Президенту Германской Демократической Республиви
		товарищу ВИЛЬГЕЛЬМУ ПИК
	В связи с четвертой годовщиной образования Германской
	товариш Президент,
	Демократической Республики примите,
	сердечные поздравления Президиума Верховного Совета СССР
и мои лично вместе с пожеланиями германскому народу успе-
хов на пути создания единой миролюбивой, демократической
	{ ермании.
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		ОКТЯБРЯ 1953 Г.
	№ 237 (9059)
ПЕНА 20 КОП.
		м Е
		Пусть растут и крепнут дружественные отношения между
Советским Союзом и Германской Демократической Республи-
кой на благо наших народов и в интересах укрепления мира во
		всем. мире.
	6 октября 1953 года.
	К. ВОРОШИЛОВ
	Газета Московского городского комитета
Г Жоммунистической партии Советского Союза и Моссовета
	Премъер-Министру Германской
Де.мократической Республики
	товаришу ОТТО ГРОТЕВОЛЮ
	В связи с четвертой годовщиной со дня создания Герман-
ской Демократической Республики прошу Вас, уважаемый
Премьер-Министр, и Правительство Германской Демократиче-
ской Республики принять мон горячие поздравления.

Четыре года назад передовые патриотические силы герман-
ского народа взяли‘на себя: благородную миссию отстоять един-
	эбеспечить ее.
	своей родины,
	ство, свободу. и’ независимость
	‘развитие по пути мира и демократии, по пути дружбы и сот-
рудничества с другими: народами. Немецкие патриоты все бо-
лее глубоко осознают, что проводимый агрессивными кругами
курс на возрождение германского милитаризма создает вели-
чайшую опасность для немецкой нации и направлен на ликви-
дацию единого германского государства, на превращение. Гер-
	мании в очаг третьей мировой
	войны. Миролюбивая политика
еспублики является выраже-
		`Ветретим 30-ю головицииу Великого Оитибря
новыми труловымам успехасаи.
		СТРОИТЕЛИ
		В историческом акте образования Германской Демократи-
ческой Республики находят сочетание интересы германского на-
	стремящихся
	рода и интересы всех миролюбивых народов,
	упрочить европейскую ни международную безопасность. Иро-
грессивное человечество видит в дальнейшем укреплении Гер-
	условие Для
	манской Демократической Республики важное
	скончательного урегулирования германского вопроса в интере-
сах мира и международной безопасности.
	Советские люди желают германскому народу уснехов в де-
ле восстановления своего национального единства и создания
миролюбивого германского государства. В своей справедливой
борьбе за единую независимую миролюбивую демократическую
Германию германский народ всегда найдет сочувствие и под-
держку народов Советского Союза.
	Г. МАЛЕНКОБВ
		МОСКОВСКИЕ.
ТЕПЛОХОДЫ
	Теплоходы, изготовленные Москов-
ской судостроительной верфью, мож-
но встретить на всех реках и озерах
страны. В октябре, например, судо-
	верфь изготовит для пароходства
Москва — «Волга-канал три теплохо-
да, по одному отправит на Аму-
Дарью, на озеро Балхаш, в адрес
	Г лавсевероторга и других организа-
ций. Несколько теплоходов уже пе-
редано рыболовецким колхозам Аму-
ра, речникам Волги и Оби.

Сейчас вместе с коллективами дру-
гих столичных предприятий  судо-
строители стали на трудовую вахту
в честь 36-й годовщины Великого
Октября. Они дали слово выпустить
в октябре сверх плана один буксир-
ный теплоход. И всюду, на всех про-
изводственных участках, судострои-
тели намного перекрывают установ-
ленные нормы.

Вот основной — судокорпусный
цех. Здесь происходит закладка суд-
на. Ее производит опытный котель-
шик Н. Просин вместе со своим по-
мощником — молодым рабочим
Д. Мироновым. На сборку днища
	`Просину отводится по норме 44 часа,
	а фактически он справляется с зада-
нием за 20 часов.

С большим опережением сроков
производит надстройку машинного от-
деления и кормового жилого помеще-
ния один из старейших  производ-
ственников судоверфи — В. Киселев.
То, что положено сделать за 87 ча-
сов, он с успехом выполняет за 33
часа. :

Успехи котельщиков приумножают
электросварщики. Среди них высоки-
ми трудовыми победами славится
комсомольская бригада В. Флегонто-
ва. Каждый из членов этого неболь-
шого коллектива только на одной
сварке днища экономит по 8—9 часов.

Из судокорпусного цеха будушие
теплоходы перемещают на открытый
воздух. Начинаются установка двига-
теля, рулевого устройства, окраска
судна и другие работы. Здесь особен-
но успешно трудятся бригады слеса-
рей-монтажников, которыми руково-
	  дят А. Догелев и’М. Куркин. Мм
	поручается одна из самых ответствен-
	ных операции — установка двигате-
ля. И, как правило, бригады выпол-
няют это задание в полтора-два раза

быстрее, чем предусматривается нор-
мой.

Е ВЕ ЗЕЕ
	У НОВА ТСРОВ
РЕМОНТА
	Кровельщик подал знак рукой, и
кран стал подавать наверх связки
стальных листов.

Обычно на крыше их соединяют
между собой. Но не слышно стука
молотков. На обрешетку здания под-
няли полуготовую деталь крыши
размером в 24 квадратных метра. За-
готовка таких деталей ведется в ма-
стерской на специальном станке. От-
дельные листы свариваются, образуя
целые полосы.

В Сталинском районе столицы ве-
дется экспериментальная работа по
капитальному ремонту кровель жилых
	домов при помощи электрической
сварки. Вместо гребней отдельные
листы соединяются сплошными
швами.
	Новый способ заменил трудоемкий
ручной процесс и индустриализиро-
вал кровельное дело. Детали кровли
сматываются в рулоны, и в таком
виде автотранспорт доставляет их к
месту производства’ ремонта. На
крыше- кровельщику остается толь-
ко размотать pysioH и. прикрепить к
доскам. *

Ускорение ремонта — лишь одно
из преимуществ нового метода рабо-
ты. Очень важно, что во много раз
усиливается гарантия от протекания
воды.

При обычном соединении кровель-
ных листов часть железа расходуется
на образование гребней. Сварка со-
кращает эти припуски в несколько
раз. `

Успешно трудится бригада Сталин-
ского ремонтно-строительного тре-
стаа возглавляемая кровелыциком
А. Барышниковым. Невзирая на
ненастную погоду, рабочие каждый
	день перевыполняют задания.
	Германской Демократической Республики является
	нием национального самосознания ‘германского народа. Гер-
манская Демократическая Республика служит надежным опло-

том для всех немцев, стоящих за мир.
	Министру Иностранных Дел Германской
	Демократической Республики
	поварищу ЛОТАРУ БОЛЬЦУ
	По случаю четвертой годовщины со дня образования Гер-
	товариш
	манской Демократической Республики прошу Вас,
	Министр, принять мои дружественные поздравления.
	деле восстановления единого, миролюбивого и демократическо-
	интересам мира и
	го германского государства, что отвечает
	международной безопасности.
	А III a РЕЗ

иен Е Р-Я

Примите также MOH сердечные ‘пожелания успехов TepMaH-

скому народу в осуществлении

та
}

ПРОВЕРКА
КАЧЕСТВА
ПРОДУКЦИИ

его национальных чаяний в  6 октября 1953 года.

СЕМЬЯ АГРОНОМА ЕДЕТ В МТС

Сегодня утром необычно оживленно было в кабинете старшего инспек-
тора Управления руководящих кадров Министерства сельского хозяйства

ааа м ПРА Ни Зе К [1 АА TT... ewe ew ew otto eens

В. МОЛОТОВ

ШКОЛЬНИКИ
ИЗУЧАЮТ
МОСКВУ
	и заготовок СССР Ю. Ковырялова.
	Друзья и товариши по службе тепло
	Городская детская 3KCKYPCHOHHOF
туристская станция в этом учебном
году организует планомерное озна-
комление учащихся школ с прошлым:
и настоящим Москвы. По инициати*
ве работников станции в школах соз*
дано 25 кружков — по одному в’
каждом районе. Сотрудники станции
вместе с научными работниками ря-
	да музеев разработали для Школ,
план экскурсий по Москве и прог-
рамму занятий кружков. Основные:
	темы экскурсий: «Москва — древняя’ -
столица земли русской», «История
Кремля и Красной площади», «Дез
кабрьское восстание в. 1905 году в
Москве», «По местам Октябрьских
боев», «Москва в живописи», «Моск-
ва литературная» и т. д.

Учащиеся будут посешать музеи;
	‚изучать исторические памятники, 03-
	накомятся с архитектурои и строи
тельством, с работой — передовых
предприятий столицы, встретятся” ©
архитекторами, писателями, новатЭ+
рами производства.

В кружках занимается свыше 600
школьников. Сегодня утром около
тридцати учениц школы № 91 пришли
в Музей истории и реконструкции
Москвы. Это первая экскурсия кружз
ковцев. Она посвящена теме «Моск+
ва — древняя столица земли pyc
ской».
		ЗЕЛЕНЫЕ ПОЛОСЫ
ВЛОЛЬ МАГИСТРАЛИ
	На Московско-Рязанской железной“
дороге начались работы по насажде-.
нию зеленых полос вдоль железнодо-
рожного полотна. За осень зеленые
полосы по обочинам магистрали про-
тянутся на сотни километров. Всего
решено посадить 130 гектаров — поч-
ти вдвое больше, чем осенью прошло=
го года.

В пригородной зоне Москва — Ра--
менское производятся посадки мнсго-
летних деревьев и двухлетних кустар--
ников. Кроме того, вдоль магистрали
впервые решено посадить яблони, гру-
ши и другие плодово-ягодные деревья.
	ЛЕВПИИ
В ПЛАНЕТАРИИ
	Планетарии ежегодно организует
цикл лекций по астрономии для сту--
дентов высших учебных заведений и
учащихся десятых классов средней
школы. В нынешнем году первая
лекция для десятиклассников чи-
тается сегодня. Тема — «Что и как
наблюдать на небе». Всего в этот
цикл включено восемь тем. Научные
сотрудники планетария расскажут
учащимся о жизни во вселенной, в
физике солнца и звезд, о происхожз’
дении и развитии небесных тел ит. д.
	В ЧАСЫ ВЕЧЕРНЕГО
ДОСУГА
	\® СЕГОДНЯ В 18 ч. 30 м. во Дворце
культуры Метростроя кандидат фило-”
софских наук т. Миндлер прочитает
ленцию на тему «Пятьдесят лет Ном--
мунистической партии Советского Со...
юза». В Большюм зале демонстрирует.
ся нинофильм «Корабли штурмуют
бастионы».
	жк В БОЛЬШЮОМ ЗАЛЕ Центрального.
дома работников искусств сегодня со-
стсится вечер лирической песни и ро-
манса. На вечере выступят известные:
вокалисты Н. Шпиллер, П. Киричек,:
Л. Исаева, Н. Поставничева, а танжа,
поэты—автсры текстов песен и роман
соз Е. Долматовский и Л. Ошанин.

TIOTOUA
	Депутаты Гимирязевского ‘районно-.
го Совета и активисты, занятые в его
постоянной промышленной комиссии,
часто бывают на предприятиях рай-
промтреста и промкооперации. Недав-
но депутаты проверили качество. про-
дукции текстильно- Жо фаб-
рики.

Эта фабрика освоила производство
новых товаров —=‘‘полушерстяных
платков; ватина. Изделия ‘©‘фабрич-
ной маркой Тимирязевского райпром-
треста завоевали npusHanne покупа-
теля. .

В этом году местная промышлен-
ность Тимирязевского: района расши-
ряет ‘ассортимент галантерейных из-
делий и’ предметов домашнего ‘оби-
хода.

Борясь за крутой подъем производ-
ства товаров широкого ` потреб-
ления, депутаты изучают возмож-
ность увеличения программы и улуч-
шения отделки изделий. Фабрика
«Ширпотреб» пока -что. вырабатывает
перчатки и косынки пониженного
сорта. Невысоко качество столовых
и чайных ложек артёли «Металло-
прокат». Г

По предложению депутатов, вопрос
об увеличении производства товаров
для населения и OS. улучшении их
качества вынесен на обсуждение сес-
сии районного Совета, которая состо-
ится сегодня.
	ПЕРЕДВИЖНЫЕ
МАСТЕРСКИЕ
	Много автоколонн послала столица
на вывозку картофеля и овощей из
районов Московской, Рязанской, Туль-
ской и Калужской областей. Эти ав-
токолонны нуждаются в хорошем тех-
ническом обслуживании. В помощь
им Управление авторемонтных заво-
	дов и автотехнического снабжения
Мосгорисполкома посылает в районы
заготовок передвижные ремонтные
мастерские. мы

Эти. мастерские оборудованы на
автомобилях «ЗИС-150». Открытые
	кузовы переделываются в фургоны,
внутри которых устанавливают вер-
стаки с тисками и полным ‘набором
слесарного инструмента. Каждая пе-
редвижная мастерская снабжается
запасными автомобильными частями,
узлами и агрегатами.

Авторемонтные заводы столицы уже
укомплектовали 20 передвижных ав-
торемонтных мастерских. Сегодня от-
правляют из Москвы две мастерские
в Наро-Фоминский и Волоколамский
районы Московской области.
	поздравляли молодого агронома с новым назначением — подписан приваз
	о направлении тов. Ковырялова на
градской . области...
	руководянтую работу в МТС Сталин-
	  fla 1-и мешанскойи уливе вырох  чсотырпадцаажмажный  малов
’ лом, сооружаемый коллективом строительного управления № 4 тре-
  ста «Мосграждануглежилстрой». В новом здании насчитывается 135
квартир из 2, Зи 4 комнат со всеми видами удобств.
Строительство подходит к концу. Завершается отделка фасада.
	Широким Фронтом развернулась
	С первого по восьмой этаж ведется окраска. В квартирах верхних
этажей настилается паркет, устанавливается санитарно-техническое
  оборудование, облицовываются глазурованной плиткой стены ван-

ных комнат и санузлов. Центральное отопление уже введено в дей-
		Ю. Ковырялов имеет высшее образование, —он окончил Сельскохозяй-
ственную’ академию имени К. А. Тимирязева.
	— Меня, специалиста, —говорит
	Юрий Платонович, —тянуло непосред-
	ственно на производство — в колхоз, в МТС. Именно там можно в полную
		силу применить на практике знания, приооретенвныю в авс
Когла я познакомился с постановлением сентябрьского
	КИСС «О мерах дальнейшего развития сельского. хозяйства СССР», реше-
‘ние созрело сразу — ехать на производство. Я обратился с просьбой к
‚руководству министерства направить меня в одну ‘из МТС Сталинградской
	что просьба эта удовлетворена.
	‘области. Сегодня с радостью узнал,
	Вступив в предоктябрьское социалистическое соревнование, пере-’
довые строители приняли повышенные обязательства. Бригада шту-
катуров И. Иванова производит самые сложные работы. (Став на
трудовую вахту, она решила выполнять дневные нормы не. меньше
чем на 150 процентов и с честью держит свое слово. Хоропю рабо-
тают бригада плотников П. Мельникова, штукатуры бригады А. Бе-
лякова, плотники бригады А. Миронова. Успеху штукатуров способ-
ствует хорошая работа разнорабочих, возглавляемых П. Забель-
	НИКОВОИ
	Место своей работы молодой агроном выбрал не случайно. Дело в том,
после окончания академии Ю. Ковырялов поступил в аспирантуру -
	института кормов имени
	Всесоюзного научно-исследовательского
	Вильямса. Тема его диссертации — «Организация кормовой базы ‘в колхо-
	ооласти».
	зах зоны орошения Сталинградской
	Писать диссертацию Ю. Ковырялов решил непосредственно на месте,
в районе Волго-Ахтубинской поймы, полное освоение которой сделает ее
крупнейшей картофельно-овошной базой Поволжья.

Вместе с молодым агрономом едет в МТС и его жена комсомолка
		Ковырялова. Она также
	Сельскохозяйственную академию
	Дом Министерства угольной промышленности на 1-й Мещанской
улипе будет введен в эксплуатацию в декабре нынешнего года.
	ВЫ >, RR AKAN AWS

щанской упние.
		НА СНИМКЕ: строительство жилого дома № 49—53 на 1-й Ме-
	Фото А. КОЛЕГАНОВА.
	имени К. А. Гимирязева и работала здесь научным сотрудником одной из
	лабораторий.
	Литейщики держат слово
	Вместе со всем советским народом
готовит достойную встречу 36-й го-
довщине Великого Октября коллек
тив завода «Станколит».
	Огромный пролет модельного цеха.
Зяесь изготовляются сотни разнооб-
разнейших моделей. Они нужны не
только литейным цехам завода, но и
станкостроительным предприягиям
Ленинграда. Рязани, Горького.
	На цеховой Доске почета помеще-
на фотография бригадира модель-
щиков Алексея Константиновича Фро-
лова. Под портретом подпись: «Вы-
пелняет норму на 250 процентов.
Сдает 90 процентов продукции отлич-
ного качества». Таких же высоких
показателей добивается и вся брига-
да тов. Фролова.
	По соседству с тов. Фроловым тру-
дится молодой модельщик KOMMY-
нист Анатолий Ковригин. Сейчас этот
мслодой рабочий учится на послед-
нем курсе заводского вечернего тех-
никума. Став Ha предпраздничную
вахту, Ковригин вырабатывает по две
е половиной нормы.
	Производственные подарки Родине
к.Великому Октябрю готовят моделе-
щики Н. Сапогов, A. Кершаковз,
С. Кулешов, В. Терентьзв, В. Синель-
щиков. За девять месяцев они выпол-
нили более чем по две годовые нор-
мы.

Новыми трудовыми успехами от-
мечается предпраздничная вахта ив
	другом цехе завода — литеинои
№ 2.

Пущенная в сентябре печь конвей-
ерного типа для подсушки стержней
позволила заметяо улучшить качесг-
во литья. В ближайиее время начнет-
ся освоение процесса изготовления
высококачественных отливок не в су-
хих формах, как эго делалось рань-
ще, а в подсушенных. Это позволит
сократить производственный цикл.

конце цеха, там, где выстрои-
лись в ряд вагранки, на специальном
всзвышении стоит мастер смены Кон-
стантин Георгиевич Митрюков. Не-
отрывно смотрит он сквозь защитные
очки в копильник вагранки.  Мостовой
подъемный кран подал огромный
ковш. Вагранщик Федор Дубравин
нетерпеливо поглядывзает на мастез
	ра. Проходят две-три минуты, и
тот громко командует: «Выпустить
металл!» .
	Дубравин открыл летку. Яркая,
стремительная струя расплавленного
металла гулко бьет в стенки ковша,
постепенно наполняя его.

Наполненный жидким металлом
ковш устанавливают на тележку и
отвозят в соседний пролет цеха к
огромным формам для разливки.

Ау вагранок уже готовят к выпу-
ску новые плавки. Скоро снова хлн-
нет в ковши ослепительно яркий чу-
гун, чтобы затем, заполнив собою
формы, превратиться в детали новых
станков и машин.
	ПРОСМОТР ГОВАРОВ НОВЫХ ОБРАЗЦОВ
		Сегодня начался общественный
просмотр товаров новых образцов,
выпускаемых предприятиями Куйбы-
шевского райпромтреста. В просмот-
ре принимают участие работники
торговли, покупатели, представители
общественных организаций. В поме-
щении треста ‘(Болыной Комсомоль-
	ский пер., 1) организована выставка.
	Ассортимент изделий, изготовляемых
предприятиями этого райпромтреста,
за последнее время значительно. об-
новился. Модельеры создали 23 но-
вых фасона дамских головных убо-
ров, 16 моделей мужских кепи и т. д.
На выставке . также представлены
оригинальные настольные электро-
лампы, люстры. Здесь можно видеть
образцы комнатной антенны для те-
левизоров. До конца текущего   года
	предприятия треста выпустят около
	трех тысяч комнатных антенн.
*
	Сегодня в ‘Центральном доме
журналиста состоялся просмотр и
утверждение моделей мужской, жен-
ской и детской ‘одежды, разработан-
ных предприятиями местной про-
мышленности и вновь созданной
опытно-технической швейной лабо-
раторией треста «Мосгоршвейпром».
	Швейные фабрики треста. предста-
вили около ста новых моделей жен-
ского и детского платья. 156 моделей
всех видов швейных изделий демон-
стрирует опытно-техническая лабора-
тория:

На просмотре присутствуют работ-
ники промышленности, торговли,
	искусства ‘и печати.
	ВСТРЕЧА С МАСТЕРАМИ СОВЕТСНКОГО КИНО
	щик фильма народный артист СССР
М. Ромм рассказали рабочим, как
создавалась эта картина. Оркестр ки-
нотеатра «Родина», коллектив которо-
го организовал эту встречу, исполнил
несколько музыкальных номеров.
	Сегодня в один из цехов завода
АТЭ-1 во время обеденного перерыва
приехали участники коллектива, сни-
мавшего цветной’ художественный
фильм «Корабли штурмуют бастио-
ны». Артист И. Соловьев и постанов-
	Вручение верительных грамот Заместителю Председателя
Президиума Верховного Совета CCCP M. Fi. Тарасову Чрезвычайным
и Полномочным Послом Германской Демократической Республики
	Р Аплпельтом
	ре. Германская Демократическая
Республика является надежным опло-
том в этой трудной борьбе. Дружба
народов лагеря мира и в особенно-
сти дружба великого и могучего
Советского Союза означает для не-
мецкого народа неоценимую братскую
помощь. Выражением этой помощи,
сказал Посол, являются, в частно-
сти, соглашения, достигнутые между
Правительством ГДР и Правитель-
ством СССР в августе этого года.
	Посол передал сердечный привет
от Президента Германской Демокра-
	тической Республики. Б заключение
	Посол заявил, что он будет содей-
ствовать расширению и укреплению
дружественных отношений между
германским и советским народами.
	В ответной речи М. П. Тарасов
сказал, что Советское Правительство
рассматривает преобразование Дипло-
матических Миссий Советского Сою-
за и Германской Демократической
Республики в. Посольства как новый
шаг на пути укрепления дружествен-
ных отношений и сотрудничества
между советским и германским на-
	родами.
	Советский народ видит в Герман-
ской Демократической Республике
оплот всех миролюбивых сил герман-
ского народа, борющегося за един-
ство и независимость своей родины,
за демократическую и миролюбивую
Германию, что отвечает задачам со-
хранения и укрепления мира в Евро-
пе. Советский народ уверен, что эта
справедливая и благородная борьба
германского народа приведет к со03-
данию ‚единого, независимого, демо-
кратического, миролюбивого герман-
ского государства.
	В заключение М. П. Гарасов по-
благодарил Посла за переданные им
приветствия Президента и заявил,
что деятельность Посла, направлен-
ная на расширение и укрепление
дружественных отношений между
советским и германским народами,
встретит полную поддержку со сторс-
ны Советского Правительства.
	После вручения верительных гра-
мот и обмена речами М. П. Тарасов
	имел беседу с Р. Аппельтом, в ко-
торой принял участие В. А. Зорин.
	(ТАСС).
	6 октября в Кремле Заместитель
Председателя Президиума Верховно-
го Совета СССР М. П. Тарасов при-
нял Чрезвычайного и Полномочного
Посла Гепманской Демократической
Республики в СССР Р.  Аппельта,
вручившего свои верительные грамо-
ты.

Посла сопровождали: Торговый Со-

ветник В. Банашак, Советники К.
Зейц и И. Шютц, Первый Секретарь
К. Шпейзер и Атташе Р. Фейкс.
° При воучении верительных грамот
присутствовали: Заместитель Минист-
ра Иностбанных Дел СССР В. А.
Зорин, Секретгрь Поезидиума _ Вер-
ховного Совета СССР Н. М. Петов,
Заведующий 3-м Европейским Orze-
лом МИД СССР Г. М. Пушкин, За-
ведуюший Ппотокольным Отделом
МИД СССР Д. А. Жуков.

М. П. Тарасов и Посол Р. Аппельт
обменялись речами.

Посол Р. Аппельт сказал, что по-
цетная задача и обязанность немец-
кого напода состоит в том, чтобы
объединить свое отечество на прин-
ципах демократии, независимости и
мира и тём самым внести свой вклад
в дело сохраневия мира во всем ми-
	Минимальная температура сегодна
ночью в Москве была 4 гр., в 12 чая
сов 7Т гр. тепла.
	Завтра в Москве, по сведениям
Центрального института прогнозов,
откидается значительная облачность
небольшие осадки. Температура ночьюа
9 — плюс 2 гр., днем плюс 3—5 гр. °

Начались занятия. в сети партийного просвещения на пищевом комбинате имени

А. И. Микояна. НА CHHM-

КЕ: пропагандист Г. МИРОНОВА
	проводит первое занятие в кружке по изучению истории партии
Фото Г. КОРАБЕЛЬНИКОВА и Г, ЯБЛОНОВСКОГО.