ПЯТНИЦА, 5 МАРТА 1948 г. № 54 (9584)
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР
	Первый сибирский
садовод
	В триднати километрах от Омска вверх
но Иртьниу, между старой казачьей ста-
ницей Усть-Заостровской и колхозом «Но-
вая сила» Ульяновского района; на вы-
соком правом берегу реки раскинулея из-
вестный в Сибири комиесавовский cag.
	Сюда полвека назад со Средней Волги
пришел безземельный молодой крестьянин
Оавел Комиссаров. Мыель 0 покинутых
поволжских садах не давала покоя воле-
вому,  инициативному _ переселенцу. У
казачьего войскового правления Комисса-
ров взял в аренду участок дикой ковыль-
ной стени, открытой для суховеев и мете-
лей. Он решил развести фруктовый сад.
В 1895 году ПВомпесаюв приступил к
выполнению этого смелого замыела.
	Носле долгих исканий садовод натиел
610606 выведения новых устойчивых cop-
тов семян культурных яблонь и друтях
цледовых и ягодных растений.
	Сад Комиесарова поражает красотой и
разнообразыем. В нем растут десятки сор-
тов яблонь, более десяти сортов вишни,
пятьдесят сортов смородины, елива, бар-
барис, пенсильванская вингня, каналекий
тоноль, дикий виноград и даже шелкови-
ца. Комиссарову удалоеь вырастить юж-
ное растенне — белую шелковицу в от-
крытом грунте в местности, где нередки
40-градуеные морозы.

Труд энтузиаста-езлдовода принес бога-
тые плоды. В Омской области сейчае за-
нято под садами 2500 гектаров. Тысячи
черенков акклиматизированных Romucea-
ровым плодовых растений распроетрани-
лись по всей Сибири и Алтаю и поло-
жили начало новым колхозным садам.
	- В саду Вомиссарова, принадлежащем
теперь сельскохозяйственной артели «Но-
вая сила», создан ботанический заповед-
НИК.
	По решению Омского облисполкома на
могиле пионера сибирского нлодоводства в
его саду поставлен серый мраморный обе-
лиек, на котором золотыми буквами высе-
чено: «Павлу Саввичу  Комисеарову» и
елова Некраеова: «Воля и трул человека
дивные дивы творят!».

М. БУДАРИН,
	соб. корр. «Известий».
г ОМСК.
	Льготы учителям
	Министеретво просвещения РОФСР при-
няло решение о льготах ‘и преимуществах
тля учителей начальных, семилетних и
средних школ. Директорам педагогических
и учительских институтов предложено с
1 января 1948 годз освободить детей
учителей, учителей-ненсионеров, дирекро-
ров, заведующих учебной частью школ от
платы за обучение. Деньги, внесенные в
уплату за обучение во втором полугодии,
подлежат возврату,
	Уральские рысаки
и тяжеловозы
	MOAOTOB, 4 марта. (По телеф. от
соб. корр.). На выставке племенных ке-
ней в селе Ильннеком было представлено
более двадцати рысаков, принадлежащих
колхозам  Добряневого и Пермеко-Ильин-
ского районов.

Устройство консводческих выставок п
бегов становится традицией во многих
районах Западного Урала. Колхозные пле-
менные коневодческие фермы в Молотов-
	екои области вырастили за последние голы”
	породы «Арден».

Широко известны племенные коневод-
ческие фермы сельхозартелей имени ХУ]
партс’езда (Верхие-Муллинского района),
«Актив» (Ординского района), «15 лет Ox-
тября» (Чусовского района). Два рысака
колхоза имени (ХУ[ парте’езда учаетвова-
‘лив бегах на Московском инподроме и
‚ показали отличную резвость.

i русских PbIdhOB H THACAOBOGOB
	В последнее время вновь начинает
культивироваться порода коней «0Обвин-
ка», считавшихся лучшими уральскими
тяжеловозами. Они отличаются силой, вы-
носливостью, быстротой бега и приспособ-
лены к суровому климату. Нынентей вес-
ной в нескольких колхозах будут органи-
зованы племенные фермы  знаменятых
уральеких тяжеловозов. a
	Отовсюду
	ж В городе нефтяников--Октябрьском
(Башкирская АССР) ведутся работы по
газификации жилых и производственных
зданий. Закончено строительство первого
газопровода длиной свыше восьми  кило-
метров. Начато строительство второго га-
зопровода протяжением в двадцать кило-
метров.
	* Установлено прямое автобуснее сооб-
щение между Кабардинской и Северо-
Осетинской автономными республиками. По
линии Нальчик—Дзауджикау, проходящей
через горные селения, регулярно курсиру-
ют новые многоместные автомашины.
	х В крупных животноводческих районах
Кзыл-Ординской области сданы в экспло-
атацию пять новых маслозаводов. Присту-
пили к работе также два передвижных
	маслозавода, оборудованных на автомани-.
	нах. Ови обслуживают участки отгонного
животноводства в `Кара-Кумах и Кзыл-
Кумах.
	* В таежных дебрях Красноармейского
района Приморского края обнаружен ис-
точник минеральной воды, сходной с нар-
заном, В Пожарском районе на берегу
Уссури пробился ключ, минеральная вода
которого, по определению местных меди-
цинских работников, обладает высокими ле-
чебными свойствами.
	* С борта парохода «Уралец» сообща-
ют, что промысловики Каспийской тюлене-
бойной экспедиции обнаружили среди
льдов большое скопление тюленей. Охот-
ники уже добыли несколько тысяч голов
тюленей.
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
О присвоении звания Г ероя Социалистического Труда
передовикам сельского хозяйства Грузинской ССР
	178. Узарашвили Иона Нариковичу — председате-
лю колхоза им. Махарадзе Гальского района, полу-
чившему урожай кукурузы 71,2 центнера с гектара
на площади 15 гектаров.

179. Узарашвили Кондратию Джотоевичу — пред-
седателю колхоза им. Берия Гальского района, полу-
чившему урожай кукурузы 77,8 центнера с гектара
на площади 24 гектара,

180. Устьяну Акопу Арутюновичу — звеньевому
колхоза им. Шаумяна Очемчирского района, получив-
шему урожай кукурузы 72,3 центнера с гектара на
площади 3 гектара.

181. Цацуа Мамия Иоановичу — звеньевому колхо-
за им. Андреева Гальского района, получившему уро-
жай кукурузы 74,32 центнера с гектара на площади
3 гектара.

182. Цискаришвили Василию Алексеевичу — пред-
седателю колхоза им. Куйбышева Кварельского рай-
она, получившему урожай пшеницы 30,2 центнера с
гектара на плошади 40,5 гектара.
	153. Цицава Варламу Отаровичу — бригадиру кол-
хоза «Октомбери» Зугдидского района, получившему
	урожаи кукурузы 70,27 центнера с гектара на площа-
ди б гектаров.
	184. Цобехия Авксентию Гусаревичу — звеньевому
колхоза «Сабчота чай» Гальского района, получивше-
му урожай кукурузы 79,3 центнера с гектара на пло-
щади 3 гектара.

185. Цоцерия Алексею Андреевичу — звеньевому
колхоза «Октомбери» Зугдидского района, получив-
шему урожай кукурузы 70,9 центнера с гектара на
площади 3 гектара.

186. Чаава Мошия Зосимовичу — бригадиру колхо-
жай кукурузы 75,94 центнера с гектара на плошади
6 гектаров.

187. Чаава Эрасту Кутаевичу — бригадиру колхоза
им. Сталина Гальского района, получившему урожай
кукурузы 96,1 центнера с гектара на площади 9 гек-
таров.

188. Чаава Фоме Сельмаковичу — бригадиру “Ko.
хоза «Сабчота чай» Гальского района, получившему
урожай кукурузы 76,5 центнера с гектара на площа-
ди б гектаров.

189. Чания Венере Владимировне — звеньевой кол-
хоза «Ленинис Андердзи» Гальского района, получив-
шей урожай кукурузы 91,1 центнера с гектара на
площади 3 гектара. .
	(Пводолжение следует),
	(Продолжение. Пачало см. «Известия» от 22, 25, 86, 27, 28,

29 февраля и 3, 4 марта).
=

166: Тоточия Валериану Севериановичу — звенье-
вому колхоза им. Орджоникидзе Абашского района,
получившему урожай кукурузы 71,3 центнера с гек-
тара на площади 3 гектара.

167. Тунгия Никандро Елизбаровичу — звеньевому
колхоза им. Дзигуа Гальского района, получившему
урожай кукурузы 78 центнеров с гектара на плошади
3 гектара.

168. Тунгия Гуджа Павловичу — звеньевому кол-
хоза им. Берия Гальского района, получившему уро-

жай кукурузы 81,97 центнера с гектара на площади
3 гектара,

169. Ханагуа Азизу Михайловичу — председателю
колхоза им. Ворошилова Гудаутского района, полу-
чившему урожай кукурузы 72,25 центнера с гектара
на площади 15 гектаров.

110. Харебава Слиридону Филипповичу — предсе-
дателю колхоза им. Сталина Абашского района, по-
лучившему урожай кукурузы 70,9 центнера с гектара
на площади 18 гектаров.

171. Харчилава Александру Николаевичу — брига-
диру колхоза им, Сталина Гальского района, полу-
чившему урожай кукурузы 81,6 центнера с гектара
на площади 3 гектара. .

172. Харчилава Валериану Мосифовичу — звенье-
_вому колхоза им. Сталина Гальского района, полу-
чившему урожай кукурузы 83,7 центнера с гектара
на площади 3 гектара.

173. Харчилава Иродиону Качаловичу — брига-
диру колхоза им. Сталина Гальского района, полу-
чившему урожай кукурузы 86,18 центнера с гектара
на площади 9 гектаров.

174. Хоштария Ивану Александровичу — звенье-
получившему урожай кукурузы 76,77 центнера с гек-
тара на площади 3 гектара.

175. Хурцилава Шота Ивановичу — звеньевому
колхоза им. Берия Гальского района, получившему
урожай кукурузы 77,26 центнера с гектара на пло-
щади 3.гектара.

176. Хурцилава Иродиону Павловичу — звеньевому
урожай кукурузы 81,62 центнера с гектара на пло-
щади 3 гектара.

177. Хурция Валериану Ивановичу — бригалиру
тракторной бригады Цхакаевской   МТС, получив-
шему в обслуживаемых колхозах урожай кукурузы
50,74 центнера с гектара на площади 81,78 гектара.
		Венгерский парламент ратифицировал
	Договор о дружбе,
взаимной помоин
	напомнил парламенту, как в первые &е-
сяцы после освобождения страны Венгрия
обращалась ко всем великнм державам за
номошью в восстановлении разрушенной
экономики и как только Советский Союз
пошел тогда ей навстречу.

Представитель национально-креетьян-
ской нартни денутат Цех. Йсжей, привет-
ствуя закононроект о ратификации совет-
ско-венгерекого договора, заявил, что «19-
говор обеспечивает изм возможность мнр-
ного развития и подема». В то время
как американские  нмперизлиеты, сказал
OH, видят в малых народах срелетво для
достижения своих пелей, Советский Сотоз
бескорыстно поздерживеет малые наросты
	в их борьбе за демократическое разви-
тие. От имени венгерского  кзестьянства
я выражаю  благолаоноеть  Советекзму
	Союзу за включенне нас в семью демо-
кратических наролев. Мы обещаем никог-
да не нокилать эту езмью.
	Нолностью олобоил виесзнный законо-
проект предетавитель оннозиционней на-
родно-демократической  партни  Фаркаш
Дьердь. Отметив; что Советская Армия из-
гнала из Венгрии фашистские войска я
обеспечила ей возможность пойти но пути
восстановления, депутат подчеркнул, что
договор, заключенный с Советеким Союзом,
преследует исключительно мирные цели.
‘Правительство, сказал он, завяючило хо-
говор © вамым большим государством Espo-
‘пы. чтобы снокойно и беспренятственно
	вести страну 19 пута  домовоатичесвого
развития. .

Представитель другой  опнозиитонной
	партин (независимая венгерская демокра-
тическая партия) Парраги Дьердь, прянн-
мая законопроект, заявил, что. «советеко-
венгерская дружба неойходима в интерз-
сах венгерского нарола и оппозиция хо-
чет принимать в ней учзетие». Ноннялн
	завенонроскт также  предетавители ра-
дикальной и гражданско-демократической
партий.
	В заключение прений по законопроекту
сегодня выступил министр нностранных
дел Мольнар Эрик, который заявил, что
Советский (Союз постоянно проявлял и
проявляет свои дружеские чувства по от-
ношению к Венгрви. ПШерочислив факты
помощи Советского Союза Венгрии, он
заявил, что «эти прояваения дружбы под-
готовили заключение договора». Договор о
дружбе, сотрудничестве и взанмной помо-
щи, заключенный нами_с Советским Сою-
зом, сказал Мольнар, являетея залогом
нашей независимости.
	сатем парламент единогласно принял
затон о ратификации советеко-венгерского
Договора 0 дружбе, сотрудничестве и
взаимной помощи, заключенного 18 фев-
раля этого года в Москве. Это решение
парламента было вотречено буреыми анло-
	дисмонтами BCOX депутатов.
	советско-венгерский
	сотрудничестве H
	БУДАПЕШТ, 4 марта. (ТАСО). Вчера и
сегодня венгерский парламент обсуждал
внесенный минлетром иностранных дел за-
конопроект о ратификации  советско-вен-
герского Договора 0 дружбе, сотрудниче-
стве н взаимной помощи. В качестве го-
стей при обсуждении этого вопроса в пар-
паменте присутствовали посол CCCP в
Венгрии Г. М. Пушкин, тлавы и члены
югославской, болгарской, чехословацкой,
польской и румынской миссий.

0т имени внепненолнтической комиссий
парламента с докладом по законопроекту
выступил лепутат Льъенльениг Янотшг (пар-
	тия мелких сельеких хозяев). Локлалчик о
	подчеркнул, что советеко-венгерекий до-
говор является выражением дружбы двух
стран и окончательно закренаяет освобож-

дение венгерского народа от угрозы гер-
уанекого угнетения.
	договор, сказал он, подтвердил сувере-
нитет нашей страны, стал опорой нашей
своболы н независимости.
	ВБыетупивигай в прениях по законо-
проекту‘ депутат Pesan Йожеф (компар-
тия) подчеркнул, что советеко-венгерский
договор является новым птагом по пути
политики дружбы и союза с соседними
народами и что он присоединяет Венгрию
к лагерю мира и независимости,

Депутат Доби Иштван (председатель
партии мелких сельских хозяев) в евоем
выступлении напомнил нарламенту факты
благожелательного отношения Советекого
Союза к Венгрии, несмотря на пронохую
антисоветскую политику режима Хорти.
Оратор напомнил, в частности, что (0-
ветский Союз первым после окончания
второй мировой войны восстановил дипло-
матические отношения с Венгрией, вернул
ей знамена 1848 года.
	Советский (Союз, заявил под аплодие-
менты Доби, всегда видел разницу между
народом и престурными лидерами. Во вре-
мя нашей недавней поездкн в Москву я
видел следы нанесенного войной ущерба,
но Нас простили за эти преступления.
Благодаря Советскому Союзу мы смогаи
избежать гибели после окончания войны.
Доби подчеркнул, что во время перегово-
ров в Москве Советекое правительство
отнеслось к венграм не как к побежден-
ному, а как к равноправному народу, и
что заключение договора имеет целью 0бес-
печение мира и независимости народов.
	Выступивший OT имени социал-темокра-
	тической партни лепутат Мароптан Льердь
	заявиз, что его партия с радостью принн-
мает договор, ибо видит в нем шаг, опре-
деляющий дальнейшее демократическое
развитие в этой части Европы. Он указал,
что в этом договоре нашли свое выраже-
ние симпатии венгерского народа, которые
он всегда питал к Советскому Союзу, не-
взирая на разнузданную антисоветскую

пропаганду венгерской реакции. Марошан
. в fy
О присвоении звания Героя Социалистического Труда
 передовикам сельского хозяйства Таджикской ССР
	(Продолжение. Начало см. «Известия» от 2, Зи 4 марта),
	41. Дехканову Абдукариму — звеньевому колхоза
им. М. Горького Ворошиловабадского района, полу-
чившему урожай египетского хлопка 68 центнеров
с гектара на площади 3 гектара.

42. Джалилевой  Фатиме — звеньевой ` колхоза
«Коммунизм» Сталинабадского района, получившей
урожай хлопка 190,8 центнера с гектара на площа-
ди 3,5 гектара.

43. Додобаеву Атоджону — председателю колхо-
за им. Ленина Ворошиловабадского района, полу-
чившему урожай египетского хлопка 62,2 центнера с
гектара на площади 13. гектаров.

44. Додобаеву Эргашбою — звеньевому колхоза
им. Молотова Ленинабадского района, получившему
урожай египетского хлолка 60,5 центнера с гектара
на площади 6,1 гектара.

45, Елисееву Николаю Илларионовичу — главному
агроному районного отдела сельского хозяйства

Орджоникидзеабадского района,  обеспечившему
своей работой перевыполнение в целом по району
планового сбора урожая хлопка на 34,4 процента.

46. Заманову Султану — председателю  Сталин-
абадского райисполкома, обеспечившему своей рабо-
той перевыполнение в целом по району планового
сбора урожая хлопка на 69,7 процента,

47, Зоирову Али — звеньевому колхоза им. Моло-
това Сталинабалского района, получившему урожай
хлопка 91,5 пентнера с гектара на площади 7 гек-
таров.

48. Ибатову Джалолу—звеньевому колхоза «Шу-
ро» Гиссарского района, получившему урожай хлоп-
ка 91,6 центнера с гектара на площади 3 гектара.

49. Имамкулову Хужаму — звеньевому колхоза
«Кзыл Октябрь» Кагановичабадского района, полу-
чившему урожай египетского хлопка 60,6 нентнера
с гектара на площади 5 тектаров.

50. Имамову Аману—звеньевому колхоза им. Мо-
лотова Микоянабадекого района, получившему уро-
жай египетского хлопка 62,33 центнера с гектара на
площади 3 гектара

51. Инамоеву Вахобжону — заведующему район-
ным отделом сельского хозяйства Сталинабадского
района, обеспечившему своей работой перевыполне-
ние в целом по району планового сбора урожая
хлопка на 69,7 пронента.

52. Исаеву Вахилу — звеньевому колхоза «Шу:
ро» Гиссарекого района, получившему урожай
хлопка 101,3 центнера с гектара на площади 3 гек-
тара.

53. Исмаилову Исраилу — звеньевому колхоза
«Рохи Ленин» Октябрьского района, получившему
урожай егилетского хлопка 66,9 центнера с гектара
на площади 5 гектаров.
	На воздушных
	94. Исмаилову Кариму — заведующему районным
отделом сельского хозяйства Орджоннкидзеабадско-
го района, обеспечившему своей работой перевынол-

нение в целом ‘по району планового сбора урожая
хлопка на 34,4 процента.

55. Ишеву Рамату — звеньевому колхоза им. Мо-
лотова Микоянабадского района, получившему уро-
жай египетского хлопка 60,5 центнера с гектара на
площади 3’ гектара.

56. Ишназарову Махмуду — звеньевому колхоза
«Москва» Регарского района, получившему урожай
хлопка 87,4 центнера с гектара на площади 3 гек-
тара.

57. Кабилову Ходжимурату — звеньевому.  колхо-
за им, Калинина Науского района, получившему
урожай хлопка 85,5 центнера с гектара на плошади
3 гектара. ,

58. Кадырову Рузи — звеньевому колхоза «Кзыл
Юлдуз» Шаартузского района, получившему урожай
хлопка 86 центнеров с гектара на площади 5 rekTa-
ров.

59. Кадыровой Хосият—звеньевой колхоза им. Ка-
линина Науского района, получившей урожай хлоп-
	Ka 9/,2 центнера с гектара на ‘плошади 95 гектаров. _
	60. Каримбаеву Утавли — звеньевому колхоза
им. Молотова Микоянабадского района, получивше-
му урожай египетского хлопка 60,33 центнера с гек-
тара на площади 3 гектара.
	61. Каримовой  Хигайби — звеньевой колхоза
им. Сталина Кулябского района, ‘получившей урожай
хлопка 87,08 центнера с гектара на площади 3 гек-
тара. :

62. Касымовой  Шарофат — звеньевой колхоза
«Социализм» Канибадамского района, получившей
урожай хлопка 92,7 центнера с гектара на плошади
3 гектара.
	63. Касымову Абдурахиму — председателю кол-
хоза «Коммунизм» Кокташского района, получивше-
	‚му урожай хлопка 92,62 центнера с гектара на пло-
	щади 10 гектаров.

64. Кахоровой  Угульхон — звеньевой колхоза
им. Дзержинского Гиссарского. района, получившей
урожай хлопка 100,36 центнера с гектара на пло-
щади 5 гектаров.

65. Каюмову Мамаджону — председателю колхо-
за «Коммунист Таджикистана»  Сталинабадского
района, получившему урожай хлопка 91 центнер с

гектара на плошади 10` гектаров.

66. Кураатовой Хилол—звеньевой колхоза‘им. Тель-
мана Сталинабадского района, получившей урожай
хлопка 90 центнеров с гектара на площади 5 гекта-

ров,
	(Продолжение следует).
	На совещании заместителей министров
иностранных дел по Австрии
	о бывших германеких активах, прелложен-
ным французской делегацией. Известно, что
Совет министрев иностранных дел в’ декаб-
ре 1947 г. поручил заместителям расемот-
плеть как советское, так ин французское
предложения.
	Тогда же было признано, что предлагае-
мый ©1060б урегулирования на основе оп-
ределенных цифр является практической
основой для достижения соглашения.
	В настоящее время делегации США, Ве-
ликобритании и Франции заняли совершен-
HO противоположную позицию, предлагая
вместо решения вопроса относительно пифр
и сумм свести все дело к рассмотрению
отдельных об‘ектов германских активов в
Аветрии.
	«Такое предложение, — указал совет-
ский представитель Коктомов, — является
шагом назад и может привести лишь в за-
держке составления аветрийского догово-
ра».

Создается впечатление, что тактика, ко-
торой придерживаются в настоящее время
английская, американская и франпузская
делегации, рассчитана специально на То,
чтобы усложнить и затянуть составление
австрийского договора.
	Характерно, что лондонская печать уже
заговорила о возможности провала совеша-
ния заместителей и оперирует давно зна-
комыми . словами: «тупик», «провал»
и т. д., извращая при этом ясную позинию
советской делегации.
	ЛОНДОН, 4 марта. (ТАСС). 3 марта ео-
стоялось очередное заседание заместителей
министров иностранных дел по Австрии.

Продолжалось обсуждение порялка даль-
нейнтей работы.

` Обмен мнениями на заседании 3 марта
отчетливо показал, что, неемотря на вею
яеность и конкретность советского предло-
жения относительно германских активов в
Австрии, представители США, Великобрита-
нин и Франции не желают приступить к
обсуждению этого предложения,

Невзирая па повторную просьбу пред-
ставителя СССР Коктомова высказаться по
существу советского предложения, предста-
витель Великобритании снова уклонился от
ответа. Уклонился также и французский
представитель, хотя на заседании 2 марта
он заявил, что изложит точку зрения фран-
цузской делегации по поводу советского
претложения на заседании 3 марта.
	Вместо обсуждения советского предложе-
ния британская, французекая и американ-
ская делегации настаивали на том, чтобы,
не решая вопроса о цифрах, содержащихся
в советском предложении, заместители за-
нялись согласованием списков отдельных
0б’ектов и их оценкой.
	Советский представитель напомнил, что
в свое время Французская делегания пред-
ставила свое предложение, обсуждавиееся
в ноябре — декабре 1947 г., и английская
и американская делегации тогда согласи-
лись е принципом урегулирования вопроса
	Агентство ТАНЮГ о целях греческих провокаций
	за участников боев на стороЕе  гречес-
ких партизан.

Комментируя это сообщение  ТАНЮГ
	пишет, что провокации необходимы гре-
ческим монархо-фашистам особенно теперь;
потому что большая часть реакционной
печати, и в первую очередь американской,
а также многие официальные лица в США
были вынуждены, наконец, признать, что
в греческой Демократической армии 65-
PIOTCA исключительно греки,  опровергая
тем самым всю ложь, распространяемую
из Афин о так называемых «интернацио-
нальных бригадах», 06 участии  соселей
Греции в гражданской войне и т. д. Гре-
ческие монархо-фашисты не могли пока-
зать так называемой «балканской комис-
сии» и своим американским  покровите-
JAM ни одного ни живого, ни мертвого
	партизана-иностранца.
	палате общин
	БЕЛГРАД, 4 марта. (ТАСС). Ворреспон-
дент ТАНЮГ из Скопле сообщает, что из
совершенно достоверных источников ста-
ло известно, что в последние дни части
греческих монархо-фашистов предприняли
ряд наступательных операций вдоль ал-
бано-греческой границы против сил rpe-
ческой Демократической армии. Операции
монархо-фапистов на суше поддерживают-
ся действиями с моря. Из хорогчо` инфор-
мированных кругов стало известно, что
целью этих операций является не борьба
е мелкими отрядами Демократической ар-
мин, находящимися в этом районе, а сие-
тематические провокации На албанской
границе. Монархо-фашисты намерены пе-
рейти на албанскую территорию якобы
для полного окружения частей Демокра-
тической армии, чтобы затем, взяв в плен
нескольких албанских солдат, выдать их
	В английской
		линиях сграны
	пассажиров В
	akcupecchi. Началось движение на новой
почтово-пассажирекой линии, связываю-
шей Москву с0 столицей автономной рес-
публики Воми-—Сыктывкаром.
Значительно усилились перевозки гру-
зов воздушным транспортом. Из Москвы
в Куйбышев, Свердловск, Харьков и 00-
ратно курепруют специальные грузовые
самолеты — _ :
	В ближайшее время откроется движе-
	ние грузовых самолетов-экопрессов между
	Москвой п Новосибирском,
	Для лучшего обслуживания нассажиров с буфетамн для питания
	ЛОНДОН, 4 марта. (ТАСС). Вчера в
палате общин лейборист Плэтте-Милле за-
дал вопросы относительно  пресе-аттаще
английского посольства в Анкаре Аллена.
Плэтте-Милле заявил, что Аллен был ве-
дущим пропагандистом Мосли и печатался
как под своим именем, так и под псевдо-
нимом. Илэтте-Милле добавил, что назна-
чение Аллена на его нынешний пост по-
	ставило в затруднительное положение Kak
самого Аллена, так и министра иностран-
ных дел.

В ответ Бевин под аплодиементы кон-
серваторов заявил: «Я отвечаю за назна-
чение Аллена».

Коммунист Галлахер заметил: «Это го-
BOPHT 0 TOM, что «что-то гнило в Датском
королевстве».