Из РЕДАНЦИОННОЙ
ПОЧТЫ
		HA ПОРОЖНЫХ СТРОИКАХ
	БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ НОВОМУ
	МОСКВЕ проводятся ежегодно ! ных дорожных покрытий
	В МОСКВЕ проводятся ежегодно

огромные работы по реконструк-
ции магистралей. Меняют свой облик
улицы. Там, где были неблагоустро*
	  енные проезды, на многие ‘километры
	тянутся прямые и широкие автастра-
ды. -

Совершенствуется технология ‘до-
рожных работ, применяются новые
механизмы. В последние годы боль-
шинство дорог построено на бетонном
основании. На грунте укладывается
прочная цементно-бетонная плита тол-
щиной в 20 — 22 сантиметра. Она вы-
равнивается слоем, асфальта, а. по не-
му укладывается второй слой. Надо
замётить, что стоимость устройства
такого двухслойного покрытия очень
значительна, составляя почти 30 про-
центов общей стоимости работ.
	Улучшение техники дорожного
строительства позволило отказаться
от нижнего выравнивающего ‘ слоя.
Два года назад столичные дорожни-
ки стали применять экономичные од-
нослойные покрытия. Предваритель-
но поверхность бетона очищается от
грязи; пыли и цементного раствора
струей сжатого воздуха, подаваемого
компрессором. Переход к однослой-
ному асфальтовому покрытию позво-
лил ежегодно экономить свыше ты-
сячи пягисот тонн битума, более 20
тысяч кубометров щебня и песка,
Сметную стоимость удалось снизить
на 5—7 миллионов рублей.

Долговечность однослойных асфаль-
товых покрытий во многом зависит от
качества бетонного основания. Плохо
подготовленное основание не обеспе-
чивает необходимой связи между ас-
фальтом и бетоном. В жаркие дни
прошлого лета на мостовой Люсинов-
ской и Краснопрудной улиц появились
неровности — «волны» и сдвиги.

Центральная исследовательская ла-
боратория Управления строительства
дорог, мостов и трамвайных путей
разработала специальные  техниче-
ские условия и правила производства
работ. Казалось бы, их надо было
скорей сделать достоянием дорожни-
ков. Однако Техническое управление
(начальник отдела дорог тов. Стра-
хов) вот уже около года все еще
«рассматривае!» эти документы...

Слишком медленно внедряются в
дорожное дело некоторые другие тех-
нические новшества. Еще осенью 1951
года старший инженер центральной
лаборатории тов. Шахназарова с ус-
пехом применила автомобильную ме-
ханическую шетку для очистки по-
верхности бетонного основания. В ре-
зультате значительно повышается
сцепление однослойных покрытий с
бетоном. Но тт. Шатров и Москвин,
главные инженеры трестов «Гордор-
строй» №№ 1 и 2, не внедряют это-
го предложения в производство.

Вот уже несколько лет инженеры-
дорожники исследуют возможности и
перспективы строительства бетон-
	судьба одного ©
рационализаторского
	предложения
	Завод «Точмех» Коминтерновскогу
райпромтреста наряду с другой про
дукцией выпускает шипы для спор»
тивной обуви. До сих пор их из»
товляли с помощью токарной обра.
ботки.

Я задался целью перевести про.
изводство шийов на горячую штам.
повку. Мне удалось разработать y
ИЗГОТОВИТЬ собственными — силами
опытный образец штампа, Резульа.
ты превзошли все ожидания: пропз.
водительность труда возросла в в».
сколько раз, ручной труд полностью
заменен механизмами.

Недостаток опытного образа
штампа заключался в том, что ме.
талл, из которого он был- изготоз.
лен, оказался не вполне стойким. Тре.
бовалось сделать штамп из друг,
более прочной марки стали.
`° Подготовив чертежи, я подал за.
явку в комиссию по рационализации
и изобретательству при нашём зав.
де с просьбой оформить изобретение
и внедрить штампы в производ,
ство.

Комиссия, заседавшая под предсь,
	дательством главного инженера зд.
вода тов. Борисова, предложение
приняла. А вот внедрить штампы
	руководители завода до сих Nop xe
удосужились.

Обращался я в районный трест: в
отдел местной промышленности ee
полкома Моссовета, наконец в Ми.
нистерство местной промышле
РСФСР, но толку добиться We mat
	А. КАМЫНИН,
токарь завода «Точмех»
Коминтерновского рай.
	промтреста,
	в Москве.
	Мостовые из цементобетона меньше
изнашиваются, стойки против воздей-
ствия‘ бензина и смазочных масел от
автотранспорта, — водонепроницаемы,
не требуют асфальтового покрытия.

На Серпуховской улице в 1950 го-
ду построили опытный участок из
бетонных плит. В обшем такая
дорога себя оправдала. Плиты ока-
зались достаточно прочными и.
устойчивыми: Их можно укладывать
на магистралях с интенсивным. дви-
жением,

В. этом году строительство бе-
*женныух покрытий прололжается на
	улице Левитана, в проезде № 927.
Здесь применяется новая техника. С
помошью комплекта бетоноукладоч-
ных машин, изготовленных николаев-
	ским заводом «Дормашича», здесь
строится монолитнобетонная доро-
га.
	Автомобили-самосвалы доставляют
с заводов бегонную смесь. Из кузова
грузовика бетон вываливается в
ковши бункерного распределителя ма-
шины, которая и покрывает ровным
слоем нроезжую часть улицы. Далее
вступает в работу машина, оборудо-
ванная вибрирующими и трамбую-
щимй брусьями. Она  разравнивает,
уплотняет и выглаживает бетон. В
заключение со специального мостика
производится нарезка температурных
швов. Машина покрывает улицу бе-
тонной плитой шириной в 7 метров.

К сожалению, освоение этих меха-
низмов происходит медленно. . Завод
«Лормашина» передал дорожникам
	неотрегулированные . агрегаты, yhk-
ладывающие массу с болышими де-
фектами.
	Иногда подводит строителей дорог
бетонный завод треста «Гордорстрой»
(главный инженер завода тов. Ка-
ппанов). Он нередко’ выпускает бе-
тон с чрезмерно крупными каменны-
ми материалами.

Сейчас в проезде № 927 произво-
дится испытание новой, более манев-
реннсй бетоноукладочной машины.
Она не имеет громоздкого бункера
и хорошо распределяет смесь, pa3-
гружаемую из самосвала непосредст-
венно на грунт.

Все дорожные ‘детали для улицы
Левитана изготовлены из бетона.
Тротуары также устраивают из плит
особой конструкции. Несмотря на их
большой размер, достигающий в дли-
ну почти полутора метров, здесь вме-
сто железной арматуры использована
обыкновенная штукатурная дранка.

Но выпуск плит для тротуаров
(а для улицы Левитана их потрэбу-
ется болыше четырех тысяч) Трест
строительства водостоков (управляю-
щий тов. Рудометов) ведет крайне
медленно. Угрешская база треста не
имеет даже суточного задания на
эти работы.
	Инженер В. Щербаков.
	МОСКВА СЕГОДНЯ.
	Большая Пироговская улица,
			Hb
	ПАРТИИНАЯ ЖИЗ
	  с РЕДАКТОР
СТЕННОЙ
ра
	Во дворе завода «Станколит» раз-
бит живописный сквер с фонтанами.
На главной аллее видны большие
щиты, на них — показатели сорев-
нования цехов, фотографии лучших
рационализаторов. Среди передовых
стахановцев модельного цеха запо-
минается портрет Виктора, Солома-
тина. Молодое, веселое лицо, на гру-
ди орден Красной Звезды.
	Слышен . гул вагранок литейных
цехов. А вот и модельный. Он тоже
в зелени тополей. В этом цехе вни-
мание привлекает стенная газета
«Модельщик», красочная, с любовью
сделанная. Возле только что вы-
вешенного номера толпятся рабочие,
	— Кто же редактор? — спросил
я у читающих газету.

— Соломатин Виктор! — сказал
один Из рабочих, показывая в глу-
бину цеха. — Вон там работает, в
бригаде Кислова.

Это был ToT самый Соломатин,
	что смотрел на меня с Доски поче-
та.
	Несколькими днями позже я при-
шел в модельный цех с группой
учащихся ремесленного училища. Им
предстояло пройти производствен-
ную практику. Однажды редактор
предложил мне:
	— Не напишите ли в стенную га-
зету о’ производственной практике
учащихся в нашем цехе?
	Я охотно выполнил’ эту просьбу.
Заметка, помещенная в ближайшём
номере, помогла мне как мастеру
производственного обучения: хорошие
учащиеся, о которых я писал, стали

работать еще лучше, плохие испра-
ВЛЯлЛИСЬ.
	В следующий раз я написал в га-
зету по своей инициативе, а затем
меня пригласили в красный уголок
‘цеха на совещание рабкоровского
актива. Редактор сделал сообщение
о работе редколлегии, упомянул о
том, что стенная газета «Модель-
щик» на смотре стенной печати за-
вода «Станколит» заняла первое ме-
сто.

— В этом — заслуга He только
редколлегии, но и ваша, товарищи
рабкоры, — сказал редактор.

Потом Виктор Соломатин расска-
зал о ближайших ‘планах, призвал
рабкоров смелее критиковать недо-
статки в работе цеха и его обще-
‘ственных организаций.

„.Более половины рабочих и слу-
жащих модельного цеха являются
рабкорами своей газеты; Редколле-
Tua добивается действенности печа-
таемых материалов. На критические
заметки, как правило, дается в сле-
дующем номере ответ`о принятых
мерах.

Стенная газета «Модельцик» вы-
ходит регулярно, два’ раза’ в месяц,
кроме того выпускаются «молнии»,
окна сатиры.

Сам, Виктор Соломатин — актив-”
ный рабкор заводской многотиражки
«За Красное знамя», член бюро ue-
ховой партийной организации. При-
шел он на завод всего четыре года
назад, не имея специальности. Опыт-
ные мастера помогли участнику Оте-
Чественной войны быстро освоить
сложную профессию модельшика. А
	сейчас он один из пух стаханов-
цев.
	Н. Павлов,

. мастер производственного
обучения ремесленного и
№ 71.
	Большевистская непримиримость
к недостаткам
		Де. дня продолжалась конферен-
ция партийной организации за-
вода малолитражных автомобилей.
Делегаты всесторонне обсудили дея-
тельность заводского партийного ко-
митета. Докладчик —  сёкретарь
парткома тов. Федичкин и выступав-
	шие в прениях отмечали, что кол-
лектив предприятия, возглавляемый
партийной организацией, досрочно
	выполнил производственные задания
1951 года и первой половины ны-
нешнего года. Много автомобилей
«Москвич» изготовлено сверх плана.
Улучшилисеь — технико-экономические
показатели работы завода. Так, по-
тери от брака, в 1951 году снижены
по сравнению с 1950 годом почти
вдвое. Выросла производительность
труда. Сверхплановая экономия толь-
ко за шесть месяцев нынешнего года
превысила 5 миллионов рублей. За-
вод завоевал почетное звание пред-
приятия коллективного стахановского
труда, а ряду цехов кроме того при-
своены и звания цехов отличного
качества.

Эти производственные достижения
явились результатом широко развер-
нугого на заводе социалистического
соревнования, под‘ема партий-
но-организационной и массово-поли-
Тической работы.

Участники конференции, ‹ обсуждая
отчетный доклад парлкома, сосредо-
точили главное внимание на’выявле-
нии недочетов в деятельности пар-
тийной организации. Конференция
проходила под знаком большевист-
ской критики и самокритики, непри-
миримого отношения к недостаткам.

Успехи коллектива, как признал
докладчик. несколько вскружили го-
лову заводским руководителям. Они
не позаботились о подготовке пред-
приятия к выпуску большего числа
автомашин, Июльское задание в пол-
тора раза превышало январское, но
на заводе не разработали и не осу-
ществили организационно-техниче-
ских мероприятий, обеспечивающих
четкий ритм производства в этих ус-
ловиях. Выступавшие на собрании
указывали, что на предприятии не
уделяют достаточного внимания под-
TOTOBKe производства, техническому
прогрессу. Заместитель — директо-
ра завода тов. Баулин и дру-
Гие работники, отвечающие за мате:
риально-техническое снабжение,
ухудшили обеспечение завода мате-
риаламн. Недавно, например, два
дня нарушался график выпуска ав-
томобилей из-за отсутствия ре-
зиновых ковриков. Все это лихо-
радит производство, ведет к сверху-
рочным, работам и штурмовшине,

Приводились также факты, свиде-
тельствующие о том, что заводские
организации снизили внимание к ка-
честву выпускаемых машин. Во вто-
ром квартале и особенно в июле
возросло число автомобилей, возвра-
шенных с приемки из-за различных
погрешностей.

Делегаты справедливо и резко
критиковали партийный комитет за.
		год. Вмёсте с тём выявились и серь-
езные недочеты, которые следует
учесть при подготовке к новому учеб-
ному году. Тов. Шейнов говорил, на-
пример, о том, что из-за неправиль-
ного комплектования кружков пар-
тийного просвещения, слабого конт-
роля за их работой были случаи от-
сева слушателей. Члены парткома
мало бывали на занятиях, не оказы-
вали достаточной помощи пропаган-
дистам. Между тем некоторые `про-
пагандисты не связывали изучение
исторического материала с современ-
ностью.

Делегат тов. Здельников говорил о
том, что, готовясь к новому учебно-
му году, партком должен шире при-
влечь к политической учебе беспар-
тийный актив.

Большую работу ведет заводской
агитколлектив, насчитывающий свы-
ше 800 агитаторов. Но необходимо-
го контроля за их работой нет. Так,
в кузнечйом цехе агитаторы в тече-
нме двух месяцев не провели ни од-
ной беседы. Партком во-время этого
не заметил.

Участники конференции критикова-
ли редакцию заводской газеты «За
советскую малолитражку», которая
иногда печатает непроверенные, ис-
кажающие действительность матери-
алы. Редактор газеты тов. Добрин,
выступая в прениях, почему-то He
счел нужным ответить на эти крити-
ческие замечания.

За полтора года многое сделано
для улучшения бытовых условий ра-
бочих и служащих завода. Построе-
ны три жилых дома, детский сад и
ясли, расширен пионерский лагерь.
Но этого, как отмечали делегаты,
мало. Директор завода тов. Яковлев
и Министерство автомобильной и
тракторной промышленности (замес-
титель министра тов. Сорокин) дол-
жны быстрее решить вопрос о даль-
нейшем строительстве жилых домов.
Основательные упреки были сделаны
делегатами помощнику директора за-
вода тов. Скоморохину, который по-
рой формально относится к удовлет-
ворению ‘бытовых нужд. рабочих.

ли Ждановский райком ВКП(б) и
руководителей отделов партийных,
профсоюзных и комсомольских орга-
нов и машиностроения МГК ВКП(б)
за недостаточную ` помошь заводской
партийной организации.

В работе конференции принял уча-
	стие секретарь МГК ВКП(б) тов.
Прохоров.

Партийная конференция ‘прошла
	при высокой активности делегатов. В
обсуждении отчетного доклада парт:
кома приняли участие 19 коммуни-
стов. Избран новый состав партко-
ма. Конференция потребовала, чтобы
он шире развернул большевистскую
критику и самокритику, выше под-
нял уровень партийно-организацион-
ной и партийно-политической ‘работы.
Это‘явится‘залогом новых ‘успехов ’за-
водского коллектива. .
	И; Пудалов,
	ilo следам наших
- выступлений

«Где починить
автомобиль?»
	В статье «Где починить автомо-
биль?», опубликованной в газете «Ве-
черняя Москва» 14 июля, правильно
отмечались недостатки в. работе стан-
ций технического обслуживания авто-
мобилей.

Статья обсуждалась ‘на партийном
и общем собраниях в тресте «Росавто-
обслуживание», а также на общих
собраниях коллективов московских
станций технического обслуживания
автомобилей,

По тресту издан приказ, направ-
ленный на ‘устранение отмеченных
газетой недостатков в работе мос-
ковских станций. ‘

Наложено взыскание на начальни-
ка Московской станции обслужива-
ния автомобилей № 2. тов. Беляева
и технорука тов. Ванюшина 3a He-
соблюдение установленного техноло:

гического процесса обслуживания ав:
томобилей.

Заместитель министра- авто-
мобильного транспорта РСФСР
‘ С. АРТЕМЬЕВ.
	«Под дождем
в автобусе»
	Так называлось письмо тов. Д. По-
номаренко, напечатанное в «Вечер-
ней Москве» 22 июля. В нём рас-
сказывалось о том, что автобус 48-й
линии Москва—Малоярославен следо-
вал не по установленному мар.пру-
ту. Кроме того пассажиры, застигну-
тые в пути дождем, промокли, так
как крыша автобуса оказалась ху-
nou. ‚

Директор 4-го автобусного парка
тов, Н. Вершов сообщил редакции,
что приведенные ‘в письме факты
подтвердились.

Письмо обсуждалось на собраниях
бригад маршрута совместно с работ-
никами станции и диспетчерами. При-
няты меры по улучшению обслужи-
вания пассажиров.

Крыша автобуса исправлена.
	ПАРТЬОНФЕРЕНЦИЯ
НА ЗАВОДЕ МАЛОЛИТРАЖНЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ
	bd
`то, что он в послёднее время обла-
бил контроль хозяйственной деятель-
ности администрации и руководство
социалистическим соревнованием.
Зная о серьезных неполадках на
‘производстве, партком не сумел до-
биться их устранения. Принятые по

этому поводу решения остались не-
осуществленными.
	— Мы брали обязательство, —
сказал делегат тов. Заслуев, — пре-
вратить завод к 1 мая в предприя-
тие ‘отличного качества. Обязатель-
ство осталось невыполненным, Сле-
довало из этого факта сделать вы-
воды, улучшить руководство соревно-
ванием. Но партком, завком и ди-
рекция не приняли мер к тому, что-
бы быстро наверстать упущенное,
	Выступавшие обращали BHH-
мание на ненормальное положе-
ние с подбором, расстановкой и вос-
питанием кадров. Так, тов. Левдин
критиковал руководителей завода за
неумение правильно подбирать_ ко-
мандные кадры. В последние полтора
года в прессовомо цехе сменились
пять начальников, а в моторном и
кузнечном — по три. На заводе не
ликвидирована текучесть. рабочей си-
лы. Партком дважды обсуждал на
своих заседаниях состояние работы с
кадрами, принимал хорошие реше-
ния. Но они не были подкреплены
организаторской работой, проверкой
исполнения ‘и поэтому пользы не
принесли. Об этом говорил тов.
Харламов. р

Критические замечания были вы-
сказаны в адрес директора завода
тов. Яковлева. Указывалось, что он
редко советуется с начальниками
цехов и стахановцами, мало бываат
в цехах, подчас вместо кропотливой
работы с людьми прибегает к адми-
нистрированию. Подобные ошибки
допускают и некоторые начальники
цехов. Партком своевременно не по-
правил этих ‘коммунистов-хозяйствен-
НИКОВ.

Партийный комитет подвергся на
конференции критике за недостаточ-
ную связь с цеховыми организация-
ми и особенно с партийными груп-
пами.

— Секретарь и члёны парткома, —
говорил тов. Осиповский, — редко
бывают на собраниях первичных ор-
ганизаций. В парторганизации отде-
ла технического контроля, одной из
крупнейших на заводе, представители
парткома были за  8 месяцев лишь
три раза.

Ряд делегатов останавливался в
своих выступлениях на состоянии
пропагандистской и агитационной ра-
боты. Сеть партийного просвешения
организованно закончила с‹учебный
	Книги не залеживаются на полках
этой передвижной библиотеки, кото-
рой ведает каменщик тов. Прудни-
ков. С каждым днем растёт число
читателей, Только за последнее вре-
мя, например, более ста рабочих за-
вели читательские формуляры.
	Активным читателем зарекомендо-
вал себя молодой строитель Л. Фе-
досеев. В его формуляре — произве-:
дения А. Пушкина, М. Горького,
Л. Толстого, К. Симонова, техниче-
ские новинки.
	Библиотекарь тов. Прудников стре-
мится учесть запросы рабочих. Он
помогает им в выборе книг, беседует
о прочитанном, организует выставки
лучших произведений советской ли-
тературы.

В большой дружбе с книгой живут
строители. Она прочно вошла в их
		быт, помогает в труде.
	ОТ РЕДАКЦИИ. Письмо tos, Ke
мынина свидетельствует о возм).
тельном отношении к предложениям
рационализаторов на заводе «Точ.
мех» Коминтерновского райпромтрь
ста.

Заводская комиссия по рационали:
зации и изобретательству рассмотрела
предложение тов. Камынина и зап.
сала: «Так как автор не имеет опы.
та по изготовлению штампов, помочь
ему осуществить предложение, при.
крепить специалистов и тем самы
ускорить внедрение данного предл
жения».

Вместо того, чтобы выполнить pee
шение комиссии, главный инженер
завода тов. Борисов всячески проти.
водействует этому.

Тов. Камынин написал жалобу в
Министерство местной  промышле.
ности РСФСР. По указанию заме
стителя министра тов. Кравчук весь
материал был направлен в отд
местной промышленности исполкома
Моссовета для принятия мер, об.
печивающих . реализацию рационали:
заторского предложения.

Заместитель заведующего отделом
Б. Александров, занимавшийся эту
вопросом, через некоторое время с
общил министерству, что «предложе
ние тов. Камынина направлено на
значительное повышение производя.
тельности труда». Вновь обсуждаля
вопрос о необходимости его внедре
ния в производство. Было принято
решение изготовить штамп из. более
устойчивого металла,

И это решение повисло в вх
духе.

Наконец, после вторичной жалобы
тов. Камынина в дело вмешался мн
нистр местной промышленноея
РСФСР тов; Попович. 5 июля ть
Попович сообщил автору в ответ м
его’ вторичную жалобу: «Мною даю
указание отделу местной промыш
ленности города Москвы, с пряве
чением автора, до   августа coh
спроектировать штамп по предложе
нию тов. Камынина, провести venue
тание и, при получении положитель
	ных . результатов, внедрить его в
производство».
	заторское предложение тов. Камыни.
	на попрежнему пребывает В ДОЛГОМ
яшике .
	ее УЗ НТОЯ , OTA BOSMYTH
тельная волокита?

ПО НЕОПУБЛИКОВАННЫ
пибьилм
	Читатель тов. Жуковский написал
в редакцию, что работник приемяс
го пункта № 1 фабрики-прачечиой
№ 5 Сорокина. не приняла и
него белье в стирку и вдобавок в!
грубила. Письмо было  направлею
управляющему Городским трест
прачечных тов. Айсину, который co
общил редакции, что Сорокиной of
	явлен строгии выговор.
	В дружбе с ннигой
	6 ависта
	Любят книгу строители треста
«Союзполиграфстрой». — Каменщики,
штукатуры, маляры в свободное вре-
мя часто собираются вместе, ведут
	разговор о лучших произведениях
советских писагелей. Коммунисты,
комсомольцы треста являются ак-
	тивными пропагандистами книги, по
их инициативе создана библиотека-
передвижка.

Недавно строители с увлечением
слушали рассказ коммуниста А. Ка-
кушкина о романе лауреата Сталин-
ской премии С. Бабаевского «Свет
над землей», Интересно прошла так:
жеё читательская конференция по
книге А. Фадеева «Молодая frap-
дия». О работе писателя над рома-
ном, вышедшим в новом издании,
рассказал собравшимся комсомолец
стройтель Н. Агапов. Молодые рабо-
чие тт. Трофимов, Фадеев и другие
выступили с характеристикой. героев
произведения.
		\\

Фот пила ны.. ^^ ПОТРОИ» Евдокии Наумовне

четвертый месяц присваивается почетное звание «Лучший ма-
ПОГ  тчЧоАлтьа rmaensean OURS

вы». Она награждена почетной
КИЯ АЛИПИНА (справа) ин-
ФИЛИППОВ У.
	Фото Н. СТЕПАНОВА.
	ees РЗ

стер строительного участка города Москвы».

oem” Be
	грамотой МГРСПС.
	структирует мотористку
	НА СНИМКЕ: ЕВДОКИЯ
ку катка МАРИЮ «Фил
			труда и с использованием механи
мов. В котлованё под корпус №
трудятся несколько каменщиков !
подсобных рабочих. Часть из Hil
занята откачкой грунтовых 804
помощью малопроизводительног
ручного насоса. В качестве. основных
механизмов и инструментов исполь
зуются... лопата и носилки. Средняя
выработка на человека едва дост!
гает 80 процентов.
	Нлощадке нехватает около 200 14.
бочих. Тем более руководители тре
ста и управления должны были Me
заботиться о том, чтобы люди раб»
тали «не числом, а умением», nove
спокоиться о внедрении передовых
методов труда, ‹ технической у%еб%
Но ничего этого злесь нет.
	На стройке не увидишь ярко
призыва, плаката, доски показате
лей; не услышишь горячего слом
	агитатора, = Никто здесь. не сор”
нуется — день прошел, и ладно.

Уже скоро год, как началось 6106
ительство санатория, а до сих 19
нет проекта организации работ, «К
рортсанпроект» (главный инжен?
проекта тов. Горовец) и «Курортеи!
строй» так и не &могли решить, №
же из них должен разработать 31
проект. В результате на  плошале
царит кустарщина, Не решен вопро
о строительстве временной столяр
мастерской и цеха железобетонных
Изделий, Известь до сих ‘пор возят 3
00 с лишним кчлометров,

Не удивительно, что пятимесячный
план управление. выполнило всего #8
42,1 процента.
	Надо надеяться, что ВЦСПС 1
мет меры, обеспечивающие заверше
ние строительства санатория в ctl
	зовленный срок

Вл. Трофимов.
	ходованием, недоброкачественным вы-
полнением работ, многочисленными
	переделками и излишними транспорт-
ными расходами.
	Плоды такого хозяйствования со.
ставляют внушительную цифру: трест

аль» о. TO
	` ЩЕ 2—9’

закончил. 1951 год с убытком в шесть
с лишним миллионов рублей.
	Вряд ли можно сказать, что ру-
ководители Управления капитально-
го строительства ВЦСПС и треста
«Курортсанстрой> приняли необходи-
мые меры, чтобы решительно устра-
нить эти недостатки. Если сейчас
побывать на строительстве санато-
рия в Дорохове, то увидишь ту же
неорганизованность и кустарщину.
Попрежнему здесь бесхозяйственно
хранят и расходуют материалы. В
июле трест вынужден был издать
приказ, в котором говорилось: «..тов.
Кетурков не только не упорядочил
расчетов материального учета, а, на-
оборот, допустил дальнейшее запуты-

MATOS imrra  «