СУББОТА. 10 ЯНВАРЯ 1948 г. № 8 (9538)
	cH директор комбината тов, Алексеев,
мастер прядильно-ткапкой фабрики тов.
Бабаев, профессор Розенберг; старая ва-
терщииа Курочинна, мололая ткачиха Врн-
воносова. Bee они горячо поддерживают
выдвижение ванлилатуры товарита
Сталина в депутаты Ташкеятского  област-
лого Совета.

Предвыборное собрание едивохушно вы-
несло решение просить товариша Сталина
дать свое согласие баллотироваться в де-
путаты Ташкентского обядетного Совета по
49:му Сталивекому избирательному ок-
ругу.

Сетолня в вечерних и ночных семенах
других предприятий столицы Узбекистана
предвыборные собрания рабочих и служа“
щих единодушно поддержали выдвижение
товарища Сталина кандидатом в денутаты
Танкентского областного Совета.
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР
			Советской Армии
	На крупнейших заводах Ленинграда, В
частях округа, в военных учебных заведе-
ниях, на кораблях и в/подразделениях Бал-
тийского флота началась подготовка к слав-
ному юбилею героической Советской Армии.

Солдаты, матросы, старшины и офицеры
	стремятся встретить праздник высокими #0.
	казателями в боевой н политической подго-
товке. Молодые солдаты настойчиво овла-
девают искусством меткой стрельбы, изу-
чают методы знатных снайперов — героев
Отечественной войны.

В подразделениях проводятся доклады о
славном 30-летнем пути Советской Армии,
о мощи социалистаческого государства, о
превосходстве сталинской военной науки
над буржуазной военной наукой.

На предприятиях организуются встречи
воинов с передовиками борьбы за выполне-
ние пятилетки в четыре года.

Юбилей Вооруженных Сил Советского
Союза совпадает с 25-й годовщиной
культурного шефства работников искусств
нал Советской Армией. Коллективы веду-
щих ленинградских театров, Государствен-
ной филармонии в консерватории составили
программу творческих встреч с воинами под-
шефных частей, слушателями военных ака-
демий и учебных заведений Театры, музы-
кальные коллективы и отдельные бригады
будут выступать в частях со специальными
программами.
	Всесоюзное
сельскохозяйственное
общество
	Министерство сельского хозяйства СССР
утверлило устав Всесоюзного сельскохозяй-
ственного общества. Президентом общества
избран академик Н. В. Цицин,
	Всесоюзное  сельскохозяйственное об-
щество, — заявил согруднику «Известий»
Н В Цицин. — создано на базе реоргани-
зованного научного и гехнического обще-
ства сельского хозяйства — «Сельхозвнито»,
Перед общесгвом поставлена задача солей-
ствовать более глубокому изучению акту-
альных проблем сельского хозяйства, шире
распространять достижения сельскохозяй-
ственной вауки и передовиков совиалисти-
ческога земледелия @ животноводства. Об-
щество об’единяет сейчае свыше трех ты-
сяч членов—научных работников, специали-
сгов, стахановцев и передовиков сельского
хозяйства. Отделения общества организова-
ны в Ленинграде, Киеве, Ташкенте, Росто-
ве-на-Дону, Краснодаре, Одессе, Воронеже,
Казани, Свердловсте. В Риге и Таллине соз-
даны секнии.
	Обществом организован Институт усовер-
шенствования знаний специалистов сельско-
го хозяйства имени В. Р. Вильямса, открыт
центральный лекторий в Москве. В лекто-
рии уже прочитавы лекции академиком
К. И. Скрябиным, членом-корреепондентом
Академив наук СССР В П. Бушанским, дей-
ствительными членами Всесоюзной Акале-
мии  сельскохозяйственных наук имени
Ленина И. В. Якушкиным, В. Ф. Лискуном
и другими.
	Для членов общества открывается заоч-
ное отлеление Инстигута усовершенствова-
ния, рассчитанное на повышение квалафика-
ции специалистов сельского хозяйства, ра-
ботающих в колхозах и совхозах. Одновре-
менно открывается заочное отделенве ин-
ститута для членов общества, готовящихся

К сдаче испытаний по программе кандидат-
ского минимума.
	Развертывается работа секций полёевод-
ства, животноводства, мелиорации, пчело-
волства, птицеводства и овощеводства,

В члены обшества принимаются как науч-
ные работники и специалисты сельского хо-
зяйства, так и мастера высоких урожаев,
	Новая механизированная шахта
	ТАШКЕНТ, 9 января. (По телеф. от соб.
корр.). На Ангренском угольном месторо-
ждении закончено строительство крупней-
	шей в Средней Азии механизированной шах-
ты № 9. Новая шахта оснащена мощными
	под. емнвымн и перэгрузочными машинами,
транспор герами, паропроволами,  воздухо-
проводами, электрочасосами и элек трозву-
	ковой сигнализацией. Создана большая
эстакала.
	Она потому называется Советской влаетью,
народной властью, что, опираясь на ‘самые
низы, она раньше всех улавливает всякое
изменение принимает соответствующие
меры п исправляет линию в9-время, вели
она иекривллась, — сама себя критакует
и исправляет линию» (И. Сталин, Cox.,
т. У, стр. 259—260).

Нужно ли другое подтвержление подлив-
ной, на леле, а не на словах, демократич-
ноети нашего государетва! Нужна ля дру-
гая  иллюетрация в словам великого
Ленива,  говорившего. что мы заменили
насквозь прогнивший буржуазный парла-
уентаризм демократической организацией
Советов, которые в тысячу раз более близ-
Ки в народу н стоят несравненно выше
всех парламентов мира.
			Предвыборные собрания
в Узбекистане
	ТАШВЕНТ, 9 января: (По телёф. от cob.
корр.). Сегодня на Ташкентском текстиль-
ном комбинате имени Сталина состоялось
многотысячное собрание, ^ посвященное
выдвижению кандидатов в депутаты Таш-
кентекого областного Совета.

На трибуне — лучшая стахановка БоУ-
бината ватершина Хабиба Исраилова.

— Первым канлилатом в депутаты на-
шего столичного облаетного Совета, == го-
ворит тов. Исраилова, — я предлагаю
выдвинуть организатора и творца вели-
чайших побел советского нарола — в0ж-
дя, друга и учителя Иосифа Виссарионовя-
ча Сталина.

Участанкп собрания встречают прелло-
жение тов, Иеранловой бурной овапией.
Разлаютсея возгласы: «Слава родному
Сталину!», «Великому Сталину — ура».

Олин 33 лоугим на трибуну поднимают-

Белоруссии, Казахстана, Грузии, Азербайджана и Киргизии
	— Моя семья == обыкновенная CORe?-
ская семья, — говорит домашняя хозяйка
тов. Семенова. — Мы счастливы, что жн-
врем в эноху великого Сталина. Благоларя
советской власти я получила среднее 90-
разование, а мой муж, в прошлом батрак,
стал офипером Советской Армии. Перед мои-
ми детьми открыты широкие и светлые до-
роги в жизнь. Призываю всех `вае отдать
свой голоса за нашего родного п любимого
товарища Сталина!

С большой речью перед избирателями
выетупил ебкретарь ЦЕ &1(6) Белоруссия
тов. Н. И. Гусаров.

Участники собрания под бурные, долго
не смолкающие аплодисменты приняли
письмо товарищу И. В. Сталину.
	МИНОВ, 9 января. (Пе телей. от с95.
корр.). В столице Белоруссии состоялись
многолюдные предвыборные собрания тру-
дашихея,
	Особению торжественно прошло собрание
избирателей округа № 1, ге баллотирует-
ся Иосиф Виссарионович Сталин. Еще за-
долго: до начала собрания большой зритель-
ный зал окружного Дома офицера заполни-
ли рабочие, работницы, воины Советской
Аруни, представители интеллигенции, ру-
коволители республиканских и городских
партийных и советских оргавов.
	Первое слово на еобрании получил глав-
	ный конструктор станкостроительного 33>
вола имени ВАнрова Г. С. Талако.
	Счастье жить в эпоху великого Сталина
	`_— Избирателям нашего округа, —гово-
DUT он, — выпало больное счастье: мы
булем голосовать за величайшего человека
нашей эпохи, за лучшего друга белорусеко-
го народа товарища Сталина. Вееми ието-
рическими достижениями и победами #a-
шей родины мы обязаны коммунистической
партии, советекому правительству, велико-
му Сталину.

Велед за тов. Талако выступили офицер
Советской Армии И. В. Рошин, заслужен-
ный деятель науки професеор В. 0. Mopson,
18-летняя избирательница Т. В. Тапешкина.

Теплыми, проникновенными словами они
выражают мысли и чувства всех избира-
телей.
		Демонстрация преданности большевистской партии
	ТЬИЛИСИ, 9 января. (По телеф. от с05.
керэ.). Огромным политическим и произ-
	водетвенным под’емом отмечены в Грузин
эти предвыборные дни. Предвыборные со-
брания, ветречи кандидатов в депутаты со
своймн избирателями, беседы ‘и митинги с
новой силой продемонстрировали горячую
любовь и преланноеть грузинского народа
большевиетской партии, советскому прави-
тельству, великому вождю и учителю
товарищу И. В. Сталину.
	Bech грузинский народ безгранично
	гордится тем, что великий Сталин Jas
	ХАрамекой гидроэлектрической станции —
самой крупной в республике, В новом го-
ду на многочисленных стройках поелевоен-
ной пятилетки предстоит заверитить круб-
ные строительно-монтажные работы и вве-
сти в эксплоатацию новые производетвен-
ные мощности. Строители Закавказекого
	‚металл ургичесвкого завода готовятся к ЦуС-
	KY основных цехов —— доменного, мартенов-
ского и прокатного. На строительстве Ку-
таисского автомобильного завола идет мон-
таж оборудования сборочного цеха, с кон-
вейера которого скоро сойдут первые ав-
томобили.
	согласие баллотироваться в депутаты Тби-
лисского городекого Совета. С чуветвом
огромной радоети узнали избиратели о co-
гласии баллотироватьея в депутаты Tou:
лиеского городского Совета, данном верны-
ми соратниками великого Сталина —
В. М. Молотовым, А. А. Жлановым, Л. П.
Берия, А. И. Микояном, Г. М. Маленковым,
Н. А. Булганиным,.

Трудящиеся Грузии встречают выборы
новыми успехами во всех областях народ-
ного хозяйства и культуры. Крупнейшим
событием явилея пуск пеувого агрегата
		Сессии местных. Советов
	ЛЕНИНГРАЛ, 9 янзаря. (По телеф, от
соб. корр.). Сегодня в Ленинграде откры-
лась первая сесеия Ленинградокого област-
пого Совета второго созыва.

По поручению Совета старейшин сессию
открыл старейший депутат — профессор
инженерно-стронтельного института И. Г.
Tonos.

После выборов председателя и секретаря
сессии. а также манлатной комиссии С0-
вет приступил в обсужлению вопроса о
подготовке к весеннему севу в колхозах,
сеовхозах и потеобных хозяйствах области.
	Локлалчик депутат Гаиров сообщил, что
колхозы и совхозы добились замечательных
успехов в расширении посевной площали,
повышении урожайности зерновых, карто-
фезя. овощей и продуктивности животно-
волетва.

В 1943 голу Ленингралекая область
должна довести посевы до 97 пропентов
довоенного уровяя и’ добитьея резкого но-
вышения урожайности.

Ленинградские областные и районные
партийные и советские организации про-
вели уже большую организапионную рабо-
ту < активом колхозников. В результате
все колхозы, совхозы и подсобные хозяй-
ства включаютея в сопиалистическое со-
ревнование за наилучшее проведение сева,
за высокий урожай, за повышение культу-
‘ры землелелия.

Вновь избранным Советам предетоят
еше более повыенть уровень организапион-
ного руководства сельсвлы хозяйством,
-чтобы Ленингралекая область зацяла олно

`из первых мест среди областей Советского
Союза.

После доклада начались прения. Высту-
Пающие рассказали о том. как районы об-
	ласти готовятея в весеннему севу. 10 ян-.
варя сессия продолжит работу.
		трудящихея. Сессию ‚ открыл старейший
депутат — заслуженный деятель науки
профессор А. А. Чайка.
	Утверлив повестку дня, сессия присту“
пила к работе, Заелушан доклад мандат“
ной комиссии. Избраны тринадцать но“
стоянных комиссий горолекого Совета.
	10 января сессия продолжит свою pa-
	боту.
		ГОРЬКИЙ, 9 января. (По телеф. от 606:
корр.). Первая сессия Горьковского област-
ного Совета депутатов трудящихся, кроме
организационных вопросов, обсудила док-
лад заместителя председателя облисполто-
ма тов. Завьялова о выполнении госулат-
	ственного плана лесозаготовок 194/—
	1948 гг.
	говый рост политической и трудовой активности
	Киргизии
	Беседа с председателем избирательной
комиссии по выборам в Бакинский
	городской Совет тов.. М. БАБАЕВЫМ
в
	ретаря ЦА Е1(0) Азербайлжана тов. ba-
гирова, прелеедатвая Совета Министров
Азербайлжанекой ССР тов. Кулиева. прел-
седателя Презилиума Верховного Совета
республики гов. Касумова.

Проделана огромная работа по составле-
нию и проверке еписков избирателей. По-
всюду списки вывешены в застекленных
рамах: с наступление темноты они PRO
			освешаютея. Около 25 тыеяч человек уча-
ствует в деятельности избирательных ко-
миееий; 40 тысяч агитаторов рассказы-
вают грудящимея об исторических доети-
жениях Советекого rocytaperBa, 0 великих
	‘прчнцинах Сталянекой Конетитуцил.
	ларактерной чертой нынешней избира-
тельной кампании являетея то, что избн-
ратели вносят огремное количество пред-
ложений и пожеланий.

Внимательно прислушиваться к голосу
избирателей, принять и незамедлительно
провести в жизнь их деловые предложе-
ния — первейшая обязанность местных
Советов.
	тии и правительства. В комнатах — ков-
ры, хорошая мебель, музыкальные инст-
рументы, радиоприемники, литература.

На заволах и фабриках предвыборные
тни отмечены горячим творческим трутом.

Высокими показателями работы оТуеча-
ют предвыборные дни не только отдель-
ные  стахановцы, но п целые участки,
цехи и поедприятия.

Столица ВБиргизии ветречает день вы-
	уэгиаце Ццаргизив вотречаст день. вы-
боров, как большой праздник.
	На встречах со евопмн кандилатами ТОУДЯ-.
	шиеея внесли много ценных прелложений,
направленных к улучшению деятельности
местных Советов, Избиратели Карагаялин-
ского угольного бассейна требуют в своих
цаказах приступить в нынешнем году к со-
оружению трамвая. начать строительетво
Дворца культуры угольщиков, построить
новые школы, детские сады, замостить до-
роги. .
Наказы избирателей spaswTes mpor-
раммой раэоты булушего состава местных
Советов Казахекой ‘республики. \
	БАКУ, 9 января, (По телей. от cob.
корр.). Последние дни избирательной кам-
пании в Бэку отмечены новым ростом по-
литической и трудовой активности. Во всех
3.237 избирательных округах города за-
кончена в сроки, установленные Положе-
нием о выборах, регистрация кандидатов,
выдвинутых блоком коммуннетов и бэспар-
тийных. 6 огромным под’емом прошла регн-
страция первого канлидата бакинских тру-
дящяхея — великого Сталина. В торжеет-
венной обстановке зарегяетрированы В. М.
Молотов, Л. П. Берия, А. И. Микоян, Н. М.
Шверник. Н. А. Булганин. В избиратель-
	ные бюллетени внесены имена 8 CeE-
	Ст
	ПЕТРОЗАВОДОВ, 9 января. (По телеф.
от с0б, норр.) Состоялась первая сессия
Петрозаводекого городского Совета депу-
татов трудящихся.
	С большим вниманием сехкией был 3з3-
слушан доклал мандатной комиссии. Cec-
сия избрала исполнительный комитет го-
ролекого Совета в составе пятнадцати че-
	JOBCR.
	НОБВОСИБИРСВ, Э января. (По телеф. от
606. норр.). Открывая первую сессию  го-
ролевого Совета второго. созыва,  старей-
щий депутат, заслуженный деятель науки
профессор Н. И. Горизонтов сказал:

— Новосибирск стал крупнейшим про-
уБииленным п культурным пентром. “tto-
бы оправдать доверие ‘избирателей, мы
обязаны руководить этим городом так,
чтобы ео хозяйство, промышленная и

культурная жизнь процветали еще боль-
пе. -
	Сессия избрала исполнительный комитет
и пятналнать постоянных комисеий горол-
ского Совета.
	ФРУНЗЕ, 9 января. (По телеф. от с05.
корр.). На избирательных участках столи-
пы Варгизской ССР — большое оживале-
ние. Избиратели ежедневно собираются
сюда слушать выступления агнтаторов п
доверенных лип © канлидатах, лекиии ип
доклады на межлунаролные темы.

Вчера горолеквая комиесия провела про-
верку готовности избирательных помеше-
ний. Вомисепя установила, что на Bee
участки доставлено оборудование, всюду го-
	llepeg

AQMA-ATA, 9 января. (По телеш. от 05.
корр.}. 11 января в Казахстане состоятся
выборы в местные Советы депутатов труля-
шихея. Как всенародный празаник, ветре-
чает республика этот знаменательный
день.

& выборам в местные Советы народ Ка-
захетана прихолит ¢ большими произвол
ственными успехами. Доерочно выполнив
план второго гола послевоенной пятилет-
	ви, промышаевноеть республики е первых
же дней нового гола работает высокими
	Выборы в местные Советы депутатов
трудящихся проходят как яркая  демон-
страпия великих сил развернутой со-
циалиетической демократии. 21 декаб-
ря 1947 гола выборы  состоялиеь в го-
родах и селах Рэсснйской Федерации,
в Украинской. Армянской, Молдавекой п
`Карело - Финекой союзных республиках.
Завтра, 11 анваря 1948 года, депутатов в
местные органы власти будут избирать
трудящиеся Белоруееип, Казахстана, Гру»
зип, Азербайджана и Киргизия.

Итоги выборов по пяти союзным pec-
публикам и предвыборная кампания во
веах других братеких республиках CCCP
наглядно и убедительно свилетельетвуют о
безграничной преланности народов нашей
страны родной советской власти и партий
Ленина— Сталина, о ненрекаонньм стрем-
ленин народа неустанно, не жалея сил п
энергии, укреплять Советы — политиче-
скую основу Союза Советских Сопиалисти-
	ческих Республяк.
*
	товы кабины лая тайного голосования.
Оборулованы комнаты отдыха. Ирин веех
помещениях лля выборов есть детские ком-
наты, где имеютея  игоушвн, о разнообраз-
ные игры. -

Избирательные участки снаружи в
внутри любовно украшены портретами
первого канлилата в депутаты Фрунзен-
екого городского Совета — великого вож-
ля народов товариша И. В. Сталина и его
славных соратников, руководителей map-
		ЬИЕБ, 9 января. (По renew, от cod.
корр.). Сегодня открылась’ первая сессия
Киевского городского Совета депутатов
	знаменательным днем
	темпами. Мошный пшмем  стаханозекого
движения и воциалистического сорезнова-
‘ния, которым ознаменованы предвыборные
лни, вселяет уверенность. что план треть-
ero rola пятилетки тоже будет выполнен
досрочно.

Характерной чертой нынешней изэира-
тельной кампанию в Казахетане, каки в
других братеких роснубликах, являетея ор-
ганизованноеть и высокая политическая ак-
тивность населения. Только в Алма-Ата в
избирательных комнееиях и в качестве аги-
таторов работает свыше 16 тысяч человек.
	Сев яровых в Южном Узбекистане
	и Азербайджане
	БАИСУН (Сурхая-Дарьинокая область),
9 января. (ТАСС). Используя небывало
раннее ий устойчивое потепление, лвалпать
три колхоза Байзунского района Cypsaa-
Ларвинекой оэласти начала яровой ces
	пненипы и ячменя. В долинной зоне за-
	екой партни ведет полатическое вобтита-
ние народа в духе беззаветной преланности
телу строительетва коммунизма в нашей
стране, в духе защиты интересов мира во
воем мпре, установления дружбы и сотрул-
чичества межлу наролами, разоблачения
всяких пропеков межлупаролной реакции.
	Важнейшим завосванием советской `рево-
люпин, важнейшим результатом воевита-
‘тельной работы. которую ведут партия
большевиков н Советское государство, яв-
ляется новый луховный облик и илейный
рост люлей, как советеких патриотов, гор-
дых за свою родину, готовых еделать весе
аля ее дальнейшего расцвета, для нового
воета ее могушеетва и славы.
		сеяны первые двести пятьлэеат гектамв
ярового клина.

БАКУ, 9 января. (ТАСС). Пэльзуябь яс-
выме солнечнымв ARAMA, колхозы Астра-
хан-Базарекога района пристунили к севу.
30 колхозов засеяли зернобобувыми уже
свыше двухсот гектаров, 7
	ными имперяалистами. эта наша победа
стозвалазь на кажлой имперналастекой
стране...» (Соч., т. XXIV, erp. 547).

fla протяжении всех поглелующих лет
мы являемся свидетелями ве возвастающе-
10 авторитета советского строя, автори-
тета Советов на межлунаротной арене. Вы-
чающиеся усцехн СССР в голы предвоен-
ных сталинских  пятилеток и ‘в перо
Великой Отечественной войны в новой еи-
лой продемепетрировали перел всем миром
выпоколебимое могущество Советского го-
суларства, великую жизненноеть его по-
литиче кой основы — Советов. Историче-
cha опыт первого в мире госуларетва
трудящихея является поучитёльвым и
вдохновляющим примером для всех свобо-
долюбивых народов мира, Под его возлей-
ствием растут и крепнут государства но-
вой демократии, вее шире развертываетея
национально-освободительное движение в
колониях.

Современное положение в лагере имие-
риализма, особенно события, происшелшие
в Англин и США после окончания второй
мировой войны, еще и еше раз полтверж-
лают, как глубоко прав был Ленин, когла
он говорил, что и Англия, и Америка —
эти крупнейшие и поелелние во всем мире
предетавители англо-саксонской «csoto-
ды» — окончательно скатились в «грязное,
кровавое болото бюрократически - военных
учреждений, все себе полчаняющих, все со-
бой  подавляющих» `(Соч., т. ХУ етр.
395). В этих странах нет и не может
быть действительной своболы для трула-
	щихся, в них нет и Be может быть пол-
линной демократии,
	Миллионы простых людей во BeeM ми-
ре вилят и понимают, что только Совег-
ский Союз является знаменоспем побе-
доносной борьбы против капитализма, про-
тив всех сил антилемократаческой реак-
ции, за торжество подлинно-народной, со-
циалистической демократии.

Народы СССР уверены в своем будущем,
в крепости  совекох общественного
строя, в незыблемоети советекого. госулар=
ственного строя. Народы СССР не пожа-
леют сил, чтобы и дальше укреплать С5-
веты — политическую основу своего род-
	HOM соцпалистического государства.
С. СУТОЦКИИЙ,
	завоевание народе
	способности маес в борьбе за разрушение
старого уклада. в борьбе за новый, пролетар-.
ский уклад» (Сочинения, том У, стр. 119).

В капиталиеточеевях странах иредста-
вители правящих кругов, особенно в NO-
следнее время, много кричат о демократии
и чемократизме, а на деле лишают права
огромные массы. намма не только быть
избранными в органы власти, но Jase
права избирать. Буржуазное избирательное
право устанавливает всевозможные пре-
пятетвия, имеющие  пелью ограничение
прав труляшегоея большиветва при избра-
ний органов власти. В Соелиненных ПШта-
тах Америки и в ряде других стран и в
помине нет ничего, что хотя бы отдален-
но напоминало 0 проявлении подлинного
народовластия. Современное положение в
странах пыперизлязма ярко подтверждает
слева Ленина о том. что буржуазная де-
мократня-—9это демократия для ничтожного
меньшинства, демократия для  бога-
THX, «Вели присмотреться поближе к
механизиу капиталиетической демократии,
то мы увилим везде и повеюду, и в «мел-
ких», якобы мелких, подробностях избира-
тельного права {ценз оседлости, неключе-
ние женшин и т. л.), и в технике прел-
ставительных учреждений, и в фактиче-
CRBX прелонах праву собраний (общеет-
венные здания не для «ниших»!), и в чи-
сто капиталистической организации еже-
дпевной прессы и так лалее, и так далее,
мы увидим ограничения да ограничения 1е-
могратизма» (Соч. т. ХХ] erp. 430).

Где уж тут говорить о лемекратип, если
презилент США Трумэн в своем последнем
послании к конгрегеу вынужден был при-
знать, что в Америке граждане «лишены
равной возузжноетя на образование, на ра-
боту и экономический прогресе, а также на
выражение своих взглядов у избирательных
урн»!

Только в Советском Союзе, в государ-
стве социализма, где ликвидирована канпи-
таластическая система хозяйства и унн-
чтожена экеплоатапия человека человеком,
востаржествовали великие принципы вее-
народного демократизма, только в СССР
все свободы стали достоянием всего народа

не на словах, а на деле, ибо возможноеть
пользования пми гарантирована государ-
ством в законодательном порядке.

Конституция! СССР провозглашает и га-
рантирует нолдлинно демократический прин-
цип создания органов власти в стране—Со-
ветов—непосредственне самими трудящи-
мися, всем народом из чиела лучших, пере-
довых, наиболее сознательных и активных
представителей рабочего класса. креетьян-
ства и советекой пнтеллигенции:

Сталинекая Конституция гарантирует
всем гражданам CCCP равные права избн-
рать и быть избранными в органы влаетн
сверху лонизу. :

Этот свободный и действительно хемо-
кратический способ создания органов вла-
сти в нашей стране мог возникнуть и воз-
Ник только на почве торжества социа-
листических порядков, только на базе того,
что у нас еопиализм победил во всех об-
ластях экономики и культуры.

Советской нарол отдает своп голоса за
кандидатов сталинского блока коммунистов
й беспартийных, пользующегося  всена-
родной поддержкой. ,

Состав Советов обнимает вее слои, вее
вопиальные группы населения СССР.

Депутаты Советов — это сам нарол, его
лучшие сыны и дочери, его избранники,
его слуги. В феврале 1946 года советекий
народ избрал 1339 депутатов в Верховный
Совет СССР. Тысячи представителей тру-
дящихся избраны депутатамн Верховных
Советов союзных и автономных республак.
Ha прошедигих 21 декабря 1947 г. и през-
стоящих в январе — феврале 1948 г.
выборах в местные Советы всего будет
избрано более полутора миллнонов депу-
TATOB,

В отличие от буржуазных rocyaapcrs,
где правительства, игнорируя запросы и
нужды трудящихея; действуют исключи-
тельно по указке н в интересах помещия-
ков п капаталиетов, советская система
управления страной характеризует прежде
всего народность нашего государственного
строя, способность Советов’ глубоко вни-
кать в запросы и нужлы всего налюда.
«Это есть советская система управления.
	Великая Октябрьская социалистическая
революния и установление власти Советов
в нашей стране явились поворотным
пунктом в мировой истории. Тот факт, что
ревелюциенное народное творчество созла-
30 Советы, тот факт, что Ленин открыл
 @ Советах наилучшую форму госухарет-
о занной организации пролетариата, — это
` бэепечило  пюбелу социалистической ре-
волюнии в Росии, позволило пролетариа-
гу удержать в своих руках власть и, та-
ким образом, разорвать цепь международ-
ного капитализма, разрушить единый
фронт капитализма во вгем мире,

Новый тип государства — советская
власть-—уже в первый период существова-
ния снискал себе безграничную  лю-
бовь и завоевал огромный авторитет ере-
11 труляшихея масс всего мира. В. И.
denna eme B 1919 голу, показывая, ка-
50H yrap созданием власти Советов в впа-
	) Шей стране нанесен мемлунаролному £a-
	оигализиу и пресмыкающейся перед ним
правой  соцнал-демократии, с горлостью
говорил: «Вопреки влиянию вождей гни-
	`зого социализма, наша конституция веег-
	ча привлекает  симпатин  труляшихся
масе. Слово «Совет» понятно теперь веем,
& Советокая конституция ` переведена на
все поыки, ий с чей знаком кажлый ра-
бочий. Он знает, что это конетитуция
трудящихся, что это есть строй трудя-
щихея, зовущих в победе нах международ-
ным капиталом, знает, что это есть завое-
ванне, которое мы сделали нал междунаро-
	Советы являютея организациями; спо-
собствующими укреплению морального и
политического единства советекого обще-
ства. Советы, будучи наиболее интэрна-
	пионалистской из всех государетвенных
организаций способствуют укреплению
дружбы п сотрудничества трудящихся
	массе различных национальностей и. об’еди-
неняю их в едином государственном союзе.

Советы — могучая епла  об’единения
всего населения страны — рабочих, кре-
етьян, интеллигениии, всех наролов (о-
ветеком Союза вокруг партии большеви-
БОВ — организующей и направляющей си-
лы советекого общеетва.

Осуществляя волю всего советекого на-
роза, Советы охватывают своим влиянием
ве многообразие творческой жизни нашей
страны, все сферы матерпальной н духов-
н0й леятельноети миллионэв трудящихся
Выполнить эти функции под снлу только
Советскому государству, во главе котороге
стонт пспытанная п закаленная в боях пар-
тия большевиков, государству, етроящему
всю свою практическую деятельность на
основе маркснетско-ленниекого учения об
обществе, о законах его развития, государ-
етву, активно раснространяющему в мас.
сах советскую социалистическую идеоло-
гяю. Идеологня советекого общества —
это идеология равноправля веех рас и на-
цей, идеология дружбы наролов. Основы-
ваясь на этой идеологии, Советское госу-
даретво пед руководством коммуниетиче-
	Советы, советскую власть, как но-
вую форму государственной организапаи,
как новый тян госуларетва-—госуларетва
трулящихся. — Ленин огкрыл в результате
творческого развития маркейзма на основе
нового исторического опыта  клаесовой
борьбы пролетариата России. Это было ве-
личайтее откоытие, составившее эпоху в
	историн нашей страны и во всемирной
петории.
	С установлением влаетв Советов проле-
тариат нашей страны H руководимые пм
массы труляшихея города и зеревна виер-
вые в истории получили возможность
строить свое государетво без помешиков и
капиталистов и направлать вею его 1ея-
тельность в свойх интересах,

<...Советы —говорят товаращ Сталин, —
яваяютея непосредственными организапия-
мн самих масе, то есть наиболее демонра-
тичесними и, значит, напболее авторатет-
нымв организацияма масс, максимально об.
легчающими им учаетие в устрейетве HO
вого государства н в управлении последвву
п максимально развязывающими револю-
	пионную энергию, инпциативу, творческие