ВОСКРЕСЕНЬЕ 1 АВГУСТА 1948 г. № 181 (9711)
	полнить своими силами фемонт устройств
связи и / сигнализации;

комплекеная бригада депо Славянск
Южно-Донецкой дороги бригадира т. Мо-
роз — ремонтировать ежемесячно  промы-
вочным ремонтом 30 паровозов;

бригадир комплексной ` бригады депо
Коростень Юм-Западной дороги T. Ба-
нюк — сократить простой паровоза в
‘нод’емочном ремонте 40 3,7 суток, восста-
новить силами бригалы блин паровоз;
	комплекеная бришала депо Барабинск
Омской дороги бригадира т. Мухина —
выпускать ежемесячно из промывочного
ремонта 25 паровозов;

бригалир комплексной “бригады” депо
Сызрань дороги им, В. В. Вуйбышева
т. Чугункин — выпускать ежемесячно из
промывочного ремонта по 30 -парововов;
	лорожный мастер Новохоперской  ди-
станнии пути Юго-Восточной — дороги
т, Ющшкин — досрочно закончить задание
по планово-предупредительному ремонту,
содержать путь в отличном состоянии 6
прелупреждений, повысить производитель-
ноеть труда рабочих околотка на 50 проц,
против плана:
	_ дорожный мастер Вятеко-Нолянской ди-,
‘стапии пути Казанской дороги т. Идря-
	сов = досрочно выполнить 1040806 зада-
ние 19 планово-предупредительному  ре-
MOHTY пути, привести путь к зиме в от:
личное состояние и закончить подготовку
средств. снегоборьбы и -снегозащиты к
1 сентября:
	дорожный мастер Шазтинской дистан-
ции пути Северо-Бавказекой дороги т. Ror
лов — выполнить в 1 сентября годов
задание по планово-предупредительному
ремонту пути, обеспечить отличное ©0де]-
жание пути без предупреждений 0б` огра-
ничении скорости движения поездов;

мостовой мастер Жлобинской дистанции
пути Белорусской дореги 1: Горевцев —
закончить досрочно капитальное  в06ста-
новление лвух малых мостов и полутора-
довой план капитального  фемента He-
кусственных сооружений;

механик снегоуборочной машины Том
ской дороги т. Логунцов — выработать в
предетоящую зиму не менее трех годовых
норм уборки снега; ^

механик баластировочвой машины № 92
	т, Старцев  — выполнить пятилетии
план ‘00 по’емке пути в 7 ноября;
механик снегоуборочной ° машины
	№ 109 т. Валачиков —- выработать в
предетоящую зиму полторы годовых но
мы Уборки снега;

бригадир Варгашинской дистанции пут
Южно-Уральской дороги т. Галямов —
содержать путь в отличном состояния бе
предупреждений, обеспечить производ
тельность труда рабочих в бригаде Ho
ниже 140 npon.:
	Горьков-   AMA YD HGPUOVORUIV AREA шулдом ме у
6   GK дороги т. Припутнер — довести пре
	изводительность труда до 320 проц.;

токарь Перовекого вагонного депо Мо-
сковеко-Рязанекей дороги т, Рязанов —
выполнить пятилетний план обточки бзн-
дажей в 3,5 года;

рессорщик Лосинолстровског ватонном
депо Ярославской дороги т, Хабаров —
выполнить пятилетний план ремонта рес
сор в 3 да;

бригалир грузчиков станции Moers
Московско-Курекой дорог т. Васюк —
закончить выполнение пятилетнего план
но грузопереработке 40 OHA гола;
	котельщик депо Тернополь Львовской
дороги т. Jemusa — повести производя:
тельность трула до 280 проп.;

слесарь депо Львов-Запад Львовской
дороги т. Евдокимов — довести произво:
дительность труда 10 250 проп.;

<толяр вагонного депо Киев Югм-Запад:
ной дороги т. Токарев — выполнит
дьухгловую HopMy в 7 ноября. _
	машинист т. Потоцкий — довести п:
бег вагонов без обточки колесных пар м
120 тыс. километров;

дорожный мастер т. Разумовский —
обеспечить содержание пути в отлично
состоянии, снизить юебестоимоеть — ©оде]-
жания 1 километра пути на 8 проц.;

фрезеровщик т. Башкарев — выполнить
до конца rola 2,5 годовых нормы.
	Воронежский — отремонтировать вер)
5дового плана 24 паровоза. отказаться 41
	государственной дотации на сумму 1
1 млн. рублей.
Днепропетровский — отремонтировать
	сверх годового плана 20 паровозов, отка-
заться от государственной лотации на су
му в 2 млн, рублей.

Работники паровозоремонтных заводов
взяли на себя личные обязательства №
досрочному выполнению планов, среди них:

кузнец Пролетарекого паровозоремонтно-
го завода т. Смирнов — выполнить. до кон-
ца года 6 годовых норм;

слесарь котельного цеха Конотопеког
завода т. Баско — выполнить пятилетний
план 00 ремонту арматуры  паровозных
котлов в 3 года;

слесарь сборного цеха Воронежского 38-
вода Т. Лмитриев = выполнить вятилот-
	MAM План по ремонту кулисных механиз-
MOB 1Па70возов в 4 гола:
	котельщик Боронежекого завола т. Крив-
	пов —— ВЫПОЛНИТЬ ПЯяТилетний плач №
разборке котлов в 3.5 гола.
	новой экономии 2 млн. 470 тыс, рублей.
Панютинский — отремовтировать сверх
‘плана капитальным ремонтом 150 товар
ных вагонов и 1.200 колесных пар.
Завод «Памяти революции 1905 года»—
перевыполнить план по валовой продукция
на 2 млн. 470 тыс. рублей, отремонтиро-
вать сверх плана 70 пагсажиреких вам-
нов й 550 колесных пар, изготовить
 90 тонн поковок и 610 тонн чугунного

парам — на 1.000 штук и дать сверхпла-
	литья, дать сверхплановой экономии 1 MIE.
рублей.
		(Окончание на 3-й стр.)
	МОСКОВСКИИ. МЕТРОПОЛИТЕН
	ПАРОВОЗОРЕМОНТНЫЕ ЗАВОДЫ
	ВАГОНОРЕМОНТНЫЕ ЗАВОДЫ
		ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ
		Письмо железнодорожников

Советского Союза
	СР
	оси

вагона против 1947 г. на 0 Часов, CHH-
зить себестоимость, перевозок против плана
на 3 проц., перевыполнить план по произ-
волительноети труда на 8 проц. и снизить
расход топлива на измеритель против пла-
на на 2,5 проц.

По Амурской дороге. Погрузить сверх
плана 8 тыс. вагонов, ускорить оборот ва-
гона против 1947 г. на 9 часов, снизить
себестоимость перевозок против плана на
3 проп., перевыполнить план по произво-
дительности ‘труда на 6 прош. -и снизить
расход тоилива на измеритель на 2 проп.
	По Дальневосточной дороге, Увеличить
среднесуточную погрузку во втором полу-
годии 1948 г. по сравнению с первым по-
лугодием на 29,6 проц., ускорить оборот
вагона против 1947 г. на 19 часов, сни-
зить себестоимость перевозок против плана
	на ‘1 нроц., церевыполнить план но произ-
	водительности труда на 4 проц. н снизить
на на 2.5 проц,

По Приморской дороге. Погрузить сверх
плана 18 тыс. вагонов, в том числе угля
5 тые, вагонов, ускорить оборот вагона
против 1947 г, на 14 часов, енизить се-
бестоимость перевозок против плана на
1 проп., перевыполнить план по проязво-
тительноети трула на 2 проц. и снизить
на на 2 проц.

По Сахалинской пороге. Увелачить вред-
несуточную погрузку во втором полугодии
1948 г. по сравнению © первым полуго-
дием на 38 проц,, погрузить во втором
полугодии угля на 9.500 вагонов больше,
чем в первом полуголин;
	х

В социалистическом соревновании за до-
‘ерочное . выполнение производственных
	планов предприятия железных дорог взяли
на себя конкретные обязательства, в том
числе передовые коллективы обязуются:
	Дебальцевсное отделение Сезеро-Донец-
кой дороги. Погрузить сверх плана 10 тыс.
вагонов угля, по сравнению © 1947 г.
ускорить оборот вагона на 6 часов, сокра-
тить простой вагона под грузовыми опера-
циями на 12 часов, повысить участковую
скорость на 3 километра в час.
	Тайгинекое отделение Томской дороги.
Выполнить план погрузки к 7 ноября.

Московское отделение Мосновсно-Курской
пороги. Выполнить план погрузки к 7 н0-
ября, ускорить оборот вагона на 20 проп.
от вормы.

Узловсное отделение Mocuoscno-fonfac:
сной дороги. Погрузить сверх годового ала-
на 350‘ тыс. тонн угля.

Шахтинское отделение Cenepo-Hasxas-
ской пороги. Погрузить сверх плана 20
тыс. вагонов угля, ускорить оборот вагона
	протяв головой нормы на 4 часа, сэконо-:
	мить 10 тыс; вагонов за счет применения
методов уплотненной погрузки.

Читинсное ‘отделение Забайкальсизй доз
поги. Выполнить план погрузки на 115
	проц., ускорить оборот вагона против нла-
Ha Ha. 2 часа.
	Станция Ясиноватая Юзжне-Донецкой дэ-.
	реги. Снизить простой вагона по сравне-
нию 6 1947 г. на 15 проп.. обеспечить по-
	лучение сверхилановой прибыли в размере
	3 прон., выполнить головой план по фор-
	мированию по6езлэв всеми составяительскими.
	OpHradamy B ноября.

Станция Инская Томской дороги; Сни-
зать простой вагона’ п сравненяю с
1947 г. на 15 пров., вышолнить план по
формированию поездов всеми составитель-
скими бригадами к 7 ноября, обеспечить
получение сверхплановой прибыли в pas-
мере 3: проц.

Станция Москва-сортировочная Меснов-
сно-Разанской дороги. Снизить простой ва-
гона по сравнению с 1947 г. на 20 upon,
обеспечить получение ‘сверхплановой при-
	были в размере 4 проц., вылолнить план
	по формированию повзлов всеми - соетави-
тельескими бригалами в 7 ноября.
	Станция — Ленинград-сортировочная-Мос-
новская Октябрьсвой дороги. Снизить про-
стой вагона по сравнению © 1947 г. на
15 проп., обеспечить получение сверхпла-
новой прибылн в размере 4 проц., выпол-
нить план по формированию поездов всеми
составительскими бригадами « 7% ноября.
	Станция Батайск Северо-Навказской до-
роги. Выполнить годовой план по формиро-
ванию поездов всеми  составятельскими
бригадами к 7 ноября.
	Паровозное депо Основа Южной дороги.
За счет вождения тяжеловесных поездов
выполнить план перевозок на 110 проп.,
обеспечить выпуск из проуывочноге ремон-
та каждой комплексной бригадой до 26. па-
ровозов в месяц, сэкономить 5 проц. топ
лива, обеспечить рентабельность работы де-
по, сэкономить в 1948 г, 600 тыс. руб-
лей.

Паровозное депо Глубокая Юго-Восточной
дороги. Выполнить план перРвозок е пар-
ком на 4 паровоза ниже нормы, сэкономить
на ремонте ип эксплоатации паровозов 500
тыс. рублей.

Паровозное депо Барабинск Омской до-
реги. Перевыполнить норму среднегуточно-
го пробега паровозов на 5 километров;
сэкономить не менее 4 проп, топлива, ени-
зить себестоимость против нлана. на 3 проц.
	Электровозное депо Белово Томской до-
реги. Перевынолнить план среднего ремонта
электровозов на 20 проп., довести пробег
электровозов между пол’емочными ремок-
тами до 110 тыс. километров и сэкономить
1 млн. киловатт-чаеов электроэнергии.
	Парсвознае депо Лихоборы  Московско-
Окружной дороги. Выполнить годовой план
среднего ремонта паровозов к 7 ноября,
сэкономить 6 проц. топлива против нормы.
	Паровознае депо’ Москва-сортировочная
Мосновеко-Рязаненой дороги, Довебти меж-
под’емочный пробег паровозов до 75 тые.
километров, сэкономить не ‘менее 35 тыс.
тонн топлива, добиться экономии денежных
ерэтлетв в сумме 1.5 млн. рублей. -
	Паровозное цепо Москва им. Ильича
Западной дороги. Перевынолнить среднесу-
точный пробег грузового паровоза на_21,ки-
лометр, добиться экономии топлива не менее
10 проц., довести межпохемочный пробег
грузового паровоза в среднем по депо до
125 тыс. километров, сэкономить не менее
1.5 млн. рублей,

старший машинист депо Инская Томекой
дороги т. Ребров —= довести межпод’емоч-
ный пробег паровоза до 80 тые. километров
и ежемесячно экономить 5 проц. топлива;

машинист электровоза депо Белово Том-
ской дороги т. Братухин — довести меж-
под’емочный пробег электровоза до 166
тые. километров:
	старший машинист депо Москва-еортирь-
	вочная Московеко-Рязанской дороги т. Вав-
рот — выполнить годовой плая пробега
паровоза к 7 ноября, сэкономить 5 проц.
топлива, довести пробег паровоза между
по’емочными ремонтами до 100 тыз. ви-

лометров;
старший машиниет дено Ленинакан 3a-
кавказской дороги т. Абалжян — довести

пробег паровоза межлу пол’емочными ре-
монтами ло 100 тыс. километров а между
промывками до 40 тые. километров, еэко-
номить 5 проп. топлива;

бригады колонны паровозов депо Таш-
кент старшего машиниста т. Чурмухамедо-
ва — довести месячный пробег кажлого
паровоза до 8.5 тыс. километров, еэконо-
мить 600 тонн тонлива, дать 35 тыс. руб-
дей экономии на ремонте и экеплоатации
паровозов;

старший машинист депо Красноводек
Ашхабадекой дороги т. Дымонт — перевы-
полнять среднесуточный пробег тепловоза
на 90 километров, довести пробег теплово-
за без среднего ремонта до 400. тыс. ки-
пометров; .

-gacneraep Московского отделения Мо-
вковско-Рязанской ‘дороги т. Королева —
ускорить оборот паровоза по сравнению с.
нормой на 30 проп., повысить: участковую
скорость против нормы для прямых 1п0гз-
дов на 9 проп. и сборных — на 45 проц.;
	поезтной тиспетчер .Воротиловградекого.
	отделения Сев.-Донецкой дороги т. Возтыр-
ко — перевыполнять участковую скорость

на 5 прок.;
диспетчер Коростенекого отлеления Юго-
	Западной дороги т. Лощинина — пе-
ревыполнять  участковую скорость на
5 проп.:
	поездной диспетчер Аткарского отделения
Рязано-Уральской дороги т. Кумеверский—
организовать обработку 630 поездов скоро-
сетным методом и сэкономить. до конпа го-
ga 3a счет этого 37.800 вагоно-часов:
	маневровый диспетчер станция Люблино
Московско-Курекой дороги т. Коновалов —
выполнить план переработки вагонов на
126 проп., сократить простой вагона по
сравнению с 1947 годом на 25 проц;

маневровый диспетчер станции Ленин-
град-Сортировочный Октябрьской дороги
	т. Бонлырев — сократить простой вагона.
	на 20 проц. по сравнению с 1947 годом;

составитель станции Дебальцево-сорти-
ровочная Северо-Донецкой дороги т. Шма-
тов — выполнить гоювой план нерера-
	 ботки пеезлов на 130 upon,:
		ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
	ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
	КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
	СРЕДНЕ-АЗИАТСКИЙ ОКРУГ
	ДЛАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ OKPYT
	(Продолжение. Начало на 1-й стр.)
	По Калининской дороге. Увеличить сред-
1948 г. по сравнению с первым полугодием
на 25,5 процента, ускорить оборот вагона
против плана на 2 часа, снизить себестой-
мость перевозок против плана на 1 проц. и
снизить расход топлива на измеритель про-
тив плана на 4.5 проц.
	По Эстонской дороге. Погрузить сверх
тодового плана 8 тые, ‘вагонов, ускорить
оборот вагона против плана Ha 2 ata,
снизить себестоимость. перевозок против
плана на 1 проц. и снизить раеход: топли-
ва на измеритель против плана на 5 проц.
	Йа Латвийской дороге. Погрузить сверх
плана 5 тые. вагонов, ускорить оборот `вз-
гона против плана на 1 ‘час, снизить. с6-
	бестоимость перевозок против плана на.
	1 проц., перевыполнить план по произво-
дительности труда на 5 проц. и снизить
	Погрузить сверх плана 30 тыс. вагонов,
ускорить оборот вагона против плана на
10 часов, снизить себестоимость перевозок
против плана на 5 проц., перевыполнить
план по’ нроизводительности труда’ на
6- проп. и енизить расход топлива. на изме-
	ритель против плана-на 4,5 проц.
	По Литовсной дороге. Погрузить сверх
‘плана 10 тые. вагонов, ускорить оборот ва-.
тона против плана на 10 часов, снизить’
- себестоимость - перёвозок против плана на
7 проп., перевыполнить план по производи-
	_ тельности-труда на 7` проц. и снизить рае-
	ход топливь на На против плана
на 2.8 проц.
	Пз Западной дороге. Погрузить сверх ила-
	на 5: тыс. вагонов, ускорить оборот вагона:
_ против плана на 10 часов, снизить себз-
стоимость ‘Перевозок против плана на.
	3 проц., перевыполнить план по производи-
	Увеличить срелнесуточную погрузку во
втором полугодия 1948 г. по‘ еразнению ©
первым полугодием на 21,1 проп., погру-
зить сверх годового плана зерна 10 тыс.
вагонов; уекорить. оборот вагона против
1947 г. на 18 часов; снизить себестои-

мость перевозок против: плана на 4,5 проц,
` перевышолнить план по произведительно-
сти труда на 7 проц. и снизить расход
топлива на’ ‘измеритель против плана на
2,3 проп.

По Юго-Западной дороге. Увеличить по-
трузку во втором ‘полугодии 1948 г. mo
сравнению © нервым полугодием на 6 тыс.
вагонов, ускорить оборот. вагона против
1947 г. на 5 часов, снизить себестоимость
перевозок против плана на 3 прэц., ие-
ревыполнить план’ по произволительноети
	труда на -2 проп. и снизить раеход топли-
	ва на измеритель против плана на 3 Open.

Пэ Винницкой допоге. Увеличить сред-
несуточную погрузку во втором полугодия
1948 г. 0 сравнению с первым полугоди-
вм на 19.6 проц., ускорить оборот вагона
против 1947 г. на 6 часов, снизить се-
бестоимость перевозок против плана На
3 проц., перевыполнить план по произво-
дительности труда на 6 проп. и сНизить
на на 2 проц.

По Ковельской дороге. Увеличить срех-
1948 г. по сравнению е первым полугодя-
ем на 27,5 проп., ускорить оборот вагона
против 1947 г. на 10 часов, снизить се-
бестопмость перевозок против плана Ha
	Погрузить еверх годового плана (0 тыс,
ватонов, в том числе угля 20 тые. ваго-
	нов, нефти и нефтепродуктов 50 тые, ци-]
	стерн, ускорить оборот вамна против пла».
Ha Ha 3 часа, снизить себестоимость пере-
в0зок против. плана на 2 проп., перевы-
полнить план по производительности труда
на 3 проц. и снизить расход топлива на:
измеритель против плана на 3 проц.
	По Северо-Навназекой дороге. Погрузить
сверх годового плана угля 20 тыс. ваго-
нов, нефти и нефтенродуктов 5 тыс. ци-
стерн, ускорить оборот вагона против пла-
на на 3 часа, енизить себестоимость пере-
B030K против плана на 2 проц., перевы-
полнить план по производительноети тру-
да на 3 проц. и снизить расход топлива
на измеритель против плана на 3,5 проц.
	‚ По Ордженикидзевсной дороге. Погру-
зить сверх плана 25 тыс. вагонов, в Том
числе нефти и нефтепродуктов 20 тыс.
	цистерн, ускорить 90борот вагона против
	Потрузить сверх плана 50 тыс. вагонов,
в TOM числе нефти и нефтепродуктов
20 тыс. цистерн, ускорить оборот вагона
против 1947 г. на 20 часов, енизить ce-
1,5 проц., неревыполнить план по произ-
водительности труда на 4 проц. и снизить
расход топлива на измеритель против ила-
на на 1,8 проц. —

По Туркестано-Сибирской дороге. Погру-
зать сверх плана.2 тыс. вагонов, ускорить
оборот вагона против 1947 г. на 13 ча-
COB, снизить себестоимость перевозок про-
тив плана на 1 проц., перевыполнить план
HO производительноети труда на 3 проц. п
снизить расход топлива на измеритель
против плана на 1,8 проц.
	Потрузить сверх плана 40 тыс. вагонов,
`В том числе угля 10 тыс. вагонов, уско-
‘рить 0б0р0т вагона против 1947 г. на
‚10 часов, снизить себестоимость перевозок
против плана на 2 проц., перевыполнить
план по производительности труда на
`6 проц. и снизить расхол топлива на из-
меритель протнв плана на 2 проц.
	По Нрасноярсней дороге. Погрузить сверх
плана 7 тые. вагонов, в том числе угля
2 THC. вагонов, Ускорить оборот вагона
против 1947 г. на 14 часов, снизить се-
_бестоимость перевозок против плана Ha
3 проц., перевыполнить план по пройзво-
тительноети труда на 8 проц., снизить
	расход топлива на Е против Наа-
на на 3 проц.

По Северной дороге. `` Увеличить средне-
суточную погрузку во втором полугодии
1948 г. по сравнению в первым полутоди-
ем на 12,3 проц. ускорить. оборот ваго-
на против плана на 2 Часа, снизить ‘cebe-
стоимость. перевозок против плана на
4 проп., перевыполнить план по произво-
дительноети труда на 7 проц, и снизить
на на 0,5 проц.

По Печерской дороге. У величить погруз-
RY УГЛЯ В0 втором полугодии против пер-
	вого полугодия на 6.600 вагонов и погру-

Е
	зить еверх голового плана нефти ий нефте-
‘продувтов 5 тыс. цистерн, ускорить ‘оборот
вагона против 1947 г. на 20 часов, они-
на 4 проп., перевыполнить план по произ-
волительности труда на 7 прод. и снизить
на на 2 проп.
	тельности труда на 6 проц. и снизить рас-
ход топлива на измеритель против плана на
6.8 проц.

По Белорусской дороге. Увеличить средне-
суточную погрузку во втором ‘полугодии
по сравнению е первым полугодием на
22.6 проц.. ускорить оборот вагона против
плана на 10 часов, енизить себестоимость
перевозок против плана на 2,5 проц., нере-
выполнять план по произволительности тру-
да на 5 проц. и снизить расхол топлива на
измеритель против плана на 4,5 проц.

По Брест-Литовской дороге. Погрузить
сверх плана 15 тыс. вагонов, ускорить
оборот вагона против плана на 12 часов,
снизить ‘себестоимость перевозок против
плана на 5,5 проц., перевыполнить план
‘по производительности труда на 6 проц, и
снизить расход ‘топлива на измеритель
	против плана на 4,3 проп.

Электровозное депо Хашури Закавказской
дороги. Перевыполнить среднесуточный про-
бег электровозов на 2 проц. и техническую
скорость на 3 проп., еэкономить 5’ прон.
электроэнергии.

Паровозное депе Зима _Восточно- -Cubup-
ской дороги. Закончить план ‘среднего “pe-
монта паровозов к 7 ноября, добиться не
менее 100 тыс. рублей экономии, силами
бригад, без затраты государственных
средств, отеплить к зиме весь паровозный
парк.

Вагонный  участон  Ленинград-Москов-
ский Октябрьсной дороги. Выполнить г-
довой план ремонта пассажирских вагонов
	к 7 ноября, восстановить и сдать В экс-
	плуатацию до конца чг0да 90 поврежден-
ных пассажирских вагонов, построить си-
лами депо рессорный, тележечный, эмали-
ровочный цехи и лесосушихку.
	Вагонное депо станции Волноваха Юн-
но-Донеикой дороги. Выполнить годовой
план ремонта вагонов к 7 ноября.
	Вагоннее депо Елец Московско-Донбас-
ской дороги. Выполнить годовой план ре-
монта вагонов к 7 ноября, добиться эко-
номии денежных средетв в сумме 159 тыс.
рублей.

Вагенное депо’ Сальск Северо-Кавиазеной
дороги. Выполнить годовой план ремонта
вагонов к 7 ноябья.

Вагонное депо Могоча Амурской дороги,
Выполнить годовой план ремонта вагонов
Е 7 ноября. :
 Вагоно-колесные мастерские станции
Магнитогорск Юзжно- Уральской дороги. Вы-
полнить годовой план ремонта колесных пар
& 7 ноября.
	Позпарочная станция Баладжары Азер-
	байджансной дороги. Закончить годовой план
пропарки цистерн к 7 ноября, сократить
простой пистерн под пропаркой на 0,5 часа
против нормы. .
	Ясиноватская дистанция пути Южно-до-
нециой дороги. Выполнить два годовых за-
дания по `среднему ремонту пути, привести
путь кю зиме в хорошее состояние и зсдер-
жать его без предупреждений об ограниче-
нии скоростей движения поездов.
	Тюменьская дистанция пути Свердлов-
ской дороги. Досрочно закончить план ну-
тевых работ, выполнить сверх плана 2,5
километра капитального ремокта пути, за-
кончить годовое задание по планово-преду-
предительному ремонту пути к 15 вен-
тября.

Самборсная дистанция пути Львовской
дороги. Заменить сверх ‘годового плана
10 километров рельговых рубок, содержать
путь-в отличном состоянии без предупреж-
дений об ограничении скоростей движения
поездов.

Магдагачинская дистанция пути Амур-
ской дороги, Выполнить к 1 сентября го-
довой план среднего ремонта пути, обесие-
	  чать содержание пути без предупреждений
  06 ограничении скоростей. движения. поез-
	дов.

Путевая машинная станция № 4. Выпол-
нить план реконструкции пути на Омской
дороге к 1 ноября, снизить себестоимость
работ на 5 проп., повысить производитель-
ность труда на 50 проц. сверх плана.
	Дистанция сигнализации и связи Нимне-
‘днепозвен-узел Сталинской дороги. Обеспе-
чить бесперебойную работу устройств связи
и СЦБ, оборудовать к 1 октября 5 станций

маршрутнНо-контрольными устройствами си-
стемы Чаталевича.
	Барабинская дистанция сигнализации и
связи Омской довоги. Закончить оборудова-
ние автостонами участка Чулымекая—Ва-
рабинск к 1 ноября и подготовку дистанции
к зиме — к 1 октября.
дительности труда на 5 проц. п снизить
Ha на 2 прон.
	По Львовской дороге. увеличить средне-
суточную погрузку во втором полугодии по
сравнению 6 первым полугодием Ha
37 проц., ускорить оборот вагона против
1947 г. на 12 часов, снизить себестой-
мость перевозок против плана на 5 процен-
тов, перевыполнить план по производи-
тельности труда на 8 проц. и снизить рас-
ход тонлива на измеритель против илана
на 2,5 поп.
	По Одесской дороге. Увеличить средне-
суточную погрузку во втором полугодия
1948 г.г по сравнению © первым нполуго-
	дием на 15,8 прон., погрузить еверх пла-
	на зерна 19 тыс. вагонов, ускорить оборот
вагона против 1947 г. на 8 часов, ени-
Ha 7 проц., перевыполнить план по пр
изводительноети труда на 8 проц. и ени-
зить расход топлива на измеритель против
плана на 2.9 проц.
	По Кишиневской дороге. Увеличить
среднесуточную погрузку во втором по-
лугодии 1948 г. по сравнению © первым
полугодием на 26.8 проц., ускорить оборот
вагона против 1947 г. на 8 часов, сни-
зать себестоимость перевозок против пла-
на на 4 прон., перевыполнить план по
производительности трудь на 7 проц. в
против плана на’ 1 проц.
	плана на 4 часа, снизить себестоимость
перевозок против плана на 3 проц., пере-
выполнить план ‘по ^ производительноети
труда на 4 преп. и снизить расход топли-
ва на измеритель против плана на 2 прон.
	По Азербайджанской дороге. Ногрузить
сверх плана 15 тые. вагонов, в том числе
нефти и нефтепродуктов 5 тыс. циетерн,
3 часа, снизить себестоимость перевозок
3 проц. и енизить расход топлива на `изме-
ритель против плана на 2 проп.
	По Закавказской дороге, Погрузить сверх
плана 10 тыс. вагонов, ускорить оборот
вагона против плана на 2 часа, снизить
1 проп., перевыполнить. план по произву-
дительности. труда на 2 проц. и снизить
на на 2 проп.
	По Ташкентской дороге. Погрузить сверх
плана 3 тыс. вагонов, ускорить оборот ва-
гона против 1947 г. на 23 часа, снизить
2,5 шрюц., перевыполнить план по произ-
водительности труда на 5 проц. и снизить
Ha Ha 1,8 проп.

По Ашхабадской дороге. Погрузить сверх
плана 45 тыс. вамонов, в том числе нефти
И нефтепродуктов: 20 тые. цистерн, уеко-
рить ©б0рот вагона против 1947 г. на
15 часов, снизить себестоимость перевозок
план по производительноеги труда на
4 проц. и снизить расход топлива на из-
меритель против плана на 1.8 проц.
	‘расход топлива на измеритель против пла-
Ha Ha 2 проц.

По Восточно-Сибирбной. дороге.  Погру-
зить сверх плана 10 тые. вагонов, в том
числе угля 3 тые. вагонов, ускорить 0бо-
рот. вагона против 1947 г. на 19 часов,
снизить себестоимость перевозок против
нлана на 5 проц., перевыполнить план по
производительности труда ‘на 8 проц. и
внизить расход топлива ‘На измеритель про-
тив плана на 2 пп.
	° Забайкальсной дороге. Увеличить
а погрузку во втором ‘полу-
‘голии 1948 г. по сравнению с первым по-
	лугодием на 12,7 проп., ускорить оборот
	_ COCTABHTCIL станции о виров. Горьков-
ской дороги т. Ватаев — выполнять №-
довой план по формированию поездов к
7 ноября:
	составитель станции ленинград-сорти-
ровочный Октябрьской дорога т. Чижов—
выполнить годовой план переработки
поездов Е 1 октября;

составитель поездов станнии Кавказская
Северо-Кавказекой дороги т. Помазнов —
выполнить пятилетний план переработки
поездов в 3,5 года;

поездной вагонный мастер Зуевского
вагонного участка Пермекой дороги т. Ави-
симов — ВЫПОЛНИТЬ головую норму про-
бега поездо-километров на 120 прон.;

старший машинист углепол’емното кра-
на станции Свердловск т. Черепанов. —
выполнить годовой план углеподачи к
7 ноября;

электромеханик  Гудермесской дистан-
ции сигнализации и ©вязи  Орлжоникид-
зевекой дороги т. Гусев — повысить про-
изволительноеть труда на 50 проц. вы-
	Перевыполнить годовой план перевозки
пассажиров на 10.млн. человек, снизить
собветоимость перевазок на 4 проц. про-
тив плана, сэкономить 2 млн. киловатт-
часов электроэнергии, дать еверхнлановой
прибыли 5,5 ман. рублей.

Работники метрополитена взяли на ce-
бя личные обязательства по досрочному
выполнению годовых планов, среди них:
	Досрочно выполнить годовой план pe-
монта паровозов и дать сверх плана 775
грузовых вагонов из- капитального ремон-
та, 1.500 тонн поковок, 8.500 ‘тонн чу-
гунного литья, повысить  производитель-
ность труда на 3,7 проп, сверх плана и

еБизить себестоимость товарной продувции
нз 6 пд.
	ВБоллективы передовых заводов взяли на
еебя слелуюшие обязательетва:
	воптавовии —-— оромовтировать CBepx
годового плана 20 ПАровозов. отказаться
	от государственной дотации на сумму в
2 млн. рублей,

Тихорацкий — отремонтировать сверх
годового плана 45 паровозов.

Ростовский — отремонтировать — сверх
родового плана 12 паровозов, отказаться
6 млн. рублей.

Запорожский — отремонтировать сверх
годового плана 15 паровозов, отказаться
OT государственной дотации на сумму в
3 млн. рублей,
	Досрочно выполнить годовой план ре-
монта вагонов и дать сверх плана 5.225
грузовых ватонов из капитального ремон-
та, 1.500 тонн поковок, 3.500 тонн чу-
гунного литья, отремонтировать 9.000 ко-
лесных пар, повысить произволительность
труда на 10 ‘проп. и енизить  себестои-
мость товарной продукции против плана
на 4 проц.

Коллективы передовых заводов взяли на
себя следующие обязательства?
	Дарницкий — отремонтировать сверх
годового плана 655 товарных вагонов, пе-
ревыполнить план По валовой продукция
	на 1 млн, 200 тыс. рублей. по колесным
	Работники железных Дорог также взяли
на себя личные обязательства по ‘догроч-
ному выполнению годовых планов и пяти-
летки в целом, среди них:

старший машиниет депо Ярославль т. Ца-

‚навин — довести пробег паровоза без ка-
питального ремонта до 1 млн. 600 тые.
километров, без среднего — до 800 тыс.

километров и между под’емочными ремон-
тами — ло 200 тые. километров;

старший машиниет депо Курган Южно-
Уральской дороги т. Блинов — перевы-
полнять срелнесуточный пробег паровоза
на 220 километров, перевозить ежемесячно
15 тяжеловесных поездов, довести пробег
‘паровоза между под’емочными ремонтами до
100 тыс. километров, экономить на экс-
плуатации и ремонте паровоза 3.500 руб-
лей ежемесячно;

старший машинист депо Боготол Враено-
ярской дороги т. Юшко — перезыполнить
годовой пробег паровоза на 60 тые. кило-
метров, сэкономить до конца года 240 тонн
‘угля, довести пробег между под’емочными
ремонтами до 85 тые. километров и с250-
номить на ремонте и эксплуатации парово-
за 40 тые. рублей;

старший машинист депо Тула Москов-
ско-Вурской дороги т. Воробков — закон-
чить пятилетний план пробега паровоза
в 3,5 года и вэкономить за это время 1.500
тонн топлива;

старший машинист депо Залово Забай-
кальской дороги т. Соловьев — довести
среднесуточный пробег паровоза до 400 ки-
дометров, сэкономить до конца тода 300
тонн топлива, довести пробег паровоза меж-
ду потемочными ремонтами до 100 thie.
километров и между средним ремонтом Jo
500 тыс. километров;

бригада паровоза старшего машиниста
депо Барабинск Омской дороги т. Голенко-
ва — перевыполнять ереднесуточный про-
бег паровоза на 20 проц. и ежемесячно
экономить не менее 10 проп. топлива от
установленной нормы;

бригады колонны паровозов депо Юдино
Казанской дороги старшего машиниета
т. Врылова — экономить топлива не ме-
нее 50 тонн в месяц, увеличить количе-
ство перевозимых грузов за ечет тяжело-
весных поезлов до 25 тыс. тонн в месяц,
экономить ежемесячно на ремонте и. экс-
плуатации паровозов 15 тые. рублей;

машинисты колонны паровозов депо
Врасный Лиман Северо-Донецкой дороги
старшего машиниста т. Шумилова — дове-
сти пробег товарных паровозов между под’-
емочными ремонтами до 70 тыс. клм., эко-
номить ежемесячное на каждом паровозе не
  менее 20 тн. топлива: