ОСЕГОДНЯ В НОМЕРЕ.
	М. Браславский, Г. Воробьева. —-_ Яс-
	ный вопрос запутывается (2 стр.)
_ ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ: Н. Богачева. —
	Не повторять ош
(2 crp.).
	ошибок прошлого года
	День столицы {1 стр.)
	На приз Моссовета (3 стр.).
Чемпионы Европы по плаванию (3 стр.).
С. Флор. — Х! шахматная олимпиада
	(3 cTp.).
	Организованно доставитБ картофель и
	овощи (1 стр.)
	 > СЕНТЯБРЯ 1954 Г.
	 ) ПОНЕДЕЛЬНИК
Ne 211 (93439
ЦЕНА 20 КОП.
	hi. Сидоров. — Москвичи убирают уро-
жай (1 стр.).

Награждение орденами и медалями ра-
ботников ведущих профессий. старшего и
	среднего состава Министерств“ связи
СССР по Московскому управлению пере-
	возки почт (2 стр.)
		Г. Машин, Вл. Черных. — Финалы мо-
лодежных игр (3 стр.).
	На тульском треке (3 стр.).
Телеграммы из-за границы (3 стр.).
Лидия Тарантова. — В парках Праги
				К. Смирнов. — Когда нет единого руко-
	водства (2 стр.)
	ЗАМЕТКИ САДОВОЛА: В. Jonorapes.
— Зелень в новом районе (2 стр.)

«Веселые соревнования» (2 стр.)

Гастроли Театра сатиры (2 стр.)
	ГОРЫ!

—e-

Газета Московского городского комитета

KK
ВСТРЕЧИ
С ИНДИЙСКИМИ
АРТИСТАМИ
	После ‘успешных выступлений в
Москве индийские мастера искусств
сегодня уехали в Ленинград, где
также состоится несколько HX кон-
цертов.

Во время своего пребывания в сто-
лице артисты побывали в гостях у
московских музыкантов. Накануне
отъезда они носетили участников Го-
сударственного русского народного
хора им. Пятницкого. Это была тор-
жественная и праздничная встреча
представителей двух великих народ-
ных культур — русской и индийской.

Коллектив хора тепло приветство-
вал гостей и исполнил русские песни
и пляски. Начал хор программу им-
провизированного концерта’ исполне-
нием песни В. Захарова «Наши mpo-
сторы», прославляющей Родину, co-
ветскую колхозную деревню. Затем
последовал северный хоровод’ с ша-
лями — один из классических номе-
ров репертуара хора имени Пятниц-
кого, полный народной цоэзии и гра-
ции. Очень заинтересовало гослей и
выступление оркестрового коллекти-
ва хора. После концерта они попро-
сили исполнителей познакомить их <о
своими музыкальными инструмента-
ми, с приемами игры.
	Индийские артисты также показа-
	ли несколько номеров своей концерт-
	ной программы.
	wx xk xk
Организованно доставить
картофель и овощи
	СТОЛИЦУ должно быть завезено
овощей, бахчевых и картофеля
	значительно больше, чем в прошлом
	году. На станции Московского узла
уже началось массовое поступление
сельскохозяйственной продукции, ог-
	‘ромное количество грузсв находится
	в пути. О масштабах перевозок ярко
говорит такой факт: линь - Северо-
кавказская дорога ежесуточно полу-
чает сейчас заявок на тысячу ваго-
нов только для перевозки бахчевых.
Вся работа по перевозке овощей и
картофеля для трудящихся столицы
должна быть закончена в сжатые
сроки — не позднее 15 октября.

Однако железнодорожники некото-
рых станций Московского узла, ру-
ководители многих баз и контор
«Мосгорплодоовоща» плохо подгото-
вились к приему овощей и картофеля
нового урожая. Железнодорожники
неудовлетворительно „ информируют
грузополучателей о подходе грузов,
не везде привели в порядок механи-
зированные эстакады, транспортное
хозяйство, несвоевременно подают
груженые вагоны к местам разгруз-=
ки. Порожние вагоны нередко часами
простаивают в ожидании маневровых
паровозов. Все это приводит к завы
шению простоя подвижного состава,
замедляет оборот вагонов.

В свою очередь получатели овощей,
картофеля, бахчевых, фруктов и дру-
гой сельскохозяйственной продукции
несвоевременно вывозят ее с мест раз-
грузки. На станциях Серебряный
бор, Митьково, Лихоборы уже ско-
пилось по 50—70 и более вагонов раз-
груженных огурцов, помидоров и дру-
гих овошей, которые в течение MHO-
гих дней не вывозятся в хранилища.
Большинство баз и контор «Мосгор-
плодоовоща» не производит разгру-
зочных работ в ночное время. Совер-
шенно неудовлетворительно исполь“
зуется автотранспорт. Вместо 5—6
рейсов автомашины, занятые на пере-
возке овощей, делают обычно два-три
рейса в день. В ночные часы авто-
транспорт, как правило, не работает.
	К станции Бойня ‚примыкают
подъездные пути базы Ждановской
районной конторы — «Мосгорплодо-
	овоща». Подъезднои путь не подготов-
лен к приему возросшего потока гру-
зов, рабочих не хватает, вагоны про-
стаивают под разгрузкой. десятки чаз
сов. Овощи разгружают на одной
площадке со строительными мате-
риалами. Происходит массовая пвр-
ча сельскохозяйственной продукции.

В прошлом и текущем году на
станции Бойня нужно было построить
тринадцать .овощехранилищ. «Мос-
плодоовощстроем» ›х (начальник TOB.
Ларин) это ответственное задание со-
рвано, до сих пор не сдано ни одного
свощехранилища. Е

Чтобы успешно решить ответствен-
ную задачу своевременного завоза в
столицу овощей и картофеля, нужно
быстро устранить имеющиеся’ недо-
статки в этом деле, организовать
круглосуточную работу по разгрузке
и транспортировке  сельскохозяй-
ственной продукции с железнодорож-
ных станций, ни в коем случае не до-
пускать простоя вагонов сверх уста-
новленных норм.

Работники отделений и управлений
дорог, политотделов, Грузового и Ком-
мерческого управлений  Министер-
ства путей сообщения обязаны ока-
зать действенную помощь ‘станциям
Московского узла, на которые посту-
пают сельскохозяйственные грузы в
массовых количествах. Райиспелкомы
должны обеспечить базы «Мосгор-
плодсовоща» необходимым  количе-
ством рабочих, для разгрузки вагонов,
взять под неослабный контроль дея-
тельность баз и контор по завозу и
закладке на длительное хранение
овощей и картофеля.

—__ eee
	В НЕСКОЛЬКО
СТРОК
	к ДЛЯ ДЕПУТАТОВ Московского
Совета организован‘ курс лекций по
экономическим и политическим воп-
росам. В течение апреля—июня бы-
ли прочитаны лекции на такие темы,
как «Мощный подъем сельского хо-
зяйства — насущная всенароднзая за-
дача», «Организация торговли и обще-
ственного питания в Москве» и дру-
гие. Сегодня после летнего перерыва
чтение лекций возобновляется. Первая
тема — о международном положении.

х В ЧИТАЛЬНЕ № 93 имени И. С.
Тургенева сегодня открылись семь
книжных выставок. На стендах — ма-
териалы, посвященные Всесоюзной
сельскохозяйственной выставке. «На-
встречу Второму всесоюзному съезду
советских писателей» — так называет-
ся выставка. рассказывающая с раз-
витии советской литературы за по-
следние 20 лет. Темы других выста-
вок: «Наука и религия несовместимы»,
«Международная жизнь», «Учебный
год начался», «Новые книги», «За
здоровый быт».

х СЕГОДНЯ с аэродрома одного из
московских аэроклубов в Егорьевск
вылетело несколько спортивных само-
летов. Ими управляют чемпион Моск-
вы по авиаспорту Ярошевич, рекорд-
смены Семенов и Хлопцов. В Егорьев-
ске открываются состязания команд
аэроклубов Московской области. Свое
летное мастерство на состязаниях про-
демонстрирует и сборная 2 команда
	столицьг.
—_— te
		В ТЕХНИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ
	подают заявления
	Выпускники школ
	IE! a ТЯ

качества металла. Соревнующиеся груды картофеля.

между собой бригады  сталеваров На бороздах — мастер Мария
тт. Вишнякова и Моноенкова по-но-  Старшинова, начальник цеха, член
вому стали производить заправку   партийного бюро завода им. Яблоч-
а waranuadbl OHH   кова Серафима Манаенкова, пожи-

д 2.
	загружают ближе к зоне электродув,
ме наиболее высокая температура,
	yan MOTOPHCTRaA ео нь Ве
‘он. табатазигая вместе с молодым
				B   РНОМ. актовом зале со-
бралась молодежь. Юноши и де-
ушки с интересом разглядывают
чоящие под стеклом огромные маке-
ту. Кто-то уверенно определяет — это
мектрическая подстанция открытого
ип, а это теплоэлектроцентраль.
болынинство собравшихся в зале вес-
10й окончило среднюю школу. Сей-
с они пришли, чтобы подать заяв-
жния о приеме в техническое учи-

Виктор Никулыпин, учась в школе,
мнимался в кружке юных мастеров.
о интересовала электротехника. Не
мз ему приходилось ремонтировать
уаглядные пособия по физике, кон-
ируировать электроприборы. Сейчас
п мечтает стать хорошим’ электри-
км-практиком. Увлекался физикой в
ихоле и Павел Егоров. Он также ре-
	шял поступить в техническое учили-
ue. Пришли сюда и две подруги —
Катя Лукашик и Стелла Чупрова,
окончившие в этом году десятый
	С каждым, кто подал заявление,
	  бщедует секретарь приемной комис-
	ми В. Н. Булочников, знакомит ©
условиями приема, рассказывает мо-
лодежи о том, что техническое учи-
ще № 8 создается на базе «Мос-
знерго» и будет готовить высококва-
лифицированных электромонтеров по
уонтажу и эксплуатации электриче-
ских станний и подстанций.
	— Ну, друзья, — говорит он в 3за-
ключение беседы, — теперь я вам с0-
втую осмотреть училише, побывать
3 лабораториях и мастерских.
	Молодежь охотно соглашается.
	В сопровождении мастеров произ-
зодственного обучения Н. М. Лыко-
ваи К. Ф. Голубева юноши и девуш-
ки обхолят здание. Все вызывает у
них неподдельный интерес, мастера
едва успевают отвечать на десятки
	вопросов.
	ства и т. д. В лаборатории основ
электротехники и машин на рабочих
столах стоят знакомые еще по шко-
ле приборы и аппараты — ампер-
метр, вольтметр, реостаты, но много
и других, незнакомых. Мастер объяс-
няет, что к каждому рабочему столу
с распределительного щита подается
напряжение трех видов. Это позво-
лит проводить в лаборатории различ-
ные работы.
	Особенный интерес вызывает лабо-
ратория релейной защиты. Здесь
сложная новейшая аппаратура, ко-
торой оснащаются современные элек-
тростанции и подстанции.
	Группа молодежи обходит этаж за
этажом, осматривая комнату для по-
литзанятий, кабинеты специальной
технологии, электротехники, черче-
ния, библиотеку, где хранится 12.000
книг, хороший физкультурный зал,
просторную столовую.

Наконец, «экскурсия» по училищу
закончена. Все устали, но очень до-
вольны. После разговоров с мастера-
ми и инженерами выбранная профес-
сия кажется еаце интереснее.
	Проводив своих будущих учеников,
педагоги и мастера пфосматривают
план учебных занятий. Преподаватель
физкультуры Г. Больнтаков состав-
ляет предварительный список уча-
щихся, которые будут заниматься в
спортивных секциях. Его радует, что
многие из поступающих имеют спор-
тивные разряды по волейболу, гим-
настике, легкой атлетике.
	Уже сейчас педагоги заботятся не
только об учебных планах, но и о
том, как учащиеся будут отдыхать.
Намечено организовать шахматный,
технический, хоровой, музыкальный и
другие кружки.
	К трем часам дня актовый зал пу-
стеет. Комиссия подводит предвари-
тельные итоги приема. В училище
полано более трехсот заявлений.
	НА СНИМКАХ: вверху — заве-
дующий лабораторней H. JibIHOB
знакомит поступающих в техниче-
ское училище № 8 с оборудова-
нием монтажной мастерской; сле-
ва — секретарь приемной кемис-
сии В. БУЛОЧНИКОВ беседует с
поступающими.
	Фото О. МИХАИЙЛОВОИНИ.
	ЛЕНИНСКИЕ
	По трассе высотных зданий
			а», tf
	Руководители хора имени Иятниц-
кого и глава индийской делегащии
обменялись приветственными речами.
	ОТЬЕЗД
ТАМБОВСКОГО
ТЕАТРА
	Вчера закончил свои гастроли в
Москве Тамбовский‘ областной дра-
матический театр имени А. В. Луна-
чарского. В беседе с корреспондентом
«Вечерней Москвы» директор театра
	тов. /!. Михайлов сказал:
	..[ГЮсле двадцатиминутной прогулки у здания
МГУ пассажиры снова садятся в машину. «ЗИС-110»
описывает петлю вокруг дворца науки и направ-
ляется по широкому Воробьевскому шоссе к Киев-
	скому вокзалу.
	НА Ленинских горах, ууплощадки лыжного трампли-

на и перед высотным зданием университета часто
останавливаются автомобили «ЗИС-110» с®черно-бе-
лой шахматной полоской на кузове. Из них выхо-
дят люди. Они долго любуются величественной па-
норамой Москвы — замечательными зданиями, зе-
ленью нарков, сверкающей под горой гладью реки.
Потом садятся в машину и едут дальше — к зда-
нию университета. И снова пассажиры ‘выходят из
такси, чтобы прогуляться вдоль грандиозного соору-
		ВЫ, [11-
Rowe
ory

on

a ding
eve pe

ns

я ме
ata 0
я». 7
				Снова сверкнула Москва-река. Это машина пром-
чалась через Бородинский мост. У высотного здания
на Смоленской площади она делает широкий раз-
ворот и в потоке других автомобилей несется по Са-
довому кольцу к площади Маяковского.

Улица Горького... У здания Моссовета, по жела-
нию пассажиров, которых интересует памятник осно-
	вателю Москвы -
делает остановку.
	на площадь Свердлова.
	Юрию Долгорукому, водитель
Затем «3HC-110» возвращается
	В эти дни здесь много экскурсантов, прибывитих
на Всесоюзную сельскохозяйственную выставку или
внакомящихся ‘с городом проездом. Встречаются и
москвичи. И. они все чаще прибегают к услугам
маритроутных: такси «Площадь Свердлова-— МГУ».
	Вчера на линии работали 24 машины «ЗИС-110».
Они доставили aa Ленинские горы более 1.200 че-
ловек. Сегодня здесь курсируют 17 машин.
	Открыв`эту лийию, Управление пассажирского ав-
тотранспорта Мосгорисполкома проявило ценную
инициативу. За невысокую плату — десять рублей—
можно проехать по самым интересным магистралям.
города, побывать у важнейших высотных зданий. Об--
щая длина маршрута — 25 километров, поездка с
остановками длится около часа. Каждый пассажир
имеет право провезти с собой ребенка бесплатно.
	Маритрут начинается на площади Свердлова, вблизи
вестибюля станции метрополитена «Площадь Ре-
волюции». Отсюда машина следует через Красную
площадь, затем “через Москворецкий мост, Кадашев-
скую набережную, Якиманку и Большую Калужскую
улицу направляется на Ленинские горы.
	— Сегодня наш коллектив покида-
ет гостеприимную столицу. Мы глу-
боко благодарны москвичам за теп-
лый, радушный прием.

В Москве ‘театр дал 46 спектак-
лей, на которых побывало около 30
тысяч зрителей. Было показано семь
пьес, четыре из которых — «Печать
доверия», «Родник в степи», «Пучи-
на» и «Добрячок» — ранее не были
знакомы столичному зрителю.

Незабываемое впечатление остави-
ли у нас встречи с трудящимися
Москвы. Артисты театра побывали
на коксохимическом заводе; встреча-
лись с молодежью столицы, театраль-
ной общественностью. Работа театра
обсуждалась на. заседании коллегии
Министерства культуры РСФСР. Бы-
ло принято решение о премировании
коллектива. -

Театр впервые выступал в Москве.
С большим интересом осматривали
мы город, побывав в Кремле, на Все-
союзной сельскохозяйственной вы-
ставке, в многочисленных музеях.

Во время гастролей начата рабо-
та над двумя новыми спектаклями—
«Годы странствий» и «На бойком ме-
сте».

Полный творческих сил, желания
работать еше и еще лучше, создавая
новые высокохудожественные  спек-
такли, покидает коллектив Тамбов-
ского драматического театра люби-
	мую столицу.
	Из машины пассажиры выходят, как старые зна-
комые. Кто-то горячо пожимает руку водителю;
	Поездка на
ое  улдоволь-
	Спасибо за
		Ленинские горы доставила нам огромное
		Некоторые пассажиры просят у диспетчера кни-
гу отзывов. В ней уже имеются записи с выраже-
нием признательности водителям Бахтину и Крюч-
	из Краснодара тов. А. Шалагин
	ак нием признательн
лей— -
Г кову. Приехавший

TAN HOV
	«Площадь Ре-

через Красную НА СНИМКЕ:
ЧЕТ. НЫЕ ЗАГС ниа Московского
	записал благодарность водителю тов. Шедрову.
	— Возвратившись в Краснодар, — заявил пасса-
жир, — я с удовольствием буду рассказывать друзь-
ям о Москве и этой замечательной поездке.
	В Мишин.
	энскурсанты осматризают зда-
государственного университета
	имени М. В. Ломоносова на Ленинских горах.
	Фото Г КОРАБЕЛЬНИКОВА,
	Линию будут обслуживать 27 двух-
вагонных поездов маршрута № 42.
Продолжительность поездки — 15
MHEY1.

Линия значительно улучшит тран-
спортное обслуживание трудящихся
юго-западного района столицы. Она
обеспечивает кратчайшую связь это-
го района со станцией метро «Ка-
лужская».
	Руководитель четвертой бригады
этого’ колхоза Николай Андреев
безответственно относится к своим
обязанностям. Он — главный винов-
ник того, что не был подготовлен
вчера фронт работ к приезду москви-
чей. Большая площадь земли, заня-
тая в этой бригаде под картофелем,
находится за речкой. Моста нет,
машины проходят через брод, где
очень плохой выезл.
	Не все благополучно и на прек-
расно оборудованном Ново-Меруса-
лимском пункте по приемке карто-
феля. Здесь имеется механизирован-
ная эстакада. В течение двух-трех
минут в бункер высыпается с много-
тонной автомашины весь картофель.
Специальные транспортеры достав-
ляют картофель в склад или прямо в
вагон, причем вагон загружается за
полчаса. Но на пункте нет порядка
у весов, где можно наблюдать боль-
шое скопление автотранспорта в
ожидании, пока будет взвешен груз.

Автотранспорт используется явно
неудовлетворительно, его к тому же

еше и не хватает. И как следствие —
болыное количество картофеля ока-
	залось вчера невывезенным и оста-
лось на полях.
	Устранение недостатков, хорошая
подготовка дальнейших массовых
выездов — все это принесет еще бо-
лее эффективные результаты труда
москвичей на уборке урожая в кол-
хозах Подмосковья.
	Сидоров.
	TPAMBAH K YHHBEPCHTETY
	ско-Окружной железной дороги по
новому путепроводу. Трамвайные пу-
ти пересекаются также с Калужским
шоссе и автомагистралью. Москва—
Киев.

На линии имеются остановки: Ка-
натчиково, ВИСПС, 2-й Академиче-
ский проезд, Новые Черемушки, Ки-

евское июссе, Дом преподавателей,
МГУ. .

Сегодня в 16 часов открывается для
нормального пассажирского движения
трамвайная линия к высотному зда-
нию Московского государственного
университета на Ленинских горах.
	Длина линии — около 5,5 километ-
ра. Она проходит от 5-го Донского
проезда по вновь проложенным ма-
гистралям и пересекает пути Москов-

ли на высокопроизводительный труд,
	весь коллектив. Особенно хороню по-
работали техники Мишина и Виноку-
ров, инженер Горохов, многие другие
специалисты.
	В своем подшефном + колхозе им.
Фрунзе работали вчера 350 сотрудни-
ков аппарата Министерства бумажной
и деревообрабатывающей промыш-
ленности  СССР. В канун массового
выезда в колхозе побывали предста-
вители министерства. Совместно с ру-
ководителями артели они подготовили
широкий ‘фронт работ. С первых ми-
нут между группами развернулось со-
ревнование. На 15 машинах мини-
стерства картофель отвозили с поля
на заготовительные пункты. Хорошая
организация ‘труда принесла свои ре-
зультаты: картофель в колхозе был
убран вчера с площади_в 20 гектаров.
	Хорошо также поработали в кол-
	“
`трудники Института питания Акаде-
	мии медицинских наук СССР. Этот
коллектив возглавляла заместитель
секретаря партийной организации
института Анастасия Филимоновна
Легун.

К концу дня в колхозе «Весенний
луч» был убран картофель со многих
гектаров.
	В соседнюю сельскохозяйственную
артель «Лампочка Ильича» вчера
приехало убирать картофель более пя-
тидесяти сотрудников Научно-иссле-
довательского института кислородного
машиностроения. Это — не считая по-
стоянно работающей здесь бригады
института, насчитывающей 25 человек.
Во главе группы — секретарь парт-
бюро института инженер Петров и
член партийного бюро, кандидат тех-
нических наук Вера Ивановна Епи-
фанова. Личным примером они увлек-
		хозе им. Дзержинского 140 сотрудни-
ков аппарата Министерства местной
промышленности РСФСР, в артели
«13 лет Октября» — 150 человек из
аппарата ЦШентропромсовета. В кол-
хозе имени Куйбышева убирало вчера
картофель более, ста сотрудников и
студентов Института тонкой химиче-
ской технологии имени Ломоносова,
в артели «Путь к коммунизму» — бо0-
лее двухсот человек. из Педагогиче-
ского института имени Ленина и т. д.

Но имели место и существенные
	нелостатки в организации массового
	выезда трудящихся Фрунзенского
района на уборку урожая:
	Сбор участников у предприятий и
учреждений был назначен на семь ча-
сов, а десятки людей пришли в на-
чале седьмого. По мере подхода сле-
довало отправлять и автотранспорт с
людьми — машину за машиной, не
ожидая общего скопления. Для этого
на каждый автомобиль надо было за-
благовременно назначить ответствен-
ного товарища. Это благоприятно от-
разилось бы и на организации труда:
мелкие группы людей легче расста-
вить на поле. Между тем, с завода
им. Яблочкова, из некоторых вузов и
учреждений людей раньше семи ча-
сов почему-то не отправляли, из-за
чего начало работ в некоторых кол-
хозах несколько замедлилось.
	Накануне массового выезда на
уборку представители предприятий,
учреждений и организаций Фрунзен-
ского района побывали в колхозах с
	целью подготовки фронта предстоя-
щих работ. В болынинстве колхозов
к приезду людей все было готове. А
	вот в четвертой бригаде колхоза «вБе-  .
	сенний луч» картофелекопалка не ра-
ботала в течение нескольких часов,
затем оказался неисправным и трак-
тор. В итоге около ста человек про-
стояло. более часа, их пришлось пере-
бросить на поля другой бригады,
	ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ ТРУДЯЩИХСЯ
ФРУНЗЕНСКОГО PAHOHA
НА ПОЛЯХ КОЛХОЗОВ ИСТРЫ
	АННИМ утром по магистралям

города, по окрестностям  Воло-
коламского шоссе разнеслись 3BOH-
кие ° песни. Это пели трудящиеся
Фрунзенского района столицы —
участники массового выезда в кКол-
хозы подшефного Истринского райо-
на на уборку урожая. Более четы-
рех тысяч рабочих и работниц, сту-
дентов и инженеров, техников и слу-
жащих приняло активное участие В

важнейшем государственном деле.
Это — не считая постоянных бригал,
находяцихся в колхозах: Сотни ав-
томашин перевозили убранный кар-
тофель с полей в Москву, на при:
станнионные пункты. Хорошая пого-
	да благоприятствовала высокопроиз- .
	водительному труду.
Деревня Татищево входит в состав
	колхоза «Весенний луч». Сюда при-
было около двухсот человек — ра-
ботники завода им. Яблочкова, дру-
гих предприятий и учреждений.
Тракторист Петр Суворов к приезду
москвичей «распахал» картофелеубо-
`рочной машиной «ТЭК-2» большую
площадь. Работа закипела. Уже че-
‘рез час на поле появились большие
	Вот электромонтажная мастерская-
Здесь будущие электрики научатся
элементарным операциям — установ-
ке роликов и изоляторов. подвеске
арматуры, а затем и более сложным
монтажу распределительного устрой-
	СТАЛЬ
ОТЛИЧНОГО
КАЧЕСТВА
	В электропечах литейно-биметалли-
ческого пеха завода «Серп и Молот»
плавится высокосортная сталь. Из нее
делаются различные отливки длЯ
Оборудования строящихся гидроэлек-
Тростанций, горнорудной промышлен-
	HOCTH.
		PAL паноолес Beinn”
тщательнее замазывают завалочные
в электродные окна. Это позволило
улучшить тепловой режим печи, пол-
ностью устранить брак; ускорился
Процесс плавки металла.

ИА,

конструктором Борисом Орловым.
От них не отстают мастер Абызов,

инженер Никитин, компрессорщики
Блохин и Пичугин, прессовщица
Ефимова, подруги-револьверщицы

Маркина и Мухортова.

комсомолка
	Во всех цехах завода «Серп и MO-

к вое © ед nmAnADUAERAWHeA 34
	лот» развернулось соревнование
	работу без брака, за высокое качест-
	во.стали и проката.
	Все они быстро наполняют корзины
	картофелем.
Неподалеку так же энергично тру-
	длятся врачи, лаборанты и другие Co-
	Минимальная температура сегодня
ночью в Москве была 13 гр., в 12 ча-
сов дня — 26 гр. тепла.

Завтра в‘ Москве, по сведениям
Центрального института прогнозов,
ожидается переменная облачность без
осадков, ветер западный, слабый до
умеренного. Температура ночью
10—12 гр., днем 19—21 гр. тепла.
	НА СНИМКЕ: работники завода
имени Яблочкова и других пред-
приятий на уборке картофеля —
револьверщицы Е. МУХОРТОВА и
Д: МАРКИНА, конструктор Б. ОР-
ЛОВ и мотористка А. БУЛКИНА.
	Фото М. ОЛЕХНОВИЗЧ.