`СУББОТА, 9 ИЮЛЯ 1949 г. № 160 (10000)
	Редакции
- „Известий“
	В связи с выхолом десятитысячного  в9-
мера и. награждением газеты «Известия»
орденом Трудового Красного Знамени в
адрес редакции поступили приветствия от
советских органов, коллективов предприятий
п редакций газет: «Правда», . «Враеная
звезда», «Комсомольская правда», «Лите-
ратурная газета», «Труд», «Красный флот»,
«Сопиалистическое земледелие», «Москов-
ский большевик», «Советская Латвия»,
«Советское искусство», «Советская Бу-
бань», «Патриот родины», «Рабочий
край», «Сталинский сокол», «Советский
	спорт» и других.
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР
	fee ee

бюрократизы,   сячного номера газеты!
	но развивает чувство нового и Учи:
отнем острой критики и самокритики вы-
жигать застой, косность, бюрократизм,
зазнайство и другие пережитки прошлого.

Penakuun ,Uspectun”
	Горячо поздравляем редакцию и всех ра-
сотников «Известий» е выходом десятиты-
	В тысячах номеров «Известий» запечат-
	культуры, для сообщения 0б успехах Ha-
шел искусства, нашей науки и техники,
«Известия» немало помогли своей инфор-
мацией, своей критикой внедрению науч-
ных достижений.

Перед нашим народом сейчас стоит вели-
вая задача— осуществить переход от социа-
лизма к коммунизму. Советекие. ученые,
опираясь во многом на советскую печать,
‘отдадут все силы, чтобы возможно скорее
сделать научные достижения достоянием
всего народа. Нет сомнения, что «Изве-
стия» будут вместе с нами и помогут нам
в этом важнейшем деле.
	ПРЕЗИДИУМ АКАДЕМИИ
НАУК. СССР.
	Наша родная зазета
	‚ пропаганде? великих идей марксизма-лени-
низма, в дальнейшем укреплении единства
и дружбы советских народов на основе
ленинеко-сталинской национальной поли-
ТИКИ.

Пусть «Известия» будут хорошей по-
вседневной школой государственного строй-
тельства, воспитания всех работников
советекого государственного аппарата в
духе иламенного советского патриотиз-
ма, большевистской идейности и прин-
пипиальности. школой, которая постоян-
	Верный помощник Советов
	Большую практическую помошь оказы-
	вают «Известия» многочисленной армии
работников местных Советов, ‘депутатам
	  Совелов и советским автивиетам. Сиетема-
	тически освещая на <воих страницах не-
редовой опыт, векрывая и критикуя недо-
статки в работе советских органов, «Изве-
етия» помогают’ местным Советам правиль-
	но решать важнейшие государственные
	вопросы.
	Путь, пройденный газетой «Известия»,
отражает яркую и живую историю зарож-
дения, развития и укренления советской
власти, расцвета нового, социалистического
государства, расцвета, достигнутого под муд-
PHM руководством коммунистической пар-
тии и великих вождей Ленина и Сталина.

Самый тенлый братский привет и по-
здравления от трулящихея Литовской ССР
передаю «Известиям» по случаю выхода
десятитысячного номера.

Желаю «Известиям» новых успехов в
	Президиум Верховного Совета Вазах-
ской ССР серлечно поздравляет коллектив
работников «Известий» с выходом десяти

тысячного номера газеты.
«Известия» — одна из самых популяр-
	ных газет Советского госутаретва; ее чи-
	тают миллионы советских людей. На
огромных пространствах Казахстана нет
ни одного населенного пункта, где бы не
знали и не любили орган Созетов депута-
тов трулящихея СССР.
	Торячо поздравляю нашу родную совет-
скую газету «Известия» © юбилейной да-
той. Тысячи номеров газеты — это тыея-
чи ударов, которые газета ‘наносила Mo Bpa-
там Советского государства, начиная от бе-
логвардейщины, интервентов Антанты и
кончая современными поджигателями вой-
ны. врагами мира и демократии.
	Борябь ео всем, что мешает продвиже-
нию советского народа вперед, наши газе-
ты «Правда» и «Известия» всегда горячо
поддерживают ростки нового, социалистиче-
ского в промышленности, сельском хозяй-
стве, культуре, быте советских людей, под-
нимая народ на самоотверженную борьбу за

КОММУНИЗМ.
	Мы, работники местных Советов, ценим
«Известия» за активную роль в развитии
советской демократии, укреплении государ-
ственного аппарата, улучшении практики
советской работы.

Я мог бы назвать десятки выетунле-
ний газеты, которые своей острой критикой
недостатков и показом лучших образцов ©9-
ветекой работы служат для нае руководст-
вом, призывом к действию, заставляют ис-
правлять недочеты. прехэетерегают эт оши-
	бок, помогают овлалевать методами и CTY-
	Тысячи номеров «Известий» — это ле-
топись великих подвигов и достижений
советского народа, летопись побед сталин-
ской международной политики и поеследова-
тельной, неутомимой борьбы  советекого
правительства. За мир,

Нет в мире таких авторитетных, таких
влиятельных и принципиальных газет, как
«Правда» и «Известия». Под руководетвом
партии Ленина — Сталина боевой орган
Советов немало способствовал успехам со-
циалистического строительства, коммуни-
стичёскому воспитанию многомиллионных
масс рабочих, Крестьян, интеллигенции.
Недаром «Известия» пользуются такой лю-
бовью у народов СССР.

Я помню страницы «Известий» в г-
ды первых сталинских пятилетов и коллек-
тивизации сельского хозяйства. Газета по-
могала строителям новой жизни преодоле-
вать трудности, поднимала, учила советских
работников.

Когла на Советскую страну двинулись
фашистские орлы, «Известия» заняли пе-
	0т души желаю всем работникам «Из- лелась история советекой власти, история
вестий», чтобы они звеегда были достой-  нашей родины в ее важнейшей . фазе —
ными представителями советской печати—   победы социалистической революции и ©0-
	печати великой сталинской эпохи.
	Юстас ПАЛЕЦКИС,
	циалиетического строительства.

Роль газеты в пропаганде великого дела
Ленина — Сталина, в широкой информации
‘страны о наших достижениях, в борьбе с
внутренними и внешними врагами всегда
‘была огромна. Газета вскрывала недостат-
ки и широко осведомляла о достижениях.

Многое сделали «Известия» для распро-
олпанения завоеваний новой советской
	Нредседатель Президиума Берхов-
ного. Совета Литовской “CCP.
	Хочется пожелать коллективу известин-  ! страневия
	цев еще тире освещать опыт работы мест-
ных Советов. На страницах газеты долж-
но  отводиться больше места ‘вопросам
хозяйственного и культурного  строитель-
ства в национальных республиках.
	И. ЛУКЬЯНЕЦ,

Поздравление ГАСС
	Телеграфное агентство Союза Советских
Социалистических Республик — ТАСВ по-
здравляет газету «Известия» в связи с вы-
ходом ев десятитысячного номера. -

В лень славного юбилея ТАСС желает
редакции и коллективу «Известий» новых
успехов, новых достижений на благо нашей
Советекой Родины.

Телеграфное агентство Союза Co-

ветских Социалистических Рес-
публик — ТАСС,
	за большевистские
‘темпы!
	Министерство автомобильной и трак-
торной промышленности горячо поздрав-
ляет. коллектив работников редакции и
многочисленных читателей. газеты «Изве-
стая» в связи с выходом 10-тысячного но-
мера тазеты.

Автомобильная и тракторная промыш-
ленность, как и другие отрасли советеко-
го машиностроения, выросшая в годы
сталинских. нятилетов, постоянно - имела
живую помошь газеты «Известия», умело
	сочетающей критику недостатков в органи-
	зации производства с показом и пропаган-
JOH опыта передовых людей и заводов.
Вольшая заслуга газеты в том. что онз
	  неоднократно полнимала принципиальные
	вопросы внедрения новой техники, вопро-
сы развития. хозраечета, что способствова-
‘ло повышению технического и экономиче-
	ского уровня. нашей социалиетической про-
	мыШленности.
Пусть и впредь газета «Известия» бу-

дет активным пропагандистом и. борцом 38
технический прогресс, за большевистские
темпы развития социалистической промыш-
ленности, 3& быстрейшее выполнение гран-
диозной программы. строительства KOMMY-
аа в нашей стране, начертанной това-
	рищем Сталиным. Е
С. АКОПОВ,
	министр автомобильной и тракторной
промышленности СССР. -
	Сталинское слово—
в массы
		Воспитывать и развивать чувство нового
	По страницам «Известий»  колхозное
крестьянство знакомится с замечательным
опытом передовиков сельского хозяйства,
Героев Социалистического Труда, ордено-
носцев. и этот опыт становится таким 0б-
разом всенародным достоянием, .

Сейчас перед социалистическим сель-
ским хозяйством и перед обелуживающей
его нужды наукой партия и правительство
поставили новые, исключительно сложные
задачи. Й хочется пожелать «Известиям»,
чтобы они с еще большей настойчивостью
боролись за реализацию исторического ста-
линекого плана преобразования природы
степей и трехлетнего плана развития 0б-
щественного колхозного и COBXO3HOTO про-
дуктивного. животноводства и прежде вее-
го чтобы газета замечала вее и веяче-
ские ростки коммунизма в колхозной де-
ревне, смело и авторитетно поддерживала
новаторов полей в их елавной борьбе за
изобилие для советского народа веех про-
дуктов сельского хозяйства, в борьбе 3a
	ВОММУНИЗМ.. :
Академик Т. ЛЫСЕНКО.
	й вклад

‘развития советской социалистической
культуры. Неоценима помощь,  котору!о
сказали «Известия» высшей школе в под-
тотовке и воспитании многочисленных
 ка новой, советской интеллигенции,
	Желаю коллективу «Известий»: даль-
‘нейпих успехов в благородном деле’ воспи-
тания трудящихея, в мобилизации <овет-
стото народа на борьбу за построение ком-
	мунизма. .
С. КАФТАНОВ,
	министр высшего образования СССР.
	HYUTOLOpPUCEB
	Немало ценного из того, что содержалось
в тысячах номеров «Известий», падает на
освещение, пропаганду и распространение
нового, того, что появилось в нашей жизни
в результате победы Великой Октябрьской
социалистической революции, в результате
побелы сопиализма в нашей стране.
	Именно живое, острое чувство нового
‘роднит большевистекую печать с советской
наукой. Многие ученые, как и многие
практики-новаторы, могут с благодарно-
стью вепомнить, как их поддерживала и
поддерживает советская печать, в том чис-
ле «Известия».
	Наряду с «Правдой» газета «Известия»
внесла ценный вклад в дело разгрома ре-
акпионных теорий в зграбиологии и спо-
собетвовала полному торжеству в нашей
стране мичуринекого учения. Большое зна-
чение имеет систематическая пропаганда
«Известиями» ‘травопольной системы зем-
леделия, освоение которой позволит иаше-
му социалистическому сельскому хозяйству
слелать существенный скачок в дальней-
	шем развитии.
	5 ольш о
	заместитель Председателя Нрезиди-
ума Верховного Совета Казахской
ССР.
	лить свою роль в борьбе за повышение
культуры и механизации в возделывании
и обработке технических культур, 0со-
бенно такой трудоемкой культуры, как

лен; в развитии советекого градострои-
тельства и благоустройства городов, по-
страдавших от немецкого нашествия, воз-
главить социалистическое соревнование
горолов Российской Федерации. И, нако-
нец, хорошо бы видеть на страницах
«Известий» больше материалов, освещаю-
щих опыт руководства Советов местной
промышленностью.

Горячо желаю органу Советов депута-
тов трудящихся СССР дальнейших успе-
хов! Уверен, что коллектив известинцев
сумеет еще выше поднять роль своей га-
зеты как боевого. помощника большевист-
ской партии в борьбе за укрепление Co-
ветского государства и развитие советской
	Наши пожелания
	лем большевистекого руководства. № тако-
го рода выступлениям принадлежит боль-
шая кампания, проведенная «Известиями»
в связи < письмом председателя сельского
Совета тов. Зотова, серия материалов о
планировании работы исполкомов, много-
численные статьи по организации провер-
ки исполнения, работе < депутатами и ак-
тивом и по другим вопросам практики ©0-
ветекого строительства.

Считая себя другом «Известий», я хочу,
чтобы моя газета была еще лучше и боеви-

тей, полностью отвечала требованиям, KO-
торые пред’являютея к большевистской
	цечати в Наше великое время,
Я хотел бы видеть на страницах «Из-
вестий» больше теоретических статей,
разрабатывающих проблемы дальнейшего
развития Советекого государства и совет-
ской демократии. Такие статьи помогут
нам; практикам, глубже и принципиаль-
нее осмысливать свою деятельность, яснее
видеть перспективы движения вперед.
	Аотел бы, чтобы газета автивнее помо-
	‘гала ‘нам в деле коммунистического BOC~
  питания трудящихся, шире освещала в0-
‘проеы культурного строительства.

Думаю, что газете следовало бы уеи-
	Великое призвание
	редовой рубеж в борьбе за свободу и неза-
висимость социалистической отчизны. Га-
зету читали воины в окопах, из землянки
в землянку передавали ее наши белорус-
ские партизаны в бобруйских, полесеких,
мядельских лесах; «Правда» и «Известия»
Ююдняли на щит славных героев, наших
земляков-белоруесов _ Николая Гастелло,
Виктора Талалихина, Вонстантина Заело-

нога и ДРУГИХ.
	Минчане признательны газете за то, что
она улеляет много внимания строительству
и благоустройству столицы Белоруссии. Че-
тыре года назад, когда город только начал
подниматься из руин, «Известия» расеказа-
ли, как возрождается Минск. Большую роль
в благоустройстве белорусской столицы при-
званы. играть постоянные комиссии гор л-
ского Совета. Сообщая 05 их деятельноети,
газета указала и на отдельные недостат-
ки Сейчае наши постоянные комиссии а-
	ботают лучше. оначительно увеличили тем-
пы производства после критического вы-
ступления «Известий» городские предприя-
	тия министеретв промышленности строй-
	Болыше материалов на советские темы
	«Известия». следуя ленинско-сталинско-  побеждающее социалистическое соревнова-
	му учению о большевистской печати, ©
первых дней Октября ‘являются не только
коллективным пропагандистом и зтитато-
ром илей маркеизма-ленинизма, но и орга-
	низатором на претворение этих идей в.
		  не за доерочное выполнение плана позле-,
военной сталинской пятилетьи, за успехи,
a всех участках строительства коммуни-
‚ стического общества. 1

Своими выступлениями по вопросам 0-
‘ветекого строительства «Известия» всегда.
оказывали огромную помощь местным Co-
“pera нашей области. Особенно большую
‚ценноеть это имело в первый период по-
еле освобождения Донбасса от немецких
  захватчиков, когда работу приходилось на-
лаживать заново и в местные Советы при-
шло немало новых, не имеющих опыта лю-

дей. По газете они учились работать.
Приветствуя «Известия» с выпуском

десятитысячного номера, хочется высказать

коллективу редакции некоторые пожелания,

Келательно, чтобы в газете больше пе-
чаталось материалов. обобщающих MHOTO-
	Желаем новых успехов
	  Глубокое освещение вопросов советеко-
‘го строительства, повседневная помошь
Советам в осуществленни  послевзенного
сталинского плана, забота о нуждах тру-
дящихся создали газете огромный автори-

за повседневную
	’ собирают вырезки из газеты; как практиче-
ское пособие в повседневной деятельности.
Многому в нашей работе учит, разумеет-
ся, и сама жизнь. Мы воегда ралуемея, что
преполноесимые жизнью уроки находят свое
подтверждение в практике лучших местных
Советов, опыт которых освещается «Изве-
CTUAMED.
	Учит нас и положительный опыт, и пря-
мая, смелая, большевиетекая критика, при
помощи которой газета «Известия» борется
с недостатками в работе местных Советов,
заставляет нас отлянуться на свою собст-
венную работу и в самом зародыше вы-
травливать элементы бюрократизма, недис-
	циплинированности, зазнайетва и т. д.
	Министерство высшего образования
	демократии, укрепление дружбы народов   CCCP горячо поздравляет коллектив «Из-
и морально-политического единства совет-   вестий» с выпуском 10-тысячного номера
	ских людей, за полное торжество великого
дела Ленина — Оталина.
	А. САДОВНИКОВ,
	газеты, Е
На всех этапах социалистического стро-
ительства «Известия» были верным по-
MOMHHROM большевистской партии в `ком-
муниестическом воспитании советекого на-
рода, в организации трудящихся на борь-
бу за укрепление хозяйственной и полити-
ческой мощи нашей великой родины.
Большой вклал внесла газета в дело
	  олос маг
	председатель исполкома. Калинин-
ского областного Совета депутатов
трудящихся.
	тельных материалов и мясо-молочной про-
мышленности республики.
	Редакции «Известий» в день выхода де-
вятитысячного номера газеты хочется вы-
разить несколько пожеланий.
	Читалели ждут от газеты больше хоро-
ших, ярких очерков ‘о героях нашего вре-
мени — передовиках труда. Почему бы не

печатать на эти темы  коротенькие рас-
оказы?
	В послелнее время «Известия» ослабили
внимание к городской интеллигенции. Сле-
дует уделить больше внимания вопросам
борьбы с пережитками старого.
	Поучительные статьи начала печатать
газета 06 опыте передовых местных Сове-
тов. Но тематику таких материалов нужно
всемерно расширять. Этого можно добиться
дальнейшим укреплением связи с читате-
JIM, привлечением новых авторов из много-
численной армии советских работников.
	К. ДЛУГОШЕВСКИЙ,
	щие перед комбинатом в годы ноеслевоен-
	ной  сталянекой пятилетки, - «Известия»
	оказывают переловому многотысячному от-
	ряду советеких металлургов” большую по-
мощь, дают ему ‘зарядку на новые трудо-
	вые, творческие усилия, способствуют его
движению вперед, помотают добиваться но-
вых успехов. .
	loyoc «Известий» вмеете с голосом me-
нинеко - сталинской «Правды», вместе со
всей большевистекой печатью` призывает ий
мобилизует народ на подвиги и победы.
Магнитоторцы от чистого сердца поздра-
вляют боевой печатный орган Советов—
«Известия» с выходом в свет 10-тысячного
номера и`желают коллективу газеты даль-
нейшей плодотворной работы на благо ро-
дины, ‘в 60рьбе за победу великого дела
	Ценина —— Сталина, за построение комму-
НИЗМа.
	 . НОСОВ,
	Газету «Известия» ценят и уважают в
нашей стране, как большевистекий нечат-
‘ный орган, отражающий” думы и’ чаяния
трудящихся нашей великой родины, как
‘богвой голос рабочего класса, колхозного
‘крестьянства и советской интеллигенции,
Ran коллективного пропагандиста, агитато-
ра и организатора mace.
  Газета прошла. многолетний славный
‘путь борьбы за победу социализма. С боль-
‘щевистской страстью она освещает на сво-
их страницах выдвигаемые партией, вели-
ким Сталиным перед страной и народом
задачи дальнейшего укрепления нового, со-
ветского строя, беспощадной борьбы е его
врагами, умело ставит и разрешает вопро-
сы культуры, науки, строительства нашего
государетва.

Рабочие и инженерно-технические работ-
ники Магнитогорекого ° металлургического
комбината, рюжденного великой сталинекой
программой индустриализации, находили и
находят на страницах «Известий» ответы
на многие волнующие вопросы экономиче-
ской и культурной жизни страны.

Поднимая на своих страницах от време-
	Боевому органу Советов депутатов трудя-
щихся, газете «Извеетия» в дёнь выхода ее
10-тысячного номера студенты, профессо-
ра и преподаватели Московского Государ-
ственного университета имени Ломоносова
шлют свой горячий привет ‘и наилучшие
пожелания.

Голос «Известий» — это голос труже-
ников фабрик, заводов и колхозных полей,
людей науки и искусства, голое советско-
те народа, толос великой и могучей дер-
жавы,

Пусть «Известия» и впредь несут боль-
шевистекое, сталинское слово в массы,
вдохновляя строителей коммунизма на но-
вые трудовые и научные подвиги.
	Академик А. НЕСМЕЯНОВ,
ректор Московского университета,
	Советчик учителя

_ .G первых шагов моей педагогической
‚работы «Известия» служат мне надежным
помощником в преполавании Конституции
СССР. Я часто пользуюсь материалами га-
зеты. Живые корреспонденции и очерки о
советских людях, о новых явлениях нашей
социалистической действительности, цифры
и факты помогают мне раскрыть учащимея
величие подвига нашего народа, строящего
` коммунизм, показать преимущества совет-
‘екого общественного и ‘государственного
строя перед строем буржуазным, воспиты-
вать у детей чувство патриотической гордо-
сти за свою социалистичеекую родину.

Вритические выступления газеты, непри-
миримой к отдельным недостаткам в
работе Советов, учреждений, МТС я колхо-
зов, я часто использую на уроках, когда
рассказываю учащимея of ответетвенности
денутатов перед своими избирателями.
Такие уроки помогают детям глубже понять
права и обязанности советского гражданина.

Вот почему в день выхода 10-тысячного
номера «Известий» мне хочется сказать
тазете большое спасибо. _
	: Е, ЩЕРВИНИНА,
преподавательница Констигуции СССР.
Село Марьино Кирсановского района
Тамбовской области.
	Горняцкий привет
	Шлю горячий горняцпкий привет «Изве-
стиям» по случаю выхода 10-тысячного
номера газеты.

Газета много помогала и помогает широ-
кому развертыванию стахановекого движе-
ния в стране. Когда`на Урале, на Северо-
Уральских бокеитовых рудниках началось
соревнование скоростников-проходчиков,
«Известия» рассказали о нем всей стране.
Наш скромный. почин поддержали горняки
других районов советской родины. Так на-
чалось Всесоюзное соревнование скоростни-
ков-проходчиков.

Мне хочется пожелать, чтобы и в даль-
нейшем газета «Известия» энергично под-
держивала проявления стахановской ини-
циативы и делала их достоянием народа...
	Иван ПРОНИЧКИН,
екоростник-проходчик, студент горно.
	металлургического техникума, лау-
реат Сталинской премии.
	председатель исполкома Минского
городского Совета депутатов тру-
дящихся.
	гранный опыт областных, городеких, по-
селковых и сельских Советов. Такие ста-
тьи окажут большую помощь советским
работникам, обогащая их знания и опыт.
	Хочется также, чтобы в «Известиях»
постоянно печатались публициетические
статьи и очерковые материалы о депута-
тах и лучших советских работниках, на
примере которых учились бы остальные.

Трудящиеея Сталинекой области  жела-
ют коллективу редакции’ «Известий» и
впредь высоко нести великое знамя
Ленина — Сталина, быть достойным по-
мощником большевистской партии и со-
ветского правительства в решении истори-
ческих 34180 построения коммунизма в
	нашей стране.

М. СПИВАК,
председатель исполкома Сталинского
областного Совета депутатов тру-
дящихся.
	тет . среди советских работников и всего
населения нашей страны.
Желаем новых успехов.

К. НИКОЛАЕВ,

председатель Свердловского
облисполкома.
	директор Магнитогорского металлур-
гического комбината имени Сталина,
депутат Верховного Совета СССР.
	ни до времени важнейшие вопросы, стоя-  МАГНИТОГОРСК. (По телефону).
	  лашатай технического прогресса
	Рабочие, работницы, инженеры, техники
и служащие ленинградского трижды ордено-
носного завола «Электросила» имени C. M.
	ленности, на транспорте и в сельском хо-
зяйстве.
	Ваше пожелание всему коллективу 1е-
	В трудные годы Великой Отечественной
войны против фашистеких захватчиков
	«Правда» и «Известия» еплачивали народ.
	вокруг большевистской партии и советекого
правительства, воодушевляли воинов, ра-
бочих, колхозников, советскую интеллиген-
ЦИЮ На ПОДВИГИ В боях и на самоотвержен-
ный труд в тылу.

Послевоенный перпол характерен гигант-
ским размахом работ по восстановлению
й дальнейшему развитию народного хозяй-
ства Созетекого Союза, «Известия» вместе
е знаменоснем большевистской печати га-
зетой <«Правла» разжигают. могучее все-
	- Свердловский. облисполком шлет больше-
вистский привет боевому органу. Советов
депутатов трудящихся СОСР — газете «Из-
вестия» в связи с выходом десятитысяч-
ного номера.
	(пасибо

ue ae ee
ss WY

REDO
Ba Ш
TT
свой
горячий
привет
редак-
  дакции ие
е ко
рреспо а
ндента\
м —
H BUD
ель.
	ции, корреспондентам и читателям газеты
«Известия Советов депутатов трудящихея.
CCCP» 38 связи е выхолом 10-тысячного.
	номера.
	Тазета «Известия» является трибуной
Советов первого в мире социалистического
государства, боевым органом масс.
	Незабвенный М, И. Валинин в статье
«В борьбе за социализм проделана отром-.
ная работа» говорил, что «наши газе-
ты-—в первую очередь органы масс, вмеете
с которыми они борются за коммунизм,
вместе с которыми они строят социализм.
Поэтому связь газеты е массами растет
органически на общем деле, на стремлении
в одной цели, Начиная се первых -дней
Октябрьской революции, «Известия ПИК
СССР и ВЦИК» рядом с «Правлой» до на-
стоящего дня и выполняют эту ответствен-
нейшую работу».

Претворяя в жизнь заветы В. И. Ленина
и указания И. В, Сталина, газета «Из-
вестия» неустанно борется за то, чтобы на

‘основе обобщения опыта строительства С9-
	BETCKOTO государства и работы местных.
Советов двигать вперед науку социалисти-
ческого управления государством, неуклон-
но повышать роль Советов kak органов.
государственной власти. Е

В наши дни, когда весь советский народ
под руководством коммунистической партии,
нашего родного и любимого вождя и учи-
теля великого Сталина успешно борется
за досрочное выполнение плана послевоен-
ной пятилетки, газета «Известия» много
уделяет внимания и вопросам экономики п.
советского строительства, пропаганды пере-
тового стахановекого опыта, внедрения ©0-
	Циалистачесвих методов туда в ПОМЫШ-.
	HTTH В НОГУ с массами, жить интересами
	масс, повседневно опираться на актив из
срелы  депуталов и работников Советов.
	‘еще более полно и обетоятельно освещать
	вопросы развертывания и укрепления co-
ветской демократии, энергично бороться с
нарушителями государственной лиеципли-
ны, смело вокрывать недостатки в работе
советского аппарата, подвергать острой
критике проявления бюрократизма и воло-

киты в практике работы советских. и хо-
зяйственных организаций.
	ченинтрадцы дали слово великому
Сталину превратить Ленинграл в город тех-
нического прогресса и высокой культуры
производства, выпуекать продукцию только
отличного качества. В тееном содружестве
	с передовой: наукой трудящиеся Ленинтрала  .
	и области энергично решают эту огромную
залачу. .
	В день выхода 10-тысячного номера
«Известий» многотысячный коллектив за-
вода «Электросила» выражает уверенность
в том, что газета «Известия» и впредь
будет боевым рупором массе, глашатаем
борьбы за технический прогресс, за эконо-
мический под’ем и дальнейшее укрепление
мощи нашего социалистического государ-
ства, : Е

И. о. директора завода «Электро-
	сила», главный инженер, лауреат
Сталинской премии Е, КОМАР.
	Парторг ЦК ВКП(б} на заводе
Ф. ПРОКОПЕНКО. _
Председатель завкома А, КОЛЕНОВ.
Стахановцы завода: модельщик, `де-
путат Верховного Совета СССР
А, КОЗЛОВ, токари А. ДМИТРИЕВ,
	Hh. ФОКИН, слесарь В. ГОРОХОВ,
строгальщик Б. ЛЕЖНЕВ.
	ПОЛОЬ
	Но если газета «Известия» имеет для
нае, советеких работников, такое огромное
значение, то вполне понятна бывает наша
досада, когда на ее страницах в течение
нескольких дней не видишь материалов по
вопросам советекого строительства. Поже-
лание, котарое вместе с поздравленнем га-
зете в день ее юбилея хотелось бы выска-
зать, — это чтобы она систематически ое-
вещала вопросы советекого строительства
и, распространяя опыт передовиков, кри-
тикуя отстающих, давала и впредь глу-
бокий знализ нашей практики,

В. ШИБУЛКИН,
	председатель Пово-ШЩаповского сель-
ского Совета Московской области.
	К газете «Известия» мы, депутаты Ново-
Щаповекого сельского Совета, привыкли на-
столько, что и не представляем свою рабо-
ту без ее повседневной помощи,

Жизнь идет вперед. Требования к дену-
татам сельского Совета повышаются. Перед
нами кажлый день возникают новые зада-
чи, решение которых часто приходитея ис-
кать в опыте мэетных Советов других 0б-
ластей, краев и республик. На помошь
приходит наша ролная газета, рассказы-
вающая 0 том, что делается в лучших
сельских Советах страны. Многие депутаты
сельского Совета внимательно читают ма-
териалы отдела советского строительства,