СЕТВЕРГ. 93 ОКТЯБРЯ 1949 г, № 249 (1
	ТРЕТИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАЕМ
ВОССТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР
	. ОФИЦИАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА,
ЗГОРОГО ТИРАЖА ВЫИГРЫШЕЙ,
	состоявшегося 9 октября 1943 года
в гор. Москве.
	Третий государственный заем восстановле-
ния и развития народного хозяйства CCCP
состоит из 226 разрядов по 100 миллионов. руб-
лей в каждом.

Каждый разряд подразделяется на 20.009 се:
рий: (с № 040001 по № 060000), а в каждой
серии имеется 50 сторублевых облигаций
	(с № 01 по № 59).
	Тираж выигрышей произведен на один
разряд с тем, что выигрьици, указанные в
таблице выплачиваются по облигациям со-
	ответствующих серий и номеров, имеющихся
во всех 226 разрядах займа;

В таблице указаны 113 выигравшие серии,
из них по 172 сериям выигрыши выпали на
всё 50 номеров ‹ облигаций, имеющихся в
каждой серии, а по одной серии № ‘045061 на`
25. номеров облигаций. Таким ‚образом, на
один разряд займа разыграно 8.625 ВЕРН
зней (172 Ж 9-25): .

Всего на 226 разрядов разыграно 1.949. 250.
выигрышей (8.625 X 226) Ha сумму 520.116.4060
рублей, в том числе: 226. выигрышей по
50.000 рублей, 452 выигрьниа по 25.000 рублей,
1.130 выигрышей по 10.000 рублей, 2.260 вы-
игрышей по 5.000 рублей, 22.600 выигрышей по
1.000 рублей, 226.000 выигрьпцей mo 500 рублей
и 1.595.532 выигрьииа по 2900 рублей. :
	Если в колонке таблицы «№№ облигаций».
указан один номер облигации со звездоч-
кой (*), то это означает, что выигрышь ука-.
занный в колонке «Размер выигрьиша», выпал
на этот номер облигации, а остальные 49 но-`
меров облигаций той же серии выиграли но,
200 руб.

В том случае, когда в колонке «№№ обли-
таций» указано «1—50» или «26—50», то это озна-
чает, что на все 50 номеров с № 1 по № 50 или
соответственно на 25 номеров облигаций дан-
ной серии с № 26 по № 50 выпали одинако-
вые выигрыши, указанные в колонке «Размер
выигрьиша».
	В таблице указаны выигрыши на сторубле-
вые облигации.
	Но выигравшим облигациям разных до-
стоинств выплачиваются следующие суммы:

Выплачивается по облитациям
	10082)
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯШИХСЯ СССР
	Германии, за мир и демократию,
	Образование Бременного
правительства Германской .
демократической.

„- республики.
	БЕРЛИН, 12 октября. (ТАСС). Сегодня
в Берлине состоялось третье‘ заседание Вре-
менной Народной палаты Германской демо-
кратической республики.

Президиум Временной Народной палаты
предложил и денутаты единодушно одобри-
ли следующую повестку дня заседания:

1. Сообщение премъер-министра о соста-
ве правительства.

2. Заявление премьер-министра о npo-
грамме правительства.

3. Дебаты по первому и второму пунк-
там повестки дня,

4. Утверждение правительства и. 9д0б-
рение правительственной программы.

Президент Временной Народной палаты
Дикман огласил статьи 92 и 94 конетиту-
ции, определяющие порядок образования
правительства Германской демократической
республикн.

После этого елово предоставляется премь-
ер-министру Отто Гротевелюл В начале ево-
ей речи Отто Гротеволь заявил еледующее:

«В день учреждения Временной Народной
палаты Германской демократической рес-
публики 7 октября сего. года сильнейшая
фракция палаты — фракция Социалистиче-
ской единой партии Германии предложила
мою кандидатуру на пост премъер-минист-
ра Временного правительства Германской
демократической республики. В соответ-
ствии с пожеланиями ‘президента палаты я
немедленно приступил к переговорам 5б об-
разовзнии правительства ео всеми фрак-
циями этой высокой палаты. Желание и
воля всех фракций принять участие B
строительстве Терманской демократической
республики и в разрешении стоящих ие-
ред нами тяжелых задач быстро привело
нас к пели. Сегодня я имею честь прелета-

вить вам на. утверждение образованное
	мною правительство и просить 06, одозрз-
HUE правительственной программы.

В соответствии с принятым 7 октября
законом 0 Временном. правительстве Герман-
ской демократической республики три пред-

‚ставителя сильнейших фракций этой па-

латы вошли в правительство в. качеетве
равноправных заместителей премьер-мини-
стра».

Народной палате представляется следую-
щий состав Временного правительства. Тер-
манской демократической республики:

_ Иремьер-миниетр— Отто Гротеволь (СЕПГ).

Заместители премьер-министра; Вальтер
Ульбрихт (СЕПГ), профессор Герман Кает-
нер (ЛДП), Отто Нушке (ХДС),

министр иностранных дел Георг Дертин-
гер (ХДС),

министр внутренних дел доктор Карл
Штейнгоф (СЕПГ),
	министр планирования Тенрих Pay
(СЕПТ), г.

министр финансов доктор Ганс Лох
(ЛДП.

министр промышленности Фриц Зельб-
ман (СЕПГ),
	министр сельского хозяйства и лесовод-
ства Эрнст Гольденбаум (демократическая
крестьянская партия),

министр внешней торговли и материаль-

ного обеспечения. Георг Хандке (CENT),

министр торговли и снабжения довтор
Варл Хаман (ЛДП),

министр труда и здравоохранения Луит-
польд Штейдле (ХДО),

министр транспорта профессор-ннженер
Ганс Рейнгрубер (беспартийный),

министр почты п связи Фрац Бурмей-

стер (ХДС),

министр восстановления доктор Jorap
Воельц (НДП), °

министр народного образования Пауль
Вандель (СЕПГ),

министр юстиции Макс Фехнер (СЕПГ).

После представления Временной Народ-

ной палате состава правительства премьер-
министр Гротеволь зачитал перед депутата-
ми палаты заявление о программе прави-
тельства Германской демократической рес-
публики.

Первую часть своего правительственно-
го заявления Отто Гротеволь побвятил ха-
рактеристике политики западных овкуна-
ционных держав по отношению к Герма-
нии, политике систематического раскола,
нашедшей свое завершение в создании
боннското сепаратного государства.

06’единенные прогрессивные силы, го-
ворится в правительственном заявлении,
берут на себя задачу предотвратить по-
пытки германекого империализма еще раз
разрушить жизненные основы немецкого
народа. Новый путь, подчеркивает далее
Гротеволь, ееть путь демократии, мира и
дружбы со всеми народами. Следуя этому
пути, правительство Германской демокра-
тической республики будет опираться на
решения Потедамекой конференции.
	Трютеволь указывает далее на то,
что Германская демократическая республика
не одинока в своей борьбе за националь-
ное единство, которая является составной
частью общей борьбы за-мир. В этой борь-
бе немецкий народ найдет поддержку со
стороны могучего лагеря мира, возглавля-
емого великим Советеким Союзом.
	Оглашенное генералом армии Чуйковым
10 октября 1949 года ‘заявление Советеко-
го правительства, сказал он, подтверждает
последовательность советской политики
дружбы и мира. Это заявление означает
поворот в истерии: Германии. вЫ

От имени правительства Германской де-
мократической республики премьер-министр
Отто Гротеволь` благодарит Советекий Союз
за то, что он предоставил немецкому народу
право на собственную государетвенность. В
зале раздаются бурные аплодисменты. 0е0-
бую благодарность, продолжает: Отто Гроте-
воль, мы выражаем главе Советекого: пра-
вительства Генералиссимтсу И. В. Сталину.
	(Аплодисменты в зале палаты переходят в
совацию).
	После подробного изложения внешненполи--5049549
	тической программы Временного праватель-
ства Германской демократической республи-
ки премьер-министр Отто Гротеволь поевя-
тил заключительную часть своего’ заявле-
ния программе правительства в области
внутренней политики.

РЕДАКЦИОННАЯ НОЛЛЕГИЯ.
	Издатель: ПРЕЗИДИУМ
	HALON ANbHOe CAiCTBO

3а друзибу с Советениит OLSON м вееи млиролюбивыели народами
	Речь президента Германской демократической. республики Вильгельма Пика
	вистов труда. (Все депутаты поднимаются
со своих мест и бурными аплодисментами
приветствуют активистов труда).
	Радость и удовлетворение, которые ис-
пытывает немецкий народ в связи © полу-
чением суверенитета и образованием само-
стоятельной свободной Г ермании — нашей
Германекой демократической республики, —
омрачаетея тем фактом, что Германия рас-
колота западными. оккупационными  дер-
жавами. Мы можем лишь выразить надеж-
ху нато, что будет преодолен раскол Гер-
мании и восстановлено ее единство, и мы
приложим к этому вее евои силы. Пока
лишь правительство социалистичеекого С0-
ветекого Союза решило на деле осущест-
вить признание святого права немецкого
народа на самостоятельную государетвен-
ную жизнь в единетве, мире и националь-
ной независимости. (Продолжительные ап-
лодиементы).

С глубоким волнением мы приняли к
сведению заявление Главноначальствую-
mero СОВАГ генерала армии Чуйкова, сде-
ланное им вчера вечером на приеме пре-
зидиума Временной Народной палаты и
будущего премьер-министра по поручению
Советского правительства и зачитанное
также Ha сегоднятнем заседании обеих
палат.
	Указывая на‘ нарушение Потедамекого
соглашения запалными оккупационными
державами и на создавшееся ввиду этого
национальное бедетвие для немецкого на-
рода, на угрозу его национальному су-
ществованию, на создание боннекотго ма-
рионеточного правительства и на отказ
западных держав от заключения мирного
договора, Советское правительство не толь-
ко признает справедливость создания Вр»-
менного правительства Германской демо-
кратической республики в Берлине, но. и
передает нашему правительству функция
управления, принадлежавшие до сегодняш-
него времени Советской военной админи-
страции. Это является актом дальновидной
и великодушной государственной полити-
ки, проводимой правительством. социали-
стического Советского Союза под руковод-
ством мудрого премьер-министра Генера-
лиссимуса Сталина по отношению к не-
менкому народу. (Бурные овации). Этим
самым германскому правительству предо-
ставлена возможность неограниченной ра-
боты на благо немецкого народа, и послед-
нему предоставлен полный суверенитет.
Нет таких слов, которыми мы могли бы
выразить нашу благодарность Советскому
правительству и Генералиссимусу Сталину
за этот великодушный акт. Эту блатодат-
ность мы можем выразить лишь нашей
самоотверженной работой,
	Совершенно другое положение мы м0-
жем наблюдать в западных оккупацион-
ных зонах. Наши братья и сестры иепы-
тывают там унизительное давление окку-
пационного статута, навязанного немецко-
му населению западными оккупационны-
ми державами. Германия расколота, и цен-
нейшие немецкие промышленные области
подчинены 060бому режиму экеплоатацияи
и грабежа. С. помощью оккупационного
статута должна быть увековечена оккупа-
ция Западной Германии. Часть нашего оте-
чества стремятся . превратить в колонию
американского имперпализма и в плацдарм
для новой войны против демократической
Германии, против  Совотекого Союза и
стран народной демократии, против лагеря
мира.

Но одно дело то, что намереваются сде-
лать в западных оккупационных зонах с
Терманией, а другое — что смогут сделать
в действительности. От политической ра-
боты прогрессивных и демократических
сил всей Германии, об’единяющихея в На-
циональном фронте, будет зависеть, емогут
ли осуществить западные оккупационные
державы свои планы, или Ke  i планы
будут разбиты совместной борьбой немец-
кого народа.

В ‘этой борьбе решающую роль‘ играет
образование Германской демократической
республики и создание суверенного немец-
кого правительства в столице Германии
Берлине. Это правительство, имеющее за-
конные права говорить от имени всего не-
мецкого народа, защищая интересы всего
немецкого народа, своей работой не только
завоюет народное доверие, но и_ внесет
вклад в дело укрепления Национального
фронта всех немцев. Благодаря этому будет
продолжаться на более высоком уровне и
закончится победой борьба за мир, за” на-
циональное` единство Германии и за уста-
новление экономических связей между Bor
стоком и Западом. Никогда Германская де-
мократическая республика не признает
раскола Германии, увековечивания военной
‘оккупации Западной Германии с помощью

оккупационного статута, отделения Рурской
области от экономического организма Гер-
	мании. Мы не успокоймся ло тех пор. пока
	незаконно оторванные от Германии и под-
чиненные овкупационному статуту части
Германии не будут ©б’единены © Герман-
ской демократической республикой в еди-
ной демократической Германии.
	Мы можем с большим удовлетворением
констатировать, что с созданием Германской
демократической республики борьба Нацио-
нального фронта, всех немцев за единство
Германии и справедливый мир ветупила в
новую фазу. Теперь мы можем вести. борьбу
	а Наше справедливое дело лучиге, чем ког-
	да-лиоо, и < наибольшей. перспективой на
успех. Германская демократическая респуб-
лика не одинока. В своей борьбе за мир,
единство и право она может оперетьея на
дружбу великого и мощного Советского Сою-
за, на дружбу стран народной демократии и
сторонников мира во всем мире.

В течение всех этих лет, после разгрома
гитлеризма, Советский Союз оказывал не-
мецкому- ‘народу большую и неоценимую
помощь. В материальном отношении эта по-
мощь выразилась в поставках ценного про-
ховольствия, машин и заводского оборудо-
вания, в передаче. богатого опыта планового
	экономического строительства. В политиче-
	свом отношении она выразилась в овазании
содействия проведению. демократических 1е-
форм во всех областях нашей жизни, в с0-
здании демократического порядка. —

Советский Союз дал нам теперь возмож-
ность проводить свою собственную внеш-
нюю политику и установить демократиче-
ское и мирное: сотрудничество с другими
народами.
	События последних недель доказали всем
честным немцам, что лишь политика чест-
ной дружбы с Советским Союзом может
обеспечить единство, свободу, мир и эко-
номический и культурный под’ем немец-
кого народа. Наша честная дружба © (o-
ветеким (Союзом будет расширена путем
установления дружественных отношений с
народно-демократическими странами, 560-
бенно ¢ нашими соседями — Польшей и
Чехословакией. Мы никотда не потерпим,
чтобы заинтересованные в новой войне
империалисты использовали траницу по
Олеру—Нейссе для натравливания немецко-
го народа на нашего польского соседа. Гра-
ница по Олеру—Нейссе должна стать тра-
ницей мира и никотла не должна мешать
дружеским связям с польским народом. Мы
желаем и стремимся установить тесные
экономические связи на пользу обоих наро-
дов. Этого же мы желаем достигнуть в от-
ношениях с народами Чехословакии и с
другими странами народной демократии, 3
также со вееми миролюбивыми народами
мира. Это единственная политика, соответ-
етвуюшая интересам немецкого народа.
	Мы вполне сознаем болышую ответет-
венность, которая возложена на немецкий
народ из-за его терпимого отношения и
поддержки варварского гитлеровекого ре
жима. Нам также ясна оплата в возмеще-
ние. убытков странам, которых коснулась
титлеровская война. Мы честно выполним
наши обязательства, возложенные Ha Hac
Потедамеким соглашением, благодаря чему
мы енова завоюем доверие мира и вотупим
	в общую семью миролюбивых демократи-о
	ческих народов. Но для этого необходимо,
чтобы мы создали гарантии для выполне-
ния своих обязательств во всей Германии
и покончили бы с политикой, которая по-
могает устанавливать. на западе Германия
TOCHOACTRO  фапристеких. милитаристеких
сил и которая направлена на поддержку
новой агрессии.

Поэтому я призываю всех членов за-
падно-германского федерального парламен-
та и  западно-германского федерального
правительства осознать опасность, угрожа-
ющую немецкому народу в связи с поли-
тикой западных держав, которая разру-
вает единство Германии, препятствует
заключению. мирного договора, ставит на
карту национальное? существование неменц-
кого. народа и стремится навязать ему но-
вую войну. Но всему этому можно поме-
шать, если западно-германский федераль-
	‚НЫЙ парламент и западно-германекое g2-
	деральное правительстве примут решение
не оказывать поддержку этим мероприя-
тиям западных оккупационных держав, а
бороться против них.

Речь идет не 06 обоюдном признании
западно-германского федерального  прави-
тельства и правительства, Германской де-
мокрзтической республики. Речь идет о
TOM, чтобы сообща или рядом друг е другом
служить национальным интересам немецко-
	го народа и вести борьбу за елинетво Гер-.
	мании, мирный дотовор и за национальную
самостоятельность немецкого народа. (Про-
должительные аплодисменты). Если это бу-
	Рис. М. Абрамова.
	БЕРЛИН, 11 октября. (ТАСО). Виль-
тельм Ник после избрания его президентом
Германской демократической республики
произнес следующую речь, обращенную ко
всему немецкому народу: Е

Многоуважаемый. г-н предеедатель! Гос-
пода депутаты! Являясь членами высших
органов Германской демократической pec-
публики — Временной Народной палаты и
Временной палаты земель, — вы только
что на совместном заседании единоглаено
избрали меня президентом Германской де-
мократичеекой республики. Этим избранием
вы оказали мне высшую честь, какая
TOABKO может выпаеть на долю гражданина
нашей Германской демократической реепуб-
лики. От всего сердца благодарю Bac 34
оказанное доверие и заверяю, что я 1п0-
стоянно буду стремиться оправдать ваше
доверие. Все свои силы и опыт долгой, б0-
татой трудом и политическими событиями
жизни я носвящу служению на благо не-
мецкого народа. Сознавая огромную ответ-
CTBEHHOCTS, вытекающую из этого доверия
немецкого народа, я постоянно буду, Rak
я только что говорил, давая присягу, «за-
щищать конституцию и законы республи-
ки, выполнять мои обязанности во всей
добросовестностью и относитьея по cupa-
ведливости к каждому». Я буду постоянно
рассматривать себя как представителя ин-
тересов немецкого народа, который своим
трудом добъется светлого будущего.

Путь в этому будет не всегда легким.
Перех нашим народом стоят еще большие
трудности. Еще лежат в развалинах много-
численные города и села, еще далеко не
преодолено печальное наследие гитлеровско-
го господства и гитлеровской войны, мил-
лионы немцев еще чувствуют на себе пос-
ледетвия войны. Еще многим людям недо-
стает продовольствия и одежды, жилищ и
различного рода потребительских товаров.
Еще не удалось полностью обеспечить ма-
теризльно всех переселенцев и дать им воз-
можность почувствовать себя равноправны-
ми членами общей немецкой родины. Вее
еще страдают ‘наши старики, больные и,
прежде всего, наши. дети от трудностей но-
вседневной жизни. Еще имеются ошибки и
недостатки у нашей молодой демократиче-
ской алминиетрации,
	Шне кажется особенно
праздничные LIA немен
	A UCOOCHHO BaAHbIM B STH
для немецкого народа дни
	дет сделано западно-германским  федераль-
ным правительством и западно-германоким
федеральным парламентом, TO тогда мы
приблизимея друг .к. другу, устраним, в
вонще концов, раскол `Термании и создадим
единую Германию, благодаря чему Герма-
ция не будет превращена в колонию аме-
риканокого империализиа и в ‘плацдарм
для новой империалистической войны. Мы
хотим иметь ‘демократическую нанионально
и экономически самостоятельную Терма-
нию, живущую в мире и дружбе 60 всеми
народами. (Бурные аплодисменты). —

Я призываю население Западной _Терма-
нии не дать одурачить себя травлей, про-
волимой против Востока, а. 05’ Рединиться
в населением восточной зоны в общей борь-
бе за единство Германии и мир и путем
создания Национального фронта демократи-
ческой Германии создать предносылки для
победы в этой общей борьбе. Едино-
гласные решения всех нартий и всех ор-
ганизаций демократического блока и Не-
мецкого народного совета о создании пра-
вительства Германской демократической
республики и единоглаеное избрание пре-
зидента Германской демократической реепу-
блики должно показать населению Западной
Термании большую силу, ‘заключенную в
демократическом движении восточной зоны.
Эта сила предотвратит катаетрофу, в ко-
торой толкают Германию и немецкий народ
западные оккупационные державы.
	Это единогласие. в партиях и органи-
зациях восточной зоны в корне отличается
от той печальной картины, которую пред-
ставляют собой Западно - германский феде-
ральный парламент и западно-германекое
федеральное правительство, где идут эг0-
истические споры буржуазных партий и
социал-демократии. Президент западно-гер-
манской федеральной республики Хейе был
избран голосами 416 депутатов из. 804 де-
путатов федерального собрания. А союзный
канцлер был избран линь благодаря е0б-
ственному участию в голосовании, так как
он получил 202 голоса из 402 голосов в
федеральном парламенте. Эти разногласия
в партиях облегчают западным державам,
осуществляя свои планы,  натравливать
партии друг на друга.

Сегодня мы CTOHM Ha повороте нашей
истории. Благодаря неустанной работе луч-
ших сил немецкого народа и благородной
помощи, оказанной ‘нам Советским прави-
тельством, мы предпринимаем первые само-
стоятельные государственные шаги. Путем
сознательного, лойяльного и дружественното
сотрудничества мы должны доказать, что
мы в состоянии решать исторические зада-
чи и со временем сможем устоять перед
приговором истории,
	Я призываю весь немецкий народ сообща
бороться за сохранение единства нашего
отечества и за достижение справедливого
мирного договора. :
	В единстве и мире заключена жизнь и
будущее нашего народа.

Я прошу вас вместе со мной заявить:
° Да здравствует Германия, немецкий на-
род и его национальное единство, его демо-
кратия, его экономический, политический ий
культурный  под’ем, дружба с Советеким
Союзом, со всеми миролюбивыми народами.
Ца здравствуют все эти основные элементы
Германской демократической республики.
(Бурные, долго не смолкающие аплодисмен-
ты, Все встают со своих мест. Депутаты
стоя приветствуют президента Германской
демократической песпублики).
	Выигрыши на

достоинством

сторублевую а a > а &

облигацию = 3 3 2 8

я a a я a
50.000 рублей 50.800 50.200 50.000 25.000 12.509
25:000 рублей 25.800 25.200 25.000 12.500 6.250
10.000 рублей 10.800 10.200 10.000 5.000 2.50
5.000 рублей 5.800 5.200 5.000 2.500 1.250
‚ 1.000 рублей 1.800 1.200 1.000 500 250
500 рублей 2.500 1.000 500 250 125
260 рублей 4.000 400 200 100 50
	З.сумму выигрыша включена нарицатель-
ная стоимость выигравней облигации,
	Сберегательные кассы начинают выплату
выигрьпией по этой таблице по получении
следующего номера газеты.
	зыигрыши выпали на следующие номера
серий и облигаций во всех 226 разрядах займа:

1 Зы Eis a
8 18.   os S  Sy (828
м oS = aS > = Я >
8   3:   238 2   28 38
2   28   gaa 2   28 [iam
040036 07*) 1.000 050035 38*) 1.000
040111 10*) 1.000 050156 06*) 1.000
` 040421 1—50 200 050296 46*) 1.000
040443 1—50 200 050773 1—50 500
040479 37*) 1.000 050777 26*) 1.000
040522 11*) 1.000 050998 22*) 50.000
040535 1—50 200 051078 46*) 5.000
040548 28*) 1.000 051629 1—50 200
040664 40*) 1.000 051676 22*) 10.000
040696 48*) 5.000 051969 1—50 200
040713 31*) 1.009 052010 14*) 10.000
040779 20*) 1.000 052119 1—50 200
040810 40*) 1.090 052216 1-50 500
040857 1—50 200 052333 1—50 500
041017 12*) 1.000 052440 35*) 1.000
041023 1—50 200 052483 1—50 200
041028 18=) 1.900 052640 1—50 50
041118 `08*) 1.00 052748 1—50 200
041167 1—50 200 052860 05*) 25.009
041239 21*) 1.000 053016 12%) 1.000
041433 1—50 500 053172 29*) 1.000
041464 19*) 1.000 053191 18*) 1.000
041742 36*) 1.000 053232 25*) 1.000
041998 16*) 1.000 053403 01*) 1.000
042111 37*) 1.000 053432 20*) 25.000
042131 1—50 200 053529 37*) 1.000
042268 21*) 5.000 053880 23*) 1.000
042486 1—50 200   053893 46+) 1.000
042659 1—50 500 054016 1—50 200
043040 33») 1.000  . 054078 10*) 1.000
043061 `14*) 1.000 054214 47*) 1.000
043343 01+) 1000 054254 1—50 200
043912 29*) 1.009 054282 16*) 1.000
043927 05*) 5.000 054403 05*) 1.000
044029 23*) 1.000 054491 25*) 5.000
044169 18*) 1.000 054471 15*) 1.000
044276 12*) 1.000 054536 1—50 500
044339 37*) 1.080 054604 18*) 1.000
044742 40*) 1.000 054638 18*) 1.000
044841 44*) 1.000 054720 41*) 1.000
044853 1—50 200 054801 30*) 1.000
044875 29*) 1.000 054975 1—50 500
044897 21*) 1.000 055085 39*) 10.000
044974 1—50 500 055202 05*) 1.000
045040 1—50 500 055417 46*) 1.000
045061 26—50 200 055580 1—50 200
045125 01*) 1.000 055590 28*) 10.000
045172 40*) 1.000 055674 11*) 1.000
045429 21*) 1.000 055724 38*) 1.00
045447 `49*) 5.000 055864 17*) 1.0%
045452 1—50 500 055995 10*) 1.000
045463 150 200   056009 16*) 1000
045512 1-50 500 056062 1—50 200
045882 31*) 1.000 056139 1—50 200
046077 32*) 1.000 056166 01+) 1.000
046132 41*) 1.000 056183 40») 1.009
046412 1—50 200 056202 1—50 209
046451 1-50 200 056439 26*) 1.000
046483 35*) 5.000 056455 15*) 1.000
046528 04*) 1.000 056667 1—50 20)
046553 32*) 1.000 036763 40*) 1.000
046576 1—50 200 057135 31*) 1.000
046619 1—50 500 057374 09*) 1.009
046700 43*) 1.000 057384 1—50 500
046944 1—50 500 057561 1-50 200
046967 46*) 10.000 057709 09*) 1.000
046997 1—50 200 057863 09*) 1.000
047095 16*) 1.000 057894 46*) 1.000
047251 42*) 1.000 057961 24*) 1000
047258 50*) 1.000 057972 1—50° 20
047397 46*) 1.000. 058195. 1-50 50
047544 1—50 200 058232 14*) 5.000
047735 37*) 1.000 058418 17*) 1.000
047884 15*) 1.000 058604 1—50 . 200
047978 27+) 1.000 058614 43*) 1.000
048174 1—50 500 058651 1—50 200
048183 1—50 - 200 058758 1—50 200
048305 36*) 1.000 059024 1—50 509
048509 50») 1.000 059061 13*) 1.990
048721 04*) 1.000   059176 21*) 1.000
048848 24*) 5.000 ey ep
059216 1—50 500
048932 34*) 1.000 030956 1-80 900
049185 37*) 5.000 О.В
049303 37*) 1.000 059285 07*) 1.900
049549 36*) 1.000 059356 16*) 1.070
049594 09*) 1.000 059522 1—50 500
049834 01*) 1.000 059769 47*) 1.000
	*) На остальные 49 номеров облигаций этой
серии выпали выигрыши по 300 рублей.

Председатель Комиссии по проведению
тиража выигрьпией—Председатель испол-
нительного комитета Шербаковского рай-

онного Совета депутатов трудящихся
	гор. Москвы ЗУБАКОВ С. К
	Ответственный секретарь комиссии Со-
ветник Финансовой службы
	ЗАСИЛЬЕЗА J. A.

указать на большие и трудные, но в то
	© время почетные задачи, выполнить ко-
НН является делом чести первого пра-
вительства нашей Германской демократи-
ческой республики. Решение всех этих
задач будет нелегким и потребует много
терпения. Для решения больших и тяже-
лых задач необходимо напряжение всех
сил немцев и сотрудничество веего наро-
да. Необходимо еще больше укрепить co-
провождающуюся большими успехами coB-
меетную ‘работу всех антифашиетов-демо-
кратов и превратить это сотрудничество в
фундамент работы парламентеких органов.
и правительства. Только таким путем мы.
можем устранить материальную и идеоло-
гическую разруху, оставленную нам пос-
Ze гитлеровской войны. Только таким
путех мы можем добиться планового по-
строения жизни, собственной экономики и
‘создания мирной, уважаемой всеми стра-
нами счастливой Германии.

_ Задачи огромные и трудности большие.
Но не будет никаких причин для малолу-
шия и пессимизма, если мы в этот час
подумаем о том, что уже удалось создать
за истекшие годы в советской зоне окку-
пации Германии, и вепомним о размерах
нужды и хаоса, оставшихся в Германия
после гитлеровской войны, которые стави-
ли под угрозу физическое существование.
немецкого народа. Именно сравнивая по-
ложение нашего народа в то время н вей-
446, мы можем измерить ‘величие того,
что уже сделано после окончания войвы
демократическими силами нашей родины.
В основном нам удалось своими силами
‘преодолеть Наиболее серьезные трудности.
Мы сознательно отказались от того, чтобы
за чечевичную похлебку долларовых ka-
бальных кредитов продать национальное
будущее Германии и свободу немецкото на-
рода. С гордостью и удовлетворением мы
можем посмотреть на результаты этой ра-
	HOTEI, H это лает нам увереняость. что мы
	выполним стоящие перед нами большие
задачи. (Аплодисменты).

`Уважая историческую правду и спра-
зедливость, я считаю необходимым конета-
тировать TO, о чем уже часто забывают,
что в годы величайшей нужды нашего не-
мецкого народа лучшие представители не-
менкого рабочего класса не поддались сом-
‘нениям и панике и, когда еще дымилиеь
развалины наших городов и сел, отважно
п решительно взялись за восстановаение.
С пустыми желудками, безо достаточной
`охежды, часто буквально голыми руками и
без всякой перенективы на оплату своего
труда они шли разбирать развалины, пу-
скали в ход заводы и транспорт, ремонтиро-
вали сельскохозяйственное оборудование и
машины и помогали крестьянам возделы-
вать опустошенные войной поля. № лучшим
представителям немецкого рабочего класса
присоединилиеь лучшие активисты немец-
кого народа. Интеллигенция, служащие,
прогрессивные люди из всех слоев народа
работали в тяжелых жизненных условиях,
	предсполненные BOTH вывести наш нарот.
	из глубокой нужды. Таким путем были ено-
ва возвращены к жизни промышленность.
	транспорт и. сельское хозяйство, и посте-
	_ненно начало работу новое демократическое
управление, Так была отведена от немец-

KOTO народа действительно тягчайшая кз-
таетрофа.
	Я думаю, что найду вашу полную пол-
хержкх, если в этот чае поблагодарю всех
	автивиетов за. проделанную ими  работу..
Честь и слава активистам труда, создавигим.
	основы для образования нашей Германской
демократической республики и создающим
тарантию для дальнейшего под’ема Германии
	и дяя восстановления нашего .разорванного
отечества. Я прошу вас ветать в честь акти-
	® 02473,
	АНГЛИЙСКАЯ ПЛАКАЛЬЩИЦА
	Кто там, преступников жалея,
Возводит сердобольный взор?
То — на трибуне Ассамблеи
Стоит английский прокурор!
Он в роли горе-адвоката

По ‘тем бандитам слезы’ льет,
	Выступая в Специальном политическом. комитете Генеральной
Ассамблеи ООН, английский делегат Шоукросс проливал горькие
слезы по поводу того, что странам народной демократии удалось
успешно справиться с англо-американской агентурой.
	(Из газет).
	Что за убийства брали плату”
И предавали свой народ. .

Он клеветнический, нахальный
На Ассамблее мелет вздор...
	Заков английский генеральный,
Но аморальный прокурор!
	ства. Ь политиче-   = : а у С. МИХАЛКОВ.   ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР.

——=—.

Типография «Известий Советов депутатов трудящихся СССР» имени И, И. Скворцова Степанова, Пушкинская площадь, 5