СРЕДА, 12 ОКТЯБРЯ 1949 г. № 241 (10081)
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ CCCP
	ОКУ АО ЗА гм

Oe
	Персонал китайского посольства И консульства
	ПАРИЖ, 11 октября. (ТАСС). Вчера весь
штат посольства и. генерального консуль-
ства кантоневого правительства Янь Си-
шаня в Париже официально заявил 0 CBO-
eM присоединении в правительству Народ-
ной республики Китая. В своей девлара-
	в Париже присоединился к Народной
республике Китая
	ции персонал посольства и генерального
коноульства единодушно заявляет о при-
соединении к правительству Мао Цзе-дуна;

Декларацию подписали единодушно всё
члены китайекото посольства и генеральз
molto консульствь во Франции.
	рганический закон Центрального народного
_ правительства Народной республики Китая.

ГЛАВА ТУ
	родного правительства будут помогать
председателю в выполнении его обязан-
ностей.
	Статья 10. Центральный народный пра-
вительственный совет будет проводить’ раз
в два месяца заседания, созываемые пред-
седателем. Председатель может созвать  за-
седание раньше срока или отложить его в
случае необходимости или по требованию
более одной трети членов Центрального на-
родного правительственного еовета или же
по требованию Государственного админи-
стративного совета. Для обеспечения кво-
рума требуется присутствие более полови-
ны членов совета; все решения должны
приниматься с согласия более половины
присутствующих на заседании членов.
	Статья 11. Центральный народный пра-
вительственный совет будет иметь главное
управление и может в случае необходимо-

сти создать. другие подчиненные рабочие
органы.

Статья 12. Организационные правила
Центрального народного правительственне-
го совета будут устанавливаться Централь-
ным народным правительетвенным советом.
		Аюмитет по политическим и юридическим
вопросам будет руководить работой мини-
стеретва внутренних дел, министерства 0б-
щественной безопасности, министерства
юстиции, комиссии по законам и комиссии
по делам национальностей. „

Комитет по вопросам финансов и эконо-
мики булет руководитьс работой министер-
ства финансов, министерства тортовли, ми-
нистерства тяжелой промышленности, ми-
нистеретва топливной . промышленности,
министерств» текстильной промышленно-
сти, министерства пищевой промьыпленно-
сти, министерства легкой промышленности,
министерства железных дорог, министер-
ства почт и телеграфа, министерства е00б-
шений, министерства сельского хозяйства,
министерства. лесоводетва и мелиорации,
министерства охраны вод, министерства
труда, Народного банка и морского тамо-
женного управления.

Вомитет по вопросам культуры и про-
свещения булет руководить работой мини-
стерства культуры, министерства проеве-
щения, министерства народного здравоохра-
нения, Академии наук, управления печати,
управления по вопросам издательства.

В порядке проведения работы комитеты
могут принимать репюния и издавать при-
казы министерствам, комиссиям, Академии,
управлениям и Банкх, находящимся в их
ведении, и другим подчиненным органам, а
также контролировать их выполнение.
	Вомитет народного контроля несет от-
вететвенность за контроль над выполне-
нием обязанностей  правительственными
учреждениями и’ государственными долж-
ностными лицами.

_ Статья 19. Министерства, комиссии,
Академия, управления и Банк могут при-
нимать решения и издавать приказы в
	пределах своей юрисдикции, а тавже
вонтролировать их выполнение.

Статья 90. Государственный `админи-
	стративный совет будет иметь секретариат,
который будет проводить повседневную ра-
боту, ведать досье, архивами и государ-
ственной печатью Государственного адми-
нистративного совета и т. т.
	Статья 21. Организационные правила
Государственного админиетративного сове-
та, а также комитетов, министерств, комис-
сий, Академии наук, управлений, Банка
и секретариата будут вноситься и утверж-
даться Центральным народным правитель-
ственным советом.
	Статья 22. Центральный народный пра-
вительственный совет может в случае не-
обходимости принять решение 06 узвели-
чении или сокращении числа, или жео
слиянии комитетов, министерств, комиссий.
Академии, управлений, Народного банка ип
	севоетариата.
	ПЕВИН, 10 октября. (ТАСС). Атентетво
Синьхуа передает полный текст «Органи-
ческого закона Центрального народного пра-
вительства Народной республики Витая»,
принятого первой сессией Народной поли-
тической консультативной конференции Ви-
тая 27 сентября 1949 года. Закон гласит:
	ТЛАВА 1

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
	Статья 1. Народная республика Витая
является государством народной демократи-
ческой диктатуры, возглавляемым рабочим
классом, основанным на союзе рабочих и
крестьян и об’единяющим все демократи-
ческие классы и различные национально-
сти в етране. -
	Статья 2. Правительство Народной рес-
публики Витая является правительством
системы народных собраний, основанной на
принципе демократического централизма..
	_ Статья 3. До созыва Всекитайского на-
родного собрания в результате проведения
всеобщих выборов первая сессия Народной
политической консультативной конферен-
ции Витая будет выполнять функции и
полномочия Всекитайского народного соб-
рания, претворять в жизнь Органический
закон Центрального народного правитель-
ства Народной республики Китая, изберет
Центральный народный правительственный
совет Народной республики Витая и нере-
хаст этому совету полномочия по осущест-
влению госухаретвенной власти,
	Статья 4. Центральный народный mpa-
вительственный совет представляет Народ-
ную республику Китая в международных
сношениях й осуществляет руководство го-
сударственной властью внутри страны.
	Статья 5. Центральный народный пра-
вительственный совет создаст Государет-
венный административный совет в качест-
ве выешего исполнительного органа rocy-
дарственной власти; создает Верховный на-
родный суд и Генеральную народную про-
вуратуру в качестве высших сулебных и
контрольных органов страны.
		НАРОДНО-РЕВОЛЮЦИОННЫЙ
ВОЕННЫЙ СОВЕТ
	Статья 23. Народно-освободительная ар-
мия и другие народные вооруженные силы
страны подлежат общему контролю и Ha-
ходятея под командованием Народно-рево-
люционного военного совета.

Статья 24. — Народно-ревояюционный
военный совет будет иметь председателя,
некоторое число заместителей председате-
ля и некоторое число членов совета.

Статья 925. Организационная структура
Народно-революционного военного совета,
его администрация и командование будут.
определяться Центральным народным пра-
вительственным совете
	ГЛАВА УФ

ВЕРХОВНЫЙ НАРОДНЫЙ СУД
	И ГЕНЕРАЛЬНАЯ НАРОДНАЯ
ПРОКУРАТУРА
	Статья 26. Верховный наредный суд
является выешим судебным органом стра-
ны и несет ответственность за руковод-
ство судебной работой всех судебных орга-
нов страны и контроль над ними.

Статья 27. Верховный народный суд
будет иметь главного судью, некоторое
число заместителей главного судьи и не-
которое число членов Верховного народ-
ного суда.

Статья 28. Генеральная народная про-
вуратура несет высшую ответственность
за строгое выполнение законов всеми пра-
вительственными учреждениями,  прави-
тельетвенными должностными лицами, а
также гражданами страны.

Статья 29. Генеральная народная про-
куратура будет иметь генерального проку-
рора, некоторое число заместителей гене-
рального прокурора и некоторое число
членов Генеральной народной  прокура-
туры. -

Статья 30. Организационные правила
Верховного народного суда и Генеральной
народной прокуратуры будут  устанавли-
ваться Центральным народным правитель-
твенным советом.
		Прием в шанхайском отделении Общества
китайско-советской дружбы
ШАНХАЙ 11 октября. (ТАСС). Вчера   Китая. На приеме присутствовали 230 4e-
	состоялся большой прием, устроенный шан-
хайским отделением Общества советеко-ви-
тайской дружбы в ознаменование установ-
ления липломатических отношений между
	Советским Союзом и Народной республикой   тистов.
	Прием прошел в теплой дружеской атмо-
сфере и закончилея большим вонцертом,
данным силами советских и китайских ар-
	Чан Кай-ши пытается спасти награбленное им состояние
	РИМ, 10 октября. (ТАСС). Газета «Тем-
16» сообщает из Женевы, что Чан Вай-ши
поместил награбленное им состояние в сум-
ме трех миллиардов долларов в Швейцат-
ский федеральный банк. Сделка была за-
включена. эмиссаром Чан Вай-ши — китай-
ским банкиром Суном во время его поездки
в Европу и Америку в июне этого года.
Сун посоветовал Чан Вай-ши не помещать
своих сокровищ в американские банки из
опасения, как бы американцы не вздумали
произвести расследование с тем, чтобы уе-
	тановить, какая часть этой колоссальной
суммы принадлежит Чан Кай-ши, а какая
представляет собою «сбережения, накоп-
ленные Чан Кай-ши за счет американской
помощи».

Наличие сокровищ Чан Вай-ши в подва-
лах Швейцарского федерального банка ста-
ло достоянием гласности с тех пор, как га-
зеты сообщили 0б обратном переводе части
этого сокровища (450 килограммов золота)
из Швейцарии в Макао по срочному тре-
бованию Чан Кай-ши, временно оказавше-
гоея без нужных ему ередств.
	ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОВЕТ
	Статья 13. Государственный  админи-
стративный совет будет состоять из премье-
ра, некоторого числа заместителей премье-
ра, генерального секретаря и некоторого
числа членов, назначаемых Центральным
народным правительственным советом.

Члены Государственного административ-
ного совета могут одновременно занимать
посты председателей различных комитетов
и комиссий или министров министеретв.
	Статья 14. Государственный  админи-
стративный совет ответствен и подотчетен
Центральному` народному правительственно-
му совету. В перерывах между заселания-
ми Центрального народного правительст-
венного совета Государственный админи-
стративный совет будет ответствен и под-
отчетен председателю Центрального народ-
ного правительства,
	Статья 15. Государственный администра-
тивный совет обладает следующей юрис-
дикцией на основе и в порядке осуществле-
ния общей программы Народного политиче-
ского консультативного совета Витая, зако-
нов и указов государства и администра-
тивной политики, разработанной Централь-
ным народным правительетвенным советом:
	1. Публикация решений и приказов и
контролирование их исполнения.

2. Отмена или исправление решений и
приказов комитетов, министерств, комис-
сий, Академии, управлений, Банка и всех
правительственных инстанций, которые не
соответствуют законам и указам государ-
ства и решениям и приказам Государет-
венното административного совета.

3. Представление законопроектов Цен-
тральному народному правительственному
совету.

4. Воординированис, 0б’единение и на-
правление внутренней организации и общей
деятельности комитетов, министерств, комис-
cnt, Академии, управлений, Банка и дру-
гих подчиненных органов.

5. Руководство работой местных народ-
ных правительств по всей стране.

6. Назначение и емешение, утверждение
назначений и смещений основного админи-
стративного персонала в уездном, город-
ском масштабе и выше, не упомянутого в
статье 7-й ($8 9, пункт «б»).
	Статья 16. Премьер Государетвенного ад-
министративного совета будет руководить
работой совета. Заместители премьера и
тенеральный секретарь Государственного
админиетративного совета будут помогать
премьеру в выполнении его обязанноетей.
	Статья 17. Государственный администра-
тивный совет будет проводить еженедель-
ные заседания,  созываемые премьером.
Премьер может провести заседание раньше
срока или отложить его в случае необхо-
димости или же по требованию более тре-
ти членов совета. Для обеспечения кворума
требуется присутствие более половины. чле-
нов Государственного административного е0-
вета; все решения должны приниматься с
	согласия более половины присутетвующих
на, заседании членов,
	Решения и приказы Государственного
административного совета будут вступать в
силу после подписания их премьером и
скрепления подписями руководителей со-
ответствующих комитетов, министерств,
комиссий, Академии и управлений или
Банка.

Статья 18. Государственный  здмини-
стративный совет создаст комитет по по-
титическим и юридическим вопросам, ко-
митет по вопросам финансов и экономики,
комитет по вопросам культуры и проеве-
щения, комитет народного контроля; а так-
же указанные ниже министерства, комис-
сии, Академию и управления, которые бу-
дуг руководить соответствующей областью
государственной администрации:

Министерство внутренних дел, министер-
ство иностранных дел, управление инфор-
мации, министеретво общественной безопас-
ности, министерство финансов, Народный
банк, министерство торговли, морское та-
моженное управление, министерство тяже-
Лой промыниленности, министерство тоштив-
ной промышленности, министерство тек-
стильной промышленности, министерство
пищевой промышленноети, министерство
легкой промышленности (не принадлежащей
& вышеназванным четырем отраелям про-
мышленности), министеретво железных до-
рог, министеретво почт и телеграфа. мини-
стерство сообщений, министеретво сель-
ското хозяйства, миниетеретво лесоводства
и мелиорации, министерство охраны вод,
министерство труда, министерство культу-
ры, миниетеретво просвещения, Академию
наук, управление печати, управление по
вопросам издательства, министерство здра-
воохранения, министерство юстиции. ко-
миссию по законам, комиесию по делам на-
циональностей, комиссию по делам зару-
бежных китайнев.
	К, правительственному ‘кризису во Франции
	ПАРИЖ, 11 октября. (ТАСС). Атентетво
Франс пресс сообщает, что президент рес-
публики официально поручил бывшему ми-
нистру внутренних дел социалисту Жюлю
Моку формировать новое правительство.
	Парламентские выборы
в Норвегии
	ОСЛО. 11 октября. (ТАСС). Норвежекое
телеграфное бюро передало предварительные
итоги по 612 из 699 сельских избиратель-
ных участков (коммун) и по 42 городам
(крупные города в это число не входят).
Всего по этим участкам проголосовало
1.102.500 человек. Голоса распределяются
следующим образом: «Хейре» (консерватив-
ная) — 129.549; бундепарти (крестьян-
ская) — 68.622; христианеко-народная
партия — 104.679; «Венетре» (либераль-
ная) — 148.547; блоки буржуазных пар-
тий — 86.955; рабочая партия — 501.351:
коммунистическая партия — 54.924: «Сам-
фюнепарти» — профашиетекая — 7.873.
	Отставка австрийского
правительства
	ВЕНА, 11 октября. (ТАСС). В связи с
тем, что 9 октября был избран новый co-
став австрийского парламента. правитель-
ство Фигля подало сегодня в отставку.

Президент Реннер принял отставку пра-
вительства.

Одновременно он поручил канцлеру Фиг-
лю и другим членам нынешнего совета
министров продолжать ведение дел до сфор-
мирования нового кабинета:
	Планы создания американского
иностранного легиона
в Западной Германии
	_ БЕРЛИН, 11 октября. (ТАСС). Вак со-
общает атентетво АДН, в создаваемый в
ближайшем будущем американский ино-
странный легион в Западной Германии бу-
дут вербоваться так называемые «переме-
щенные лица». В секретном сообщении
руководители лагерей для «перемещенных
лиц» были поставлены в известность, что
эти лица в скором времени должны быть
«переданы» в американский иностранный
легион. При этом речь идет в основном о
бывших эсзсовцах из числа лиц не немец-
Кой национальности, представляющих так
называемое «основное ядро» оставшихся в
западной Германии «перемещенных лип».
	Рис. М. АБРАМОВА.
	Поскольку был его фасон _
За океаном утвержден.
	С. МИХАЛКОВ.
Франс пресс передает, что Жюль Мок «co-
гласилея сформировать новое правитель-
ство»;

НЧ

— И
.нтские выборы   Пребывание китайских
	ученых в СССР
	Трупна ‘ученых Народной республики
Китая, приезжавшая в СССР по. пригла-
шению Академии наук СССР для участия
в торжествах, связанных co 100-летием
со дня рождения великого русского уче-
ного И. ЦП. Павлова, уделила много вни-
мания ознакомлению © постановкой изуч-
но-исследовательской  рабты в CCCP,
принципами советекого здравоохранения п
выешего образования.
	Носледние дни перед возвращением на
родину китайские ученые посвятили посе-
щению ленинградских научных институтов
и малицинеких учреждений.
	Член китайской делегации декан a-
культета Нанкинского университета профе-
сор Пань Шу, беседуя с советскими уче-
ными, говорил 0 том, какое тлубоков впе-
чатление произвели на него посещение
Советекото Союза и развитие науки в
CCCP.

— Только в стране социализма но-на-
стоящему ценят науку — сказал он—
только при наличии подлинной ‘демократи-
ческой системы наука может развиваться
п достигнуть необычайных вершин, толь-
ко когда власть находится в руках тру-
дящихея масе. наука может по-настояще-
	МУ Сслущить народу.
	ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАРОДНЫЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ СОВЕТ
	Статья 6. Центральный народный пра-
вительственный совет будет состоять из
председателя, 6 заместителей председателя
Центрального народного правительства и
56 членов, избранных нервой сессией Нз-
родной политической консультативной кон-
ференции Китая, а также генерального се-
кретаря, избранного Центральным народ-
ным правительственным советом из своего
состава.
	Статья 7. Центральный народный пра-
`вительственный совет обладает слелую-
щей юрисдикцией в соответствии с Общей
программой, принятой первой сессией На-
ференции Витая:
	1. Претворение в жизнь и толкование
государственных законов, издание указов и
хонтроль за их выполнением.

2. Определение административной поли-
тики государетва.

3. Отмена и исправление решений и
приказов Государственного административ-
ного совета, не соответствующих законам
и указам госутаретва.
	4. Ратификация, расторжение и исправ-
‚аение договоров и соглашений, заключен-
	ных Народной республикой Китая с иност-
ранными государствами.
	. Об’явление войны и заключение
мира.
° 6. Утверждение и изменение государет-

венного бюджета и утверждение отчета о
его выполнении.
	{. Издание законов об общей амнистии
и помиловании.

8. Учреждение орденов и медалей и
награждение ими, а также присвоение
почетных государственных званий.

9. Назначение и смещение ниженоиме-
нованного правительственного персонала:

а) Назначение и смещение премьера, з3-
местителей премьера и членов Государет-
венного адуинистративного совета; гене-
рального секретаря и помощников гене-
рального секретаря Государственного адми-
нистративного совета; председателя, заме-
стителей председателя и членов различных
комитетов и комиссий; министров и заме-
стителей министров различных министерств;
президента и вице - президентов Академии
наук; директоров и помощников директо-
ров различных управлений; управляюще-
го и помощников управляющего Банка.

6) Назначение и смещение или утвержде-
ние назначений и смещений по рекоменда-
ции Государственного административного
вовета председателей, заместителей предее-
дателей и основного  административного
‘персонала ‘фазличных административных
районов, а также различных провинциаль-
ных и муниципальных народных  пра-
BHTCABCTE.

з) Назначение и отзыв послов, посланни-
ков и полномочных представителей в иноет-
ранных государетвах. ‘

° г) Назначение и смещение председателя,
заместителей председателя и членов Народ-
но-революдионного военного совета, главно-
командующего, заместителя  главнокоман-
дующего, начальника штаба и заместите-
ля начальника штаба Народно-освободи-
тельной армии, 8 также директора и заме-
стителя директора генерального политиче-
ского департамента,
_ _ Х) Назначение и смещение главного судьи,
заместителей главного судьи и членов Вер-
ховного народного суда, генерального про-
курора, заместителей генерального прекуро-
`°ра и членов Генеральной народной проку-
ратуры.

10. Подготовка и созыв Всекитайского

народного собрания.
	Статья 8. Председатель Центрального
народного правительства будет  председа-
тельствовать на заседаниях Центрального
народного правительственного совета и ру-
_ коволить его работой.
	Статья 9. Заместители председателя и
генеральный секретарь Центрального на-
	ПРАВО ИСПРАВЛЕНИЯ И ТОЛНОВАНИЯ
ОРГАНИЧЕСКОГО ЗАКОНА
	Статья 31. Право внесения изменения
в Органический закон Центрального народ-
ного правительства принадлежит пленар-
ной сессии Народного политического ‘кон-
сультативного совета Китая, а в проме-
жутках между сессиями — Нентральному
народному  правительственному совету;
право толкования Органического закона
принадлежит Центральному народному пра-
вительственному совету.
	Национальном комитете Народного
политического консультативного
совета Китая
	ЦЕВИН, 10 октября. (ТАСС). hax mepe-
дает атентетво Синьхуа, (на заседании На-
ционального комитета, состоявнтемея вчера
в Пекине, председателем Национального
комитета Народного политического кон-
сультативного совета Китая был избран
председатель ИВ Китайской компартии Мао
Цзе-дун. Вице-председателями  Националь-
ного комитета избраны Чжоу Энь-лай, Ли
Цзи-шень, Шэнь Чунь-жу, Го Мо-жо и
Чжень Сю-тун.

Было внесено предложение считать 1 0к-
тября национальным лнем Народной pec-
публики Витая. Это предложение было еди-
ноглаено принято заседанием, и соответет-
зующая резолюция была передана на 0д0б-
рение Центральному народному правитель-
CTBY.
	Чжоу Энь-лай сделал на заседании лок-.
	лад о работе Национального комитета пое-
ле окончания нервой сессии Народного по-
титическото консультативного совета. Чле-
ны комитета, заявил он, широко консуль-
тировались в отношении будущей работы.
	Чжюу Энь-лай заявил, что было принято
решение о создании восьми полкомитетов.
	Вот ателье парижских мод,

А в нем, за рядом ряд,

Все те, кто предал свой народ,
На выставке стоят.
	действующих пох руководетвом Напиональ-
ного комитета. Этими подкомитетами явля-
ютея: подкомитет политических и юриличе-
ских дел, подкомитет по делам экономики
и финансов, подкомитет по лелам проеве-
щения и культуры, подкомитет по иноет-
ранным делам, подкомитет по делам наци-
ональной обороны, подкомитет по делам на-
циональностей, нодкомитет по делам китай-
ских эмигрантов и подкомитет по делам по-
литических партий и групп.

В состав постоянного комитета’ Нацио-
нального комитета было избрано 28 чело-
век. В состав постоянного комитета вошли:
Мао Пзе-дун, Лю Шаю-ци, Чжоу Энь-лай,
Ли Вей-хань, Ли Цзи-шень, Ван Кун-лунь,
Нзян Гуан-най, Чжан Лань, Шэнь’ Чунь-
жу, Чжан Бо-цзюн, Хуан Янь-бей, Чжэнь
Сю-тун, Чан Ци, To Мо-жо, Ма Сю-лунь,
Чжан Си-жо, Янь Синь-фын, Улан Фу,
Чжу Дэ, Линь Бяо, Лю Нин-и, Дэн Ин-чао,
Фын Вень-пин, Шень Янь-пин, Тянь Cu,
У. Хунь-нинь, Тань Кань-кэ, Шао Ли- ЗЫ.

Тенеральным секретарем постоянного ко-
Matera избран Ли Вей-хань.
	В ПАРИЖСКОМ АТЕЛЬЕ
	Секретариат — К 4-77-96:
	Из этих горе-образцов,

Что выставлены тут,

Для Франции, в конце концов,
Премьера подберут.
	справок — К 3-25-17:
	Кто б ни был он: Жюль Мок, Рейно,
Пусть Кэй, пускай Шуман, —
Он так же будет, все равно,
	  лядеть за океан,
	38, в Ленинграде-—-36-78,
	—- Возвращаясь на родину — свазал
видный физиолог, глава медицинской сек-
ции китайской Академии наук Фэнь Дэ-
пей— мы, ученые Народной республики
Китая, полны чувств глубочайшего уваже-
ния и восхищения всем тем, что видели в
Советской стране. Мы расскажем китай-
ской научной общественности © том, какой
поддержкой и вниманием пользуется нау-
ка У советекого правительства, какой. лю-
бовью народа она окружена. Советский
опыт научно-исследовательской работы,
постановки высшего образования, здраво-
охранения облегчит выполнение новых
задач, стоящих перед интеллигенцией Ha-
родной республики Витая. Мы уверены,
что вооруженные этим опытом китайские
ученые будут еще плодотворнее трудиться
и двигать внеред науку, призванную слу-
жить народу. (ТАСС):
	РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.
Издатель: ПРЕЗИДИУМ
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА CCCP.
	ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ
ЦЕНТРАЛЬНОГО РАДИОВЕЩАНИЯ
на 13 октября
	ПЕРБАЯ ПРОГРАММА (на волнах: 158;
11724; 31,58; 25,62; 25,36 метра). 3.30 — Памятньюс
литературные даты. 19.09 — «Музыкальная шка-
тулка». 19.30 — Концерт из произведений рус-
ских композиторов, 11.15 — Для детей, В. Ка-
таев «Дудочка и кувигинчик». 12.26 — Чёйков-
ский — Первая сюита. 13.15 — Концерт хуло-
жественной самодеязлельности. 14.00 — Обзор
журнала «Новое время». 14.29 — Камерный кон-
церт. 15.00 — И. Андроников «Политическая ли:
рика Лермонтова». 16.30 — Концерт хора рус-
ской песни п/у Свешникова. 17.00 — Для детей.
Передача, посвященная М. Ю. Лермонтову.
18.00 — Беседа «В помощь слушателям поли“
школ» —«Как жили и боролись за свое осво-
бождение рабочие и крестьяне царской Рос-
сии». 18.30 — Легкая инструментальная музыка.
19.15 — Трансляция концерта из Риги. 19.55 —
Трансляция оперы Верди «Травиата». 00.05 —
Эстрадный концерт;
	ВТОРАЯ ПРОГРАММА (на волнах: 1293;
312,8; 30,61 и 25,1 метра). 15.00 — Симфокический
концерт из произведений Глазунова. 15.45 —
Русские песни. 11.0“ — Бунин — Вторая симфо-
ния. 17.45 — Беседа В. Федынекого «Метеориты
и метеоры». 18.00 — Трансляция концерта из
Уфы. 18.45 — Песни советских композиторов.
19.00 — Оперная музыка. 20.20 — Монтаж спек-
такля театра имени Моссовета «Обида», 22,15 —
Монтаж оперетты Лекрока «2Жирофле жЖироф-
	ля». 3.39 — Концерт грузинской музыки. 69.05 —
Песни К. Листова.
	СЕГОДНЯ В ТЕАТРАХ
	(Начало спектаклей в 8 час. вечера)
	БОЛЬШОЙ ТЕАТР — «Лебединое озеро» — 11
	‘абонемент.
	<2ИЛИАЛ БОЛЬШОГО ТЕАТРА — «Фзуст».

МХАТ СССР им. ГОРЬКОГО — «Зеленая
улица».

ФИЛИАЛ МХАТ — «Школа злословиз»,
МАЛЫЙ ТЕАТР — «Доходное место».
ФИЛИАЛ МАЛОГО ТЕАТРА — «Коварство и
	- любозь».

р
	ТВБАТР им. ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА —
«Живой труп».
	ЦЕНТР: ТЕАТР КРАСНОЙ АРМИИ — «Учи-
тель танцев»; МАЛАЯ СЦЕНА Ночь ошибок».
	нформационного — К 4-72-37; ©
6; Художественного—К 5-36-53. Wet
			АДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, 6, Пушкинская ‘пл. 5. Телефоны отделов редакции: Для спра
Экономического-—К 4-12-46; Сельского хозяйства-—К 0-98-11; Пропаганды-К 5-23-20; Науки и техники—К 5-76-11; Школ и вузов—К 3-69-03:
	_6Б 02624.
	5; советского строительства — К 4-15-09; Иностранного — 5-71-43;
Критики и библиографии-—К 4-73-64; BoeHnoro—-K 5-68-59: Писем—К 5-71-$8
		поем ето EMBL я. ВУЗОВ А 5-33-03; Литературы и искусства—К 0-51-27;
Издательство-К 4-71-45, К 4-75-06, Прием об явлений в Москве_К 5-74-28 в Лецинь
		Типография «Известий Советов депутатов трудящихся СССР» имени И,  И. Скворцова -Степанова, Пушкинская площадь,