СРЕДА, 3 МАРТА 1348 г. № 52 (9582)
	ТРУДЯЩИХСЯ СССР
	Узольная промышленность
перевыполнила план
3a. anbape — Февраль
	Министерство угольной  промышленно-
сти западных районов CCCP выполнило
февральский план добычи угая на 102,2
процента. Среднесуточная добыча угля в
феврале возросла против января На 1,9
процента и превышает уровевъ, лоетигну-
тый в феврале 1947 года, на 27,1 иро-
цента. Месячный план выполниан Все
комбинаты Донбасса и Подмосковного бас-
celina, <«Грузутоль» и «Ленингралуголь».
Лушиих результатов добились комбинаты
«Растовутоль», «Москвоуголь» и «Тула-
уголь».

Друхмесячный план выполнен на 104,3.
процента. Фактическая добыча угля за
январь-февраль 1948 тода соответетвен-
не выше прошлого года на 29,4 процента.

ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ
	Агентство Телепресс о военных планах
	Англии и США
	ПРАГА, 2 марта. (ТАСС). Как сообщает
из Лондона корреспондент агентства Теле-
пресс Джон Гэллоуэй, английское мини-
стерство иностранных дел выпустило <ру-
ководство» для английских «свободных»
тазет, в котором редакторам даются ука-
зания прибегать к извращению событий
в Чехословакии, как в доказательству
необходимости немедленного образования
западного блока. Это «руководство» было
предложено также французскому послу
с тем, чтобы он передал его на расемот-
рение своему правительству.
	Министерство иностранных дел пытаетз
ся путем создания беспокойства в печа-
ти по поводу чехословацкого правитель
ственного кризиеа быстро преодолеть со-
противление стран Бенилюкса против пред-
ложенных Бевином. и Маршаллом планов
в отношении Западной Германии; это co-
противление усилилось в ходе происходя-
щей сейчас в ФДЛондоне закрытой конфе-
ренпии.
	‚В тТ0 время как американцы играют
роль «добрежелательных арбитров», Be-
вин оказывает резкое сопротивление всем
требованиям французов и стран Бенизлюк-
са относительно участия в контроле над
промьинленноетью Рура. .
	На этой конференции, сообщает далее
корреспондент, Бевин взял обратно сде-
ланное им несколько недель тому назад
предложение, в котором содержалось обе-
щание других западно-европейеким crpa-
нам помони против Германия на основе
раентиренного англо-французского догово-
ра в Люнкерке.
	Последний англо-американский вариант
предложения Бевина предусматривает, что
иабольшие западные державы не будут
являться равными партнерами в союзе, а
получат вместо того «гарантии  европей-
ской безопасности со стороны СИТА. Анг-
	лини и, может быть, Франния».
	Этот план является возрождением 6194-
рого плана безопасности, выдвинутого
Бирнсом, и по замыслу его авторов при-
зван обеснечить господствующее влияние
англо-американцев в западном блоке и
дать им возможность использовать воору-
женные силы для поддержки всякого ре-
акинонного режима, которому угрожает
народное сопротивление.

Известно также, продолжает корреспон-
дент, что США будут наетапвать на TOM,
чтобы больше власти было предоставлено
«0б‘единенному совету начальников тене-
ральных штабов» —— организации, кото-
рая была создана в годы войны, до втор-
жения в Европу, сохранилась по. вынеш-
ний день и оказалась полезной американ-
цам при проведении стандартизации 3а-
иналных армий и стандартизации BX Bu-
оружения по американским армейским
нормам. Этот совет предполагается сде-
лать верховным органом командования
войсками западного блока,

США имеют сейчас в этом совете
т процентов мест и голосов, а Англия—

Американцы уверены, что сохранят
м также и в том случае, если

Французские офицеры булут учаетво-
pare в работе совета.

Генеральные штабы стран Бенилюкса
получат право «совещательного» голоса.

Kunze: маты стран Бенилюкса coraama-
  ются с тем, что Пражская конференция
  миннетров нностранных дел славянских
` етран. а также система двусторонних co-
юзав (в которых страны договариваются
как равный с равным, независимо от
своих размеров) свидетельствуют о воз-
можности иного решения вопроса, помимо
англо-американского предложения 0780-.
сительно «авторитетных гарантий» про-.
тив германской агрессин, которая может
стать снова реальностью только благодаря

ее политике восстановле-
ния Западной Германии.
	_ Указ Президиума Верховного Совета СССР
Q присвоении звания Героя Социалистического Труда
передовикам сельского хозяйства Грузинской ССР
	(Продолжение. Начало см. «Известия» от 22, 25, 26, 27,
28 и 29 деараля).
	132. Миминошвили Владимиру Джагуевичу—глав-
ному агроному районного отдела сельского хозяйст-
а Абашского района, обеспечившему своей работой
перевыполнение в целом по району планового сбора
урожая кукурузы на 22,1 процента.

133. Нармания Дмитрию Кибаровичу — звеньевому
колхоза «Коминтерн» Зугдидского района, получив:
шему урожай кукурузы 74,9 центнера с гектара на
площади 3 гектара.

134. Нармания Давиду Багратовичу — звеньевому
колхоза «Коминтери» Зугдидского района, получив-
шему урожай’ кукурузы 77,7 центнера с гектара на
площади 3 гектара.

135. Нарсия Леониду Семеновичу — звеньевому
колхоза «Эдази» Сухумского района, получившему
урожай кукурузы 76,68 центнера с гектара на пло-
шади 3 гектара.

- 136. Николозишвили Николаю Дмитриевичу == бри-
гадиру колхоза им. Куйбышева Кварельского района,
получившему урожай пшенины 30,5 центнера с гек-
тара на площади 18,5 гектара.

137. Пажава Дуру Михайловичу—звеньевому кол-
хоза «Коминтерн» Зугдидского района, получившему
урожай кукурузы 76 центнеров с гектара на площа-
дн 3 гектара.

138. Пацация Виктору Басаевичу — звеньевому
колхоза Чита Чхория Гальского района, получившему
урожай кукурузы 72,67 центнера с гектара на яло-
шади 3 гектара. а :
	139. Пачкория Маманти Илларионовичу — секре-
тарю Зугдидского районного комитета КП(б) Грузии,
обеспечившему своей работой перевыполнёние в це-
лом по району планового сбора урожая кукурузы на
85,8 процента.

140. Ратия Шалве Чекеровичу — звеньевому кол-
хоза «Ленинис Андердзи» Гальского района, полу-
чившему урожай кукурузы 82,1 центнера с гектара
на площади 3 гектара.

141. Ригвава  Дзуку Михайловичу — бригадиру
колхоза им. Сталина Гальского района, получившему
урожай кукурузы 136,3 центнера с гектара на пло-
шади 6 гектаров.

142. Рогава Антимозу Михайловичу — председа-
телю колхоза им. Берия Ахалсопельского сельсовета
Зугдидского района, получившему урожай кукурузы.
82,44 центнера с гектара на площади 16 гектаров.

143. Сабахтаришвили Михаилу Батломовичу — глав-
ному агроному районного отдела сельского хозяйства
Цхакаевского района; обеспечившему своей работой’
урожая кукурузы Ha 47,3 процента.

144. Сакания Калистрату Константиновичу — бри-
тгадиру колхоза им. Молотова Гудаутского района,
получившему урожай кукурузы 87,46 центнёра с гек-
Тара на площади 6 гектаров.

145. Салия Виктору Дзокоевичу — старшему меха-
нику Зугдидской МТС, получившему в обслуживае-
мых колхозах урожай кукурузы 45,2 центнера с гек-
тара на площади 971 гектар.

(Продолжение вледует).
	План добычи угля за февраль вынол-
нен в целом по Министерству угольной
промышленности восточных районов
СССР на 101,7 процента. В сравнении с
февралем прошлого года добыча угая воз-
росла на 14,9 процента.

План добычи угля за первые два м6
саяца 1948 гола выполнен на два ДНЯ
ранее срока—27 февраля.

Февральский план погрузки угля по-
требителям выполнен на 100,7 процента.
Выполнен также план горноподготовитель-
ных работ.

Хорошо работали в феврале и перевы-
полнили план. добычи угля комбинаты:
«Кузбассутоль», «Кемеровуголь», «Моло-
товуголь», «Челябинекуголь», «Караган-
дауголь», «Востсибуголь», «Средазуголь»,
«Приморекуголь», «Сахалинуголь».

Не справились е февральским планом
добычи утля комбинаты:  «Свердловек-
уголь» ий. «Хабаровекуголь».
	Промышленность Таганского,

Москворецкого и Октябрьсного

районов столицы выполнила
план двух месяцев
	Промышленность Таганского района Мо-
сквы завершила план января и февраля на
104 процента. В чнеле передовых пред
приятий: 1-й ГИЗ имени 1. М. Кагановича,
Московекий шинный завод; малолитражных
автомобилей и другие.

Промышаениоеть Москворецкого района
выполнила план двух месяцев на 103
процента. В первых рядах идут: завод
имени Владимира Ильича, металлопрокат-
ный завод № 6, фабрика имени Балини-
Ha, кирпичный завод № 3, зав
«1 мая».

Промыныленноеть Октябрьского района
столицы выполнила производственную
программу двух месяцев. Среди передови-
ков — завод имени Калинина, Бутырекий
химический завод и другие  нредприятия,
зарертивнтие . февральский план ко дню
30-& головиины Советской Армии,
	459 МТС Украины. закончили
ремонт тракторов

КИЕВ, 2 марта. (Пэ телеф. от 008.
войп.). Четыреста пятьдесят пять манин-
но-тракторных станций Украины досрочно
завернтили ремонт тракторов.

Успешно готовят к севу тракторный
парк МТС южных областей республики. В
Николаевской области на 1 марта  отре-
монтировано 99,6 процента всех тракто-
ров, в Сталинской, Запорожекой, Одесской
— от 97 ло 98 пронентов.

Полностью закончили ремонт тракторов
п прицепного ‘инвентаря  машично-трак-
торные станции Ровенской, Львовской,
Дрогобычекой. Станиелавской и Закарпат-
ской областей.

На 102 процента вылолнили план ре-
монта тракторов  совхозы Министерства
с0вх030в Украины.
	Шахматный
чемпионат мира
	НЕРВЫИ ТУР
	Сегодня вечером в Гааге начался матч-
турнир на звание чемпиона мира по шах-
матач. Турнирный зал был переполнен
зрителями. После краткой вступительной
речи президента голландской шахматной
федерации тлавный арбитр турнира из-
вестный югославский гробемейстер Милан
Видмар пустил шахматные часы. Соревно-
вание началось.

Согласно жеребъевке, Ботвинник от
игры сегодня был свободен. Верес играл
черными против Эйве, Смыслов — белыми
против Решевского.

На обеих досках была разыграна так
называемая испанская партия, за поелед-
ние годы особенно тщательно разработан-
ная советекими теоретиками. Смыслову
удалось быстро добиться  позиционного
превосходства, к тому же Решевений веко-
ре стал испытывать недостаток времени
для облумывания и под конец попал в
пейтнот. Однако в решающий момент
Смыелов сыграл недостаточно энергично,
дал возможность чемпиону США рядом
разменов упростить позицию и перейти
в эндитиль 6 разноцветными ‹елонами,
Что обычно ведет к мирному исходу.
Действительно, на 41-м ходу была зафи-
ксирована ничья.

Интересно и напряженно протекала
борьба между Эйве и Кересом. Экс-чемпи-
он мира хорошо разыграл белыми дебют
и заметно стеснил противника. Верес за-
шишалея изобретательно и, использовав
пассивный ход Эйве, уравнял игру. Тем
не менее Эйве необоснованно ныталея
развить атаку, что привело к серьезному
ослаблению его позиции. Чемпион СССР
перехватил Ичициативу и Незадолго да
конна игры эффектной комбинанией вы-
играл фигуру. Нартия отложена с мате-
риальным преимуществом. н indica На
выйгрыш у Кереса. Завтра эта боевая
партия будет лонгрываться.
	г. ГААГА, 2 марта. (По телеф. от спец.
корр. «Известий»).
	Указ Президиума Верховного Совета СССР.
О присвоении звания Героя Социалистического Труда
передовикам сельского хозяйства Таджикской ССР
	(Продолжение. Начало см. «Известия» от 2 марта).
	 . Анакулову Гульмахмату — председателю кол-
хоза им. Ленина Кокташского района, получившему
урожай хлопка 93,18 центнера с гектара на площа-
дн 10 гектаров.

12. Артыкову Гафурджону — председателю кол-
xo3a «Коммунист» Канибадамского района, полу-
чившему урожай египетского хлопка 63,3 центнера
с гектара на плошади 12 гектаров.

13. Атабаеву Абдураиму — звеньевому колхоза

Калинина Науского района, получившему уро-
жай хлопка 95,47 центнера с гектара на площади
3 гектара.

14. Атаеву Джурабаю — звеньевому = колхоза
им. Сталина Ленинабадского района, получившему
урожай египетского хлопка 66,24 центнера с гек-
тара на площади 3 гектара.

15.. Атаназарову.. .Абдупато — ‘председателю кол-
хоза «Большевик» Сталинабадекого района, полу-
чившему урожай хлопка 85,8 центнера с гектара на
площади 19 гектаров.

16. Ахмедовой  Зубойрё — звеньевой колхоза
им. Дзержинского Гиссарского района, получившей
урожай хлопка 86,66 центнера с гектара на пло-
щади 3 тектара.

17. Ахмедовой Шамси-—звеньевой колхоза им. Ле-
нина Пролетарского района, получившей урожай
	хлопка 86 центнеров с гектара на площади 3 гек-
	тара.

18. Ачилову Ахату — председателю Орджони-
кидзеабадского райисполкома, обеспечившему своей
работой перевыполнение в целом по району плано-
вого сбора урожая хлопка на 34,4 процента.

19. Ашуровой  Ташбиби — звеньевой — колхоза
«Кзыл Нишон» Пахтаабадского района, получившей
урожай хлопка 97 центнеров с гектара. на площади
5 гектаров.

2 Бабагуловой Хайнтноз — звеньевой колхоза

. Молотова Микоянабадского района, получившей

м египетского хлопка 61,77 центнера с гекта-
ра на площади 3 гектара.

21. Бабагулову Ишмурату-—председателю колхоза
им. Молотова Микоянабадского района, получивше-
му урожай египетского хлопка 61 центнер с гекта-
ра на площади 15 гектаров.

.29. Бабаевой Турды — звеньевой колхоза «Комин-
терн» Пролетарского района, получившей урожай
хлопка 87,88 центнера с гектара на площади 3,5
гектара.

23. Бабаеву Махматали -- звеньевому колхоза
	«1! мая» Гиссарского района; получившему урожай
хлопка 93,17 центнера с гектара на плошади 3 гек-
тара.
	(П ‘родолжение следует)
	Американо - итальянский секретный договор
		НЬЮ-ИОРК, 1 марта. (ТАСС). Выходящая
в Гаване (Куба) газета «Ой», ссылаясь на
достоверные источники, сообщает, что США
заключили тайный воевный договор е Ита-
лией. Договар предоставляет США возмож-
ность: 1) использовать итальянскую тер-
ритоерию для ведения войны против третьей
державы, 2) полностью контролировать
итальянские авиационные базы и морские
	порты во время такой войны, 3) станларти-
зировать вооружение итальянской армии на.
основе американских образнов и дальней-
шую подготовку и обучение войск вести в
соответствии с методами американской ар-
мии, 4) укреплять и восстанавливать воен-
ные базы на территориях бывших пталвян-
ских колоний в Северной Африке.
	400 бойцов национального сопротивления Греции
пор угосзой расстрела
	БРЮССЕЛЬ, 2 марта. (ТАСС). По сведе-
ниям, поступивнии из хорошо информиро-
ванных кругов, ‘греческое правительство
релтило расстрелять 400 бойцов националь-
ного сопротивления, незаконно осужденных
в 1945 году за участие в декабрьских со-
бытиях в 1944 тоду и за участне в борьбе
против немецких захватчиков и прелате-
дей греческого нарола в период оккупации.
	B IHN декабрьских событий 1944 гола.
	греческое реакиионное правительетво На-
пандреу с помощью монархо-фашиетеких
отрядов ири открытом участии аяглийских
войск пыталось разгромить национально-
всвободительный фронт (ЭАМ) и его воору-
женные силы, созданные в холле борьбы
	фашиетекую диктатуру в стране. hak из-
вестно, греческий народ на это наступле-
‘ие реакции: ответил вооруженных опро-
гивлением. Двухмесячная борьба между
греческим правительством и ЭАМ закончи-
лась заключением соглашения, известного
под именем  Варкизекого  сотаашения.
(12 февраля 1945 года).

В журналиетеких кругах обращают вни-
мание на то, что приведение греческим
правительством в исполнение решения 9
расстреле бойцов напионального сонротив-
зенпя явилось бы позорным преступлением
фашистско-монархической  реавнии. 9710
подготовляющееся убийство 400 патриотов
фашиетекими палачами не может не вы-
	звать возмущения с стороны демовратиче-
	_претив немецких оккупантов, и установить ! ской общественности веего мира.
	лишь одна партия Маркезиниеа, то теперь
из 9 партий очпозицию представляют
6 партий е общим количеством до 115 де-
путатов.

Хотя парламент только недавно ‘собрал-
ся поеле рождественских каникул, групна
депутатов, поддерживающих  правятеяь-
ство, внесла предложение о прекращении
работы парламента на три месяца. Вопрос
разбиралея на парламентской ‘комиссия й
был провален оппозицией.

Шо мнению местных журналистских
кругов, этот факт евидетельствует 0 том,
что правительство Софулиса и его рносте
ранные «советники» считают помехой для
своей политики даже. этот уродливый плод
мартовских ‘лжевыборов 1946 года; Аме-
риканские круги неоднократно выражали
свое недовольство парламентом. На ere
бурных заседаниях нередко раздавались
панические вопли депутатов из провин-
ций, в которых обнаруживалось действи-
тельное положение лед и неверие правя-
	щей клики в успех полавления  парти-
занекого движения. Иногда. депутаты,
вроде монархиста Туркозаснлиеа, ° возму-
	щенные тем, что их антинародные дела
до сих пор ‘не получили должного приз-
нания CO стороны американцев. говорят
даже о таких запретных  вешах, как
американское вмешательство во внутрен-
ние греческие дела. Поэтому продолжение
работы парламента американцев не уст-
раивает, тем более в евязи с предполагае-
мым весенним наступленнем против пар-
тизан.

Эдесь также предполагают, что актив-
ность Папандреу и образовавшейся оппози-
ции вызвана и поотряется английскими
представителями в Греции, которые недо-
вольны усилением американцев и HX
стремлением окончательно вытеснить ан-
глийекие элементы из Греции.
	Аресты в греческом военно-морском
флоте
	АФИНЫ, 2 марта. (ТАСС). Газета «9т-
никое кирикс» сообщила, что в военно-
морском флоте будто бы раскрыт «заговор»
против правительства Софулиса, при чем
произвелены многочиеленные аресты. Ми-
нистр военно-морекого флота подтвердил
aro соббтиение, но запретил публиковать
дальнейшие сведения 0б арестах во флоте
	под тем предлогом, что следствие еще нро-
полжается.
	АФИНЫ, 29 февраля. (ТАСС). Б течение
нескольких дней в греческом парламенте
обсужлалея вопрое о положении внутри
страны. Нолитические дебаты,  пронехо-
дивитие на заседаниях парламента, отра-
зили все усиливающуося панику и р3з-
брод в греческих правительственных вру-
гах, вызванные новыми уенехами народно-
освободительного движения в Греции. `

С резкой критикой правительства (9-
фулиса выетупили Папандреу,  Гонатас,
Леонардос и др., которые обвинили пра-
вительство «в нерешительных действиях
против партизан», в «неспособности упоря-
OUUTH административное управление
страны».

Софулие в ответной речи заявил, что
дебаты в парламенте не приносят никакой
пользы, а, наоборот, «причиняют только
ущерб и вред нации». Затем Софулие пе-
речиелил «добтижения» своего правитель-
ства; которые, по его словам, заключатют-
ся в увеличения численности армии и ее
огневой мощи, а также в том, что от аме-
риканцев получено обещание усилить в
дальнейшем снабжение греческих войск
военными материалами. Софулие не риск-
HY говорить о каких-либо иных «лости-
жениях» своего правительства и заявил,
что. «хотя его правительетво й не являет-
	ея идеальным», оно «все же лучшее, Ka-
	кое может быть в Греции при нынешних
обстоятельствах». В заключение Софулие
обвинил депутатов, выступивших © кри-
тикой, в пораженчестве.

По требованию оппозиции был постав-
лен на голосование вопрое о доверии. За
доверие голосовали 190 депутатов, в том
числе 109 депутатов от монархической
«наротной партии», 71 — от так назы-
ваемой «либеральной партии», 6 — от уни-
ониетекой партии Канелаонулова и 4 —
«независимых». .

Против толововали сторонники сопиал-
демократической партий ФЧапандреу, wa-
ционально-лийберальной партии генерала
Tonataca, крайне реакционной «новой пар-
тии» Маркезиниеа, крайне правой нацио-
‚нальной партия Зерваса, мелкой монархи-
ческой группировки Турковасилиса и 5
депутатов «народной партия» —= воем 90
человек. 3[ депутаг от «народной пар-
тли» и 11 либералов участия в foacco-
вании не принимали.
  Таким образом, если в момент созда-
ния правительства Софулиса—Паллариеа в
И 1947 года оппозицию составляла
	Разброд` в лагере греческих
монархо - фашистов

Указ Президиума Верховного Совета CCCP

0 награждении орденами и медалями руководящих партийных и советских работников,
работников сельского хозяйства, промышленности, науки и культуры Таджикской ССР
	(Продолжение. Начало см. «Известия»
от 25, 28 и 29 февраля).
	ОРДЕНОМ «ЗНАК ПОЧЕТА»
	41. Маргулиса Израиля Ароновича —
главного зоотехника Ленинабалского 06-
ластного унравлення сельского хозяйства.
	40. Мухабатова Салоха — управляю-
шего Таджикекой республиканской конто-
рой «Востовзаготзерно». _

49. Мирина Семена Петровича-упол-
номочениего Министерства заготовок
СССР по Ленинабадской области.

50. Мясишева Василия Павловича —
	57. Qparosexoro Матвея  Тимофееви-
Ча —= старшего инспектора госкомиссии
по сортоиснытанию технических культур
Министерства сельского хозяйства.

58. Охрименко Прокофия Илларионови-
ча — заместителя председателя исполко-
ма Ленинабзлекого областного Совета де-
	пасти: упрарблосаця Ue AERIALS, A Bate

42. Мавайдова Абдуло Мадаминовича—
управляющего делами Совета Министров

Таджикской ССР,

управляющего  автотрестом Таджикской путатов трудящихся.
конторы «Союззаготтранс». 59, Палия Петра Артемовича —- BT0-
51. Негматова Абдусатора —= началь-   рого секретаря _ Сталинабадского горкома

а ЕЕ аа а а   rte. om” А
	КП(б) Таджикистана.
	43. Мавсаидова Лодобая Масаидовича—
начальника управления садоводетва и ви-
ноградаретва Министерства сельского хо-
зяйства Таджикской ССР.

44. Микаеляна Григорвя Петровича —
	ника Хотжа-Бакироганской ирригационной
	сипетемы.
	60. Папуша Ивана Николаевича —
главного агронома отдела заготовок Ми-
нистерства текстильной промышленности
Талжикской ССР.
	52. Нечаева Николая Алексеевича —
заместителя председателя исполкома Cra-
линабалекого областного -Совета депутатов
	ЕАН wceneecepin ЗА + трудящихся.
заместителя министра внутренних дел  !” — -
тр Ир 53. Нечасва Ивана Федоровича — от-  61. Пачаджанова Набиджана AupeR:

Таджикской CCP. :
45. М Mavi вететвенного организатора оргинструктор- тора Таджикского государственного изда-
3. Миршакара Мирсаида — OTBETCT-   ского отдела ПЕ ЁП(б) Таджикистана. тельства.

a а -
	54. Нинулина Павла Ивановича — на-
ника управления гидрометелужбы
	Тазжикекой ССР.
	венного секретаря Союза советских .писа-
телей Талжикистана.
	‚ой задлиьиостана. : чальника
46. Михайличение Ивана Петровича—   Татжикст
	исполняющего обязанности начальника 5!
Сталинабадекого областного управления   валь
Сельского хозяйства. pana

47. Михайлюкову Зою Azexcanapon-   CCP.
	ну — старшего агронома Сталинабадеко-
ro областного управления сельского хо-
зяйетва.
	62. Пьзднициего Дмитрия Федоровича—
начальника управления землеустройства
Министерства седьекого хозяйства Таджик-
ской ССР.

63. Полещука Евгения Ивановича —
заместителя Председателя исполкома Ста-
линабалекого областного Совета денутатов
трудящихся.
	(Нродолжение следует).
	55. Ниязова Ахмеда Ниязовича — Ha-
чальника управления промысловой &00пе-
рапии при Совете Министров Таджикской
	56. Нуруялаева Шукурло — предеела-
теля исполкома Гармекого областного Co-
вета лепутатов трудящихся.
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
	О награжиемии орденами и медалями колхозников и специалистов сельского хозяйства
	куйбышевской породы овец
	колхоза «14 лет Октября» Кутузовского
района.

2. Назарова Сергея Яковлевича — 34-
пелующего Ваейльевским зооветучастком
Бутузовского района:

3. Ненрасову Ларью Афанасвевну —
зоотехника Кошкинского государственного
племенного ‘рассадника.

4. Рауд. Ильду Ивановну —= чабана
колхоза «Койт» Кошкинекого района.

5. Феонтистова Алексея Алекееевичаы—
участкового зоотехника Кошкинского госу-
таретвенного племенного рассадника.

6. Фролева Ивана Дмитриевича — 41-
бана колхоза им. Коминтерна. Кошкиноко-
го района.
	7. Юдина Лмитрия Алекбеевича — 994-
бана колхоза им. Боминтерна Komeuncso-
iy района,
	Муйбышеёвской области за успешную работу по выведению
	За успешную работу по выведению вы-   старшего зоотехника Воиткинекого государ-
опролуктивной куйбышевской породы   ственного племенного рассалника.

ц наградить: 5. Шевякову Прасковью Григорьевву —
чабана колхоза «Красный пахарь» Кош-
	винского района.
	ОРЛЕНОМ ЛЕНИНА
	Васильева Александра Васильевича —
maperropa Еошкинсвого  государетвенного
племенного рабвалника, старшего азучно-
го сотрудника Вебсотозного научяо- иссле-
_ довательского института животноводства.
	ОРДЕНОМ ТРУДОВОГО КРАСНОГО
	ОРЛЕНОМ «ЗНАК ПОЧЕТА»
	1. Балашова Семена Матвеевича — Ча-
бана колхоза ни. Фрунзе Кошкинского рай-
		2. Голотрапчука Петра Андреевича —
Чабана колхоза «Заветы Ильяча» Ryry-
	3. Разумова Петра Васильевича — 4a-
бала колхоза им. Войкова Кутузовского
	МЕДАЛЬЮ —
«ЗА ТРУДОВУЮ ДОБЛЕСТБ»
	1. Курнышаина Гаврила Васильевича—
заведующего животноводческими фермами
	Москва, Кремль. 1 марта 1948 г;
	ЗНАМЕНИ зовекого района.

1. Ватагина Владимира Алекеандрови- sary Paaywora
ча — старшего инспектора по нлеменно-

СИ
	36 9  бфиритоЕч ПНР eg

му лезу пои Куйбышевском областном Уп-   района.
	равлении сельского хозяйства.

2. Горлова Ивана Алексеевича — глав-
ного зоотехника Кутузовекого района.

3 Ежаза Николая Чиколаввича —= ча-
бана колхоза «14 лет Октября» Кутузов-

ского района.
4. Неноасова Дмитрия Андреевича —
	Послание Трумэна конгрессу.
ВАШИНГТОН. 2 марта, (ТА0С). Прези-   срок’ действия «закона о взаниных ropro-
	дент Трумэн направил конгрессу посла-
	вых соглашениях» еще на три гола — Ad
	  ние, в котором рекомендовал продлить   вонца июня 1951 года.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
	Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН,

к ita г: