_ Трудящиеея Москвы еще теснее сплачивают свои ряд.
вокруг Вомиунистической партии и  Советекого правительства
					Единодушие
	 Многолюдным было собрание ра-
бочих, инженерно-технических работ-
ников и служащих завода «Каучук».
Над трибуной лозунг «Да здрав-
ствует Коммунистическая партия
Советского Союза — руководящая и
направляющая сила советского Ha-
рода!»,
	Собрание открывает парторг
КПСС на заводе тов. Яшкина. Она
предоставляет слово зекретарю Фрун-
зенского районного комитета партин
тов. Бычкеву, который информирует
собравшихся о постановлении Плену-
ма Шентрального Комитета партии.
	Один за другим на трибуну под-
нимаются передовики производства,
ининиаторы социалистического сорев-
нования за досрочное выполнение
планов пятой пятилетки. Первым вы-
ступает лучший каландровожатый
завода тов. Авдеев, неоднократно за-
воевывавший первенство Во всесоюз-
ном социалистическом сдревновании
по профессиям Министерства хими-
ческой промышленности СССР. Он
говорит:
	— Враг трудящихся Советского
Союза, буржуазный _ перерожденец,
авантюрист, наймит мирового импе-
рнализма пытался захватить руковод-
ство партией и страной, задумал вер-
нуть наш народ_к. капитализму. Но
планы врага сорваны. Мы горя-
чо и от всего сердца приветствуем
решения Пленума Центрального Ко-
митета партии и Президиума Вер-
ховного Совета СССР. Еше теснее
сплотим свои ряды вокруг Коммуни-
стической партии, будем бдительны,
шире развернем критику и самокри-
тику.
	Сотни рабочих, работниц,  слу-
жащих, инженерно-технических ра-
ботников завода «Калибр»  при-
сутствовали на собрании, посвя-
	щейном итогам работы Пленума ЦК
Коммунистической партии Советского
Союза, Сообщение о постановлении
Пленума ЦК Riicc сделал секре-
тарь Щербаковского“ райкома партин
тов. Андреев. —

На трибуне — начальник цеха
круглых калибров тов. Дуванская.
	— Как и весь советекий народ, —
сказала она, — мы целиком и пол-
ностью одобряем решение ЦК нашей
партии и постаневление Президиума
Верховного Совета СССР,
	Пусть знают империалисты, что ни-
какие провокации не смогут расстро-
ить ряды нашего народа, еплоченно-
го вокруг Центрального Комитета
партии и Советского правительства.

ыступает мастер цеха микромет-
	ров, лауреат Сталинской премии
тов. Уткин. ЧЕ

— У советского народа, — гово“
PHT он, — определенная и Яс-
ная цель — построение коммуни-

стического общества, К этой пели
	под руководством Коммуниетической
партии советский народ идет твер-
дым шагом и никто не в силах свер-
нуть его с правильного пути,

— Враг разоблачен и обезврежен
благодаря прозорливости Централь-
	НИКОМУ HE ОСТАНОВИТЬ НАШЕГО
	меры пресечения изменнической дея:
тельности врага народа, обещают ра:
ботать еще лучше. В эти дни на
фабрике нет ни одного комсомольш,
который бы не перевыполнял днев.
ную норму выработки, Комсомольцы
Овсянникова, Спасова,  Бусарева,
Ефимова, Малышева дают 170 в
более процентов сменной выработки,
	о На трибуне секретарь партбюро
тов. Соколов,

— Наша Коммунистическая пар.
тия, — говорит он, — считает сво,
ей главной заботой обеспечение мак,
симального удовлетворения  посто-
янно растущих материальных и куль:
‘турных запросов советского’ народа,
Авантюрист Берия, пытаясь — повер-
нуть колесо истории вспять, замы-
шлял отдать наш народ в рабство
международному империализму, Это-
му не бывать! Партия и весь совет:
ский народ еще теснее сплотятся во-
круг ленинско-сталинского Централь-
ного Комитета, усилят бдительность.

Собрание единогласно приняло ре.
шение, в котором рабочие, инженеры,
техники и служащие выразили свою
безграничную любовь ‘и преданность
Коммунистической партиц, заверили
партию и правительствоу что онн
еше теснее сплотятся вокруг Цен.
трального Комитета, Собрание pe
шило пересмотреть социалистические
обязательства по досрочному выпол
нению плана 1953 года и дать
стране сверх плана сотни тысяч
метров. высокосортной ткани,
	° ДВИЖЕНИЯ К КОММУНИЗМУ
	Коллектив Ростокинской камволь”
но-отделочной фабрики единодушным
одобрением BeTpgrna сообщение 0
постановлениях ленума Централь-
ного Комитета КПСС и Президиу”
ма Верховного Совета CCCP ©
преступных антипартийных и.антиго-
	сударственных действиях врага На`
рода, агента мирового  имнперниа-
лизма Берия.
	С трибуны рабочего собрания кад-
	ровая труженица тов. Буянова, Bb
ражая мнение всех  присутствовав-
ших, сказала;
	— Я не нахожу слов, чтобы выра-
зить свой гнев и презрение к. вылаз:
ке подлого врага. против нашем
славной Кеммунистической партии и
родного Советского правительства.
Мы все хотим, чтобы советское пра-
восудие беспошадно покарало пре-
дателя Берия. Укрепляя могущество
своей Родины, мы будем работать
не покладая рук, еще больше повы-
сим производительность труда,

Одна из лучших работниц фабри-
ки — тов, Фомина призвала коллек
тив еще шире развернуть  социали-
стическое соревнование за досрочное
выполнение производственной  про-
граммы 1953 года.

От имени комсомольцев и всей мо-
лодежи выступила секретарь KOMH-
тега ВЛКСМ тов, Самойлович,

— Молодые рабочие и работницы
нашей фабрики выражают  безгра-
ничную любовь и преданность Ком-
мунистической партии и Советскому
правительству, одобряют принятые
	трудящихся
	Начальник Цеха коммунист Тов.
Митин, выражая мнение всех лрисут-
ствующих, сказал:

— Советский народ всегда дове-
рял и доверяет. своей Коммунистиче-
ской партии, которая Под руковод-
ством Центрального Комитета уве-
ренно ведет нашу страну к комму-
низму.

Слово “предоставляется передовой
работнице рукавного цеха тов. Вино-
градовой:

— Мы заверяем нашу родную лар-
тию и Советское правительство, что
отдадим все свои силы на успешное
выполнение плана пятой пятилетки.
Я принимаю на себя социалистиче-
ское обязательство выполнить зада-
ние июля не менее, чем на 140 про-
нентов, давать продукцию высокого
качества и в дальнейшем трудиться
с еще большей энергией,
	Слово берет секретарь комитета
ВЛКСМ тов.Соловьева,

— Каждый молодой рабочий и мо-
лодая работница нашего завода, —
говорит она, — приложат все усилия,
чтобы в ответ на проиеки врагов на-
шей Ролины добиться еще более вы-
соких производетвенных показателей
в труде, Отдадим все свои силы,
знания, способности делу строитель-
ства коммуниетического общества,
	На собрании принята резолюция, в
которой рабочие, инженеры, техники
и служащие завода горячо одобряют
решения Центрального Комитета
партии и Президиума Верховного
Совета СССР, обещают с удвоенной
энергией трудиться на благо всего
	советского народа.
	Марксизм-ленинизм-—наше
всепобежлающее оружие
	Министерство затянуло переработку
учебных программ.

Большое место в идеологической ра-
боте занимает Всесоюзное общество
по распространению политических и
научных знаний. Характеризуя его
работу, заместитель председателя пре-
зидиума правления общества тов. Си-
лантьев указал, что лекционная про-
паганда, широко развернутая обще-
ством, нуждается в серьезном. повы-
шении идейного уровня, Многие бро-
шюры, стенограммы лекций и другие
материалы, издаваемые обществом,
имеют. существенные недостатки и
идеологические ошибки.

Начальник Статистического управ-
лення РСФСР тов, Колпаков в
другие говорили о необходимости
усиления политического  воспита-
ния работников аппарата советских
учреждений. Он отметил, что в сети
партийного просвещения еще немало
кружков и семинаров, занятия в кото-
рых сводятся к заучиванию отдельных
формулировок и цитат, изучение тео-
рии марксизма-ленинизма слабо свя-
зывается с практикой коммунистиче-
ского строительства.

На пленуме выступили также заме-
ститель председателя исполкома рай-
совета тов. Трухтанов, секретарь РК
ВЛКСМ тов. Петров, министр юстиции
СССР тов. Горшенин, заведующий от-
делом пропаганды и агитации МГК
КПСС тов, Родионов и другие,

Пленум Куйбышевского райкома
КПСС с активом единодушно одобрил
постановление Пленума ЦК КПСС и
принял его к неуклонному руководству
и исполнению.

Участники пленума, выражая волю
всех коммунистов района, заверили
Центральный Комитет Коммунистиче-
ской партии Советского Союза в том,
что Куйбышевская районная партий-
ная организация столицы еше теснее
сплотит евои ряды вокруг ЦК КПСС
и впредь останется верной опорой
Центрального Комитета партии, бу-
дет неуклонно вести трудящихся
района на борьбу за претворе-
ние в жизнь выэаботанной Kom-
	мунистической партией политики.
	критику и самокритику, вскрывать и
устранять недостатки в работе, стро-
жайше соблюдать высший принцип
партийного руководства — коллектив-
ность руководства, еще настойчивее
бороться за претворение в жизнь ре-
шений ХПГХ съезда партии,

На пленуме остро критиковались
недостатки в деятельности райкома и
парторганизаций,

Отмечалось, что отдельные пред-
прнятия не выполняют государствен-
ного плана, а райком партии не при-
нимает необходимых мер к улучшению
их работы,

Пленумы райкома партии проводят-
ся в сроки, установленные Уставом, но
многие решения из-за слабого. контро-
ля за их исполнением со стороны бю-
ро и аппарата райкома медленно
претворяются в жизнь, Не все члены
райкома принимают активное участне
в работе. В некоторых парторганиза-
шиях нарушаются требования Устава,
нерегулярно  созываются собрания
коммунистов.

Выступавшие говорили о необходи-
мости решительно улучшить дело про-
паганды теории марксизма-ленинизма,
вскрывали недостатки в идеологиче-
ской работе,

Нередко лекции читаются на низком
уровне. В них слабо‘ раскрывается
существо учения марксизма-лениниз-
ма. Секретарь парткома Министер-
ства финансов СССР тов. Теплов и
другие указывали, что отдел пропа-
ганды и агитации райкома крайне
мало уделяет внимания содержанию
лекционнойи пропаганды.

О начетничестве и догматизме в
изучении общественно-экономических
дисциплин, допускаемых некоторыми
преподавателями, говорил директор
Всесоюзного заэчного политехническо-
го института тов. Герасимов.

Секретарь партбюро Министерства
просвещения РСФСР тов, Романова
этметила, что партийная организация
еще недостаточно ведет борьбу за
улучшение работы аппарата мини:
стерства. Нередки случаи, когда зада-
НИЯ правительства и приказы MH-
нистра выполняются с опозданием.
	В Большом лекционном зале Поли-
технического музея состоялся пленум
Куйбышевского райкома КПСС сов-
местно с партийным активом»

С докладом об итогах Пленума ЦК
КПСС выступила секретарь райкома
партии тов. Бодрова.
	Заявление докладчика O TOM, что
благодаря своевременным и решитель-
ным мерам, принятым Президиумом
Центрального Комитета партии, разо-
блачён и исключен из рядов КПСС, а
Президнумом Верховного Совета
СССР снят с государственных постов
и предан суду заклятый враг Комму-
нистической партии и советского на-
рода Безия, присутствующие встреча-
ют дружными, долго не смолкающи-
ми аплописментами.
	Тневно и возмущенно говорили вы-
ступавшие о преступной деятельности
хитрого и коварного врага, агента
международного империализма Берия:
пытавшегося подлыми махинациями
захватить руководство партией и
страной, чтобы разрушить Коммуни-
стическую партию н в угоду иностран-
ному капиталу реставрировать в на-
ней стране капитализм.
	Оки сообщали, что рабочие и слу-
жащие предприятий и учреждений
района вместе со всем советским на-
родом на своих собраниях гневно
клеймят преступные действия гнусно-
го врага партии и народа Берия, го-
рячо, с полным единодушием одобря-
ют постановление Пленума Централь-
ного Комятета КПСС.
	В речах ораторов подчеркивалось,
что разоблачение и ликвидация пре-
ступной авантюры презренного врага
Берия еще раз показывают, что любые
планы врагов нашей Родины, все их
намерения обречены на провал. Они
разбивались и зпредь будут разби-
ваться о несокрушимое единство на-
шей партии, правительства и народа.

Вместе с тем выступавшие указыва-
ли, что Центральный Комитет требует
сделать необходимые политические
выводы из дела Берия, Задача состоит
в том, чтобы неустанно повышать бди-
тельность наших людей, развивать
	’Укреплять и расширять
			Будем крепить
могущество Родины
	С чуветвом глубокого удовлетворе-
	ния встретили коммунисты и весь
коллектив Государственной ордена
Ленина библиотеки CCCP имени
	В, И. Ленина постановление Плену-
ма Центрального Комитета Комму-
нистичеёкой партии Советского Сою-
за 9 преступных антипартийных и
антигосударственных действиях. Бе-
рия.

Внера состоялось общее собрание
коммунистов библиотеки. С докладом
выступил секретарь партийного бюро
тов. Тарасов.

Докладчик и выступавшие в пре-
ниях единодушно отмечали, что по-
становление Пленума ЦК. КПСС
имеет огромное значение для партии
и всего советского’ народа.

Претворяя в жизнь решения XIX
съезда, Коммунистическая партия
под руководством своего Централв
ного Комитета обеспечила мошный
подъем народного хозяйства. Неук-
лонно укрепляется экономическая и
оборонная мошь нашей Родины, до-
стигнуты значительные успехи в обла-
сти дальнейшего улучшения матери-
ального благосостояния трудящихся;

Твердая и последовательная поли-
тика мира, проводимая Советским
правительством, привела: к дальней-
	шему укреплению — международного
положения СССР, к росту авторитета
нашей страны, к серьезному подъему
массового движения за мир во веем

мире,
Успехи советского народа в строи-
тельстве коммунизма вызывают

бешеную злобу в лагере империа-
лизма. Реакция активизирует под-
рывную деятельность своей агентуры.
Она не брезгует никакими методами
в достижении преступной цели—по-
дорвать мощь страны Советов, осла-
бить ее обороноспособность.

— Гнев и возмущение всего совет-
ского народа вызвали гнуеные дей-
ствия отщепенца, врага партии и на-
рода, двурушника Берия, — заявила
старший библиограф тов. Дудаева,

На трибуне старший библиотекарь
тов. Коганицкая. Она говорит, что
партия сильна своими связями с мас-
сами, С помощью масс ‘она всегда
будет выкорчевывать чуждые, враж-
дебные элементы. Единодушие, с ка-
ким восприняли . советские люди
постановления Пленума ЦК КПССи
Президиума Верховного ‘ Совета
СССР, говорит о том, что ‘партия и
народ неотделимы, что в их единст-
ве сила Советского государства.

Начальник отдела тов, Лазебный
говорит о беззаветной преданности
советского народа своей Коммунисти-
ческой партии и Советскому прави-
тельетву.
	— Советские люди единодушно
клеймят гнусные происки заклятото
врага народа Берия, направленные
на подрыв Советского государства в
интересах иностранного капитала,
эти дни с новой силой проявляются
монолитное единство трудящихся На’
шей страны, их нерушимая — спло-
ценность вокруг Коммунистической
партии и Советского правительства,

Горячо одобряя решения Пленума
ЦК КИС. советские люди — ком:
муниеты и беспартийные — выража-
ют готовность отдать все силы ©6у-
ществлению политики партии, всех
ее мероприятий.

С возмущением и гневом говорили
о преступных действиях  выродка
Берия библиотекарь тов, Борисова,
заведующая отделом тов. Житомир
ская, директор библиотеки тов, Бега-
чев и другие,

Одобряя постановление Пленума
ЦК КПСС, выступавшие призывали
весь коллектив еше теснее сплотить
ряды вокруг Коммунистической пар-
	тии и Советского. ине аа по-
высить. бдительность,

‹На собрании отмечалось, что в
	партийной ’ ортанизации библиотеки
нарушается принцип коллегиальности
	партийного руководства. Не все чле-
ны партбюро’ принимают участие в
решении обсуждаемых — вопросов.
Члены бюро редко бывают в нартий-
ных организациях отделов и мало
оказывают им практической помощи,
	В некоторых партийных организа:
циях отделов (детский читальный
зал, отдел обслуживания и Фондов,
библиографический отдел и др.) вте-
чение двух-трех месяцев не проводи-
лись партийные собрания.

Имели место случаи, когда Wa ру-
ководящие должности подбирались я
назначались люди без проверки их
политических и деловых качеств, а
по анкетным данным.

Партийное собрание приняло реше
ние, которое полностью одобряет пе-
становление Пленума ° ИК КПСС,
	принимает его к неуклоюннему руко
водетву и. исполнению.
	— Партийное собрание,— rosepur-
ся в решении, —заверяет Центральный
и Московский комитеты Коммуни-
стической партии Советского Союза
в том, что партийная организация
Государственной библиотеки именин
В. И. Ленина еще: теснее  сплетит
свои ряды вокруг Центрального Ko
митета Коммунистической партии в
борьбе за претворение в жизнь вы:
работанной партией политики, за по’
строение коммунизма в нашей стра-
не. :
	ного Комитета нашей партии, — ска-
зал слесарь ремонтно-механического
цеха тов. Скворцов. — ШМз дела вра-
га партии и народа Берия мы долж-
ны извлечь урок: ни на чае не забы-
вать о каниталиетическом окружении,
быть всегда бдительными! Этому
учили нае великие вожди Ленин и
Сталин, этому постоянно учит нае
родная Коммунистическая партия.
Мы еще теснее сплотим свои ряды
вокруг партии, отдадим все силы де-
лу победоносного коммунистического
строительства. ^

— Я обязуюсь, — сказал в за-
ключение тов. Скворцов, — к кон-
цу года выполнить еще одну годовую
норму. -

В принятой резолюции коллектив
завода единодушно одобрил поста
новления Пленума Центрального Ко-
митета Коммунистической партии Со-
ветского Союза и Президиума Вер-
ховного Совета СССР,

«Ответим на происки врагов, — го-
ворится в резолюции, — умножением
трудовых усилий. Мы обязуемся стро-
же соблюдать государственную дис-
циплину, нире внедрять в производ-
‘TBO новую технику, развивать дви-
жение рационализаторов н изобрета-
телей, бороться за снижение себе-
	стоимоети продукции и улучшение
ее качества. Крепить могущеетво
Родины — наш евяшенный доле,
	ната обязанность!».
	В обстановке острой критики недостатков
	TipQs sso
тов. Гусь-
	выступлении стареишего
ственника коммуниста
KORA.
	большой активностью прошло
вчера собрание партийной организа-
ции завода шлифовальных станков,
обсудившее итоги Пленума Цент-
рального Комитета КПСС. С докла-
дом выступил директор завода тов.
Глухарев.

Коммунисты завода единодушно
одобряли принятые Президиумом ЦК
КПСС своевременные и решительные
меры против врага партии и совет-
ского народа Берия, .обезвредившие
его преступные действия, направлен-
ные на реставрацию капитализма в
нашей стране,
	На-партийном собрании были под-
вергнуты обстоятельной критике не-
лостатки в работе завода, в деятель-
ностн некоторых работников пред-
приятия, Выступавшие товарищи внес-
ли конкретные предложения по устра-
нению. имеющихся недостатков, по-
требовали серьезного усиления мас-
сово-политической работы среди кол-
	лектива, укрепления производствен-
ной дисциплины,

— Нам совершенно `ясно, — за-
явил коммунист тов. Макаров, — что
	буржуазный перерожденен Берия —
хитрый, подлый, коварный враг, су-
мевший глубоко  замаскироваться,
Неоценимая заслуга Президиума ЦК
нашей партии состоит в том, что
враг Берия был во-время схвачен за
руку, полностью разоблачен и при-
гвожден к позорному столбу.
Касаясь недостатков в работе пред-
приятия, тов, Макаров сказал:
	— давод серьезно отстает с вы-
	пуском нужных народному хозяи-
ству станков. Программа первого по-
лугодия не выполнена. Причина в
том, что на заводе ослаблена крити-
ка недостатков и особенно критика
снизу. Руководители предприятия —
это касается и директора завода тов.
Глухарева — не советуются с кол-
лективом, мало помогают отстающим
цехам, не вникают глубоко в при-
чины отставания отдельных цехов.

Почему, например, второй сбороч-
ный цех не выполнил июньский
план? Дело в том, что механические
цехи поставляли. сборщикам станков
недоброкачественные детали, — кон-
троль за качеством изделий на всех
стадиях производственного процесса
поставлен плохо. На каждом своем
заседании партийное бюро раесмат-
ривает самые различные производ-
ственные вопросы, принимает хоро-
шие решения, но плохо контролирует
их ‘ осуществление.

Коммунисты тт, Письман и Якимов
остановились на вопросах идеологи-
ческой работы среди заводского кол-
лектива.

— На нашем заводе, — сказал
тов. Якимов, — больше половины ра-
бочих — молодежь. Но партийная,
профсоюзная и комсомольская орга-
низации совершенно недостаточное
внимание уделяют воспитанию моло-
дых рабочих,

Тов, Якимов предложил чаще ‘со-
зывать общие собрания рабочих по
важнейшим вопросам производ-
ственной жизни завода.
	Величайшее негодование звучалов
	— Презренный предатель готовил
подлый удар в самое сердце нашего
государства, все делал для того, что-
бы подорвать единство партийных
рядов, разрушить союз рабочего клас-
са и крестьянетва, поколебать пруж-
бу народов, населяющих нашу етра-
ну. Огромна заслуга Президиума
Центрального Комитета партии, свое.
временно разоблачившего этого из-
верга рода человеческого, агента меж-
дународного империализма.
	Tos. Гуськов товорит о том, что
каждый производственник обязан
улучшить как количественные, так и
качественные показатели в работе.
	На собрании выступили также ком-
мунисты тт. Федоров, Фум, Мурзов,
Кожанова, член бюро Октябрьского
райкома КИСС тов. Поляков и дру-
rue, OHM отмечали крупные недостат-
	ки в работе партийного бюро по
контролю хозяйственной  деятельно-
сти администрации, критиковали
	серьезные промахи в партиино-полм-
тической работе.
	обрание партийной организации
завода шлифовальных станков с пол-
ным единодушием одобрило решение
Пленума ЦК КПСС по делу Берия
и приняло его к неуклонному руко-
водству в своей; практической дея-
тельности. Намечены конкретные ме-
ры, направленные на быстрейшее
устранение имеюцгихся недостатков в
	работе предприятия,
		Пепреклонна решимость
советских людей
	  нев народа
	Полдень. Умолк гул механизмов и
машин на стройке выеотного здания
в Зарядье. Бетонщики, монтажники,
каменщики, сантехники группами ив
одиночку идут на просторную пло-
щадь возле высоко взметнувшихея в
небо металлических KOneTpa KHIM.

Председатель постройкома тов.
Ланговой предоставляет слово секре-
тарю партийной организации высот:
ной стройки тов.  Мотову.

— Злейший враг народа Берия, —
говорит Tos. ‘Moros, -—- пытался за
хватить власть в стране, чтобы вос-
становить капитализм. Но Централь-
ный Комитет разоблачил этого под-
	лога наимита капитала, Вхе со-
ветские люди с глубоким  удовлет-
ворением встретили постановления
	Пленума ЦК КПСС и Президиума
Верховного Совета СССР,

— Партия, правительство и совет-
ский народ — едины... В ответ на про-
иски врагов еще теснее сплотим свои
тии, ее Центрального Комитета, род-
ного Советского правительства.

На трибуну ‘поднимается Иван
Константинович Бурков -— произво-
дитель работ строительно-монтажного
управления. Коллектив этого управ-
ления трудится “не покладая рук.
Многие бригады систематически пе-
‘ревыполняют задания.

— Советская страна, — говорит
тов. Бурков, — уверенно идет вперед
к коммунизму, Это наглядно ( вид-
но на примере Москвы. За последнее
	время в нашем родном городе появи-
лось много новых жилых домов.
	Прядильщицы, ровничницы, Kpy-
тильщицы, ленточницы — рабочие,
инженерно-технические работники и
служащие заполнили плошаль ne-
ред зданием шерстопрядильной фаб-
рики имени Калинина.
	Тневом и возмущением были про-
никнуты речи выступавших на 0б-
шефабричном собрании:
	— Вместе со всем советским наро-
дом мы клеймим позором заклятого
врага нашего ‘государства, наймита
иностранного капитала  Берия;—ска*
зала, выражая мнение всего коллекти-
ва, ` работница чесального производ-
ства тов. Машина. — Никогда нико-
му не удастся подорвать единство
нашей партии, нашего многонацио-
нального государства. Не покладая
рук мы будем трудиться, чтобы до’
биться нового мощного подъема на-
родного хозяйства, дальнейшего ро-
ста благосостояния воветских людей.
	На трибуне—прядильщица тов. Не-
вейкина.
	— Злобный враг советского наро-
да стремился разрушить нашу пар-
тию, возродить в нашей стране капи-
тализм. Подлый враг  просчитался!
Сорваны его гнусные замыслы.
	Мы единодушно одобряем поста:
новление Пленума Центрального Ко-
	школ, больниц. Советекое правитель-
ство щедро отпускает средства на
удевлетворение жилищных и куль-
турно-бытовых нужд народа. Живем
мы хоропю сегодня, еще лучше бу:
дем жить завтва. И пусть помнят
враги ч их наймиты типа подлого
предателя Берия, что нашего счастья
никому у нас не отнять. Мы, как
никогда, сплочены вокруг Коммуни-
стической партии.
	Выступает молодой бетонщик Алек-
сандр Александров. На стройку вы:
сотного здания в Зарядье он пришел
два года назад, За это время он
приобрел специальность, стал здесь
знатным человеком. 10 июля его на-
знанили ‘бригадиром бетоншиков.
	С гневом и возмущением говорит
молодой бригадир о коварных дей-
ствиях подлого врага партии и со-
ветского народа, — агента мирового
империализма Берия.
	— Я призываю коллектив нашего
строительства, — заявляет тов. Алек-
сандров, — присоединить свой голос
к голосу трудящихся нашей страны,
клеймящих позором наймита капита-
ла Берия. Мы еше упорнее будем
трудиться на благо советской Ро-
ДИНЫ.
	В единодушно принятом решении
коллектив строителей высотного зда-
ния в  Зарядье одобряет постановле-
ние Пленума ЦК КПСС и заверяет
Центральный Комитет и Советское
правительство в непреклонной реши-
мости. претворить в жизнь задания
	‘рятего пятилетнего плана.
	помсомольцы одобряют
	постановление Г]ленума ЦН НПСС
		Вчера в Колонном зале Дома сою-
зов состоялся объединенный пленум
Московского областного и городекого
комитетов ВЛКСМ совместно с ком-
сомольским активом Москвы и Мо-
сковской области, посвященный об-
суждению итогов Пленума Централь-
ного Комитета Коммунистической
партии Советского Союза. На плену-
ме присутствовали около 2.000 чело-
век. С докладом выступил секретарь
ЦК ВЛКСМ тов. Шелепин.

С глубоким удовлетворением было
встречено сообщение о своевременных
и решительных мерах, принятых Пре-
зедиумом Центрального Комитета
КИСС для ликвидации преступных
антипартийных и антигосударствен-
ных действий Берия,
	Горяче, с полным  единодушием
одобряя постановления Пленума ЦК
КПСС и Президиума Верховного Со-
вета СССР, учаетники собрания вы-
разили волю сотен тысяч юношей и
девушек Москвы и Московской об-
ласти. Пленум  продемонстрировал
горячую любовь и преданность ком-
сомольцев и молодежи Коммунисти-
ческой партии, он показал, что наши
юноши и девушки готовы отдать все
силы, знания, энергию великому делу
нашей партии, делу построения ком-
мунизма.

ниях отмечали, что комсомол на про-
тяжении всего своего существования
идет твердо и неуклонно за Коммуни-
стической партней. Сейчас, как нн-
когда, советская молодежь тесно
сплочена вокруг партии и ее  Цен-
трального Комитета.

— Мы, молодые граждане страны

ссинализма, — сказал секретарь Мо-
лотовского райкома ВЛКСМ тов.
Дубровекий, — знаем, что преж-

де всего Коммунистической пар-
тии мы обязаны тем, что живем и
работаем, не сомневаясь в завтраш-
нем дне, что для развития наших
творческих сил и способностей созда-
ны самые благоприятные условия.
Искренней и глубокой благодарно-
стью Президиуму Центрального Ko-
мнтета партии за своевременные я
решительные действия, оградившив
партию и народ, нашу молодежь ст
врага народа Берия, звучали слова
выступавших в прениях,
	Докладчик и выступавшие подверг-
ли резкой критике недостатки в ра-
боте комсомольских организаций. В
некоторых райкомах и горкомах Мо-
сквы и области нарушается коллеги-
альность в руководстве, не система-
тически собираются пленумы, недо-
статочно еще развернута критика и
самокритика. На нленуме отмечалиеь
серьезные недостатки в идейно-поли-
тической работе среди молодежи.
Творческий подход к овладению
марксистско-ленинской теорией врвя-
де случаев подменяется догматизмом
и начетначееством, школярством. В
лекциях и докладах, в пропагандиет-
ской работе допускались отступления
от марксистско-ленинского понимания
вопроса о роли личности в история.
	Секретарь Подольского ‘горкома
ВЛКСМ тов. Папутин ‘подчеркнул
обязанность комесмольских органи-
заций извлечь политические уроки из
дела Берия, принять все меры к уст-
ранению недостатков в работе среди
молодежи.
	В прениях выступили секретарь МК
ВЛКСМ т. Халдеев, комсорг ЦК
ВЛКСМ на автозаводе имени
Сталина т. Ястребов, секретарь Мо-
жайского горкома ВЛКСМ т. Чехов
и другие. ‘

В работе пленума приняли участие
секретари МК `КПСС тт. Михайлов,
Третьякова и секретарь МГК КПСС
т Капитонов.
	Объединенный пленум МК и МГК
ВЛКСМ . совместно с активом
единодушно одобрил постановление
Центрального Комитета  Коммуни-
и наметил мероприятия по улучше-
НИЮ работы комсомольских органи-
заций,

— Объединенный пленум МК a
МГК ВЛКСМ вместе с комсомоль-
ским активом, — говорится в реше-
нии, — заверяет Центральный Коми-
тет Коммунистической партии Совет-
ского Союза в том, что Московская
комсомольская организация еще тес-
нее сплотит свои ряды вокруг ЦК
КПСС и мобилизует молодежь на
борьбу за претворение в жизнь вы-
работанной партией политики, за
осуществление грандиозной програм-
мы коммунистического строительства.
	Объединенный пленум
МК и МГК ВЛКСМ
совместно с комсомольеским
	активом
	Еиде вьине поднимем
революциенную бдительность
	Верховного Совета СССР о предания
его суду, Преступная деятельность
подлого перерожденца, врага партии
и народа вызывает гнев и возмуше-
ние каждого советского человека.
Коллектив вагонного участка полон
решимости мобилизовать вее резервы
производства и досрочно выполнить
государственный план 1953 года. Мы
заверяем Центральный Комитет пар-
тии и Советское правительство; что
еще теснее сплотимся вокруг Комму-
нистической партии и под ее руко-
водством твердо и уверенно продол-
жим евой путь`к коммунизму.

В единодушно принятом на собра”
нии решении говорится:

— Заслушав сообщение о поста
новлениях Пленума ЦК КПСС и
Президиума Верховного Совета СССР
о преступных антипартийных и а#:
тигосударственных действиях Берня,
общее собрание рабочих, инженерно-
технических работников и служащих
Московско-Бутырской узла Северной
железной дороги с полным единеду
щием одобряет своевременные и ре
шительные меры, принятые ЦК

were
действий врага Берия.
	Мы заверяем Центральный Коми:
тет KCC, что еще выше поднимем
революционную бдительность, реши-
тельно -будем вести борьбу с рото-
зейством и беспечностью, шире раз
вернем социалистическое соревнова“
ние за досрочное выполнение произ-
водственных планов, еще теснее спло-
тимся вокруг ЦК партии и отдадим
все свои силы и знания для выпол
	нения исторических решений XIX
съезда КПСС.
		Паровозные машинисты, ватонни-
ки, движенцы, путейцы, связисты
предприятий  Московско-Бутырского
узла Северной железной дороги
пришли на собрание, чтобы выра-
зить свой гнев и возмущение преда-
тельской деятельностью изменника
Берия. С сообщением о постановле-
ниях Пленума ЦК КПСС и Презн-
диума Верховного’ Совета CCCP Bui-
ступила секретарь Октябрьского
райкома КПСС тов. Селезнева.
	На трибуну поднимается старший
мапгиниет паровоза тов. Павлов, по-
святивший 35 лет жизни работе в де-
по и удостоенный высшей прави-
тельственной награды  — ордена
Ленина.
	— Наша Родина под ‘руководством
Коммунистической партий уверенно
идет вперед к коммунизму, — гово-
рит тов, Павлов,—Подлый враг про-
считался, Он забыл о нашем народе,
который никогда и никому не позво-
лит ‚ расколоть единство советских
людей, — Разоблачение преступных
дейфтвий этого агента международ-
ного империализма еше раз показы-
вает, что любые антисоветские планы
зарубежных империалистических сйл
разбивались и впредь будут разби-
ваться о несокрушимую мошь и ве-
ликое единство партии, правитель-
ства, советского народа.
	Мысли и думы коллектива ‘вагон-

ного участка выразил, бригадир по
ремонту автотормозов тов. Давыдов:

— Рабочие и служащие вагонного
участка, — сказал он, — горячо и
здинодушно одобряют решение Пле-
нума ЦК партии об исключении из
рядов КПСС презренного врага. аген.
	id международного империализма
Берия и постановление Президиума
	На трибуне знатная прядильщица
Купавинской тонкосуконной фабрики,
лауреат Сталинской премии тов. Рож-
нева.

— Коллектив нашей фабрики, в
том числе комсомольцы и молодежь,
— сказала она, — единодушно одоб-
рил постановления Пленума ЦК
вета СССР. Иначе не могло и быть.
Разве наш молодой ткач или пря=
дильщик, который вырос при совет-
ской власти, получил диплом об окон-
чании техникума или  десятилетки,
который отлично работает на ‹произ-
водстве и умеет культурно отдыхать,
разве он не понимает; что всем своим
счастьем, всей своей жизнью ‘он обя-
ван мудрому руководству партии, со»
ветекой власти,

— Своими преступными дейетвия-
ми, — заявил на пленуме председа-
тель колхоза имени Буденного Се-
ребряно-Прудского района _тов. Сталь-
ков, — Берия пытался подорвать кол-
хозный строй в СССР, но его план
не удался, р

Пусть знают все, кто попытается
нарушить нашу мирную жизнь, что
колхозное крестьянство и впредь бу-
дет твердо идти за Коммунистической
партией, сметая со своего пути всех
врагов нашего народа.

От имени молодой советской ин-
теллигенции выступили аспирант ин-
ститута механизации сельского хо-
зяйства Tos. `Рунов, учительница
453-й московской школы тов. Ласточ-
кина, артистка Театра сатиры тов,
Канаева. Они говорили о том, что
многочисленный отряд молодой совет-
ской интеллигенции Москвы и обля-
сти вместе со всем советским наро-
дом клеймит позором вражескую дея-
тельность Берия и заверяет Комму-
нистическую партию, что отдаст все
силы и знания успешному  осущест-
влению исторических задач. постав-
ленных ХХ съездом партии.
	митета Коммунистической партии. В
нем выражена наша воля, воля всего
народа.

Слово предоставляется начальнику
крутильного цеха тов. Яковлеву,

— Безмерны наше презрение, на-
ига ненависть к агенту империализма.
Мы требуем от Верховного Суда
СССР самого строгого наказания ко-
варного врага. Изменникам Родины
нет места на советской земле!

Дружно поднимаются руки со-
бравшихся, когда голосуется рёзолю-
ция. В ней говорится:

«Ликвидация преступной  аван-
тюры Берия еще раз показывает,
что любые антисоветские планы им-
периалистических сил разбивались и
будут ‘° разбиваться о незыблемое
единство партии, правительства, co-
ветского народа,

В ответ на происки классовых вра-
гов Мы еще теснее сплотимея вокруг
Советского правительства, Коммуни-
стической партии и ее Центрального
Комитета.

Будем всемерно повышать рево-
люционную бдительность, охранять
социалистическую собственность,
строго блюсти дисциплину в труде.
Отдадим все силы для успешного вы-
	полнения исторических задач, постав-
ленных ХХ съездом партии».
		os a ef Е