ВОСКРЕСЕНЬЕ. 6 НОЯБРЯ 1949 г. № 263 (10103)
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ CCCP

юды мира отмечают 34-ю годов
	выступил министр просвещения акздемиь
Неедлы. Доклад © международном значении
Великой Октябрьской социалистической
революции сделал кандидат исторических
наук Улальцов, прибывший в Чехоелова-
кию в составе деятелей культуры СССР
для участия в проведении дней чехосло-
вапко-советекой дружбы.
	В эти дни началея учебный год в сети
партийного просвещения компартии Чехо-
словакии. Тысячи кружков и школ пар-
тийного просвещения изучают сейчас те-
му: «Как боролись и победили рабочие и
крестьяне России».

Вчера соетоялея митинг рабочих и слу-
жащих завода «TOC» Брновекой облаети,
посвященный присвоению заводу имени
революции. На митинге с речью выступил
премьер-министр Запотоцкий.
	Чехословацкие газеты публикуют много
статей, посвященных 32-й годовщине Ве-
ликой Октябрьской еоциалистической ре-
волюции. Печать подчеркивает всемирно-
историческое значение победы Великой
Октябрьской социалистической революции.

Октябрьской социалистической революции
	битай
		Чехословакия
	не. истреблению и гибели— путь импе-
риализма. Другой, ведущий человечество &
миру, свободе и творчеству, — путь социа-
лизма».

Далее в приветствии говорится: «Народы
всего мира осознали, что Советский Cows,
перенесший за 32 года невероятные труд-
ности и испытания и добившийся великих
побед, является единственным оплотом де-
мократии и мира во всем мире.

Мошь и раецвет Советского Союза, явно
мешающие планам империалистов, явля-
ются прочной гарантией свободы для веего
человечества.

Китайский народ, прошедший через дол-
тие годы революционной борьбы, только
поеле Великой Октябрьекой революции 0б-
pel надлежащего наставника. Многолетний
торький опыт учит нас, что, только следуя
по пути Советского Союза, можно добиться
побехы.
	Советский (Союз—<амый надежный
друг китайской революции! Китайский на-
род выражает безграничную благодарность
Советскому Союзу за развитие духа интер-
национализма».

«После Великой Октябрьской револю-
ции,— говорится далее в привететвии,—
произведения советской литературы и ис-
KYCCTRA создавали неизгладимое внечатле-
ние у таботников литературы и искусства
во веем мире. Особенно сильное влияние
оказали они на оеволюционные литературу
и искусство Китая. “

Советские литература изюкуюетво вокот-
мили и вепойили китайскую революцион-
ную литературу и искусство.

В день 32-й годовщины Великой Октябрь-
ской социалистической революции мы,
представители работников литературы и
искусства Витая, приносим свои искренние
поздравления героическому советекому на-
роду и выражаем наше искреннее уваже-
ние великим творцам советской литературы
и искусства.

Ла здравствует великий советский на-
род!

Да здравствует великий учитель челове-
чества Слатин!»

Подписали: председатель Го Мо-жо, за-

местители предеедателя Мао Дунь, Чжоу
Ян.
	крестьяне села Стыртел Пирдопекей око-
лии замостили главную улицу села. В ce-
ле Балканцы Горно-Ореховицкой околии
на-днях закончено строительство училища.
Крестьяне села Перова Кория Тырновекой
околии организовали массовый выход в лес
на затотовку топлива для училища, po-
ДИЛЬНогО дома и сельекого совета. Пять ты-
сяч трудяшихся города Никополя и окруж-
ных сел отработали день на сооружении
оросительных каналов. Крестьяне шли на
работу с песнями, музыкой и лозунтами
«Да здравствует 32-я тодовщина Великой
Октябрьекой социалистической  револю-
anal».
	6 ноября по веем городам Болгарии в
честь исторической годовщины проводится
первый профсоюзный молодежный кросс. 7
ноября в городе Стара Загора открывается
памятник советским воинам.

На собраниях, посвященных 32-й годов-
щине Октября, трудящиеся Болгарии выра-
жают свои чувства благодарности и любви
к Советекому Союзу, в вождю всего про-
греесивного человечества, товарищу Сталину,
заявляют о нерушимости дружбы с Совет-
ской страной,
	ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ НА УОЛЛ-СТРИТ
	3 тревоге подводя итоги
И о просчетах говоря,
Сидит компания в берлоге
В канун 7-го ноября.
	Сидят, друг друга утешают

И в мрачной злобе, как в бреду,
Весьма невесело гадают,

Что ждет их в будущем году.
	ПРАГА, 5 ноября. (ТАСС). Народ Че-
хословакии отмечает 32-ю годовщину Ве-
ликой Октябрьской социалистической рево-
люции © огромным под’емом, как свой на-
родный праздник. Одеваютея в празднич-
ное убранство улицы Праги и других го-
родов. Корпуса фабрив и заводов, здания
жилых домов и государетвенных учреж-
дений украшаются государственными фла-
тами Чехословакии и Советского Союза,
портретами И. В. Сталина. Веюду можно
видеть лозунги и плакаты, призывающие
крепить дружбу и союз между народами
Чехословакии и Советского Союза, подчер-
кивающие, что только вместе и в 0936
е народами Советского Союза трудящиеся
Чехословакии и народы других стран мо-
гут жить в мире, строить лучшую и сча-
стливую жизнь. На предприятиях, в уЧ-
реждениях и учебных заведениях прово-
дятея лекции и доклады о 32-й годовщи-
не Великой Октябрьской социалистической
революции и о жизни Советского Союза.

На состоявшемея собрании студентов,
профессоров и преподавателей Карлова
университета с докладом © Великой Ок-
тябрьекой социалистической революции
				Прием А. А. Громыко Главы
дипломатической Миссии
Германской Демократической
Республики г. Р. Аппельта
	5 ноября Заместитель Министра Hno-
	  странных Лел ССОР А. А. Громыко принял
	прибывшего 4 ноября в Москву Главу ди-
пломатической Миссии Германской Демокра-
тической Республики в ССОР`г.Р. Аппельта.
	(TACO).
	ПРИКАЗ
	войскам гарнизона
	города Москвы
5 ноября 1949 г. №5 гор. Москва
	О параде 7 ноября 1949 года
	lL.

7 ноября 1949 года, в день 32-й годов-
шины Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции, на Красной площади
назначается парад войск Московского гар-
	низона.

82.
	Улучшение снабжения
населения Германской
демократической республики
	БЕРЛИН, 4 ноября. (ТАСС). Uo coo6-
щению Главного управления информации,
Временное правительство Германской де-
мократической республики на своем заее-
дании 3 ноября 1949 г. приняло решение
06 улучшении снабжения населения про-
довольствием и промышленными товарами.
Новые продовольственные нормы ветунают
в силу е 1 декабря 1949 г. Решено выда-
чу новых промтоварных карточек произ-
вести на следующей неделе.

Правительство приняло решение о 10-
вышении пособий для инвалидов, стари-
ков, вдов и других лиц. Ёроме того, неко-
торые группы населения будут получать
дополнительные продовольетвенные карточ-
ки. Решение правительства предусматри-
вает далее значительное улучшение енаб-
жения населения промышленными товара-
ми, продажу по ордерам 6ез промтовар-
ных карточек спеподежды, а также сво-
бодную продажу грубых тканей, шляп,
перчаток и ряда других товаров. Правитель-
ство подготовило законопроект, регулирую-
щий меры по искуплению вины бывшими
членами гитлеровской партии и офицерами
фашистской армии, а также по обеепече-
нию гражданских прав для них; другой
законопроект, подготовленный правитель-
ством, касается амнистии в связи с воздла-
нием Германской демократической респуб-
ЛИКИ.

Rak указывается далее в сообщении,
правительство приступило к подготовке
народнохозяйственного плана и бюджетно-
то плана па 1950 г.— второй год двух-
летнего плаз.2.
	Предстоящее совещание
Ачесона, Бевина и Шумана
	ВАШИНГТОН, 5 ноября. (ТАСС). Пред-
ставитель государственного департамента
Макдермотт сообщил корреспондентам, что
министры иностранных дел США, Англии
и Франции — Ачесон, Бевин и Шуман ре-
шили провести в Париже двухдневное со-
вещание в течение недели, начинающейся
7 ноября.

ПЕВИН, 5 ноября. (ТАСС). Атентетво
Синьхуа сообщает, что 32-я годовщина Ве-
люции будет отмечена в Витае массовыми
митингами и собраниями, трудовым сорев-
нованием и спортивными состязаниями. 0б-
щество китайско-советской дружбы выпу-
стило сборник статей И. В. Сталина, Мао
	Пзе-дуна, Лю Шао-ци и Чэнь Бо-да о зна-
	чении Октябрьской революции и 0 66 влия-
нии на китайскую революцию. Вроме того,
устраиваются леклии и доклады о значении
Октябрьской революции.

В Пекине общество организует в парке
имени Сунь Ят-сена, начиная с сегодняш-
него дня, демонстрацию советеких фильмов.
	В Нанкине студенты готовят к 7 ноября
спектакль «Русские люди» №. Симонова.
	Рабочие Луньхайекой железной дороги в
ознаменование Октябрьской революции от-
ремонтировали паровоз, который назван
«Китайско-советская дружба». С большой
энергией рабочие ремонтируют еще 3 паро-
воза к 32-й тодовшине Октябрьской рево-
AOI,

ПЕКИН, 5 ноября. (ТАСС). Всекитайская
ассоциация работников литературы и ис-
кусетва направила приветствие Союзу с0-
ветеких писателей, веем советским работ-
никам культуры и искусства и советскому
народу, в котором говорится:

«32 года тому назад героический совет-
ский народ, под водительством великих
Ленина и Сталина, одержал победу над вра-
тами революции и создал единственную в
мире страну, где нет классового угнетения.
	В течение 32 лет, благодаря затрате не-
сравнимых усилий и энергии, вы завер-
нгили строительство социализма, и свет со-
ветской культуры озарил весь мир.

Показав небывалый пример мужества и
героизма, вы разгромили свирепую фашиет-
скую Германию и Японию. Вы выступили
не только на защиту своего социалистиче-
ского отечества, но освободили от фашиет-
ского гнета и спасли от уничтожения мил-
лионы населения Европы и Азии.

В течение 32 лет каждая ваша победа,
каждое ваше достижение несли человече-
ству свет и вдохновение.

Сейчас перед человечеством лежат два
пути. Олин, ведущий человечество к вой-
	СОФИЯ, 5 ноября. (ТАСС). Совет мини-
стров Народной республики Болгарии по-
становил считать 7 ноября —— день Вели-
кой Октябрьекой социалистической револю-
ции — праздничным днем.

СОФИЯ, 5 ноября. (По телеф. от cob.
корр,). По всей Ролгарии проходят торжест-
венные собрания, посвященные 32-й годов-
шине Великой Октябрьской социалиестиче-
ской революции. Болгаро-советекие обще-
ства проводят многолюдные сборы. В Нене-
рихе на таком сборе присутствовало свыше
10 тысяч человек.

Народ Болгарии отмечает 32-ю годов-
щину Октября новыми трудовыми нобеда-
ми. Вчера коллектив завода № 14 в городе
Ловеч выполнил годовой план. Несколькими
днями раныме о том же сообщал коллектив
текстильной фабрики «Добруджа» в городе
Силистра.

В селах трудовое крестьянство сорев-
нуется на лучшее и своевременное прове-
дение осеннего сева. Многие околии уже
закончили сев.

Веюду проводятся, как их здесь назы-
вают, трудовые дни, Тысячи людей в горо-
дах и селах в эти дни добровольно выхо-
таят на общественные работы. За трое суток
	Рис. Бор. Ефимова.
	Ha парад вывести: военные академий,
военные училища и войсковые части, дис-
лоцированные в городе Москве.

$3.
Парад будет принимать Министр Вобру-
	женных Сил Маршал Советского Союза

Василевский.
#4.

Командовать парадом приказано мне.
Форма одежды — зимняя, парадная, в

фуражках.
8 6.
	Вомандирам частей выелать линейных и
прибыть на парад согласно особым указа-
ниям Коменданта города Москвы генерал-
лейтенанта Синилова.

$7.

Коменданту Московского Кремля гене-
рал-лейтенанту Спиридонову произвести
артиллерийский салют согласно данным
	мною указаниям.
8 8.
		БУХАРЕСТ, 5 ноября. (ТАСС). Вчера в
Академии наук Румынской народной рес-
публики под председательством академика
Пархона состоялось торжественное ‹обра-
ние членов академии, посвященное 32-й
головшине Великого Октября.
	На собрании присутетвовали члены ру-
мынекого правительства Петру Гроза, Ан-
на Паукер и другие, а также чрезвычай-
ный и полномочный посол СССР в Румын-
ской народной республике С. И. Вавта-
радзе и члены посольства. В президиуме
собрания находились члены делегации
ВОКС — экадемики Н. Н. Аничков, А. Й.
Опарин и профессор Т. С. Горбунов. На
собрание прибыл также президент Болгар-
ской Академии наук Тодор Павлов.

С большим докладом о 32-й годовщине
Великой Октябрьской социалистической ре-
волюции выступил президент академии
Траян Савулеску.

Собрание под бурные и продолжитель-
ные аплодисменты приняло текст привет-
ствия Генералиссимусу Иосифу Виссарио-
новичу Сталину)

С
	ABCTDHA
	ВУХАРЕСТ, 5 ноября. (ТАСС). В Буха-
ресте на крупнейших предприятиях ©
большим воодушевлением проходят митин-
ги, посвященные 32-й годовщине Великой

Вчера такой митинг состоялся на заво-
де имени 23 августа, где с докладом о
32-й годовщине Великой Октябрьской co-
циалистической революции выступил 38-
меститель председателя Совета Министров и
миниетр финансов Василе Лука. После
него с большой речью выетупил член де-
легапии ВОЕС Николай Российский. Речи
ораторов неоднократно прерывались бур-
ными аплодисментами в честь Советского
Союза и Иосифа Виссарионовича Сталина.

Многолюдные митинги состоялись также
в центральных ‘трамвайных мастерских,
тде выступили секретарь Центрального Вю-
митета Румынской рабочей партии И. Ёв-
тиневский и советекий писатель Всеволод
	Иванов.
БУХАРЕСТ. 5 ноября. (ТАСС). Поста-

новлением Совета Министров Румынской
народной республики день 7 ноября об’яв-
лен праздничным.

FI
	Италия
	Общее  руководетво по поддержанию
порядка возлатаю на Коменданта города
Москвы генерал-лейтенанта Синилова.

Начальник гарнизона г. Москвы
командующий войсками МВО
генерал-полковник АРТЕМЬЕВ.
	О демонстрации трудящихся
7 ноября 1949 года
в городе Москве
	Начало демонстрации в 11 часов 20 ми-
нут утра. Трудящиеся, участвующие в де-
монетрации, собираются Ha свои сборные
пункты по предприятиям и учреждениям и
следуют на Юрасную площадь организован-
HO районными колоннами по установлен-
ным маршрутам.

Пропуск на Арасную площадь лиц, иду-
щих по специальным билетам, нрекращает-
ся в 9 часов 45 минут. Движение всех ви-
дов транспорта, за исключением автомашин
с0 специальными пропусками, будет пре-
кращено в районе центральных площадей в
7 часов 00 минут, в кольще «Аз— в
8 часов 00 минут и в пределах Садового
кольца — в 9 часов 00 минут и возобнов-
лено после окончания демонстрации.

Наблюдение за порядком и организация
движения колонн лемонстрантов возложены
на начальнина Управления милиции города
Моснвы — комиссара милиции ! ранга
тов. Полукарова.
	Работа транспорта в городе Москве
	Ги 8 ноября
	Приговор по делу
террориетической группы
в Чехословакии
	ПРАГА, 5 ноября. (ТАСС). Выездная сес-
сия пражекого государственного суда в
городе Мельнике вынесла приговор по де-
лу антигосударственной террористической
группы. Участники этой группы в апреле
в. г. совершили террористический акт в
городе Мельнике. Вроме того, группа под-
тотовила ряд других террористических ак-
108, а также вела шиионскую  деятель-
ность.
	Суд приговорил Франтишека Гончика,
Иосифа Флорика и Франтишека Червенка
к смертной казни. но, принимая во вни-
	мание смягчающие вину обстоятельства,
заменил Гончику и Флорику смертную
казнь пожизненным тюремным заключе-
нием, а Червенку—30-летним тюремным
заключением. Подсудимый Ольдрих Габри-
ел приговорен к 20 годам тюремного за-
включения, а подсудимый Ян Либерский —
к 13 голам тюремного заключения.
	С‘емка документальных
фильмов в Нитае
	ПЕВИН, 5 ноября. (ТАСС). Вак пере-
дает атентетво Синьхуа, пекинская кино-
компания работает сейчас над двумя цвет-
ными документальными фильмами, рисую-
щими жизнь нового Китая на фронте и в
тылу. К участию в этой работе приглаше-
ны два советских постановщика.

Бригада, работающая над фильмом, ри-
сующим жизнь на фронте, возглавляется
У Пынь-ли и Варламовым в качестве по-
становщика. Другую бригаду, работающую
над фильмом, рисующим жизнь B тылу,
возглавляют Сю Сяо-пин и Герасимов в
качестве постановщика. Бригады выехали
в Шанхай и Вантон.
	Голландские солдаты
отназываются участвовать
в копониальной войне
	ГААГА, 5 ноября. (ТАСС). Газета «Ниве
Гаагше курант» сообщает, что голландским
судом осуждены на различные сроки тю-
ремного заключения около 1.200 голланд-
ских солдат, отказавшихся участвовать в
колониальной войне в Индонезии и дезер-
тировавишх из армии.
	Выход очередного номера
газеты «За социалистическую
Югославию»
	Вышел очередной, шестнадцатый, номер
газеты «За социалистическую  Югосла-
вию» — ортана ютославоких революцион-
ных эмигрантов в СССР.

В газете напечатаны Призывы ЦК
ВЕП(б) к 32-й годовщине Великой Ок-
тябрьской социалистической революции.
редакционная статья «Праздник Великого
Октября», а также статьи: В. Митича —
«Партия Ленина — Сталина — вдохнови-
тель п сотанизатор великих побед совет-
ского народа», П. Лукина — «Великая Ок-
тябрьская социалистическая революция и
нары Югославии», А. Алиходжича —
«Разоблачение клики Тито-_Ранковича —
неоценимая помощь народам Югославии»,
(_ Пекича — «Советский Союз — оплот
мира и демократии во всем мире» и другие
материалы.

В газете опубликована обширная инфор-
Mata © подготовке к встрече годовщины
Великой Октябрьской  социалиетической
революции в СССР, з также в странах на-
родной демократии.
	Бол:зария
	ВЕНА, 5 ноября. (ТАСС). Передовая 09-
щественность Австрии торжественно отме-
чает 32-ю годовщину Великой Октябрьской
социалистической революции. На многих
предприятиях Вены проходят собрания п
митинги, посвященные знаменательной да-
те_
	В венском дворце Аофбург состоялась
конференция венских учителей, на которой
присутствовало около 1.000 человек. После
доклада известного австрийского публици-
ста доктора Говорка © 32-й годовщине Ве-
ликого Октября собравшиеся просмотрели
кинофильм «Ленин».
		РИМ, 5 ноября. (ТАСС). Демократиче-
ская печать сообщает, что по всей Италии
народные демократические организации го-
товятся в празднованию 32-Й годовщины
революции. 6 ноября во всех крупных ro-
родах страны будут организованы митинги
И собрания, на которых выетупят ораторы
коммунистической и социалистической пар-
тий и демократических организаций.
		Порвегия
	OCIO, 5 ноября. (ТАСС). Вчера в 0ело
состоялось торжественное заседание, по-
священное 32-й годовщине Великой Ок-
тябрьской социалистической революции,
организованное столичной организацией
коммунистической партии Норвегии.

Большой зал Народного дома, гле проис-
ходило заседание, был переполнен. С док-
ладом выступил предеедатель коммуниети-
ческой партии Левлиен.

Собрание под бурные аплодисменты
приняло решение послать привететвенную
	телеграмму Нредседателю Совета Министров
СССР И. В. Сталину.
	С. МИХАЛКОВ.
	Канада
	ОТТАВА, 5 ноября. (ТАСС). Отмечая
32-ю годовщину Великой Октябрьекой co-
циалистической революции в СССР, Нацио-
нальный совет канадо-советской дружбы
обратился с воззванием к канадекому нз-
роду, в котором призывает всех канадцев
добиваться от правящих кругов страны воз-
врата к политике дружбы с Советским Со-
юЮзом, от которой зависит будущее блатопо-
лучие не только Канады, но и всего мира.

Совет созвал на 26 ноября в Торонто
конференцию друзей Советского Союза, на
которую приглашаются все организации и
отдельные лица — сторонники развития
канадо-советской дружбы. Конференция на-
метит планы распространения правдивой
информации о Советском Союзе, развития
культурного обмена и нормальных торго-
вых отношений между Советским Союзом и
Канадой, а также мобилизует общественное
мнение на борьбу за возврат к политике
ружбы с Советским Союзом.
		В ночь с 6 на 7 ноября трамвай, трол-
лейбус, автобус и метрополитен. работают
10 2 часов ночи.
	{ ноября городской транспорт начинает
работать:
	трамвай — © 5 часов,

троллейбус — с 5 часов 30 минут,

метрополитен, автобус-—е 6 часов утра.

г а поно
трамвай, метрополитен, троллейбуе, автобус
	и пригородные поезда работают до 2 часов
ночи.
	О работе торговой сети

в предпраздничные
и праздничные дни
	6 ноября продовольственные магазаны
работают до 12 часов ночи, промтоварпые
магазины до 10 часов вечера, бани и па-
рикмахерские до 12 часов ночи.

Т и 8 ноября дежурные продовольствен-
ные магазины, а также хлебные магазины
и палатки работают, как в обычные Bot-
крееные дни.
		РЕДАКЦИОННАЯ НОЛЛЕГИЯ.
	.- Издатель: ПРЕЗИДИУМ
ВЕРХОВНОГО COBETA CCCP.

СЕГОДНЯ В ТЕАТРАХ
	(Начало утренних спектаклей в 12 ч AES,
вечерних —в 83 час. вечера).
	ЗРИЛИАЛ БОЛЬШОГО ТЕАТРА-—утро «Аисте-
HOK»—21 абонемент, веч. «Мазена».
	wei MAA — утро «Двенадцать меся-
цев», веч. «На дне».

МАЛЫЙ ТЕАТР—утро «Варвары», веч. «ре-
визор».

ФИЛИАЛ МАЛОГО ТЕАТРА — утро «Рюи
Блаз», веч. «Тайная война»—премьера.

ТЕАТР им. ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА —
	Утро «Особняк в переулке», веч. «Под кашта-
нами Праги».
	ЦЕНТР. ТЕАТР КРАСНОЙ АРМИИ утро
«Учитель танцев» Bey. «На той стороне»;
МАЛАЯ СЦЕНА—веч. «Замужняя невеста».
ТЕАТР им. МОССОВЕТА. Основная сцена
(пл. Журавлева)—утро, нач. в1ч, дня «Не все
коту масленица», веч. «Преступление дирек-
тора Риггса». Об’явленный на 8/ХТ веч. снект.
«Обида» отменяется. Билеты возвращаются
по месту нокупки; Филиал (Пушкинская
ул., 26)—утро «Девочки», веч. «Трактирщица».
МОСК. ТЕАТР ДРАМЫ (ул. Герцена, 19) —

Утро «Закон чести», веч. «Леди и джентль-
мены».
	ЕВРЕИСКИЙ ТЕАТР —премьера «Под чужим
именем»,
		Швейцария
	DEPH, 5 ноября. (ТАСС). В ознамено-
вание 32-й годовщины Великой Октябрь-
ской революции по инициативе «Партии
труда» происходят мнотолюдные торжест-
венные собрания в Женеве, Лозанне, Бз-
зеле и других городах Швейцарии.

Общество «Швейцария-— Советский Союз»
также проводит ряд собраний, поевящен-
ных великой головшине,
		Израиль
	ТЕЛЬ-АВИВ, 5 ноября. (ТАСС). Вчера в
Тель-Авиве Литой дружественных связей с
СССР было созвано торжественное заседа-
ние, посвященное 32-й годовщине Великой
	Помещение Народного дома, вмещающее

более двух тысяч человек, было переполне-
Но ое Пе п un wonna co ana
	НИХ ход заседания транслировалея по ра-
ДИО.

Открывший заседание генеральный се-
кретарь Лиги дружественных связей с
СССР, депутат Учредительного собрания
доктор Снэг рассказал © замечательных
успехах, достигнутых страной социализма.

В заключение с кратким ответным сло-
	вем выступил посланник СООР в Израиле
Ернюв.
	С большим энтузиазмом под долго не
смолкающие аплодисменты собрание при-
	НЯло текст  приветственной телеграммы
	Й. В. Сталину.
	АДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬСТ ВА: Москва, 6, Пушкинская пл, 5. Телефоны отделов редакции: Для спра:
Экономического-—Ю 4-12-46; Сельского хозяйства—К 0-98-11; Пропагандь К 5-23-20; Науки и техники—К 5-16-11; Школ и вузов-—К 3-69-03;
	5 93101.
	AEN EPS ЗтАСслов редакции; Для справок —К 3-25-М; Секретариат — К 4-11-9%; Сов.
г техники—К 5-16-11; Школ и вузов-К 3-69-03; Литературы и искусства—К 0-57-27; Критик
Издательство—К 4-71-45, K 4-75-06. Прием об’явлений в Москве-К 5.14-8, в Ленинграде—36-78.
	Типография «Известий Советов депутатов трудящихся СССР» имени И. И. Скворцова-Степанова, Пушкинская площаль, 5.
	» Советского строительства
Критики и библиографии-—К 4
	75 *60-9;  Иностранного — К 5-71-43; Информационного — к 4-12-37;
-13-64; Военного—К 5-68-59; Писем-к 5-71-86; Художественного-—К 5-36-53.