ее
		соо в
	Сенат США одобрил
антирабочий
законопроект о труде
	ВАШИНТТОН, 1 июля. (ТАСС). Сенат
СЛТА 51 голосом против. 42 одобрил зако-
нопроект о труде, содержащий все основ-
ные положения антирабочего закона Тафта
— Хартли, за исключением названия. Не-
смотря на то, что предетавители демокра-
тической партии в предвыборной кампаняя
° обещали отменить закон Тафта — Хартли,
17 демократов, главным образом из юж-
ных штатов, вместе е 34 республиканца-
ми голосовали за этот законопроект.
	‚ Ранее сенат 49 голосами против
45 одобрил поправку, предложенную сена-
‚ тором Тафтом (республиканец, от штата
Orato), об’являющую незаконными прак-
тику найма на работу только членов проф-
союза, массовое пикетирование, забастовки
по вопросам юрисдикции и допускающую
возбуждение судебного преследования про-
тив профсоюзов. 28 иювя сенат одобрил
другую поправку Тафта, предусматриваю-
щую, что в случае «чрезвычайного поло-
жения в стране» суд имеет право изда-
вать предписания о прекращении забаетов-
RH и что правительство имеет право уета-
навливать свой контроль над заводами,
Tis пропеходит забастовка.
	Законопроект, принятый сенатом, дол-
жен рассматриваться теперь палатой
представителей.
	Затруднения шведской
внешней теоговли
	ВАШИНГТОН, 30 июня. (ТАСС). Госу-
даретвенный департамент  об’явил, что
«между представителями правительств
США и Швеции недавно были проведены
переговоры в отношении того, что Шве-
ция продолжает нуждаться в том, чтобы
. воспрепятетвовать дальнейшим большим
‚ потерям имеющихся в ее распоряжении
золота и иностранной валюты из-за зна-
чительного дефицита ее торговли» с США
и др. капиталистическими странами «с уе-
тойчивой валютой».
	Тазета «Уолл-стрит джорнэл» поместила
сообщение из Стокгольма, в котором под-
черкивается желание Шзеции провести
девальвацию кроны для того, чтобы сти-
мулировать продажи Соединенным Штатам.
Также отмечается, что в целях етимулиро-
вания экспорта в США шведское прави-
тельство начало разрешать некоторым экс-
портерам сохранять по крайней мере чаеть
их долларовой выручки. Несмотря на по-
добные меры, пишет газета, никто, види-
MO, не ожилает, что в течение предетоя-
щего гола Швеция уравновесит свою тор-
горлю © США.
	Положение в сельском
хозяйстве Голланлий
	ТААТА, 1 июля. (ТАСС). Дополнитель-
ное соглашение, заключенное межлу гол-
ландекими и американскими властями во
Франкфурте-на-Майне об экепорте голланд-
ских овошей в Германию, не ослабило
трудностей, переживаемых сельеким хозяй-
‚ством Голландии. Вак известно. это согла-
шение имеет ограниченный характер. Гол-
ландцы не могут вывозить овощи в Запал-
‚ную Германию в значительном количестве.
_ Большое количество овощей попрежнему
-выбрасываетея на свалку. Торговцы не хо-
TAT по низким ценам отдавать овощи наее-
лению.

«Дефолькекрант» сообщает, что вчера в
районе Фенло на свалку было выброшено
еше несколько тысяч ящиков е капустой,
салатом ‘и лр. Экспортеры крайне  недо-
вельны ходом торговли с Западной Герма-
нией.
	На втором с’езде
Демократического боюза
народа Финляндии
	- ХЕЛБЬОЙНЕЙ, 1 июля. (ТАСС). Сегодня
закончил работу: второй е’езд Демократиче-
ского союза народа Финляндии. (”езд, про-
ходивший в обстановке полного единоду-
шия и при большой активности делегатов,
обсудил рад важных проблем финского ра-
бочего движения. В прениях выступило
около 150 человек.

С’езд единодушно решил направить при-
ветственное письмо советскому правитель-
eTBy.
	Американские нравы
	ВЕНА, 1 июля. (ТАСС). Для нравов, ца-
рящих в американской оккупационной зоне
Австрии, характерен следующий случай.
` Недавно в Зальцбурге некий американ-
севий капрал в нетрезвом виде отправилея
спекулировать так называемыми «оккупа-
ционными долларами». Американцу пока-
залось, что покупатели его обечитали. То-
тда он остановил австрийского полицейского
Мельхамера, конвоировавшего двух за-
включенных, и потребовал, чтобы тот пу-
стилея в погоню’ за перекупщиками. Поли-
цейский отказался выполнить это требова-
ние. В отместку американский капрал бро-
силея на полицейского е кулаками и в
конце-концов, будучи пьяным, свалился
на мостовую,
	Вместо того, чтобы привлечь к ответет-
венности дебошира и спекулянта, амери-
канские оккупационные власти отдали под
суд австрийского полицейского. На основа-
нии пресловутого приказа № 200 военный
трибунал приговорил Мельхамера к четы-
рем месяцам тюремного заключения «за не-
уважение к оккупационным войскам».
	Этот приговор вызвал большое возмуще-
ние среди зальцбургского населения. Газе-
та «Зальшбургер фольксцейтунг» заявляет,
что подобное обращение американцев © ав-
стрийцами «напоминает поведение колони-
	заторов Африки»:
	МИЛАН, 30 июня. (ТАСС). В отчетном
докладе о хеятельности Веемирной федера-
ции профсоюзов (ВФП) Сайян предложил
делегатам второго` Веемирного конгресса
профсоюзов вынести суждение о деятель-
ности ВФП со времени ее основания на
первом с’езде в Париже в октябре 1945
года.

BOT, сказал Сайян, должна была вести
борьбу за уничтожение всех фашистских
форм правления, а также любого проявле-
ния фашизма, в какой бы форме это ни
выражалось и каким бы именем ни назы-
валоеь.

Вела ли ВФП эту борьбу? Непримиримое
отношение ВФП к фашизму и к ео идео-
логии широко известно. Наша борьба про-
тив фашистского режима Франко, борьба,
которую мы вела против политики грече-
ских монзрхиетов-фашистов, получила от-
клик как на Генеральной Ассамблее 05’-
единенных наций, так и в народных мас-
сах всех стран. Веякий раз, когла фа-
шистекие методы правления были напра-
влены против трудящихея, раздавалея го-
лос ВФИ. Именно за нашу ренвительную
и постоянную антифашистевую  деятель-
ность нас упрекали в том, что наша ор-
танизация скорее политическая, чем проф-
воюзная. На деле самая большая похвала,
которая может быть возлана ВФП,— это
крики © ее анти’ашизме. Фашизм являет-
ся разрушителем рабочих профсоюзов. Он
уничтожает демократические права тру-
дящихея. ВФЦ не может прекратить или
ограничить свою борьбу против фашизма и
его идеологии,

BOI, продолжал Сайян, должна была
бороться против войны и причин, порож-
дающих ее, в целях установления прочно-
го и длительного мира.

Действовали ли мы в этом направлении?
BOT постоянно восставала против приме-
нения силы для разрешения разногласий,
могущих возникнуть между госуларетвами,
Мы всегда заявляли © нашей поддержке
политики мирных переговоров межлу пра-
вительствами при соблюдении суверенных
прав каждого народа. Идея о неизбежности
войны была отвергнута ВФП. Она призва-
	ла всех трулящихеся иийра принять участие
	BO фронте сторонников мира. Участие ВФП
во Всемирном вонгресее сторонников мира
в Париже доказывало уверенноеть нашей
организации в том, что у наролов имеют-
ся возможности не допустить развязывания
войны.

Всемирный фронт борьбы за мир может
сорвать империалистическую деятельность
я агрессивную политику капиталиетиче-
ских монополий. Ностоянная деятельность
в пользу справедливого и длительного мира
является смыслом существования ВФП. Ме-
ждународная резкция, провокаторы войны,
силы международного капитализма и те,
ЕТО подчиняется его законам, отлично это
поняли, направив свои улары против Ha-
щей всемирной организащии, которая pac-
ширяет деятельность в пользу мира, пря-
зывая к политике дружбы и согласия ме-
жду народами, ВФ лолжна была оказать
полную поддержку созданию мощной и эф-
фективной международной организации, об-
леченной всей необходимой властью для
предотвращения агрессии и сохранения
мира.

Оказали ли мы содействие ООН в духе
этого решения? Мы были первой и в тече-
ние долгого времени единственной между-
народной неправительственной организаци-
ей, распростравявшей во всем мире через
посредстве наших центров и нашей ‘пропа-
ганты привцилы,. нз которых основана ор-
ганизация (00’единенных наций.

Мы были и остаемся защитниками Уста-
ва организации 0б’единенных наций.

ВФП должна была организовать и 9б’-
	единить в своих рядах профсоюзы всего ми-
	ра, независимо от расовых, национальных,
религиозных или политических различий,

На протяжении последних лет ряд новых
профсоюзных организаций был принят го-
гласно этому принципу’ в состав. ВФИ.
Именно на ‘обновании этой рекомендация
профсоюзы нижеследующих стран или обла-
стей, не состоявшие членами ВФН в 1945
тоду, были приняты в 6@е состав веполни-
тельным комитетом: Германии, Японии, Ин-
донезии, Вьетнама, Северной Кореи, Южной
Корен, Монгольской Народной Республики,
Филиппинеких. островов, Тувиса, Триеста,
Чили, Южной Родезии, Сиама. Равным 0б-
разом были установлены отношения © Ma-
лайской федерацией профеоюзов:

Опираясь на рекомендации 1 Всемирного

конгресса профсоюзов, мы боролись про-
тив попыток раскола профсоюзов как в на-
циональном, таки в междунаролном плане.
Наоборот, некоторые национальные проф-
союзные организации вышли из состава
ВФП в- течение ‘последних месяцевов на-
дежде ослабить всемирный характер нашей
организации.
_ Сайян остановился далее на деятельности
ВФП в защиту экономических и сопизль-
ных прав трудящихся и в облаети прелета-
вительства интересов трудящихея в Эко-
номическом и Сопиальном совете 00Н и в
Международном бюро трула.

Мы гордимся нашей организацией; про-
должал Сайян. Но наша гордость не меша-
ет нам критиковать нашу собственную ле-
ятельность. Наше постоянное стремление —
найти наилучшее положение, занять ная-
более твердую позицию, принять canoe
справедливое и наиболее выгодное для ра-
бочего класса решение. Мы не отступаем
	МИЛАН, 1 нюля. (ТАСС). Утреннее и
вечернее заседания Всемирного конгресса
профсоюзов 30 июня были посвящены 0б-
суждению отчетного хоклала Луи Сайяна.

В прениях по докладу генерального сек-
ретаря ВФП выступил член советской ле-
легации секретарь ВЦСПС, тов. Соловъев.

Выступивший после Соловьева делегат
ВАТ (Всеобщей конфедерации труда) Фран-
пии Гастон Монмуссо поддержал предложе-
ние советской делегации о принятии обра-
щения к членам профсоюзов Англив, США,
Голландии и других профсоюзов, лидеры ко-
	ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 2% ЗАЕМ 1948 ГОДА
ОФИЦИАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
	: ТРЕТЬЕГО ТИРАЖА ВЫИГРЫШЕЙ,
состоявшегося 26 июня 1943 года в гор. Сталинграде.

выигрышный вылуск Государственного 2. займа 1948 года состоит из 12 разрядов пс
	50 миллионов рублей в каждом.
	000001 по № 050.000), а в каждой
	указанные
	Каждый разряд подразделяется на 59.009 серий (© №
	серии имеется 50 двухсотрублевых облигаций (с № 1 по № 50).
	Тираж выигрышей произведен на один разряд займа с тем что выигрьини,

oe ee On Е К К. с а 8 BCH
в таблице, выплачиваются го облигациям соответствующих серий и номеров, имеющи.
	во всех 72 разрядах займа,
	й, причем выигрьишши выпали на все
я на один разряд займа разыграно
	В таблице указаны 255 номеров выигравиших серий, призем
50 номеров облиганий каждой серии. Таким образом на один
	12.150 выигрьишей (255 Х 59).
Всего на 72 разряда разыграно

Доклад Луи Сайяна
	eo
перед критикой и не стараемся уйти от
нее, но мы умеем отличать критику конст-
руктивную от злонамеренной хулы, внося-
щей элементы деморализации в наши ряды.
Эта злонамеренная «критика» не раз при-
нимала форму выпалов против самого cy-
	ществования BO,
	думает, aro BOW изолирована от трудя-
щихея, потому что несколько руководите-
лей бельгийских профсоюзов произвольно
захотели оторвать 500 тысяч членов проф-
союзов Бельгии от нашей организации в
тот момент, кома около миллиона трудя-
щихся только одного Шанхая готовилось
войти в состав федерации!
	Вполне очевидно, что мы сохраним от-
ношения со вееми бельгийскими трудящи-
MUCH HW что мы сумеем наладить контакт
моряков и докеров Шанхая ¢ моряками
Антверпена, Лондона, Амстердама, Нью-
Йорка или Сан- Франциско.

о Эти задачи дружеского единения трудя-
щихся возлагаются в основном на нашя
производственные отделы. Теперь мы от-
Лично понимаем, почему велась ожесточен-
ная борьба против создания этих отлелов.
Эт была тактика охраны гегемонии не-
скольких национальных оргавизаний нал
веей международной профсоюзной деятель-
ностью. Это была попытка всячееки по-
мешать развитию профсоюзной деятельно-
сти ВФП, чтобы легче обвинить ее в том,
будто бы она является только полатиче-
ским органом и ничем иным. Мы сорвали
этот маневр. Теперь нави производетвен-
ные отделы созлаютея один за другим.
	Ha этом втором Веемирном — конгрессе
префеоюзов собрались делегаты большин-
ства стран мира. Некоторые из них нахо-
днтея в положении наблюдателей. He sce
вместе они образуют единое целое. Тут
есть беспартийные труляшиеея, демокра-
ты, верующие, социалисты, коммуниеты,
марксисты и немаркеисты. Наша демокра-
тия основана на уважении всех предетав-
ленных злесь мнений.

Некоторые члены исполнительного ор-
гана ВФП, побоявшиеся предетать перед
этим конгрессом, чтобы дать, как водится,
отчет в своем мандате о выполнении воз-
ложенных на них залач, возомнили, что
задача профсоюзов заключается в борьбе
с коммунизмом. Таков Джейме Кэри, кото-
рый на сессии исполкома в Риме в мае
1948 года подписал унитарную резолюцаю
о политике и руководстве BOI, a потом,
воспламененный ‘собственных бахваль-
ством, сжег ее, думая, что этим самым
он ‘Подожжет ВФП. Но наша федерация
стала Всемирной федеранией профсоюзов.
Никто не может игнорировать наших ре-
шений, Никто не может помешать глубо-
ввУу влиянию этого конгресса на хол бу-
луших международных событий. Мы про-
ведем в жизнь решения; которые” будут
злееь приняты на основе нашего богато-
го опыта,

В настоящее время над миром нависает
угроз» экономического ‘кризиса п войны.
Это лва выражения одном и тото же фак-
тора социального и экономического тоепол-
ства монополистического капитала: Эконо-
мический кризис и угроза войны неизбеж-
но привелут кв грандиозным социальным
конфликтам. Многие признаки говорят об
их приближении. Тяжесть, угрожающего
кризиса падет на трудящихся, если они
Не сумеют помешать ему, собрав все евои
еплы и об’езинивиаеь.
	Ответственность 38 социальные конф-
ликты в Широких размерах, которые не-
минуемо возникнут веледетвие кризиеа,
ибо трудящиеся булут зашищатьея, пол-
ностью падет ‘на господетвующий классе
монополистов. Если они решатея вызвать
войну, эта’ война’ неминуемо приведет к
разгрому и к суроваму наказанию веех
BHHOBHHROB ВОЙНЫ.
	  Второй конгреее профсоюзов должен за-
явить, что перед’ липом этих двух опас-
  `ностей — экономического кризиса и угрозы
‚вовой войны -—— трудящиеся члены профео-
зов веех стран не остаютея бездеятель-
ными или равнодушными. Рабочий класе
уже доказал, что никто не может сломить
его возрастающее могущество. Этот клаес
сумел взять в некоторых странах °в свон
руки судьбу нации; в лругих странах он
создал. належный передовой отряд сониаль-
него прогресса и поллинной демократии,
которая завтра восторжествует.

Настоящий конгресе лолжен призвать.

всех трудящихся к тесному единению для
Tore, чтобы своими согласованными дей-
ствиями они могли провалить полятику
социального ‘разорения и угрозы войны,
_ На основе анализа итогов деятельности
BOI выявляется непреложная необходи-
моеть единства действий трудящихся и их
профеоюзов. Международное единство тру-
дяшихея восторжествует: потому что идеи
BOI распространены во всех странах ми-
ра, потому что цели ВФП неразрывно евя-
заны © целями трудящихся. вне зависимо-
сти от их расы и национальности. BOT
об’единяет миллионы трудящихся членов
профсоюзов. Нас было 65 миллионов в ок-
тябре 1945 года. Неемотря на’ раскол, на
этом конгрессе представлено около 70 мил-
лионов членов профсоюзов. Это означает,
что в материальном отношении ВФП сох-
раняет тверлую позицию. В моральном
отношении она вышла победительницей из
всех штурмов, предпринятых для того,
чтобы ликвидировать ее.

Мы остаемся  Веемирной федерацией
профсоюзов. Ничто и никто не может ли-
шить нае этого звавия, этого имени, уже
неизгладимого в истории международного
профсоюзного движения и в умах трудя-
щихся Масг.

Сайян закончил доклад призывом к
неустанной борьбе за единство трудящих-

ся, за мир между народами.
	918.000 выигрьишей (12.150 Х 72) на сумму 447.494.400 рублей,
mM nvire 720 ветигрьцией по 25.000 рублей, 1.800 выигры-
	6.009 выигрышей по 1.000 рублей
	в том числе: 144 выигрьиима по 59.008 рублей, 720 выигрьйий
 ней по 190.000 рублей, 3.600 выигрышей по 5.000 рублей, 3
	я 975735 выигрьицей по 400 рублей.
	Caliah проиллюстрировал это рядом при-
меров, которые «красноречиво показывают,
что всякий раз, когда мы хотели на деле
‘применить решения, принятые либо на
вонгреесе, либо в Генсовете, либо в Иснол-
коме, всякий раз, когла мы хотели остать-
ся верными принцинам, прелусмотренным
уставом ВФИ, мы встречались е обетрук-
цией даже внутри Исполбюро».

Та развязноеть, с какой  предетавители
Британского конгресса тред-юнионов, Кон-
гресса производетвенных профсоюзов и Гол-
ландекого об’единения профсоюзов покину-
ли заседание Иеполбюро в январе 1949 r.,
является прекрасной пллюстранией пози-
ции, занятой лицами, ответственными за со-
зданную ими нездоровую обстановку. Эта
обстановка дала себя знать еще в 1947 го-

Меньше чем через шесть месянев по-
сле сессии Генсовета ВФИ, состоявшейся в
июне 1947 года; стало яено, что интриги
уже распространились лаже на исполни-
тельные органы ВФП. Эти интриги своди-
лись к тому, чтобы взорвать и ликвидиро-
вать нашу организацию. Мы почувствовали,
как в исполнительный орган ВФП проникло
явное севтантетво с тем, чтобы сделать не-
вэзможным принятие любого совместного ре-
шения и оправдать тем самым политику
международного раскола.

Раскольники проводили политику диекри-
минании. Мы не могли итти за ними, и по
этому пути мы никогда не пойдем.

Наши противники от раскольнических
профсоюзных руководителей до предетави-
телей капитализиа и предпринимателей
принисывают BO цель проведения комму-
ниетической политики. Они добавляют: по-
литика ВФП управляется политикой совет-
ского правительства.

Чте скрывается по существу за этими
утверждениями?

Для этих людей профеоюз становится
настоящим профеоюзом лишь © того мо-
мента, когда он выступает против комуу-
низма и против Советов, емыкаясь © тече-
нием, которое с 1917 года является тече-
нием всех антилемократических, антиеоци-
альных и антирабочих реакционных поли-
тических направлений.

По их понятиям, профеоюзная организа-
ция трудящихся етановится настоящей ор-
ганизацией трудящихся, когда она ©поеоб-
ва войти в союз с противниками такой
страны, как СССР, где 28 миллионов 500
тысяч трудящихея своболно и по собетвен-
ной воле состоят в профсоюзах,

Раскольнические профсоюзные руководи-
тели — шюотив ВФП; они ставят в упрек
нашей организации тлавным образом то,
что она пользуется поддержкой 28,5 мил-
лиена членов профсоюзов СССР. .

Мы же гордимся принадлежностью co-
вотских профсоюзов к ВФП. Советские
профсоюзы играют ‘в своей стране роль,
которую никакой профсоюз в другой етра-
не не в состоянии выполнять в настоящее
время. Советские профеоюзы имеют в сво-
их руках систему социального обеснече-
ния, совершеннее которой нет в мире. Эти
профебдюзы управляют санагориями, ломами
отдыха и культуры, детскими колониями;
они обеспечивают функиионирование `де-
сятков. тысяч „библиотек, способствующих
распространению научных, технических и
профессиональных знаний. Эти профеоюзы
учаетвуют в выработке шкалы заработнай
платы и производственных норм. Ни один
«реформиетский» профсоюз в капиталисти-
чаской стране не имеет такой законной
возможности проводить реформы, . какими
располагают советские профсоюзы в первом
в мире социалистическом государстве.

Что может потерять рабочий профсоюз
вапиталистической страны от постоянного
контакта с советскими профеоюзами? Ров-
но’ ничего. Что может. он приобрести? Пло-
лы опыта коллективного управления сонн-
	‚альными и професеиональными учрежде-
	нияии, осуществляемого самими трулящи-
мися и для трудящихся. Только узкий на-
ционализм может отвратить профееюзного
деятеля от трезвой оценки и понимания
профсоюзной деятельности в Советском
Союзе;

Профсоюзная политика ВФП является
справедливой и реалистичной политикой,
подтверждающейся повседневным опытом
рабочего движения. Политика ВФИ не отор-
вана от сопиальной жизни. Она прекраено
понята трудящимися, которые инстинктив-
но и естественно проводят ее в жизнь.

Тактика тех, кто хотел уничтожить
ВФИ, заключается ‘теперь в стремлении
изолировать ее. Им это не удается. Быть
может, при соучастии правительств они
смогут создать нам некоторые затруднения,
например, в международных делегациях в
ООН нв Международном бюро труда. Мы
преодолеем эти трудности при’ поддержке
огромного большинства организованных
трудящихся всего мира. -

Может быть в некоторых странах кое-
какие руководители национальных центров
запретят профсоюзам поллерживать отно-
шения < ВФП и пригрозят им исключе-
нием в подкрепление своих требований,
направленных против единства.

Мы информированы 0 существования
подобных намерений. Кое-кто, может быть,
	Обсуждение отчетного доклада ВФП
	торых заявили о выходе из ВФИ, с призы-
BOM восстановить тесные связи с ВФП и ве
производетвенными отделами.
	На вечернем заседании Всемирного кон-
гресса профсоюзов 30 июня в прениях по
отчетному доклалу генерального секретаря
Bol] выступили представители профсоюзов
ряда стран наролной демократив-—Венгрия,
Польши и Чехословакии, представитель 06°-
единения свободных немецких профсоюзов
советской оккупационной зоны и Вольшого
Берлина, представители Всемирной фелера-
	Если в колонке таблицы «№№ облигаций» указан один номер облигации CO звезде “-
кой (*). то это означает, что выигр®ш, указанный в колонке «Размер выигрышта» выпал на

ОУ а С nem meria беда
	этот номер облигации,
408 рублей.
В том случае, когд:
	а остальные 49 номеров облигаций той же серии выиграпи по
	когда в колонке «№№ облигаций» указано «1—50», то это означает, что на
	все 56 номеров облигаций даяной серии (с № 01 по № 50) выпали одинаковые выитрьнии,
	указанные в колонке «Размер выигрьинца»,
	3 таблице указаны выигрыши из двухсотрублевые ослигации,
По выигравшим облигациям разных достоинств выплачиваются следующие суммы:
	„Выигрыш Выплачиваетея по облигациям достоинством.
на двухсотрублевую

облигацию в 1000 руб.   в20 руб.   в10 руб.   в50 руб.   в25 руб.
50.000. рублей 51.600 50.000 25.000 12.500 6.250
25.000 рублей 26.600 25.000 12:500 6.250 3.125
10.000 рублей 11.690 __ 10.000 5.000 2.500 1.250
5.000 рублей 6.609 5.000 2.500 :1.250 625
1.000 рублей 5.000 1.000 500 250 125

400 рублей 2.000 400 200 100 50
	В сумму выигрыша включена нарицательная стоимость выигравшей облигации.
Сберегательные кассы начинают выплату выигрьнией по этой таблице по получении
	следующего номера raset ai.
	2 / займа 1988 года выигрьини выпали на
? разоялах выигрышного выпуска займа:

В 3-м тираже выигрьиней Государственного 2/ займа 1238 Г
следующие номера серий и облигапий во всех 12 разрядах выи

я + 5 и т 5 я $ 3 > x gs
B18 Er &   & Ех & Е Ex a   8 zx
B18. ieee 8 (8/928   #@  8.  922 2%   Sy /e83
Zi] 28   BSS Z   257 BSE 2  48  58а z 28   358
2 22   dea 2 28   па Е 28  wee 4 26  haha
000808 1-50 400   011557 12*) 5.000   024625 1-50 400 039151 1—50 400
000978 47*) 5.000   011622 07%) 5.000   024814 1-50 400 039449 1—50 400
-001311 1—50 400   011688 1—50 400   024851 1-50 400   039538 35*) 5.000
001370 13*) 25.000   012295 1—50 400   025041 1-50 400 039572 1—50 1.000
001775 1—50 400 012383 1-50 400   025591 1—50 400   039700 19*) 5.000
001810 1—50 400   012406 32») 10.000   025789 02*) 10.000   039919 1—50 400
002084 1-50 400   012565 46*) 50.000   026234 28*) 25.000   039962 1—50 400
002244 06*) 10.000   012633 1—50 400   026557 1—50 400   040004 1—50 409
002619 1—50 400 012889 18+) 5.000   026604 1—50 . 400   040544 1—50 400
002661 21*) 10.000   012936 31») 5.000   026634 1-50 400   040561 1—50 1.009
002903 1—50 400 013279 04*) 5.000   026766 1—50 1.000   040588 1—50 400
003003 1—50 400 013344 14*) 5.000   026938 1—50 400 041180 1—50 400
003305 25*) 5.000   013732 1—50 400   026947 150 400   042023 42») 10.000
003306 22») 5.000   013937 1—50 400   027081 1—50 400 042026 1—50 409
003340 1—50 400   014000 1—50 -400   027316 02*) 10.000   042029 1-59 400
003526 24*) 5.000   014053 27*) 25.000 027469 25*) 5.000   042064 1—50 400
004169 40*) 10.000   014235 1-50 400 027569 31*) 25.000   042328 25*) 5.000
004410 1—50 400   014256 1—50 400   027604 30*) 5.000   042388 1—50 400
004466 48*) 25.000   014338 1—50 400   028152 150 400   042399 46*) 5.009
005001 1—50 400   014669 1—50 1.000   028876 1-50 400   042523 15*) 25.009
005582 1—50 400   014863 18*) 10.000   029052 1—50 400   042712 1—50 400
005621 40*) 10.000   014883 20*) 10.000 029089 1—50’ 400   042900 23*) 5.000
006038 1—50 400   015055 1—50 400   029137 1-50 400   042942 1—50 400
006061 1—50 400   015074 1—50 400   029318 36*) 10.000   043245 1—50 400
006204 1—50 400   015133 1—50 400   030223 1—50 400   043450 150 409
006241 1—50 400   015365 1-50 400   030369 1—50 400   043490 16*) 5.000
006394 1—50 400   015866 1—50 400   030468 150 400   043503 1—50 400
006422 25*) 5.000   015961 1—50 400 030703 1—50 400   043506 1-50 400
006590 1—50 409   016173 1—50 40   030726 1—50 400   044019 1—50 400
006616 1—50 400   016320 150 400   031054 1--50 400   044073 09*) 10.000
006788 1—50 400   016328 1-50 400   031403 150 400   044158 1—50 400
007166 23*) 10.000   016368 1—50 400   031573 1-50 400   044236 150 409
007277 43*) 25.000   016566 1—50 400   032245 150 400   044627 150 409
007403 45*) 10.000   016694 1—50 400   032359 1—50 400   045021 150 409
007590 18*) 5.000   017570 1—50 400   032400 1—50 400 045033 1—50 409
007594 46*) 5.000   017661 1—50 400   032440 1—50 400   045064 47*) 50.000
007613 1—50 400   017920 1—50 400   032538 12*) 5,000   045202 1—50 400
007782 1—50 400   018476 1—50 400   032555 05*) 5.000   045207 1—50 409
008331 1—50 400   018523 49*) 10.000 032917 1-50 400   045370 30*) 5.009
008564 1—50 1.000   018666 27») 5.000   038139 1—50 400 045390 1—50 400
009099 1—50 400   018805 12*) 10.000   033244 1-50 400   045440 1—50 409
009105 08*) 5.000   018940 1—50 400 033290 49*) 10.000   045480 1—50 400
009125 1—50 400   018973 1—50 400   033397 21*) 5.000   045644 150 400
009327 1—50 400   019176 08*) 5.000   033644 1—50 1.000   045674 47*) 5.000
009487 1—50 400   019223 1—50 400   033715 1-50 400   045923 1-50 400
009512 33*) 10.000 019925 26*) 5.009 033836 23*) 5.000   045943 1—50 400
009561 06*) 10.000 020!68 1-50 400   033893 1—50 1.000   046098 28*) 5.009
009570 1—50 400   0620735 1—50 490   034073 1-50 400   046186 31*) 5.000
009577 1—50 400   020972 1—50 400   035830 1—50 400 046218 31*) 5.000
009578 01*) 5.000   021101 1—50 400 035969 1—50 1.000 046254 48») 10.000
009607 46*) 5.000   021523 11*) 5.000   036489 45*) 10.000   046317 1—50 400
009881 11*) 10.000   021728 1—50 400   037009 1—50 400   046365 33*) 5.000
009969 11*) 5.000   021811 46*) 5.000   037238 17*) 5.000   046445 1-50 400
010183 37*) 5.000   021864 1—50 400   037362 1—50 400   046536 1—50 400
010262 1—50 1.090   021940 47*) 10.000   037499 03*) 5.000 046623 02*) 5.000
010366 35*) 10.000   022373 36*) 5.000   037536 150 400   047535 150 400
010625 1—50 400   022417 1—50 400   037727 1-50 400   047620 150 400
010701 1—50 400   022429 38*) 5.000 037886 16*) 10.000   047641 150 400
010833 1—50 400   022506 1—50 1.000   038022 1—50 400 ~~
010936 1—50 400   022639 150 400   038206 1—50 400   047806 1—50 400
011168 06*) 25.000   023809 1—50 400   038381 18*) 5.000   048262 01*) 5.000
011193 150 400   024095 1—50 400   038490 1—50 400   049170 1-50 400
011255 1—50 400   024170 03») 25.000   038935 08*) 5.000   049182 1—50 400
011467 1—50 409   024353 07*) 25.000   039064 35*) 5.000   049591 1—50 400
	*) На остальные 49 номеров облигаций ‘этой серии выпали выигрыши по 400 рублей.
	Председатель Комиссии по проведению тиража выигрышей — Председатель
Исполнительного комитета Сталинградского городского Совета депутатов

трудящихся — РОДИОНОВ В. И.
Ответственный секретарь Комиссии — СМИРНОВА М. А.

ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ
ЦЕНТРАЛЬНОГО РАДИОБЕЩАНИЯ
на 3 июля
	ПЕРВАЯ ПРОГРАММА (на волнах: 19613
1724; 31,58; 25,62; 25,36 метра). 3.30 — Обзор жур-
нала «Огонек». 10.00 — «Закон Линча». 11.00 —
Беседа генерал-полковника В. Цветаева «Исто-
рическая речь вождя». 11.20 — Песни Великой
Отечественной войны. 12.29 — Концерт-загадка.
13.15 — Танцовальные ритмы. 14.09 — Воскрес-
ный выпуск «Пионерской Зорьки». 14.39 —
Сцены из пьес М. Горького. 16.00 — Муз.-лит.
концерт. 17.30 — Обзор газеты «За прочный
мир, за народную демократию». 18.00 — Кон-
церт по заявкам радиослушателей. 19.00 — Ho-
вости недели. 19.38 — Трансляция концерта из
Минска. 20.09 — Репортаж о футбольном матче
«Зенит» — ИДКА. 20.45 — Концерт казахских
артистов. 21.49 — Рассказ А. Чехова «Перено-
лох». 722.09 — Цеени Соловьева-Седого. 22.38 —
Танцовальная музыка. 23.609 — Концерт И. Мас-
ленниковой и С. Лемешева. 00.05 — Мелодии
из оперетт.

ВТОРАЯ ПРОГРАММА (на волнах: 1293;
312,8; 30,61; 25,1 метра). 19.00 — Концерт из про-
изведений Дворжака. 19,30 — Концерт Р. Бей-
бутова и оркестра народных инструментов,
19.45 — Новые произведения советских компо-
зиторов. 11.59 — Монтаж муз. комедии Долид-
зе «Кето и Котэ». 14.15 — Произведения Чай-
KOBCKOTO и Глазунова. 15.30 — Концерт армян-
ской музыки. 17.09 — Б. Небылицкий и <>. Бу-
нимович «В освобожденной Корее». 17.30 — Хо-
ровые произведения. 18.66 — М. Горький «Один
из королей республики» — радиопостановка.
18,30 — Рахманинов — Вторая симфония. 29.30 —
А. Гончар — Рассказ «Соседи». 21.06 — Опера
Россини «Золушка». 23.36 — Эстрадно-танцо-

em ome eee ela a
	вальный концерт. 69.95 — Концерт артистичес-
кой молодежи.
	СЕГОДНЯ В ТЕАТРАХ
	(Начало спектаклей в 8 час. вечера).
	ЛЕНИНГРАД, АКАД. Т-Р ДРАМЫ им. ПУ.
КИНА (в помещ. Малого Т-ра) — «Жизнь в
цвету»; (в помещ. МХАТ)—«Глубокие корни»,

ЛЕНИНГРАД. Т-Р КОМЕДИИ (в помеш. Фи-
лиала МХАТ) —«С любовью не шутят».

ТЕАТР им. К. С. СТАНИСЛАВСКОГО и
Бл. И. НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО ЯТушкин-
ская ул., 11)—оперетта «Перикола».

TIAPK WAKA, SCTPARHBIM TEATP — Cero-
дня и ежедневно‘ гастроли Ленинградского
театра Миниатюр при участии Аркадия
РАЙКИНА. Нач. в 8.30 веч. Билеты продаются.

ЭСТРАДНЫЙ ТЕАТР «ЭРМИТАЖ»Ь — Еже-
дневно премьера Гос. Эстрадн. оркестра
РСФСР под упр. засл. деят. искусств Леонида
УТЕСОВА. Нач. в 8.30 веч. Билеты продаются.

МОСК. ОРДЕНА ЛЕНИНА ЦИРК — Ввиду
большого интереса зрителей СЕЗОН ЦИРКА
ПРОДЛЕН. В программе: заслуж. артист
РСФСР К И 0. На манеже КАРАН ДА
и цирковые номера. Нач. в 8.30 веч. Завтра
4 представления — в 12 ч., 3 Ч, 6 4 ou 9 a. pe.
чера. Билеты продаются.
	в; советского строительства — К 4-75-03; Иностра
Критики и библиографии-К 4-73-54; Военного-—К 5-68
		BCECOIOSHOE ОБЩЕСТВО
. по РАСПРОСТРАНЕНИЮ
ПОЛИТИЧЕСКИХ И НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ
	ПЛАН ПУБЛИЧНЫХ ЛЕКЦИЯ
	на первую половину июля 1349 года
МАЛЫЙ ЛЕКЦИОННЫЯЙ ЗАЛ № 1
	(цолитехнический проезд, дом 2, под’езд 9)
	Понедельник, 4 июля,
журналист А. В. Быховский
В СОВЕТСКОЙ ЗОНЕ ОККУПАЦИИ
	ИИ. -
	Вторник, 5 июля, кандидат философских
наук М. А пропько
	Е Е м 13 ея x af Е

при
	наук м. А. процько
ЗВЕТСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
B BOPLBEE 3A KOMMYHU3M.
	Среда, @ июля, полковник А. Г. Ордин
  ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЙ ФЛОТ
	четвер»
	T, т июля,
		генерал-майор Н. ‹Ф. Гарнич
ПОЛТАВСКАЯ БИТВА.
	НПятнива, 8 июля, кандидат экономических
	наук А; Д. Гусаков
	УСКОРЕНИЕ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ
ОБОРОТНЫХ СРЕДСТБ — источник
ПОВЫШЕНИЯ ТЕМПОВ СОЦИАЛИСТИ-
ЧЕСКОГО ВОСПРОИЗВОДСТВА...
	Среда,  13 июля; кандидат педагогических
  о ваук Н, Б. Медведева,
	А, М. ГОРЬКИЙ И СОВЕТСКАЯ ДЕТСКАЯ
	ЛИТЕРАТУРА.
	Пятница, 15 июля, кандидат философских
наук Д. И. Чесноков
_ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ТОСУДАРСТВО
	ПЕРЕХОДА ОТ СОЦИАЛИЗМА
БК КОММУНИЗМУ. _
	МАЛЫЙ ЛЕКЦИОННЫЙ ЗАЛ № 2
	_ Ятод*езд 9).
	ции научных работников и Международной.
хемократической федерации женщин, а так-
*Ke делегат профсоюзного центра Израиля
«Гистадрут» Ярблюм.
	В конце заседания член советской деле-
гации Борисов выступил < отчетом реви-
знонной комиссия ВФИ.
	‚РЕДАНЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.
Издатель: ПРЕЗИДИУМ
	ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР.
	в ленинграде-36-78.
	Пятница, 8 июля, ‘профессор В. А. Вейкшан
ЗНАЧЕНИЕ АВТОРИТЕТА РОДИТЕЛЕЙ
В ВОСПИТАНИИ УЧАШИХСЯ.
	Начало лекций в 8 часов вечера.
	Билеты продаются в кассе Центрального
лектория (Политехнический проезд, дом 2:
	под’езд $3).
	Коллективные заявки на билеты
нимаются по телефону; К 3-00-19.

ne:
		зНоТо — КБ 5-11-43; Информационного — К 4-72-37;
“58; IIncem—K 5-71-86; Художественного—К 5-36-53.
	АДРЕС РЕДАКНИИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, 6, Пушкинская пл., 5. Телефоны отделов редакции: Для справок — К 3-25-17; Секретариат -- К 3-77-96;
Экономического—К 4-12-46;3 Сельского хозяйства-К 0-28-71; Пропаганды-К 5-23-20; Науки и техники-К 5-16-11; Школ и вузов — К 3-69- 83; Литературы и искусства—К 0-57-21; К

Излательство-—К 4-71-45, К 4-15-06. Прием об’явлений в Москве—К 5-74-38. в Ленингоа
	В 01724.
	Типография «Известий Советов депутатов трудящихся СССР» имени И, И, Скворцова -Степанова, Пушкинская площадь,