РОЛЕТАРИИ` ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ!.
	НОЯБРЯ 1957 г.
	ПЯТНИЦА.
№ 265 (8779)
НЕНА 20 КОП.
	Да здравствует 35-я годовщина Великой
Октябрьской социалистической революции!

Под знаменем Ленина, под водительством
Сталина— вперед, к победе коммунизма!
					1 азета Московского городского комитета
	‚ Коммунистической партии Советского Союза и Моссовета
	Иосиф Виссарионович СТАЛИН.
	Вчера в Большом театре Союза ССР
	6 ноября 1952 года... Канун 35-Й го-
юзщины Великой Октябрьской социали-
‘(ичекой революции. Прошли три < по-
UHH десятилетия борьбы и побед пер-
го в мире социалистичеекого государет-
м. (Советский народ встречает октябрь-
ий праздник новыми выдающимися ус-
ами в хозяйственном и культурном
‘тронтельетве. у

Величественную программу мощного
вижения вперед наметил AIX съезд пар-
тии. Водушевленные решениями съезда и
инальным — произведением товарища
(танна «Экономические проблемы социа-
mya в СССР», советские люди с новой
звергией самоотверженно трудятся во имя
Зальнейшего расцвета нашей Отчизны.

Palocruo отмечает страна 35-ю годов-
цену Октября, славя родную Коммунисети-
Чкую партию — вдохновителя и орга-
‚ЕИЗатора всех наших побед.

Величава Москва—столица нашей Роди-
ТЫ — знаменосец новой советекой эпохи.
Плищали и улицы ее украшены флагами,
TOBGOIY портреты великих основателей
Светкого государства В. И. Ленина
1 И. В. Сталина, руководителей партии и
Правительства. На транспарантах — ок-
Я рьекие Призывы ЦЕ ВИСС.

Вчера в Большом театре на торжест-
ЮЕНОе заседание Московского Совета де-
Путатов трудящихся собрались лучшие
ТТИ столицы — стахановцы московских
Претириятий и строек, ученые, деятели
Итературы и искусства, представители
артийных и общественных организаций,
втераны революционных битв, воины
Советской Армии, министры, депутаты
Верзовных Советов СССР и РСФСР.

В зале присутствуют также делегации
Т)уулщихся зарубежных стран, приоыв-
te в Москву на празднование 35-й го-
Ховщины Октября. .

Залит ярким светом зал. Над сценой
Транспарант — «Да здравствует вождь
Coperckoro народа— великий Сталин!». В
чубине сцены на фоне знамен-— портреты
Тениев человечества В. И. Ленина и
1. В. Сталина. Золотом сверкают слова
«а злравствует 35-я годовщина Великой
Етябрькой социалистической  револю-
Ции!». По обеим сторонам — знамена-
Тельные даты: «1917—1952».

Семь часов вечера. Встреченный  бур-
AMT, долго не смолкающими аплодиемен-
TAM собравшихся, в президиуме появ-
1Яется товарищ И. В. Сталин, окружен-
НЫЙ своими ближайшими соратниками.

В присутствующие встают. Раздают-
‘Явзлравицы в честь великого Сталина.
чышны возгласы: «Сталину — Сслава-»,
«Сталину — ура!».

_ Торжественное злселание Московского

М-да

вета совместно с представителями пар-
	к всеобщему политехническому образова-
HHW.

Осуществляя программу мирного со-
циалиетического  строительетва, отмечает
докладчик, наш народ никогда не забы-
вает о необходимости укреплять оборону
социалистического госудафетва. 1

Характеризуя международную обстанов-
ку, докладчик говорит о двух линиях
‚развития, о росте сил латеря демократии
и социализма, об углублении общего. кри-
зиса мирового капитализма.

В странах народной демократии проис-
ходит дальнейший подъем, во всех обла-
стях ‘народного хозяйства и культуры.

За последнее время производство капи-
талистических стран топчется HA месте.
Вступив на путь гонки вооружений, ка-
питалистийеские страны сокращают граж-
данское производетво. Военная экономика
пожирает огромные средства. Растут на-
логи с населения, поднимаются цены на
товары широкого потребления, ухудшает-
ся положение трудящихся.

Докладчик говорит, что империалисты
США ‘стали на путь подготовки новой
мировой войны. Но народы не хотят вой-
HH, OHH стоят за мир и усиливают свой
отпор полжигателям войны.

Несокрушимым бастионом мира являет-
ся наша великая Родина. Bea теятель-
ность нашего государства  прохедит пол
знаком сталинской политики мирного го-
зилательного труда, пол знаком дружбы
между народами. Однако только безналеж-
ные глупцы могут‘ думать, что мирная
политика Советского правительства вы-
звана слабостью нашего государства.
Несокрушимая сила Советского государ-
	‘ства была подтверждена не pas. Теперь,
	когда Советский Союз не одинок, когта
он выступает во главе лагеря демократии
и социализма, сила и могущество его воз-
росли неизмеримо.

— Под руководетвом Коммунистиче-
ской партии советский народ слелал свое
тосударство могучим и непобедимым, —
говорит докладчик. — В этом величай-
шая историческая заслуга вождя партии
и нарола товарища Сталина.

Доклад тов. Шервухина неоднократно
прерывалея аплодисментами.

Под бурные, восторженные аплодиемен-
ты докладчик провозглантает злравицу в
честь могучего Советского Союза, в честь
Воммуниетической партии, в честь вождя
и учителя великого Сталина.

Заключительные слова доклада собрав-
шиеся встречают горячей овацией в
честь великого Сталина. мудрого вожля и
	учителя, организатэра и вдохновителя
исторических  побел советского  натпола.
	‘гения ‘всего прогрессивного человечества.
e (ТАСС).
	Торжественное заседание в Москве, посвященное 35-й годловшине
	Великой Октябрьской социалистической революции
	тийных, общественных организаций и ©С9-
ветской Армии, посвященное 35-й голов-
щине Великой Октябрьской  социалисти-

ческой революции, открывает тов. М. А.
Яснов.

Под сводами зала торжественно звучит.
Государственный гимн Советского Союза.
	rt

Слово для локлала 0 л 35-иИ годовщине
	Великой Октябрьской социалистической
революции предоставляется тов. М. Г.
ПЦервухину.
	— Народы Советского Союза праздну-
ют 35-ю годовщину существования Co-
ветского государетва, — говорит доклад-
чик, — в обетановке нового политичееко-
то и трудового подъема, вызванного ис-
торическими” решениями ХХ съезда Ком-
мунистической партии Советского Союза.
Эти ренения представляют собой конкрет-
ное воплощение победоносной теории марк-
сизма-ленинизма, обогатившейся классиче-
ским трудом товарища Сталина  «Эконо-
мические проблемы социализма в СССР».
	Говоря о внутреннем положении Совет-
ского Союза, докладчик указывает, что
развитие экономики нашей страны идет
тю пути неуклонного развития всех от-
раслей хозяйства. В результате осущест-
вления нового пятилетнего плана истори-
ческая программа подъема народного хо-
зяйства страны на ближайшие три пяти-
летки, намеченная товарищем Сталиным
в сго речи перед избирателями 9 февраля
1946 гола, будет безусловно выполнена в
срок.

Локладчик приводит факты, характери-
зующие самоотверженный труд совет-
ских людей, борющихся за выполнение
плана новой пятилетки. План произвол-
ства по промышленности в целом выпол-
нен за десять месяцев текущего года 6o-
лее чем на 101 процент.

Подробно останавливается докладчик
на достижениях тяжелой  промышленно-
сти. Он приводит яркие сравнения, пока-
зывающие исключительно быстрое разви-
тие важнейших отраслей народного хозяй-
ства. .

Крупные ‘успехи достигнуты и в 0б-
ласти сельского хозяйства. В текущем го-
ду валовой урожай зерна составил 8 мил-
лиарлов пудов. Зерновая проблема решена
прочно и окончательно.

Много внимания уделяелся в докладе
росту благосостояния и развитию культу-
ры. Показателем улучшения  материаль-
ного положения трудящихся является
увеличение национального дохода He
сравнению с 1950 годом на 25 процен-
тов. Осуществляется в больших размерах
жилишное — строительство. Расширяется
	среднее образование на основе десятилет-
	него обучения, подготавливается переход и.
	Военный Министр Союза ССР
Маршал Советского Союза А. М. ВАСИЛЕВСКИЙ.
	7 ноября 1952 г.

`` Товарищи.солдаты и сержанты!
	Товарищи офицеры и генералы!
	Военно-Морской Министр Союза ССР
_’ вице-адмирал Н. Г. КУЗНЕЦОВ.
		e. MocKkea
	ПРИКАЗ.

Военного Министра Союза ССР
a6p2 1952 2.  Ne 118 awe
	Советский народ бдительно следит за происками
поджигателей войны, неустанно укрепляет оборонную
мошь Советского государства и новышает готовность
	noite страны к сокрушительному отпору любым
агрессорам.
	Товарищи солдаты, сержанты, офицеры и генералы!
	Приветствую и поздравляю вас с 35-й годовшиной
Великой Октябрьской социалистической революции!
Желаю вам дальнейших успехов в службе ‘и учебе.
Настойчиво совершенствуйте свои военные и полити-
ческие знания, овладевайте ‘новой боевой техникой и
вооружением. Строго. соблюдайте уставной порядок и
	нерушимую воинскую дисциплину, всегда будьте бди:
	тельными,
войск.
	всемерно повышайте боевую готовность
	Сегодня советский народ и его Армия празднуют
35-ю годовщину Великой Октябрьской  социалистиче-
ской революции. ,

Тридцать пять лет тому назад трудящиеся нашей
	страны под руководством великой партии Ленина—
	Сталина свергли гнет помещиков и капиталистов и
установили советскую власть. За минувшие годы со-
ветский народ построил социализм; ‘превратил свою
Родину в могущественную державу’ и в жестоких боях
с врагами отстоял ее свободу и независимость.
	В этом году праздник Великого Октября наша
страна отмечает новыми выдающимися успехами в
развитии всех отраслей народного хозяйства и куль-
туры. Влохновленный историческими решениями
XIX съезда Коммунистической партии +‹и мудрыми
указаниями своего великого вождя и учителя товарища
Сталина, советский народ направляет свою энергию и
силы на выполнение и перевыполнение пятого Сталин-
ского пятилетнего плана и уверенно идет вперед по
пути к коммунизму.

‚Осуществляя величественный план коммунистиче-
ского строительства, Советское Правительство твердо
и последовательно проводит политику мира и дружбы
между народами.

Этой миролюбивой политике Советского Союза,
поддерживаемой всеми  народно-демократическими
странами, противостоит агрессивная политика амери-
кано-английских империалистов, готовящих новую
мировую войну.
	В ознаменование всенародного праздника прика-
зываю:

Сегодня, 7 ноября, произвести салют в столице
нашей Родины — Москве, в столицах союзных рес-
публик, ‘а также в Калининграде, Львове, Хабаровске,
Владивостоке и в городах-героях: Ленинграде, Сталин-
	граде, Севастополе H Одессе —_ двадцатью артилле-
рийскими залпами.
	Да здравствует наша могучая Родина!

Да здравствует великий советский народ и его
Армия!
	Да здравствует Советское Правительство!
	Да здравствует Коммунистическая партия Совет-
	ского Союза — вдохновитель и организатор всех на-
игих побед!
	учителю и полко+
	Слава нашему родному вождю,
	водцу — Великому Сталину!
		1 [Xl
	ACE
		T=
	Военный Министр Союза ССР
Маршал Советского Союза А. ВАСИЛЕВСКИЙ.
	K A B
	ПРИ
	це“
	TA-
ЧА-
EB-
		eK;
ell.
ва)
	ул.
ев
	ed,

Военно-Морского Министра Союза ССР
		2 Москеа
	Г ноября 1952 г.
	ресов социалистической Родины и встречают годовщину
Великого Октября новыми успехами в боевой и полн-
тической подготовке. ,

Задачи личного состава Военно-Морских Сил со-
стоят ныне в том, чтобы неустанно повышать боевую
готовность кораблей и частей, настойчиво овладевать
современной боевой техникой, закалять себя в мор-
ских походах, множить ряды отличников боевой и по-
литической подготовки, еше выше поднимать морскую
культуру, бдительность, дисциплину и организован-
ность в своих рядах.
	Товарищи матросы и солдаты, старшины и сер-
жанты!

Товарищи офицеры, адмиралы и генералы!

Приветствую и поздравляю вас с 35-й годовщиной

Желаю вам новых успехов в боёвой и политической
подготовке.

Да здравствует героический советский народ и его
Военно-Морской Флот!

Да здравствует наше родное Советское Правитель
ство!

ского Союза — организатор и вдохновитель всех на-
ших побед!

Слава нашему любимому вождю, учителю и MOTKO<
водиу товаришу Сталину!
	вице-адмирал Н. ЕУЗНЕПОВ..
жанты! .

Сегодня Военно-Морские Силы Советского Союза

вместе со всем советским народом празднуют 35-ю
годовщину Великой Октябрьской социалистической ре-
волюции.
 ” Трудящиеся нашей страны встречают славную го-
довшину Октября выдающимися успехами во всех’ об-
ластях хозяйственного и культурного строительства.
Вооруженные историческими решениями ХПХ съезда
партии, вдохновляемые учением товарища Сталина
о путях перехода от социализма к коммунизму, совет-
ские люди уверенно идут к своей великой цели —
построению коммунистического общества в нашей
стране.

Всеми своими достижениями народы нашей страны
обязаны родной Коммунистической партии, своему
мудрому вождю и учителю товаришу Сталину.

Американо-английские поджигатели войны готовят
новую мировую войну.

Поджигателям войны противостоит последователь-
ная и настойчивая борьба Советского государства за
мир и сотрудничество между народами.

Выполняя указания партии, Правительства и лично
товариша Сталина, советские военные моряки стоят
на страже морских рубежей и государственных инте-