ФЕЛБЬЕТОН о
	ИЗ РЕ ДАНЦИОННОЙ
‘ ‘HOUT bt
		ПАРТИЙНАЯ МИЗНЬ

ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК.
ВУЧЕЖДЕИИ —
	жение дел на предприятиях, строже
проверяют соответствие заявок на
материалы действительным нуждам
производства.   Улучшился учет ма-
териальных ценностей.

Можно привести и другие приме-
ры. Один из заводов главка попал в
	трудное положение, его рукозодите-
	ли нуждались в конкретной помощи
специалистов. На завод были коман-
дированы ‘коммунисты — инженер
производственйого отдела тов. Чиг-
ринов, заместитель начальника 910-
го. отдела тов. Табачников, главный
инженер главка тов. Воеводин. Од-
нако эти товарищи He довели дело
до конца, не проявили инициативы,
когда требовалось принять конкрет-
ное решение. Партийная организа-
ция овудила такой подход к делу.
Заводу вскоре ‘была оказана нужная
помощь:

Выявляя недочеты в производст-
венной деятельности главка и от-
дельных его работников, партбюро
значительно чаще стало ситнализи-
ровать. о них, как того требует
Vera ВКП(б), вышестоящим орга-
нам — парткому, руководству ми-
нистерства. Так, обсуждая сообще-
ние тов. «Севостьянова, велающего
вопросами‘ капитального строитель-
ства, партийное бюро установило,
что аппарат главка не принимает
‘решительных мер к ликвидации 61
	ставания строительства. ‘Партийное
бюро направило соответствующие
материалы в партком‘ с просьбой
	довести их до сведения министра. В
результате вмешательства руководи-
телей министерства план капиталь-
ного строительства, ведущегося хо-
зяйственным способом, выполняется

успешно.
Важнейшая обязанность парторга-
низации — проявлять постоянную

заботу о ‘расиирении политического
кругозора коммунистов и беспартий-
ных служащих, об их илейной за-
калке, воспитании в духе советско-
го натриотизма. р
	В минувшем учебном году  исто-
	рию и теорию большевизма’ вместе
с коммунистами изучали и многие
беспартийные товарищи. Основным
методом марксистско-ленинской уче-
бы была самостоятельная работа над
книгой. Партийное бюро выделило
шесть консультантов. Для менее! под-
готовленных товарищей были органи-
зованы два кружка по изучению исто-
	рии ВКП (6). }
Вопросы партийной ‚ пронаганды
постоянно находятся в центре на-
	щего внимания. Им было посвящено
пять партсобраний и шесть заседа-
ний бюро. Подавляющее большин-
ство товарищей, самостоятельно изу-
чавших марксистско-ленинскую TeO-
рию, и оба кружка выполнили свои
учебные планы.

Рост идейного уровня товаришей,
заметно сказывается на’ их практи-
ческой работе.

Разумеется, в деятельности пар-
тийной организации есть немало не-
достатков. О’них говорилось на от-
четно-выборном’ собрании,

Наряду с товаришами, настойчиво
овладевающими ‘марксистско-ленин-
ской теорией, есть”и такие, которые
работают нерегулярчо, отстают с
выполнением индивидуальных пла-
нов. Партийное ‘бюро не `позаботи-
лось во-время о создании резерва
пропагандистов, и`в`начале года прн-
ходилось с отменять. илих Переносить
отдельные консультации и занятия.

Крупный ‘пробел ^в деятельности
партийной организации — ослабле-
ние ‘внимания. (к подбору ‘и   расста-
новке кадров. Отдел руководящих
кадров, возглавлявшийся ‘тов: Резни-
ченко, допускал ‘серьезные недостатки
в работе с кадрами. Тов. Резниченко
была заменена! тов. Чаплинским, но и
сейчас недостатки изжиты далеко не
полностью.

Обсуждение ‘вопросов  практиче-
ской деятельности коммунистов от:
делов за заседаниях бюро не всег-
да дает результаты. Пример тому—
неудовлетворительное  : ‘положение в
преизводствейном отделе, хотя парт
бюро в свое арёамя, довело до све-
дения руководства главка о KPYNHBIX
недостатках в ето работе.

Критика, ° которой подверглись
партийное бюро и его’ отдельные
члены на отчетно-выборном ° собра-
нии, будет способствовать улучне-
нию  партийно-политической и пар-
тийно-органмзационной ‘работы: Бю-
ро обобщает сейчас критические за-
мечания и предложения KOMMYHH-
стов, разрабатывает план их реали-
зации и выполнения принятого соб-
ранием решения. ,
	И. Галкин,
заместитель секретаря партбю-
ро Главного управления огне-.
упорной промышленности Ми-
	нистерства черной  металлур-
гии СССР.
	— Какая из пяти контор’ треста
«Мосремонт» впёреди?

Этот вопрос, видимо, ставит глав-
ного инженера треста тов. Никити-
на в неловкое положение. В самом
деле, если главный инженер поже-
лает назвать лучшей 2-ю контору,
слелавшую больше других, то он
должен будет добавить, ‘что план
полугодия выполнен ею всего лишь
на 90 процентов. Что касается 1-й
конторы, то за шесть месяцев она
сделала меньше плана на полмилли-
она рублей, реализовав задание
только на 82 процента. Еще хуже в
конторе санитарно-технических ра:
бот — там план полугодия выпол-
нен всего на. 76 ‘пройентов.

Итак, в ремонтном тресте Topoa-
ского жилишного управления нет пе-
редовых контор. В июне они работа-
ли хуже, чем в мае. В июле улуч-
шения не наступило.

Это должно вызвать законную
тревогу; ведь программа треста —
30 миллионов рублей, и речь идет о
своевременном завершении  капи-
тального ремонта десятков крупных
домов.

— Нам нехватает людей, — говорят
в конторах.

Действительно, тресту’ недостает
сейчас более двухсот рабочих раз-
личных специальностей. Для разме-
щения их понадобятся общежития.
Многоэтажный. корпус, сооружаемый
трестом, будет готов не скоро. Тем
более надо позаботиться о том, что-
бы лучше использовать труд налич-
	  ных вадров.
	В АПРЕЛЕ прошлого года на со-
брания коммунистов Главного
управления огнеупорной промышлен-
ности Министерства ‘черной метал-
лургии СССР обсуждался вопрос о
прохождении дел в аппарате, о раз-
боре жалоб и заявлений трудящих-
ся. ‘Собранию предшествовала про-
верка. Оказалось, что должного
контроля за прохождением дел не
было, жалобы и заявления не всег-
да регистрировались и подолгу ле-
жали без движения, ответы, связан-
ные с решением несложных вопро-
сов, подчас писались неделями.
Резкой критике подверглись тогда
заместитель начальника Главка тов.
Голованенко и другие коммунисты-
руководители, которые не только не
установили в аппарате твердого по-
рядка; но. и сами допускали волоки-
ту, отделывались иногда бюрократи-
ческими отнисками на письма с
мест.

Обсуждение этого вопроса на соб-
рании ‘переросло ‘в горячий разговор
о порядке в советском учреждении,
06 облике работника государствен-
ного аппарата, о’ большевистской
требовательности, непримиримости к
недостаткам, четкости и оперативно-
сти, словом, о тех качествах, кото-
рые обязана повседневно воспиты-
вать в советских служащих партий-
вая организания. И разговор этот не
прошел бесследно.

На ту же тему агитаторы векоре
провели беседы среди сотрудников,
состоялось профеоюзное собрание, ряд
мер приняло руководство главка.
Некоторое время спустя вопрос о
прохождении заявлений и ‘жалоб,
поступающих в главк, обсуждался
на заседании партийного комитета
министерства. Картина была уже
ИНОЙ.

Глубоко вникать во вее стороны
деятельности советского аппарата,
настойчиво совершенствозать его ра-
боту, повседневно воспитывать слу-
жащих в духе строжайшего соблю-
дения государственных интересов —
таковы важнейшие задачи партий-
ной организании учреждения. Огром-
ная роль в успешном решении этих
Задач принадлежит партийным соб-
раниям.

За полтора года у нас состоялось
19 партийных собраний. Большое
место занимали вопросы партийной
жизни, работы коммунистов аппарата
по проведению в жизнь директив пар-
тии и правительства, а также прика-
зов министра.

Дважды на собраниях обсужда-
лось, как идет разбор жалоб и за-
явлений. Рассматривались и такие
вопросы, как постановка рационали-
зации’ и изобретательства, работа
Коммунистов в отделах главка, роль
стенной газеты в развертывании
большевистской критики и самокри-
тики. В свое время министр издал
приказ об улучшении качества огне-
упоров, укреплении технологичебкой
дисциплины и сокращении брака на
предприятиях глазка. Партийное со-
брание обсудило, как ‘коммунисты
помогают руководству главка 4
предприятиям в выполнении приказа
министра. .
	На партийных  собраниях стали ост-
рее вскрываться недостатки, заметно,
усилилась лейственвость критических
	замечаний коммунистов. В практику
собраний прочно вошла ннформация
© том, как реализуются- ранее при-
нятые решения. м
Долг членов партии — подавать
личный пример четкости и опера-
тивноети в работе; инициативы в
постановке и решении очерезных
залач, строжайшего  соблюления
трудовой и государственной дисцип-
AHHBI. ;
На одном из партийных собраний
выявилось, что некоторые коммуни-
сты — руководители отделов. проходят
мимо фактов бесхозяйственности на
предприятиях, неранионального ис:
пользования материалов, да и сами
	подчас подходят к делу с пороч-
НЫХ, узковздомственных позиций.
Это находило, например, выражение
	в превышении лимитов и нормати-
вов при составлении заявок на фон:
дируемые материалы и оборудова-
ние,

Проверяя через некоторое время
выполнение решения этого собрания,
партбюро. установило, что негодная
практика, на которую указывали
коммунисты, изжита неполностью:
Суровой критике подвергся на засе-
дании бюро заместитель начальника
главка тов. Балбашевский. В ре-
зультате отдел снабжения, а также
коммунисты из  производственного,
горного и других отделов теперь
глубже вникают в конкретное поло-
		7 авг уста
	ОЛЛЕКТИВЬТ уральских заводов

усиливают свою помошь в соз-
дании величественных гидротехниче-
ских сооружений на Волге, Днепре
и Аму-Дарье. Свердловскому заводу
«Уралэлектроаппарат», пишет «Прав-
да», поручено новое важное зада-
ние — изготовить сверхмошные бы-
стродействующие масляные выклю-
чатели. Ими будет оборудована вы-
соковольтная линия электропередачи
Куйбышев—Москза. В настоящее
время закончена разработка техни-
ческого проекта такой анпаратуры. В
цехах предприятия уже изготовля-
ются отдельные опытные узлы. Но-
вый масляный выключатель имеет
высоту около 12 метров, для его пе-
рёвозки потребуется около 15 xe-
	лезнодорожных платформ.

*
И НЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ра-
ботники Ярославского  электро-
машиностроительного завода систе-
матически выезжают в другие горо-
да для изучения передового опыта
электромашиностроителей. В этом го-
ду инженеры тт. Баранов и Собо-
лев побывали в Москве. Они иЗу-
чали новые способы  электрообмот-
ки. Инженер-технолог тов. Галета
выезжал в,,Харьков и знакомился
там с последними достижениями в
пайке соединений  электропроводов.
Технолог тов. Кривоносова выезжа-
ла в Ленинград («Известия»).

*
B ГОРОДАХ и селах Ивановской
области, пишут  <Известия»,
строятся десятки новых школ. На
работу в средние школы направлено
около пятисот молодых учителей,
окончивших в этом тоду педагогиче-
ский и учительский институты. Пол-
торы тысячи педагогов прошли пе-
	реподготовку. в Институте ycoBep-
шеяствования учителей.
	_ ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ
	ОСЛЕ смерти отца Андриан
Яковлевич Кульбах должен был
стать единственной опорой. престаре-
лой матери. .

Правда, сын ‘никогда не баловал
родителей даже письмами.

— Человеку некогда, — об’ясняла
Анна Петровна соседям. —. Долж-
ность у него большая, работает, Ha-
верно, с утра до ночи... A Bede OH ¥
мёня один-единственный.

В этом ответе были`и материнское
всепрощение и даже гордость за сы-
на-инженера: ‘в ‘семье потомственного
котельного ‘мастера Андриан Яков-
левич был первым, получившим. выс-
шее образование. :

Долгие годы связь между родите-
лями и сыном поддерживалась не-
сколько однобоко. В Москву, на ули-
цу Горького, дом 12, где проживает
Андриан Яковлевич с женой Елиза-
ветой Захаровной и сыном Толей,
частенько шли письма, даже денеж-
ные переводы: старик Кульбах He-
плохо зарабатывал и помогал сыну.
Когда здоровье заставило его бро-
сить молот, он взялся за иглу и
портняжил до самой смерти. Прихо-
дили сюда, на улицу Горького, с
оказией из Харькова и банки с ва-
реньем: у стариков был садик, а
Андриан Яковлевич очень любит ва-
ренье. Зато сын с невесткой больше
отмалчивались, время от времени
подбрасывая в утешенье старикам
своего малыша: поесть ягод прямо с
куста, да подышать свежим возду-
хом. А потом и это перестали делать
— Толик вырос, стал разговаривать
басом. Анатолий Андрианович, как и
его отец, теперь инженер.
	Но носле смерти старика сын нпря-
мо-таки забросал мать письмами.
Не то, чтобы в нем проснулись угас-
нувшие чувства. В своих коротень-
ких посланиях матери А. Я. Куль-
бах методически и настойчиво изла-
гал всёгда один и тот же вопрос: о
продаже принадлежащего старушке
домика на окраине Харькова. Мате-
ри он предлагал после ликвида-
ции домика уютную, покойную
жизнь под сыновьим крылом в про-
сторной московекой квартире.
	Так оно и началось. Приехав в
Харьков, ‘флегматичный с виду Анд-
риан Яковлевич проявил вдруг жи-
вость и оборотистость необычайную.
Он продал не только домик, но и
все его содержимое — от мебели и
посуды‘ до кленовой бочки ‘с ковши-
ком, из которого пивал не’ раз воду,
когда еще был мальчишкой:
	Недолги были сборы. А вот и Мо-
сква. ’«Один-единственный» вводит
престарелую мать в свой дом.
	Старушку сразу же поразил хо-
лодный прнем, который был оказан
ей невесткой и внуком. Сын разог-
рел было чай, но в доме к чаю так
ничего и не’ оказалось. А на утро он
угостил мать тем же чаем, да еше
‘кислыми разговорами о том, что до-
мик-то продан «себе в убыток» и что
от продажи денег y Hero, можно
сказать, ничего не осталось. Сунув
матери мешок с бельем, которое
следовало перечинить, дав ей в руки
иголку и нитки, сын строго наказал
старушке никуда не уходить и за-
няться работой до его прихода.
	К вечеру Андриан Яковлевич,  за-
мерив опытным глазом прораба за-
штопанное и зашитое старушкой за
день, обнаружил, что дело у нее дви-
гается из рук вон плохо, потому что
руки дрожат, а глаза плохо видят.

На другой день по предложению
своей супруги Елизаветы Захаровны,
	женщины весьма решительной, инже-
нер КулЬбах переселил мать с кро-
вати на пол, (заявив, ‘что. «там ей
спать будет удобнее». Через короткое
время Анна Петровна была пересе-
лена из двух просторных комнат, где
живет семья, в) полутемную ( при-
хожую, а. также ‚вовсе снята с се-
мейного довольствия, ‘
	*’Долгое время Андриан Яковлевич
и Елизавета Захаровна вкупе со сво-
им Толиком, отличавшимся завидным
аппетитом, ели жареное и пареное,
запивали. сладким и крепким, а пре-
старелая мать.и бабушка ‘оказалась
брошенной на попечение людей по-
сторонних, радушно делившихся ©
ней всем, что, они имели.

Через некоторое время Анне Пет-
ровне пришлось впервые в своей
жизни обратиться B CYA, чтобы офор-
мить, ( наконец, . свои   отношения С
«одним-единственным». Народный
суд присудил с А. Я. Кульбаха, ра-
ботающего инженером в «Гипроле-
се», в пользу матери ежемесячно 150
рублей — одну десятую его персо-
нального оклада. Кульбах принял
решение суда как нечто горькое, од-
нако неизбежное,

Нет, ни разу не превысил он ука-
занной суммы даже тогда, когда
мать тяжко заболела и была поме-
щена в больницу. Она пролежала
там больше двух © половиной меся-
Wes, и сын даже не уплатил ей за

это время алименты.
	Вот.он сидит против нас, тои де-
ло кокетливо поправляя роговую оп-
раву очков, и ведет бухгалтерский
подсчет понесенных им затрат Ha
приобретение для матери по ее прось-
бе во время болезни трех лимонов,
одной пачки печенья, килограмма яб-
лок ит. д. ит п. В общем, по его
подсчетам, он не должен матери ни
копейки.
	Сидит Андриан Яковлевич, пере-
кинув ногу на ногу, и на лице его
не отражается ни стыда, ни раская-
НИЯ. .
	Он, например, находит, что место,
отведенное им матери для ‘ночлега в
темной прихожей, «весьма удобно и
позволяет ей отдыхать в любое вре-
мя дня». Инженер Кульбах даже бе-
рется за карандаш, чтобы на листке
бумаги показать расположение этой
самой прихожей, Находящейся как
раз у дверей его квартиры, рядом со
стенным шкафом, гдз хранится вся-
кая ветошь. Кормить мать за общим
столом он не может, так как ей по
предписанию врачей нужно диэтиче-
ское питание. А они, Кульбахи, —
мясоеды, стол у них тяжелый, плот-
ный, «Пусть она сама готовит себе
все, что ей необходимо», — заклю-
чает Андриан Яковлевич.
	Когда мы напоминаем Кульбаху о
том, что его мать — больная, старая
женщина — вот уже пять лет спит в
отведенном ей KyTKe Ha четырех
жестких стульях, да на тонкой под-
стилке, даже без постельного белья,
Кульбах с достоинством снимает
очки, тщательно протирает стекла и
понимающе кивает головой. Да, дей-
ствительно, Анна Петровна должна
была бы давно приобрести для себя
	все необходимое —- раскладушку,
смену ‘белья... Но, разумеется, из
средств, которыми.она располагает
		Выходной день
на пляжах
		(ПО ПИСЬМАМ
ЧИТАТЕЛЕЙ}
	Август пышет зноем, не уступая вн;
лю.. В. тени температура cau
градусов: Тысячи” москвичей ур
ляются за пород, к пляжам,
	Воскресенье, 8 августа. От маки
метро «Сокол» в сторону нии,
ского. водохранилища Почти не
рызно отходят переполненные тру,
лейбусы и автобусы. Г
	Облегченно вздыхая, торопятся су,
лыхающие к входу на пляж,
	Но над открытым кассовым око,
ком пляжа висит надпись: «Мест ge
Вода ‘у берега загрязнена нефть
Администрация». Тут же совещанли
опечаленные семьи и компании зн.
комых, изыскивая способ компенсир»
вать испорченный отдых, Кое-кто це
шет рукой и отправляется на плях,
так как администрация, формальь
оградив себя от претензий, продау
билетов нё прекратила.
		У помещения MOANYHKTA отдыза».
шие наблюдают, как «искупавшие,
получают своеобразную скорую»
	МЕСТ HET
ВОДА ЗАГРЯЗНЕ
							Постановлением презилиума МГСИС знатным квамениптикам столицы,
	инипиаторам соревновакия за комплексное снижение стоимости ©сгром-
тельства и экономию материалов Михайлу Лукьяновичу Шишимерову
м Александру Михайловичу Зазьялову присвоено почетное звание «луч-
ший каменщик города Москвы». Сейчас оба они работают на строи-
тельстве одного из крупнейних зданий столицы — жилого дома для
работников МГУ. НА СНИМКЕ: М..Л. ШИШИМОРОСВ (справа) и А. М.
	работников МТУ.
ЗАВЬЯЛОВ.
	Фото Н, СТЕПАНОВА.
	ДЕНЬ ОБМЕНА
опытом
	10 АВГУСТА
& СОКОЛЬНИКАХ
	В воснресенье, 10 августа, парк
культуры и отдыха «Сокольники» за-
полнят строители, Здесь состоится
«День обмена передовым опытом ра-
боты строителей Московской области
и показа новой строительной техни-
ки».
	Из. Сталиногорска, Коломны, Сер-
пухова, Орехово-Зуева и других го-
родов области в Москву в этот день
приедут 25 тысяч гостей. В 3-м Луче-
вом просеке парка, где открыта вы-
ставка новой строительной техники,
они ознакомятся с передовыми мето-
лами трула лучших стахановцев, но-
выми конструкциями, материалами и
механизмами.
	Свыше‘ 50 тысяч строителей обла-
сти участвуют в социалистическом со-
ревновании по профессиям. За’ по-
следний год президиум МОСПС при-
судил 1.135. стахановцам звания луч-
шего каменщика, плотника,  бетон-
щика и т. д. Сто один человек на
протяжении года удерживает это
звание. Они награждены почетными
грамотами МОСПС. 10. августа мно-
гиё из этих передовиков покажут
	свое мастерство в Сокольниках. Ha
площадках выставки выступят ка-
меншик тов. Степанов, экскаватор-
	щик тов. Пархомчук, штукатур тов.
Калачева, маляр тов. Блазненков и
другие.

Своим опытом поделятся инженер-
	но-технические работники и стаха-
новцы Мосбасса, трестов «Электро-
стальстрой», «Мосгазопроводстрой» и
управления «Особстрой».

На’ эстрадах парка и в Зеленом
	театре. состоятся концерты мастеров
	искусств и участников художествен-
HOH самодеятельности профсоюзов.
В лекториях пройдут лекции на об-
щественно-политические и научно-по-
пулярные тёмы. В парке выступят
мастера спорта и лучшие спортеме-
ны-строители.
	В РЕМЕСЛЕННЫХ
УЧИЛИЩАХ
	К НОБОМУ
УЧЕБНОМУ ГОДУ
	В ремесленных и железнодорож-
ных училищах Москвы проходит
прием заявлений от желающих обу-
чаться в системе трудовых резервов.
В этом тоду училища примут около
восьми тысяч человек. В отличие от
прошлых лет нынешний учебный год
начнется на месяц раньше — 1 сен-
тября.
	Училища с помощью своих базо-
вых предприятий проводят большую
работу по оснащению кабинетов и
мастерских новейшей техникой, ин-
струментами, наглядными  пособия-
ми. Основное внимание уделяется пе-
реоборудованию станков, переводу
их на скоростные режимы резания.
В ремесленном училище № 1, на-
пример, на скоростное резание Gy-
дет переведено больше. ‹ двадцати
фрезерных и токарных станков.
	Одновременно -Ha . промышленных
предприятиях: и стройках ^ столицы
готовятся к встрече молодых рабо-
чих, окончивших ремесленные учи-
лища и школы фабрично-заводского
обучения. Вопрос о правильном их
использовании обсуждался на засе-
дании ‘президиума Московского го-
родского совета профессиональных
COIOZOB.
	’ `Выпускники и учащиеся ремеслен-
ных училищ отдыхают сейчас в до-
мах отдыха, санаториях, специально
	организованных лагерях отдыха,
а ое
	По следам наших

a ee en ermrmenttnts ete eats

выступлений
	«Приключения
луковки»
	Так назывался напечатанный
июля фельетон о порчё овощей из-за
небрежной, ‘бесхозяйственной транс-
портировки,
	Заместитель начальника Главного
управления ‘по заготовке и сбыту
плодоовощей Министерства торговли
СОСР’ тов. Козлов сообщил. редак-
ции, что фельетон обсуждался на со-
вещаний работников торга’ «Мос-
овош» при Главном управлении. Да-
ны указания об улучшении перевозки
озомей.
	Кроме того, редакция получила
от исполняющего обязанности началь-
ника. Управления овошесемсовхозов
Министерства совхозов РСФСР тов.
А. Валуева письмо, в котором сообща-
ется, что в связи с напечатанным в
«Вечерней Москве» фельетоном «При-
ключения луковки» была создана
комиссия в, составе представителей
Городского. отдела торговли, Москов-
ского овощетреста и совхоза имени
А. М. Горького. Комиссия разрабо-
тала порядок сдачи и приемки ово-
шей, при котором совхоз’ отпускает
продукцию только  прикрепленным
организациям (преимущественно
«Моссвоща») и притом в особой та-
ре, установленной для каждого ви-
да продукции, По Московскому ово-
шетресту издан приказ, обязыва-
ющий директоров совхозов  органи-
зовать отгрузку торгующим органи-
зациям овошей хорошего качества,
	ПРОСЧЕТЫ И НЕУВЯЗЕИ
	©
Почему отстает
трест «Мосремонт»
		дополнительная процедура,
Рис. Ю. ЧЕРЕПАНОВА
	мощь — бутылку керосина, пре»
смотрительно припасенную заведу»
щим пляжем тов. Струженцевыи, 1
смывают друг © друга жирные м»
на мазута. ,

Книга жалоб пестрит записями ь
сетителей на загрязненность воды, it
городской трест бань (управляющи
тов. Гладков) мало интересуется st!
ми записями и ничего не предпри»
для ограждения воды у пляжа
отходов нефти, прибиваемых воля!
со стороны порта. .
	А пляж все же переполнен, Зе
как обычно, нехватает. лежаков, {№
сел, мест.в гардеробе.
	Еще в июле газета «Коммунальв!
‚работник» сообщала, что тородекй \
трест бань одобрил предложение #1 (
ведующего Химкинским пляжем т
Струженцева ‘расширить гардероб я
360 мест, устроив на той xe Molt
ди дополнительные шкафчики, Нов
ка дальше  ей с, ЗРЯ

Но расчеты не производятся, так как
затягивается завершение ремонтных
работ.

Нельзя умолчать и. о роли Мос-
ковского жилишного управления, ко-
торому подчинен трест. Оно хорошо
осведомлено о серьезных недостаг-
ках «Мосремонта» и об изобилии
ошибок в проектах и сметах. Мос.
жилуправлению надо. глубже поин-
тересоваться делами треста «Mocpe-

Baro nteraw Owen ke wl
	о неф
монт» и навести порядок в своей
проектной конторе.
	Л. Леонидов.
	невыполненные ©
обешания
	По решению исполкома фи
заводу «Towmex» — Сокольничею”
райпромтреста, поручено _ ИЗО
ние автоматических термо

ров для теплофикации домов
UU
	Министерство электропромым,
ности обязало Московский тран?
маторный завод изготовить Ци \
вить нашему заводу в 1952 и
1.600. трансформаторов для. У
плектования этих’ приборов.

P
	Однако трансформаторы Мы
чаем. с большими перебоями и 8 7
ледние дни месяца. Не помои №
гократные обрашения к 1 .
завода тов. Кириченко, начальнии
производства тов Филипловоо\
начальнику цеха № 26 тов. Ви
ку. За полугодие, завод-поста ой
недодал Ham 215 tpancpopmaron
	Коллектив завода «Tower “™
	мится выполнить  социалистиче”
обязательства, но руково

о дарил х ил a9annna wet
	трансформаторного завода “
ца в месяц тормозят нашу раб
	На : y 18
Мы надеемся, чт Мини,
электропромышленности при\
обхолимые меры.
	В. ТИТОВА. пролевлател *,
кома; А. ЗАЙЦЕВ, сле
депутат Сокольнического paler \
вета; Б. ПРОКОФЬЕВ, слей
сборщик: К. МИКЛУШИН
	карь; В. ПУДОВ, механи»
	А здесь при явной нехватке рабо-
чих неумело организуют их труд. По
плановым наметкам каждый строи-
тель должен за смену выработать
на 100 рублей. Фактическая выра-
ботка гораздо ниже. — она не превы-
шает и 90 рублей. Порой бывает
так: уже наступил рабочий‘ день, а
люди ходят Gea дела в поисках
прораба. Найти его не так-то про-
сто. Вот, к примеру, прораб 2-й кон-
торы тов. Герйовский. Он ведет ре-
монт сразу в одиннадинати зданиях,
и при всем желании ему трудно да-
вать своевременные указания брига-
дам. г

Из десятков минут ожиданий скла-
дываются тысячи часов простоя.
Это в летние месяцы, когда дорог
каждый дены

Нехватку кадров трест мог бы
восполнить механизацией трудоемких
работ, но и этим здесь похвалиться.
не могут.

При восстановлении зданий частоа
приходится выполнять значительные
земляные работы. Раньше трест
применял‘ землеройные механизмы,
Сейчас все чаще вновь прибегают к
лопатам.

Весьма слабо механизированы са-

нитарно-технические работы. ‘Здесь
до сих пор в ходу шлямбур и ку-
	не вникнув в технические докумен-  материалов. Таким образом сначала