Москва, 7 ноября 1954 года. Демонстрация представителей трудящихся на Красной площади.
	послушать обладателя замечатель-
ного баса, по профессии слесаря,
или чудесное контральто, принадле-
жащее девушке-строителю.

В Пролетарском районе столицы
народные гулянья состоялись сразу
в трех местах: у Дворца культуры
автозавода имени Сталина, на пло-
щадке у станции метро и в поселке
Кожухово, где живут тысячи авто-
заводцев. Выступали артисты Театра
сатиры, показавшие отрывок из
«Свадьбы с приданым», учащиеся
студии циркового искусства.

Большой интерес у москвичей вы-
звали выступления наших спортеме-
	нов:  бексеров, демонстрировавших
показательный бой, гимнастов, акро-
батов.
	Наш народ любит кино, это самое
массовое из искусств. Вчера на мно-
гих площадях Москвы работали ки-
нопередвижки. У экранов собира-
лись тысячи зрителей. Москвичи
смотрели журналы «Новости дня»,
картины «Сон болельщика», «Люди
доброй воли».

Было интересно видеть возникав-
шие на экране кадры, рассказываю-
щие о нашем советском быте, ярком
и разнообразном, и в то же время
любоваться картинами всенародного
праздничного гулянья, которое само
по. себе: просилось .на. экран. с,

В народных. гуляньях на двадцати
шести площадях Москвы приняли
участие сотни ‘тысяч- москвичей Это
было поистине грандиозное гулянье.
Перед. зрителями выступали 500 ap-
тистов различных московских теат-
ров, эстрады, Государственного цирка.
Показывало свое искусство более
10 тысяч участников художественной
самолеятельности.
	..Раздалюя праздничный салют из
двадцати артиллерийских залпов.
Взлетели в воздух сотни разноцвет-
ных ракет и образовали огромный
цветвой купол над столицей.

Еще сильнее  загремела музыка,
еще ярче разгорелось всенародное
веселье.

В эти дни были заполнены наро-
дом многочисленные музеи, дворцы
культуры и клубы, кинотеатры и кон-
цертные залы столицы.

В театрах состоялись премьеры.
Москвичи увидали новые спектак-
ли: «Человек с ружьем», «Слава»,
«Искатели счастья».

В Большом зале консерватории
впервые исполнялась праздничная
увертюра Д. Шюстаковича, созданная
им к 37-й годовщине Октября.

Народные гулянья в дни Октябрь-
ской годовщины стали подлинно все-
народным праздником на нашей со-
ветской улице, веселым, ярким, са-
мобытным.
	Вл. Остров.
	МОСКВА ПРАЗДНУЕТ
	ВА ДИЯ‘на площадях столицы
шли веселые праздничные гу-
лянья. Они начались одновременно
вю многих уголках города. Гряну-
ли оркестры на трибунах, — воз-
двигнутых еще накануне праздника
на Манежной площади, возле станции
метро «Автозавод имени Сталина» и в
Новых Черемушках, в Кожухове и на
Лужниковской улине, и закружились
тысячи пар...
	Этот праздничный бал можно бы-
ло назвать всемосковским. Он воз-
ник в самых разных коннах гигант-
ского города, охватывал его со всех
сторон кругами веселья. Многие. уча-
сники этого грандиозного бала ус-
певали побывать в течение одного и
го же вечера в разных его
залах» под открытым небом: осмо-
трели ярко освещенную огнями пло-
щадь Свердлова и потанцевали на
Манежной, отправились к дворпу
науки на Ленинских горах, каждая
грань которого была словно прони-
	В ИЯ о А
на часок поблизости на площадке
клуба «Центракадемстроя», где весе-
	лье было в полном разгаре. Здесь,
как, впрочем, и в десятках других
мет, выступали многочисленные
бригады московских артистов. Пока-
зызали свое искусствс актеры Ма-
лого театра, театров имени JleHHH-
	ского комсомола, имени Ермоловой,
	(Советской Армии, Театра сатиры,
Мосэстрады. От плошадки к пло-
Make двигались автобусы с участ-
никами народного празднества. Ве-
селые караваны машин перебрасы-
вали из одного района в другой ор-
кетры, хоры, эстрадвые коллективы.
	па Манежной плошади к началу

гулянья собрались десятки тысяч мо-
сквичей Здесь можно было встре-
тить жителей разных районов столи-
ны, приехавших сюда, в центр, из
Сокольников, из Замоскворечья, из
Сталинского района и с Ново-Пес-
чаных улиц.
	Бот большая ‘группа молодежи с
завода имени Влалимира Ильича, чей
	оллектив стал одним из инициаторов
	пового замечательного почина — до-
срочного выполнения пятой пятилет-
ки, Вместе < молодыми кадровиками
юг завода пришли на площадь ве-
селья их новые товарищи — выпуск-
Ники средних школ, недавно начавигие
работать на этом предприятии. Вме-
сте трудились, вместе шагали в колон-
нах демонстрантов и вот здесь отды-
тают вместе дружной большой семьей.
	Тесно, друг возле друга стоят на
площади студенты МГУ. Здесь рус-
	ские, украинцы, китайцы, румыны,
	чехи. А на сцене перед ними в это
время поют песни русские и чешские,
польские и румынские, исполняют
танцы китайского народа.
	Наш праздник — это праздник
братства, праздник великой дружбы
всех народов мира.
	Много интересного увидели моск-
вичи на Манежной площади. Перед
ними выступил танцевальный коллек-
тив «Березка», со славой пронесший
знамя советского искусства по многим
странам. Показывали свое мастерство
артисты Московского цирка и Мос-
ковской эстрады. Дрессированные
медведи, весельй «Петрушка» — все
это как бы воскрешало на сцене кар-
тины старинных московских гуляний.
	Начинал свою песню певец или
проводил смычком по струнам <кри-
пач и сразу устанавливалась тишина.
Над площадью летело крылатое слово
Маяковского, раздавались звуки залу-
шевных русских песен. Это были за-
мечательные мивуты единения народа
с искусством.
	Но москвичи He только любова-
лись талантливым исполнением ак-
теров-профессионалов, но и сами вы-
ступали с эстрады читали стихи,
пели, играли Ha музыкальных инет-

рументах. Если бы собрать в одном
месте всех участников художествен-
ной самодеятельности. все оркестры,
хоры, коллективы, — они одни могли
	бы заполнить такую площадь, Kak
Манежная, и в этой многотысячной
толпе каждый‹был бы певец, танцор,
музыкант или чтец.

Замечательные  коннерты состоя-
лись в эти дни возле клуба завода
«Kay yk». Ha широком балконе
клуба, ставшем эстрадой, проходил
своеобразный смотр художественной
самодеятельности Фрунзенского рай-
она. Здесь можно было послушать
превосхолный хор русской народной
песни клуба имени Горького, посмот-
реть отличных танцоров — кружков-
цев клуба имени 1-го Мая или клу-
ба «Высотстройдеталь».
	Болыной успех выпал на долю пев-
ца инженера Игоря Левадного. Хоро-
шо приняли москвичи талантливое пе-
ние Елены Консеровской по профес-
сии художницы, Валентины Степано-
	вой — работницы одной из MOCKOB-
ских строек, слушали игру баяниста
Виктора Кузнецова — <слесаря заво-
	да. Все эти люди любят свою основ-
ную профессию и в то же время ув-
лекаются музыкой, пением. Они сме-
няли на эстраде профессиональных ак-
теров, и случалось не раз, что какая-
нибудь театральная бригада задер-
живалась на минутку-другую, чтобы
	Фото Г КОРАБЕЛЬНИКОВА и М. КУЛЕПЮОВА.
		В СТОЛИЦЕ
УКРАИНЫ
	КИЕВ, 8 ноября. (ТАСС). Во всех
городах и селах Украины — от До-
нецкого угольного края до Закар-
патья, от берегов солнечного Крыма
до широких просторов Полесья —
трудящиеся республики с чувством
радости и гордости за свою великую
Родину отметили 37-ю годовщину
Великого Октября. Шахтеры Донбас-
	ca, металлурги Приднепровья, Ma-
шиностроители Харькова, Одессы,
Киева, Львова и других городов,
	труженики сельского хозяйства тру-
довыми делами подкрепили свои обя-
зательства, взятые в предоктябрьском
социалистическом: соревновании. С
рапортами о славных трудовых побе-
дах вышли они на праздничную де-
монстрацию
	ноября торжественно и празд-
нично-наряднс выглядела столица
Советской Украины. На зданиях —
портреты : В. И; Ленина и И. В.
Сталина, руководителей Коммунисти-
ческой партии и Советского прави-
тельства, государственные флаги
СССР и Украинской CCP, транспа-
ранты, кумачовые полотнища с При-
зывами ЦК КПСС.
	О часов утра. На правительствен-
ную трибуну поднимаются секретари
`ЦК- ‘Компартии “Украины — А. И.
Кириченко, Н. В. Подгорный, И. Д.
Назаренко, Н ni ’Бубновский, О. в.
Иващенко, Председатель Президиума
Верховного Совета Украинской ССР
Д.`С. Коротченко, заместители Пред-
седателя Совета Министров Украин-

ской ССР М. С. Гречуха, И. С. Се-
HEE.
	 1осле парада войск Киевского гар-
низона началась лемонстрация
представителей трудящихся столицы
Украины Всю ширину Крещатика
	заполниля колонны — демонстрантов.
Впереди на фоне кумачовых знамен
выделяется изображение ордена
	Ленина, которым наградила Родина
Киев, отмечая его большие заслуги
в истории русского, украинского и
белорусского народов.
	С гордостью несут киевляне рапор-
ты о трудовых победах. Более 950
промышленных предприятий города
досрочно выполнили десятимесячную
программу, дали за 9 месяцев 480
миллионов рублей сверхплановых на-
коплений — на 165 миллионов руб-!
лей больше, чем предусмотрено пред-
праздничными обязательствами. Кол-
	лективы 25 заводов и фабрик, в том
чнсле хладокомбината, заводов «Pa-
диоаппаратуры», имени Лепсе, за-
вершили годовые задания.
	В праздничной демонстрации в
Киеве приняло ‘участие около 200
	тысяч представителеи трудящихся.
	засмвет советской культуры
	В короткие сроки советские физики
успешно разреншили задачу овладения
не только атомной, но и водородной
энергией, обеспечив этим провал
атомно-водородного шантажа разбой-
ничьего американского империализма.
Успешно завершена работа по проек-
тированию и строительству первой в
мире электростанции Ha атомной
энергии мощностью в 5 тысяч кило-
ватт, работающей для мирных целей.
	Больших успехов достигла совет-
ская материалистическая биология,
уверенно и плодотворно работающая
вместе с передовиками сельского хо-
зяйства над повышением урожайнос-
ти Колхозных полей и продуктивности
животноводства, что наглядно было
продемонстрировано в этом году на
Всесоюзной сельскохозяйственной вы-
		ИЕ умы человечества века-

ми мечтали о тех временах, когда

не будет богатых и бедных, когда ис-

чезнет эксплуатация человека челове-

ком, когда все блага жизни станут

достоянием тех, кто создает их. Вели-

кая Октябрьская социалистическая

революция впервые в истории превра-

тила эту мечту в реальную действи-
тельность.

В Советском государстве нет экс-
плуатации человека человеком, нет
национального угнетения. Социалис-
тическое государство опирается на
нерушимый союз рабочего класса и
колхозного крестьянства, на братскую
дружбу народов СССР. В советском
обществе действуют новые движущие
силы: морально-политическое единст-
во, дружба народов и советский пат-
риотизм, обеспечивающие  величай-
нтую внутреннюю прочность Советско-
го многонационального государства.
	Основанный на общественной соб-
ственности на средства производства
и социалистической системе хозяйст-
ва, советский строй, свободный от
анархии производства, от кризисов и
безработицы, обеспечивает невидан-
ный непрерывный подъем производи-
тельных сил и материального благо-
состояния населения.
	Эти успехи выражают преимущест-
ва нашего. социалистического строя,
где забота о благе советского челове-
ка, процветании народа является выс-

шим законом Коммунистической пар-
тии.
	Не менее велики достижения совет-
ского народа.в развитии социалисти-
ческой культуры. Культурная рево-
люция, осуществленная в. Советской
стране под руководством Коммуни-
стической партии, всколыхнула самые
глубокие слои трудящихся масс, в
корне изменила культурный облик
всех народов Советского Союза. Вся
деятельность Коммунистической пар-
тии и Советского правительства яв-
ляется ярчайшим образцом того, как
надо выращивать кадры, создавать
народную социалистическую интелли-
генцию.
	Миллионы ‘рабочих и крестьян по-
лучили среднее и высшее образова-
ние, стали государственными деятеля-
ми, учеными, инженерами, учителями,
врачами, агрономами, художниками,
писателями, артистами. Народная со-
циалистическая интеллигенпия Совет-
ского Союза, будучи плотью от плоти,
кровью от крови самого народа, ста-
ла передовым отрядом в деле строи-
тельства коммунистического общест-
ва. Благодаря мудрой политике Ком-
мунистической партии и Советского
правительства наша страна превра-
тилась в самую грамотную и
культурную страну в мире, где
введено всеобщее обязательное пер-
воначальное и семилетнее образова-
ние и осуществляется постепенный
переход к обязательному 10-летнему
образованию. Недалеко то время, ко-
гда десятилетнее образование в Со-
ветском Союзе станет обязательным
не только для городского, но и для
колхозного населения.
	900 высших учебных заведений, не-
сколько тысяч техникумов и других
средних специальных учебных заведе-
ний готовят кадры для всех отраслей
народного хозяйства и культуры. В
высших учебных заведениях и техни-
кумах страны обучается около
четырех миллионов человек. В этом
году в высшие учебные заведения бы-
ло принято на первые курсы 450 ты-
сяч студентов, больше чем когда-либо
в другие годы.
	В Советском Союзе миллионы ‹о-
ветских людей учатся без отрыва от
производства. 57 миллионов человек,
то есть кажлый четвертый, занят уче-
бой.

Народы, не имевшие в прошлом да-
же письменности, создали свою лите-
		ратуру, музыку, театр, живопись. На
100 языках издается сейчас литера-
тура в СССР. Если в 1913 году тираж
книг, изданных на языках народов
(кроме русского) составлял в общем
4,3 миллиона экземпляров, то теперь,
по данным Всесоюзной книжной па-
латы, этот тираж превыпгает 150 мил-
лионов экземпляров.

Впервые многие народы России по-
лучили возможность читать на своем
родном языке произведения классиков
русской литературы — Пушкина,
Лермонтова, Некрасова, Салтыкова-
Шедрина, Толстого, Чехова, Горького.
За годы Советской власти произведе-
ния Пушкина выпущены тиражом
почти 63 миллиона экземпляров на
80 языках, Горького — тиражом око-
ло 69 миллионов экземпляров на 71
языке. О каком огромном богатстве
духовной жизни народов Советского
Союза говорят эти цифры! Они сви-
детельствуют о невиданном в истории
человечества подъеме народной куль-
туры, национальной но форме, социа-
листической по содержанию.

В далекое прошлое отошло в Со-
ветском Союзе такое понятие, как от-
сталая национальная окраина. Во
всех союзных республиках созданы
либо свои академии, либо филиалы
Академии наук СССР..Ве, многих на-
циональных республиках и областях
организованы свои драматические те-
атры, появилась своя национальная
опера, музыкальные ‘коллективы; кон-
серватории, филармонни. театральные
и художественные институты, музеи.

Огромна тяга широчайших народ-
ных масс к искусству. Об этом говорят.
следующие данные: театральные за-
лы ежедневно заполняют около 300
тысяч человек, а за год театры посе-
щают до 90 миллионов зрителей. В
кино ежедневно в среднем ходит до 2
миллионов человек. Такой повышен-
ный интерес народных масс к яскус-
ству объясняется ростом культурного
уровня советских людей, высокой
идейной и художественной зрелостью
советского искусства. его патриотиче-
ской и гуманистической целеустрем-
ленностью.

Более 8 тысяч профсоюзных клу-
бов, домов и дворцов культуры, свы-
ше 8 тысяч библиотек, более 70 тысяч
красных уголков, свыше 6 тысяч кино-
установок обслуживают культурные
нужды рабочих Советской страны.
	Доступ ко всем богатствам культу-
ры получило и колхозное крестьянст-
во. 100 тысяч клубов и изб-читален,
свыше 4 тысяч домов культуры, б0-
лее 20 тысяч кинсустановок, сотни
колхозных и совхозных театров обслу-
живают все возрастающие культур-
ные запросы советского крестьянства.
	Об урювне культуры народов Совет-
ского Союза свидетельствует издание
книг, газет, журналов. Если в цар-
ской России в 1913 году выходило
только 859 газет тиражом 2.729 ты-
сяч экземпляров, то сейчас в Совет-
ском Союзе выпускается около 8 ты-
сяч газет тиражом свыше 44 миллио-
нов экземпляров, до 1500 журналов и
других периодических изданий. Один
экземпляр газеты в нашей стране при-
ходится на 3—4 человека и один эк-
земпляр журнала ва 13 человек.
	Создав благоприятные экономичес-
кие условия для процветания культу-
ры и искусства, Советское государст-
во обеспечило невиданное развитие
художественного творчества всего со-
ветского народа. В Советском Союзе
насчитывается 350 тысяч кружков
художественной самодеятельности.
В них участвует более 5 миллионов
певнов, музыкантов, чтецов, таниоров
и т. д. Только за один год театраль-
ные и музыкальные кружки дали 910
тысяч спектаклей и концертов, кото-
рые посетили 90 миллионов зрителей.
	Значительные успехи достигнуты и
в области науки. По сравнению с до-
революционным временем число на-
учных работниксв увеличилось в 60
раз, а бюджет Академии наук в 700
раз!
	Демонстрация на дрейфующей льдине
	цию. На площади в центре лагеря
при свете прожектора и факелов, ко-
торые несли демонстранты, состоялся

МИТИНГ.
Вечером, собравшись в домике

кают-компании, все мы с болыним
вниманием слушали передачу с Крас-
ной площади, затем смотрели кино-

фильм.
Нормальный ход работы на льди-
		не нарушался и в праздничные
В установленные программой
	Советские ученые своими открыти-
ями содействуют техническому про-
грессу, выполнению и перевыполне-
нию народнохозяйственных планов
страны, способствуют успешному осу-
ществлению грандиозных планов пре-
образования природы.
	Бурный расцвет социалистической
культуры народов СССР — результат
гигантской работы, проделанной Ком-
мунистической партией, ее мудрого
руководства, результат упорной, нап-
ряженной систематической борьбы со-
ветских людей за повышение своего
	` культурного уровня. И нет той силы,
	которая смогла бы затмить эти ye
пехи великого Сэветского Союза и
	его народа.

Советская страна приобретает все
большую и большую притягательную
силу для народных масс мира.
	Вот почему в последние годы, кав
никогда, возросло число людей, при-
ёзжающих к нам со всех частей зем-
ного шара, людей самых различных
политических убеждений и профессий.
Успехами нашей великой Родины, не-
уклонным подъемом материального
благосостояния и культурного уровня
советского народа гордятся все чест-
ные люди земли.
	Расцвет советской культуры, науки
и искусства знаменует собой новую
эпоху в духовном развитии всего че-
ловечества, выражает всемирно-исто-
рические победы Великой Октябрь-
ской социалистической революции, ве-
личие героической борьбы советского
народа за коммунизм.
	Великий исторический опыт Совет-
ского государства служит вдохновля-
ющим примером для стран народной
демократии и Китайской Народной
Республики. Этот опыт озаряет доро-
гу сотням миллионов людей во всех
частях земли, вдохновляя их на само-
отверженную борьбу за мир, демо-
кратию и социализм.
	Огромнейшие успехи культурного
строительства в СССР, в Китае и
странах народной демократии 050-
бенно ярко выступают на фоне упад-
ка и разложения буржуазной культу-
	Современная буржуазная наука,
философия и культура являются эру-
дием империалистической реакции в
ее борьбе против демократии и сопиа-
лизма, орудием американского импе-
риализма в подготовке новой миро-
вой войны.

37 лет назад только что родившееся
Советское государство начертало на
своем знамени — социализм и мур. С
тех пор силы мира и социализма не-
измеримо выросли, они стали реша-
ющим фактором в определении судеб
человечества, залогом торжества ве-
ликих, всепобеждающих идей комму-
HH3M 4.
	Л. Шаповалов,
кандидат философских наук.
	сроки аэрологи выпускали радиозон*
ды, метеорологи проводили необхо-
димые наблюдения за погодой, а
радисты незамедлительно передава-
ли материалы на Большую землю.
Магнитолог Деларов. воспользоз
вавшись прояснением погоды, опре-
делил по звездам наши координаты.
При свете луны вертолет поднимал-
ся в воздух для осмотра льдины И
состояния окружающих ее льлов.
	Е. Толстиков.
	Советско-венгерское номмюнике
	О передаче Венгерской Народной Республике
советской доли участия в советско-венгерских
	обнтествах
	CMEDTAHH DIX
	В соответствии с Соглашением об
экономическом сотрудничестве меж-
ду СССР и Венгрией, заключенным в
1945 году, в Венгрии были организо-
ваны на паритетных началах совет-
ско-везтерские смешанные акционер-
ные общества в боксито-алюминиевой
и нефтяной отраслях промышленности
и транспорте. Смешанные общества
были созданы в целях содействия вос-
становлению и развитию экономики
Венгрии, котсрая понесла значитель-
НЫЙ ущерб в результате немепко-фа-
Шистской оккупации страны.
	За годы деятельности смешанных
обществ обеими Сторонами были про-
изведены большие капиталовложения
в предприятия обществ. Советская
Сторона в счет своих взносов поста-
вила обществам значительное коли-
чество современного оборудования и
материалов и оказала предприятиям
обществ техническую помощь путем
командирования специалистов, пере-
дачи технической документации, уча-
стия в составлении проектов строи-
тельства и реконструкции предирия-
ТИЙ и в подготовке квалифицирован-
ых кадров. Большое внимание было
уделено также улучшению жЖилиш-
ных и культурно-бытовых условий ра-
бочих и служащих обществ.
	В результате расширения и рекон-
струкции старых и строительства но-
вых предприятий, улучшения органи-
зации производства и внедрения пе-
редовых методов труда значительно
возрос выпуск продукции, производи-
мой предприятиями смешанных об-
ществ.
	Успешная деятельность смешанных
обществ сыграла положительную роль
в деле восстановления и развития на-
родного хозяйства Венгерской Нарол-
ной Республики и полготовила усло-
вия для перехода руководства пред-
приятиями обществ к венгерским го’
сударственным организациям.
	ВБ связи с тем, что советско-венгер-
ские смешанные общества выполнили
поставленные перед ними ‘ задачи,
Правительство Союза ССР и Прави-
тельство Венгерской Народной Рес-
публики договорились о передаче
Венгерской Народной Республике со-
ветской доли участия в этих общест-
вах.

В соответствии с этим 6 ноября
1954 года в Москве было подписано
Соглашение о продаже и передаче
ветской доли участия во всех смешан-
ных советско-венгерских обществах,
а именно: в нефтяном обществе «Ма-
солай», боксито-алюминиевом общест-
ве «Масобал», в обществе по проек-
тированию, строительству и монтажу
предприятий боксито-алюминиевой
промышленности «Дунавельди Тим-
фельд Ипар», в пароходном обществе
«Месхарт», в обществе гражданской
авиации «Масовлет», а также о про-
даже советского Торгово-промышлен-
ного банка.

Соглашением — предусматривается,
что стоимость советской доли участия
в указанных обществах и стоимость
Торгово-прэмышленного банка будут
возмещаться Венгерской Стороной на
льготных условиях, с рассрочкой пла-
тежей на ряд лет.

Соглашение о передаче Венгрии со-
	ветской доли участия в обществах, яв-
ляясь выражением дружественных от-
ношений между СССР и Венгерской
Народной Республикой, булет содей-
ствовать дальнейшему укреплению
дружбы и сотрудничества между обе-
	ими странами.

Соглашение подписали: с Совет:
ской Стороны — Министр внешней
	РК Т.о КУГИ

торговли И. Г. Кабанов, с Венгерской
Crapoun! Министр внешней тор-
	«СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС-4». Радо-
стно встретил праздник Великого
	Октября коллектив дрейфующей на-
учно-исследовательской станции «Се-
верный полюс-4». Накануне в кают-
компании провели торжественное
собрание. После доклада состоялся
концерт нашей художественной са-
модеятельности. В 11 часов услов-
НОГО «утра» 7 ноября (в это время в
Москве была глубокая ночь) коллек-
	МОСНВА, 7 НОЯБРЯ 1954 ГОДА. НА СНИМКАХ: вверху — делегация
Всекитайского общества по распространению научных и технических
знаний, внизу — делегация крестьян Вьетнама на Красной площади,

Фото Б. ЕВГЕНЬЕВА.
	тив станции вышел на демонстра-   дни. В установленные