TOPH{GETBAHHO
	праздновала
	BCA страна
	ара и пемонстраци:
красной плошади

(Окончание)
	Bec каждого из них достигает четы-
рех тонн!

Многообразна продукция предприя-
тий Москвы. Оформление колонн рас-
сказывает о замечательной советской
технике, ‘которой по праву гордится
наша страна. Все крупнейние заводы
столицы выпо1няют сложные заказы
строек коммунизма. В демонстрации
великим стройкам уделено особенно
много места. Вот перед глазами —
огромные панно На одном из них
изображен Ленин с планом ГОЭЛРО
— первым планом электрификации на-
шей Родины, на другом Сталин
на фоне великих строек коммунизма.
Вот величественная арка канала име-
ви В. И. Ленина. Над ней сверкает
гордая надпись  «Волго-Дон по-
строен!».В Каховке уже работают ав-
томатические бетонные заводы. «Эти
заводы изготовили мы» — несут пла-
кат рабочие завола «Строммашина».
У Жигулей и в Крыму, в знойных
песках Кара-Кумов и на просторах
сталинградских плесов работают зем-
снаряды, оснащенные‘ мощными зем-
лесосами, созданными на Московском
заводе имени Калинина... —__

Москвичи с гордостью’ проносят
сотни портретов стахановцев столицы,
нниниаторов многих славных начина-
ний. Среди Них токари П. Быков и
Т. Ячменева, обувщики М. Левченко
и Г. Муханов, мастер П. Гаркин, ме-
таллург И. Туртанов и технолог
Ю. Назаров, бригадир Л. Корабельни-
ксва, штукатур И. Кутенков...
	Далеко виден голубой, шар и рас-
крытая книга — эмблема Академии
наук СССР, символизирующая стрем-
ление советских ученых проникнуть в
тайны природы. Идут академики,
доктора и кандидаты наук, профессо-
ра, руководители многочисленных ин-
ститутов. Велики достижения  совет-
ской науки во всех областях знаний.
Из года в год растет и крепнет со-
дружество ученых со стахановцами
производства. Около 1.500 промыш-
ленных предприятий, МТС, колхозов
и совхозов получают постоянную тех-
ническую помошь от коллективов уче-
‘ных столицы. Советские ученые <
честью выполняют задачу, поставлен-
ную товарищем Сталиным,—не толь-
ко догнать, но’ и превзойти в ближай-
шее время достижения науки за пре-
делами нашей страны. Ь
	С каждой минутой все величествен-
нее становится картина праздничного
ществия. Тысячи раз повторяется зна-
менательная цифра ХХХУ. Великий
Октябрь тридцать пять лет назад от-
крыл новую эру в истории человече-
ства — эру пролетарских революций.
Руководимый партией Ленина —
Сталина рабочий класс ‘нашей страны
высоко поднял знамя  социалистиче-
ской революции. Наша партия —
«Ударная бригада» мирового револю-
ционного и рабочего движения —
оправдала надежды народов. В период
второй мировой войны ‘советский на-
род сумел отстоять свою Родину от
нашествия многочисленных врагов,
избавил народы Европы и Азии от
угрозы фанлистского рабства и, зале-
чив раны, нанесенные войной, неук-
лонно движется. вперед, И нет таких
сил, которые могли. бы остановить.
поступательное движение советской
страны — несокрушимого оплота мира
во всем мире.

!

В годовщину Великого ` Октября
трудящиеся Советского Союза o6pa-
щаются со словами братского привета
ко всем народам, борющимся против
империалистических агрессоров и
поджигателей новой войны. Они горя-
зо приветствуют народы колониаль-
ных и зависимых стран, борющихся
против империалистических  порабо-
тителей, за свою‘ свободу и нацио-

нальную независимость.
	На многих щитах начертаны слова
братского привета, обращенные к тру-
дящимся стран народной демократии,
успешно строящим. социализм. Моск-
вичи провозглашают здравицу в Честь
нерушимой дружбы и сотрудничества
народно-демократических стран и Со-
ветского Союза,

В колоннах трудящихся — транспа-
ранты со словами пламенного. При-
зыва ЦК КПСС:

— Братский привет великому KH-
тайскому народу, достигшему новых
успехов в строительстве могучего
народно-демократического китайского
государства! Пусть крепнет и про-
цветает великая дружба Китайской
Народной Республики и Советского
Союза — прочная опора мира и
безопасности на Дальнем Востоке и
	во всем мире!
Участники октябрьской демонстра-
	ции обращаются с братским приветом
к героическому корейскому народу,
мужественно отстаивающему свободу
	и независимость своей родины в борь-
	бе против иноземных захватчиков. Па
алых полотнищах слова привета гер-
	манскому народу, борюшемуся за
единую, независимую, демократиче-
скую и миролюбивую Германию, за
	скорейшее заключение мирного до-
говора в интересах германского наро-
да и мира во всем мире. :

Демонстранты приветствуют  пат-
риотов Югославии, борющихся за ос-
вобождение своей страны от фашист-
ского гнета клики Тито—Ранковача и
империалистической неволи. Советские
люди шлют привет японскому народу,
мужественно  борющемуся против
иностранной оккупации, за националь-
ное возрождение, свободу и независи-
мость своей родины, за сохранение
мира.

Красочно оформлена колонна ра-
ботников министерств сельского хо-
зяйства СССР и РСФСР. Кажется,
будто через площадь пролегла полоса
фруктового сада, Потом эта полоса
становится золотистой от поднятых
вверх колосьев пшеницы. На большом
щите, увитом гирляндами цветов,
сверкает цифра: в 1952 году валовой
урожай зерна составил восемь милли-
ардов пудов! Таких урожаев наша
страна не знала. Они свидетельствуют
о вдохновенном труде колхозников;
успехах нашей передовой сельскохо-
зяйственной науки, о высокой осна-
щенности колхозной деревни  совре-
менными машинами.

Десятки плакатов и диаграмм рас-
сказывают о завтрашнем дне сельско-
го хозяйства, призывают к новым ве-
личественным победам. В 1955 году
валовой урожай зерна будет в два с
лишним раза больше самых ‘лучших
урожаев дореволюционной России!

Все новые колонны манифестантов
проходят перед Ленинским’ Мавзо-
леем. Громкими  рукоплесканиями
встречают < трибун советское студен-
чество. Молодежь — в каждой колон-
не. С песнями проходят студенты Мо-
сковского государственного универси-
тета, Высшего технического училища,
Энергетического института, Института
стали, Сельскохозяйственной академии
и других учебных заведений. Студен-
ты горячо благодарят товарища
Сталина за неустанную заботу о мо-
лодом поколении. 57 миллионов чело-
век занимаются в школьных классах
и студенческих аудиториях! Свыше
220 тысяч специалистов подготовили
в этом году высшие учебные заведе-
ния страны. Такого размаха народно-
го образования нет ни в одной другой
стране мира!

Демонстранты высоко поднимают
щиты с изображениями томов произ-
ведений классиков  марксизма-лени-
низма. Это — книги, по которым со-
ветские люди учатся жить, работать,
бороться за коммунизм. Труды Map-
	кса, Энгельса, Ленина, Сталина изда-
	ны в нашей стране почти миллиард-
ным тиражом.

По площади движется второй поток
демонстрантов. Идут трудящиеся
Сталинского, Фрунзенского, Киевско-
го, Ленинградского, Октябрьского,
Железнодорожного, Пролетарского и
других районов. Новые и новые ра-
порты трудовых побед, тысячи алых
стягов, бесчисленное множество цве-
тов. Неумолчно звучат приветствен-
ные возгласы, в которых трудящиеся
столицы выражают сердечную призна-
тельность партии, правительству,
товарищу Сталину за неустанную за-
бсту о процветании нашей Родины.

Трудно охватить взором  многоты-
сячную колонну автомобилестроителей
завода имени Сталина. Инициаторы
всесоюзного предсъездовокого социа-
листического соревнования рапортуют:
сотни грузовиков и тысячи велосипе-
дов выпущены сверх плана, сэконом-
лены тысячи тонн металла и топлива,
миллионы  киловатт-часов  электро-
энергии.

Все шестнадцать союзных респуб-
лик, сотни городов страны отлично
знают продукцию завода «Динамо».
Динамовцы вышли на октябрьскую
демонстрацию с красочными панно,
рассказывающими об участии завода
в электрификации страны.  Немало
ярких страниц вписали в историю
своего предприятия создатели мощ-
ных электрических установок — ра-
бочие Московского  трансформатор-
ного завода. На огромной карте
красными кружками обозначены
	  цункты, куда идет продукция завода.
	35-19 гоповшииу Великого Октября
		х х
	огни
МОСКВЫ.
	Торжественно и радобтво отметила
	советская столица ‘35-ю годовщину

Великого. Октября.
Едва ‘закончилась демонстрация

трудящихся, как на “Красную пло-
	шадь, К Кремлю снова. потянулись
потоки москвичей. Многие шли сюда
пешком из самых отдаленных райо-
нов города, любуясь по пути празд-
ничным убранством Москвы, с удо-
вольствием отмечая новое в ее пре-
красном облике. Жители столицы ос-
матривали любимый город как 50:
зяева и как строители. Каждый гор-
дился столицей и каждый Mor Bo
скликнуть вслед за поэтом;
Радуюсь я —
это
. мой труд
Вливазгся
в ТРУД _
` моей республики.
А вскоре зажглись огни празднич.
ной иллюминации. К пятидесяти ты.
сячам городских фонарей, что заго-
	релись одновременно, оставляя Ha
асфальте световые дорожки,. приба.
вились сотни тысяч разноцветных
	электрических лампочек... Они идя
висели гирляндами вдоль зданий или
протягизались золотой оторочкой по
их карнизам, как бы обрамляя каж-
дый дом драгоценной рамой.

Электричество давно уже вошло в
палитру художников,  украшающих
наши города в дни праздников. И
в эти дни жители и гости Москвы
отдали должное высокому искусству
наших светотехников.

Над площадью Ногина вдруг за-
сиял силуэт‘ гигантской нефтяной
вышки. А на здании главного теле-
графа огненная кисть нарисовала
лотины, через которые шли потоки
воды, линии электропередач, паровоз,
мчащийся вперед. Это была иллю-
страция к изображенной здесь же
грандиозной диаграмме из цифр пя:
того пятилетнего плана.

Изумительная световая симфония
получила свое завершение в ту ми-
путу, когда над Москвой раздались
торжественные залпы праздничного
салюта, и над древними башнями
Кремля и над башнями новых вы-
сотных дворцов вдруг  скрестились
лучи прожекторов, образуя гигант-
	  ский птатер.
	В ОБСТАНОВКЕ огромного политического и трудового подъема от-

метил советский народ 35-ю годовщину Великой Октябрьской
социалистической революции. Воодущевленные историческими реше-
ниями ХХ съезда партии, речью товарища И. В. Сталина, трудя-
щиеся страны заявляют о своей готовности бороться за доврочное
выполнение пятого сталинского пятилетнего плана, .
	2 915%? wee
всенародный праздник в горо-
	Торжественно и радостно прошел всенародный прай ево
дах н селах нашей Родины. Праздничные шествия повсюду вылились
	в яркую демонстрацию единодушия и сплоченности советских люден
вокруг партии Ленина — Сталина, беспредельной любви к великому
	В. Сталину.
	зодчему коммунизма товарищу И.
	ee ee, BO OE OA ен, 2 С

В ознаменование всенародного праздника — 35-й годовщины Вели-
кой Октябрьской социалистической революции — в Москве, в столи-
цах союзных республик, а также в Калининграде, Львове, Хабаров:
ске, Владивостоке и в городах-героях: Ленинграле, Сталинграде, С=-
вастополе и Одессе был произведен салют двадцатью артиллерийски-
			В колоннах демонстрантов — ACH
тели советской культуры, самой пе-
редовой культуры в мире: писатели,
художники, композиторы, коллекти-
вы известных всей стране  крупней-
	ших театров. Советская литература
	и реалистическое искусство предав-
но служат своему народу.

В колоннах — много строителей,
чей труд вложен в прекрасные жи-
лые дома, школы, рабочие клубы,
подземные дворцы метрополитена.
Год от года моледеет и хорошеет на-
ша древняя столица. Всего пять лет
назад, в день 800-летия Москвы, со-
стоялась торжественная закладка
восьми высотных зданий. И вот уже
почти все они поднялись ввысь, во-
шли в архитектурный ансамбль
новой социалистической. Москвы,

Накануне праздника сняты строи-
тельные леса с Новых домов в Из-
майлове, Ha улице Левитана, на
3-й Тверской-Ямской. Сколько ра-
достных новоселий. уже состоялось
и сколько их будет еще’ вперели!
Только в этом году в Москве долж
но быть сдано в эксплуатацию 750
тысяч квадратных ‘метров жилой
площади.

Советский народ 7 выражает чув-
ства глубокого уважения ‘к: прогрес-
сивным силам всех стран. Ему близ-
ки и дороги интересы ‚всех борцов
за мир, за демократию, за социа-
лизм. Лемонстранты несут портреты
руководителей зарубежных коммуни-
стических и рабочих партий. Многие
из ннх недавно побывали в нашей
столице, присутствовали на истори-
ческом ХПХ съезде партии, слышали
проникновенное сталинское слово.

В рядах манифестантов портреты
председателя Центрального народно-
го правительства Китайской Народ-
ной Республики Мао Цзэ-дуна,
премьера Государственного админи-
стративного Совета Центрального
народного правительства Китайской
Народной Республики Чжоу Энь-лая,
	секретаря Центрального. комитета
Коммунистической партии Китая
Лю Шао-ци, заместителя председа-
	теля Центрального народного прави-
тельства Китайской Народной Pec-
публики Чжу Дъ.

Над колоннами москвичей — порт-
реты президента Польской Респуб-
лики Болеслава Берута и председа-
теля Совета Министров Польской
Республики Юзефа ЦШиранкевича,
президента Чехословацкой Реепубли-
ки Клемента Готвальда и премьер-
министра Чехословацкой Республики
	Антонина Запотоцкого, генерального
секретаря Центрального комитета
Болгарской коммунистической пар-
	тии Вылко Червенкова и председа-
теля Президиума Народного собра-
ния Народной Республики Болгарии
Георгия Дамянова, генерального
секретаря Венгерской партии трудя-
щихся Матиаса Ракоши и председа-
теля президиума Венгерской Народ-
ной Республики Иштвана Доби, ге-
нерального секретаря Центрального
комитета Румынской рабочей  пар-
тии Г. Георгиу-Деж и председателя
Президиума Великого национально-
го собрания Румынской Народной
Республики Петру Гроза, генераль-
ного секретаря Центрального коми-
тета Албанской партин труда Энве-
	ра Ходжа и председателя П!резидиу-
ма Народного собрания Народаой
	Республики Албании Омера Ниша-
ни, генерального секретаря Монголь-
ской народно-революцщионной партии
Цеденбала.

Видны портреты президента Tep-
манской Демократической Республи-
ки Вильгельма Пика, премьер-ми-
нистра Германской Демократической
Республики Отто Гротеволя, rene-
рального секретаря Центрального ко-
митета Социалистической единой
партии Германии Вальтера Ульбрих-
Ta, президента Демократической Рес-
публики Вьетнам Хо Ши Мина.

Над потоком участников  демон-
страции — портреты председателя
кабинета министров Корейской На-
родно-Демократической Республикн
Ким Ир Сена, председателя Прези-
диума Верховного народного .собра-
ния Корейской Народно-Демократи-
ческой Республики Ким Лу Бона.

Демонстранты несут портреты вож-
дя французского народа Мориса То-
	реза, вожля итальянского народа
Пальмиро Тольятти, вождя амери-
канского революционного рабочего
	класса Уильяма Фостера, генераль-
ного секретаря ИК Коммунистиче-
ской партии Испании Долорес Ибар-
рури, генерального секретаря Ком-
мунистической партии Великобрита-
нии Гарри Поллита.

Четыре часа продолжалась ок-
тябрьская демонстрация трудящихся
столицы. В ней приняло участие
около миллиона человек. Празднич-
ное шествие завершили стройные ко-
лонны спортсменов. Они пронесли
по Красной плойцади огромные бук-
вы, образующие слова:

Вперед, к победе коммунизма!

Демонстрация явилась новым яр-
ким выражением беспредельной пре-
данности и любви советского наро-
да к своей Родине, Коммунистиче-
ской партии, Советскому правитель-
ству, великому вождю трудяншихся
	товарищу И. В. Сталину. Трудящие-
	ся-столицы продемонстрировали свою
готовность быть и впредь в первых
рядах борнов за выполнение и пере-
выполнение пятого пятилетнего пла-
на, за построение коммунизма В
	CCCP,

(TACC).
	Во всех этих достижениях воплощена
великая творческая сила советского
народа, народа-богатыря, народа-со-
зидателя.

Наша великая социалистическая
держава празднует день своего ‘рож-
дения в расцвете сил. Трудящиеся
нашей страны встретили 35-ю годов-
шину Великого Октября в обстанов-
ке невиданного трудового и полити-
ческого подъема, вызванного реше-
ниями ХХ съезда партии и истори-
ческой речью товариша Сталина.
Съезд подРел итоги славных побед
и опрелелил величественные задачи
дальнейшего развития  советскогс
общества.

В оформлении праздничных колонн
отражены планы огромных’ работ,
которые наметил съезд. Уровень про-
мышленного производства в СССР за
пятилетие будет повышен на 70 про-
нентов. Пятая пятилетка увеличит
национальный доход на 60 процез-
тоз, обеспечит дальнейший рост ма-
териального благосостояния и КУль-
турного уровня народа.

Грандиозные планы нашей партии
опираются на знание’ экономических
законов, на науку о строительстве
коммунистического общества, разра-
ботанную товарищем Сталиным. Но-
вое произведение творческого марк-
сизма «Эконсмнческие проблемы со-
цпиализма в СССР» идейно  воору-
жает партию н советский народ, оп-
релеляет научные основы социали-
стической экономики. Этот классиче-
ский труд вооружает все народы зна-
нием путей революционного пере-
устройства общества и богатейшим
опытом борьбы нашей партни за
коммунизм.

На сотнях транспарантов — боевой
Призыв:

— Трудящиеся Советского: Союза!
Развертывайте всенародное социали-
стическое соревнование за выполне-
ние и перевыполнение пятого ‘пяти-
летнего плана! Боритесь ‘за новый
мощный подъем народного хозяйства,
рост материального благосостояния и
культуры народа, за дальнейшее ук-
репление могушества Советского  го-
сударства!

Яркие цифры на плакатах и панно
рассказывают о вдохновенном труде
москвичей на благо Отчизны, об успе-
хах, одержанных трудящимися Совет-
ского Союза в этом’ году. Красно-
пролетарцы рапортуют: сверх десяти-
	месячного плана выпушены десятки
высокопроизводитёльных станков!
Последнее достижение «Красного
	пролетария» — автоматические линии
для строек Москвы. Новую ‘продук-
цию освоили заводы имени С. Орджо-
никилзе, «Станкоконструкция», «Стан-
ковормаль».

Kosaextis старейшего текстильного
	предприятия страны — комбината
«Трехгорная мануфактура» украсил
свою колонну чудесными тканями
	тончайи:их узоров и ярких расцветок.
Славными победами  ознаменовали
трехгорцы великую годовщину. С на-
чала года выпушено сверх плана пол-
тора миллиона метров ткани! Только
из сэкономленного хлопка и сбере-
женной пряжи выработано 700 тысяч
метров материи,

Производственная программа деся-
ти месяцев перевыполнена по всему
производственному циклу — рапор-
туют металлурги завода «Серп и мо-
лот».

Издали заметен макет огромного
серебристого вращающегося подшип-
ника, это — эмблема первого под-
шипникового завода имени Л. М. Ка-
гановича. Она напоминает о больших
производственных ‘успехах завода. В
этом году здесь начали ‘выпускать
	подшипники точно такого размера.

В ГОРОДЕ ЛЕНИНА
		ЛЕНИНГРАД, 7. (ТАСС). В
ярком убранстве встретил  празд-
ничное утро город Ленина. На
Выборгской стороне и за Нарвской
заставой, на’ ‘проспекте имени
И В. Сталина, над. зданием Смоль-
	ного, на Невском и Суворовском про-
сйектах взвилиеь алые. полотнища с
октябрьскими Призывами Централь-
яого Комитета Коммунистической
партии Советского Союза. Всюду —
портреты вождей революции —
В. И. Ленина и И. В. Сталина.

В день 35-й годовщины Октября
трудящиеся Ленинграда вышль Ha
проспекты, площади и набережные
города, чтобы  продемонстрировать
снлоченность вокруг партии Ленина—
Сталина, готовность претворить В
жизнь гениальные сталинские пред-
начертания. у

На Неве состоялся военно-морской
парад, а на Дворцовой площади —
парад частей: Ленинградского гарни-.
зона. у

Мощными колоннами выходят на
площадь трудящиеся ’Сталинского,
Петроградского, Свердловского, Ки-
ровского, Октябрьского, Московского,
Невского, Дзержинского районов. В
	их рядах — участники октябрьских
боев, старейшие производственники.
Вместе с ними -— новое поколение,
	выросшее в славную ленинско-сталин-
скую эпоху.

Рабочие, инженеры, техники и слу-
жащие Кировского завода несут ра-
порты славных побед в борьбе за
технический прогресс, за реализацию
исторических решений XIX съезда
партии.
	КИЕВ, 7. (ТАСС). Праздничной,
нарядной выглядела 7 ноября столица
Советской Украины. В ярком убран-
стве фасады зданий, улицы и плошща-
ди. Всюду портреты В. И. Ленина и
И. В. Сталина, портреты руководите-
лей партии и правительства. Много-
численные панно отражают огромные
успехи мирного созидательного труда
советских людей, величественные за-
дачи пятой сталинской пятилетки.

Застроенная новыми светлыми мно-
гоэтажными домами, прекрасна B
своем праздничном наряде централь-
ная магистраль города — Крещатик.

Десять часов утра. На трибуну
поднимаются секретарь ЦК КП Ук-
раины тов. Мельников, председатель
Совета Министров УССР тов. Ko-
ротченко, председатель Президиума
Верховного Совета УССР тов. Гре-
чуха и другие.

После парада войск Киевского гар-
низона на Крещатик вливаются
праздничные колонны демонстрантов.

Мимо трибун проходит колонна
трудящихся завода «Ленинская куз-
ница». Заводу присвоено звание пе-
редового, предприятия Министерства
транспортного машиностроения. По
Днепру курсируют комфортабельные
пассажирские пароходы «Иосиф
Сталин» и «Н. В. Гоголь», выпущен-
ные этим заводом уже в новой пя-
тилетке. В канун праздника коллек-
тив сдал в эксплуатацию еше один
пассажирский пароход — «Тарас
Шевченкох.

Рабочие завода «Транссигнал» вст-
ретили великий праздник досрочным
выполнением 10-месячной произвол-
ственной программы, увеличили вы-
		Машиностроители и текстильшики,
станкостроители и обувщики — люди
различных профессий Сталинского,
Московского, Невского, Калининско-
го и других районов несут яркие
плакаты со словами, зовущими к ак-
тивной борьбе за дальнейшее укреп-
ление дела мира. На красных полот-
нищах — слова привета новому Ки-
таю, героически борющейея Корее,
трудящимся стран народной демо-
кратин.

Свыше 60 предприятий и институ-
тов города выполняют почетные за-
дания великих строек коммунизма.
	Досрочно справился с заданием
сталинских новостроек коллектив
завода «Электроанпарат». О завер-
	лчении новых работ рапортуют кол-
	лективы заводов имени. Сталина,
«Электросила» имени С. М. Кирова
и других предприятий города.
	Нескончаем поток трудящихся. Из
колонн несутся слова привета люби-

мому вождю народов товарищу
И. В. Сталину. :
	Многолюдным было праздничное
шествие ленинградцев, В нем уча-
ствовали 850 тысяч человек. Народ-
ное. шествие явилось мощной демон-
страцией морально-политического
единства советских людей, тесно
сплоченных вокруг Центрального Ко-
митета Коммунистической партии Со-
ветского Союза, вокруг великого
вождя и учителя Иосифа Виссарио-
новича Сталина, демонстрацией. но-
вых успехов в мирном созидательном
труде, во имя торжества коммунизма
в нашей стране.
	пуск продукции против прошлого го-
да на 26 процентов.

К родной Коммунистической пар-

тии и великому Сталину обращаются
трудящиеся Киева со словами горя-
чей любви и благодарности за отече-
скую заботу о благе и счастьё наро-
да. Из колонн демонстрантов разда-
южся возгласы: «Слава великой пар-
тии Ленина—Сталина!», «Да здрав-
ствует родной Сталин!», «Великому
Сталину ура!».
° Работники министерств сельского
хозяйства, хлопководства и совхозов
Украннской ССР, коллективы науч-
но-исследовательских и учебных сель-
скохозяйственных учреждений и ин-
ститутов несут плакаты, в которых
отражены огромные, успехи, достиг-
нутые в развитии сельского хозяйет-
ва республики. Советская Украина те-
перь производит зерна, картофеля,
сахарной свеклы, сахара значитель-
но больше, чем Франция и Италия,
вместе взятые.

Демонстранты поют песни о Роди-
не, о великом Сталине на русском и
украинском языках. Преподаватели и
	студенты университета имени Т. Г.
Шевченко несут макеты книги гени-
ального труда товарища И. В.
Сталина «Экономические проблемы
сопиализма в СССР», являющегося
великим вкладом в сокровищницу
	марксистско-ленинской теории.

Трудящиеся столицы Советской Ук-
раины  продемонстрировали  реши-
мость выполнить исторические реше-
ния ХГХ съезда партии, отдать все
силы делу дальнейшего укрепления
могущества нашей Родины, делу за-
щиты мира во всем мире.
		Во дворцах и домах культуры, в
клубах Москвы состоялись  празд-
ничные вечера. В праздничном бале
во Лворце культуры — автозавода
имени Сталина приняли участие че
тыре тысячи автозаводцев. Здесь гу-
лянье состоялось и на открытом воз
духе, перед зданием Дворна культу-
ры. Люди танцевали и пели под зву:
ки оркестров и радио.

Болышие праздничные гулянья с.
стоялись в эти дни на многих пло-
щадях и улицах города: у Всесоюз-
ной сельскоховяйственной выставки,
на Шелепихе, в поселках Коломен-
ском, Кожухове, Новых Черемушках
и Текстилыциках. Здесь выступило
восемь тысяч участников  художе
ственной самодеятельности:

В другом конце города, на Крас-
ной Пресне, собрались в своем‘ клу:
бе на праздничный вечер прядиль-
иицы и ткачихи «Трехгорки»,

В клубах и дворцах культуры с1о-
лины на праздничных вечерах, по-
священных 35-й годовщине Великой
Октябрьской социалистической ре
волюции, выступили в эти ANY 80 TH
сяч певцов, танцоров, чтецов, музы-
кантов, участников кружков художе
ственной самодеятельности  столины.

Многие москвичи побывали в эти
дни в музее Революции. Неизглали-
мое впечатление оставляют пред-
ставленные здесь революционные ре
ликвии, рассказывающие об октябрь
ских боях в Москва.
	Ярко горели праздничные огнЕ
Долго не смолкали звуки орке
стров и песен в клубах, на улипах
и площадях столицы.

Вл. Остров.

НА ВОЛГО-

ДОНЕ
КАЛАЧ-на-ЛоНУ. 7 ~— (TACC).
	Над ослепительно белыми башням

люзов, поднявшимися вдоль голу
бой ленты канала, далеко видны
красные флаги. Сегодня во в
районах Волто-Донского судоходног
канала имени В. И. Ленина прош
многолюдные митинги, посвященные
великому Октябрьскому праздник.

Многотысячный митинг и демон
страция. состоялись в Калаче-на-До
ну. На трибуне — лучшие предста
вители коллектива эксплуатационни:
ков  Волго-Дона, работников пор!
казаков-колхозников. В своей ре
работник Калачевского порта 1%.
‚Марченко сказал:

— Мы рады, что партия и прави
	тельство поручили нам  осваиват
новый канал. Сегодня мы може
доложить, что канал со всеми #0
	сложненигими механизмами и гидро
сооружениями освоен. Первая Haak:
гация проведена Yaneuino. По кана:
лу пропущены многие сотни судов ¢
пассажирами, караваны с грузами
плоты уральского леса.

После демонстрации в Калачев
	ском парке состоялось массовое гу
ляньеа. .
	10 ноября
	ПРАВЛЕНИЕ Всесоюзного обще..

ства культурной связи с заграни-
цей устроило йрием по случаю пре-
бывания в Москве иностранных де-
легаций, приглашенных ВОКС’ом на
празднование 35-й годовщины Вели-
кой Октябрьской социалистической ре-
волюции. На приеме присутствовали:
делегация деятелей албанской культу-
ры во главе с Заместителем Премь-
ер-Министра Народной Республики
Албании Б. Спахиу, Вице-Президент
Общества «Франция—СССР» Э. Пе-
ти, делегация Общества германо-со-
ветской дружбы во главе с К. Шир-
деван, делегация румынского Общест-
ва дружественных связей с СССР во
главе с К. .Нистор, делегация Союза
чехословацко-советской дружбы во
главе с Л. Кленьговой-Бессеровой,
делегация Общества культурной свя-
зи Бирмы с СССР во главе с Аунг
Хла, делегация Общества «Италия—
СССР» во главе с О. Барбиери, де-
легация новозеландского Общества
сближения с СССР во главе с В. Ай-
ри, делегация деятелей французской
кинематографии во главе с К. Же
жер, финская рабочая делегация‘ во
главе с А. Валлин, группа участня-
ков Конгресса сторонников. мира
стран Азии и Тихого океана, пред-
ставители общественности столицы,
	рукозодители московских предприя-
тий и учреждений, передовики произ-
водства, деятели советской науки и
культуры. к
	БОЛЬШИМ подъемом трудились

липецкие. металлурги в дни все-
народного праздника. Доменщики за-
вода «Свободный сокол», сообщает
«Правда», 7 и 8 ноября превысили
задание по выплавке чугуна. Отлич-
но работали все смены и бригады
доменного цеха Новолипецкого заво-
да, выполнившие задание на 107,9
процента и достигшие высоких ка-
	чественных показателей.

*
НЕИСЧЕРНАЕМЫ гидроэнергети-
ческие ресурсы Западного Ура-
ла С каждым годом расширяется
сеть гидростанций на ‘многочислен-
ных притоках Камы. В сотнях сель-
‘скохозяйственных артелей электрифи-
цировано колхозное производство.
таежных селах горят’ ‘электрические
лампочки. Недавно вступила в строй,
сообщает «Правда», ’Горно-Луговая
государственная гидростанция.
1352 по счету гидростанция, сооружен-
	ная на Западном Урале.

*
B КОЛХОЗАХ Кубани за последний
год построено более двадцати
новых радиоузлов. Они сооружены в
`‘кслхозе имени Ленина, Курганинеко-
го района, в артелях «Страна Сове-
тов», Калниболотского района, «Крас-
ный Октябрь», Усть-Лабинского рай-
она, и в других колхозах.. В крае
сейчас ‘действуют -508. радиоузлов.
Совхозы и многие ‘машинно-трактор-
ные станции, пишет «Правда», имеют
	своя радиостанции «Урожай».
		ТБИЛИСИ, 7. (ТАСС). Широкие,
окаймленные ‚ зелеными деревьями
улицы города залиты солнцем. На
полотнищах пламенеют слова При-
зывов Центрального Комитета Ком-
‚мунистической партии Советского
‘Союза. Всюду — портреты великих
вождей революции В. И. Ленина и
И. В. Сталина.

На площади имени Берия — тра-
диционном месте народных Top-
жеств — выстроились войска. На
празительственной трибуне — се

кретарь ЦК компартии Грузии
А. И. Мгеладзе, председатель Совета
Министров Грузинской CCP 3. H.
Кецховели, председатель Президиума
Верховного Совета Грузинской ССР
3. Н. Чхубнанишвили и другие.
Начинается военный парад частей
Тбилисского гарнизона. Присутствую-
щие на площади тепло приветствуют
	воинов доблестной Советской Армии.
	Затем на площель вливается ши-
	рокии поток ApasaHHIHOH демонстра-
ЦИ.

ярко выражено стремление советских
людей с честью претворить в жизчь
	величественные задачи новой сталин-
ской пятилетки, их непреклонная ре-
итимость и впредь всеми силами от-
станвать дело! мира. Многочисленные
плакаты и транспаранты рассказы-
вают о трудовых победах грузинскс-
го народа, вдохновленного решения-
ми Х[ГХ съезда партии.

Рядом с лучшими производствен-
никами фабрик и заводов идут
школьники, студенты, преподаватели,
профессора высших учебных заведе-
ний. Проходят деятели науки и тех-
ники, искусства и литературы, учи-
	теля, врачи — многочисленный от-
ряд грузинской советской интелли-
генции, В 20 вузах республики и
	филиалах заочных институтов обу-
чается около 38 тысяч человек.

Прездничная демонстрация трудя-
щихся Тбилиси, в которой участво-
вали 350 тысяч человек, явилась яр-
ким выражением готовности грузич-
ского народа отдать все силы на
Gopr6y за выполнение исторически <
задач, поставленных ХХ съездом
Коммунистической партии, на борьбу
за торжество коммунизма в нашей
стране. ,
	Москва, 7 ноября 1952 года. Парад на Красной площади.