ИЗВЕСТИЯ. СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ
	a

Накануне
в00р06
	Встречи кандидатов
с избирателями
	МИНСК, 10 января. (Пэ телеф. от cod.
норр.). К выборам в местные Созеты 06-
лорусский народ готовится, как к боль-
шому празднику. Трудящиеся ставят cela
целью ознаменовать выборы  проязвод-
ствонными подарками, новыми успехами в
борьбе за досрочное осуществление  стё-
AGHCKOH пятилетки,

‚ Благородное стремление советских пат-
PHOTOR HAMA свое воплощение в замеча-
тельных стахановеких делах. Станкострои-
тели завола имени Кирова успенино осваи-
вают производство новых станков; обув-
щики фабрики имени Тельмана выпуети-
ди десятки тысяч пар сверхплановой обу-
ви; строители завершили восстановление
ряда об’ектов.

Вчерз в Минске проходили встречи
многих кандидатов в депутаты © избира-
телями. Лучшие люди города, выдвинутые
трудящихиса э Советы, получили завеле-
	ния о етинолушной поддержке их на прей-
	стоящих выборах. Важдый кандидат дам
слово быть верным слутой народа, е чэ-
	сетью оправдать оказанное ему = BLCOROY
доверие,
В агитиунктах состоялись  послелние
	предвыборные беседы. Трудящиеся столи-
цы Белорусони торжественно заявляют,
что они отдадут свои голоса за кандидатов
сталинского блока коммунистов и беспар-
	ТНИНЫх.
	У нефтяников Баку
	БАКУ, 10 января. (По телеф. от cod.
корр.). В городе предираздничное олзивле-
ние. Улицы, площади и здания украшены
лозунгами и плакатами.

Трудящиеся города нефти встречают
день выборов новыми шроизводелвенныйгя
победами. Особенно значительны празднич-
вые поларки населения Сталинското рай-
она. Пять нефтяных промыслов Leper
выполняют производетвенные планы. Дуч-
шие буровые бригады успешно осванвают
новые скважины, проводят ценные геоло-
гические мероприятия. Бурильщики брита-
ды Героя Сопиалистического Труда масте-
ра Рустама Рустамова опередили график
проходки  разведочной скважины a
шестьдесят дней.

С нефтяниками Сталанского районы
	устентню соревнуются рабочие deanucrore
	района, перевыполняюрбтие аланы добычи
нефти.

Избирательные участки готовы Ko дню
выборов. Большинетво из них отлично
оборудовано. При избирательном участке
№ М организованы комната отдыха, дет-
ская комната, буфет.

С большой любовью на этом участке
слелана выставка, отображающая жлань и
деятельность товарища И. В. Сталина.
Избиратели семьями посещают эту вы-
ставку и знакомятся е ео замечательными
	экопочатами,
		Под знаменем Сталинской Конституции.
			С огромным политическим и трудовым
под’емом трудящиеся. Казахской ССР встре-
чают лень выборов в местные Сове-
ты. Промышленность республики досрочно
выполнила программу второго года сталин=
ской пятилетки, Церевылолнен план х1е60-
Затотовок. Государству сдано хлеба на
16 миллионов 500 тысяч пудоз. больше,
чем в нрошлом году.

В дни избирательной кампании мы вы-
хвинули кандидатами в депутаты местных
Советов 53.658 человек. Это — цвет на-
шего народа, паупийные и непартийные
большевики, представители блока коммуни-
стов и беспартийных. Голосуя за них, наш
народ проголосует за новые успехи реепуб-
лики, за ленинско-сталинекую партию и
советекое правительство, за великого
вождя народов, вдохновителя и ооганиза-
тора побед — товарива Сталина.

Товариш Сталин еще в первые годы с9-
веткой власти указывал, что еуть нанио-
нального вопроса состоит в том, чтобы
дать отеталым народам возможность до-
гнать центральную Россию как в госудазр-
ственном, так и в культурном H B Xo-
сайетвеняом OTHOUICHEAX.
	За голы советекой власти ВБазахетан нре-.
	вратилея в мощную индустриально-аграр-
ную республику, етал одним из ведущих
районов цветной металлургии и топливной
промьмиленности. & также районом крупно-
го зернового и жавотноводческого хозяйет-
ва. 00 этом ео веей убелительноетью гово-
DAT дифры валовой продукции народного
хозяйства республики. Если в 1920 году
	Сегодня трудящиеся . городов и 56
Азербайджана опустят в Урны избира-
тельные бюллетеня. Завершитея одна из
крупнейших обтественно-политичесвих
кампаний, поошелигая пон активном уча-
стий десятков и сотен тысяч граждан ©о-
ветекого Азербайлжана.

Полготовка в выборам в местные Сове-
ты привлекла внимание веето трудового
населения. Тысячи ‘атитаторов вели работу
в городах и селах республики. Овыше
двух. тыеяч атитнунктов стало подлянны-
ми центрами политической фаботы среди
трулянихея. В 18 тысячах кружков изу-
чалиеь избирательные документы. Более
20 тысяч gonna и докладов было про-
читено в клубах, красных уголках, на
предириятиях. №. атитацаонно-претатан-
дистокой работе были. привлечены учите-
	  ля, вовчи, этрономы, передовые рабочие,
	fv TCS ERA . .
lip вылажжонии  каздидатов и на
встречах е ними избиратели говорили не
только © замечательных успехах напей
страны, но и о лелах своего города, райо-
на, села. На живых примерах опти нова-
зывали рост пультуры и материального
благосостояния трудяцихея.
	В столице Азербайджана =— Баку по-
словоенный периот ознаменовалея значи-
	Бурный рост экономики и культуры
Киргизии, в прошлом отбталого края, не-
узнаваемо изменил ее лицо. В 1936 году
она стала союзной республикой, равной
среди равных в многонациональной семье
советских народов.

Уездный ` городок Пиашиек запомнился
ого статожилам грязным, темным, бедным.
	Несколько мелких кустарных MACTOPCRAX
	составляли всю ем «промышленность», а
пятнадцать тысяч человек — все его на-
соление; После революции Ilmmner полу-
	WHA HOBGe имя — Фрунзе и стал столиней.
	респуолики, культурным, индустриальным
	горлом. Население ero неизмеримо вырюе-
	10. Бозникли десятки крупных заводов. и
фабрик. В одной только Фрунзенской obza-
сти насчитывается пять сахарных заводов,
два инструментальных завода и три пря-
дильных фабрики, десятки электростанций.
В таких же областях, как Ошская и Джа-
лал-Абалекая, крупных предарнятий еще
больше. Там добывают уголь и нефть, серу
и ртуть, сурьму н другие полезные иско-
паемые. Там очищают хлопок, вырабаты-
вают шелковые ткани, изготовляют вита-
мины. Всего этого не имела и не могла
иметь Виргизия до революции.

За премышленный расцвет Киргизстана,
за дальнейшее эго индустриальное разви-
тие мы спустим свои бюллетени 11 яч-
варя.

Русские рабочие помогли киргизам вы-
растить свои кадры. Металлиеты Тулы,
литейшики Урала, шахтеры Донбасса,
текстильщики Иванова передали молотым
	произведения великих русских писателей:
Пушкина, Толетого, Горького, Маяковеко-
то и других. Выросло и окренло казахское
Искусство.

Самым ярким показателем расцвета, нау-
ки и культуры казахского народа является
создание в 1946 году Академии наук Ва-
захской ССР, которая становится крупней-
шим научным центром республики. ~
		(„ МЫСЛЬЮ
	Зрудящиеся нашей республики ветре-
чают знаменательный лень выборов в
местные Советы выдающимися успехами на
всех участках хозяйственного и куль-
турного строительства,

В лип избирательной кампании в рес-
публике ветушил в строй ряд новых пред-
приятий. Сотни заводов и фабрик доероч-
но выполнили годовые производственные.
планы. Свыше сорока MTC заверитиле pe-
мент тракторов. Ёолхозы ин совхозы уско-
рили темпы подготовки к весеннему севу.

Но решению партии и правительства
Ha селе шло массовое строительетво до-.
MOB JIG колхозников, живших в землян-
ках. Сотни тыеяч кооетьянеких семей пе-
реселены из землянок в новые дома.

В связл е избирательной кампанией
повееместно наблюдается большой полити-
ческий и тоудовой под’ем. Растет число.
пореловиков  социалистичеекого соревно-
вания. Имена многих из них широко из-
вестны всей республике. Это—етоляр де-
ревообделочного цеха автозавода тоз. Саф-
ронов, каменщик Трактороетроя тов. Луд-
ко, электросваршикю паровозного депо. тов.
Клеменков п другие,

Выборы в юрганы государственной вла-
ети в нашей стране — кровное дело каж-
дого гражданина. Именно поэтому так вы-
сока активность трудящихся в избира-
тельной кампании. Только в окружных п
участковых избирательных комиеснях Be-
лоруссии участвует около 300 тыс. че-
лозек. Шочти 200 тысяч партийных и
ненартийпых большевиков работает агита-
торами и поопаганлистами. Избирательная.
кампания приобщила в политической хея-
тельности новые тысячи граждан пз всех
слоев населения.

В период подготовки к выборам значи-
тельно оживилаеь деятельность нацеих
местных Советов. За время кампании в
Бобруйской, Гомельской, Врестевой и дру-
гих областях прошли сесени Советов, на
которых обеужлалиеь отчеты иенелкомов,

В городах и селениях Минской, Могилев-
ской, Полоцкой областей и в других ме-
стах депутаты выстунзли с отчетами пе-

рел населением. На этих собраниях яко
	о Сталине
	проявилась сущность нашей социалисти-
ческой. поллинно наротной демократии. С
	ropyocThy. rowopa 06 успехах в соласти
народного хозяйство и культуры, избира-
тели вместе с ‘тем критиковали слабые
стороны ‹ работы Советов. Внесенные Ha
этих собраниях предложения и указания
помогут вновь избранным Советам луче
организовать. свою работу.
	БВ областные, городекие, районные, сель-
ские и поселковые Советы Белоруссии за-
региетрировано 64.032 кандидата, в том
	число многие тысячи женщин. Нервым ере-
	ди кандидатов в депутаты Совета столицы
Белоруссии выдвинут вождь советского на-
рота великий Сталин. В делутаты наших
Совотев баллотируютея также ближайшие
соратники товарища Сталина —В. М. Мо-
лолов, А. А. Жданов, В. Е. Ворошилов,
А. И. Микоян и А. А. Вузнецов.

В местные Советы трудящиеся Бело-
руесин выдвинули лучших своих сынов и
дочерей, руководителей партийных и Co
вотеких органов, стахановцев промытшлен-
ности и сольекого хозяйства, ученых, ин-
женеров, учителей, воачей, писателей, ар-
MECTOB, тружеников советских учрежде-
ний. Прошелшие встречи избирателей е
конлидатами продемонстрировали HeCORDY-
шимость сталинекого блока коммунистов и
беспартийных.

Политическое и государственное значе
We предстоящих выборов в местные С0-
зеты велико Они обновят и еще более
укрепят органы государственной власти на
мостах, привлекут пгирокие массы трудя-
щихея к участию в управлевии говудар-
ством. Улучшение работы Советов при-
peter к еще более быстрому возрождению
разрушенного во время войны наролного
хозяйства, к дальнейньому развитию про-
мыпиленноетн, сельского хозяйства и куль-
туры в Белоруесии.

Велоруеский народ илет к избиратель-
ным урнам с мыслью 0 великом своем
друге и учителе товарише Сталине, с же-
ланием добиться новых  нобед во славу
своей социалистической родины.

` р. МАЧУЛЬСКИЙ,
	заместитель председателя Президиума
Верховного Совёта Белорусской СХР.
		`И. ТАЖИЕВ.
	заместитель Председателя Совета
Министров и председатель Госплана
Казахской ССР

Из общей валовой продувции на долю сель-
свого хозяйства приходилось 94 проц., 4
на долю промышленности только 6 проц.,
то удельный вэе промьшиленной продукция
5 концу первой пятилетки составил
40 проц., в концу второй пятилетка —
57 прод, ив 1940 году — 63,7 проп. При
	этом доля продукции тяжелой промышлен-
	ности в общей промьииленной продукции
поднялась © 12 при в 1920 году до
53 проп. в 1940 году.

За голы совегокой власти казахевий на-
род добилея также бельших успехов. в раз-
витин культуры, национальной но форме,
социалистической по содержанию. Он вы-
растил свою собственную интеллигенцию,
создал кадры специалистов, выдвинул та-
лантливых деятелей науки, техники и ис-
куселва. Почти полностью ликвидирована
неграмотность населения, осуществлено
всеобщее обязательное начальное обучение.
В 1946 году в Казахотане было более
8.000 школ. Имдется 22 вуза, 59 сельеко-
хозяйственных школ, 85 техникумов и мно-
го других учебных заведений. На родном
языке издаются 126 газет. На казахский
язык переведены важнейшие трулы Марк-
са, Энтельса, Ленина, Сталина и многие
	Достойно выполним свой долл
	тельным улучшением городского хозяйства.
Вакинцы являются свидетелямн рождения
новых инлустриальных очагов, новых райо-
нов нефтяной промышленности, что дает
возможность выполнить пятилетний план
в четыре года. Избиратели Мингечаура,
Дангкесана, Сумгаита, прилегающих к Ви-
ровабаду районов своими силами создают
индустриальное могущество республики.
Избиратели Зантеланского, Карягиневого и
других районов рапортовали стране перед
выборами 0 сверхилановой продукции,
снятой © хлопковых полей,

В Вазахе, Агдаме, Акотафе и других
районах значительно возросла сеть лечеб-
ных и профилактических учреждений,
откреты новые школы, В `Учкунате. Агдаш-
ского района начал работать клуб, с03да-
HB Bee условия для культурного досуга
сельского населения. Электрификация сел,
прокладка новых водопроводных  лизий,
уговершенствование порог, постройка 99-
шественных бань, — в6е это является на-
глядным: свидетельством инициативной И
упорной работы местных Советов.

Донежна: я реформа ин ликвилация вар
очной системы, осуществяенные незадюл-
го до выборов, послужили новым стаму-

лом для производетвенного нод’ема, резко
вовыейли  матермальное благосостояние
тоулящихея.

Киргизстан, моя родина
	рабочим Киргизии богатый опыт, помогли
им стать мастерами своем дела.

Сельское хозяйство республики выросло
до таких размеров, 9 когорых прежние
земледельцы и животноводы Киргизии не
могли и номышлять. Сотнями тысяч гек-
таров пахотной земли, миллнонами голов
скота, огородамн, садами и виноградниками
владеет колхозное крестьянетво Виргизии.

Резко изменилась география края. На
месте мелких аилов появились крупные
колхозы, <овхозы, рабочие поселки, район-
ные центры, горола. Когда-то безводные
полупустыни и степи сейчас изрезаны ка-
валами. Аолючие сорные травы уступили
место пшенице, рису, хлопку, сахарной
евекле.

За могучев братство народов, за тзорче-
ское содружество мы отдадим свои голоса
11 января.

‚Выросли национальные кадры интелли-
тенпии; ‘ученые Москвы н Ленинграда
воспитали десяткн ученых из среды кар-
гизов. Вогда-то край сплошной неграмотно-
сти, Киргизия имеет теперь свыше три-
дцати высших и средних учебных заведе-
ний. Во Фрунзе открыт Киртизокий. фи-
лнал Академии наук СССР, который 06’®-
линлет двадцать три научно-иселедователь-
евих института.

До революции Киргизия не имела пред-
ставаения о тезтре. Теперь в одном. толь-
ко городе Фрунзе их шесть. В творческих
коллективах тезтров работают десятки та-
лантливых артистов. Многим из них прн-
своено звание народных артистов ресиуб-

Цебывалый размах получает социзли-
стичеекое строительство в Казахстане в
годы послевоенной сталинской пятилетки.
По капитальным вложениям, размер KOTO-
рых достигает 9 миллиардов рублей, Казах-
стан занимает третье место в Союзе после
РСФСР и УССР, а по темпам роста промыш-
ленного производства — второе место но-
сле РСФСР.

Казахский народ проводит выборы в
местные Советы в обстановке всенародного
политического и производетвенного нод’е-
ма. и” республики показывают
образцы  самоотверженного, героического
труда в fopsse за дальнейшие успехи всега
народного хозяйства, за расцвет советской
культуры и искусства.

Сегодня, в день великого праздника ка-
захекий народ дружным голосованием за
кандилатов блека коммуниетов и беспар-
тийных еще раз продемонстрирует свою
горячую любовь к родине, безграничную
преданность большевистской партии, ¢0-
ветекому правительству, мудрому вождю
	народов великому Сталину.
	Олнаке на предвыборных собраниях го-
ворилось не только о достижениях. Изби-
ратели подвергли фезкой критике отдель-
ные стороны деятельности Советов. Да-
леко не всюду изжит бюрократизм, есть
ете случаи невнимательного отношения Е
повседневным нуждам советских людей.
За редким исключением, ветречи с канди-
датами не носили парадного характера.
Они походили скорее на дружеские беседы,
во вромя которых избиратели обменивались
мнениями, что нужно сделать для даль-
нейшело оживления работы местных Co-
ретов. Канлидаты получали деловые на-
вазы от своих избирателей.

Азербайджанский народ илет сегодня в
избирательным уфнам © чувством благо-
дарности к своему старшему брату — рус-
екому народу, большевистской партии, ве-
лАкому вождю и учителю товарищу
Сталину. Не может быть никакого сомве-
ния, что он проголосует за кандидатов
сталинского блока коммунистов и безпар-
тийных и тем самым выразит свою волю
‘победозоено продолжать социализтическое
строительство, уверенно двигаться по пу-

ты к коммунизму.
М. КАСУМОВ,

председатель Президиума Верховного
Совета Азербайджанской ССР.
	лики, а некоторым — даже звание wapod-
ных артистов СССР.

Дореволюционная Киргизия н® имела
своой письменности. Великий Октябрь дал
ей ве только письменность, но и литера-
гуру. Киргизские писатели,  драматурги
создали немало талантливых произведений,
перевели на родной язык до четырехсот
крупных произведений русских и западно-
европейских классиков. :

За счастливую, радостную MM3Hb, 32
культуру, национальную пе форме и со-
циалистическую по содержанию, мы будем
голосовать 11 января. .

Тридцать лет назад киргизы кочевали по
горным ущельям, летом изнывалн под паля-
шим солнцем, зимой страдали от снежных
буранов. Тридцать лет—недолгий ерок, но
как неузнаваемо изменилось все при co-
ветокой власти,

Сегодня лучших евоих сынов и дочерей
мы посылаем в местные Советы и говорим
им: всегда имейте перед собою образы ве-
ликого Леннна и мудрого продолжетеля его
дела — Сталина. Трудно будет, — сове-
туйтесь с народом, подумайте, как поступил
бы в трудном случае Сталин. Неустанно
заботьтесь о своем народе так, как 3260-
THTCA о нем великий наш Сталин.

За большевистсную партию, за нашу
соватсную власть, за солнце и счастье на-
ше — великого Сталина отдадим мы сзоя
голоса 11 января 1948 года.
	Аалы ТОКОМБАЕВ,
народный поэт Киргизской ССР.

г. ФРУНЗЕ:
	огда солнне сияет для народа
	Историю Аджарии можно рассказывать,
как юказку. Нет нужды прилегать для
сравнения к каким-то архивным циорам и
фактам. Неремены происходят“ буквально
на глазах. Из гола в год растут злесь ило-
шали чайных плантаций посадки warpy-
	говых. Олно только село Чакви за воеемь.
	ет слало государству 24 миллиона вило-
граммов зеленого чайного листа и 0010
400 миллионов мандаринов, апельсинов,
лимонов. .

Секретарь Бобулетекого райкома партив
тов. Тогндее назвал мне пифры, иллюст-
рирующие культурные сдвиги в Кобулети,
ставшем недавно горолом.
	— Была у нае одна лвухкласеная шко-
ла, рассчитанная на полеотни учашикхея, а
всю заботу о здравоохранении осушествая-
ли врач и акушерка. Теперь в Кобулети
семь школ, 52 врача и 62 младиеих меди-
пиноких работника — главным юбразом де-
TH местных крестьян.
	Б селе Тхилнари живет колхозница, Фа-
диме Варанадзе. эта женщина нограмотна.
По-иному еложилаеь! судьба ев -детей: дочь
Хаве, окончив институт, заведует учебной
частью ‹ школы - восъмилетки в родном
селе; другая дочь — Пембе руководит сель-
CKEM влудом; старший сын ‘Хайдер унтел
из педагогичеекого училища в- Советскую
Армию, младший — работает бригадиром в
колхозе, а его жена учительствует в меет-
ной werode.
	Так меняетея жизнь.
	тырехеот трудодней. Девушка . трудилась
ни днем, HB свотлые, лунные  нозн. Ее
звено вырастило на своих четырех гек-
тарах рекордный урожай чайного листа. С.
учаетка со)рали шаетналцать тонн.
	оФУЛЯКИ ВЫдВиНули Эмине кандидатом в
депутаты райсовета. Атитатор, проводивиий
беседу е-избирателями.о ‚вандидать, скавалв
заключение:

—~ Pyrau Эмике помогает eo горячее
советское сердце!

Побывав в аджереких сетах, перестаешь
удивляться быстрым переменам, проиехо-
дяшим в республике. Большой, напряжен-
ный труд людей творит чудеса.

В Чаквинеком совхозе работает пятиде-
сятишеестилетний Ависентий Абусеридэе.
Ночти четверть века трудится он в цитру-
совом саду, злесь ‘вырос из чернорабочего
до атротехника, по-наетоящему’ полюбил
сад, добилоя невиданных урожаев плодов.

На участке Абусеридзе пятнадцать ты-
сяч деревьев, но садовод по памяти может
рассказать о каждом из них. В нынешнем
году старику установили план’ сбора пит-
PYCOBLIX в шесть © половиной миллионов
Штук. :

— Будет такой урожай, Авксентий? —
сиросили у него, ~

— Добъюсь, — уверенно ответил он.

— А восемь миллионов не соберешь?

Абусерндзе, подумав, утвердительно
кивнул. головой:

— Побтараюсь собрать.

Итоги превзошли самые радужные ожи-
дания. В саду АЭусерилзе было собрано
одиннадцать миллионов штук цитрусовых
плодов.

* .

31 декабря 1901 тюда на конференции
представителей кружков батумеких пред-
приятий товарищ Сталин сказал:

— Скоро рассвет, вотанет солнце. Это
солнце. будет сиять для нас!

Сбылиеь пророческие слова любимого
вождя. Солнце сталинской энохи сияет
для народа. Под его живительными лучами
расцветает некогда полунищая многостра-
дальная Аджария. Республика из года в
год уверенно укрепляет свою экономику,
развивает культуру, множит богатство.

Дорога к новым победам республики пя-
рока и верна.

Ю. МЕДВЕДОВСКИЙ. -
спец. корр. «Известий».

г. БАТУМИ. Грузинская ССР.
	эшелоны сверхпланового угля
	АЛМА-АТА, 10 января. (По телеф. от
соб. коро.). Как светлый праздник, ветре-
чает казахокий народ день ‘выборов в
местные Советы; Шахтеры Карагандянсво-
ro бассейна отправили эпелоны добытого
сверх плана угля коксовым батареям
Матнитогорека, заводам Сибири и Срелней
Азии, .

Больших производетвенных успехов до-
билиеь строители  «Главваратандашахт-
строя»; заканчивающие слачу в э5сплоз-
тацию новой механизированной шахты
№ 31-бие.
	№0 дню выборов многие тысячи стаха-
новцев республики заверили  выполне-
ние производственных заданий трех пяти
дет.

С сознанием выполненного долга перед
родиной пришли к выборам колхозники
Казахстана. Собрав с полей сблльный
	урожай, ени досрочно сдали государству
хлеб, мясо, масло, сахарную CBORIY И
тругие прозуБты сельското хозяйства
	Волхооники энертично POTOBATCA к восеч-
	нему севу 1948 года. Уже выполнен
квартальный план ремонта тракторов,
	‘уепешно идут другие работы.
	Ёто в последние годы не жил в Балум-
скюм районе, многого теперь не ‘узнает ‘там.
Построены восемь иткол, больница, откры-
ты четыре медицинежих пункта, пять клу-
бов. Тридцать ‘километров  благотстроен-
ных Дорог связали торные селения © `до-
линой.

`В дни прошлых выборов в местные б0-
веты в Батумеком районе доход колхозов
едва достигал десяти миллионов. рублей.
Только одна сельекохозяйственная артель—
«Врасный Октябрь» чиелилаеь в рядах
миллионеров. Теперь миллионерами стало
левять колхозов.
	Вовая жизнь созлаетея на.древнеи гру-
зинекой земле, граничашей © полуниши-
ми селениями Турции.

В селе Гонио, где среди развалин ста-
рой крености зреет фруктовый сад, мне
расеказали о делах комсомолки Эмине Пер-
целилзе. За десять месяцев  колхозница
выработала на чайной плантации более че-
		1. Белорусская ССР. Строительство деревни Костюки Борисовского района Минской области. 2. Казахская ССР. Альцинисты-агитато
3. Грузинская ССР. Крупнейшее энергетическое предприятие Грузии — Храмская ГЭС вступила: в строй. 4. Азербайджанская ССР, Б
премии Ага Нейматулла. 5. Киргизская ССР. Работница швейной фабрики в городе Фрунзе Кульбара Байдалиева в голы вой
		жанская UGP, Буровые мастера треста «оталиннефть», Герой
лиева в годы войны окончила Киргизский медицинский институт.
	ук избир: ателям высокогорной метеорологичёской станиии

аа о ит _
	EE EEE ER EN NE Ne EEN

Соцналистического Трула Рустам Рустамов {слева) и лауреат Ста
Теперь она — аспнрантка, депутат Верховного Совета Киргизской ССР