадки. Ветер юго-западный, сла-
1 Gent, днем до умеренного. Температу-

и отдыха. $ _  pa ночью и днем около @.
	(ТАСС). 1сти, — об явил он.