ТРУЛЯЩИЕСЯ МОСЕВЫ ЕЛИНОЛУШНО ОДОБРЯЮТ

ITY MLA DT Teh И ПРЕЗИ

ПОСТАНО!
о СОВЕТА
			ТЕСНЕЕ СПЛОТИМСЯ ВОКРУГ РОДНОЙ
 ОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ
	К словам тов. Мистеневой присое-
	диняется нормировщик отдела глав
ного механика тов. Теслянок. Он вы.
ражает возмущение преступными дей-
ствиями Берия — злобного врага
партии и советского народа и говорит
о высоком трудовом подъеме, кото-
рым охвачены советские люди, Crpe-
мящиеся с честью выполнять указания
партии и правительства,
	От имени технической интеллиген-
пии слово берет инженер тов. Бур.

*

ман. ys

— Центральный Комитет партии,
говорит он, — решительно — пресек
подлые действия Берия. Лазутчикам
империализма не удастся сорвать вез
	личественные плавы RUMMY HAC Ait
ского строительства. Любые антисо-
	ветские замыслы’ зарубежных импе-
риалистических сил и их агентов раз-
бивались и будут разбиваться о несо-
крушимую мошь и единство ‘партии,
правительства и нашего народа,
	На трибуне заместитель секретаря
комитета комсомола тов. Филиппева,
	— Партия учит нас, — заявила
она, — никогда не забывать о капи:
талистическом окружении. `Империа:
	листы ищут себе в странах демокра:
тии и социализма опору в лице раз.
ных отщепеннев и разложившихся
людей. Мы должны и впредь беспо-
шадно разоблачать их.
	Тов. Филиппова говорит о том, чтв
комсомольцы, вся советская молодежь,
как никогда, сплочены вокруг героиче-
ской Коммунистической партии.
	Участники митинга приняли резо-
люцию, в которой горячо одобряют
решения — Центрального Комитета
КПСС и Президиума Верховного Со.
вета СССР о преступных антипартий.
ных и антигосударственных действиях
врага народа Берия. Рабочие, инже
неры, техники и служащие трансфор:
маторного завода обещают направить
все свои силы, знания и энергию на
дальнейшее улучшение качества про-
дукции, повышение производительно-
сти труда и увеличение выпуска энер.
гетического оборудования для люби.
мой, Родины.
	Огромный, залитый светом НС^А
трансформаторного завода имени Куй-
бышева заполнен людьми. Секретарь
партийного комитета тов. Максимов

объявляет митинг открытым.
	Слово предоставляется директору
завода тов. Кириченко. . Гневом про-
	никнуты слова оратора, клеимящего
	презрением . врага партии H COBET
ского народа Берия. Потеряв облик
коммуниста, Берия превратился в бур-
жуазного перерожденца, стал аген-
там международного империализма.
Предатель и авантюрист, он, 3a-
	думал коварный план — залва
	= >=

тить руководство партией и странои,
	чтобы разрушить нашу Коммунисти-
ческую партию, заменить политику,
выработанную партией за многие го-
ды, капитулянтской политикой, рас-
считанной на реставрацию капита-
лизма.

Выступает слесарь инструменталь-
ного цеха тов. Шаров: -

— Мы с возмущением узнали о
гнусной, предательской. деятельности
врага партии и народа Берия. Он
хотел навязать нашему народу воз-
врат к ненавистному нам прошлому,
он хотел отнять у нас счастье CBO-
бодной жизни, лишить нас радостного,
вольного труда на благо любимой
Отчизны. Предатель, наймит `зару-
бежного империализма, он своей дея-
тельностью пытался расстроить друж-
бу народов нашего многонациональ-

ного государства:
	Тов. Шаров говорит ос том, что ра-
бочие с большим удовлетворением
	встретили сообщение об исключении
	из партии буржуазного выродка Бе-
рия и предании его суду.
	На трибуну поднимается мастер об-
моточного цеха тов. Мистенева. С
гневом и возмущением говоря о гнус-
ных предательских действиях Берия,
она призывает товарищей повысить
бдительность, еще теснее сплотиться
вокруг славной ‘Коммунистической
партии, вокруг ее Центрального Ко-
митета и родного Советского прави-
тельства.
	НЕСОКРУШИМАЯ МОЩЬ
СОВЕТСКОГО НАРОДА
	антисоветские планы зарубежных им-
периалистических сил разбивались и
будут разбиваться о несокрушимую
мощь и великое единство партии, пра-
вительства, советского народа.

Слово предоставляется прессовщице
тов. Изрядновой. Она сказала:

— Мы с-тневом и возмущением уз-
нали о преступных действиях Берия,
направленных на подрыв Советского
государства. Но никому из врагов на-
шей партии, нашего народа не уда-
валось и не удастся поколебать един-
ство нашей партии, разорвать связь
партии с народом. Мы должны. из-
влечь урок из дела Берия, всегда по-
мнить о капиталистическом окруже-
нии, быть бдительными, неустанно
крепить мошь нашего родного госу-
дарства.
	Выступает рабочий кузнечного цеха
тов. Куликов.
	— С большим удовлетворением и
благодарностью; — заявил он, —
воспринимаем мы, советские люди,
решительные и своевременные меры,
принятые Президиумом Центрального
Комитета нашей партии для ликвида-
ции преступной деятельности преда-
теля Берия.
	На попытки обнаглевших и злоб-
ных врагов народа подорвать мощь
нашей партии и Советского государ-
ства мы ответим новым мощным тру-
довым подъемом, новыми успехами в
социалистическом соревновании.

На митинге выступили также се-
кретарь комитета ВЛКСМ тов. Ястре-
бов и председатель завкома тов. Гру-
зинцев. >
	Автозаводцы единодушно приняли
решение, в котором они целиком и
полностью одобряют постановления
Пленума ЦК КПСС и Президиума
Верховного Совета СССР о преступ-
ных антипартийных и антигосударст-
венных действиях подлого врага пар-
	тии и народа Берия.
	правительству, коллектив стана «250»
принял на себя новое социалистиче-
ское обязательство. Мы решили дать
Родине до конца года сверх государ-
ственного плана две тысячи тонн вы-
сококачественного проката.
	Слово предоставляется работнице
копрово-шихтового цеха тов. Рома-
НОВОЙ.
	— Шодлый враг партии и народа
Берия, — говорит она, — стремился
подорвать единство Коммунистиче-
ской партии, посеять рознь между
народами, населяющими великий Со-
ветский Союз. Но Президиум Цент-
	рального Комитета  Коммунистиче-
ской партии Советского Союза вс-вре-
мя разоблачил агента империалисти-
ческих держав Берия. Пусть знают
империалистические. хищники H HX
наймиты, что тот, кто посмеет причи-
нить вред нашему социалистическому
Отечеству, не уйдет от суровой кары.
	Выступает старший мастер первого
мартеновского цеха, лауреат Сталин-
ской премии тов. Чесноков.
	— Под мудрым — водительством
великой Коммунистической партии, —
говорит он, — наш народ прердолел
немало трудностей в борьбе с внеш-
ними и внутренними врагами. Наша
сила—в нерушимом единстве всего об-
щества. в дружбе народов. Об. эту
монолитную крепость не раз разбива-
лись, будут разбиваться и впредь
подлые замыслы врагов Родины, аген-
тов иностранных держав. Коллектив
сталеваров нашего цеха в первом по-
лугодии дал стране более 1.600 тонн
металла сверх плана. Мы, сталевары,
даем слово работать еще лучше, бу-
дем все больше и больше варить вы-
сококачественной стали для нужд на-
родного хозяйства страны.
	В единогласно принятой на ми-
тинге резолюции говорится: «Мы, ра-
бочие, работницы, мастера; техники,
инженеры и служащие Московского
металлургического ордена Ленина и
ордена Трудового Красного Знамени
завода «Серп и молот» заверяем
Центральный Комитет Коммунисти-
ческой партии и родное Советское пра-
БиТельство, что будем неустанно по-
вышать свою бдительность, еще тес-
нее сплотим наши ряды вокруг боево-
го знамени Коммунистической пар-
тии и под ее мудрым руководством
твердо и уверенно продолжим свой
путь вперед — славный путь победо-
носного коммунистического строитель-
			Огромная площадь между корпуса-
ми прессового, литейного и сборочно-
го цехов автомобильного завода
имени Сталина заполнена рабочими,
инженерами и служащими.

Секретарь парткома завода тов.
Жеребин предоставил слово секрета-
рю Московского Комитета КПСС тов.
Михайлову.

Тов. Михайлов говорит о несокру-
шимой мощи советской страны, о ее
уверенном движении вперед к комму-
низму, об успешном осуществлении
советским народом величественных за-
дач коммунистического строительства,.
начертанных ХХ съездом партии.

Неуклонный рост сил мира, демо-
кратии и социализма вызывает у им-
периалистов лихорадочное стремление
через различных отщепенцев и разло-
жившиеся элементы подрывать ра-
стущую мощь лагеря мира, демокра-
тии и социализма и в первую очередь
Советского Союза.

Таким отщепенцем, буржуазным пе-
рерожденцем, предателем оказался
разоблаченный ‹ Президиумом Цент-
	рального Комитета партии враг наро-
	да Берия, пытавшийся своими подлы-
ми. махинациями захватить руковод-
ство партией и страной, чтобы повер-
нуть ее на путь реставрации капита-
лизма.

Тов. Михайлов призвал автозавод-
цев еще теснее сплотить свои ряды
вокруг Коммунистической партии и
под ее испытанным руководством бо-
роться за новые успехи в строитель-
стве коммунизма в нашей стране.

На трибуне-шлифовщик инстру-
ментального цеха №   тов. Привалов.

— Советский народ; — заявил он, —
горячо одобряет своевременные и ре-
шительные меры, принятые Президиу-
мом ЦК КПСС для ликвидации пре-
ступных антипартийных и антигосу-
дарственных действий Берия.

Ликвидация преступной авантюры
	Берия еще раз показывает, что любые
	Тысячи сталеваров и прокатчиков,
инженеров, техников и служащих за-
вода «Серп и молот» заполнили вче-
ра обширный заводской двор. Митинг
открыл парторг ЦК КПСС на заводе
тов. Сиземов. С большим вниманием
выслушали собравшиеся сообщение
секретаря Московского — городского
комитета КПСС тов. Капитонова о
решении Пленума ЦК КПСС.
завода тов. Ильину. Он говорит:
	— Благодаря решительным мерам,
принятым Президиумом Центрального
Комитета Коммунистической партии,
преступные антипартийные и антигосу-
дарственные замыслы Берия своевре-
менно разоблачены. Мы,  метал-
лурги столицы, требуем, чтобы суро-
вая.рука- советского правосудия беспо-
щадно покарала этого выродка и
отшепенна.
	Заключительные слова оратора бы-
	ли встречены бурными, продолжитель-
ными аплодисментами всех присутст-
вующих.
	Выступает заместитель секретаря
заводского комитета ВЛКСМ тов. Ки-
селев.
	— И0зором и проклятием покроет-
ся подлое имя презренного агента
иностранных империалистов Берия,
который пытался вернуть нас во мрак
капиталистического рабства. Но пре-
дательские планы презренного найми-
та империализма разоблачены. Вечно
будет сиять над нашей страной солнце
счастья и правды.

На трибуне — знатный вальцовщик
стана «250» тов. Тимаков. Он
заявил:
	— Успехи, достигнутые советским
народом, вызывают бешеную злобу у
наших врагов. Об этом мы никогда
не должны забывать. Наша задача—
повседневно повышать революцион-
ную бдительность, беспощадно разоб-
лачать и искоренять презренных най-
митов международного империализ-
ма. Мы, советские рабочие, с полным
единодушием одобряем решение Пле-
нума Центрального Комитета Комму-
нистической партии об исключении
Берия из рядов партии и постанов-
ление Президиума Верховного Сове-
та СССР о снятии его с государст-
венных постов. и предании суду. {
	Выражая свою беспредельную пре-
данность славной ‘Коммунистической
партии, нашему родному Советскому
	К новым успехам коммунистического
	Секретарь партбюро литейного це-
ха завода «Динамо» имени Кирова
тов. Погодин подверг критике парт-
ком предприятия за то, что он не с0
зывает регулярно общезаводских со-
браний коммунистов.
	— Повинен в этом и райком пар-
тии, — сказал тов. Погодин. — Он
не следит по-настоящему за тем, как
выполняются решения отчетно-выбор-
ных собраний.
	Выступавшие на пленуме подчер-
кивали, что необходимо всемерно по-
вышать революционную = бдитель-
ность, строго соблюдать партийные
принципы подбора кадров.
	Серьезные недостатки отмечались в
постановке пропагандистской и аги-
тационно-массовой работы в партий-
ных организациях. Ряд парторгани-
заций все еще недооценивает значе-
ния идеологического воспитания кад-
ров, не уделяет должного внимания
идейному содержанию партийной
пропаганды. Во многих кружках, по-
литшколах и семинарах сети партий-
ного. просвещения занятия проходили
на недостаточно высоком идейно-тео-
ретическом уровне, глубоко не разъ-
яснялись основные положения
марксистско-ленинской теории, про-
являлись догматизм и начетничество.
	В единодушно принятом постанов-
лении пленум Пролетарского райко-
ма партии вместе с партийным акти-
вом. целиком и полностью одобрил
решение Пленума ЦК КИСС и при-
нял его к неуклонному руководству
и исполнению. Намечены практиче-
ские меры, осуществление которых
поможет претворить в жизнь задачи,
поставленные перед партийными ор-
ганизациями Пленумом Центрально-
го Комитета партии.
	Коммунисты Пролетарского района
	заверили Центральный Комитет пар-.
	тии В том, что районная партииная
организация еще теснее сплотит свои
ряды вокруг ЦК КИСС и под его
испытанным руководством поведет
трудящихся района на борьбу за
претворение в жизнь выработанной
партией политики, за осуществление
грандиозной программы коммунисти-
	ческого строительства в нашеи стране.
	Члены Пролетарского райкома
КПСС собрались вчера вместе с пар-
тийным активом района, чтобы обсу-
дить итоги состоявшегося на днях
Пленума Центрального Комитета
Коммунистической партии Советско-
го Союза. 6
	Внимательно слушали присутство-
вавшие доклад секретаря райкома
тов. Устинова.
	Докладчик и выступавшие, выра-
жая мнение многотысячной партий-
ной организации крупнейшего  про-
мышленного района столицы, с воз-
мущением и негодованием говорили
О преступной деятельности врага
Коммунистической партии и советско-
го народа Берия, пытавшегося подо-
рвать в интересах иностранного капч-
тала мощь Советского государства.
	Горячее одобрение участников пле-
нума райкома вызвали решения Пле-
нума Центрального Комитета КПСС
и Президиума Верховного Совета
СССР — вывести Берия из состава
ЦК КПСЕ, исключить его из рядов
партии, снять с занимаемых государ-
ственных постов и передать дело ©
го преступных действиях на рас-
смотрение Верховного Суда СССР.

Выступавшие — директор завода
«Динамо» имени Кирова тов. Кре-
стов, заместитель секретаря партко-
ма автозавода имени Сталина тов.
Назаров, секретарь райкома ВЛКСМ
тов. Белкин, директор Института эн-
докринологии тов. Васюкова, началь-
ник речного порта тов. Звонцов, . се-
кретарь партбюро теплотехнического
института тов. Горбаненко и другие
рассказывали о том, что коммуни-
сты и все трудящиеся с глубоким
удовлетворением восприняли  свое-
временные и решительные меры, при-
нятые Президиумом Центрального
Ксмитета нашей партии для ликвида-
HHH преступной деятельности агента
международного империализма  БЕ-
рия. Рабочие, инженерно-технические
работники, служащие предприятий и
учреждений заявляют о том, что еще
теснее сплотятся вокруг Коммуни-
стической партии, отдадут все силы
делу коммунистического строительст-
ва в нашей стоане, выполнению и
	строительства
	перевыполнению заданий пятой пя:
тилетки,

Пленум Центрального Комитета
	партии призвал партииные организа-
ции извлечь из дела Берия полити-
ческие уроки и сделать необходимые
выводы для своей дальнейшей дея-
тельности. Следуя этим ‘указаниям,
участники пленума райкома партии
вскрывали недостатки в практике
партийной и хозяйственной работы в
районе, говорили о мерах, которые
следует осуществить для нового
подъема партийно-организационной и
идеологической работы.
	Партийные организации Пролетар-
ского района не обеспечили безус-
ловного выполнения каждым  пред-
приятием, каждой стройкой государ-
ственных планов и заданий. Не слу-
чайно, что девять предприятий —
автогенный завод, химфармзавод и
др. ‘не выполнили производственной
программы первого полугодия.
	Вопросы улучшения качественных
показателей промышленности и стрэ-
ительства еще не стали в центре
внимания многих партийных органи-
заций. Отдельные предприятия, завер-
шив задания по объему, не справи-
лись с качественными `показателями.
Отстают в выполнении планов строи-
тельные организации.
	На пленуме райкома отмечалось,
что в некоторых партийных органи-
зациях еще не ликвидированы круп-
ные недонеты  партийно-организаич-
онной и политической работы, допу-
скаются нарушения внутрипартийной
демократии. Это выражается в нару-
шениях принципов коллективности
в работе, в нерегулярном проведении
партийных собраний, в слабом раз-
вертывании самокритики и критики
снизу.
	высшим принципом руководства в
нашей партии является `коллектив-
ность. Между тем, как указал член
райкома тов. Завгородненко, многие
члены районного комитета партии не
привлекаются к активному участию
в подготовке пленумов. Об этом же
говорил и секретарь парторганизации
	тов. Савинов.
		Беспредлельна наша
преданность партии
	Будем оттачивать свою бдительность
	обстановке исключительного
единодушия прошел вчера пленум
Сокольнического райойного комитета
партии. Докладчик секретарь рай-
кома КПСС тов. Федоров и высту-
павшие в прениях горячо одобряли
меры, принятые Центральным Коми-
тетом партии в связи с делом врага
партии и народа изменника Берия.
	— Московская организация,—ска-
зал тов. Федоров, — единодушно
одобряет мероприятия Центрального
Комитета, полностью  разоблачив-
шего и своевременно пресекшего
преступные замыслы коварного вра-
га. Теперь неред нами стоит задача
сделать из этого урока правильные
политические выводы.
	Далее докладчик подверг критике
работу ряда партийных организаций
промышленных предприятий, кото-
рые все еще слабо борются за прет-
ворение в жизнь планов пятой пяти-
летки, отметил серьезные упущения
в постановке партийной пропаганды.

Выступления в прениях носили
принципиальный, самокритичный ха-
рактер.
	Говоря о преступной деятельности
Берия, директор СВАРЗ’а тов. Басур-
манов заявил: .
	— Происки врагов никогда не име-
ли и не могут иметь ‘глубоких корней
в народе. Их замыслы неизменно об-
речены на провал.
	С речью, полной гнева, выступила
на пленуме директор института ту-
беркулеза. Академии медицинских
наук СССР депутат Верховного Со-
вета СССР тов. Лебедева.
	Значительное внимание было уде-
лено итогам истекшего учебного года
в сети партийного просвещения, со-
стоянию марксистско-ленинского об-
разования кадров, воспитательной
работе среди молодежи.
	`Заведующий районным отделом
народного образования тов. Поне-
делков, отметив, что Центральный
Комитет КПСС призвал всех ком-
мунистов сделать правильные поли-
тические выводы из дела предателя
Берия, сказал:
	— Районный комитет партии за-
частую упускает из поля своего зре-
ния важные участки работы, начи-
нает вникать в дело, когда создав-
шееся положение уже почти невоз-
можно выправить.
	Он привел такой пример. В шко-
лах в течение последнего времени
шла и идет сейчас напряженная ра-
бота. Проведены экзамены, идет рас-
становка учительских кадров, ремон-
тируются помещения, работают де-
сятки городских пионерских лагерей
и туристских баз, с каждым днем
все шире развертывается подготов-
ка к новому учебному году. Но ни у
одного из трех секретарей райкома
за последние месяцы не нашлось
времени. чтобы поинтересоваться ра-
ботой школ, сделать замечания,
оказать помошь. Е
	Участники пленума райкома пар-
тии с активом единогласно приняли
решение, в котором. полностью одоб-
ряется постановление Пленума Цент-
рального Комитета КИСС по. делу
Берия, намечаются конкретные меры
усиления деятельности партийных ор-
ганизаций в области хозяйственного и
культурного строительства.
	  В прениях по докладу выступили
‘15 человек. Члены районного коми-
тета партии, секретари партийных
организаций, . руководители пред-
приятий и учреждений вскрывали не-
достатки ‘и упущения в руководстве
первичными партийными  организа-
циями, советскими и хозяйственны-
ми органами, которые допускались
райкомом КПСС.
	— Часто бывает так, — сказал
секретарь партийного бюро завода
санитарии и гигиены тов. Иванов, —
что при обсуждении важного вопро-
са на заседании бюро’райкома при-
сутствует лишь половина членов бю-
ро. Выступления на таких заседа-
ниях носят порой формальный ха-
рактер.
	Принцип коллективности руковод-
ства нарушается иногда и на пле-
нумах райкома КПСС. Обычно ре-
шение заранее готовится работника-
ми аппарата районного комитета без
учета критических замечаний и
предложений, высказываемых в пре-
ниях, а комиссии, избираемой для
составления проекта решения, обыч-
но хватает времени только для того,
	чтобы коллективно прочесть заго-
товленный текст.
	Многие `выступавшие на пленуме
	отмечали, что в Сокольнической
районной партийной организации
слабо поставлена информационная
	работа. Первичные партийные орга-
низации плохо осведомлены о бли-
жайших задачах, над решением‘ ко-
торых работает райком партии, им
не всегда ясны планы работы на бу-
	дущее.
	Мы построим коммунизм!
	Шумными потоками выливались из
цехов фабрики «Парижская Комму-
на» людские толпы. На просторном
дворе предприятия стало тесно. Здесь
состоялся митинг. Его открыла секре-
тарь партийной организации тов. Хо-
дакова. С сообщением о Пленуме
Центрального Комитета Коммуйисти-
	ческой партии Советского Союза вы-
ступила председатель исполкома Ки-
ровского районного Совета депутатов
трудящихся: тов, Колосова.
	На трибуну поднялся кадровый ра-
бочий фабрики тов. Кутузов. С гне-
вом и возмущением говорит он о ко-
варных действиях подлого врага
партии и народа — Берия.

— Я, старый рабочий, защищавший
от врагов советскую Родину в годы
гражданской и Великой Отечествен-
ной войн, заявляю, что ‘все MBI
клеймим позором подлого врага
трудящихся Берия, Я работаю на
производстве более 45 лет. Жил и ра-
ботал, когда у власти были помеши-
ки и капиталисты. Приходилось тру-
диться с утра до ночи. Рабочие не
имели возможности учить своих де-
тей. Но с победой Великой Октябрь-
ской социалистической революции
проклятое прошлое ушло в вечность.
	С каждым днем растет и‘ креп:
нет могущество нашей страны,
улучшается жизнь трудящихся.
Этих успехов советский народ
достиг под руководством великой
Коммунистической партии. Гнусная
	вражеская деятельность презревного
врага народа Берия была направле-
на на подрыв Советского государства.
Единодушно одобряя постановление
Пленума Центрального Комитета
Коммунистической партии, мы, рабо-
чие, еще теснее сплотимся вокруг
родной партии,  самоотверженным
трудом будем крепить могущество на-
шей Родины.
	Участники митинга горячо аплоди-
руют старому рабочему.
	На трибуне — комсорг первого мо
нолитного цеха тов. Бачурина. Она
звонким, взволнованным голосом го-
ворит:

— Меня и миллионы других юно:
шей и девушек вырастила и воспита-
ла Коммунистическая партия. Совет.
ская молодежь имеет все для счаст-
ливой жизни. Пусть помнят враги,—
продолжает тов. Бачурина, — что мы
никогда не отдадим того, что дала
нам Советская власть, что завоевано
нашими дедами, отцами и братьями,
Никогда не отдадим. нашу счастливую,
радостную жизнь. Мы и впредь бу-
дем самоотверженно трудиться на
благо любимой Отчизны. Мы по:
строим коммунизм!
	— Весь советский народ ос «глубо:
ким возмушением осуждает преступ:
ные действия заклятого врага Совет:
ского государства — Берия, — гово:
рит заместитель директора фабрикн
тов. Юдин. — Мы, советские люди,
единодушно одобряем решительные
меры, принятые Президиумом Цент:
рального Комитета Коммунистиче:
ской партии, благодаря которым пре.
ступные, антигосударственные замыс.
лы врага Hapona Берия были разоб.
лачены.

С речью, полной гнева про-
тив презренного выродка, выступила
на митинге председатель фабричного
	комитета тов. Лубянкина.
	Участники митинга с полным еди
нодушием приняли резолюцию, в ко
торой клеймят позором гнусную дея-
тельность отшепенца и предателя Бе-
рия. Они заверили Центральный! Ко
митет партии, что под руководством
Коммунистической партии не покла:
дая рук будут бороться за улучшение
качества продукции, за выполнение
государствённого плана и вместе сс
всем советским народом уверенно !
твердо продолжат — строительство
коммунизма в нашей стране. °
	Интересы партии— интересы народа

Единодушным одобрением встре-
тили коммунисты и все трудящиеся
	Киевского района решительные Me-

ры, принятые Президиумом LIK
КИСС для ликвидации преступных
	антипартийиных и ‘антигосударствен-
ных действий. Берия. В несокруши:
мую демонстрацию единства, спло-
ченности вокруг Центрального Комн-
тета Коммунистической партии Со-
ветского Союза вылился состоявший-
ся вчера Пленум Киевского райкома
КПСС совместно с партийным акти-
BOM.
	С докладом об итогах Пленума ЦК
КПСС выступил секретарь райкома
партии тов. Рыжухин.
	Докладчик и выступавшие отмеча-
ли, что постановление Пленума ЦК
КПСС имеет огромное значение для
партии, для всего советского набода.
Подчеркивалось, что Центральный
Комитет’ партии обеспечил npa-
вильное руководство всей жизнью
страны. Партия энергично претворя-
ет в жизнь решения своего ХХ
съезда, уверенно Beller советский
народ по пути к коммунизму. Успе-
хи народного хозяйства Советского
Союза, укрепление международного
положения СССР, подъем во всем
мире движения за сохранение и
упрочение мира вызывают бешеную
злобу в лагере империализма. Импе-
ркалисты активизируют подрывную
деятельность своей агентуры.
	— Враг партии и советского наро-
да, подлый авантюрист Берия дей-
ствовал в интересах иностранного
капитала, — сказал секретарь парт-
бюро Рублевской водопроводной
станции тов. Нестеров. — С гневом
и возмущением узнали советские
люди о его антипартийной и анти-
советской - леятельности.
	Выступает член-корреспондент Ака-
лемии наук СССР тов. Панкратова.
Она говорит:

— Единодушие, с каким воспри-
няли коммунисты и беспартийные, ре-
шения Пленума НК КИСС и Пре:
зидиума Верховного Совета СССР,
	свидетельствует о том, что наша
партия и народ небокрушимы CBO-
им монолитным единством.

Тов. Панкратова останавливается
на серьезных недостатках в идеоло-
тической работе. Имелись отступле-
ния от марксистско-ленинского пони-
мания роли личности в истории, при
изучении марксизма-ленинизма про-
являлись нередко догматизм и на-
четничество.
	На ошибки в идеологической pa-
боте указал такжё. директор Ин-
слитута философии Академии наук
СССР тов. Александров.

На ряде примеров тов. `Александ-
ров показал, к чему приводит на-
четничество, неумение творчески
применять марксистско-ленинскую
теорию в практической работе.

— Советские люди _ единодушно
одобряют решения Пленума ЦК
КПСС и Президиума Верховного Со-
вета СССР, — говорит член Киев-
ского райкома КИСС тов. Шахвар-
стова. Жалкий карьерист и проходи-
мец Берия, ненавидевший наш совет-
ский строй, нашу дружную многона-
циональную семью, забыл о силе се-
мимиллионного боевого союза едино-
мышленников-коммунистов, у  кото-
рых нет интересов выше, чем интере-
сы народа. Народы Советского Сою-
за убедились на многолетнем опыте,
что они могут во всем положиться
на Коммунистическую партию и ее
Центральный Комитет.

Эти слова все присутствующие
встречают долгими горячими апло-
дисментами.

О глубокой преданности молоде-
жи Советского Сокза  Коммунисти-
ческой партии говорит секретарь
райкома ВЛКСМ тов. Борисов:

— Молодое поколение! нашей стра-
вы истинный смысл и высшее счастье
‘своей жизни видит в борьбе за ве-
ликое дело Коммунистической пар-
тии, за торжество коммунизма в
нашей стране. Гнусная деятельность
Берия вызывает возмущение и него-
дование комсомольцев и всей моло-
		На пленуме отмечалось, что в Ки-
евском районе имеются нарушения
	ленинских принципов  партииного
руководства. Некоторые партийные
организации нерегулярно проводят
	партииные собрания. Шо -нескольку
месяцев не проводились собрания в
цеховых партийных организациях 3-го
троллейбусного . парка. Секретарь
партбюро тов. Ягубов не привлекает к
работе членов партбюро, нарушая
принцип коллективности. Готовя от-
чет партбюро для обсуждения на за-
седании бюро райкома КПСС, тов.
Ягубов не привлек к его составлению
членов партбюро и даже не пред-
ставил этот отчет. на рассмотрение
и утверждение бюро.
	Участники пленума указали также
на отставание ряда промышленных
предприятий и строительных органн-
заций. За первое полугодие в рай-
оне не выполнили плана !1 предпри-
ятий. Не выполнен и шестимесячный
план по вводу в эксплуатацию но-
вой Жилой плошади.
	В ряде организаций — райздрав-
отделе, Западном порту нарушался
партийный принцип подбора кадров
по их политическим и деловым каче-
ствам. Отмечалось, что некоторые

коммунисты проявляют политическую
беспечность.
	Пленум Киевского райкома пар-
тии принял решение, которым пол-
ностью одобряет постановление Пле-
нума ЦК КПСС, принимает его к

неуклонному руководству и исполне-
нию.
	«Пленум РК КПСС совместно с
активом, — говорится в решении, —
заверяет Центральный и Московский
Комитеты Коммунистической партин
Советского Союза в том, что Киев-
ская районная партийная организа-
ция еще теснее сплотит свои ряды
вокруг Центрального Комитета пар-
тии в борьбе за претворение в
жизнь выработанной партией полити-
	ки, за построение коммунизма в Ha-
шей стране».
	_ ГОВОРЯТ СТРОИТЕЛИ ДВОРША НАУКИ
	У величественного актового’ зала
дворца науки на Ленинских горах
собрались на митинг более 10 тысяч
строителей здания Московского госу-
дарственного университета.
	Собрание открывает парторг ЦК
КПСС на строительстве тов. Рыба-
ков. Он предоставляет слово предсе-
	дателю исполкома Моссовета Tos.
Яснову.
	С огромным вниманием участники
митинга слушают сообщение о поста-
новлении Пленума ЦК КПСС о пре-
дарственных действиях буржуазного
перерожденца, иностранного найми-
та, врага партии и советского наро-
	да Берия.

Тов. Яснов обращается к. строите-
лям университета с призывом уси-
лить революционную бдительность,
еще энергичнее крепить мещь Совет-
ского государства.
	Гневно звучит. голос начальника
передового управления инженера-
коммуниста тов. Бакшурова:
	— Мы, строители университета,
еще настойчивее будем выполнять
почетное задание Родины по быст-
рейшему завершению строительства
дворца науки. Планы ` зарубежных
империалистических сил разбивались
и будут разбиваться о несокруши-
мую мощь и великое единство нашей
	родной партии, правительства, совет-
ского народа.
	На трибуне — бригадир штукату:
	ров комсомолка [амара Демичева:
	— С огромным возмущением и не-
годованием узнали мы, молодежь
строительства университета, о гнус-
ных действиях презренного наймита
иностранного ‘капитала, врага совет-
ского народа Берия. Как и. следова-
ло ожидать, враг разоблачен и пред-
станет перед судом.

На происки врагов молодежь стро-
ительства университета ответит но-
вым трудовым подъемом.
	К собравшимся обращается кадро-
вый строитель Москвы; каменщик
Иван Попов:

— Мы, строители дворца науки,
горячо одобряем решения Центрально-
го Комитета нашей родной: Коммуни-
стической партии и Советского пра-
вительства. Мы еще теснее сплотим
свои ряды и будем еше упорнее бо-
роться за выполнение исторических
задач, поставЯяенных ХХ съездом
Коммунистической партии. Наше зве-
но каменщиков. борясь за скорей-
шее окончание строительства универ-
ситета, становясь на трудовую вахту,
принимает на себя социалистическое
обязательство выполнять по две с
половиной нормы в-смену.
	В своем решении строители уни-
верситета заверили родную партию
и правительство, что они еше теснее
сплотятся вокруг Центрального Ко-
митета КПСС и не пожалеют сил и
энергии для претворения в жизнь
директив Х]Х съезда партии.
	Слово ›келезнодорожников
	Комитета Коммунистической пар
тии. Мы еше теснее сплотим свой
ряды вокруг Коммунистической nap:
тии и Советского правительства #
своим самоотверженным трудом бу:
дем укреплять мошь социалистиче:
ского государства.
	механического
	Выступает мастер
цеха тов. Филатов.
	Паровозное депо Москва-Товарная,
Горьковской ‘железной дороги. Круг-
лые сутки не прекрашается здесь
работа. Коллектив активно участ-
вует в соревновании. Передовые
машинисты тт. Балаев, Абросичкин,
Лапин, слесари тт. Корнеичев, Ро-
дин, токари тт. Шевелев, Глазков и
многие другие ежедневно лобивают-
	ся высоких производственных пока-
зателей.

В первом полугодии паровозные
	бригады провели 811 тяжеловесных
поездов, перевезли сверх плана 941
	тысячу тонн груза, сэкономили 1.272
тонны топлива.
	обеденный перерыв машинисты,
слесари, токари и инженерно-техни-
ческие работники депо собрались на
митинг. Начальник политотдела отде-
ления тов. Репин сообщил им о вскры-
тых Центральным Комитетом Комму-
нистической партии Советского Союза
преступных антипартийных и антиго-
сударственных действиях изменника
Рсдины Берия, направленных на под-
рыв Советского государства в инте-
ресах иностранного капитала.

Слово берет мастер цеха тов. Ту-
рыгин.

— Пробравшись к сердцу партии
и государства, враг народа Берия
стремился к реставрации капитализ-
ма в нашей стране, пытался подор-
вать дружбу народов многонацио-
нального социалистического государ-
ства, — говорит он.—Мы, железнодо-
рожники, вместе со всем советским
народом единодушно одобряем по-
становление Пленума Центрального
	— Претворяя в жизнь  историче
ские решения Х]!Х съезда партии,-
заявил он, — советский народ 0
бился огромных успехов во всех от:
раслях народного хозяйства. 3TH
успехи вызывают глубокую тревогу
в империалистическом лагере. Под:
лый враг народа, агент международ:
ного империализма Берия пытался
помешать коммунистическому строн
тельству в нашей стране. Мы долж:
ны сделать для себя выводы — Ни:
когда не забывать о капиталистиче:
ском окружении и быть бдительными.
	Бригадир тов, Стародубцев, ин:
женер тов. Михайлов с гневом и BO?
мущением говорили о гнусных пронс-
ках врага партий и народа Берия
	Они призвали железнодорожников
работать еше лучше
	В резолюции, единодушно  приня’
той на митинге, говорится: «Мы, же:
лезнодорожники, заверяем Централь:
ный ` Комитет` Коммунистической пар:
тии Советского Союза, что  прилб:
жим все сусилия на претворение В
жизнь исторических решений XIX
съезда партии, еще теснее сплотим
свон ряды вокруг Коммунистической
	партии и Советского правительства».