УТРО
ПРАЗДНИЧНОЙ
МОСКВЫ
	Город проснулся сегодня рано. С рас
светом на улицах, уже звучали оркестры,
слышалась песня. Москвичи спешили Ha
сборные пункты своих предприятий и уч-

вы
	we ом

реждений, чтобы принять участие в ОК-

тябрьской демонстрации.
Хороша, светла и красочна праздничная

en
	Москва! Кумачовое пламя стягов и транс
паранзов, гирлянды зелени и цветов яр
кими красками залили ‘улицы и плошади.
Повсюду на зданиях — Портреты создате“
лей Советского государства, вождей трудя-
щихся. всех стран В., И. Ленина a
И. В. Сталина, плакаты © октябрьскими
Призывами  Центрального Комитета Ком-
мунистической партии Как символ Opole
денного нашей Родиной героического пути
борьбы и побед, красуется на зданиях и
над колоннами москвичей знаменательная
цифра «35». р .

Мыслям и чувствам советских людей
отвечают горяшие на сотнях зданий слова:

— (Слава партии Ленина — Сталина!

— (Слава великому Сталину!

35-ю годовшину Великого Октября на-
ша страна встретила новыми трудовыми
победами.

Москвичи. waa « Красной  плошади,
подняли над своими колоннами рапорты. о
трудовых успехах, достигнутых во ‘славу
любимой Родины ‚в предоктябрьском с6-
циалистическом соревновании.

— Укрепляя могущество нашей Родины,
краснопролетарны дали сверх плана 10 ме-
сяцев десятки станков; сберегли 5 миллио-
нов рублей за счет снижения себестоимо-
стн; выпустили в поларок строителям
Москвы две автоматические ЛИНИИ ДЛЯ
сварки каркасов железобетонных колонн.

Так рапортует орденоносный коллектив
станкостроительного завода «Красный про-
	летарий» имени Ефремова
Накануне праздника коллективы авто-

мобильного зазода имени Сталина и 1-го
	Подшипникового завода имени Кагановича
завоевали переходящие Красные Знамена
Совета Министров СССР. Плакаты над
колоннами этих передовых коллективов со-
обшают 06 успехах в выполнении произ-
	водственных задании, улучшении качества
продукции, снижений себестоимости, 3KO-
номии сред-?тв и материалов
	^ Идут ученые — сотрудники Академии
наук СССР и ее многочисленных институ-
тов и лабораторий. Ученые несут плакаты,
которые рассказывают, куда направлена
научная мысль.

— Обеспечим в пятой пятилетке новое
мошное развитие промышленности, повы-
шение урожайности  сельскохозяйственяых
культур! — читаем на транспарантах.—По-
белим засуху! Превратим пустыни в цвету-
щие оазисы!

Праздничные плакаты и транспаранты
говорят о непреклонной ‘решимости трудя-
шихся столицы выполнить и перевыполнить
залания пятой сталинской пятилетки.

Товариш Сталин‘ назвал Москву глаша-
таем борьбы за прочный мир и дружбу
между наролами. На зданиях и над ко-
лоннами москвичи подняли сегодня полот-
нища со сталинскими словами:

— *Да’ здравствует мир межлу народа
ми! Долой поджигателей войны!

У знамени с лентой ордена Ленина —
группа москвичей. Это — знамя Москов-
		ского Совета депутатов  трулящихся, и
окружают его лучшие люди столицы —
новаторы ‘промышленности и транспорта,
	деятели науки, питературы, искусства. Мы
видим здесь металлурга Туртанова, обув-
щиков Муханова, Левченко, Корабельнико-
ву, машиниста паровоза Блаженова, учи-
тельницу Шилпову, штукатура Кутенкова,
прохолчика Метростроя Зотова, народного
артиста РСФСР Кудрявцева, профессора
доктора технических наук Иноземцева и
многих других знатных москвичей. По ус-
тановившейся традиции они открывают
праздничное шествие трудящихся столицы
по Красной плошади.

Звучат оркестры, льются боевые песни и
марши, в вихре танца кружится мололежь.
Вся трудовая Москва вышла сегодня на
улицы, чтобы выразить безграничную лю-
бовь и преданность москвичей родной Ком-
мунистической партии, любимому вождю #
учителю товаришу Сталину, чтобы заявить
о своей готовности отдать все силы успеш-
ному выполнению исторических задач, по-
ставленных Х!Х съездом великой партич
Ленина — Сталина.
	О работе пассажирского
	транспорта гор. Москвы

7 u 8 ноябоя 1952 года
	7-го ноября трамвай, троллейбус и авто-
бус работают с 5 час. 30 мин. утра до 2-х
часов ночи, метрополитен работает с 6 ча-
сов утра до 2-х часов ночи.

Городской пассажирский транспорт
(трамвай, троллейбус, автобус и метропо-
литен) 8-го ноября начинает работу в
обычное время и оканчивает з 2 часа ночи.

Легковые такси 7-го и 8-го ноября ра“
ботают круглосуточно.
	PAA HO
			Центральному Комитету Номмунистичесной Партии
Советского Союза
	По случаю 35-й головщины Великой Октябрьской социалистической револю-
ции Центральный Комитет Коммунистической Партии Китая шлет товарищу
Сталину, веем членам Центрального Комитета Коммунистической Партии Советеко-
го (Союза и советекому народу горячие и братские поздравления и с радостью при-
ветствует великие достижения Советского Союза в строительстве социализма 38
35 лет.

Состоявшийся недавно ХГХ съезд Коммунистической Партии Советекого Союза
означает новый этап B развитии. Советского Союза. ХХ съезд Коммунистической
Партии Советского Союза, новый труд товарища Сталина, опуб бликованный нака-
нуне съезда, и его речь на съезде безгранично вдохновляют всех коммунистов И
трудящихся всего мира в великой борьбе за мир. демократию и социализм.

Желаем еще более блестящих побел Коммунистической Партии Советского
Союза в деле руководства борьбой советского народа 38 ocymecTBaeH He пятого пя-
тилетнего плана, велущего к коммунизму.

Желаем еще больших побед Коммунистической Партии Советского Союза в
деле руководства борьбой советского народа и трудящихся веего мира за прочный
мир во всем мире!

Желаем. чтобы нерушимая дружба и союз межлу народами Китая и Советеко-
то Союза постоянно укреплялиеь и развивались.
	товарищ
	Да здраветвует великий вождь и учитель трудящихся всего мира
Сталин!
	_ 35-я годовщина Великой ©
Октябрьской социалистической
революции
	Доклад тов. М. Г. ПЕРВУХИНА на торжественном заседании.
	Отнако только безнадежные тлупцы могут думать, FTC
мирная политика Советского правительства вызвана, слабостью
нашего государства. Советекий народ не из пугливых, он
не боится   войны. Несокрушимая сила Советского госутарства
была подтверждена не раз. как в годы интервенции капита-
пиетических государств против молодой Советской республи-
ки. таки в голы второй мировой войны. Теперь, когда Co-
ветекий Союз не олинок. когла он выступает во главе лагеря
демократии и социализма, силы и могущество его возросли

неизмеримо.
	Великий русский писатель Алексей Максимович Торькин
писал. что если окончательно обезумев.от страха перел неиз-
бежным будущим. капиталисты лвинут свои полчища против
нашей страны, то «неойхолимо. чтобы их ветретил такой утар
словом и лелом по глупым головам, который превратился бы
в последний удар по башке капитала и сбросил его в могилу,
вполне <воевременно вырытую для него’ историей». Так оно и
будет. если агресеоры посмеют напасть на нашу страну.
(Бурные аплодисменты).

*
трудностей на нашем пути. Олнако наша партия всегла была
в боевой готовности и успешно преололевала все трудности и
препятствия.

Теперь каждому ясно, что Советская власть в нашей стра-
He не просуществовала бы и 35 дней, а не то что 35 лет,
если бы не героическая партия Ленина — Сталина, тесно
связанная с народох и пользующаяся его безграничным 1ове-
рием. , 5

Hoi руководством Коммунистической партии советский нз-
род сделал свое государство могучим и. непобедимым. В этом
величайшая историческая заслуга вожля партии и народа
товарища Сталина. (Бурные, продолжительные аплодисменты).
Товарищ Сталин свыше четверти века после  смер-
ти великого Ленина уверенно велет нашу партию и советекии
нарот по неизведанным путям строительства новой коммуни-
стической жизни. Вот почему так безгранично доверие трудя-
щихся нашей еграны и’ всего мира к мудрому сталинскому
руковолетву, так сильна их вера в политику Комиунистиче-
ской партии. в тений Сталина. Вот почему так велика лю-
бовь еоветекого народа и трудящихся всего мира к товарищу
Сталину. (Бурные, полго не смолкающие аплодисменты).

Да здраветвует Великая Октябрьская социалистическая. -ре-
волюция. открывшая новую эпоху в жизни человечества!

Да злравствует могучий Советекий Союз — несокрушихый
оплот мира. демократии и социализма ! у

Да злраветвует Коммунистическая партия Советского Сою-
за. партия Ленина — Сталина!

Да злраветвует многие годы наш дорогой учитель и вождь
великий Слалин! (Бурные, продолжительные аплодисменты,
переходящие в овацию. Все встают).

Под знаменем Ленина — Сталина вперед, к коммунизму!
(Заключительные слова доклапа собравшиеся встречают горя-
чей овацией в честь великога Сталина, мудрого вождя и
учителя, организатора и вдохновителя истерических побед
советского народа, гения всего прогрессивного человечества).
	Решение ЦК Болгарской коммунистической партии
0б изучении труда товариша Я, В, Сталина
«Экономические проблемы еспиализма в GCCP»

И материалов ХХ chesna KTGS —
	СОФИЯ, 7 (ТАСС). В газете «Роботни-
ческо дело» опубликовано решение ЦК Бол:
гарской коммунистической партии (БКП)
об изучении труда товарища И. В. Сталина
«Экономические проблемы ‘социализма 8
СССР», его речи на ХХ съезде КПСС и ма:
териалов ХХ съезда КПСС.
	Это решение принято на заседании ЦК

БКП по докладу Вылко Червенкова, ‚ сде-
ланному от-имени болгарской делегации,
присутствовавшей на ХХ съезде Коммуни-
стической партии Советского Союза.
  Центральный комитет БКИ, говорится в
решении, постановил положить в  оенову
всей теоретической и практической деятель-
ности партии произведение товарища
Сталина «Экономические проблемы  социа-
лизма в СССР», его речь на ХПГХ съезде
КПСС. и решения съезда как документы
исключительно приннипиального значения.
В решении указывается, что внимательное
изучение труда товариша Сталина и мате:
риалов ХГХ съезда КПСС является необхо-
димым условием дальнейшего повышения
идейно-политического уровня’ партии, ее
‚боеспособности и силы.

ЦК БКП поручил комиссии в составе
Вылко Червенкова, Георгия Чанкова, Тодо-
	ра Живкова, Енчо Стайкова. Начо Папа-
	зова разработать конкретные предложения
	(БК!)   стносительно выводов, которые партия дол-
	Fh в. э‘айнае ржна сделать — и практически осуществить ,
социализма _В  в своей деятельности — из‘ работы XIX
це КПСС и ма-   съезла КПСС, из нового произведения
	товарища Сталина, и внести ‘эти предложе-
	ния в ЦК партии.
	Московского Совета 6 ноября 19052 года
	(Окончание)
	миру. Вся леятельность нашего государства прохолит пох зна-
ком сталинской политики мирного созилательного труда, Под
знаком  тружбы межлу наролами. Интересы Советского Сою-
за, — указывает товарищ Сталин. — неотделимы от лелз
мира вс веем мире.

Миролюбивая сталинская внешняя политика Советского
правительства исходит из того, что мирное сосуществование
и сотрулничество капитализма и коммунизма вполне возмож-
ны. Для этого . требуетея лишь обоюлное желание  сотрудни-
чать. готовность точно исполнять взятые на себя обязатель-
ства, соблюдение принцина равноправия и невмешательства
BU внутренние Tela других государств.

На открывшейся в октябре очередной сессии Генеральной
Ассамблеи ООН делегаты СССР и стран народной демократии.
как всегла. поелэтовательно разоблачают диктаторскую агрес-
сивную политику заправил США. Советские представители
снова отстаивают конкретную программу подлинного укрепле-
ния мира и международной безопасности.

*
	Товарищи! Бессмертный Шенин указывал, что коммунизму
вырастает всюлу. Никакие усилия буржуазных правительств,
никакие фашистские методы расправы с переловыми  люльми
современности не могут приостановить распространение итей
коммунизма в широких массах трулящихея всего мира. Нет
такой силы. которая смогла бы повернуть назад колесо исто-
рии. залержать процесс общественного движения внерел. &
коммунизму.

Новые успехи, достигнутые за истекший год в развитии
социалистического хозяйства и культуры Советского Союза,
успехи в развитии стран народной демократии по пути к CO-
циализму. дальнейшее укрепление лагеря мира и социализма
наглялно полтверждают великую правоту и всепобежлающую
силу учения Ленина— Сталина.

В нашем лвижении вперел по пути в коммунизму велущей
	и организующей силой является №оммунистическая партия
Советского Союза. боевой союз елиномышленников-коммуни-
стов. борютшихея за преобразование человеческого общества
	Hd основе теорий марасизма-лениниьма.

В речи на ХГХ съезле партии товарищ Сталин сказал:

«После взятия власти нашей партией в 1917 голу и после
того, как партия прелприняла” реальные меры по ликвилации
капиталистического и помещичьего гнёта, представители брат-
ских партий, воехищаяеь отвагой и успехами нашей партии,
присвоили ей звание «Ударной бригады» мирового революни-
онного и рабочего движения. Этим они выражали надежду,
что успехи «Ударной бригапы» облегчат положение народам,
томящимея под гнётом капитализма. Я думаю. — говорил
товарищ Сталин, — что наша партия оправлала эти надеж-
лы. особенно в периол второй мировой войны, когла Советский
Союз, разгромив немецкую и японскую фашистскую’ тиранию,
избавил наролы Европы и Азии от, угрозы фашистского раб-
ства». ]

Нотвохя итоги истекигих лет, мы видим, что путь к побе-
ле социализма в нашей стране был не легким. Не мало было
	]
	СОБЫТИЯ
р КОРЕЕ
	СООБЩЕНИЕ
ГЛАВНОГО КОМАНДОВАНИЯ
НАРОДНОЙ АРМИИ
	ПХЕНЬЯН, 6. (ТАСС). Главное коман-
дование Наролной армии Корейской На-
ролно-Демократической Республики coo6-
щило сегодня, что соединения Народной
армии и части китайских народных добро-
вольцев вели бои местного значения с анг-

ло-американскими интервенционистскими
войсками. .
	Сегодня зенитные части Народной армии
	и стрелки — охотники за вражескими са-
молетами сбили два и ‘повредили три само-
лета противника, подвергавших варварской
бомбардировке и пулеметному обстрелу
мирные населенные пункты:
	Американский
корреспондент
о разногласиях между
участниками
Северо-атлантического
		ПЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
	КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ КИТАЯ
5 ноября 1952 года.
		о нояоря 1322# года.
Пекин. .
	`Председателю Совета Министров Союза Советских
ь Сопиалистических Республик
	товарищу И. В. СТАЛИНУ
	По случаю 35-й годовщины Великой Октябрьской социалистической револю-
ции от имени китайского народа, Правительства Китайской Народной Республики
и от себя лично шлю славному советскому народу, Советскому Правительству я
лично Вам сердечные поздравления.
	Китайский народ е величайшей радоетью ` приветствует несравнимые олестя-
щие уснехи, достигнутые великим советским наролом в строительстве коммунизма.
Эти успехи служат новым сильнейшим вдохновением для китайского народа, во-
торый в скором времени начнет экономическое строительство в больших маешта-
бах, а также для трудящихея всего мира.
	Мы привететвуем колоссальные успехи, достигнутые COBETCRUM народом В
неустанной борьбе за сохранение и укрепление мира во веем уире. Эти успехи
привели к неоднократным провалам происков провокаторов войны и к неизмеримо-
му укреплению уверенности миролюбивых народов всего мира в деле защиты ми-

раи предотвращения ВОЙНЫ.
	ПОлЛеР
	Желаю победы делу защиты мира на Дальнем Востоке и во всем мифе.
	Желаю, чтобы нерушимая великая дружба между Китаем и СОСР еще
укреплялась и развивалась.
	МАО Ц33-ДУН

Председатель Центрального Народного Правительства
Китайской Народной Республики
	Товарищу Николаю Михайловичу ШВЕРНИНУ,

Председателю Президиума Верховного Совета
Союза Ссветсних Ссциалистичесних Республин.
	Москва, Кремль.
	_В 35-ую годовщину Великой Октябрьской социалистической революции шлю
Вам, товарищ Председатель, от имени нольского народа и от моего имени самые го-
рячие Нобздравления и пожелания народам Союза Советских Социалистических Pec-
публик. Презилиуму Верховного Совета СССР и Вам лично.
	ALN ‘съезд Боммунистической Партии Советского Союза еще раз показал вее-
му миру, ‘как велико и непобелимо идейное, политическое и экономическое  могу-
щество советских народов, которые под руковолетвом Великого Сталина строят
коммунизм и возглавляют борьбу в защиту мира, в защиту дружбы межлу народа-
ми, в защиту права каждого народа на независимость и свободное развитие.
	Польский народ, обязанный своей свободой Советскому Союзу, будет постоян-
	HO кренить узы сердечной дружбы, связывающие  егос братским советеким наролом.
	ВБ Народной Полыше имеется’ всеобщее ‘сознание, что дружба и сотрудничество
между нашими народами является залогом безопасности и расцвета Польской На-
родной Республики. Польский народ не будет щадить сил для того, чтобы ‘внестя
наибольший вклад в дело дальнейшего укрепления всемирного лагеря мира и соци-
ЗлИЗМа_
		Решение. ЦК. БКИ ‘обязывает окружные,
околийские, городские и районные комите-
ты БКИ провести собрания партийных акти-
вов, на ‘которых члены Центрального коми-

тета партни, секретари окружных и околий-
	ских комитетов БКИ сделают доклады о
решениях съезда КПСС, труде товарища
И. В. Сталина «Экономические проблемы
	социализма в СССР», о его речи на съезде
и их междунаролном значении, а также соб-
рания паттийных организаций.

ЦК БКП ранил организовать изучение
груда товариа Сталина «Экономические
проблемы социализма в СССР», его речи на
ХГХ съезде КПСС и материалов съезда В
	сети партийного просвещения, провести
публичные лекции по основным вопросам
работы — съезда и речи товарища
	И. В. Сталина в больших селах страны, на
предприятиях и строительных объектах.
	Товаришу Иосифу Виссарионовичу СТАЛИНУ,

Председателю Совета Министров Союза Советских
Социалистических Республик
	Москва, Кремль
	НЬЮ-ИОРК, 6. (ТАСС). Корреспондент
агентства Оверсис Ньюс в сообщении из
Парижа, опубликованном в «Газетт энд
дейли» (Иорк, Пенсильвания). пишет о
разногласиях между представителями США
и Запалной Европы в штабе верховного
главнокомандующего вооруженными сила-
ми Северо-атлантического союза. «Генерал
	Риджуэй и фельдмаршал Монтгомери, —
пишет корреспондент, — не могут пола-
лить Мснтгомери был недоволен. ‘когда
	Риджузн отправился в Грецию и Турцию,
не взяв. с собой ни одного английского
представителя. По мнению Монтгомери,
его. соотечественников в штабе Рилжуэя
все время оттесняют на задний план». [По
словам корреспондента, Монтгомери также
недоволен тенденцией генерала Норстэда
принимать решения без консультации со
	своим английским помощником.  «Фельд-
маршал опроверг сообщения о том, что
он. хочет уйти. но он, вероятно,’ сделает
	это, если. найдет благовидный предлог».

По словам корреспондента, между Рид-
жузем и французским маршалом Жюэном
также нет согласия. Жюэн «осудил поли-
тику США в отношении Северной Африки
и в частных и публичных заявлениях он
любит делать резкие замечания по адресу
американцев»:

Как указывает далее корреспондент.
французский Высший совет национальной
обороны «был потрясен» тем, что Вашинг-
тон отверг французский 13-тонный танк
«Тюренн», хотя раньше американские спе-
	циалисты положительно отзывалясь с нем.
«По мнению французских официальных
лип. — пишет корреспондент, — Америка
	хочет воспрепятствовать массовому произ-
водству этого танка, так как она видит в
нем нежелательного конкурента для своей
собственной военной промышленности»:
В заключение корреспондент указывает
на быстро ухудшающиеся отношения меж-
ду Фоанцузскими и американскими солда-

тами.
	Omoecwooy
	* СОГЛАСНО сообщению атентества Рей-
тер вчера состоялось заседание английского
правительства, нз котором был одобрен пра-
вительственный законопроект о денациона-
лизанпии металлургической промышленности,
	% ПО СООБЩЕНИЯМ печати. в Баир при-
был заместитель министра обороны СИА
Уильям Фостер в сопровождении группь
высших американских военных чиновников.
Фостер и сопровождающие его лица. а так-
же американский посол в Каире Кеффери
посетили премьер-министра Нагиба.
	\ ГАЗЕТА «Нейес Деичланд» пишет, что
	в Западном Берлине создана еще одна фа-
итистская молодежная организация, нося-
цая название «Адлер».
	В день 250-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции
прошу Bac, товарищ Председатель, от имени Правительства Польской Народной
Республики и от моего имени принять самые горячие поздравления Правительетву
	стоящих величественно?
	Союза Советских Социалистических Республик и Вам лично.
	Исторические победы народов Советского Союза.
	За единую, миролюбивую и демократическую Германию!
	Немецкий народ желает разрешения гер-.
нской проблемы в условиях мира и’
инства. Поэтому предложение, которое.
	стужит мирному воссоединению нашего
	отечества, не должно оставаться без вни-
манчя.
	Депутаты-коммунисты обращаются к
Элерсу с просьбой проявить инициативу и

ускорить продолжение общегерманских
переговоров в соответствии с предложени-
	ями Пародной палаты Tepmancxohi Демо-
кратической Республики.
	НИСЬМО ФРАКЦИИ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИМ ГЕРМАНИИ
БУНДЕСТАГА ЭЛЕРСУ
	БЕРЛИН, 6. (ТАСС). В немецкой демо-
кратической печати опубликовано письмо
фракции Коммунистической партии Герма-
нии председателю  бундестага Элерсу.
Фракция КПГ tpeé6yer быстрейшего
созыва совета старейшин  бундестага,
чтобы установить срок обсуждения в бун:
дестаге предложений Народной палаты.

Население не. понимает и не одобряет,
подчеркивается в письме, молчание бунде-
стага в отношении ясных и конкретных
предложений Народной палаты  Герман-
ской Демократической Республики.
	‚ здание коммунизма, воодушевляют и влохновляют польский народ на борьбу за мир
‘и социализм. Братская дружба и всесторонняя неустанная помошь Carerernrr
	eH LUNN GMO. Браговая дружоа и всесторонняя неустанная помощь Советского

Союза составляют основу достижений Народной Польши, основу ее силы и безопас-
HOCTH.
	Разрешите по случаю сегодняшней великой годовщины выразить Вам из глу-
бины сердца идущие ножелания злоровья и долгих лет труда на благо  человоча.
	EI RINE EE Ок ОЕ Е ЗАВ РАЗОМ ВИНЕ КА ER AMAT EEA HERE UE oe Ne НЕО человече-
ства, а также пожелания дальнейших замечательных nodes народов Советского

Союза в строительстве коммунизма и в борьбе за мир во всем мире.
. ЮЗЕФ. ЦИРАННЕВИЧ.
	Председателю Президиума Верховного Совета СССР

Н. М. ШВЕРНИНЦУ
	Москва.
Уважаемый Николай Михайлович!
	Но случаю славной 355-й годовщины Великой Октябрьской социалистической

феволюции шлю Вам и всему советскому народу пламенный привет и самые искрен-
ние позлравления.

Под. могучим впечатлением величайшего события последних лет, славного
19-го съезда Коммунистической партии Советского Союза, празлнует весь чехоело-.
вацкий народ с любовью и уважением историческую головщину Великой Октябрь-
ской социалистической революции, которая означала не только блестящую победу
русского пролетариата нал мировым капитализуом, но которая также подняла. мощ.
ным импульсом народы всего мира на решительную борьбу за самоопределение,
свобоху ‘и независимость. Важные документы 19-го съезда Коммунистической пар-
тии Советского Союза, славная речь товарища Сталина, так же как и гениальный
труд товарища Сталина «Экономические проблемы социализма в СССР» вудут для

нашего народа неисчернаемым источником поучений в его борьбе за построение ни
	укрепление социалистического строя в Чехословакии и еще более могучим оружием
В борьбе за сохранение мира.
	Народы Чехословакии, которые были освобождены Советской Армией от фа-
шистекого порабощения и тем самым и от явной гибели, ценят сегодня. в перно?1
строительства социализма, больше чем когда-либо, огромную и бескорыстную по-
мощь братских народов Советского Союза и лично товарища Сталина.
	Советеким
иализма в
	Наши народы, преданные вечной, теснейшей дружбе и союзу с
Союзом, пойдут еще смелее и быстрее вперел по пути строительства соц
своей родине, чтобы доказать, что заслуживают почетного звания «Vranu,
	я PNY SALTY RABAT MOVETHOTO Звания с <эхарной, Opnra-
ды», и оправдать большое доверие любимого Сталина.
Чехословацкий народ от веего сердиа желает героическому советскому  нароту

дальнейших славных успехов в осуществлении его исторической залачи — nige-
	строения комуунизма.
	Ани: партийно- политической работы — Б 3-69-67:
и К 5-93-30; писем —Б 3-80-83; оформления = К 5-28-59:
	ПЕРВАЯ ПРОГРАММА, 18.30 — Передача
для детей из цикла «По стране Советской».
Радиоксмпозиция «Аму-Дарья». 19.35 — Кон-
церт мастеров искусств. 20.40 — Транеляция
вечера песни мз Колонного зала Лома сою-
	3093.
ВТОРАЯ ПРОГРАММА. 18.30 — С. Анто-
нов. «Поддубенские частушки». 20.20 — Pas
	диосбсозрение «Музыкальная жизнь союзных
республик».

ТРЕТЬЯ ПРОГРАММА. 19.30 — Русские
песни. 20.00 — А. Салынекий «Братья». Ра-
диокомпозиция спектакля Московского дра-
	матического театра. 20.00 — Концерт «Ма-
стера искусств зарубежных стран».

ЗАВТРА
ПЕРВАЯ ПРОГРАММА. 930 — Поедача
	«Писатели мира о Великой Октябрьской со-
циалистической революции». 10.00 — Для де-
тей. Н. Дубов — «Огни на реке» {радиопо-
становка). 13.00 — Лит.-муз. композиция «По
страницам романа K, Федина «Первые ра-
пости». 13.00 — Для петей. Радиокомпозиция
«Есть на свете Москва». 15.00 — Концерт —
„Комические арии из опер». 15.40 — Для де-
тей. Радиокомпозиция`«У стен Сталинграда».
16.30 — Транелация концертов из Минска,
	Тбилиси и Риги. 11.30 — Концерт по заяв-
ком.
	ТЕЛЕВИДЕНИЕ СЕГОПНЯ
	20.00 — Передача, посвященная 35-й TOZOB-
щине Великой Октябрьской couMaancTM4e-
ской революции, — «Этих лет не смолкнет
слава». 20.35 — А. Корвейчук. «В степях УБ-
раины». Спектакль Киевского государствен-

зого драматического тезтра имени <ранко
(в записи на плен у).
	ТЕЛЕВИДЕНИЕ ЗАВТРА
	13.06 — Для metres «Мы сами» и китайская
сказка «Братья Лю». 13.20 — Киноочерк «В
пионерских пворцах». 13.40 — Кинофильм

er

EEE EEE

«Красный галстук». 20.00 — «Самое заветное»
(передача из Московского театра оперетты).
ee

ГОГОЛА
	Переговоры американских военных руководителей
с гитлеровскими генералами
СООБЩЕНИЕ ТАЗЕТЬТ «ПАЗЗЕ СЕРА»
	падной Германии в НАТО (агрессивный
Северо-атлантический союз.— Прим. ред.)
	в качестве денствительного’ и равноправно-
го члена.
	Аэнди, якобы дал ясно понять немецким
военным руководителям, что между Пен-
тагоном и боннским правительством по
этому вопросу имеются определенные со-
глашения Эти соглашения опять-таки, как
дал понять Хэнди, были обсуждены прел-
седателем объединенной группы начальни-
ков штабов генералом Брэдли с Аленауэ-
ром во время посещения генералом Брэд-
ли Западной Германни. Брэдли обязался
немелленно после ратификации соглашения
назначить генерала Гудериана командую-
щим «группы связи» между штабами: ев-
ропейской армии и штабом НАТО. Согла-
сно планам Пентагона, этот пост должен
дать возможность Гудериану стать в бли-
жайшем будущем основным сотрудником
американского генерала Грюнтера. Хэнли
даже дал понять, что Пентагон не очень
пенит сотрудничество Монтгомери и что
в глазах многих амернканских военных ин-
станний Гулериан пользуется значительно
большим престижем, чем английский гене-
рал. Короче говоря, Хэнди дал понять, что
как только Западная Германия станет чле-
ном Северо-атлантического союза, она мо-
жет лобиваться и добиться, чтобы рядом <
Риджуэем находился немецкий генерал».
	РИМ, 6. (ТАСС). Газета «Наззе сера»
опубликовала следующее сообщение из
Франкфурта-на-Майне:

«Еще не изгладилось впечатление, вы-
званное освобождением Кессельринга, как
стало известно о новом факте, вызвавшем
недовольство ч возмущение союзнических
поенных кругов, и особенно французских.
Как сообщают, американский генерал Хэн-
ди, заместитель главнокоманлующего аме-
риканскими вооруженными силами ов Гер-
мании, созвал на’ днях совешание бывших
напистских генералов, < которыми имел
длительную беседу.

Хэнли, согласно этим данным, заявил,
что Пентагон пенит знания немецких гене-
	что ентагон ценит знания немешких гене-   назначить генерала Гудериана
ралов и их опыт, приобретенный в послед-  шим «группы связи» между

ней войне. Он заверил бывших командиров
вермахта, что Пентагон намерен предоста-
	вить им «посты, которые они заслуживают
в военном отноиении» _
	Пентагон по договоренностч < государст-
венным департаментом якобы использует,
как сосбщают, все свое влияние для того.
чтобы добиться, от всех заинтересованных
правительств скорейшего  полписания со-
глашения. касающегося отношений между.
Германской федеральной республикой. и
союзными державами. а также для того,
чтобы как можно скорее приступить к ©о-
зданию европейской армии. Решение этих
вопросов будет способствовать приему За-

Минимальная температура . сеголня ночью
В Москве была 1 Тр. в 12 часов дня 2 гр.
тепла. Завтра в Москве. по сведениям Цент-
рального института протнозов, ожидается
облачная погода. небольние осэзэлки. Темпе-

ства ва ТГ.

REE Ne NS

ратура ночью от 0 ло 2 тр. днем 1—3 гр.

тепла.
	ttt a ae
Редактор А. А. ФОМИЧЕВ.
	$ 3-82-78; строительства вп
отдела объявлений—к 3-18-45.
	  АДРЕС РЕЛАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА; Мосвва, певнтр. Потаповский пер.. 3 (Чистые пруды)
реконструкнии - ВБ 3-51-20; литературы в искусства — B 3-52-77; . промышленного — К 1-93
	— df=119952
	КОММУТАТОР — К 4-5-65;3 ТЕЛЕФОНЬ ОТДЕЛОВ РЕДАКЦИИ:
‚: иностранного — Б 3-56-56; информации — K 0-65-87 и К 5-93-
	Типография издательства «Московская правда», Потаповский пер. д. 3. ^
	wean, гОоролского хозяйства —
-28-92; секретариата — K 5-20-53;