СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
	В исполкоме Моссовета. (2 стр.)..
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕЛИНЯИТЕСЬ!
	АПРЕЛЯ 1953 Г.
	ЧЕТВЕРГ
№ 78 (8900)
ЦЕНА 20 КОП.
	заявление Министра Иностранных Дел
СССР В. М. Молотова по корейскому во-
	просу (1 стр.).
	в =
			События в Корее (3 стр.).
	«Московский . пропагандист» № 3  Американо-английские противоречия 3
(2 стр.). Австралии (3 стр.):
В странах народной демократии (3 стр. у.

Рю

«Гвои книжки». Короткометражный
	Предстоящие мун
во Франции (3 стр.).
	муниципальные выборы
	. Лычков. — На старте спортивной ве-
сны. У физкультурников завода малолит-
ражных автомобилей (4 стр.);

На тигров (4 стр.). :
Проверьте облигации. Справочная таб-
лица 11-го тиража выигрышей Второго

‘государственного займа восстановления и

развития народного хозяйства СССР
(4 стр.).
	Будем с удвоенной энергией бороться за
коммунизм! Так отвечают трудящиеся
Москвы на постановление партии и прави-
тельства о снижении цен (1 стр.).

Креннет могущество советской держа-
вы — растет наролное благосостояние
	вы — растет
(2 стр.).
	Бл. Остров. — Источник силы (2 стр.).
ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ: К. Иванов. —
	Наша главная задача (2 стр.).
	Газета Московского городского комитета
Коммунистической партии Советского Союза и Моссовета
	SHAM © УДОООННОЙ знергией бороться за HOMMYHLSN
	Гак отвечают трудящиеся Москвы на постановление
партии и правительства о снижении цен
							ЗАЯВЛЕНИЕ
Министра Иностранных Дел СССР
	Ни эдин раненый или больной военнопленный, наз
значенный на репатриацию, согласно первому абзапу
настоящей статьи, не может быть репатриирован про-
тив своего желания во время военных. действий».
Эта статья Женевской конвенции относится к периоду

до заключения перемирия, когда военные действия еще
не прекращены. Поскольку соглашение о применении
этой статьи теперь достигнуто и может быть подписано
обеими сторонами в ближайшие дни, не останется ника+
ких препятствий к тому, чтобы обмен больными и ране-
ными военнопленными начался без дальнейших оттяжек.

В упомянутом выше письме Верховного командующе-
го Корейской народной армии Ким Ир Сена и Команду:
ющего китайскими народными добровольцами Пын
Дэ-хузя не только выражается согласие с предложением
генерала Кларка от 22 февраля по вопросу об обмене
больными и ранеными военнопленными, но и предлагает-
ся возобновить переговоры о перемирии, чтобы поло-
жить конец войне в Корее.

Следует обратить особое внимание на то, что и в заз
явлении Министра Иностранных Дел Чжоу Энь-лая от
30 марта, которое выработано совместно правительствами
КНР и КНДР, предлагается не только осуществить об-
мен больными и ранеными военнопленными, но также
решить вопрос о репатриации военнопленных в целом, что
ведет к заключению соглашения о перемирии и к прекра-
щению войны в Корее. Со своей стороны правительство
Китайской Народной Республики и правительство Корей-
ской Народно-Демократической Республики предлагают,
вслед за разумным урегулированием вопроса о больных и
раненых военнопленных, решить весь вопрос о военно-
пленных с тем, чтобы обе стороны руководствовались
искренним стремлением достигнуть перемирия в Корее
в духе взаимного компромисса.

Разумеется, вопрос о репатриации военнопленных в
целом также должен быть решен в соответствии с поло-
жениями Женевской конвенции, на чем естественно
настаивали, как Советское Правительство, так и правн-
тельства КНР и КНДР. Однако, ни длительные пере-
говоры в Паньмыньчжоне, ни многократное обсуждение
этого вопроса на Генеральной Ассамблее ООН, как изве-
стно, не дали положительных результатов.

Поскольку этот вопрос остался единственным разно-
гласием между воюющими сторонами в Корее, стояв-
шим на пути соглашения о перемирии, правительства
Китайской Народной Республики и правительство Ко-
рейской Народно-Демократической Республики, руко-
водствуясь стремлением к достижению мира и к окон:
чанию войны в Корее, сделали новый шаг к окончаз
тельному разрешению этого вопроса. Они предложили,
чтобы обе стороны возобновили переговоры о перемирии
ий обязались репатриировать немедленно после прекра-
щения военных действий всех тех, находящихся в их
руках военнопленных, которые настаивают на репат-
риации, а остальных военнопленных передать нейтраль
ному государству в целях обеспечения справедливого
разрешения вопроса об их репатриации. Такое предло-
жение дает возможность справедливо разрешить вопрос
о репатриации военнопленных и устранить оставшиеся
препятствия к осуществлению перемирия в Корее.

Не может быть никакого сомнения, что народы всез
го мира и все люди, проникнутые честным стремлением
положить конец войне в Корее и содействовать укрепле-
нию мира и безопасности народов Дальнего Востока
и всего мира, встретят это предложение с горячим со-
чувствием и окажут ему полную поддержку.

Советское Правительство признает всю справедли-
вость этого предложения правительства Китайской
Народной Республики и правительства Корейской На-
родно-Демократической Республики и выражает готов-
ность полностью содействовать его осуществлению.

Естественно, что Организация Объединенных Наций
могла бы сделать больше в отношении перемирия и пре-
кращения войны в Корее, если бы в ее составе имелись
законные представители Китая и Кореи.

Тот факт, что китайский народ и корейский народ
лишены своего законного представительства в Органи-
зации Объединенных Наций, во-первых, подрывает авто-
ритет этой организации, а, во-вторых, лишает ee BO3-
можности должным образом содействовать укреплению
международной безопасности и всеобщему миру.

Советское Правительство считает своим долгом снова
напомнить о том, что вопрос о ‘восстановлении прав
китайского народа и корейского народа в Организации
Объединенных Наций - является одним из неотложных
вопросов и что восстановление прав Китая и Кореи в
ООН, особенно в настоящих условиях, отвечает интере-
сам: поднятия авторитета.и международного значения
Организации Объединенных Наций и будет содейство-
вать укреплению мира во всем мире.
		ПОГОДА
	25 марта было опубликовано ответное письмо Верхов-
ного командующего Корейской народной армии Ким Ир
Сена и Командующего китайскими народными добро-
вольцами Пын Дэ-хуэя, адресованное Главнокомандую-
щему вооруженными силами ООН в Корее генералу

Кларку,— относительно обмена больными и ранеными
военнопленными.
	В этом письме выражается согласие на обмен больны-
ми и ранеными военнопленными обеих сторон и указы-
вается, что по этому вопросу фактически уже была до-
стигнута договоренность в ходе переговоров о переми-
рии в Корее и что лишь прекращение переговоров в
Паньмыньчжоне помешало раныне произвести этот об-
мен. При этом выражено согласие произвести обмен
больными и ранеными военнопленными в соответствии с
положениями статьи 109 Женевской конвенции, относя-
щейся к периоду военных действий. Одновременно с
этим в письме подчеркивается, что такой обмен больны-
ми и ранеными военнопленными должен привести к
беспрепятственному урегулированию всей проблемы о
военнопленных и, тем самым, к достижению перемирия
в Корее. С этой целью предложено немедленно возоб-
новить переговоры в Паньмыньчжоне.
	Вслед за этим в Пекине выступил Премьер Государ-
	ственного  административного совета и Министр
Иностранных Дел Китайской Народной Республики
Чжоу Энь-лай и в Пхеньяне — Председатель Кабинета
	Министров Корейской Народно-Демократической Pec-
публики Ким Ир Сен. Как правительство Китайской На-
родной Республики, так и правительство Корейской На-
родно-Демократической Республики заявили, что они
согласны с предложением об обмене больными и ране-
ными военнопленными и попрежнему выражают готов-
ность притти к соглашению о безотлагательном урегули-
ровании всей проблемы военнопленных и, таким образом,
к прекрамению войны в Корее.
	Тем самым, правительства Китайской Народной Рес-
публики и Корейской Народно-Демократической Респуб-
лики вновь проявили инициативу в деле достижения со-
глатения о перемирии и прекрашении войны в Корее.
	Я уполномочен заявить, что Советское Правительство
выражает свою полную солидарность с этим благород-
ным актом правительства КНР и правительства КНДР
и не сомневается в том, что этот’ акт получит горячую
поддержку со стороны народов всего мира. Советское
Правительство выражает также уверенность, что это
предложение будет правильно понято правительством
Соединенных Штатов Америки.

Советское Правительство неизменно поддерживало
все шаги, направленные на установление справедливого
перемирия и на прекращение войны в Корее.

Начало этому было положено в ответе главы Совет-
ского Правительства И. В. Сталина на обращение
Премьер-Министра Индии г-на Неру еще в июле 1950
года.

Как известно, выступление по радио в Нью-Йорке в

июне 1951 года представителя СССР в Совете Безопас-
ности послужило основой для начала переговоров о пе-
ремирии в Корее. Эти переговоры о перемирии, проис-
ходившие сначала в Кэсоне, а затем в Паньмыньчжоне,
привели к соглашению по всем условиям перемирия, за
исключением вопроса о репатриации военнопленных. Но
переговоры о перемирии были прерваны генералом
Кларком в октябре прошлого года, что затормозило за-
ключение перемирия.
° Китайско-корейской стороной принято предложение
генерала Кларка о том, чтобы обмен больными и ра-
неными военнопленными был произведен в соответст-
вии со статьей. 109 Женевской конвенции 1949 года об
обращении с военнопленными.

Эта статья гласит:

«За исключением случаев, предусмотренных в аб-
заце 3 настоящей статьи, стороны, находящиеся в кон-
фликте, будут обязаны, в соответствии с абзацем  1
следующей статьи, отправлять на родину тяжело боль-
ных и тяжело раненых военнопленных, вне зависи-
мости от их звания и количества после того, как они
будут приведены в состояние, допускающее их пере-
возку.

Во время военных действий стороны, находящиеся в
конфликте, будут стараться, при содействии соответ-
ствующих нейтральных Держав, организовать госпи-
тализацию в нейтральных странах раненых и боль-
ных военнопленных, указанных в абзаце 2 следую-
шей статьи. Они могут, кроме того, заключать согла-
шения о репатриации или об интернировании в ней-
тральной стране здоровых военнопленных, пробыв-
ших долгое время в плену.
	620 молодых специалистов
	ВЫПУСК  СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ АКАДЕМИМ we. ЦН. А. ТИМИРЯЗЕВА
	ника из Каменского района Гамбов-
ской области. Там, в колхозе имени
Ленина, он был на производственной
практике, свой дипломный проект по-
святил развитию животноводства в
этой сельскохозяйственной артели.

Тема работы выпускника агрономи-
ческого факультета Н. Азовцева
«Особенности . комбайновой уборки
яровой пшеницы в ‘условиях орошае-
мого земледелия». Этого юношу хоро-
шо знают в_академии — он был
председателем. Совета научного сту-
денческого : общества, Азовцев полу-
чил назначение на работу в Ростов-
скую область. Tam же будет трудить-
ся и бывшая колхозница, ныне атро-
ном А. Колупаева. А. Виноградова
(плодбовошной факультет) назначена
заведующей сортоиспытательным уча-
стком одного из колхозов на Саха-
лине.

Сегодня в Болыпом зале Москов-
ской консерватории — торжествен-
ный вечер, посвяшенный выпуску ‘мо-
люлых специалистов — студечтов
	акалеамии.
	На хлопковых полях Средней Азии
и чайных плантациях Грузии, в цве-
туиих садах Украины ‘и на животно-
водческих фермах Дальнего Востока
— всюду можно встретить воспитан-
ников Московской сельскохозяйствен-
ной академии имени К. А; Тимирязе-
ва. Сегодня академия выпускает но-
вый болышой отряд высококвалифи-
цированных специалистов  социали-
стического сельского хозяйства. Еще
620 агрономов, воотехников, почвове-
дов-агрохимиков, плолоовощеводов и
экономистов. получает страна. Это. —
представители двадцати. ‘националь-
ностей Советского Союза. Все они
уже получили. назначение на работу.
Большинство выпускников едет в
крупные колхозы и МТС, находящие-
ся в самых различных уголках. на-
шей Родины.

151 выпускник получил в этом. го-
ду дипломы с отличием. Многие дип-
ломные работы имеют большое прак-
тическое значение.
	Воспитанник зоотехнического фа-
культета П. Тришкин — сын колхоз-
	В. М. МОЛОТОВА
	по кореискому вопросу
		ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
	АВТОЗА
	ВОДИЕВ
	PPM BF PPP SD EGS SESE EF ФФУ   р WW SE DM IO FE FO NT IE nS IS ENR FP OT
	OF,
	SEL FESE

ep
i
			м
	ДАДИМ БОЛЬШЕ
ШЕЛКОВЫХ ТКАНЕЙ
	не один новыи производственный ре-
корд.
Во всех пехах столичного автоза-
	вода состоялись многолюдные ми-
тинги. На митинге в uexe «Мо-
	тор-2» выступил наладчик бригадир
тов. Кириллов. Он сказал:
	— Делом ответим на отеческую
заботу партии и Советского прави-
тельства. Наша бригада дает слово
работать без брака, перевыполнять
план. Превратим свой участок в

участок отличного качества продук-
ЦИИ.
	Такие же обязательства приняли
коллективы 4, 6, 5 и 8-го участков.
	Кузнец первого класса Михаил
Ушкалов в ночь на 1 апреля вместо
190 балок передних осей по норме
выдал 305. Вчера к концу дня он
установил нозый рекорд, сдав 315 ба-
лок. Бригада его ученика Сергея Су-
стретова выдала 400 кожухот полу-
осей вместо 320. Такими труловыми
	‘достижениями отвечают автозаволиы
	на заботу партии и правительства.
	ИНоследний день первого квартала.
Славно потрудились в марте многие
коллективы цехов автозавода имени
И. В. Сталина, завершив месячную
и квартальную программы. Досрочно
выполнен план работниками главно-
го конвейера № 1, где собираются
грузовики ЗИС-1!51, литейщиками се-
рого чугуна и цветных металлов и
многими другими коллективами.

Литейщики серого чугуна столич-
ного автогиганта, собравшись после
работы, оживленно обмениваются
мнениями по поводу нового сниже-
ния цен.

— Нет слов, — говорил формов-
щик Михаил Петраков, — чтобы вы-
разить все, что переживает каждый
из нас. Шестой раз снижаются роз-
ничные цены, с каждым годом рас-
тет наша реальная заработная пла-
та. Это я вижу по своей семье.
Спасибо партии и правительству от
всех нас, простых тружеников. На эту
заботу мы ответим стахановским тру-
дом. Я буду работать еше более
производительно и обещаю поставить
	Трудящиеся нашей Родины с о0г-
ромным удовлетворением встретили
постановление Совета Министров
Союза ССР и Центрального Комите-
та Коммунистической партии. Совет-
ского Союза о новом снижении го-
сударственных розничных цен на
предовольственные и промышленные
товары. В этом документе вновь
проявилась величайшая забота Ком-
мунистической партии и Советского
правительства об удовлетворении ма-
териальных и культурных потребно-
стей народа.

Выступая на заседании Верховно-
го Совета СССР, товарищ Г. М.
Маленков сказал: «..законом для на-
шего Правительства является обя-
занность неослабно заботиться о
благе народа, о максимальном удов-
летворении его материальных и куль-
турных потребностей, о дальнейшем
расцвете нашей социалистической
Родины».
	Работники шелкоткацкого и кра-
сильно-отделочного комбината имени
Шербакова отвечают на эту отече-
скую заботу новым повышением про-
изводительности труда, мобилизуют
силы и творческую энергию на до-
стижение новых производственных
успехов.
	Принимаются меры к тому, чтобы
оснастить предприятие новейшей тех-
никой. Только за последние месяцы
в цехах комбината смонтировано 40
ткацких станков для выработки вор-
совых — бархатных и плюшевых
тканей и 80 станков — для произ-
водства гладьевых тканей. В ны-
нешнем году нам предстоит устано-
вить еще больше ста ткацких стан-
ков. Новым оборудованием оснаша-
ются приготовительный отдел, кра-
сильно-отделочное производство.
	Художники комбината деятельно
работают над созданием ярких и
красивых шелковых тканей. По *их
рисункам в первом квартале уже
выпущено более 40 новых видов
шелкового материала. Всего в ны-
нешнем году намечено дать населе-
нию шелковых тканей 160 новых. ри-
сунков и 970 расцветок.”
	В каждом цехе, на каждом уча-
стке и в бригаде стахановцы прояв-
ляют сейчас ценную инициативу.
Недавно группа новаторов обрати-
лась ко всему коллективу с при-
зывом развернуть социалистическое
соревнование за вскрытие резервов,
за более полное использование обо-
рудования и совершенствование тех-
нологических процессов.

Каковы же их предложения?
	Начальник ткацкого цеха глади
№   Алексей Тюрин, тщательно под-
считав возможности работы на повы-
шенных скоростях, заявил, что ру-
ководимый им коллектив дополни-
тельно даст в 1953 году 250 тысяч
метров шелковых тканей.

Стахановка-сновальщица Екатери-
на Коренкова подсчитала, что смо-
жет повысить  производительность
труда на шесть процентов путем
увеличения линейной скорости ма-
шин и на четыре процента — 3a
счет сокращения затрат времени на
выполнение каждой операции. Она
решила сэкономить сырье для допол-
нительной выработки 200 метров шел-
ковых тканей за счет рационализации
перезаправки машин и полной дора-
ботки каждой бобины.

Помощник мастера ткацкого цеха
глади № 1 Николай Лукьянов вме-
сте со всей бригадой подсчитал, что
до конца года может обеспечить до-
полнительный выпуск тканей в ко-
личестве 7.425 метров.

Красилыцица плюша Александра
Богатова — инициатор внедрения
непрерывного процесса крашения с
передачей смены на ходу. Она при-
няла обязательство сэкономить на
снижении себестоимости обработки
плюша 750 рублей.

Патриотический призыв горячо
одобрен. всеми работниками нашего
комбината. С каждым днем в со-
циалистическое соревнование вступа-
ют новые группы рабочих и специа-
листов всех цехов и отделов. Взяты
повышенные обязательства.

В начале года работники комби-
ната дали слово выпустить сверх
плана 310 тысяч метров суровых
тканей. Теперь эта цифра заменена
новой — 550 тысяч. Готовых тканей
мы дадим стране сверх плана 400
тысяч метров, а не 225 тысяч, как
предусматривалось. прежним обяза-
тельством. Специалисты подсчитали,
что из сверхплановой продукции
можно дополнительно сшить более
100 тысяч шелковых платьев.

Только путем сокращения непроиз-
водительных” потерь ‘по сырью, вспо-
могательным материалам, полуфаб-
рикатам комбинат сбережет не ме-
нее одного. миллиона рублей.

Трудящиеся нашей страны будут
теперь приобретать шелковые ткани
по сниженным ценам, и коллектив
нашего комбината сделает все воз-
можное, чтобы дать эти ткани в не-
обходимом количестве.
	Б. Трохов,
	La
	Самосотверженный труд для блага Родины
	Г!ирокие пролеты обмоточно-изоля-
ционного цеха — одного из ведущих
заготсвительных цехов завода «Дина-
мо» имени С. М. Кирова. Тридцать
три бригады стахановского коллекти-
ва соревнуются за выпуск продукции
только отличного качества. Четырна-
днати из них присвоено звание бригад
этличного качества.

У станков — вторая смена. В 9 ча-
сов вечера раздается мелодичный пе-
резвон знакомых всему миру позыв-
ных — «Широка страна моя род-
ная... Окружив репродуктор, люди с
огромным вниманием слушают прави-
тельственное сообщение о новом, шес-
том снижении цен на продовольствен-
ные и промышленные товары. Как
только закончилась передача, тут же у
репродуктора возникла беседа. Каж-
дому хотелось поделиться ‘своими
мыслями и чувствами, выразить бла-
годарность Коммунистической партии,
родному Советскому правительству
за отеческую заботу о трудящихся.

— Сегодняшнее сообщение — но-
вое проявление этой заботы, — ска-
зала секретарь цехового партийного
бюро тов. Титова. — Нашим лучшим
ответом партии и правительству будет
самоотверженный труд на благо
любимой Советской Родины.

— Беру на себя обязательство вы-
полнять производственное задание не
	От всего
сердца
	Крутильный цех — лучший на
шерстопрядильной фабрике имени
Калинина. Полторы тысячи кило-
	граммов пряжи выпускает его кол-
лектив ежедневно сверх плана.
Обеденный перерыв. Крутильши-
цы, мастера и их помощники со-
брались на митинг.
Слово просит кадровая съемщица
тов. Куликова.
	— Вновь снижены цены Ha про-
довольственные и промышленные то-
вары, — говорит она. — В резуль-
тате еше лучше станет жизнь всего
	советского народа. От всего сердца.
	благодарю Коммунистическую пар-
тию и Советское правительство за
заботу с советских людях. Обязуюсь

увеличить выпуск крученой пряжи
на 70 килограммов.
	Вечерняя и ночная смены вырабо-
	тали сверх плана по 600 килограм-
мов крученой пряжи.
	большим воодушевлением
новом снижении цан. НА СНИМНЕ:
	читает сообщение о новом сниженин цен.
	менее чем на 200 процентов, — заяви-
ла намотчица тов. Трушкина.

Трудовые показатели бригады ком-
муниста-слесаря тов. Болезнова —
180—200 процентов.

— Но это не предел, — говорит тов.
Болезновз. — Мы будем трудиться с
удвоенной энергией, чтобы внести до-
стойный вклад в дело построения ком-
мунистического общества.

Коммунист тов. Николаенков обя-
зался выполнить к концу пятого пя-
тилетия 15 годовых норм.
	Вчера во всех цехах агитаторы
‘читали газеты с постановлением пар-
‘тии и правительства о новом сниже-
нии цен на продовольственные и про-
мышленные тсвары. Высказывая сло-
ва горячей благодарности Коммуни-
‘стической партии, Советскому правч-
`‘тельству, динамовцы дали слово тру-
диться еще лучите. все свои силы и
творческую энергию направить на
борьбу за успешное осуществление
программы пятой сталинской пятилет-
KH,

Слова подкрепляются конкретными
делами. Высокими трудовыми пока-
зателями ознаменовал коллектив це-
‘ха день опубликования постановле-
ния о снижении цен. Бригады тт. Ни-
колаенкова, Зубковой, Мамоновой,
Кабановой и других дневное задание
перевыполнили вдвое.
	Слова
благодарности
	  На производственных участках за-
вода «Москабель» состоялись = MH-
тинги, групповые и индивидуальные
беседы, посвященные постановлению
партии и правительства о новом сни-
‘жении цен. В цехе горячего прока-
‘та выступил прокатчик Кучинский.
Он сказал:

— От имени своих товарищей по
труду выражаю большую благодар-
ность Коммунистической партии и
Советскому правительству за заботу
о трудовом народе. Если в капита-
листических странах идет бешеная
подготовка к войне и с каждым днем
ухудшается материальное положение

рабочих, то у нас, наоборот, с каж-
дым годом растет благосостояние
всего народа.

В ответ на великую заботу партии
и правительства металлурги обеща-
ют выпускать больше проката. Уже
сейчас они ежесуточно дают на 25
тонн проката больше, чем записано
	в социалистических обязательствах.
	коллектив завода мМалолитран‹хных
	И: о 5 ие
секретарь партбюро цеха сборки
		директор комбината
имени Щербакова.
	Безмерна наша признательность

Посмотрели бы жители американ-
ских трущоб, в каких красивых и
благоустроенных домах мы живем.
Многие наши рабочие, в том числе
и мы, недавно получили новые квар-
тиры и комнаты со всеми удобства-
ми. Для наших детей при заводе
имеются ясли и детский сад. В жи-
вописной местности под Москвой
выстроен детский’ городок для лет-
него отдыха, строится санаторий.

В ответ н& заботу партии и пра-
вительства мы будем трудиться еще
лучше и плодотворнее, чтобы с каж-
дым днем богатела и ‘крепла наша
Родина.

С начала года каждый из нас вы-
полнил по девять и больше месяч-
ных заданий. Постараемся к меж-
дународному празднику 1 Мая ва-
вершить свои головые — вадания.
Пусть вся продукция, изготовленная
нами сверх государственного плана,
будет нашим вкладом в великое
дело строительства коммунизма. Мы
обещаем непрестанно множить свои
трудовые успехи и еще сильнее ук-
реплять великую советскую державу.
Пусть расцветает она под немеркну-
щим солнцем Сталинской Конститу-
ции!

А. МАРКОВ, токарь,

лауреат Сталинской премии,

Н: КОЧЕТКОВ, строгальщик,

У. ГУЩИНА, шлифовщица,

И. ФРОЛОВ, сверловщик,
рабочие ‘завода «Красный про-
летарий» имени А. И. Ефремова.
	ВИТЬ СТАНОВИТСЯ
РСЕ ЛУЧШЕ
	большим волнением и чувством
радости слушала я по радио поста-
новление Совета Министров Союза
ССР и Центрального Комитета Ком-
мунистической партии Советского
Союза о новом снижении  тосудар-
ственных розничных цен на продо-
вольственные и промышленные то-
вары.

Да и как было не волноваться и
не радоваться, -если сознаешь, что
этот документ отражает неослабную
заботу партии и правительства о бла-
госостоянии советских людей. Ведь
цены на основные продукты питания
снижены на 19—15 процентов, а на
овощи и фрукты — даже на 50 про-
центов. Такие наиболее необходимые
и ходовые промышленные товары,
как мыло, ткани, белье, трикотажные
изделия, обувь, посуда и многие дру-
гие стали дешевле на 10—15 и 20
процентов.

Это означает, что бюджет моей
семьи увеличится на 150—180 руб-
лей в месян. Это значит, что жить
становится еше лучше и веселей.
	А. Степанова,
домохозяйка.
	Нет слов для выражения нашей
сердечной благодарности Коммуни-
стической партии и родному Совет-
скому правительству за великую за-
боту о благе народа.

Эту отеческую заботу мы ошущаем
во всей нашей жизни. Забота партии
воплощается в величественных двор-
нах, украшающих нашу любимую
столицу, в детских садах и яслях, в
санаториях и домах отдыха...

Шестое по счету снижение цен
на продовольственные и промышлен-
ные товары — новое проявление
великой заботы о материальном
благосостоянии советского народа.

Словно весенний сад, с каждым
днем расцветает и хорошеет наша»
Отчизна, улучшается наша жизнь.
Мы, пишущие эти строки, работаем
на заводе по нескольку лет. Видим,
как растет и совершенствуется тех-
ника, облегчающая наш труд. Еже-
	годнс мы ездим отдыхать на Ку-
рорты, в дома отдыха. Обо всем
этом рабочие — капиталистических
	стран могут только мечтать.
	акных автомобилей сообщение о
главного конвейера Я. ТРОФИМОВ
						Сегодня утром в Карело-Финской
ССР, на больней части Архангельской
области и’Коми АССР, на севере
Прибалтики и на северо-западе цент:
	рального района европеиской терри-
тории СССР преобладала малооблач-
ная холодная ногода. На’ крайнем
юге Архангельской области, Коми
АССР и Вологодской области местами
птел. снег. Заморозки отмечались в
восточных и юго-восточных областях
европейской территории СССР.
	`Температура воздуха в { часов ут-
ра_ была: в Мурманске. 12 гр., моро-
за, Архангельске 10, Нарьян-Маре 9,
Таллине 6; Ленинграде 5, Петрозавод-
сне 4, Риге и Куйбьциеве 2, Смолен-
ске, Сталинграде и Кирове 1 гр. мо-
роза, Харькеве, Саратове и Чкалове
0, Калининграде и Казани 1 гр. теп-
ла, Горьком и Молотове 2, Астраха-
ни, Ростове и Орле 3, Одессе 4, Ял-
те 5, Киеве 6, Сочи 8 гр. тепла.

Минимальная температура сегодня
ночью в:Москве была 1. гр., в 12 ча-
сов дня 3. гр. тепла.

Завтра в Москве, по сведениям
Центрального института прогнозов
ожидается небольшая облачность без
осадков, ветер слабый. Температура
ночью 4—6 гр. мороза, днем 8—10 гр.
тепла.