СУББОТА, 8 ОКТЯБРЯ 1949 г. № 233 (10078)
	Месячник польско-советской
пружбы
	«Среди великих достижений народной

Е Е ла fp2 ламиры

ВАРШАВА. 7 октября. (По телеф. or
	ВЕНА, 2 Е < т ча ЕЛ КЕ-
соб. корр.). Сегодня з стране начался ме-   власти в возрожденной Польше 0ез сомне-

О О бт то   ния величайшим является исторический пе-
		релом в отношениях между польским наро-
дом и народами СССР и укрепление польсвэ-
советской дружбы.

Эта дружба не только укренляющая, но и
творческая. Это дружба, которая не только
гарантирует прогрессивное, оевободительное
и творческое направление наших стремлений
и усилий, но и которая во много раз умно-
жает наши силы. Существенным источником
этой дружбы является общая идея освобож-
дения человека от ужасов империалистиче-
ской неволи.

Польский народ гордится дружбой с наро-
дами СССР не потому, что СССР является
	а < 23

могучим и непобедимым государством. Мы
гордимся этой дружбой потому, что обязаны
ей своим освобождением и своей свободой.
Мы гордимся ею потому, что благодаря ей
мы емогли вступить на новый путь истори-
ческого развития и гарантировать трудяще-
муся народу передовую роль в создании но-
вого строя вееобщей справедливости. Мы
тордимея этой дружбой потому, что она яв-
ляется для нас залогом победоносной борь-
бы народов с темными силами реакции.
Вместе с миллионами трудящихся всего
мира мы растим и укрепляем дружбу ©
СССР. ибо СССР — это опора свободы, мира,
прогрееса, справедливости и общечеловече-
	ской солидарности».
М. ЯРОВОЙ.
	‘сячник польско-советекой дружбы, KOTO-
рый продлитея до годовщины Великой Ок-
	тябрьской революции — 4 ноября.

Целью месячника является широкая по-
пуляризация среди трудящихся масс Поль-
ши достижений Советского Союза, значения
союза и дружбы © СССР в борьбе за по-
строение социализма в Польше, за укрепле-
ние безопасноети и независимости стра-
ны, нерушимость ее границ Ha Qaepe и
Нейссе, в борьбе за прочный мир.

В <вязи < началом месячника сегодня
все польские газеты и журналы поместили
портреты Генералиссимуса И. В. Сталина и
	eB =

Болеслава Берута. Печатается большое к0-
пичество статей, очерков, корреепонденций,
фотографий о достижениях Советского ©0ю-
за.

На улицах Варшавы — множество пла-
катов © лозунгами месячника, (0бращает на
себя внимание красочный плакат ¢ изобра-
жением Кремля и недавно построенной в
Варшаве трасеы Восток— Запад. На плака-
те лозунг: «Польоко-советекая дружба —
это мир, независимость, прогресс».

Яркие афиши оновещают о начинаю-
щемся фестивале советских кинофильмов.

Столичная печать публикует письмо пре-
зидента Польской республики Болеслава
Берута, написанное им по просьбе журнала
«Пшиязнь» («Дружба»). В письме гово-
putes:
	СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР
	ИЗВЕСТИЯ
	Китайский народ приветствует установление
дипломатических отношений между СССР
и Народной республикой Китая
	ПЕВИН, 6 октября. (ТАСС). hax пере-
	хает агентство Синьхуа, пекинская газета
	ee Ета

«Женьминжибао0» сегодня в редакционной
статье, озаглавленной «Да здравствует ки-
тайско-советекая дружба», пишет: «Наро-
	ды двух великих стран — Витая и Совет-
	ского Союза -—— еще теснее 00 единятся и
будут рука об руку бороться за дело мира
на Дальнем Востоке и во всем мире».

у казывая, что Веекитайское общество
китайско-советекой дружбы было организо-
вано в результате об’единения многочис-
ленных обществ по укренаению китайско-
советской дружбы, созданных во вех
крупных и средних городах страны и В
различных районах, газета пишет: «Во
всех частях Китая приветствуют китайско-
советекую дружбу. Во всех уголках страны
с уважением говорят о политике. дружбы и
равенства по отношению к китайскому на-
роду, `осуществляемой под руководетвом
	Сталина.

Это — расивет, кульминационная точка
лойяльного осуществления Советским Сою-
зом традиционной дружественной и мирной
ПОЛИТИКИ.

Советский Союз признал новый Витай
на второй день после создания Централь-
ного народного правительства Народной
республики Китая».

ПЕКИН, 7 октября. (ТАСС). Бак пере-
дает агентство Синьхуа, рабочие во веех
освобожденных районах Китая увеличива-
ют выпуек продукции в ознаменование ‘е0-
здания Народной республики Витая.

Выпуск продукции на многих заводах и
шахтах резко возрос после образования На-
родной республики Витая.

ШАНХАЙ, 7 октября. (ТАСС). Призна-
ние Центрального народного правительства
Китая Советским Союзом и странами на-
родной демократии, пребывание советской
делегации, деятелей культуры в Пекине, 8
также учреждение Веекитайекого общества
китайско-еоветекой доужбы стоят в цент-
	ре внимания общественности и печати.
	Тазеты печатают подробные отчеты 0
пребывании советской делегации деятелей
культуры в Пекине. Город украшен флл-
rama, Многие арки украшены большими
портретами В. И. Ленина, И. В. Сталина,
Сунь Ят-сена, Мао Цзе-дуна и Чжу Дэ. Га-
зеты на первых страницах опубликовали
сообщение ТАСС о назначении советского
поела в Народной республике Витая и по-
сла Народной республики Китая в Совет-
ском. Союзе.

Газета «Дагунбао» в передовой статье
пишет: После того, как мир узнал о про-
возглашении Народной республики Витая,
прежде всех ¢ горячим сочуветвием нам
протянул руку Советский Союз, а велед за
ним и страны народной демокрахяи — Бол-
гария, Румыния, Чехословакия — и сразу
же установили © Народной реепубликой
Китая дипломатические отношения. Все это
в полной ясностью еще раз подтверждает,
кто является друзьями нового Китая. Про-
возглалтение Народной республики Китая и
признание ее друзьями Витая является
событием огромного мирового значения. Но-
вый Китай решительно стал на сторону
возглавляемого Советским Союзом лагеря
мира.

Газета напоминает, что империализм еще
жив, хотя он уже и находится в агонии,
что он все еще готовится спровоцировать
войну и плетет заговор против Советекого
Союза и народных демократий Востока и
Запада. Мы должны, указывает газета, со-
рваль империалистические интриги, спло-
тившись под руководетвом Советского Сою-
за и опираясь на растущие силы лагеря
мира и демократии.

В заключение газета пишет: «Мы при-
ветствуем установление дипломатических
отношений е. СССР. и демократическими го-
сударствами. Мы приветствуем назначение
послов и посланников. Да здравствует со-
лидарноеть сил мира и демократин во всем
мире».

поты польского правительства
правительствам США, Великобритании
и Франции
	ВАРШАВА, 7 октября. (ТАСС). 6 октядб-
ря вине-миниетр иностранных дел Польши
Лещицкий от имени польского правитель-
ства вручил нослу США ноту по герман-
скому вопросу.

Bo всех предыдущих заявлениях и в
своей практической деятельности, говорит-
ся в ноте, правительство Польши подчер-
вивало, что считает соглашение, заключен-
ное великими державами в Потедаме, оено-
вой, которая дает возможность создания де-
мократической миролюбивой Германии. Ре-
шения, принятые в Потсдаме, выражают
и гарантируют интересы всех народов, по-
страдавших в результате агрессии и пере-
несших иго гитлеровской Германии. Эти
решения соответствовали также интересам
и дальнейшему развитию немецкого наро-
да. Потедамекие решения вместе с тем ©0з-
падали и были неразрывно связаны © иск-
ренним стремлением народов к обеспечению
прочного мира.

Истекший с момента капитуляции гитле-
ровской Германии период показал, что пос-
те первого этапа сотрудничества державы,
оккупирующие западную часть Термании,
перешли к политике игнорирования, а 3а-
тем нарушения своих обязательств, приня-
тых в Потедамеких решениях, подрывая
таким образом основные принцины урегу-
лирования германской проблемы в соответ-
ствии с интересами безопасности и мира.

Политика нарушения соглашений четы-
рех держав по вопросу о Германии, ука-
зывается в ноте, нарушения принципа
совместных решений, раскола единого ап-
парата четырехстороннего контроля была
направлена одновременно к подрыву прин-
ципа единства Термании, вк созданию тре-
мя правительствами искусетвенной стены,
отделяющей западную часть Германии от
всей страны с тем, чтобы © этой частью
Германии поступать в соответствии с за-
хватническими планами руководящих кру-
тов США и связанных © ними кругов Ве-
ликобритании и Франции, что было бы
невозможным при условии соблюдения че-
тырехсторонних соглашений. В результате
политики нарушения тремя правитель-
ствами Потедамекого соглашения и других
соглашений четырех держав по вопроеу 6
Термании, а также при активной помощи со
стороны трех правительств в западных
занах всплыли на поверхность все эле-
менты. представляющие ослабленную, но
не уничтоженную до конца социальную и
экономическую базу гитлеровского режи-
ма. Эти круги согласились на раскол Гер-
манни и подчинение интеревов немецкого
нарола иностранным империалистическим
	готы правительст
	кругам ценой сохранения своих позиций и
восстановления обанкротившихся во время
прошлой войны планов агрессии. Влагода-
ря поддержке Co стороны трех держав они
стали базой западно-германского сепарат-
ного боннекого правительства, которое ©
первой минуты своего существования на
первое меето своей программы выдвинуло
лозунги реванша, ревизнонизма и поджи-
тания войны, включения Германии в
агрессивный (еверо-атлантический пакт, 4
также ненависти к прогрессивным и демо-
кратичееким силам собетвенного” народа.

Польша, как государство, являющееся
соседом Германии, направление развития
которой является вопросом нервостененного
значения для польского народа, видела и.
видит в осуществлении политики Потедама
лучшую гарантию ликвидации источников
терманской агрессии путем социальных ре
форм, ликвидации влияния на политиче-
скую и социальную жизнь Германии ета-
рых реакционных енл п неофашизма, что
стало бы возможным в результате упроче-
ния миролюбивых и демократических CHA
немецкого народа.

Польское правительство считает, что от-
ступничество трех держав от духа и содер-
жания Потедамеких решений, невыполне-
ние ими принятых обязательств, которое
выразилось в политике раскола сотрудни-
чества и четырехсторонних органов для Гер-
мании, в расколе единства Германии, при-
вело к созданию сепаратного «государетва»
и антидемократического «правительства» в
Бонне, а таклке к отерочке урегулирования
германской проблемы путем завлючения
справедливого мирного договора.

Это наносит глубокий ущерб делу ста-
билизации мира и безопасности.

Правительство Польши, указывается в
ноте, от имени польского народа протесту-
ет против такого положения зещей, которое
возникло в результате отказа трех держав
от выполнения Потедамеких решений. Вме-
сте с тем правительство Польши заявляет,
что впредь, как и до сих пор, Польша бу-
дет прилагать и поддерживать любые уси-
лия, направленные к поеледовательному
осуществлению Потедамских решений и К
демократическому разрешению терманского
вопроса в интересах мира, в соответствии
с духом этих решений при участии миро-
любивых и демократических еил немецкого
народа. ~

Аналогичные ноты вице-министр иност-
ранных дел Польши Лещицкий вручил так-
же послу Франции и повепенному в делах
Вэликобритании в Варшаве.

ва Чехословацкой.
	ПОТА ОСАО
	От’езд советской профсоюзной делегации в Италию
	По приглашению Всеобщей Итальянской

Конфедерации Труда вылетела в Италию
для участия в работе Второго конгресса

Рееобщей Итальянекой Конфедерации Тру-
	ха (BURT) советская профсоюзная пелета-
ния в составе И. В. Горошкина — руково-

а ааа
	хителя делегации, П. Д. Ефанова, М. м
Еналиева, ` (ТАСС).
	РЕДАНЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.
	Издатель: ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР.
eee

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 3% ВНУТРЕННИЙ
ВЫИГРЫШНЫЙ ЗАЕМ

ОФИЦИАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
	ВТОРОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ТИРАЖА ВЫИГРЫШЕЙ,
состоявшегося 39 сентября 1949 года в гор. тбилиси
	В таблице указаны 230 номеров выигравших серий. Каждая серия состоит из э9 номеров
аи 1.д’котоотте ветлали выигоыити. Следовательно таблица содержит 11.500 выигры-
	й» напечатан один номер облигации со звездоч-
й в колонке «Размер выигрьииа», выпал

блигаций той же серии выиграли по

HSH бо 7х у ^^ ee eee eee о

Если в колонке таблицы «№№ облигаци
кой {*), то это означает, что выигрыш, указанны
12 ATNm номер облиганпии. а остальные 49 номеров о
	на этот номер облигации,
409 рублей.
	лигаций» напечатаны номера «1 — 50», то это
01 по № 50) данной серии выпали одинаковые

sw

В том ‘случае, когда в колонке «№№ облигаций» напечатаны

означает, что на 50 номеров облигаций (е №
	Решение правительства Монгольской Народной Республики
06 установлении дипломатических отношений
в Народной республикой Китая
	исполнению своих обязанностей и предлага-
ет установить дипломатические отношения
с любым иностранным правительством. От
имени всего монгольского народа прави-
тельство МИР приветствует героический
китайский народ с провозглашением Народ-
ной республики Китая и созданием Цент-
рального народного правительства, выра-
	жающего подлинную волю свободолюзивого
китайского народа, и искренне желает. вее-
му народу Народной республики Китая
дальнейших успехов в деле строительства
независимого и свободного демократическо-
то и сильного Витая. Правительетво МНР,
неизменно стремящееся к установлению
тесных дружественных отношений © ки-
тайским народом, выражая волю веего
монгольского народа, решило установить
дипломатические отношения между МНР и
Народной республикой Китая и обменяться
дипломатическими представителями. Прави-
тельетво МНР считает, что отныне в про-
возглашением Народной республики Витая
и еозланием Центрального народного пра-
вительства открывается новая’ эпоха в
добрососедских отношениях между народа-
ми наших стран, и выражает глубокую
уверенность в успешном развитии друже-
ственных отношений между МНР и Народ-
ной республикой Витая на благо наших
народов, на благо укрепления демократи-
ческого лагеря, возглавляемого великим
Советским Союзом — оплотом мира и 063-
	опасности народов ‘во веем мире».
	Сообщало миру ТАСС,
Просто, скромно, без апломба,
Что, мол, атомная бомба —
Есть у вас и есть у нас!
Да-с!
С. МИХАЛКОВ.
	УЛАН-БАТОР, 7 октября. (ТАФС). Сегод-
ня монгольские газеты официально с00б-
щили о решений правительетва Монголь-
ской Народной Республики прекратить дил-
ломатичеекие отношения между правитель-
ством МНР и кантонским правительством.
	В заявлении правительства МНР, опубли-
кованном в газетах, говорится, что в связи.
с провозглашением Народной республики
Китая и образованием Центрального народ-
ного правительства Народной республики
Китая правительство МНР решило пре-
кратить дипломатические отношения 6
кантонским правительством, которое фак-
тически лишилоеь веякой власти в стране
ий не может. больше представлять китай-
ский народ.

Правительство МНР признало 6 октября
Центральное ‘народное правительство На-
родной республики Китая и решило узта-
новить дипломатические отношения между
Монгольской Народной Республикой и На-
родной республикой Витая. Е

Как сообщает газета «Унэн», правитель-
ство. МНР решило направить министру
пностранных дел Центрального наротного
правительства Народной республики Витая
Чжоу Энь-лаю телеграмму следующего ce-
‘держания: «Правительство МНР изучило
  декларацию Пентрального народного прави-
тельства Народной республики Витая от
1 октября 1949 г., в которэй сообщаетея,
что Центральное ‘народное правительство
  Народной республики Витая приступило к
	Рис. Бор, ЕФИМОВА.
	выигрыши, указанные в колонке «Размер выитрьнна».
Всего в тираже на один разряд займа разыграно 11.500 выигрьшей на’ сумму 11.390.600

рублей, в том числе: 1 выигрьши в 190.000 рублей, 5 выигрышей по 59.000 рублей, 25 выигры-
тей по 25.000 рублей, 80 выигрышей по 10.000 рублей, 808 выигрышей по 5.000 рублей,

2.300 выигрьишей по 1.000 рублей и 8.289 выигрьиней по 400 рублей.
Втигорини. выпавшие во втором дополнительном тираже, выплачиваются по облига-

ЕЕ мы ЗБ.
	не имеющей при себе талона № 2,
е не выплачивается. Такая обли-
	выплачивается по облигациям достоинством
		в 200 рублей   в 100 рублей
	циям, имеющим при себе талон № 2. По облигации, не
выигрьии, выпавший во втором дополнительном тире же,
гация погашается с выплатой нарицательной стоимости.
	В таблице указаны выигрыши на двухсотрублевые облигации.
По выигравиим облигациям выплачиваются следующие суммы:
		Размер выигрьица на двухсот-
рублевую облигацию
	республики правительствам СА,
Великобритании и Франции
	ПРАГА, 7 октября. (ТАСС). 6 октября
исполняющий обязанноети министра ино-
странных дел Чехословакии заместитель
премьер-министра Широкий передал послу
США в Праге ноту, в которой изложена п-
зиция чехоеловацкото правительства по
вопросу об образовании западно-германско-
то государства и «правительства».
	В ноте говорится:
	рехсторонние соглашения, начиная с м0-
мента создания Бизонии, решений обеих
так называемых лондонских конференций
1948 года и кончая вашингтонским согла-
шением в апреле 1949 года. Самыми серь-
езными моментами этой политики явились
сепаратная денежная реформа и опублико-
вание рурского и оккупационного статута
для западных зон Германии. Подобная но-
литика во веех своих пунктах противоре-
чит четырехсторонним соглашениям о Тер-
мании, противоречит соглашениям, касаю-
щимся демилитаризации, репараций, дена-
цификации, демократизации, земельной pe-
формы и декартелизации. Эта политика, на-
ходящаяея в противоречии с подлинными
интересами немецкого народа, делает не-
возможным создание единой демократиче-
ской и миролюбивой Германии, образование
единого терманекого правительства и 24-
ключение мирного договора е Германией. —

Далее в ноте говоритея: Самым поелед-
ним примером результатов такой политики
западных держав являются ‘речи, недавно
раздававишеся в’ Бонне, которые прямо при-
зывают немецкое население к реваншу и к
агрессии, направленной главным образом
против непосредственных соседей Германии
н прежде всего против Чехословакии и
Польши. Тем, что западные державы допу-
скают подобные речи, безнаказанно их тер-
пят и тем самым поддерживают те цели,
которые ими преследуются, они берут на
себя особую ответетвенноеть по отношению
к Чехословакии. Это является продолжени-
ем той политики, которую длительное вре-
мя проводят США но вопросу о выеелен-
ных из Чехословакии немцах, разрешая вы-
селенным немцам  организовыватьея на
платформе отмены Потедамекого соглаше-
ния о выселении немцев. Против подобтой
политики Чехословакия неоднократно про-
тестовала, но безрезультатно. Чехословац-
кое правительство самым репгительным об-
разом протестует сейчас, когда в публично
произносимых речах появилея новый эле-
мент — притязания на территорию Чехо-
словакии. Одновременно чехословацкое пра-
вительетво протестует против всей полити-
ки западных держав в Германии и особен-
но против создания западно-германского го-
сударетва и правительства.

Далее нота призывает западные державы
покончить с сепаратистекой политикой в
Германии и вернуться на путь четырехсто-
роннего решения германского вопроса.
	Правительство Чехословацкой республи-
ки вручило аналогичные ноты правитель-
	ствам Великобритании и Франции.
		100.000 рублей

50.000 рублей
25.000 рублей
10.000 рублей
5.000 рублей

1.000 рублей

400 рублей

100.000
50.000
25.000

10.000

5.000
1.000

50.000
25.000
12.500
5.000
2.500

В сумму выигрыша включена нарицательная стоимость выигравшей облигации.
Сберегательные кассы начинают выплату выигрышей по этой таблице по получении
следующего номера газеты.

Выигрыши выпали на следующие номера серий и облигаций:

я 1 3 зы , os я 1 = я t a

а = Я = x =: я

м рр а

о 5 obs о os ав о © eps ° ox PE

2   28   ga #   28 888 &   28  258 &   28 [ese

4 78   пая Е ZS iam 4 78   рая = 2 [unm
001021 1—50 5.000 030230 1—50 400 055972 1-50 400 076897 1—50 5.000
001514 1—50 490 030394 06*) 10.000 056091 10*) 50.000 076904 1—50 1.000
001722 40*) 10.000 030420 1—50 5.000 056312 1—50 5.000 077331 1—50 400
001838 24+) 25.000 030684 06*) 10.000 056422 1—50 1.000 077389 18*) 10.000
002005 1—50 400 031318 18*) 50.900 056746 1—50 1.000 077939 1—50 400
003119 06*) 10.009 031654 44*) 10.000 057136 43+) 10.000 078078 43*) 10.000
003976, 36*) 25.000 031929 01=) 10.000 057845 34*) 10.000 078320 1—50 400
004852 1—50 400 033064 05*) 10.000 058279 1—50 400 078648 03*) 10.000
004923 39*) 25.000 033321 46*) 10.000 059039 1—50 1.000 079130 1—50 1.000
004987 1—50 1.000 033923 1—50 400 059358 29*) 10.000 079288 04*) 25.000
005598 1—50 400 035121 16*) 10.000 059786 14*) 10.000 080407 1—50 5.000
006683 01*) 10.000 035500 1—50 400 060306 10*) 50.000 080425 17*) 10.000
006843 1—50 5.000 036027 1—50 400 060722 17*) 25.000 080550 18*) 10.000
006959 1—50 400 036298 12*) 10.060 060862 1—50 5.000 080576 1—50 1.500
007197 1—50 400 037188 1—50 1.000 061371 18*=) 50.000 080657 09*) 10.000
007420 1—50 1.000 038088 1—50 1.000 061421 02*) 25.000 081134 1—50 1.000
008024 1—50 400 038354 1—50 400 061568 1—50 1.000 081269 1—50 400
008292 1—50 400 038437 04+) 25.000 061985 1—50 400 081337 1—50 1.000
008599 13*) 25.000 038813 31*) 10.060 062652 01*) 25.000 081473 49*) 10.000
009441 48*) 25.000 040016 O1*) 10.000 062674 42*) 10.099 081498 20*) 10.000
010028 1—50 490 042047 1—50 400 062752 22*) 10.000 082090 150 1.000
010771 33*) 25.000 043368 17*) 10.000 062763 1—50 400 082155 1—59 1.000
011244 1—50 400 044585 26*) 100.000 063049 1—50 400° 083202 1—50 1.000
011268 1—50 1.000 044676 38*) 10.000 063307 37*) 10.000 083995 04*) 19.000
011506 1—50 400 044803 17*) 10.000 063927 34*) 10.000 084222 44*) 10.000
011595 1—50 400 044950 1—50° 400 064005 1—50 400 084416 1—50 5.000
011620 04*) 10.000 044968 1—50 1.000 064831 1—50 . 400 084609 1—50 1.000
012073 1—50 400 046211 47*) 25.000 064992 1—50 1.000 084708 22*) 25.000
013722 1—50 400 046231 1—50 400 065413 01*) 25.000;   085916 18*) 10.000
013777 05*) 10.000 046374 1—50 1.000 065453 1—50 1.000 085933 08*) 10.000
013941 1—50 1.000 046427 1—50 1.000 065526 45*) 25.000 086360 40*) 10.000
014092 1—50 5.000 048192 1—50 1.000 065785 17*) 10.000 086896 20*) 10.000
014093 27*) 25.000 048394 1—50 1.000 066291 337) 10.000  . 086977 04*) 19.000
015143 12*) 10.000 048521 1—50 400 066416 21*) 10.000 087282 1—50 1.000
015660 1—50 1.000 048857 1—50 1.000 067248 34*) 10.000 087729 16*) 10.090
015742 15*) 10:000 049160 32+) 10.000 067576 04*) 10.000 088489 24*) 25.000
015880 1—50 1.000 049366 1—50 400 068151 1—50 400 089233 1—50 1.000
016058 03*) 10.060 050327 1—50 400 068219 1—50 5.000 090200 38*) 10.000
016641 33*) 25.000 050452 36*) 10.000 068472 1—50 5.000 091333 1—50 400
016646 1—50 1.009 050667 1—50 409 069955 42+) 19.009 092093 1—50 400
016939 21*) 25.900 050802 24*) 10.000 070399 24*) 10.000 092429 1—50 400
018892 10*) 10.000 051210 06*) 10.000 070482 1—50 1.000 093007 1—50 409
019020 46*) 25.000 051366 05*) 10.000 070528 1—50 1.000 093031 1—50 1.000
020350 49*) 10.000 051878 39*) 10.000 070595 27*) 10.000 993254 1—50 5.000
020679 44*) 10.900 052041 21*) 25.000 071223 1—50 400 093501 1—50 400
020863 46*) 10.000 052088 1—50 400 071425 1—50 1.000 094376 1—50 1.000
021094 1—50 400 052301 34*) 10.000 073208 04*) 25.000 094623 17*) 10.000
021339 1—50 1.000 052310 13*) 25.000 074869 06+). 10.000 094969 21*) 10.000
а и о ты 1-20 I 50 075261 1—50 1.090 095127 39*) 10.000

— AX 052399 1—50 1. 075394 37%) 10.000 095242 1—5 400
022627 1—50 1.000 052655 15*) 10.000 075450 ке 400   095491 hoe 5.000
023019 1—50 1.000 053257 1—50 400 075537 34*) 10.000 096502 33*) 93,000
023576 1—50 400 053547 1—50 1.000 ~ . = ,
x ~ _ 075720 1—50 1.000 096548 1—50 400

028422 50*) 10.000 053892 1—50 400
028481 42*) 10.000 053948 1—50 400 075836 1—50 5.009 097981 1—50 400
028564 1—50 400 034218 1—50 1.000 076119 16*) 10.900 098043 35*) 50.000
029572 21*+) 10.000 054223 35*) 10.000 076217 32+) 10.000 098302 1—50 1.000
029950 29+) 10.000 054400 20*) 10.000 076477 15*) 25.000 098803 1—50 5.000

*) На остальные 49 номеров облигаций этой серии выпали выигрьйши по 400 рублей.

Председатель комиссии по проведению тиража выигрышей — Заместитель Ми-
нистра финансов Грузинской ССР Государственный советник финансовой службы
КАЛАТОЗИШВИЛИ И. Р.

ТШ ранга
	БОРОНКОВ С. Д.
	Ответственный секретарь комиссии
	Создание западно-германекого  государ-
ства” и правительства, которое является
результатом систематического нарушения.
существующих международных соглашений
о Германии, создало положение, наносящее
ущерб интересам миролюбивого человече-
ства, и повело уже теперь к новому ожив-
лению германского ревизионизма и агрес-
сивного национализма. Чехослованкое пра-
вительство вновь предостерегает правитель-
ство Соелиненных Штатов Америки; так
же как и правительства Великобритании и
Франнил, о последствиях, которые про-
истекают и еще будут проистекать из со-
здавшегося положения. Чехословацкое пра-
вительство. делает это тем более потому,
что эти последствия непосредственно кКа-
саются жизненных интересов Чехоелова-
кии, которая в немецком вопросе имеет, в
сожалению, наибольший кровавый опыт.
Западные оккупационные державы наме-
ренно и систематически уклонялиеь от
проведения в жизнь существующих вогла-
шений о Германии, и главным образом де-
кларации от 5 июня 1945 года и Потедам-
CKOTO соглашения, порывали е принципом
четырехстороннего шения терманекого
вопроса и перешли к политике раскола
Термании. Последние события, приведшие
к созданию западно-германекого государ-
ства и правительства, произошли после че-
тырехсторонней конференции в Париже и
подтверждают, что западные оккупацион-
ные державы, несмотря на свои обязатель-
ства, не выполняют нового четырехсторон-
него соглашения.
	Чехословацкое ‘ правительство констагя-
рует, что создание западно-германекого ro-
сударства и антинародного западно-герман-
ского правительства, состоящего из немец-
ких политиков, преданных оквупационным
державам, но не представляющих, подлин-
ные интересы Термании, большей частью
скомпрометированных сотрудничеством 6
титлеровским режимом, является логиче-
еким следствием и завершением той поли-
тики, которую в последние годы одноесто-
ронне проводят западные державы, непре-
	рывно нарушающие существующие четы-
	Выход очередного номера газеты «За социалистическую
Югославию»
	Газета публикует также статьи: П. По-
пиводы — «Предательекая деятельность
клики Тито—Ранковича в период народно-
освободительной борьбы отославских на-
родов», «Советский Союз неутомимо борет-
ся за мир», «Братекий Советеквий Союз —
освободитель и защитник наших народов»,
«Революционная бдительность при созда-
нии партийных организаций — основная
задача югославских коммунистов», «Пиеь-
MO © нелегального совещания в Белграде»
	  другие материалы,
	Вышел очередной, тринадцатый номер
газеты «За социалистическую  Югосла-
вию» — органа югославских революцион-
ных эмигрантов в СССР.

В газете опубликованы: нота. Советского
правительства югославекому правительству
от 28 сентября с. г. и сообщение ТАСС от
25 сентября с. г.

В газете напечатана передовая статья
«Фаптистско-шпионекая клика Тито унич-
тожила важнейшее завоевание народов
Югославии».
	Дули, дули, раздували,
Каждый день и каждый час,
Всем грозили, всех пугали...
В результате прочитали
Сообщенье как-то раз —
	АДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва 6, Пушкинская пл. 5. Телефоны отделов редакции: Для справок -— К 3-25-11; Секретариат— К 4-71-96; Советского строительства з- К 4-15-09; Иностранного — К 5-71-43; Информационного — К 4-12-37;
Ээкономического—К 4-72-46; Сельского хозяйства-—К 0-98-71; Пропагандьр-К 5-23-20; Науки и техники-—К 5-16-11; Школ и вузов-—К 3-69-03; Литературы и искусства—К 8-57-27; Критики и библиографии-—К 4-73-64; Военного-—К 5-68-59; Писем—К 5-71-86; Художественного-—К 5-35-53.
		Издательство—К 4-11-45, К 4-72-06. Прием об’явлений в Москве-кК 5-74-38, в Ленингргде-356-18.
	Типография «Известий Советов депутатов трудящихся СССР» имени И. И, Скворцова -Степанова, Пушкинская площадь, 5.