Коммунистического Союза Молодежи
  ко всем молодым избирателям
	Центрального Комитета
	Дорогие товарищи!

14 марта 1954 года молодые избиратели вместе со все-
ми трудящимися нашей великой Родины будут избирать
депутатов в Верховный Совет Союза Советских Социали-
стических Республик.

На предстоящих выборах в Верховный Совет СССР,
как и в прошлые избирательные кампании, Всесоюзный
Ленинский Коммунистический Союз Молодежи выступа-
ет в тесном союзе с Коммунистической партией, в еди-
ном блоке коммунистов и беспартийных.

Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Мо-
лодежи под руководством Коммунистической партии
сплачивает и мобилизует миллионные массы молодежи
города и деревни на проведение в жизнь политики пар-
тии и правительства. обеспечивающей рост могущества
нашей Родины и процветание всех народов СССР.

Молодые избиратели!

Центральный Комитег ВЛКСМ призывает вас отдать
голоса за кандидатов блока коммунистов и беспартий-
ных и тем самым выразить свою готовность и впредь
всеми силами помогать Коммунистической партии в стро-
ительстве коммунизма, укреплять Советское социалисти-
ческое государство, беречь и укреплять союз рабочего
класса и крестьянства, нерушимую дружбу народов
СССР.

Забота о благе народа является высшим законом для
Коммунистической партии и Советского правительства.
Партия обеспечила подъем всех отраслей народного хо-
зяйства и культуры, добилась серьезного повышения ма-
териального и культурного уровня жизни советских лю-
дей.

Опираясь на достигнутые успехи в области тяжелой
индустрии, Коммунистическая партия и Советское прави-
тельство осуществляют намеченную в постановлении сен-
тябрьского Пленума ЦК КПСС и последующих реше-
ниях Совета Министров СССР и Центрального Комитета
партии программу крутого подъема сельского хозяйства и
производства предметов народного потребления.

Комсомольны и вся советская молодежь восприняли
решения Коммунистической партии и Советского прави-
тельства, направленные на дальнейший подъем сельского
хозяйства и производства предметов народного потреб-
ления, как боевую программу всей своей работы и актив-
но включились во всенародную борьбу за осуществление
этой насущной задачи.

Комсомольцы и молодежь промышленных предприятий
все шире развертывают социалистическое соревнование
‚за лучшее использование производственных площадей и
оборудования, за увеличение выпуска продукции и улуч-
шение ее качества. Тем самым они активно помогают
вскрывать резервы социалистической промышленности,
использовать их для дальнейшего роста нашей индустрии
н увеличения выпуска предметов народного потребле-
HHA,

Комсомольцы и молодежь машинно-тракторных стан-
ций, колхозов и совхозов вступают в социалистическое
соревнование, развернувшееся в стране по призыву все-
союзных совещаний работников МТС и совхозов. Энер-
гия и творческая инициатива сельской молодежи направ-
ляются на быстрейший подъем общественного животно-
водства, увеличение производства картофеля и овощей,
значительное повышение урожайности зерновых культур,
на использование всех резервов нашего социалистическо-
го сельского хозяйства.

Своей активной борьбой за успешное выполнение по-
ставленных партией задач советская молодежь будет
способствовать расцвету социалистической экономики и
культуры, дальнейшему повышению материального бла-
госостояния и культурного уровня народа.

Наше социалистическое государство проявляет неус-
танную заботу о молодом поколении. Советская моло-
дежь навсегда избавлена от эксплуатации и безработи-
цы, от бесправия и гнета, являющихся уделом подраста-
ющего поколения в капиталистических странах. Молоде-

Всесоюзного Ленинского
	жи страны Советов предоставлены все возможности для
свободного творческого труда, для развития своих спо-
собностей и талантов. Советское государство открыло мо-
лодежи широкий доступ ко всем сокровищам науки и
культуры. В школах страны получают образование де-
сятки миллионов молодых людей. В высших учебных за-
ведениях и техникумах обучается свыше 3 миллнонов
студентов и учащихся. В прошедшем 1953 году окончи-
ли ремесленные, железнодорожные, горнопромышленные
школы и училища, школы фабрично-заводского обучения
320 тысяч юношей и девушек. В нашей стране созданы
условия для всестороннего культурного и физического
развития молодежи, к ее услугам — 380 тысяч библиотек,
123 тысячи клубных учреждений, тысячи стадионов. гим-
	пастических залов, лыжных баз, спортивных площадок,
санаториев, домов отдыха.

Вместе со всем народом советская молодежь участ-
вует в управлении государством. Более 130 тысяч моло-
дых советских граждан избраны в Советы депутатов тру-
дящихся. Советская Конституция предоставляет моло-
дым гражданам право избирать и быть избранными в
высший орган государственной власти — Верховный Со-
вет СССР. В нашей стране всемерно поощряется выдви-
жение способных, талантливых людей из среды молоде-
жи на руководящую работу в государственных органах,
в промышленности, сельском хозяйстве.
	Комсомольцы и комсомолки, юноши и девушки!
	Голосуя за кандидатов блока коммунистов и беспар-
тийных, мы выразим полную поддержку политики Ком-
мунистической партии, направленной на дальнейшее по-
вышение материального и культурного уровня жизни со-

ветских людей, на всестороннее удовлетворение расту-
щих запросов нашей молодежи.
	Предстоящие выборы в Верховный Совет СССР будут
проходить в обстановке дальнейшего укрепления могу-
чего лагеря мира, демократии и социализма, в обстанов-
ке активной борьбы Советского государства за ослабле-
ние международной напряженности, против агрессивных
империалистических сил, стремящихся развязать новую
мировую войну. Занятые осуществлением грандиозных
планов коммунистического строительства, советский на-
род, наше родное правительство твердо и последователь-
но отстаивают дело мира во всем мире, проявляют
неустанную заботу об обеспечении безопасности нашей
Родины. :

Молодые избиратели!

тийных, мы единодушно выразим свою горячую поддер-
жку и одобрение миролюбивой внешней политики Совет-
ского правительства, подтвердим свою непреклонную во-
лю и впредь неутомимо крепить могущество нашего Со-
ветского социалистического государства.

Коммунистическая партия воспитывает юношей и де-
вушек нашей страны пламенными советскими патриота-
ми, мужественными, стойкими, уверенными в непобеди-
мости великого дела коммунизма, способными преодо-
леть любые трудности и препятствия на пути к этой
великой цели.

Советская молодежь смело смотрит в будущее. Наша
страна в расцвете могучих творческих сил уверенно идет
вперед по пути к коммунизму. Залогом новых успехов в
коммунистическом строительстве является тесное, неру-
шимое единение народа, Коммунистической партии и Со-
ветского правительства.

Молодые избиратели! Все на выборы!

Отдадим свои голоса кандидатам народного блока
коммунистов и беспартийных!

Да здравствует наша великая Коммунистическая пар-
тия Советского Союза!

Да здравствует славная советская молодежь!

Под знаменем Ленина—Сталина, под руководством
Коммунистической партии вперед, к торжеству коммуниз-
	Центральный Комитет Всесоюзного Ленинского
	Коммунистического Союза Молодежи.
	партии
	ФЕВРАЛЯ 1954 Г.
	ВТОРНИК
№ 39 (9169)
ЦЕНА 90 КОП.

Газета Московского городского комитета
Коммунистической партии Советского Союза и Моссовета

Коллектив работников Измай-
ловской прядильно-ткацкой фабри-
ки взял повышенные обязатель-
ства в честь выборов в Верховный
Совет СССР. НА СНИМКЕ: работ-
ница Е. БОГДАНОВА готовит про-
дунцию для ткацких цехов; она си-
стематически выполняет до полу-
тора норм в смену.
	Фото Г. КОРАБЕЛЬНИКОВА,
$5$55555
	Павстречу выборам
	в Берховный
Совет СССР
	ПОВЫШАТЬ
АКТИВНОСТЬ
АГИТАТОРОВ
	Партийные организации развернуе
ли большую организационную и аги-
тационно-пропагандистскую работу
по подготовке к выборам в Верхов-
ный Совет СССР. В районах Москвы
открыто около 1.500 агитпунктов, де-
сятки тысяч коммунистов и беспар-
тийных трудящихся знакомят изби-
рателей с Обращением Центрально-
го Комитета КПСС, разъясняют ве-
ликие принципы Конституции СССР,
ведут агитацию за кандидатов в де-
путаты — представителей народного
блока коммунистов и беспартийных.

Организационной и агитационно-
пропагандистской работе во время из-
бирательной кампании посвящен се-
годня пленум Куйбышевского райко-
ма партии. По этому же вопросу со-
бираются пленумы Сокольнического
и Щербаковского райкомов и собра-
	ние партииного актива Ленинград-
ского района.

К 20-ЛЕТИЮ
	СО ДНЯ СМЕРТИ
Э. БАГРИН КОГО
	Сегодня исполняется 20 лет со
дня смерти известного советского поэ-
та Эдуарда Багрицкого. На одной из
улиц города Кунцева стоит бревенча-
тый дом под зеленой крышей. Здесь с
1926 по 1932 год жил и создавал свои
произведения поэт Э. Багрицкий. В
этом домике нередко тогда можно бы-
ло встретить поэтов Демьяна Бедно-
го, Владимира Маяковского и других.

В своей замечательной поэме
«Смерть пионерки» Багрицкий описал
событие подлинной жизни Кунцева.

Ныне именем Багрицкого названы
одна из улиц Кунцева и городская
библиотека.

Бывший Овражный переулок, где,
жили поэт и героиня его поэмы —
пионерка Валя, переименован в
Пионерскую улицу. -

у ь. ee [-[————
	В НЕСКОЛЬКО
СТРОК
	*% B ДОМЕ ПИОНЕРОВ сегодня о
	дрылось совещание инспекторов школ,
	созванное Министерством просвеце-
ния РСФСР. В совещании участвует
более трехсот человек. Участники со-
вещания обменяются опытом, обсудят
пути улучшения контроля учебно-вос-
питательной работы в школах. С до-
кладом «О задачах инспектирования
школ в свете решений ХХ съезда
КИСС» сегодня выступила заместитель
министра просвещения РСФСР Л. В.
Дубровина. Совещание продлится не-
сколько дней.

*% СЕГОДНЯ началась первая город:
ская олимпиада юных физиков — вос-
питанников ремесленных и железно-
дорожных училищ Москвы. Олим-
пиада пройдет в три тура, В ней при-
нимают участие свыше пяти тысяч ре-
		15 февраля в Большом Кремлев-
ском дворце состоялось заключи-
тельное заседание Всероссийского
совещания передовиков сельского хо-
зяйства, созванного ЦК КПСС. Сове.
том Министров СССР и Советом
Министров РСФСР.
	Появление в Президиуме това-
рищей Г. М. Маленкова, Н. С. Хру-

щева, К. Е. Ворошилова, Н. А. Бул-
	ганина, Jl, M, Кагановича, А. И.
Микояна, М. 3. Сабурова М. Г
Первухина, Н. М. Шверника, М. А.
Суслова, П. Н. Поспелова, Н. Н.
аталина участники совещания
встречают бурными продолжитель-
	ными аплодисментами.

колхоза. За бригадой, которую воз-
главляет тов. Сидорова, насчитываю-
щей 120 человек, закреплено пять
тысяч гектаров посева. Из года в
год колхозники получают высокие
урожаи пшеницы, кукурузы, подсол-
нечника, овса. Начато выращивание
риса и, хотя опыта не было, в про-
шлом году получено по 42 центнера
с гектара.

Тов. Сидорова говорит о высоких
обязательствах, которые приняли на
себя колхозники в ответ на поста-
новление сентябрьского Пленума ЦК
КПСС. Борьба за выполнение этого
решения требует того, чтобы в сель-
скохозяйственком производстве ак-
тивно ‘участвовали все колхозники,
чтобы на более высокий уровень бы-
ла поднята трудовая дисциплина в
каждой сельхозартели.

Я много получила на совещании
передовиков сельского хозяйства, го-

ворит в заключение тсв. Сидорова.
Когда приеду домой, расскажу кол-

хозникам о том, что слышала здесь.
Наши отчеты о поездке в Москву на-
до поставить на заседаниях правле-
ний, на собраниях колхозников.

Директор Всесоюзного научно-ис-
следовательского института кормле-
ния сельскохозяйственных животных
профессор Зубрилин остановился на
вопросе повышения молочной про-
дуктивности скота в зимний стойло-
вый период

Если поднять удои в зимний пе-
риод до уровня молочной продуктив-
ности коров летом, то страна могла
бы получить в два раза больше мо-
лока. Для решения этой задачи не-
обходимо приблизить зимний тип
кормления скота к летнему. Этого
можно достигнуть путем насыщения
рационов силосом, свеклой, карто-
фелем, плодово-бахчевыми культура-
ми. Особенно хорошо зарекомендовз-
ла себя в качестве силосной куль:
туры кукуруза. Благодаря высокой
перевариваемости и хорошим диети-
ческим свойствам кукурузный силос
способствует проявлению у коров
наивысшей продуктивности.

Председатель колхоза имени Тре-
тьей пятилетки, Ухтомского района,
Московской области, тов. Петриков
рассказал о создании парниково-те-
иличного хозяйства. По соседству с
колхозом расположен завод, с кото-
рого можно получать много отрабо-
танного пара и горячей воды. В ар-

тели ссоружается сейчас большой
	  комбинат по производству овошей,
  который использует тепловые отхо-
ды предприятия. Комбинат будет
иметь 10 теплиц на тысячу квадрат-
ных метров каждая, 3 тысячи парни-
ковых рам и два гектара утепленно-
го грунта. В течение года он будет
давать жителям столицы до 500 тонн
свежих овощей, причем большую
часть — зимой и в весенние месяцы.
  К концу 1955 года площадь закры-
того грунта в колхозе против 1959
года увеличится более чем в три ра-
за, что позволит дополнительно вы-
ращивать до тысячи тонн разнообраз-
ных овощей.

Тепличные комбинаты, использую-
щие тепловые отходы промышлен-
ных предприятий, создаются сейчас и
в других подмосковных колхозах.

Тов. Петриков говорит, что научно-
исследовательские организации, осо-
бенно Научно-исследовательский ин-
ститут овощного хозяйства недоста-
  точно уделяют внимания вопросам
использования тепловых отхолов
предприятий для нужд сельского хо-
зяйства.

Бригадир овощеводческой бригады
колхоза имени Шверника, Bepxue-
Муллинского района, Молотовской
области, тов. Пономарева рассказала
0б организации труда в бригаде. В
прошлом году брнгаде была установ-
лена средняя урожайность овощей
по 172,5 центнера с гектара, а со-
брано по 266 центнеров. Бригада пе-
ревыполнила план и в порядке до-
полнительной оплаты получила 2.688
центнеров овощей.

Бригада взяла обязательство вы-
растить в этом голу 300 центнеров
овощей и 250 центнеров картофеля с
гектара.

В заключение с большой речью вы-
ступил встреченный бурными апло-
дисментами первый секретарь ЦК
КПСС товарищ Н. С. Хрущев.

Совещание единодушно приняло
обращение ко всем колхозникам и

колхсзницам, работникам МТС и
специалистам сельского хозяйства
РСФСР с призывом организовать
	всенародное социалистическое сорев-
нование за успешное выполнение за.
дач, поставленных партией и прави-
тельством перед сельским  хозяй-
ством.

На этом Всероссийское совещание
передовиков сельского хозяйства за-
кончило свою работу.

(ТАСС).
	Пленум Московского
городского комитета
		Продолжается обсуждение доклада
первого заместителя Председателя
Совета Министров РСФСР, минист-
ра сельского хозяйства РСФСР тов.
Лобанова о повышении урожайности
сельскохозяйственных культур и про-
дуктивности животноводства.
	Слово предоставляется полеводу
сельхозартели «Заветы Ленина»,
Шадринского района, Курганской
	области, директору колхозной опыт-
ной станции лауреату Сталинской
премии тов. Мальцеву. Он рассказы-
вает о новых агротехнических прие-
мах, благодаря которым колхоз до-
бивается повышения плодородия поч-
вы и урожайности  сельскохозяй-
ственных культур. Несмотря на то,
что последние годы были неблаго-
приятными по климатическим усло-
виям, колхоз собирал урожаи пше-
ницы по 18 центнеров с гектара, а в
1953 году с площади 2.350 гектаров
получил по 20 с лишним центнеров
с гектара. Тов. Мальцев говорит &
важности изучения роли однолстних
растений в повышении плодородия
почвы. Мы глубоко убеждены, ука-
зывает он, что не только многолет-
ние травы, но и все однолетние куль-
туры можно использовать для улуч-
шения плодородия почвы. Необходи-
мо, чтобы сельскохозяйственная Hay-
ка занялась этим вопросом.
	Почти 15 лет бессменно работает
бригадиром колхоза «Путь к комму-
низму», Сунженского района, Гроз-
ненской области, тов. Сидорова. Она
рассказывает о своем крупном мно-
гоотраслевом колхозе, в котором ши-
роко развито не только зернсвое хо-
зяйство, но и виноградарство, садо-
водство, животноводство. Одна МТС
целиком занята на обслуживании
	tw

Б ЧЕСТЬ ВЫБОРОВ В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР
ER MEE OCC
	Б ответ ‘на призыв Коммунистической
	Вместе со всем советским народом
с огромным воодушевлением воспри-
нял Обращение Центрального Коми-
тета Коммунистической партии ко
всем избирателям коллектив 1-го под-
шипникового завода имени Л. М.
Кагановича. Рабочие и специалисты
предприятия единодушно одобряют и
поддерживают политику Коммунисти-
ческой партии, направленную на
дальнейшее повышение благосостоя-
ния народа, упрочение мира во всем
мире.

На участке горячих штампов в ин-
струментальном цехе с Обращением
ЦК КПСС ‘слушателей ознакомил
агитатор тов. Козлов. Затем слово
взял фрезеровщик тов. Ковалев.
	— Наша смена досрочно выполни-
ла план первой декады февраля, —
сказал он. — Но разве это может
нас успокоить? Чем лучше каждый из
	нас будет трудиться, тем скорее бу-
	Aer осуществлена величественная
программа, намеченная нашей пар-
тией, — программа построения ком-
	мунистического общества.
Рабочий тов. Теплов заявил:

— Прошло только несколько меся-
цев со дня опубликования Постанов-
ления ЦК КПСС и Совета Минист-
ров СССР о дальнейшем развитии
производства товаров широкого по-
требления. Однако уже сейчас каж-
дый из нас видит, как буквально на
	глазах ‘увеличивается выпуск про-
дукщии для населения. В магазинах
стало больше тканей, костюмов, обу-
ви. И каждый из нас уверен, что в
ближайшие годы жить будем еще
лучше. Об этом заботится наша муд-
рая Коммунистическая партия.
	Коллектив смены мастера Василия
Ивановича Кругликова решил завер-
шить месячный план к 25 февраля,
а программу первого квартала — к
20 марта. Рабочие ‘обязались пере-
выполнить заказы по выпуску ин-
струмента для кузнечного и шарико-
вого цехов, изготовить несколько
штампов для производства предме-
тов народного потребления. Токари
тт. Куваев, Андрюшин, Ефремов,
строгальщик тов. Шацкий, фрезеров-
щик тов. Ковалев и многие рабочие
других профессий из смены в смену
наращивают производительность тру-
да, добиваются высокого качества
продукции.

С большим воодушевлением тру-
дятся в эти дни сотни рабочих, ин-
женеров, техников и служащих авто-
матно-токарного цеха, неся вахту в
честь всенародного праздника труля-
щихся — выборов в Верховный Со-
вет СССР. Все станочники цеха пе-
решли на часовой график производ-
ства. План первой ‘декады февраля
выполнен по всем показателям. В
первых рядах соревнующихся—кол-
	‚ВАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР
	О присвоении почетного звания Заслуженного
деятеля искусств РСФСР Туманову И. М.
	За большие заслуги в области со-
ветского театрального искусства при-
своить почетное звание Заслуженно-
го деятеля искусств РСФСР Тума-
	Москва, 12 февраля 1954 года.
	нову Иосифу Михайловичу — главно-
му режиссеру Московского драмати-
ческого ‘театра им. А. С. Пушкина.
	Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР
	М. ТАРАСОВ.
	Вчера состоялся пленум Москов-
ского городского комитета ВЛКСМ,
избранного на` Московской Х1 город-
ской комсомольской конференции.
	Пленум избрал первым секретарем
Московского городского комитета
ВЛКСМ тов. Давыдова, вторым —
тов. Мясникова. Секретарями МГК
ВЛКСМ избраны тт. Павлов, Тимо-
феева, Агафонов.
	Пленум избрал членами бюро Мо-
сковского горкома комсомола тт. Ага-
фонова, Голубкова, Давыдова, Жу-
кову, Зеленкова, Мясникова, Павло-
ва, Тимофееву, Тищенкова, Хавского,
Ястребова.

На состоявшемся вчера заседании
ревизионной комиссии Московской
городской организации BJIKCM
председателем ревизионной комиссии
избран тов. Петров.
	СЛЕТ МОЛОДЫХ
ПЕРЕДОВИКОВ
ПРОИЗВОДСТВА
	Яркими красками радуют глаз лег-
кие нарядные ткани, изящные изде-
лия из шерсти и шелка, представлен-
ные на выставке в фойе Колонного
зала Дома союзов. Сегодня -yTpoM
здесь открылся традиционный слет
	gy MOVIORBIX передовиков производства,
	представителей —’комсомольско-моло-
дежных коллективов предприятий
промышленных товаров широкого по-
требления гор. Москвы и Московской
области.
	Слет открыл секретарь Московско-
го областного комитета ВЛКСМ тов.
	Халдеев. Около полутора тысяч
участников слета обсудили меры
дальнейшего развертывания  социа-
	листического соревнования среди мо-
лодежи за увеличение выпуска, улуч-
шение качества и снижение себестои-
мости товаров для советских людей.
С докладом выступил заместитель
министра промышленных — товаров
нирокого потребления тов. Споры-
шев. Об опыте своей работы расска-
зали секретарь комитета ВЛКСМ
Купавинской тонкосуконной фабрики
тов. Маклакова, молодой новатор
фабрики имени Калинина Серафима
Котова, лучшая производственница
фабрики «Парижская Коммуна» Ли-
дия Савельева и многие другие.
	В заключение состоялось сообще-
ние о награждении передовых произ-
водственников значком отличника со-
циалистического соревнования и по-
четными грамотами Центрального и
Московского областного комитетов
	ВЛКСМ.
	Секретарь Президиума Верховного Совета РСФСР
	И. ЗИМИН.
	ВАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР.
артиста РСФСР Фадеевой Е. А.
	РСФСР —Фадеевой Елене
	За большие заслуги в области со-  артиста
	етского театрального искусства при-  Алексеевне -= артистке Московского
своить почетное звание Заслуженного   театра имени Ленинского Комсомола.
	Москва, [2 февраля 1954 года.
	М. ТАРАСОВ.
	Группа инженеров и техников 2-го Государственного подшипнико-
вого завода реконструировала автоматно-токарный станок, который по
сравнению с машинами старой нонструкции удвоил производительность
	труда и значительно облегчил труд станочников. НА СНИМКЕ: конструк-
тор В. ВАСИЛЬЕВ, бригадир слесарей С. СИЛАНТЬЕВ и токарь П, ШИН-
КЕВИЧ у автоматического токарно-отделочного станка.
	станка,
Фото М. ОЛЕХНОВИЧ.

Бсе ручные
` процессы
механизированы
	Коллектив Московской макаронной
фабрики №   осуществляет ряд меро-
приятий, которые позволят значитель-
но увеличить выпуск продукции и
повысить ее качество.
	Смонтированы и сданы в эксплуа-
тацию четыре новых сушилки. Про-
изводство «короткорезаных» изделий
— рожков, лапши и вермишели —
полностью механизировано. Работают
три новых макаронных пресса. Го-
довой выпуск макарон теперь увели-
чится на несколько тысяч тонн.
	Рационализаторами фабрики раз-
работан простой по конструкции, но
надежный в эксплуатации аппарат
для резки макаронных изделий. Руч-
ная резка лапши и вермишели пол-
ностью ликвидирована. Значительно
облегчился труд рабочих, намного
увеличилась их производительность.
	Силами работников фабрики спро-
ектирован, изготовлен и смонтирован
пневматический транспортер к шнеко-
вому прессу, значительно поднявший
производительность труда и улучшив-
ший качество продукции. В тарном и
упаковочном цехах и в экспедиции
ленточные транспортеры заменены
металлическими, деревянные спуски с
гидравлических прессов — железны-
ми. Все это значительно ускорило
производственные процессы, улучши-
лс технику безопасности и санитарное

состояние фабрики.
	В текущем году выпуск продукции

увеличится по сравнению с 1940 го-
дом на 50 процентов.
	лективы смен мастеров тт. Чуйкина,
Никитина, Фетисовой, Бокаревой и
других. Обсуждая Обращение ЦК
КИСС, станочники дают слово удво-
ить усилия в борьбе за досрочное
выполнение квартального плана,
дружно проголосовать в день выбо-
ров за кандидатов непобедимого бло-
ка.коммунистов и беспартийных.

Обращение ЦК КПСС вдохновляет
на трудовые подвиги и специалистов
предприятия. Конструктор ремонтно-
механического цеха тов. Титов зая-
вил:

— Мы, работники ремонтно-меха-
нического цеха, рады участвовать в
непосредственном осуществлении важ-
ной задачи, поставленной Коммуни-
стической партией. Нали цех совме-
стно с другими изготовляет узлы для
сельскохозяйственных машин. Мы
уже выпустили большюе количество
узлов к картофелеуборочным комбай-
нам и картофелесажалкам. В озна-
менование выборов в Верховный Со-
вет СССР коллектив цеха обязался
выполнить квартальное задание по
выпуску этих узлов к 14 марта.

Тов. Титов внес ценное предложе-
ние, позволяющее обрабатывать де-
тали узлов во много раз быстрее и
лучше. Он призвал’ специалистов за-
вода увеличить творческий вклад в
дело дальнейшего развития сельско-
го хозяйства.
	И. ЗИМИН.
	ВБ ТЕЛЕГРАФНОМ ПЕРЕУЛКЕ се-
годня открылся новый магазин № 40
Куйбышевского райпищеторга, пере-
оборудованный из бывшей домовой
лавкн. Заканчивается капитальный ре-
монт домовой лавки Молотовского рай-
пищеторга в доме 80/2 по улице Оси-
пенко. На днях здесь также откроется
магазин.
	*®% НОВАЯ ОПЕРА К. Молчанова «За-
ря», написанная по мотивам пьесы
Б. Лавренева «Разлом», вызывает
большой интерес у музыкантов и ши-
роких кругов любителей музыки. В
исполнении ансамбля советской оперы
Всероссийского театрального общества
это произведение уже дважды испол-
нялось перед предстазителями музы-
кальной общественности Москвы. Се-
годня в Центральном доме компози-
торов состоится обсуждленне новой
	торов состоится оосуждение новой
оперы.

*% В МОСКВУ прибыла сбофная
	команда Швейцарии по хоккею с шай-
бой. Сегодня в 20 часов на стадионе
«Динамо» она проводит первую `това-
рищескую встречу со сборной коман-
дой Советского Союза.

*% ИЗ МОСКВЫ на родину выехала
сегодня сборная команда хокнеистов
Чехословакии. Накануне отъезда сен-
ция хоккея СССР устроила прнем в
честь чехословацких спортсменов.
	ПОГОЛА
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР
	О присвсении почетного звания Заслуженного
артиста РСФСР Смирнову Б. А.
	За большие заслуги в области со-   рису Александровичу — артисту Мо-
	ветского театрального искусства. при-
	го артиста РСФСР Смирнову Бо-
	Москва, 15 февраля 1954 года.
	делегаты 2-го областного слета
водства предприятий промышленных
	сковскотго драматического театра им.
А. С. Пушкина.
		Секретарь ИНрезидиума Верховного Совета РСФСР
		Сегодня утром в северо-восточных
областях европейской территории
СССР наблюдалось. значительное похо-
лодание. В Коми АССР температура
местами понизилась до 36 гр. мороза.
Похолодание распространяется к юго-
западу. Холодная погода наблюдалась
также в Прибалтике — до 28 гр. моро-
за. В западных, южных и восточных
СССР преобладали умеренные морозы
и небольшие снегопады.

Минимальная температура сегодня
ночью в Моснве была 21 гр., в 12 ча-
сов дня 18 гр. мороза.

Завтра в Москве, по сведениям
Центрального института прогнозов,
ожидается дальнейшее похолодание.
Температура ночью 25—27 гр., по об-
ласти до 31 гр., днем 21—23 гр. мо
		Rr ee

Увеличивается срок службы мартенсвских печей
	Работники предприятий Министер-
ства черной металлургии СССР б6о-
рются за продление: ‘срока службы
мартеновских печей. ‹;

Установив огнеупорные хромомаг-
незитовые своды ‘на. мартеновских
печах взамен шамотных, сталевары
завода «Серп и’ молот» увеличили
период ` рабочей кампании агрегатов
	почти в три раза: Сталевары тт. Суб-
	ботин, Михайлов и Чесноков выдали
уже за кампанию около 700 плавок,
не прибегая к ремонту печи. Более
чем на 350 плавок возрос Mexpe-
монтный период мартена, на котором
	работают тт.`Овчинников, Ерошкин и
Гусаров. За январь и 15 дней фев-
раля завод «Серп и молот» выдал
сверх плана много стали и проката.
	молодых передовиков произ-
товаров широкого потребления
	осматривают выставну_ в Колонном. зале Дома союзов.
Фото Г. КОРАБЕЛЬНИКОВА.