Bet
Mt
К]

минск
		ког о Октя

ГРАД Но А Г

Славными победами в борьбе‘ за
вьнкуск стали,” проката; Nally, для
народного хозяйства встретити: 38-ю
годовщину. Великого Октября трудя-
щиеся Нировсного завода. По итогам

работы: в третьем квартале › коллек:

Е ол ‘зело. во BCe-

,

тив завоевал первое место во в©2-
союзном; социалистическом соревно:
вании. Производство машин девяти
новых типов освоил в’ этом году кол-
лектив Невского машиностроительно-
го завода. имени Ленина. На метал-
лическом заводе имени Сталина В
упорной борьбе за совершенствова-
ние производетва, за дальнейший
технический прогресс вырос талант.
ливый коллектив новаторов.
	Нынешний праздник в Ленинграде
отмечен особенно радостным собы-
тием. Сдана в эксплуатацию первая
очередь ленинградского метрополи-
тена. Потому так тепло приветствуют
собравитиеся появление метро-
строевцев. С трибун навстречу им
несутся волны приветствий.
	Вса новые колонны вливаются Ha
площадь. Проходят коллейтивы науч-
но-иселедозательских институтов, ву-
зов, конструкторсних бюро, ‘проевт-
ных организаций, театров, работни-
ни культуры и искусства, писатели,
деятели медицины... Участники,
праздничного шествия провозглаша-
ют здравийу в честь партии и пра-
вительства, великого ‘советского на
рода. И новсюду звучит.слово «Мир».
	Еремят оркестры. Широко разли:
ваются над плонелью народные ме
лодии, революционные песни. \

‚2 - 7 * alt
	Свьише .209 тысяч не:
приняло участие в этой праздничной
демонстрации, овеянной дыханием
	мира и труда. .
Вечером праздник продолжался на
	площадях, во дворцах культуры и ра-
бочих клубах.

распои площади
		арад и демонст!
	(Окончание. Начало
на 1-й стр.)
	Красная площадь на мгновение
смолкает. Тысячи людей на трибу-
нах обращают взор в сторону Исто-
рического музея, откуда доносится
нарастающий радостный гул. И вот
нал площадью  развевается гордо
поднятое бархатное знамя Москвы.
В окружении государственных фла-
гов шестнадцати братских Союзных
республик величественно проплы-
вает отливающий золотом Герб Со-
ветского Союза. Реет стяг с иЗобра-
жением Маркса, Энгельса, Ленина,
Сталина.
	Знаменосцы торжественно прохо-
дят перед Мавзолеем Ленина 4
Сталина, открывая праздничную де-
монстрацию представителей трудя:
итихся.
	Начинается октябрьское итествие
москвичей — многоголосое, ликую-
шее, в праздничном убранстве. На
площаль вливаются колонны физ-
культурников: идет молодость стра-
ны социализма, ее будущее. Всеми
цветами радуги переливаются со-
мкнутые шелковые стяги спортив-
ных обществ. Всеобщее восхищение
вызывает колонна Центрального ин-
ститута физической культуры ‘имени
Сталина. На вытянутых рунах спорт-
смены несут огромные шиты. На
этих щитах, кан живые скульптуры,
стоят гимнасты, фехтовальщики, ди-
скоболы.
	Еще гремят на трибунах аплодис-
менты — дань красоте, силе и Лов-
кости спортсменов, — а площадь от
края до края уже заливается пурпу-
ром. Тысяча двести знамен разве-
ваются впереди колонн первых две-
надцати районов столицы. Идут пред-
ставители трудящихся Кировсного,
Москворецкого, Ленинского, Красно-
пресненского, Советского, Свердлов-
ского, Дзержинского, Щербаковского,
Бауманского, Нуйбышевского, Крас-
ногвардейского и Молотовского рай-
онов.
	Они несут панно и плакаты C -pa-
портами трудовых побед; на нумачо-
вых полотнищах — пламенные При-
зывы Центрального Комитета Ном-
мунистической партии к 38-Й годов-
щине Великого Октября, нашедшие
отклик в каждом сердце, Пятиконеч-
ные звезды образуют ‘цветущее Co-
звездие над головами демонстрантов.
В центре важдой звезды вспыхивает
золотом и нумачом знаменательная
цифра «38».
	Тридцать восемь лет! За этот ма-
лый срок произошли события, соста-
вивмиие пелую историческую эпоху.
Номмунизм — то, о чем веками меч-
тали лучшие умы человечества, —
ныне становится практическим делом
миллионов творцов ноБОЙ Жизни.
	Тысячеголосо над площадью раз-
носится здравица в честь родной
Номмунистичесной партии — орга-
низатора Великой Онтябрьской рево-
люции, руководящей силы советено-
го народа в борьбе за построение
коммунизма.
	Проплывает огромная арка, увитая
яркими осенними цветами. На ней
начертано: «Слава нашей партим!».
Над колоннами— портреты руководи-
телей Номмунистической партий и
Советского правительства Н, А. Бул-
ганина, К. Е. Ворошилова, Л. М. Ка-
гановича, А. И. Кириченко, Г. М. Ма-
ленкова, А. И. Микояна, В. М. Моло-
това, М. Г. Первухина, М. 3. Сабуро-
ва, М. А. Суслова, Н. С. Хрущева.
	— Встретим ХХ съезд ВПСС но-
выми производственными успехами!
Этот Поизыв воспроизведен на сот-
нях стягов. Трудовая Москва, став
на почетную вахту в честь предстоя-
щего партийного съезда, рапортует о
своих производственных победах.
Многие предприятия <толицы выпу-
скают сверх плана сталь, прокат,
станки, автомобили, сложнейнтие
рриборы, ткани, обувь.
	Впереди колонны Ленинского рай-
она — барельеф великого Ленина —
основателя Номмунистической  пар-
тии и первого в мире социалистиче-
ского государства. Здесь в первых
тчеренгах идут станкостроители —
коллективы заводов «Красный про-
летарий>, имени Орджоникидзе, до-
бившиеся замечательных ` показате-
лей в. борьбе за технический mpo-
гресс.

Коллектив Академии наук СССР
несет большое панно с изображени-
	ем первой в мире электростанции на
атомной энергии и стяги со словами,
	выражающими стремление советских.
	ученых поставить все . достижения
мировой науки на благо народа. На
одном из стягов слова: «Борьба за
технический прогресс. нашей. стра-
ны — борьба за построение неомму-
нистического общества».

Над колонной Молотовского райо-
на показывается панно с изображе-
нием Нуйбышевской ГЭС. И неволь-
но мысленным взором уносишься на
берега великой русской реки, где со-
neroxHe люди перед самым праздни-

ом одержали еще одну `победу в по-
Е со стихийными силами при-
роды. Еще несколько. недель, и по
первой линии дальних злектропере-
дач Нуйбышев—Мюосква столица по-
лучит ток от крупнейшей в мире
гидроэлектростанции, ‘которая будет
вырабатывать в шесть раз больше
энергии, чем все элентростанции. цар-
ской России.
	На площадь вливаются все новые
и новые колонны. Нажется, нет кон:
ца этому праздничному шествию.
Красная площадь, словно по волшеб-
ству, меняет краски. Вот она вся за-
золотилась спелыми колосьями пше-
ницы. Это символ того, что всенарод-
ная задача крутого подъема зерно-
вого хозяйства успешно решается ©о-
ветсвими люльми, 2
	Над волнующимся пюлем ишенич-
ных. нолосьев выделяются надписи:
	— Добьемся ежегодного сбора зер-
на не менее 10 миллиардов пудов!
	— Волхозники и колхозницы, ра-
ботники МТС и совхозов, всемерно
расштиряйте посевы и повышайте
урожайность. кукурузы!
	-——- Боритесь за дальнейшее освое-
ние целинных и залежных земель!
	Бысится панно, на котором изо-
бражены рабочий и колхознин —
друзья и товарищи в.труде и борьбе.
Панно увенчивают серп и молот —
символ нерушимого союза рабочего
класса и крестьянства — незыбле-
мой основы Советского. государства.

Плошадь вновь преображается.
Над ней покачиваются сотни алых
головок маков. Красный цвет —
символ пролетарской революции,
борьбы за свободу народа. Стяги,
панно, плакаты говорят о героиче-
ских днях первой русской револю-
ции. Трудящиеся Краснопреснен-
ского, Бауманского, Шербаковского
районов высоко ‘поднимают красные
знамена, напоминающие о славных
боевых. традициях московского про-
летариата; первым поднявшего B
1905 году знамя декабрьского во-
оруженного восстания. Ярко. выде-
ляется плакат с ленинскими слова-
ми: «Без «генеральной репетиции»
1905 года победа Октябрьской ре-
волюции 1917 года была бы невоз-
	‚ мона».
	ЛЕНИНГРАД
	ВЕ, В
		МИНСК, 7 ноября: (ТАС. Новве
мигуспехами на всех участках хо-
заястненного и культурного = cTpou-
тельства отмечает белорусский ya
род 38-ю годовщину Великой Ок:
тябрьской социалистической рево-
люции. Готовясь к великому празд-
нику, сотни’ заводов и фабрик со
значительным. превышением выпол.
нили десятимесячную’ программу.
Среди них — крупнейшие в респуб-
лике предприятия — автомобиль-
ный и тракторный заводы, станно-
строительные предприятия Минска,
Витебска, Гомеля и другие.

Значительны и достижения тру-
;кеников колхозного села. Колхозы
и совхозы республики досрочно вы-
полнили государственный план хле-
бозаготовок и более чем в 2,5 раза
превысили годовое задание по сдаче
льносемян. .

Ключом‘ бъет жизнь в городах и
селах Белоруссии. Веюду — творче
ский, созидательный труд на благо
любимой Родины, всюду — crpem
ление сделать страну еще могуще-
ственнее, краше. и богаче.
` Торжественно нарядна в празд.
ничные дни столица Советской Бе.
лоруссии — Минск. На фасадах зда-
ний — алые флаги, портреты
В. И. Ленина и И. В. Сталина, pyxo-
водителей Коммунистической партии
‘и Советского правительства. Вдоль
‘проспекта имени Сталина множество
плакатов и диаграмм, рассказываю.
щих о достижениях белорусского на-
рода в хозяйственном и культурном
строительстве.

С утра тысячи жителей Минска
ли к Центральной площади —
месту праздничных парадов и демон-
  страций. oo
. После‘ парада войск торжествен:
ное шествие трудящихся Минска
‘открыла большая колонна лучших
	‘людей столицы Белоруссии. В пер-
	вых рядах демонстрантов прошли
те, кто под руководством великого
Ленина в Октябрьские дни 1917 го-
да завоевывал советскую власть, кто
в годы гражданской войны с ору:
жием в руках защищал великие за-
воевания Октября. Вместе с ними,
плечом к. плечу шли нередовики
производства, те, кто самоотвержен-
ным трудом крепит могущество
любимой  Родины: }

Под звуки торжественных Маршей
по площади прошли. автомобиле-
строители и обувщики, текстильщи-
ки и строители, студенты и ‘школь-
ники. В каждой колонне демонстран:-
тов — полотнища с Октябрьскими
Призывами ЦВ КПСС, ‘плакаты, при.
зывающие к усилению ‘борьбы за
мир во всем мире, рапорты трудо-
вых побед в честь всенародного
праздника. :

Трудящиеся Минска ‘продемон-
стрировали великое единение пар-
тии, правительства и народа,. свою

готовность к победоносной борьбе
за коммунизм.
		ЛЕНИНГРАД, 7 ноября. (ТАС.
Город, носящий имя бессмертного.
Ленина, торжеетвенно АИ
сегодня 38-ю тодовщину Великого
Октября.
	В праздничном убранстве’Смоль-
ный — штаб Октября. Алые стяги
развеваются над.Невсвим проспей-
	  том, на магистралях Выборгской сто.
	роны, Васильевского острова... В
утренние часы со всех концов города
участники праздничного шествия дви-
нулись к исторической Дворцовой
площади, где в 1917 году восстав-
ший народ штурмом взял Зимний

Дворен:
	Четок ио.строг строй военных ко-
раблей Балтики на Невском рейде. В
9 засов утра здесь состоялся тради-
ционный военно-морской парад. Тем
временем на Дворцовой площади .по-
степенно ’ заполйялись трибуны и
войска стронлись для участия в воен-
ном параде. Он начался в 10 часов.
	Начинается праздничное шествие
трудящихся.
	Со стороны Невского на площадь!
	вступила ленинградекая детвора. От-
звенели веселые голоса пионеров, и,
словно огромный букет, раснвел пес
спортивных знамен. Более четырех
тысяч физкультурников Ленинграда
прошло по Дворцовой площади.
	Вот ва площадь вступил индуст-
риальный Ленинград. Нредприятия
вьиили со славными рапортами тру-
довых побед, одержанных в канун
всенародного праздника. В несноль-
ких колоннах — Красные‘ Знамена
Совета.‘ Министров СССР, koroppix
предприятия удостоены за отличную
работу в третьем квартале.
	 Реют над праздничными колонна-
ми алые стяги. Высоко подняты
портреты Маркса, Энгельса, Ленина,
Сталина, руководителей Номмунисти-
ческой партии и Советского прави-
тельства : .
	КИЕВ, 7 ноября. (ТАСС). Рано!
утром со всех концов столицы
Украины колонны трудящихся.
устремились к традиционному месту
празднеств — Нрешатику.

10 часов утра. На правительст-
венные трибуны поднимаются пер-
вый секретарь ИК КИ Украины
А. И. Кириченко, председатель Со-
вета Министров УССР Н. Т. Наль-
ченко. председатель Президиума
Верховного Совета. УССР_Д. С:.Но-
ротченко и другие.

После военного парада на цент:
ральную магистраль города вышли
колонны демонстрантов. Всеми цве-
тами радуги заискрился Крештатин.

В день всенародного торжества
трудящиеся столицы Украины, как
и весь советский народ, рапортуют
Родине о своих замечательных.
победах. В еоциалистическом со-
ревновании в ‘честь ХХ съезда
КПСС коллективы промышленных.
предприятий Ниева досрочно завер-
шили десятимесячную программу.
За годы пятой пятилетки фабрики
и заводы Киева увеличили выпуск
продукции в 2.2 раза.
	Идут коллективы заводов «Ле-
винская. кузница», «Красный экска-
ватор», «Большевик», имени Лепсе,
рабочие, инженерно-технические.. ра-
ботники предприятий текстильной,
легкой промышленности. В конце ок-
тября судостроители: выпустили пер-
вый в стране грузовой речной тепло-
ход, экснаваторостроители.. отметили
праздник освоением серийного
производства новой марки гидрав-
лического одноковшового экскавато-
ра, станкостроители— успешным ос-
	воением новых типов станков —
полуавтоматов.
	ЕРЕВАН, Т ноября. (ТАСС).  Ку-
ранты на здании Дома правитель-
ства пробили десять. Фанфары опо-
вестили о начале военного парада
в честь 38-й годовщины Великого
Октября. Мимо трибуны четко про-
ходят представители различных ро-
дов войск, проезжает военная тех-
	ника.
	Затем многотысячным потоком
вливаются ‘на площадь колонны
празднично одетых демонстрантов.
По традиции во главе колонны от-
крывшего демонстрацию Сталинско-
го района идут коллективы заволов
	имени Нирова, шинного, Армоэлек-
трозавода и других предприятий.
	Они несут транспаранты с трудовы-
ми рапортами.
	Флагманский самолет в сопровожденни истребителей над Краеной
			JOA FSH.
	емонстранты   студенчества: — нитайцы и поляки,
Председателя   корейцы и немцы, албанцы и румы-
Республики ны, обучающиеся в СССР. Это —
	живое ‘олицетворение интернаци»
нальных связей советского народа.

Демонстравты торячо. одобряют
мирную внешнюю политику Совет-
ского правительства, его усилия на-
ладить дружественные отношения со
всеми странами. Советский народ
приветствует договор < восстановле-
нии независимой, и демократической
Австрии, провозглашает здравицу в
честь дружбы и сотрудничества меж-
ду Советским Союзом и Финляндской
Республиной.

В день праздника москвичи ивлют
привет народам Федеративной На-
родной Республики Югославии. На
многих полотништах начертаны сло-
ва: «Пусть ‘крепнут и процветают
‘братская дружба и сотрудничество
между народами‘ Советского Союза и
Югославии!».

С трибун раздаются возгласы при-
ветствия навстречу колонне  метал-
лургов завода «Серп и молот». Они
несут рапорты трудовых побед В
честь Великого Октября, в честь ХХ
	съезда НИСС. Только с начала года
коллектив завода дал Родине сверх
плена 15 тысач тонн стали и бо!
	лее 8 тысяч тонн проката. Среди.
участников ‘демонстрации — передо-
вые сталевары «Серпа и молота»
И. Еротнкин, А. Овчинников, Т. Дроз-
дов. т
В праздничных колоннах идут пи-
затели, художники, композиторы, ар-
тисты московских театров.

В знак международной солидар-
ности с трудящимися капиталистиче-
ских стран, борющимися за мир и
демовратию, демонстранты несут
нортреты. руководителей Номмуни-
стических партий зарубежных стран
— Генеральных секретарей Француз-
ской коммунистической партии Мо-
риса Тореза, Итальянской коммуни-
стической партии Пальмиро Тольят-
ти, Коммунистической партии Испа-
нии Долорес Ибаррури, Коммуниети-
ческой. партии Индии Аджой Hymap
Гхоша, Номмунистической партии
Бразилии Луиса Карлоса Престеса;
портреты Председателя Наниональ
ного Комитета Коммунистическо
‘партии Соединенных Штатов. Амери-
ки Уильяма Фостера, . Генерального
секретаря Коммунистической партии
Великобритании Гарри Поллита.

Над прасной плошадью могуче
звучит здравица в честь дружбы и
сотрудничества народов Англии, Со-
елиненных Штатов ‘Америки и Со-
	ческой партии Витая. Демонстранты
	песут портреты
	Китайской Народной. Республики
Мао Пзэ-дуна;, заместителя Предсе-
дателя Китайской Народной Респуб-
лики Чжу Дэ; Председателя Ностсян-
ного Комитета Всекитайского co6pa-
ния народных представителей Лю
Шао-ци, Премьера Государственного
Совета Китайской Народной Респуб-
	лики Чжоу Эвь-лая.
	На площади не умолкают празд-
ничная музыка, песни. С Мавзолея
руководители Коммунистической
партии и Советского правительства,
с трибун многочисленные гости нпри-
ветствуют пемонстрантов. В ответ
	несется могучее «Ура!».
	Каждый, кто проходит сегодня по
Красной площади, проникнут гордым
сознанием, что под знаменем Вели-
кого Октября, под знаменем ле-
нинизма строят новую жизнь 900
миллионов человек — больше трети
всего человечества, — составляющих
могучий и единый лагерь ‚ ми-
ра, демократии и социализма. Тор-
	ра, демонратии и социализма. 1ор-
жественно отмечая великий празд-
ник, советские люди демонстрируют
свое братское единение и сердеч-
ную. дружбу се народами Польши,
Чехословакии, Венгрии, Болгарии,
Румынии, Албании, Монгольской
Народной *Республики, - Корейской
	гумынии, Албании, Монгольской
Народной  Республики, ‹ Корейской
Народно-Демократической Республи-
ки, Демократической Республики
Вьетнам, Германской Демократиче-
	ской Республики.
	Звучат десятки нЕ громко.
льются песни. Крещатик mpespa-
щцается. в кукурузное noe, которое.
сменяется свекловичным. Это ра-
ботники Министерства сельского! хо-
зяйства УССР, Министерства, совхо-
зов УССР и другие участники дё-
монстрации подняли над головами
макеты кукурузных стеблей, корней
сахарной свеклы. Нолхозники, ра-
ботники МТС и совхозов республики
с начала года развернули борьбу за
резкое ‘увеличение производства
зерна, сырья для промвинленности:
Больше чем в два раза расширили
они посевы кукурузы, на 117 тысяч
гектаров ‘увеличили посевы  сахар-
ной свеклы.
	Но прещатику идут люди, pyKamMe
которых возрождена & жизни эта
прекрасная магистраль, люди. ното-
рые в нынешнем году воздвигают
сотни новых зданий в Дарнице и на
Чоколовке, на.Подоле и Печерске
— во всех районах города. Идут
киевские строители. Славно потру-
длились они, но еще больше пред.
стоит им. сделать. В шестой пятилет-.
ке в столице Украины объем строи-
тельства жилых домов намного уве-
‚личивается. }
	Праздничное шествие трудящихся
столицы Советской Украины яви-
лось ярким свидетельством неруши-
мого морально-политического  един-
ства советского общества, незыбле-
мой дружбы всех советских народов,
тесно сплоченных вокруг. Коммуни-

!

стической а и Советского пра-
вительства.
		Нак символ этого единения, над
колоннами праздничной демонстра-
ции высятся портреты руководите-
лей коммунистических и рабочих
партий и правительств. стран социа-
листического лагеря: Болеслава Be-
рута, Юзефа Циранкевича, Алек-
сандра Завадского, Антонина Запо-
тоцкого, Вильяма ПТирокого, Авто:
нина Новотного, Вылко Червеннова,
Георгия Дамянова, Тодора ?Живнова,
Матиаса Ракоши, Андраша Хегедют,
Ишивана Доби, Георге Георгиу-Деж,
Киву Стойка, Петру Гроза, Энвера
Ходжа. Мехмета Шеху Юмжагийна
	Люда, Мехмета Шеху, Юмжагийна
Цеденбала, Дашиина Дамба, Ким Ир
Сена, Ним Ду Бона, Вильгельма Пи-
ка, Отто Гротеволя, Вальтера Уль-
	орихта, Хо Ши Мина.

“ Новая волна „демонстрантов ^ вли-
вается на Нрасную площадь. Идут
продётавители трулящихся  Я Данов-
ского, Пролетарского; Фрунзенского,
Киевского, Ленинградского, Оквтябрь-
ского, Тимирязевского, Номинтер-
новского. Железнопозюжного. Со-
ветствия в честь славного коллек-
тива Трехгорной ‘мануфактуры, воз-
главляющего колонну краснопрес-
ненцев. Ордена Ленина и Трудового
Красного Знамени украшают эмбле-
му старейшей московской фабрики.
Среди букетов цветов и веток зелени
сотни рук поднимают пирамиды из
тканей, вырабатываемых трехгорца-
ми. По площади идут замечательные
мастера «’рехгорни», кем гордится
столица. Это — ‘прядильщица На-
талья `Кочкина, Уже `выполнившая!
задание 1955 -года, Мария Микуно-
ва, участник ‘баррикадных боев на
Пресне в 1905 году кадровый ра-
бочий Дмитрий Власов и другие.

В оформлении колонн ярко зву-
чат тема мира, забота советских лю-
дей об упрочении «духа Женевы»,
об’ укреплении сотрудничества между
народами, развитии между ними эко-
номических, научных и культурных
связей. От края и до края площади
плешутся небесного цвета стяги, на
которых советские люди написали
заветные: слова: «Миру—мир!.

Москва — столица нашей Родины
выступает как знаменосец мира. В
день великого праздника москвичи
шлют братский привет всем Hapo-
дам, борющимся за мир, за демокра-
тию, за социализм.

Вот над колоннами проплывает
художественное панно! советский и
китайский рабочие крепко жмут
друг. другу руки. Внизу надпись:
«Дружба навеки». Советский народ.
радуется успехам, которые одержи-
вает в строительстве социализма
братский китайский народ под во-
Дительством славной Коммунисти-

ТБИЛИСИ, 7 ноября. (TACO,
Праздничное утро. На центральняй
магистрали города — просиее
Руставели — приготовились к 1:
раду части местного гарнизона. На
трибуне — секретарь. ЦК КП Гру.
	зии Б. И.  Мжаванадзе, председатель
Совета Министров Грузинской ССР
Г. Д. Джавахишвили и другие ру:
ководящие работники партийных ни
советских организаций республики.

После военного парада на про-
спекте появляются дети. Они несут
алые полотницга, на которых. начер-
тано «Спасибо Родине за счастливое
детство».

Под торжественный марш прохо-
дят колонны трудящихся. Над ряда-
ми демонстрантов море знамен, пор-
треты Ленина и Сталина, руководи:
телей партий и правительства. Впе-
реди коллективы предприятий Ле
нинекого района. Металлорежущие
станки, быстроходные автоматиче
ские шелкоткацкие станки, подЪем:
но-трансрортное оборудование i
многие другие изделия с мар:
кой предприятий этого района
расходятся по стране. Затем идут
трудящиеся Сталинского, Орджони:
кидзевского, имени Молотова, - К#:
ровского районов. Ткачи, машинс
строители, швейники, обувщики ра.
портуют oO трудовых успехах, до
стигнутых в предоктябрьском социё
листическом. соревновании:

Среди демонстрантов — студенты
Государственного университета име
ни Сталина, Грузинского политехни:
Ческого института имени Кирова и
других вузов. Двадцать семь тысяч
‘Студентов овладевают знаниями В
девятнадцати высших ‚учебных заве-
дениях Грузии.

В праздничном шествии участ
вуют грузины, русские, - армяне,
азербайджанцы, украинцы; 07!

ы. Трудящиеся Грузии связаны
узами нерунгамой дружбы со всеми

майского и Налининского районов.   ветского Союза: в их борьбе за ослаб-
	MUA TE ипиромьнцленийых гигантов;
автозавода имени Сталина, заводов
«Динамо», Первого подшипникново-
го имени Нагановича, Электрозаео-
да и других. Снова лес стягов, зна-
мен, плакатов-рапортов. Тысячи бу-
кетов цветов окружают макеты вы:-
пускаемой пролувкции. На многих
	стягах
	с:оз опрулчемот мацегы выл
й продукции. На многих  у
— тержественное обещание  н
хея столины: «Успецно вы-!л
	трудящихся столицы: «успешно вы-
полним решения июльского ПНлену-
ма ЦК КНИСС». На других стягах сло-
ва: «Тажелая индустрия — основа
	социалистической экономики».
	Перед трибунами проходит слав-
ный ноллектив. автомобильного заво-
да имени Сталина. Над колонной —
алое полотнище с надписью: «В
честь ХХ съезда КНИСС автозаводцы
дадут сверх плана 2.600 грузовых
автомобилей». Уже много лет подряд
  рабочие этого завода пои празднич-
ных шествиях по Нрасной площади
проносят переходящее Красное Зна-
мя Совета Министров СССР`-— на-
граду за побелу во всесоюзном со-
	циалистическом соревновании.
	канун 38-го Октября миллио-
ны тружеников советских предприя-
тий творчески участвовали в состав-
лении планов шестой пятилетки. Ав-
тозаводцы с гордостью проносят пан-
но, на котором запечатлены OCHOB-
ные показатели их новой пятилетки.
Они решили повысить  производи-
тельность труда к 1960 году на’ 45
процентов, более чем в полтора раза
увеличить выпуск грузорых ABTOMO-
	билей.
	ление международной напряженно-
сти, за мирное сосуществование го-
сударств и обеспечение прочного ми-
ра FO всем мире.

Все нозые‘ и новые полотнища
проплывают над колышущимея мо-
рем голов. Выделяются слова, выра-
кающие желание советских людей
укрепить дружбу и сотрудничество с
народами Франции и Италии, се тру-
дящимиеся Германской Федеральной
Республики. . :

Шествие москвичей по Нрасной
площади подходит вк концу. Его за-
мыкает новая колонна спортсменов.
‚Они от края и до края площади несут
‘огромные буквы, которые образуют
‘слова:
	— Бперед — к победе коммуниз-
ма! я .

Демонстрация” трудящихся о столи-
цы передавалась с Красной площа-
ди по радио. Эту радиопередачу слу-
птали советские люди на дрейфую-
цих. станциях у Северного полюса и
в нагорьях Намира, в Налининграде
и на островах Курильской пряды —
ее слушал весь советский народ. И
каждый мысленно в`эти радостные,
торжественные часы невольно пере-
носился на Красную площадь, где с
транитной трибуны Мавзолея  руко-
водители Номмунистической партии
и Советского правительства привет-
ствовали советский народ, поздрав-
ляя его с великим Озхтябрьским
праздником. .

Москвы продемонстрировало перед
=с<ем миром непоколебимсе единение
	После демонстрации во всех рано
	нах города состоялись массовые на-.
	редные гулянья.
	генераторов, передвижных электри-
ческих станций и`других машин.
	Двадцать три промышленных
предприятия Сталинского района
ознаменовали предоктябрьскую вах-
	ту досрочным въполнением годовых
гланов.
	Непрерывно движется людской
потов, раздаются мелодии песен,
звуки зурны, тара и других нацио-
нальных инструментов. Демонстран-
ты несут полотниша < Октябрьскимн
Призывами ЦК HIICC, , портреты
Ленина, Сталина, ‘руководителей
партии и правительства. В ознаме-
нование дружбы и солидарности с
народами, борющимися за мир и де-
мократию, ереванцы несут портреты
Мао Цзэ-дуна, Пальмиро Тольятти,
Хо Ши Мина, Матиаса Ракоши.

НЫ СЕГОДНЯ В ‚ ПРАВДЕ. ——
	а: в Москву по приглаше-
нию Советского правительства
прибывает премьер-министр. Норве-
гии г-н Эйнар Герхардсен. «Правда»
помещает редакционную статью «За
укрепление добрососедских отноше-
ний между СССР и Норвегией», ко-
торую заканчивает словами: «Совет-
ская общественность приветствует
предстоящий визит Герхардсена’ в
Москву и говорит ему: «Добро по-
зкаловать! >.
	манской Демократической Республи-
ки и Финляндии, а также профсоюз-
ные деятели Индии и Франции по-
сетили вчера Мавзолей В. И. Ленина
и И. В. Сталина и возложили венок.
После возложения венка зарубеж-
ные ‘ гости посетили Дом-музей
В. И; Ленина в Горках.
	т продолжает публико-
” вать приветственные телеграм-
мы из-за рубежа, которые были ‘на-
правлены з связи с 38-й годовщиной
Великой Октябрьской социалистиче-
	nn nnn NE OEE

en eee
> Великой Октябрьской социалистиче-

т НАходящився в Советском
Союзе по приглашению ВЦСПС
профсоюзные делегации Венгрии,
Дании, Мовголии, Румынии, Уруг-
вая, Чехословакии, ПНтГотландии, рошилова и Председателя
Югославии, рабочие делегации Гер-  Министров СССР Н. А. Булганина.

ской революции в адрес Президиума  дежи

Верховного Совета СССР, а также   уверенной в своем завтрашнем дне.
на имя Председателя Президиума   Идут молодые рабочие, студенты ву-
Верховного Совета СССР. К. Е. Во- эов, учащиеся техникумов. Они не-
Совета  сут массу цветов,

обе (а innate

Среди демонстрантов много моло-
бодрой, жизнерадостной,

образующих ги-
гантокий движущийся ковер. Среди

Ne Ne

PURE IL APO DUUIEOA AS одаасниес
партии и народа, непреклонную BO-
лю советских людей укреплять могу-
щество своей социалистической Or-

РЗ ЕТ Ва

Успешно выполнил свои предок-
тябрьские обязательства коллектив
крупнейшего в республике Армэлек-

чизны, строить коммунизм, защи- трозавода. В ныпешнем году пред:
щаль и крепить дело мира во всем приятие отправило в районы освое-
мире. ния целинных и залежных земель

(ТАСС). около 10 тысяч трансформаторов,

Еф о ERIE EEE OIG ENE LARA EB RAK Ey

Е братскими народами Советского
Вильгельма Пика, Мориса Тореза и Союза.
других pykonoguTeneh братских ком- Демонстрация трудящихся Tor

партий. лиси явилась ярким’ выражением

единства и сплоченности советских
Около четырех ` часов длилось   людей вокруг о Коммунистической

праздничное шествие’ трудящихся партии и Советского  правителР
столицы Советской Армении. ства.
		Москва, 7 ноября 1955.года. Парад на Красной-плошади.