3 вразонаком вас, oe pozwe MOCK E

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	Год издания 37-й
	МАРТА 1960 Г.
	ВТОРНИК
№ 56 (11035)
	ЦЕНА 20 КОП.
			Заместитель
Председателя Пре-
зидиума  Вер-
ховного _ Совета
СССР Д. С. КО-
РОТЧЕНКО . вру-
чает награду. ста-
рейшему деятелю
Коммунистиче-
ской партии Е. Д.
СТАСОВОЙ.
		МЕ

Газета Московского городского комитета ‚ Р. ФЕДОРОВА.
ИАС Коммунистической 1 партни Советского Союза-и Мосеовета *

- СОВЕТСКИМ ЖЕНЩИНАМ
	Обращение Центрального Комитета КПСС всвязи с 50-летием
Международного женского дня—8 Марта
	семей ваилучшие. бытовые условия. Успешно решается оставленная
	партией и правительством задача ‚ликвидировать недостаток. в жилье и
тем самым решить жилищную проблему. Лишь за один прошедший год
рабочие и ‘служащие получили более 2 миллионов 200 тысяч блатоуст-
роенных квартир. Около 850 тысяч новых жилых домов было выстроено
на селе. Строительство жилищ будет и впредь производиться усиленны-
ми темпами.

Непрерывно растут в СССР ассигнования на социально-культурные
нужды — просвещение, здравоохранение, . социальное ‚обеспечение, стра-
хование и выплату пособий многодетным и одиноким матерям. Из года в
год расширяется сеть школ, больниц, родильных домов, пионерских лаге-
рей, детских садов и яслей, детеких площадок. Только на содержание
	дошкольных детских учреждений в текущей семилетке выделено свыше
	103 миллиардов рублей.

Коммунистическая партия и Советское правительство за последнее
время приняли новые решения по дальнейшему улучшению работы дет-
ских учреждений, общественного питания, бытового и медицинского об-
служивания трудящихся. Успешное выполнение семилетнего плана сде-
лает жизнь советских людей еще более обеспеченной, культурной и ра-
достной.

Наш советский народ хорошо начал семилетку. Перевыполнены зада-
ния 1959 года — первого года семилетки — по производству промыш-
ленной и сельскохозяйственной продукции. Сверх годового ‘плана выпу-
щено средств производства и предметов потребления почти на 50 мил-
лиардов рублей. Один лишь этот сверхплановый прирост превосходит вею
промышленную продукцию дореволюционной России.

В 1960 году — втором-году семилетки — наша страна будет раз-
виваться еще более стремительно. За один лишь этот год Должны будут
вступить в строй сотни новых. заводов, фабрик, электростанций, шахт и
рудников, „Произойдет новый значительный ‘прирост производства про-
мышленной, сельскохозяйственной продукции и товаров народного по-
требления. Рабочий день повсеместно сократится до Ти 6 часов. По по-
чину передовых рабочих и колхозников ширится социалистическое сорев-
нование за увеличение выпуска, повышение качества, снижение себе-
стоимости продукции, за технический прогресс и всемерное использование
скрытых резервов производства.

Дело чести советских женшин быть в первых рядах всенародного со-
	ревнования за досрочное выполнение ‘и перевыполнение заданий второго
	года семилетки, показывать высокие образцы коммунистического отно-
шения к труду ик воспитанию детей. Советские женщины, как и весь

советский народ, должны упорно и неустанно учиться работать И ЖИТЬ
по-коммунистически,
	Для того, чтобы успешно осуществить ‘намеченную ХХТ съездом КПСС
	величественную Программу развернутого воммунистического. строитель-
	ства, нашему народу нужен прочный-мир. В-сохранении мира заинтересо-
	`ваны также все ‘другие социалистические етраны, все простые люди на
	земле, все человечество. Война нужна лишь тем, кто наживается на гон-
ке вооружений, кто ради умножения своих барышей готов ввергнуть
весь мир в чудовищную катастрофу:

Борьба за мир — это борьба за жизнь и счастье нантего- поколения
и поколений, идущих нам на смену. В` наше время, когда социализм стал
	мировой системой, когда соотношение сил изменилось в пользу социализ-
	ма, существует реальная возможность навсегда вычеркнуть воину из
жизни человеческого общества. т
Советское правительство, руководствуясь ленинскими принципами
мирного сосуществования государств с различными социальными систе-
мами, настойчиво и последовательно борется за прочный мир, за сотруд-
ничество и взаимопонимание между народами, за мирное решение сиор-
ных международных проблем. Вместо гонки вооружений оно предлагает
разоружение, мирное экономическое ‘и культурное сотрудничество.  Миро-
	любивую политику Советского Союза поддерживают все, кому дорога соб-.
	 ственная жизнь и жизнь любимых и близких, кому дороги материальные
и духовные ценности. созданные гением человека.
	Исторический визит главы Советского правительства Н. С. Арущева
_в’ США осенью 1959 года, внесенные им в Организации Объединенных
Наций от имени Советского правительства предложения о всеобщем и
полном оазоружении содействовали потеплению в международных отно-
шениях. Неуклонно продолжая курс на дальнейшее смягчение междуна-
родной обстановки, сессия Верховного ‘Совета СССР в январе этого года
приняла Закон о новом значительном сокращении ‘наших вооруженных
сил в одностороннем порядке. Этот закон ‘единодушно одобрен всем совет-
ским-народом и высоко оценен народами всех стран, как акт величайшего
гуманизма и миролюбия.

Советские люди надеются, что это смелое и. благородное решение по-
‚ служит побудительным примером для всех государств и в первую. оче-
редь для великих западных держав. Теперь дело за ними.
	Поездка Н. С. Хрущева в страны Азии еще и еще раз показала, как
высоко оценивают миролюбивую ‘политику Советского Союза все народы,
борющиеся против империализма и колониализма.

Bee народы ждут от предстоящей встречи глав правительетв вели-
‘ких держав положительных результатов, которые вселили бы в людей
нашей планеты уверенность в прочном мире, чтобы люди всех стран и
континентов могли сказать: «Войне пришел конец на вечные времена!».

Горячо поддерживая миролюбивую внешнюю политику своей ‘родной
Коммунистической партии и Советского правительства, отдавая все силы
мирному созидательному труду, советские женщины вносят неоценимый
вклад в дело дальнейшего упрочения мира и дружбы между народами,
установления между ними доверия, сотрудничества и дружбы.

Воспитанные в духе пролетарского интернационализма. - советские
	женщины проявляют глубокие чувства подлинно братской еолидарности.
со всеми народами, борющимися за свою свободу и независимость, со
	всеми трудящимиея, выступающими против капиталистической ‚экеплуз-
тации, в защиту своих жизненных интересов, CO всеми женщинами капи-
	талистических, колониальных и зависимых стран, требующими равного:
	положения в обществе. Советские женщины радуются каждому новому
успеху, достигнутому народами мира в борьбе против эксплуатации, угне-
тения и колониального. рабства.

С каждым годом расширяются дружественные” связи советских жен-
щин © женшинами зарубежных стран. Необходимо и впредь укреплять
эти евязи; крепить узы дружбы и братства между народами, всемерно
сбдействовать. развитию дружественного сотрудничества, между народами,
утверждению вечного мира на-земле.

Дорогие товарищи. женщины, матери, подруги и сестры! будите ‘всегда
верны светлым идеалам коммунизма. ‘идеалам. свободы и независимости,
-мира и дружбы между народами. Крепите нерушимую солидарность с
	«женщинами всех стран. :
Пусть священный огонь материнской ‘любви восстанет во всем мире

“против войн, воодушевит сердца всех людей на борьбу за мир и дружбу,
за светлое будущее и счастье наших детей; за торжество. разума и спра-
`ведливости!
Честь и слава ‘советским женщинам —- неутомимым труженицам, ак-
`чивным строителям коммунистического: общества, пламенным борцам за
мир! .
Да. здравствует Международный женский ‘день = 8 Марта!
Да здравствуют трудящиеся женщины всего мира!
Да здравствует наша могучая советская Родина, оплот мира, демокра-
`тии и еоциализма!

Да здравствует Коммунистическая. партия Советского. Союза — Be
ликая вдохновляющая и руководящая сила советского народа’ в борьбе за

построение коммунизма!
	“ Центральный Комитет Коммунистической партии . Советского Союза
	`Дорогие товарищи женщины, пламенные патриотки нашей великой
Советской: Родины! .
	Славные труженицы — работницы и колхозницы, деятёли науки и тех-
ники, просвещения и здравоохранения, транспорта, торговли и обществен-
‚Ного питания, литературы и искусства! Наши матери, подруги и сестры!

ВР РА В
	К IIE II TEESE MAM ON gp AER BR NN NYE EAE

Центральный Комитет Коммунистической. партии Советского Союза.
	горло приветствует и поздравляет вас с 50-летием Международного: жен-
ского дня 8 Марта — важной исторической далой в жизни. человечества.
Полвека тому назад ‘в Копенгагене, на 2-й Международной. конфе-
ренции женщин-социалисток, по предложению Клары Цеткин ‘было при-
‚нято решение 06 установлении Международного женского дня. С тех
пор день 8 Марта стал днем солидарности трудящихся женщин всего
‚ мира, их единства в борьбе за свободу и равноправие, за. мир и дружбу
` между народами, за лучшую жизнь. .
Женщины нашей страны на. протяжении всех минувших лет шли в
первых рядах борцов’ за народное счастье. Под. руководством -Коммунисти-
ческой ‘партии и великого Ленина они активно участвовали в революцион-
ной борьбе против царского самодержавия, помещиков и буржуазии, ге-
роически сражались за победу Великой Октябрьской социалистической ре-
волюции, отважно защищали молодую Советскую власть в суровые годы
- гражданской войны и иностранной интервенции. Вместе. со своими отцами,
мужьями и братьями советские. женщины восстанавливали народное хо-
зяйство, осуществляли  индустриализацию страны и коллективизацию
сельского хозяйства. В дни тягчайших . испытаний Великой -Отечествен-
ной войны, вместе со всем народом, на фронтах и в тылу они стойко и
самоотверженне ковали победу над фашизмом, отстаивали  незавиеи-
мость и свободу народов. Много труда и энергии вложили наши  жен-
щины в дело ликвидации последствий войны и в осуществление после-
военных пятилеток. Ныне советские женщины с огромным энтузиазмом
отдают свои силы  претворению в жизнь исторических решений ХХ]
` съезда КИСС, семилетнего плана, грандиозной программы  коммуниети-
ческого строительства.
‚ Коммунистическая партия и весь советский народ никогда не забудут
этих великих заслуг советских женщин и от всего сердца горячо бла-
годарят их за доблестный труд и непоколебимую. верность матери-Роди-
не, за беззаветное и пламенное служение  ленинскому делу — построе-
нию коммунистического общества.
50-летие Международного женского дня 8 Марта наша страна встре-
чает в обстановке новых замечательных побед, в развитии промышлен-
ности и сельского хозяйства, науки и культуры, в подъеме благосостоя-
ния трудящихся. Достижения советских ученых, инженеров, техников и
рабочих, осуществивших первыми в мире запуск искусственных спутни-
ков Земли и Солнца, космических ракет и мёжиланетных станций, фото-
графирование невидимой стороны Луны, вызывают восхищение всего че-
	повечества. В завоевавие всех этих VCTEXOB BHECHH Aocroieiit вклад и
советские. женщины:  < АК = . №
	Великая Октябрьская социалистическая революция. навсегла нокон-
	чившая с угнетением и эксплуатацией, человека: человеком, впервые в

истории не ‘на словах, а на деле обеспечила свободу и равноправие жен-
TMH, коренным образом изменила их положение в обществе.
Советская власть камня на камне не. оставила от старых царских и бур-
жуазно-помещичьих законов, унижавших и оскорблявших о достоинство
женщин. Она не только создала и утвердила новые законы, провозгла-
щающие подлинную‘ свободу и равные права женщин и мужчин, но и де-
пает все необходимое для претворения этих законов в жизнь, для улуч-
щения условий труда и быта женщины-матери, для неуклонного подъема
благосостояния и культуры советских женщин, pacusera их способностей
‘И дарований.

Замечательным ‘свидетельством признания огромной роли советских
женщин в коммунистическом строительстве и глубокого уважения к их
политическим правам является активное участие женщин в управлении
государством. В составе Верховного Совета СССР 366 женщин, или 27
процентов всех депутатов. В Верховные Советы союзных и автономных
республик и‘в местные Советы депутатов трудящихся в 1959 году избра-
но. свыше 693 тысяч женщин, что составляет к общему числу депута-
тов 38 процентов. Миллионы женщин активно участвуют в производ-
ственных. культурно-бытовых и других комиссиях. советских и профсоюз-
ных органов; а также в работе различных общественных организаций.

Из года в год повышается роль советских женщин: в ‘народном хозяй-
стве, Среди рабочих и служащих женщины составляют у нас 47 процен-
тов. Особенно много женщин работает в области культуры и охраны здо-
ровья трудящихся. ‘В народном просвещении женщины составляют 69
процентов, а в народном здравоохранении — 85 процентов всех‘ ра-
ботающих,

До революций 86,3 процента женщин нашей. страны, были неграмотны-
ми, их уделом был самый чёрный ин низкооплачиваемый труд. В условиях
Советской власти впервые в’мире наши женщины ..обрели неограничен-
ные возможности для получения образования, овладения наукой и культу-
рой, приобретения любой профессии, получения гарантированной работы
и равной: оплаты за равный труд.
	`За последние двадцать лет число’ женщин, имеющих высшее 0бразо-_
	вание, ‘увеличилось почти B- ‘пять раз, а’имеющих среднее и неполное
_ереднее образование — в`4,4 раза. В настоящее время в. СССР имеется
233 тысячи женщин-инженеров, более 1 миллиона 280 тысяч учитель-
ниц, около 300 тысяч женщин-врачей, евыше 110 тысяч женщин —
научных работников. Немало женщин проявило высокие способности на
поприще литературы‘ и‘ искусетва. :

ae .€
	“na ge

Poer производственной И политической активности женщин вопро-
	вождается широким выдвижением наиболее подготовленных из них Ha
руководящую партийную, советскую, хозяйственную и культурную ра-
боту. Во всех советских республиках, краях и областях имеется много
женщин, успешно работающих секретарями партийных комитетов, пред-
седателями исполкомов: Советов’ депутатов трудящихся, министрами, ди-
ректорами предприятий, председателями колхозов, руководителями на-
учных учреждений, тлавными врачами больниц, директорами . школ; заве-
дующими различных культурно-просветительных учреждений. Необходимо
и впредь смело выдвигать женщин на руководящую работу, оказывая им
всемерную поддержку и помошь в их повседневной деятельности.
Вдохновенный труд советских женщин снискал им заслуженный по-
чет и ‘уважение. Всенародное признание получили передовые производ-
ственницы, провлавившие Родину замечательными трудовыми достиже-
киями, показавшие беспредельную преданность‘ идеям коммунизма —
вышневолоцкая. прядильщица Валентина Таганова, председатель колхоза
имени Коминтерна. Тамбовской области Евгения Андреева, узбекская кол-
хозница-механизатор Турсуной Ахунова, сталинградекая доярка Вера Ры-
бачек, ‘омская свинарка Татьяна Перешивко, харьковская птичница Вера
Сидора: Всенародную` славу. завоевали. колхозницы ‘Рязани и многие дру-

ee ee
	a ON ЗН СМ

‘гие замечательные труженицы ` нашей страны. =
‚ За выдающиеся заслуги перед Родиной и народом только в 1955—
1959 годах 69.959 женщин награждено орденами и медалями CCCP. 3a

это же время звание. Героя Социалистического Труда. получили 314 жен-

‚щин. В послевоенный` период 94 женщины награждены второй золотой
медалью: «Серп и Молот». ; на. г
На небывалую высоту поднята в. нашей: стране женщина-мать. Ее ‘по-
вседневный, скромный и неутомимый труд по воспитанию подрастающих
поколений зозвеличен и приравнен ‘к’выеним проявлениям героизма и
мужества. Свыше 62 тысяч женщин удостоены звания «Маль-героиня»,
около 6.5 миллиона награждены. орденами «Материнская слава» и меда-

а
	материнства». не м
м правительство проявляют постоянную заботу о матери и

оо тв тв иИиТЯнНтт PAIUKATL ONG ORPepY
	ребенке, стрёмятея . всемерно облегчить три женщины, создать для всех

, WE 2k ee week ace ec OB US
	РОДИНА НАГРАЖДАЕТ
‚ СВОИХ ЦОЧЕРЕЙ _

НАТА
	Вручение орденов
и медалей СССР
		наград удостоены старейшие дея
тельницы Коммунистической партии
Е. Д. Стасова и А. В.  Артюхина.
	У многих женщин, собравитихся
сегодня в Кремле, засверкал. на
груди золотые звезды Героев  ^Со-
циалистического Труда; Велед за
Героями получают. награды  удо-
стоенные орденов и медалей. ‚ И
среди них немало москвичек.
	Орден: Ленина вручается ткачихе
комбината «Трехгорная мануфакту-
ра» В. Е. Федоровой. Эта работни-
ца является крупным государствен-
ным деятелем: она член Президи-
ума Верховного Совета’ СССР. Ор-
ден Ленина получает и старейшая
деятельница Коммунистической
партии Л. А. Фотиева, которая бы-
ла секретарем Владимира Ильича.
	ПВагражденным были - вручены
также ордена Трудового Красного
Знамени, «Знак Почета», медали
«За трудовую доблветь».
	Получая высокие награды, совет-
ские женщины горячо благодарили
Центральный Комитет КПСС, Пре-
зидиум Верховного Совета СССР,
Советское правительство за высо-
кую оценку их труда. Они обеща-
ли и впредь отдавать все свои си-
лы на благо нашей Родины. °
	ЕРАФИМА КОТОВА — _ = fo-
мощник мастера Московской
камвольно-прядильной фабрики —
не раз приходила в Большой   Крем-
левский дворец. Она депутат Bep-
ховного Совета’ РСФСР и бывает
здесь в дни работы сессий. Она бы-
ла здесь и на исторических заседа-
ниях ХХ [Г съезда КПСС, делегатом
которого являлась. .
И вот сегодня мы снова увидели

Серафиму Котову в Кремле. Око-

ло 800 женщин собрались к 11 ча-
сам в залах Большого Кремлевеко-
го дворца. В числе славной армии
советских тружениц они удостои-
лись в ознаменование 50-летия
Международного женского дня вы-
соких правительственных наград.
Орденами H медалямн были отме-
чены их активное участие в ком-
мунистическом строительстве, их
заслуги по воспитанию молодого
поколения, высокие показатели в
труде, плодотворная общественная
деятельность. :

В эти утренние часы в Большом
Кремлевском дворце можно было
увидеть ‚не только москвичек.
Здесь был цвет советсних женщин
из всех республик, из самых раз-
личных уголков Родины. Это и
понятно: где бы ни трудился со-
	ветский человек, кем бы ни был—
рабочим или инженером, колхоз-
ником или врачом, артистом или
педагогом, — если он отдает все
свои силы‘на благо Родины, его
труд будет замечен и отмечен.

Вручение орденов и медалей
происходило одновременно в семи
залах. Высокие награды вручали
заместители Председателя Прези-
диума Верховного Совета СССР
Д. С. Коротченко и И. Г. Эйхфельд,
Председатель Президиума Верхов-
ного Совета РСФСР Н. Н. Органов,
секретарь Президиума’ Верховного
Совета СССР М. П. Георгадзе, чле-
ны Президиума Верховного Совета
СССР А. А. Андреев, С. М. Буден-
ный, В. И. Устинов.

Вот получают ордена Ленина и
золотые медали «Сери и Молот»
москвички‘ Серафима Котова и НКсе-
ния Котельникова — славные
представительницы рабочего клас-
са нашей страны, ставшие Героямн
Социалистического Труда. Этих же
		Слава Героям о
Социалистического Труда!
	Героя Социалистического Труда, с
вручением ордена Ленина и золотой
медали «Серп и Молот». °
	В том числе по гор.’ Москве:
	вам-промышленности, сельского хо-
зяйства, науки, культуры и видным
общественным деятелям Президиум
Верховного Совета СССР Указом от
7 марта 1960 года присвоил звание
	В ознаменование 50-летия Между-
народного женского дня, за выдаю-
шиеся” достижения в труде и 06060
	плодотворную общественную деятель-
ность 253 женщинам — передови-
	КОТОВОЙ Серафиме Александровне — . помощни-
ку мастера Московской камвольно-прядильной фаб-
рики имени М. И. Калинина.
	ЛЕВУШКИНОЙ Нсении Павловне — мастеру
стержневого участка литейного цеха завода «Станко-
	ЛИТ».
	АРТЮХИНОЙ Александре Васильевне — персо-
	— _ директору

персональной
	нальной пенсионерке.
ГОГОЛЕВОЙ Марии Васильевне

колы Ne 429.
	ое

ГОПНЕР `Серафиме Ильиничне —
	ЗЕ +

ЕМЕЛЬЯНОВОЙ- ЩУКИНОЙ Клавдии Давыдовне—
рженщице Московского автомобильного завода.
	КОТЕЛЬНИНКОВОЙ Нсении Емельяновне — на-
чальнику смены Московского электролампового за-
	‚Вода.
	ПАШЛОВОЙ Татьяне Матвеевне — ткачихе. врас-
нохолмекого камвольного комбината.
	персональной
	СТАСОВОЙ Елене Дмитриевне
	ПЕен„нсионерье.
	Награждение орденами
и медалями СССР
	женщин-—передовиков промышленности и сельского хозяйства,
деятелей науки и культуры, работников партийных).
советских, профсоюзных, комсомольских и других организаций
	ном Трудового Красного Знамени —
2.652 человека, орденом «Знак По-
чета» — 1.412 человек, медалью
«За трудовую доблесть» — 3.616

человек.
В том числе по гор. Mocxse:
	Ивановну — персональную пенсио-

нерку-
21. ВЛАДИМИРОВУ Веру Huxo-
лаевну — работницу швейной фаб-

рики им. Нлары Цеткин:

22 ГЛАЗОВУ Матрену Фролов-
ну — бригадира Московской кон-
дитерской фабрнки им. Бабаева.

23. ГОРЕВУ Ефросинию Георги-
евну — персональную пенсионер
		заслуги перед Советским государством
по воспитанию молодого поколения,
за достижение высоких показателей
в труде и плодотворную обществен-
ную деятельность наградил: орде-
ном Ленина — 2.380 человек, орде-
	Ленина

11. БОГОМОЛОВУ Марию Ива:
  nomsty — прессовщицу автозавода
	им. Лихачева.
12 БРАТКОВУ Ольгу Николаез-
	ну — заведующую кафедрой элек-
тротехники Московского высшего
технического ` училища’ им. Баума-
на.

13. БУРИКОВУ Веру Петровну
—  слесаря-сборщицу . Московского
трансформаторного завода ИМ.
	Куйбышева.
14. БУХАНОВУ Антонину Гри-
	горьевну — бригадира ииукатуров
конторы спецработ Метростроя.
15. ВАВИЛИНУ Валентину ЕВ:
геньевну — главного редактора
журнала «Работница». .
16. ВАНТОРИНУ Евдокию Hea-
HOBHY — персональную пенсионер-
		Екатерину
газеты
	Президиум Верховного Совета
СССР Указом от 7 марта с. г. в 03-
наменование 50-летия Международ-
ного женского дня, за активное уча-
стие женщин Советского Союза в ком-
мунистическом строительстве и их
	Орденом
	1. АНАНЬИНУ Галину Сергеев:
HY — заведующую лабораторией
Всесоюзного научно-исследователь-
ского инструментального HHCTH-
	тута.
2. АНДРЕЕВУ Надежду Никола-
евну — члена Комитета Партийно-
	го Контроля при ЦН КИСС.
. 3. АНДРИАНОВУ. Елену  Павлов-
	ну — старшего. технолога цеха за-
	‘вода <Динамо» им. Нирова.

`.4. АРХИПЦЕВУ Марию Иванов-
ну — токаря машиностроитеньного
завода. .

5. BAJITPYKEBHY Анну Марков-
ну — персональную пенёионерку.
г 6. БЕЛАВИНУ Марию Алексеев-
ну — мастера участка 1-й Образ:
цовой типографии uM. A. A. Жда-
	вова, .
7. БЛИНОВУ Анастасию Иванов-
	ну. — начальника цеха  Химико-
	‘фармацевтического завода Ne 1.
	‚8. БЛОХИНУ Екатерину Алек-
сандровну — машиниста . Москов:
ской кружевной гардинно-тюлевой
фабрики им. Тельмана.
	‚. 9. БОГАЧЕВУ Марию `Николаев-
ну —` помощника мастера: Москов-
ской ‘шелкокрутильной фабрики
	«Красная ‘крутильщица».
10. БОГАЧЕВУ Наталью Макси:
мовну —. персональную пенсионер-
		24. ГОРШУНОВУ Веру Констанз
тиновну — обмотчицу‘ завода ‘авто+
тракторного  электрооборудования
Ne 1, :

25. ГРИГОРЬЕВУ Надежду Ни-
колаевну — заместителя министра
здравоохранения РСФСР.

26. ГУНДОРИНУ Варвару  Кузь-
миничну — машиниста крана
строительно-монтазнного управле-
ния № 7 Метростроя.

27. ДАНИЛОВУ Раису Петровну
— слесаря треста Мосэнерго-
строй Министерства строительства
электростанций,

28. ДЕМИДОВУ Анастасию Ива-
новну — маляра строительного уп-
равлення 82 треста Мосотделстрой
№ 2 Главмосетроя.
	29. ДОБАШИНУ Евдокию Грн-
горьевну — машиниста ` табачной
фабрики «Ява».
	Я oe eee

30. ДУБОВУ Нину Сергеевну. —=
фототравильщицу 1-го часового за-
вода им. С. М. Кирова.
	(Продолжение на 2-й стр.).
	17. ВАСЮКОВУ I
Алексеевну — редактора
«Медининский работник».
	’. 18. ВЕРШИНСКУЮ Ариадну
Дмитриевну — научного padoTHH-
ка Центрального. научно-исследова:
тельского. института гехнологии

машиностроения.
19. ВЕСЕЛОВУ Матрену Яков:

левну — наладчицу автозавода им.

и
’ ВИШНЯКОВУ ‚ . Прасковью