СЯТНИНА. 4 НОЯБРЯ 1949 г. № 261 (13101)

Приезд в ГАоскву делегации
немецких рабочих
и представителей интеллигенции
	2 ноября с. г. по приглашению Beeco-
юзного общества культурной. евязи © 33-
границей в Моекву прибыла делегация не-
мецких рабочих и представителей интелли-
генции. возглавляемая г-ном Х. Зиндерман.
	На аэродроме делегацию ветречали член
Правления ВОКС Л. Д. Бислова и другие
ответственные сотрудники ВОВС.
	От’езд Государственного русского
народного оркестра
в Чехословакию
	3 ноября коллектив Государственного
руеского народного оркестра им. Н. Оеи-
пова выехал в Чехословакию для участия
в «днях чехословацко-советекой дружбы».
	Оркестр, руковолимый заслуженным ар-
тистом РСФСР Д, Осиповым, дает в крун-
нейших городах Чехословакии ряд концер-
тов русекой народной песни и новых про-
иИзвелений. советеких композиторов.
	В концертной программе оркестра вы-
ступят народная артистка СССР лауреат
Сталинской премии В. Барсева, солистка
Московской филармонии ЛД. Мельникова и
артист Государственного Большого ‘театра
	И. Богданов. (ТАСС).
	Всессюзный шахматный
чемпионат
	Вчерашний, двенадцатый тур дал много
ярких результативных партий. Котов, иг-
равший черными против Люблинского, лег-
ко отразил пешечный штурм противника,
перешел в контратаку и вскоре добился
победы. Геллер быстро разгромил черными
Копылова.
	Болеславский, игравший белыми с Аро-
ниным, эффектно пожертвовав коня, полу-
чил сильнейшую атаку на королевский фланг
противника. На 32-м ходу Аронин сложил
оружие. Бронштейн получил подавляющее
позиционное превосходство и добился побе-
ды над Микенасом. Фурман выиграл у Ли-
лиенталя. Левенфиш проиграл Петросяну.
Вничью окончилась ‘партия Тайманов —

Флор.
	Три партии отложены. Керес последова-
тельно использовал незначительное позици-
онное преимущество в партии против Co-
кольского, и сейчас его проходные пешки
неудержимо идут в ферзи. Смыслов в пар-
тии против Рагозина имеет большое ма-
териальное преимущество. В обоюдоострем
положении отложена партия -Холмов -—-
	Гольдберг.
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР
	Для справок — К 3-25-17;
		Прибытие в Берлин главы дипломатической
	миссии СССР
	Г. М. Нушнина
	Демократические силы 1 ермании
растут и крепнут.
		Образование Германской демократиче-
ской республики, являющееся поворотным
пунктом в истории Европы, стало возмож-
ным исключительно благодаря исторической
победе Советского Союза над силами герман-
ского фашизма. Эта пойеда не только осво-
бодила народы Европы от гитлеровского вар-
варетва, не только вырвала страны Воеточ-
ной и Юго-Восточной Европы из-под ига
международного империализма, но и откры-
ла перед гермацеким народом путь превра-
шения Германии из очага беспокойства и
агрессии в Европе в миролюбивое демокра-
тическое государетво.
	В течение зсех послевоенных лет Совет-
ский Союз последовательно боролея за про-
ведение лемилитаризапии и демократизации
Германии — основы Потедамеких решений,
обеспечивавших ©оздание базы для строи-
тельства единой, независимой, демократи-
ческой, миролюбивой Германии.
	Советская военная админиетрация в Гер-
мании решительно проводила В Жизнь
в Восточной Германии принятую на Потедам-
ской конференции развернутую програм-
му демокралических преобразований. Среди
этих преобразований одно из главных мест
ванималют земельная реформа, ликвидация
германских монополистичееких 00 елинений
и пербача в руки народа предприятий
бывших активных фашистов и военных
преступников. Осуществление этих меро-
приятий создало экономическую основу для
антифашистского демократического режима
з Восточной Германии, позволило ликвиди-
ровать крупное помещичье-юнкерское зем-
левладение и империалистические монопо-
лии, являвшиеся оплотом реакции и мили-
таризма.
	Проведение земельной реформы в Восточ-
ной Германии подорвало в политике и эко-
номике влияние юнкерства — давней опо-
ры германского милитаризма, а затем и гит-
лоризма. В результате этого в немецкой де-
ревне зародились и начали развиватьея но-
вые отношения; изменился и социальный
состав немецкой деревни. В деревне воз-
никли демократические общественные оргз-
низации — комитеты крестьянской взаичо-
помощи, которые оказывают помошь мало-
имущим крестьянам, осуществляют 33-
щиту демократических прав крестьян, забо-
тятся 00 удовлетворения культурных за-
просов деревни. Серьезную помощь кре-
стьянам восточной зоны оказали машинно-
поокатные станции.
	В комитетах крестьянской взаимопом-
ши выросли многие демократические кадры
немецкой деревни, составившие ядро кре-

стьянской демократической партии Герма-
НИИ.
	Рпервые.в истории немецкой деревни, по
инициативе Социалистической единой пар-
тии Германии и комитетов крестьянской
взаимопомонти, в Восточной Германии был
разработан и принят закон об охране прав
и труда батраков. Причем батраки были
привлечены к участию в обсуждении этого
законопрозкта.
	земельная реформа в Восточной Германии
нашла свое закрепление как в конетатуции
земель, так и в конституции Германской
демократической республики.
	Глубокие демократические преобразова-
ния проведены в Восточной Германин и в
области промышленности,
	Предприятия бывших активных фаши-
стов и военных преступников, но реше-
нию правительств земель, а в Саксонии —
путем народнего голосования, были пере-
даны в собственноеть народа, т. е. прави-
тельствам земель, городским и районным
органам управления, общинам и коопера-
тивным обществам.
	В результате этого мероприятия в про-
мышленности Восточной Германии образо-
валея сектор народных предприятий, об’ем
производства которого составляет в наетоя-
щее время свыше 37` процентов всей про-
дукции промышленности зоны.
	В Восточной Германии с 1945 г. Пол-
ностью ликвидирована  господетвовавшая
при фашистеком режиме дискриминация в
оплате труда на основе расы, политических
убеждений, вероисповедания, а также по
полу и возрасту. Установлен 8-часовой ра-
бочий день. Широко проводится в жизнь
демократический принцип установления ус-
ловий труда и зарплаты путем двусторон-
них соглашений между профсоюзами A pa-
ботодателями. На предприятиях созданы
производственные советы, состоящие из
представителей профсоюзов, которые еле-
дят за обеспечением прав рабочих.
	1лубокие изменения в условиях трула В
Восточной Германии привели к зарождению
и развитию нового отношения к труду <о
стороны немецкого рабочего класса.
	Осенью 1948 rola по почину члена
СЕПГ рзбочего Геннеке возникло движение
активистов производства в угольной про-
мышленности Восточной Германии и
быстро распространилось во вгех ограслях
промышленности, приняв массовый харак-
Top. Показателем нового отношения к про-
изводству со стороны немецкого рабочего
класса является также создание органов на-
рэдного контроля за производством и рас-
	пределением.
	ная власть исходит от народа и «должна
служить на благо народа, делу свободы,
мира и демократического прогресеа».

Для дела мира и обеспечения безопас-
ноети народов в Европе огромное значе-
ние имеет тот факт, что вместе © образо-
ванием Германской демократической рэс-
публики зарождаютея и развиваются но-
вые в истории отношения между Германи-
ей и соседними е ней демократическими
странами. В правительственной деклара-
ции Германекой демократической республя-
ka 060бенно подчеркивается, что «мир a
дружба © Советеким Союзом являютея
предпосылкой не только раецвета, но и
самого национального существования гер-
манекого народа и государства», и TO
«политика мира и дружбы се Советским
Союзом должна быть распространена из
наши взаимоотношения со странами нарэл-
ной демократии, прежде всего © нашими
соселями— новой Польшей и Чехословацкой
республикой. & также со всеми миролюби-
выми народами».
	В приветствии товарища Й. В. Сталина
Вильгельму Пику и Отто Гротеволю в иск-
лючительной глубиной перед веем миром
раскрывается международное значение об-
разования  Германекой демократической
республики для обеспечения мира в Ёв-

poe,
	«Не может быть сомнения, что суще-
ствование миролюбивой демократической
Германии наряду > существованием миро-
любивого Советского Союза исключает воз-
можноеть новых войн в Европе, клалет
конец кровопролитиям в Европе и делает
невозможным  закабаление европейских
стран мировыми империалистами».
	Неудивительно поэтому, что англо-аме-
риканекая печать. ветретила образование
Германской демократической республики
бешеной. злобой, потоками клеветы и ин-
синуаций. В этом сказался . животный
страх англо-американских империалиетов
перед крепнушим движением германских
демократических сил, которые во главе с
партией немецкого рабочего  клаееа —
	СЕПТ решительно стали на путь преобра-
	зования всей Германии в независи-
мую, демократическую и миролюбивую рес-
публику. В самом факте победы демокра-
тических сил германского народа они ви-
дят крушение своих человеконенавиетни-
ческих планов. Они понимают, что вели-
кие по своему историческому значению
события в Германии являются победой
мирной политики Советского Союза, неиз-
менно отстаивавшего право германского
народа на свое единое, независимое, демо-
кратическое, миролюбивое государство и
последовательно проводившего в жизнь ши-
рокую программу. демократических преобра-
зований. .
	Политика Советекого Союза в Германии,
отвечающая Потедамеким решениям. рас-
	врепостила мощные демократические. силы
	PEPMAHCHOTO HaP0da W YRaddla OMY путь Б
новой жизни. На этот новый путь и етало
теперь Временное правительство Герман-
ской демократической республики. отража-
ющее насушные интересы всего герман-
	ского нарола и являющееся единственным
	обшенациональным
етране.
	органом власти В
	Демократические преобразования в про-
мышленности Восточной Германии создали
условия для введения системы планирова-
ния. По инициативе СЕПГ и при поддерж-
ке широких демократических слоев в Вое-
точной Германии был разработан и принят
двухлетний план восстановления и разви-
тия мирной экономики на 1949 — 50 г.г.
План первого полугодия 1949 г. в промыш-
ленности перевыполнен по каменному и бу-
рому углю, электроэнергии, чугуну, стали,
цементу, оконному стеклу, по ткани из
искусственной шерсти и по другим отрас-
IM.

Серьезные демократические преобразова-
ния в экономике Восточной Германии с0-
провождались демократизацией и всей обще-
ственной и политической жизни.
	Еще в июне 1945 г. в Восточной Герма-
нии была разрешена организация и свобул-
ная деятельность немецких демократиче-
ских партий и общественных организажий.
	Политические партий в Восточной Гер-
	мании создали 0л0к антифашиетеких пар-
	тий, который играет огромную роль. в про-
ведении лемократических преобразований.
	Руководящей политической силой веего
демократического лагеря германского наро-
да является Социалистическая единая пар-
тия Германии. Являясь партией немецкого
рабочего класса, СЕПГ выступает инициа-
тором и наиболее последовательным борном
за дальнейшие демократические преобразо-
вания всего общественного и экономиче-
ского уклада Восточной Германии, борцом
за скорейшее заключение мирного договора
и за восстановление политического и эко-
номического единства Германии.
	Важные демократические преобразования
проведены в Восточной Германии в области
народного образования и юстиции,
	Уже в первые месяцы после капитуля-
ции Германии советские военные власти
издали несколько важных ‘приказов, на-
правленных на отмену фашистского зако-
нодательства и на проведение демократи-
ческой судебной реформы. Вся судебная
система была реорганизована на демокра-
тических началах. Демократическая закон-
ность в восточной зоне призвана охранять
интересы народа и защищать демократиче-
ские преобразования.
	Весной 1946 года во всех землях Вос
точной Германии был принят закон о де-
мократизации народного образования. Бы-
ла установлена единая система образова-
ния от начальной до высшей школы, вве-
дено обязательное обучение в общеобразо-
вательных и профессиональных школах,
установлено бесплатное обучение. Препода-
вание религии перестало быть обязатель-
НЫМ.
	оакон © демократизации образования
открыл возможности для получения обра-
зования детям трудящихся масе. Расшире-
на материальная база школ, университетов,
институтов и германской Академии наук.
Созданы рабоче-крестьянские факультеты,
что лало возможность готовить валры новой
	немецкой интеллигенции из рядов рабочего
	Класса и крестьянства.
	республики Георг. Дертингер, обер-бурго-
миетр Большого Берлина Фридрих “Эберт,
ответственные сотрудники  министеретвя
иностранных дел, Главного управления пв-
формации, предетавители немецких партий
й организаций.
		БЕРЛИН, 3 ноября. (ТАСС). Вчера в
Берлин. прибыл глава дипломатической
	миссии Советского Союза при Бременном.
правительстве Германской лемократической
	реепублики Г М. Нушкин. На аэродроме
Г. М. Пушкина встречали министр ино-
странных дел Германской демократической
	Начало деятельности органов Народного
правительства Китая
	ПЕВИН, 3 ноября. (ТАСС). Агентство
Синьхуа передает, что с 1 ноября начали
официально функционировать все министер-
ства, комизсий, Академия наук, управления
и банки, находящиеся в ведении Государ-
ственного адманистративного совета.
	1 ноября состоялись собрания сотрудии-
ков в министерстве водного хозяйства, ми-
нистерстве культуры и министерстве про-
свещения, а Также в бюро печати и изда-
тельеком управлении.
	Выставка в Шанхае, посвященная социалистическому
	строительству в СССР.
	ПЕКИН. 3 ноября. (ТАСС). Вак Tepe
дает агентетво Синьхуа, группа советеки
киноработников в Шанхае начала р
цветного документального фильма: «День в
Шанхае», а также работу нал двумя дру-
гими фильмами: «Революционная борьба ки-
тайского народа» и «Создание новой демо-
кратии в Китае».
	Шанхайское `Общеетво китаиско-совет-
ской дружбы организовало фотовыетавку,
посвященную советекому театру.

Шанхайский институт русского языка
организовал выставку, посвященную 6с9-
циалистическому строительству в Совет-
ском Союзе. Выставку посетили десятвн
тысяч людей. р
	Сделка группы Хатта
	империалистами
	сэрикат» (РИС) и, согласно конституция,
якобы «независимы, суверенны и построе-
ны на федеративной основе». На деле гол-
ланлекая колониальная администрация бу-
дет попрежнему занимать главенствующее
	положение в создаваемых «Соединенных
Штатах Индонезии».

Из текста принятых соглашений выте-
кает, что фактически за границей созда-
ваемые «Соединенные Штаты Индонезии»
будет представлять Голландия, что она же
будет контролировать всю экономическую
и финансовую политику Индонезии и ее
вооруженные силы.
	с глландекими
ГААГА 3 ноября. (ТАСС). Вчера в Гааге
	закончилаеь TAR назызаемая конференция.
	круглого стола по инлонезийскому вопрэ-
су. Принятые конференцией решения п0-
казвывают, что цель организаторов конфе-
ренции — сохранить и усилить нал Индо-
незией иго американско-голланлеких импе-
риалистов — достигнута.

На заключительном заселании  конфе-
ренции были приняты различные соглалие-
ния и оглашен текст временной конетигу-
ции будущих так наз. «Соединенных Шта-
тов Индонезии».

«Соединенные Штаты Индонезии» офипи-
	ально называются «Република Индонезия
	КОммюниКо Вевобщей конфедерании труда Франции
@ проиеках агентов Тито
	ПАРИЛЬ, 3 ноября. (ТАСС). Бюро Все-
общей конфедерации труда опубликовало
коммюнике, в котором говорится о проис-
ках агентов Тито, работающих в югослав-
ском посольстве во Франции. Среди других
провокационных действий, проводимых
этими агентами при поддержке француз-
ских властей, титовцы практикуют. в 4a-
стности, попытки выступать на предприя-
тиях на некоторых собраниях рабочих.

_ Бюро BRT подчеркивает, что агенты
	Тито во Франции проводят. подобно веем
	другим агентам империализма, провокаци-
	овную кампанию, направленную на pas-
жигание новой войны. Этим агентам, все
еще пытающимея прикрываться именем
«социалистов», поручено действовать 6р°-
ди рабочих организаций с целью посеять
смуту и внести раскол в рабочее движе-
ние

Бюрс ВЁТ считает, говорится в заклю-
чение в коммюнике, что агентов Тито еле-
дует расематривать ‘не иначе, как врагов
рабочего класеа. Их необходимо разобла-
	чать на месте одновременно с разоблаче-
	ниями. престунного правительства Тито.
	Впереди попрежнему гроссмейстер Котов,
имеющий 8,5 очка (из 12). Сегодня доигры-
вание незаконченных партий.
	Мастер В. ПАНОВ.

РЕДАНЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.
	Издатель: ПРЕЗИДИУМ
	ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР.

ПРОГРАММА ПЕРЕДАЗ
ЦЕНТРАЛЬНОГО РАДИОВЕЩАНИЯ
	на 5 ноября
	ПЕРВАЯ ПРОГРАММА (на волнах: 1961;
1124; 420,8; 50,36; 49,15; 48,94; 41,27; 31,58 метра).
9.25 — М. Шолохов «Поднятая целина». 19.00 —
Стихи советских поэтов 0б Октябре. 16.30 —
Концерт ансамбля песни Ленинградского
военного округа. 11.15 — Для школьников. «У
пионерского костра». 12.20 — Концерт масте-
ров искусств Народной республики Болгарии,
	13.15 — Муз.-лит. концерт. 14.15 — Концерт сту- .
	делов института им. Гнесиных. 1%.00 — Беседа
С. Кафтанова «Выдающаяся роль лауреатов
Сталинских премий в развитии советской
науки и техники»; 16.30 — Арутюнян — Кан-
тата о Редине. 11 0 — Для детей — Радиоком-
позиция «Песни борьбы». 18.00 — Передача
«Молсдежь Могквы достойно встречает 32-ю
тодовщину Великого Октября», 18.30 — Кон-
церт по заявкам. 19.00 — Обзор газеты «3a
прочеый мир, за народную демократию».
19.20 — Комсомольские песни. 19,30 — Лекция
«QO работе товарища Сталина «Год великого
перелома». 19.50 — Муз.-лит. концерт из цикла
«Славься, Советская наша держава» — «Рос-
сия». 20.50 — Радиожурная «Литература и
искусство». 21.15 — Муз. лит. концерт «Песня
мира». 22.35 — Концерт-загадка. 00.15 — Эстрад-
но-танцовальный концерт.

ВТОРАЯ ПРОГРАММА (на волнах: 1293;
312,8; 40,93 м 30.61 метра). 15.00 — Русские пес-
НИ. 15.45 — Сцены из оперы Трошина и Энке
«Богатая невеста». 17.00 — Танцовальные рит-
мы. 17.45 — Беегда о трудах лауреатов Ста-
	линских премий. 18.09 — Романсы на слова
Щипачева и стихи поэта. 18.45 — Симфониче-
ский концерт чешекой музыки. 21.30 — От-
	рывки из оперы Рубинштеина «Костюмиро-
ванный бал». 22.30 — К. Федин «Необыкновен-
ное лето». 23.00 — Эстрадно-танцовальный кон-
церт. 00.05 — Концерт в исполнении Нежда-
новой, Качалова, Рахманинова и Шаляпина.
		Преобразована на демократических нача-
лах вся система немецких органов управ-
ления Восточной Германии. 7
	В июне-июле 1945 г. на веей терри-
тории воеточной зоны были организованы
на демократических началах немецкие
местные органы самоуправления, внача-
ле на основе представительства от немеп-
ких демократических партий, а затем были
проведены свободные выборы во все меет-
ные органы самоуправления. Избиратель-
Horo права были лишены только военные
	преступники и активные фашисты. В вы-
	борах приняли участие от 91 до 95 проц.
избирателей.
	Вее эти демократические преобразования
в Восточной Германии явились фундамен-
том для новой, демократической Германии.
Они оказали большое влияние на весь гер-
манский народ и создали условия для 0б-
разования Германской демократической рес-
ПУбЛИКИ.
	В своем приветствии президенту Гер-
манекой ‘демократической республики Виль-
гельму Пику и премьер-министру Отто Гро-
теволю глава правительства Советекого
Союза И. В. Сталин- охарактеризовал, обра-
завание Германской демократической рес-
публики как поворотный пункт в истории
Евтопы.
	Эти слова великого Сталина, облетевшие
весь мир, ‘раскрыли огромное историческое
значение происходящих в Германии событий
для дела мира и безопасноети народов.
Это значение состоит прежде всего в том,
что образование Германекой демократиче-
ской республики нанесло сокрушительный
Удар по планам империалистов, снова pac-
ечитывающих нанравить послевоенное раз-
витие Германии в русло реакции и милита-
ризма. Германская демократическая реепуб-
лика написала на своем знамени борьбу
за мир и демократическое развитие. В ее
конституции всякая милитаристекая про-
наганда и пропаганда войны об`явлена пре-
ступлением. Конституция  декларировала
развитие Германии ‘по. демократическому
пути, провозгласив, что BCA госутатетвен-
	Поджигательское заявление американского
генерала
	НЬЮ-ИОРВ, 3 ноября. (ТАСС). Как это генерал, — каких необычных друзей МЫ

wee ewe onan Е о о т С а в:
	видно из сообщения корреспондента агент-
ства Ассошиэйтед пресс из Кливленда,
вывший командующий американскими ок-
купационными силами в Японии генерал-
лейтенант Эйкельбергер выступил © откро-
венно агрессивной речью. Он подчеркнул.
что американские военные планы преду-
сматривают использование Японии. «Рус-
	ские увидят,— похвалялся американский
А.
	Ассамблеи ООН).
Рис. М: АБРАМОВА.
	Мы видим птицу по полету.
	Известно всем давным-давно —
	Советского
	приобрели. 85 млн. японцев будут на на-
шей стороне». Эйкельбергер пояснил, что
это означает: «Японцы будут такими сол-
датами, о которых могут только мечтать
командиры». После такого поджигатель-
ского заявления Эйкельбергер утверждал,
что Соединенные Штаты стремятся... к
миру.
	Шеред молодой Германекой демократиче-
ской республикой стоят серьезные за-
дачи. Обеспечить развитие Германии 10
демократическому и мирному пути, вое-
становить и развить разрушенное войной
хозяйство, добиться востановления эконо-
мического и политического единства Гер-
мании, всесторонне развить науку и куль-
туру, повысить жизненный уровень Hace-
ления, — все это требует мобилизации сил
всего демократического лагеря Германии,
дальнейшего Фотрудничеетва блока демо-
кратических партий и укрепления ведущей
роли рабочего класса и его партии СЕПГ.
	Выполнение стоящих перел Германской
демократической республикой задач потре-
бует больших усилий от неменких труля-
щихся. Заправилы англо-американекого бло-
ва и их агентура — гитлеровекое охвостье,
шумахеровны будут пытатьея мешать
успешной работе Временного правительства
ий его органов на местах. —
	Но могучие демократические силы гер-
манского народа пришли в движение. На
стороне этих сил — сочувствие всего демо-
кратического лагеря мира. В этом’ залог
успеха молодой Германской демократической
республики.
	B Привететвии товарища И. В. Сталина
Вильгельму Пику и Отто Гротеволю гово-
purca: «Опыт последней войны показал,
что наибольние жертвы в этой войне по-
несли германский и советский народы. что
эти два нарола обладают наибольшими по-
тенциями в Европе для совершения боль-
ших акций мирового, значения. Если эти
два народа проявят решимоеть бороться 3a
мир < таким же‘ напряжением CBORX end.
с каким они вели войну, то мир в Европе
можно считать обеспеченным».
	Путеволной звездой лля германского на-
рода будет служить привететвие товарища
И. В. Сталина, раскрывшего се величие
задач, стоящих перед Германской демокра-
тической республикой.
	М. СОБИНОВ.
		Специальный комитет по балканскому вопросу и на этот раз проде-
лал. «работу», которую никак нельзя иначе назвать, как грубая подта-
совка и извращение фактов, как грубая провокационная стряпня, при
помощи которой англо-американские вдохновители этой низкой провока-
ции преследуют свои темные цели.
	комитете Генеральной
	С. МИХАЛКОВ.
	Американское болото
Такими утками полно!
	строительства — К 4-15-09;
	(Из речи А. Я. Вышинского в Политическом
	СЕГОЛНЯ В ТЕАТРАХ
	(Начало спектаклей в 8 час. вечера).
	БОЛЬШОЙ ТЕАТР —«Лебединое озеро».

ФИЛИАЛ БОЛЬШОГО ТЕАТРА—«Фауст».

МХАТ СССР им. ГОРЬКОГС—«Воскресение».

ФИЛИАЛ МХАТ —«Домби и сын». Назначен-
ный на утро ,4%ХТ спект. «Домби и сын» пе-
реноситея на утро 30/хт.

МАЛЫЙ ТЕАТР «Доходное место»,

ФИЛИАЛ МАЛОГО ТЕАТРА — «Молодость».

ТЕАТР им. ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА —
«Особняк в переулке».

ЦЕНТР ТЕАТР КРАСНОЙ АРМИИ —«На эой
стороне»; МАЛАЯ СЦЕНА—«Ночь онгибок».

ТЕАТР им, МОССОВЕТА. Основная сцена
(пл. Журавлева) — Мадлен Годар»; Филиал
(Пушкинск\» ул, 26)—«Красавец мужчина».

МОСК. ТЕАТР ДРАМЫ (ул. Герцена, 19)—
«Два лагеря».

ЕВРЕЙСКИЙ ТЕАТР—«Лва лагеря».
	меск. ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ — «Летучая
мъииЬ». Ге
	МОСК. ТЕАТР САТИРЫ — «Лев Гурыч Си-
ничкин»,

ЦЫГАНСКИЙ Т-Р «РОМЭН»—«Орел сереб-
ристой пустыни»,

ЦЕНТР ТЕАТР КУКОЛ -— «Веселые медве-
жата» и «Гусенок» — нач. в 3 ч. дня; «Под
шорох твоих ресниц»—нач. в $3.30 веч,

МОСК. ОРДЕНА ЛЕНИНА ЦИРК — Новая
программа. Большое цирковое представление
В 3-х отделениях. На манеже К. БЕРМАН.
Нач. в 8.30 веч. Открыта продажа билетов на
	6 Ти 8/56 Принимаются коллективные
заявки,

’<ИНЮРКОЛЛЕГИЯ,
		но находящимся в ее производстве
наследственным делам
	РАЗЫСКИВАЕТ
	следующих лиц или их родетвенников:
ПО ДЕЛУ О НАСЛЕДСТВЕ МАКСА
ШЕХТЕРА
ШЕХТЕР Елиазара, Герца, Исаака-Льва,

ГАЛЬЕПЕРИНА Натана (Незер), Вульфа
и КАТП Израиля.
	ПО ДЕЛУ О НАСЛЕДСТВЕ ДЖЕЙМСА
	МИЛЛЕРА
СОЛОВЕЙЧИК Зелду, Розу, Абрама,
Дору, Рахиль, Миру. Анну, ГОРДОН
	Якова, Готлиба. ПЛАСКОВУ Таубу.
	ОБРАЩАТЬСЯ
гор. Москва, Неглинная, 12.
	Информационного — к 4-72-37;
3 Художественного-К 5-36-53,

руководителей американской компартии
освобождены под залог
	нертии под залог, но заявил, что если cy
окажется вынужденным освободить ком-
муниетов под залог, правительетво рэко-
мендует, чтобы этот залог в общей слож-
ности составил 1 млн. долларов. Государ-
ственный обвинитель конкретно рекомен-
1овал, чтобы апелляционный суд назначил
залог для 7 коммуниетов — Ленниса. По-
таша, Стахеля. Вильямеона, Холла, Грина
й Томпсона — по 100 тые. долларов” за
каждого и для четырех других коммуни-
сетов -— Дэвиса, Уинетона. Гейтса я Уинто-
	НЬЮ-ИОРВ, 3 ноября. (ТАСС). 3 ноября
пет давлением общественного мнения апел-
ляционный суд США отменил решение су-
дьи Медины не освобождать из тюремного
заключения под залог 11 руководителей
американокой компартии. Суд решил осво--
ботить руководителей компартии под залог
в ожилании рассмотрения апелляции по
их делу высшими судебными органами.

„На заседании 1 ноября при раеемотре-
нии этого вопрос» в апелляционном суде
тосударственный обвинитель  выетупил
против освобождения руковолителей ком-
	4 — 10 75 тыю. долларов: за каждото. 0л-
	нако 5 ноября апелляционный суд откло-
Нил эту рекомендацию и постановил осво-
бодить семерых’ коммуниетов — Томпеона,
Дэвиеа, Уинстона, Гейтса, Грина. Уинтера
и Холла пол залог в размере 20 тыс. дол-
ларов за каждого. По постановлению суда
четверо других — Поташ, Вильямсон. Сла-
хель, которые в настоящее время ожидают
решения вопроса 06 их высылке из США.
и Денние подлежат освобождению пол за-
лог в размере 30 тые. долларов кажлый.
	Телефоны отделов редакции:
	АПРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, 6, Пушкинская пл. 5.
	с ED 4

Экономического-—К 4-12-46; Сельского хозяйства—К 0-98-71; Пропаганды-—К 5-23-20; Науки и техники_Кк 5-76-17; ‘Kon и ву
	Б 02499,
	о о 2 УЗО В 3-69:03.
Издательство—К 4-11:45, К 4-75-06 Пием amon

` — К 35-25-М; Секретариат — К 4-77-56;
Литературы и искусства—К 0-57-27: т
	Иностравного — К 5-71-43:
	EE EEE ТЕТЕ EM Е

Ae Wee, LO MRK SET BA U-os-ed, _Бритики и бибииогрифии-К 4-73-64; Boennoro—K 5-6 8-59; Писем-Кк 5-71-86; Художественного-—К 5-36-53,
-06. Прием об’явлений в Москв=-К 5-74-28, в Ленинграде 36-73.
		о ни учим иное ин

Типография «Известий Советов депутатов трудящихся СССР» имени И. И. Скворцова-Степанова, Пушкинская площадь,