ПАТНИЦА, 2 СЕНТЯБРЯ 1949 г. № 207 (10047)
	День мира’
	Вютда стемнело, на берегах Нижней Эль-
бы и на вершинах Гарца и Тюран-
тенского Леса зажглись исполинские кост-
ры. Народ называет их «огнями мира»;
зажженные юношами и девушками из
Союза свободной немецкой молодежи, они
проникли сквозь мглу западно-германской
ночи, и проетые люди на той стороне, в
	Тризонии, видят в это“ свете се востока
	символ и доброе предзнаменование, Й еше
увидит в них человек с той стороны при-
зыв к единству; скажут ему костры о том,
что стало ныне для каждого прогрессивного
немца велением времени: не ‘только от
Одера до Гарца, но и от Гарца до берегов
Рейна Германия должна быть демократи-
ческой и мирной!

Зажглись «костры мира» и на кряже
Рудных тор, цепь их протянулась до са-
мых польских границ. И люди в Чехосло-
вакии ин Польше увидели пламенеющие
знаки дружбы и мирного сотрудничества у
тех самых рубежей, через которые десять
‚дет назал переступил фашистский агрессор,
чтобы двум свободолюбивым народам, пер-
вым своим жертвам, принести смерть и ра-
зерение. Так завершился сегодня в Герма-
нии «День мира», проводивиийся в связи
с десятой годовщиной нападения гитлеров-
ской Германии на Польшу.

Е этому дню в восточной зоне -Tepma-
няи начали готовиться залдолю до 1 сен-
тября. На народных предприятиях рабочие.
устраивали собрания, на которых стоял во-
прос: «Как лучше отметить «День мира»? »
Короткая телеграмма из Матдебурга cood-
щзла: «Рабочие завода Буккау-Вольф- по-
становили на св0ем собрании повысить в
течение «недели мира» на 15 процентов
число договоров о трудовом соревновании».
В Ростоке и в Варнемюнле портовые рабо-
чие ортанизоваля специальные трудовые.
вахты. В народных имениях крестьяне
моворили о своем вкладе в борьбу за Map,
и они называли проценты и цифры, 05-
сужиали итоги урожая и думали о мирном.
урожае будущего года. И так было всю-

ду—в самом большом промышленном
‘центре и на самом маленьком хуторе, ше
собирались две или три семьи.

Газеты восточной зоны публиковали за-
явления антифашистеких партий, св0бод-
ных немецких профсоюзов и других обще-
ственных организаций. Каждая партия
считала своим долгом высказать свое от-
ношение ко «Дню мира», ни одна из 0б-
шественных организаций не хотела стоять
в стороне, и подготовительные комитеты
стали в предсентябрьские дни теми цен-
трами, вокруг которых об’единились луч-
шие силы народа.

На германском Западе люди тоже гото-
- вились ко «Дню мира». Призыв коммуни-
стической партии Германии №0 всем нем-
цам в Тризоний выступить 1 сентября с
протестом против новых происков поджи-
тателей войны нашел живой отклик. To-
_ 10Ca сторонников мира -были слышны в
эт день Ha западе Германии, несмотря
Ha то, что дубинка полицейского угрожает
Там всякому, кто становится в ряды борцов
34 мир и демократию.
	Мы были свидетелями «Дня мира» в
Берлине. Площадь Августа Бебеля на
Унтер ден лёнден и вся эта огромная ули-
ца внлоть до Бранденбургских ворот запол-
нены народом. Господствуют красные и
синие цвета: красные знамена и синие
флаги, транспаранты и плакаты с белым
голубем мира. В импровизированным трибу-
яам, нь которых рядом < предетавителями
немецкой демократической общественности
заняли места иностранные гости, стекается
весь трудовой Берлин. Идут со своими го-
лубыми вымпелами в синих рубашках, в
белых брюках и юбках члены Союза сво-
бодной немецкой молодежи. Колонна из ра-
бочего Веддинга (французский сектор -го-
yoga) встречается с демонстрантами из
Вайсензее (советский сектор Берлина). Вот
прошли медицинские сестры в белых чеп-
	чиках. оз ними движутся предетавители
	Шорог
	«Твердость в предприятиях, неуто-
мимость в исполнении суть каче-
ства, отличающие народ Российский
О народ, к величию и славе рож-
денный...»

А. Радищев.
2.

Втемя шло в ночи, кола мы добрались
де Валдая и с высоких холмов, по кото-
рым разбежались во все стороны. старин-
ные улочки, увидели прекрасное, призрача
но сиявиее в сумраке 03еро и древний
девственный бор, стеной поднимавшийея
на островах. Пожалуй, по всей дороге нет

болое живописного места. Тут, на Валдай-
ской возвьниенности. начало многих рек
	русских, тут природа ралует взгляд св0еи
силой и шетростью.
	Однако Радищев, погруженный в скоро-
ную мысль 9 безралостном, гнетущем су-
ществовании «избитого племени» крепост-
ных, осталея равнодушен к этим красо-
там. Не слишком одобрительно отозвался
он 0 нравах тогдашнего Валдая, надолго
снискавшего недобрую славу среди пругих
горолов. Сравнивая век нынешний и век
минувший, я намеренно выбирал на ради-
щевском пути не крупные, известные всей
стране горола, а такие вот, захолустные в
прошлом места— как изменилась здесь
жизнь в наши ни’
	Мы остановились в Доме крестьянина,
в покоях почти монастырекютго вида, и,
взглянув на приготовленные для нас по-
стели © чистым, прохладным бельем, вы-
шли на воздух покурать перед сном. Здесь
поветречалиеь и разговорились © дежур-
ным монтером электросети, молодым еще
человеком, одним из потомков крепостного
«избитого племени». И — прости-прощай,
оттых. не 10 сна уже было. Монтер при-.
	нялея рассказывать 9 Раллае, и В эм
	ночном беспорялочном и Ha уелкость увле-  9нчи
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ. ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР
	Прибытие делегации
‚ советской молодежи
на П Всемирный конгреее
молодежи

БУДАПЕШТ. 1 сентября. (ТАСС). Cero-
ня в Булапени прабыла хелегация совет-

CROW молодежи, которая примет участие в
` работе П Веемирного конгресса молодежи.
	Военные действия в Греции
	СОФИЯ, 1 сентября. (ТАСС). Радиостан-
	ция «Свободная Греция» передает сводку
главнокомандования греческой Лемокрали-
	© а a.
ческой армии о холе военных действий Ha
	Граммосе.

В ночь на 30 августа, говорится в свод-
ке, наши части на Граммосе, выполнив
свою задачу, успешным маневром вышли в
глубокий тыл противника во внутренних
областях страны.

В холе военных действий на Граммосе
монархо-фаптистекие войска потеряли евы-
ше 20.000 человек убитыми и ранеными.

Наши части в районе Вицы, Смолика,
Эпирз и на территории Фессалия — Руме-
ли активизируют свои действия.
	Отмена карточек на хлеб
в Венгрии
	БУДАПЕШТ, 1 сентября. (ТАСО). С в2-
годняшнего дня в Венгрии производится
продажа хлеба без карточек. Хлеб в достя-
точном количестве завезен во все матази-
ны страны. Цены на хлеб, по решению
правительства, сохранены на прежнем
уровне.

Таким образом, теперь отменена карточ-
ная система на все виды продовольствен-
ных товаров.
	Положение в Южной Норее
	ПХЕНЬЯН, 1 сентября. (ТАСС). Недо-
вольство широких масс населения Южной
Кореи нолитикой марионеточного  «прави-
тельства» Ли Сын Мана усиливается.
В последнее время даже чиновники лись
мановского административном  мнтарата
начали выражать протесты против деятель-
ности Ли Сын Мана и ето подручных. Вла-
CTH стремятся жестокими репрессиями по-
	давить всякие оппозиционные настроения
	в стране. Лисынмановская полиция не толь-
ко терроризирует население но и Upe-
	вюдит аресты среди «недовольных» чинов
	По сообщению атентетва Хабмн Тхон-
син, 22 августа из Сеула в провинцию
Северный Чунчен были направлены специ-
альные полицейские отряды, которые 28
три дня арестовали там 24 чиновников.
Среди арестованных начальник нолиции
уезда Инсен, волостные старосты и другие
местные чиновники.

Аресты произведены также в Сеуле.
	Население Тегерана
бойкотировало выборы
в иранский сенат
	ТЕГЕРАН, 1 сентября. (ТАСС). 30 звгу-
ста истек срок подачи голосов. для избра-
ния 75 выборшиков, которые в свою оче-
	редь холжны избрать из своей срелы 15 се-
	наторов от етолицы Ирана.
	ни ар- диа цифры государственного плана, г9во- ‚ садов, Возле заводского клуба висели афи-
Стазиля   рил_ < авторитетом и торячей убежденно- ши, оповещавшие о спектаклях одного из
	театров столицы...
	стью настоянето государственното деятеля.
	id

одной из блажайших машинно-прокатных
станций, Она явились на свойх тракторах
  зеленых новеньких грузовиках, в кото-
рых мы без труда узнаем знакомые очерта-
ния автомобиля Горьковского автозавода.
Трудовой Берлин глубоко убежден в том,
Что борьба за мир неотделима от восета-
_новления заводов и домов, от создания но-
вых станков, которые сегодня возникают в
цехе, еще вчера лежавшем в развалинах.
Может быть, поэтому рабочие и техники
фирмы «Дегуфра» явились на площадь
Августа Бебеля с целой пирамидой новых
автомобильных камер. А их <обеди по ко-
лонне несли транепаранты с красноречивы-
ми кривыми диаграмм; эти кривые обнару-
живали только одно направление в своем
движений — в гору. .
	На состоявшемся митинге выступил
Вальтер Ульбрихт. В своем выступления
Ульбрихт указал, что десять лет тому назал
титлеровское правительство, являвшееся вы-
разителем воли немецких монополистов, оду-
рачив немецкий народ, напало на Польшу,
& затем и на Советский Союз. За эту
авантюру немецкого империализма миллио-
вы аюдей должны была  запаалить
ЖИЗНЬЮ.

Ульбрихт выразил глубокую блатодар-
_Вость от имени всего немецкого народа
_ народам Советского Союза и Генералисси-
мусу И. В. Сталину за освобождение Гер-
мании от гитлеровской тирании.

«Мы ничем не имеем против наролно-
демократической Польши. заявил под
бурные аплодисменты демонстрантов Уль-
брихт,— нашим главным врагом является
американский империализм и те, кто, уна-
следовав политику Геббельса, проповехует
Теорию о высшей американекой расе».

В заключение своего выступления Уль-
брихт призвал весь чемецкий народ Е
борьбе за мир, за единство немецкого ра-
‘бочем класса, за единство Германии и
Берлина, за установление дружеских взаи-
моотношений с великим Советским Союзом
и странами народной демократии.

° Для тех, кто пришел сегодня на площадь
“Августа Бебеля. знакомы ужасы войны. Ее
следы видны на каждом шагу, и здесь на
_`Унтер ден линден руины напоминают сего-
дня о другом 1 сентября, когда на этой ули-
це звучали фанфары, когда неподалеку от-
сюда из дома, который уже не существует
й который назывался некогда «Имперской
	канцелярией», преступная рука привела в
движение огромную военную машину с
безумной целью установить фашистекое
господство над миром. Десять лет прошло
с тех пор. Давно умолкли орудийные залпы
второй мировой войны. Но остались ее зло-
вещие следы. Они заставляют людей 1949
тода заявить:

— Никогда не бывать больше войне!

В восточной зоне Германии этот боевой
клич народа услышишь всюду. На герман-
ском Западе-он вызывает ярость у властей
предержащих. В этом нет ничего удиви-
тельного. Ведь в те самые часы, ‘когда вся
демократическая немецкая общественность
отмечала «День мира», американские шта-
бы на Западе заканчивали последние при-
готовления к осенним маневрам, которые
должны превзойти по своему размаху все
то, что бывало здесь в этом роде после
1945 года. Фашистским генералам и эс-
эсовским молодчикам предстоит сыграть в
этих маневрах немалую роль. Немецких
солдат снова мунруют на плацах занадно-
германских казарм и на военных заводах,
которые странным образом пощадили англо-
американские бомбы и демонтажники.

Однако поджигатели войны не учиты-
вают одного немаловажного обстоятельства.
Германия ныне не та, что в 1939 году. 06
этом убедительно говорят успехи демокра-

тического и глубоко мирного строительства
в пяти восточных ее землях. 06 этом ска-
зал и сетодняшний «День мира». Только
в Берлине в митинге в защиту мира при-
няли участие 500 тысяч человек.
	Н. ПОЛЯНОВ.
	OPHOB 3a MUD

коммуниетических. и рабочих партий в
этих странах осуществлено единство тру-
дящейся молодежи. В Болгарии, Польше,
Румынии и Чехословакии созданы единые
массовые молодежные организации, кото-
рые ведут большую работу по воспитанию
я просвешению  моллежи. выступают
	_инициаторами Трудового соревневаняя, 0)=
	танизуют молодежь на борьбу за сециа-
лизм. В Венгрии и Албании завершается
работ» по созданию единых молодежных
организаций.

В первых рядах борцов за мир и про-
грёее идет славная советекая молодежь и
ее авангард — ленинско-сталинский = KOM-
сомол. Молодежь нашей страны. как й
весь советский народ, воспитывается бель-
евистской партией, лично товарищем
Сталиным в духе пролетарского интерна-
ционализма, в духе любви к человеку
труда, уважения прав и свободы всех на-
родов, больших и малых.

Вся атмосфера жизни и борьбы нашего
народа проникнута духом интернационалие-
ма, мирного созидательного труда. Великая
идея коммунизма несет в cede мотучую,
творческую силу созидания, ибо коммунизм
по своей природе отвергает тиранию, экс-
плоатацию человека человеком, отвергает
агрессию и угнетение, национализм и че-
ловеконенавистничество и провозглашает
союз людей труда, мир и дружбу между
народами.

Молодежь нашей страны горяче под
держивает мудрую сталинекую внешнюю
политику советского правительства, отетаи-
ватщего дело мира и дружбы между наро-
дами, выступающего защитником суверен-
ных прав и национальной независимости
народов.

Советская молодежь, ленинско-сталин-
ский комсомол дают демократической моло-
дежи всего. мира пример последовательной
й плодотворной борьбы за укрепление меж-
дународного сотрудничества, за сплочение
в едином демократическом лагере веех мо-
лодых сил мира, борющихся против поджи-
гателей и провокаторов новой войны.

На богатейшем опыте работы и борьбы
ленинско-еталинекого комсомола учатся
молодежные организации стран народной
демократии воспитывать трудящуюся Mo-

лодежь в духе марксизма-ленинизма, еила-

чивать и организовывать ее для активного
участия в борьбе за победу социализма.
Советская молодежь принимает активное

‘участие в деятельности ВФДМ и МСС, вно-

ся в их работу боевой, революционный дух.
Участвуя в массовых международных ме-
роприятиях, проводимых федерацией и ео-
1030M CTYICHTOB, советекая молодежь демон-
стрирубт перед всем миром CBO замеча-
тельные успехи, возможные только у нас,
в стране победившего социализма.
Подлинным триумфом советской культу-
ры были выступления советской молодежи
на Международном фестивале в Буданенете,
Советская делегация заняла первые места
в0 всех музыкальных и хореографических
конкурсах. Из 33 первых премий 29 по-
лучила советекая делегация. Наши спорт-

‚смены завоевали 114 золотых, 42 сереб-

ряных и 30 бронзовых мелалей.
	Эти успехи —= торжестве советекото вос-
питания молодежи, результат той теплой
заботы и любви, которой окружают моло-
хежь в нашей стране большевистская пар-
тия, товарищ Сталин, советское правитель-
ство “и весь народ.

Влдохновляемая великими еями Ленина
й Сталина, советская молодежь и впредь
будет в первых фяхах борцов 38a мир й
дружбу между народами, будет высоко не-
сти знамя пролетарского интерналионализ-
ма, не жалея сил, самоотверженно трудить-
ся на благо великой ролины, во имя побе-
	ды &ммунизма,
М. ТЮРИН.
	Эмшя молодых
	Б течение двух недель над столицей на-
родно-демократической Венгрии — Bysa-
пештом развевались флаги 84 наций. Нро-
гресеивная молодежь 84 стран прислала
сюда своих представителей на П Меж-
`дународный фестиваль молодежи для того,
чтобы подтвердить свою непреклонную волю
к борьбе за хело мира, прогресса и демо-
кратии.
	элобствующая империалистическая реак-
ния делаха все, чтобы помешать фестива-
лю или хотя бы ослабить его популярность
в массах прогрессивной молодежи. Лейбо-
ристекая партия Англии запретила примы-
кающей к партии мололежи участвовать в
фестивале. Правительство США отказало
американским хелегатам на фестиваль в ви-
зах, а пароходные компании — в местах на
пароходах, отправлявшихея в Европу. В ко-
лониальных и зависимых странах делега-
ты подвергались преслелованиям и арестам.

все-таки никакие преграды и запреты
не могли помешать молодежи выразить
свою волю к миру, свою ненависть к фа-
шизму и реакции.
	Не с поджигателями новой войны и не
с их холопами, напялившими на себя мас-
ку социалистов, идет сегодня свободолюби-
вая молодежь мира. Она идет с теми, кто
провозгласил делом своей жизни борьбу
против капиталистического рабства и угне-
ления. Она плет © лагерем боопов за мир Fi
	демократию, возглавляемым нашей великой
похиной.
	Сегодия в Будапеште открывается LU Бее-
мирный конгресс молодежи. Нонгресе 006у-
дит доклад о деятельности Всемирной ge-
дерации демократической молодежи и оире-
делит лальнейшие залачи федерации.
	Четыре года назад — в ноябре 1945 №-
Да — состоялся   Всемирный конгресе мо-
лодежи в Лондоне. Тогда передовая моло-
дежь, собравшаяся на конгресс, решила
об’единить свои усилия в борьбе за проч-
ный мир и лучшее будущее и создала Bee-
мирную федерацию демократической моло-
дежи, начертав на ее знамени боевой л9-
ЗУНг:
	«Молодежь, об’единяйся! Вперед за мир,
демократию, национальную независимоеть
народов и лучшее булущее молодежи!»
	Истекшие четыре гола были годами се-
рьезных испытаний и борьбы. В ходе этой
борьбы росли и сплачивались демократиче-
ские силы молодежи, об’единенные феде-
рацией, все громче во всех странах мира
звучал 6е голое. Всемирная федерация де-
мократической молодежи неизменно и н0-
следовательно разоблачает перед молодежью
преступные планы империалистической ре-
Акций.
	Во всех странах мира демократическая
молодежь по призыву федерации ведет
борьбу против агрессивного Северо-атлан-
тического пакта — детища ‘американских
империалистов. Гневный голое молодежи,
выстунающей против гонки вооружений,
звучит на собраниях и конференциях тру-
дящейся молодежи Франции и Италии,
Англии и Канады, колониальных И за&ви-
симых стран. Молодежь дает клятву вме-
сте © народами СССР — родины сопийлиз-
ма всеми силами бороться против поджига-
телей новой войны. Десятки тысяч таких
решений молодежь налравила в организа-
цию 0б’единенных наций, требуя осужде-
ния агрессивных планов американских им-
периалиетов.
	150 национальных организаций, об’еди-
няющих около 60 миллионов молодежи,
послали своих делегатов на Всемирный
конгресе сторонников мира в Париже.
	Всемирная федерация демократической
молодежи оказывает огромную помошь мо-
лодежи колониальных и зависимых стран,
боерющейся вместе со своими народами про-
тив колониального гнета, за национальную
			Ь открытию
П Всемирного конгресса
молодежи
		свободу и независимость. Вонференции мо-
лодежи стран Юго-Восточной Азии и da-
тинской Америки, проведенные под. руко-
BOACTBOM федерации в прошлом \ году, пока-
зали боевой дух молодежи этих стран, их
решимость вести борьбу против господства
американских, английских, французских и
хругих колонизаторов.
	Федерация и об’единяемые ею нацио-
нальные организации оказывают повее-
дневную моральную и материальную под-
держку юным борцам за свободу в Испа-
нии и Греции, мобилизуют мировое обще-
ственное мнение против зверств ‘фашист-
ского режима Фравко в Испании, монархо-
фашистов и иностранных интервентов в
Тоеций. .
	a tS

«План Маршалла» привел к росту 063-
работицы и дальнейшему обнищанию тру-
дящихея. Лишения, являющиеся следствием
«плана Маршалла», тяжелым‘ бременем ло-
жатея на плечи народов этих стран и 060-
бенно молодежи, которая в первую очередь

‘оказывается в рядах безработных.
	_ [Всемирная федерация демократической
молодежи поднимает трудяшуюся молодежь
на борьбу против «плана Мариталла», про-
тив капиталистической экоплоатации дел-
ского и юношеского труда. Важной вехой в
этой борьбе явилась Международная кон
ференция рабочей молодежи, › состоявшая-
ея в прошлом году в Польше. 472 делегата
из 46 стран, представлявшие 45 миллио-
нов юношей и девушек, приняли участие
в конференции. Конференция наметила 696-
вую программу борьбы за право молодежи
на обеспеченную работу, на професеиональ-
ное обучение, на равную оплату за. равный
труд. Е

Ветревоженная растущим размахом дея-
тельности федерации, империйалистическая
реакния фазвернула поход против демо-
кратической молодежи, в котором 0б’еди-
нились все враги прогресса я демократии.
По указке Уолл-стрита американские вла-
сти подвергают преследованиям деятелей
демократического движения молодежи. Ва-
тикан угрожает отлучением OT перкви
молодым католикам за связь с федера-
цией, в прогрессивными национальными
организациями молодежи. Лейбористекая
партия Англии угрожает исключением
из своих рядов молодежи, если она будет
сотрудничать с ВФДМ. В этот поход реак-
пии против демократической молодежи
включилась и презренная фашистская
клика Тито в Югославии.
	По указке матерых социал-предателей —
блюмов, шумахеров и других лакеев им-
периализма правые лидеры социал-цемо-
кратической молодежи пытались взорвать
елинетво молодежи внутри ВФДМ, но по-
терпели жестокое поражение.

Борявь в происками агентов империали-
стической реакции, федерация еще более
закалилась и укрепила свои рялы. Растет
й непреодолимо развивается движение де-
мократической молодежи в странах, креп-
нут и множалея рялы сторонников ВФДМ,
которая играет все большую роль в борьбе
демократического лалеря за мир, против
поджигателей войны.
	Четыре тода назад ВФДМ об’единяла
30 миллионов молодежи из 40 стран.
Kk II Всемирному конгрессу федерация
приходит, насчитывая в своих рядах около
60 миллионов человек из 63 стран мира.
	С замечательными успехами приходит к
П Всемирному конгрессу молодежь стран
	народной демократии. Nor руководством
	Как утверждает газета «Седае Мардом»,.
	в голосовании приняло участие всего лишь
15.280 человек.

Газета «Сетаре» устанавливает, что 90
процентов избирателей Тегерана, «не пи-
тающих доверия к тем, кто правит стра-
ной», бойкотировали выборы.
	Тазета «Кейхан» и другие органы печа-
TH указывают на нражтиковавлгийся отдель-
ными лицами подкуп голосов, & также на
факты оказания «услуг» по заполнению
бюллетеней.
		греет», и хорошо играл Там старосту Воло-
дя Афанасьев, грузчик Затотзерна...
Невзначай узнали в этой беседе, что He-
сколько здешних старожилов совместно ра-
ботают над книгой о природе, о прошлом и
настоящем Валдая. Несмотря на поздний
час, монтер вызвалея проводить к одному
из авторов книги, инженеру-лесопатологу
Ивану Антоновичу Ивебсу. Гостеприим-
ный хозяин принял нас в маленькой ком-
‘нате, битком набитой книгами, гербария-
ми, охотничьим снаряжением.
— Извините за < беспорядок, — сказал
он — Только-что вернулся из леса, чистит
ружье. Знаете, пока чай в сумке есть, из
леса ие ухожу. Даже книгу приладилея.
там писать. Фамерочку на колени — и пи-
шу! себе, пока дождь не прогонит. Сегодня
работал над главой о нашей еерой ольхе...
Скромное деревно, но какое полезное дело
делает. Собирает азот, повьштает плолоро-
дие почв!..
Хозяич говорил, и маленькая ето Ком-
ната словно наполнилаеь шумом всех ле-
сов нашей страны. Говорил горячо, стра-
стно, с душевным волнением. Страничка-
ми своей книги он хотел бы увлечь мил-
лионы наших людей заботой о дереве, 9
‘приросте лесов. Он ‘рассказывал о релчай-
mel, реликтовой дубовой реше, сохранив-
‚шейся близ Валдая, о могучих трехеот-
 ‚аетних елях, оберегаемых в заповелнике,
0 жизненной силе семени дерева, которое
‘почти невесомо, & порожлает стволы ги-.
`Гавиекого веса, о культуре, 0 будущем ле-
`соволетва в нашей стране, преобразующей_
природу на общирных проетраветвах.
  Вепоминалея чеховекий Астров с его кар-
той уезлных лесов, ото считали просто.

чудаком. А нат собеседник в Валдае вел. I
at

разсуждение, держа перед cove карту

Brey лесов Советекого госуларетва, приво-  1
	ЗО   }§ ea m_—_—$