ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ЛЕПУТАТОВ ТРУДЯШИХСЯ СССР
	В Антарктике
	После трудного полуторамесячного пла-
вания танкер «Носиф Сталин» вошел В
район иромыела  китобойной флотилии
«Слава». Встреча произошла недалеко от
кромки многолетнего накового льда. Тан-
Kep «Hocus Сталин» и китобаза «Слава»
обменялиеь трехкратными привететвенны-
ми гулками. На кормовых мачтах обонх
кораблей горло реют по ветру говудар-
ственные флаги Советского Союза. На ки-.
тобазе высится большой транснарант, на
котором написано: «Нривет дорогим co-
нЕ прибывшим к нам в
Антарктику ». :

Приход танкера превратился в большой
Н радостный празлник советских людей в
Антарктике. Ннтобеи получили обильную
почту — газеты, журналы и письма от
релных, друзей и знакомых. Вее делятся
друг е другом новоетями с родины.

Через час после швартовки началась
перекачка топлива танкера в китобазу, а
затем приступили в выгрузке продоволь-
ствия, промыслового снаряжения и других
грузов. Канитан-директор флотялии «Сла-
ва» А. Н. Соляник и канитан танкера
«Иосиф Сталин» Н. И. Плявин решили
производить все погрузо-разгрузочные ра-
боты в открытом океане, не уводя суда
под прикрытие островов и He прекравая
китобойного промысла. Это даст возмож-
ность дополнительно выработать несхоль-
KO сот тонн ценного китового жира. Что-
бы нредостеречь во время штормовых вет-
ров суда от резких и опасных бортовых
ударов, между танкером п базой заведены
три больших кита, которые на все время
пребывания танкера в Антарктике будут
служить незаменимыми кранцами—аморти-
заторами.

Над Антарктикой уже спустились гу-
стые серые сумерки, а все еще слышен
грехот паровых лебедок шум погемных
	стрел — разгрузка танкера в полном раз-
	горе:
николай БЕЛЯКОВ.
	АНТАРКТИКА, китобаза «Слава».
(По радио от спец. коэр. «Известий»).
	Музей градостроительства
	Ленинградский музей «Историй и pa3-
вития города» — крупнейшее в стране
храннанще исторических архитектурных
документов о строительстве столицы быв-
пей Российской империи с момента 0си0-
вания Петербурга. Музей был создан в
конце девяностых годов прошлого столе-
тия. В нем находится свыше ста тысяч
экспонатов.

В годы вейны музейные ценности были
эвакуированы. Сейчас научные работники
музея заняты восстановлением его двух ос-
новных отделов — «Петербург до октября
1917 года» и «Социалистический Ленин-
трал». ut

С возможной полнотой будет отражено
строительство новых промышленных пред-
приятий, общественных ‘зданий, жилых
кварталов города за 30 лет советской вла-
сти. Денинградское отделение Союза co-
ветских архитекторов передало музею He-
сколько COT проектов виднейших архи-
текторов города. Среди них — макеты
‘современного комплексного — городекого
строительства: жилые кварталы около ги-
ганта машиностроения завода  «Больше-
вик?, на Московском шоссе, Выборгской
стороне ит. д.
	Отдел «Петербург до Октября 1917
года» располагает многими подлинниками
проектов и чертежей великих зодчих Рос-
син-—Баженова, Воронихина, Захарова,
Растрелли, Росси. Любонытны также мно-
гочисленные акварельные рисунки, пока-
зывающие жизнь и быт города в ХХ сто-
летии.

Общественность Ленинграда с большим
интересом ждет открытия одного из своих
лучших музеев.

т. ЛЕНИНГРАЛ, (Но тглеф. от соб. козр.).
	Лекции мастеров
угля
	ПРОВОНЬЕВСЬ, 5 марта. (Ио телеф.
ot cod. корр.). Среди угольщикев Нро-
коньевска большой популярностью — поль-
зуютея лекции знатных  стаханевцев. На
чекцию бригадира шитовой бригады Ива-
на Соломасова собрались все щитовики
шахты «Зимиика». С большим вниманием
слушали они рассказ прославленного мас-
тера утля о «секретах» высокой произ-
водительности труда. Лекция сопровожда-
лась показом схем работы щитовой брига-
цы, изготовленных © помошью инженеров
п техников.
	Недавно Соломасов получил приглаше-
ние выступить с такой же лекцией перед
шитевиками шахты имени Ворошилова. —

Выстунить перед шярокой аудиторией
готовитея сейчас большая группа луч-
mux забойщиков, врубовых машинистов,
проходчиков, навалоотбойшиков. Инженер-
но-техинческие работники помогают ста-
хановнам обобщать и анализировать на-
копленный ими ненный опыт.
	На первенство СССР
пе конькам
	Всесоюзный комитет по делам  физи-
ческой культуры и спорта решил  нро-
вести шестидесятый розытрьин первенства
страны по конькобежному спорту. Сорев
нования состоятся между 19 и 22 марта
в Кирове, на родиве чемпионки мира
Марии Исаковой. В них примут участие
до 200 сильнейших скорохелов ВИСИС,
Вооруженных Сил СССР, ИДКА, а также
«Динамо», «Спартака», «Науки» и других
обществ. Победителям по сумме дистанций
булет прневоено звание абсолютного чем-
пиона СССР на 1948 гол, а ло отдельным
тистанциям — звание чемпнона страны.
		СУББОТА, 6 МАРТА 1948 г. № 55 (9555)
	< ea eee
	ЛАеншины стран новой демократии
накануне Международного
женского дня 8 марта —
	следних года — 100 тысяч человек, из
них 350 тысяч женщин.

Завоевав политические права, женщины
отран новой демократии активно участву-
ют в государственной жизни свонх стран.
В Венгрии 14 женщин избраны в Нацио-
нальное собрание и 42 — в муниципаль-
ные советы. i

В королевской Югославии женщины
были лишены права голоса. «Солдаты,
умалишенные и женщины в выборах He
участвуют», — гласил старый закон. Te-
перь более 90 процентов женщин участ-
вовало в выборах Учредительного собрания
Ютославаи, голосуя за укрепление народ-
ной демократин. В парламент Румынии
избрано 20 женщин. Почетному председа-
телю демократического союза румынских
женщин Анне Паукер доверен пост ми-
нистра иностранных дел Румызии. Пред-
седатель Антифашистекого фронта женщия
Югославии Цана Бабович возглавляет ми-
нистерство трула Сербии, руководитель
болгарского женского союза Цола Драгой-
чева назначена министром  связи.

Бурному росту активности, деятельному
участию в культурно-хозяйственном строи-
тельстве способствует забота е женщинах
и детях, проявляемая правительствами
стран народной демократии. В Польше
создано 3,5 тыеячи детских садов, летом
прюнштого’ года в детских лагерях отдохнули
960.000 детей трудящихся. Президиум
Крайовой рады народовой принял поста-
новление о награждении орденом «Золотой
крест за заслуги» матерей, родивших и
воспитавших 12 и более детей. В Румынии
открыто 28 родильных домов, создано свы-
ше тысячи яслей и детских домов.

Активно участвуя в строительстве новой
жизни, женишны стран народной демокра-
тии вносят болыншой вклад в общее дело
антиймпериалистического движения. 00’е-
диненные в свои организации, они входят

Международную демократаческую феде-
ралию. Под ее руководством они успентно
провели массовые кампании против режима
Франко в Испании, в защиту жеещин и
детей Греции, за выполнение решения Ге-
неральной Ассамблеи организации 06’еди-
ненных наций о всеобщем сокращения
вооружений и запрещении атомного ору-
WHA.

Coperckne женщины, встречая свой
международный праздник, с радостью 0т-
мечают, что вместе е ними в первых ря-

‘дах борцов против поджигателей войны, за

длительный и прочный мар, за торжество
демократии илут женшины  стоан новой
	демократии.
, ТАСС).
	Беседа с ответственным секретарем Антифашистского комитета
советских женщин Л. И. Петровой
	Женшины етран новой демократии —
Югославии, Польши, Румынии, Болгария,
Венгрии, Албании `и Чехословакии —
приходят к Международному  женекому
дню — 8 марта с новыми достижениями.
В этих странах женщины приобщились к
производственной, общественной и куль-
турной жизни. Только в одном Белграде
за полугодие 75 тысяч женщин добро-
вольно отработали на восстановлении на-
родного хозяйства 350 тысяч часов. В
округе Ливно югославские женщины BOC-
становили 1.800 сожженных немецкими
оккупантами домов. за лва последних года
в работах но восстановлению народного
хозяйства Болгарии участвовало несколько
сот тысяч женшин.
	Женщины стран новой демократии ста-
новятея активными борпами за выполне-
ние народнохозяйственных планов, зача-
слую выступают инициаторами трудового
воревнования на предприятиях. Так, на-
пример, в текстильной промышленности
Польши инициатором соревнования за вы-
вокую производительность труда и нере-
ход на многостаночное обелуживание вы-
ступила ткачила Лодзинского текстильно-
го комбината Ядвига Коженевекая, а в
соревновании югославских тенстильщиков
зачинателем является ткачиха Елизавета
Радулович, ежедневно выполняющая пол-
торы нормы. В Сербии птироко разверну-
лось соревнование за досрочное вышолне-
ние пятилетнего плана народнохозяйст-
венного строительства. В нем участвует
полмиллиона женщин. В болгарекой про-
мышленности занято 130 тысяч женцин,
47 тысяч из них — ударницы.
	Женшины этих стран принимают также
активное участие в развитии сельского
хозяйства. В Болгарии очень популярны
имена крестьянок Марии Душковой, Добры
Поповой и Рейны Спаковой — иницаато-
ров создания трудовых кооперативных хо-
зяйств. Союз женшин Албании принял
отирокое участие в борьбе за выполнение
государственного плана сельскохозяйствен-
ных работ. 275 тысяч женщин трудились
на весенней ‘посевной кампании прото-
го года. Только в отной области Шкодер
было организовано 190 бригад, об’единив-
их евьние 5 тысяч женщин. Они обра-
ботали землю, принадлежащую семьям по-
гибитих фронтовиков.
	Получив право на образование, женщи-
ны стран новой демократии жадно потя-
нулись к знаниям. В старой Югославии
	за 20 лет обучено грамоте 130 тысяч чз-
повек. а в новой Ютославии за два по-
	Указ Президиума Верховного Совета СССР о
0 присвоении звания  Героя Социалистического Труда
передовикам сельского хозяйства Грузинской ССР
	(Окончание. Начало см. «Известия» от 22, 25, 26, 27,
28, 29 февраля в 3, 4, 5 марта).
	190. Чануквадзе Михаилу Илларионовичу — заве-
дующему районным отделом сельского хозяйства
Махарадзевского района, обеспечившему своей рабо-
той перевыполнение в целом по району планового
сбора урожая кукурузы на 31,3 процента.

191. Чантурия Арзамету Сабаевичу — звеньевому
колхоза им. Молотова Гудаутского района, получив-
шему урожай кукурузы 87,7 центнера с гектара на
площади 8 гектара. ,

192. Чантурия Андрею Гелаевичу — заведующему
районным отделом сельского хозяйства Цаленджих-
ского района, обеспечившему своей работой перевы-
полнение в целом по району планового сбора урожая
кукурузы на 58,1 процента.

193. Чаправа Годжоро  Кузуевичу — звеньевому
колхоза «Сабчота чай» Гальского района, получив-
шему урожай кукурузы 78 центнеров с гектара на
площади 3 гектара.

194. Чаргазия Цибе Виссарионовичу — бригадиру
колхоза им. Андреева Гальского района, получивше-
му урожай кукурузы 74,76 центнера с гектара на
площади 6 гектаров.

195. Чачава Фоме Георгиевичу — звеньевому кол-
хоза им. Берия Абашского района, получившему уро-
жай кукурузы 82,4 центнера с гектара на площади
3 гектара.

196. Чачава Ивлиану  Соломоновичу — бригадиру
колхоза им. Берия Абашского района, получившему
урожай кукурузы 80,6 центнера с гектара на плоша-
ди б гектаров.

197. Чачава Никандро Платоновичу — звеньевому
урожай кукурузы 78,78. центнера с гектара на пло-
щади 3 гектара.

198. Чежия  Автипу Маркозовичу — секретарю
Гальского районного комитета КП(б) Грузии, обеспе-
чившему своей работой перевыполнение в целом по
району планового сбора урожая кукурузы на 27,8
процента.

199. Чейшвили Дмитрию  Илларионовичу — пред-
седателю исполнительного комитета Махарадзевско-
гс районного Совета ‘депутатов трудящихся, обес-
печившему своей работой перевыполнение в целом
по району планового сбора урожая кукурузы на
31,3 процента.

200. Черкезия Дорофею Константиновичу — пред-
седателю исполнительного комитета Гудаутского

районного Совета депутатов трудящихся, обеспечив-
шему своей работой перевыполнение в целом по рай-
ону планового сбора урожая кукурузы на 94,1 про-
цента. 1

201. Чикава Варламу Михайловичу — заведующе-
му районным отделом сельского хозяйства Зугдид-
кукурузы на 35.3 процента.

202. Чкадуа Бего Пахваловичу — звеньевому кол-
хоза им. Берия Рухского ‘сельсовета Зугдидского
	района, получившему урожай кукурузы 19,89 центне-.
	ра с гектара на площади 3 гектара.

203. Чолария Мамия Степановичу — звенъевому
колхоза им. Берия Очемчирского района, получивше-
му урожай кукурузы 74,20 центнера с тектара на

площади 3 гектара.
204. Чочия Георгию Афанасъевичу — звенъевому

урожай кукурузы 81,63 центнера с гектара на пло-
щади 3 гектара.

205. Чочия Филимону Спиридоновичу — звеньевому
	Москва, Кремль. 21 февраля 1948 г.
	урожай кукурузы 80,55 центнера с гектара на пло-
щади 3 гектара.

206. Чочуа Шалве Семеновичу — звеньевому кол-
хоза им. Сталина Очемчирского района, получившему
урожай кукурузы 74,33 центнера с гектара на площа-
ди 3 гектара.

207. Чубинилзе Александру Михайловичу — стар-.
шему механику ИШхакаевской 1 МТС. Ихакаевского
района, получившему в обслуживаемых колхозах уро-
жай кукурузы 42 центнера с гектара на площади
320,62 гектара.

208. Шаматава Евгению Квиквиньевичу — бригади-
ру колхоза им. Берия Теклатского сельсовета Цха-
каевского района, получившему урожай кукурузы
89,63 центнера с гектара на площади 8 гектаров.

209. Шамба Любови Кучовне — звеньевой колхоза
им. Ворошилова Гудаутского района, получившей
урожай кукурузы 74,49 центнера с гектара на пло-
шади 3 гектара.

210. Шамугия Валериану Николаевичу — председа-
телю колхоза «Октомбери» Зугдидского района, по-
лучившему урожай кукурузы 70,87 центнера с гекта-
ра на площади 16 гектаров.

211. Шамугия Ивану Варламовичу — звеньевому
колхоза «Октомбери» Зугдидского района, получив-
шему урожай кукурузы 72,81 центнера с гектара на

площади 3 гектара.

212. Шамугия Калистрату Дианозовичу — звенье-
вому колхоза им. Сталина Гальского района, полу-
чившему урожай кукурузы 93,1 центнера с гектара
на площади 3 гектара.
` 213. Шарангия Гуджа Абраговичу — звеньевому
колхоза «Советская Абхазия» Гальского района, полу-
чившему урожай кукурузы 90,58 центнера с гектара
на площади 3 гектара.

214. Шелия Боджоло Георгиевичу — звеньевому
колхоза им, Бакрадзе Очемчирского района, получив-
шему урожай кукурузы 74,9 центнера с гектара на
площади 3 гектара.

215. Шелия Авксентию Зосимовичу — бригадиру
колхоза «Чита Чхория» Гальского района, получив-
шему урожай кукурузы 71,1! центнера с гектара на
площади 6 гектаров.

216. Шенгелия Акакию `Дзвариевичу — звеньевому
колхоза им. Сталина Гальского района, получившему
урожай кукурузы 96,6 центнера с гектара на площа-
ди 3 гектара.

217. Шенгелия Джвебе Петровичу — звеньевому
колхоза им. газеты «Коммуниести» Зугдидского рай-
она, получившему урожай кукурузы 73,47 центнера ‘с
гектара на площади 3 гектара.

218. Шерозия Давиду Андреевичу — звеньевому
колхоза им. Берия Ахалсопельского сельсовета Зуг-
дидского района, получившему урожай кукурузы
81,2 центнера с гектара на плошади 3 гектара.

219. Шония Владимиру —Итоевичу — звеньевому
урожай кукурузы 1062,4 центнера с гектара на пло-
щади 6 гектаров.

220. Шония Александре Караевне — звеньевой. кол-
хоза им. Сталина Гальского района, получившей уро-
жай кукурузы 110 центнеров с гектара на площади
3 гектара. :

221. Эбралидзе Севернану Платоновичу — секре-
тарю районного комитета КП(б) Грузии Абашского
	района, обеспечившему своей работой перевыполне-
ние в целом по району планового сбора урожая ку-
курузы на 22,1 процента.
	222. Этерия Ермолаю Павловичу — бригадиру кол-
хоза «Ленинис Андерлзи» Гальского района, полу-
чившему урожай кукурузы 99,2 центнера с гектара
на площади 6 гектаров.
	Ни один немец не может признать
сепаратное  правительство
	К ИЗБРАНИЮ АЛМИНИСТРАТИВНОГО СОВЕТА ВО ФРАНЕФЗУРТЕ
	по австрийскому поговору
	Заседание Национального совета фронта
	народной лемок
	ратии Румынии
	БЕРЛИН, 5 марта. (ТАСО). Комментируя
создание во Франкфурте-на-Майне так на-
зываемого  алминиетративного совета —
фактически правительства Запалной Герма-
нии, газета «Нейес Дейчланд» пишет:
Ни олин немец не может признать такое
	сепаратное правительство, ни один немец
не обязан выполнять его распоряжения.
Это правятельство создано  протбв воли

немецкого народа. Наш народ требует еди-
ной Германии. Нам эте было гарантирова-
но Нотедамскими решениями, на этом пра-
ве мы настаиваем. Поэтому создание како-
го-либо сепаратного правительства недо-
пустимо.

«Нейее Дейчланд» указывает, что во
франкфуртском правительстве полное гос-
полетво принадлежит крупно-юнкерскому п
крупно-капиталистическому крылу ХДС.
Во главе административного совета нахо-
дитя один из руководителей ХДС, дове-
ренный кельнских банкиров  обер-бурго-
мистр д-р Пюндер. Продовольственное енаб-
жение и сельское хозяйство остаются и в
дальнейшем в руках юнкера Шланге-Ше-
нинген, отставки которого напрасно Tpe-
бует население.

Пост директора Главного управления
путей сообщения, продолжает газета, по-
прежнему занимает д-р Фроне. В 1936 го-
ду он в качестве уполномоченного концер-
ва Германа Геринга был направлен в Гре-
цию, чтобы нропаганлиревать там полити-
‘ческие цели гитлеровского режима.
Директор Главного управления почты и
	На совещании заместителен
	ЛОНлОН, 5 марта. (ТАСС). Вчера co-
стоялось очередное заседание заместителей
министров иностранных дел по аветрий-
скому договору.

Французская, английская и американ-
ская делегации изложили свою точку зре-
ия по отдельным вопросам, относящимся
к передаче Советскому Союзу бывших гер-
манеких активов в Австрии.

В частности, но вопросу о передаче
Советскому Союзу нефтепромыелов англий-
	телеграфа Шуберт недавно разработал и
разослал документ, в котором дает советы
крупным фашистам, как легче пройти дена-
пифивацию.

Беспартийный д-р Людвиг Эрхарл, из-
бранный вместо д-ра Землера директором
Главного управления хозяйства, примыкает
к ХДС и ноджерживает тесную связь ©
кругами крупных иромышленников.

Весь состав этого кабинета, заявляет в
‘заключение «Нейес Дейчланд», ненавидит
всякое демократическое — преобразование
Германии. Здесь представлены известные
противники всякой земельной реформы,
друзья немецкого монополистического кази-
тала, друзья угольных и железных магна-
тов, которые сейчас взяли в свои руки
управление западно-германским сепаратным
государством.

«Цер социал-демонрат» о денацификации
в советской зоне Германии

БЕРЛИН, 5 марта. (ТАСС). Газета «Дер
сопиал-демократ» поместила статью, в ко-
торой обвиняет западные державы в том,
что они в результате своей политики зна-
тельно отстали от советской оккупа-
ционной зоны в проведении денацификации.

Газета обращает внимание на 19, что
TAR называемые попутчики фашизма рас-
сматриваются в Западной Германии, как
люди второго сорта, между тем видные
гитлеровцы сохраняют влияние.
	министров иностванных дел
	ская И амерчвансвая делегации  заявнли,
что они имеют в виду передачу СССР
нефтенремыслов в значительно меньшей
доле, чем это предлагалось французской
делегацией в ноябре 1947 года, когда
советская делегация отвергла такое прел-
ложение, как не являющееся справедливой
основой для разрешения вопроса о гер-
манеких активах.

Следующее заседание состонтея сегодня.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Указ Президиума Верховного (Совета СССР
	0 присвоении звания Героя Социалистического Труда
передовикам сельского хозяйства Таджикской ССР
	(Продолжение. Начало см. «Известия» от 2, 3, Ч и 5 марта).
	07. Кураатову Саиду — председателю колхоза.
им. Тельмана Сталинабадского района, получившему
урожай хлопка 88 центнеров с гектара на’ площади
10 гектаров.

68. Курбанову Саиду — звеньевому колхоза «Со-
циализм» Орджоникидзеабадского района, получив-
шему урожай хлопка 86,3 центнера с гектара на
площади 3 гектара.

69. Курбанову Ута—звеньевому колхоза им. Тель-
мана Орджоникилзеабадского района, получившему
урожай хлопка 85,6 центнера с гектара на площади
5 гектаров.

70. Латыпову Абдуманону — звенъевому колхоза
им. Ленина Пролетарского района, получившему
урожай хлопка 86 центнеров с гектара на площади
3 гектара.

71. Луцевой Марии Тимофеввне — звеньевой кол-
хоза им. Чапаева Молотовабадского района, полу-
чившей урожай египетского хлопка 60,44 центнера
с гектара на плошади 5 гектаров.
	72. Маликову Махмадходже — звеньевому колхо-
за им. Орджоникидзе Сталинабадсксго района, по-
лучившему урожай хлопка 89 центнеров с гектара
на плошади 5 гектаров.

73. Мамаджанову Абдусаиду — звеньевому кол-
хоза им, Тельмана Сталинабадского района, полу-
чившему урожай хлопка 86 центнеров с гектара на
плошади 5 гектаров.

74. Маматову Карабаю — звеньевому колхоза
«Большевик» Кагановичабадского района, получив-
шему урожай египетского хлопка 60,2 центнера с
гектара на плошади 5 гектаров.

75. Матказимову Турсуну — звеньевому колхоза
им. Фрунзе Регарского района, получившему урожай
хлопка 89,2 центнера с гектара на плошади 3 гек-
тара.

76. Махмадаминову  Худойназару — звеньевому
колхоза «Политотдел» Курган-Тюбинского района,
получившему урожай египетского хлопка 63,4 цент-
нера с гектара на плошади 3 гектара.

77. Махмудову Вали — звеньевому колхоза «Ком:
интерн» Пролетарского района, получившему уро-
	жай хлопка 88,8 центнера с гектара на площади

3 гектара.
78. Мещерякову Василию Ивановичу — секрета-
	рю Гиссарскогс райкома КП(б)Таджикистана, обе-
спечившему своей работой перевыполнение в целом
по району планового сбора урожая хлопка на 33,4
	роцента
79. Миралимовой Хосият — бригадиру колхоза

им. Сталива Ленинабадского района, получившей
	урожай египетского хлопка 61,5 центнера с гектара
на плошади 5 гектаров.

80. Мирзаджановой Хабибахон — звеньевой кол-
хоза им. М. Горького Ворошиловабадского района,
получившей урожай египетского хлопка 60,5 цент-
нера с гектара на площади 5 гектаров.

81. Мирзоеву Аскарали — звеньевому колхоза
«Пахта Ширкат» Регарского. района, получившему
урожай хлопка 87,1 центнера с гектара на площади
5 гектаров.

82. Мирзоеву  Шарифу — звеньевому = колхоза
им. Горького  Курган-Тюбинского ‚ района, получив-
шему урожай египетского ` хлопка 65 центнеров с
гектара на площади 3 гектара.

83. Молчановой Клавдии Дмитриевне — звеньевой
колхоза «НКВД» Октябрьского района, получившей
урожай египетского хлопка 61,43 центнера с гектара
на плошади 3 гектара. ‘

84. Муминовой Назокат — звеньевой колхоза
им. М. Горького Ворошиловабадского района, полу-
чившей урожай египетского хлопка 61,5 нентнера с
гектара на площади 3 гектара.

85. Мураталиеву Сапару — звеньевому колхоза
им. Сталина Шаартузского района, получившему
урожай египетского хлопка 60,2 пентнера с гектара
на площади 5 гектаров.

86. Мухидинову Сангу — звеньевому колхоза
им. Орджоникидзе Гиссарского района, получивше-
му урожай хлопка 86 центнеров с тектара на пло-
шади 3 гектара.

87. Нажмудинову Икраму — звеньевому колхоза
«Большевик» Гиссарского района, получившему уро-
жай хлопка 101 центнер с гектара на площади
	5 гектара.
	(Продолжение: следует).
	BYXAPECT, 5 марта. (ТАСС). Вчера с0-
стоялось заседание Национального совета
фронта народной демократии под председа-
тельством доктора Петру Гроза. Присутство-
вавшие на заседании представители Гене-
ральной конфедерации труда, Союза демо-
кратических женщин Румынии, Нацио-
нальной федерацин демократической моло-
дежи, Кврейского демократического ко-
митета заявили, что все представляемые
пун организации полностью поддерживают
манифест фронта народной демократии и
	булут бороться за победу фронта народяоя
демократии на выборах в Великое Нацио-
нальное собрание, а также за осущеетвле-
ние программы.

Отвечая на эти выступления от именя
Национального совета фронта народной де-
мократии, Василе Лука сказал:

«Фронт народной демократии  сплачи-
ваег все политические снлы, которые 69-
ролиеь за установление в стране народной
демократви и которые будут продолжать
борьбу за ве уковиление и развитие».
	Перед выборами в Великое Национальное собрание Румынии
	БУХАРЕСТ, 5 марта» (ТАСС). По всей
стране образованы уездные советы фронта
народной демократии. Как сообщают сегодня
газеты, в состав уездных советов входят по
IBA представителя каждой партии фронта
	народной демократии, а Также предетавите-
ли массовых организаций, поддерживающих
его, Генеральной конфедерации труда и
«Союза демократических женщин Румы-

НИИ».