ЧЕТВЕРГ, 10 НОЯБРЯ 1949 г. № 265 (10105)
	ТРУДЯЩИХСЯ СССР
	ЗАЛЕ ЗАЛЫ а а NN EE
	Проходят колонны работников искусетв.
В их рядах артисты прославленных рус-
ских театров, композиторы, художники.

Илут рабочие, служащие, работники
министерств, инженеры и техники.

Идет вся трудовая Москва.

Нал колоннами демонстрантов портреты
	Й. В. Сталина, с именем которого связаны.
	огромные успехи советского народа во BCex
областях хозяйства и вультуры. Имя
Сталина — боевое знамя миллионов людей,
борющихся за дело мира, социализма и де-
мократии.

— Да здравствует товарищ Сталин!

— Товарищу Сталану слава! — про-
возглашают тысячи людей, вступая на
Враеную площаль.
	В плакатах и транепарантах отражены
	уважение и дружба, которые питает со-
ветский народ к народам стран, прочно
ставшим на путь социализма, в прогрес-
сивным деятелям всего мира, борющимся
против войны, за мир и демократию.

Над колоннами москвичей мы видим
	портреты президента Польской фреспубли-
	Ки Болеелава Берута и предеедателя Сове-
та Министров Юзефа Циранкевича, mpeza-
дента Чехословацкой республики Влемента
Готвальда и премьер-министра Антонина
Запотонкого, председателя Совета Минист-
ров Болгарской народной республики Васи-
	ля Воларова и секретаря ЦВ БЫП Вылко
	Червенкова, генерального секретаря

‘Венгерской партии трудящихся Матиаеа
Ракоши; председателя президиума Венгер-
ской народной республики Арпада Сакапги-.
ча_ и премьер-министра Инетвана. Доби, re-
нерального секретаря Центрального Воми-
	тета Румынской рабочей партии Георгиу-
Деж и премьер-министра Румынской народ-
ной республики Петру Гроза, премъер-ми-)
нистра Албанской наоолной  оеспуэливи
	нистра Албанской народной республики
Эрвера Ходжа и председателя народного со-
брания Омера Нишани.
	На плакатах и панно — слова братекого
привета советского народа китайскому на-
роду, создавшему вое, народное государ-
ство, государство народной демократии. Над
головами манифестантов — портреты вождя
освобожденного Китая председателя Цент-
рального Народного правительства Витая
Мао Цзе-дуна, премьер-министра Чжоу
Энь-лая и секретаря коммунистической пар-
тии Лю Шао-ци.

На праздничных стягах воспроизведены
Призывы ЦВ ВЕП(б), посвященные новой
демократической миролюбивой Германии,
Народно-демократической республике Кореи.
Молодые рабочие несут портреты вождей
миролюбивой Германской демократической
республики Вильгельма Пика и Отто Гро-
теволя. Следом за ними— портреты премъер-
уинистра Народной республики Ropen Кам
Ир Сена и председателя президиума Bep-
ховного Народного собрания Кореи Ким
Ду Бона.

Одна’ из колонн несет портрет вождя
монгольского народа маршала Чойбалеаиа.
На протяжении почти трех десятилетий
монгольский народ строит свою народную
республику, успешно развивая ее. хозяйст-
во и культуру.

Высоко подняты панно в портретами
вождя французского народа Мориса Тореза,
вождя итальянского народа  Пальмиро
Тольятти, вождя американского револю-
ционного рабочего класса Уильяма Фосте-
ра, генерального секретаря ЦЕ коммуни-
стической партии Испании Лолорее Ибао-
	рури, генеральното секретаря ПА англий-.
	ской компартии’ Гарри Поллита.

Трудящиеся столицы ярко продемонетри-
ровали неразрывную связь своих успехов
в коммунистическом строительстве в СССР
с успехами международного коммунистиче-
ского и рабочего движения.

Около пяти часов длилось праздничное
нествие трудящихся столицы. В нем при-
няло участие свыше миллиона человек.
Вместе со веем советским народом москви-
чи продемонстрировали готовность трудя-
щихея итти внеред, к новым творческим
успехам во имя торжества коммунизма.
		Торжественно и радостно праздновала
Советская страна 32-ю зодовщину
	ТАШКЕНТ
	Праздник начался на Неве, где выетрои-
тись в кильватер боевые корабли Красно-
	знаменной Балтики. В 9 часов утра от-.
	крылея военно-морской парал.
Торжественна в воем празавичвом у0-
	Se ee

ранетве историческая Дворцовая пломаль.
	Великотюо Октября
	ЛЕНИНГРАД
	вступают мощные колонны лемонстрантов.
С праздничными рапортами и макетами но-
вых машин идут трудящиеся. Дизграмиы
роста выпуска продукции являютея как
бы иллюстрацией к довлалу тов. Г. М. Ма-
ленкова на торжественном заселаний Mo-
	Москва, Красная площадь, 7 ноября 1949 09а

оплотом мира, достойно выполнят свон
долг перед Родиной. -

Да здравствует тридцать вторая годов-
шина Великой Октябрьской сопиалиетиче-
ской революции!

Да здравствует наш героический совет-
ский народ и его Вооруженные Силы!

Да здраветвует наше’ родное Советское
Правительство!

Ла здраветвует наша славная Всесоюз-
ma Коммунистическая Партия большеви-
‘Bos!

Слава нашему великому вождю, вхохно-
вителю и организатору наших побед, доро-
м и любимому товарищу Сталину!

ра!
	циклиеты, грузовики € WeXOTOH, артилле-
рия. Автомашины-тягачи тянут на прице-
пе орудия различной мощности. На боевых
знаменах частей развеваютея орденские
ленты — свидетельство славных боевых
подвигов во имя великой, советской Родины.
Ha марше — твардейская Краснознамен-
ная ордена Ленина. Кантемировская. тан-
ковая дивизия, прошедшая в Отечественной
войне славный боевой путь до Эльбы...
	Парад самой могучей в мире армии
окончен. Войска Московского гарнизона
продемонстрировали высокую выучку, ор-
танизованноеть, дисциплину и растущую
мощь Вооруженных Сил СССР. бдительно
охраняющих завоеванный мир и созида-
тельный труд нашего народа.

Начинается демонстрация. На Врасную
площадь вливается поток знамен. Впере-
ди-—— знамя с орденом `Ленина,— награда
столице в день ве славного 800-летия.

Двенадцать ‘районных ‘колонн- возглав-
ляют 1.200 знаменосцев. Велед за знаме-
нами идут колонны  Ффизкультурников.
24 тысячи юношей и девушек одеты в
яркие спортивные костюмы.

Демонстранты несут портреты В. И.
Ленина, И. В. Сталина, портреты соратни-
ков товарища Сталина — руководителей
партии и правительства. На полотнищах и
плакатах боевые призывы. В них выраже-
ны мыели и чуветва всего советекого народа:

— Да здравствует великая партия
большевиков, партия Ленина — Сталина,
закаленный в боях авангард советского
народа, вдохновитель и организатор наших
побед!

Яркие, красочные транспаранты и диа-
граммы рассказывают о достижениях сто-
лицы, которыми. вотретила она 32-ю годов-
шину Великой ‘Октябрьской социалистиче-
ской революции.

Коллектив Автозавола имени Сталина,
который на-днях будет отмечать свое
25-летие, рапортует о выдающихся произ-
водетвенных успехах. Он дал стране ты-
сячи автомобилей сверх плана. Более co-
рока миллионов рублей сэкономили госу-
дарству заводекие  рационализаторы. За
выпуск продукнии высокого качества на
заводе соревнуются 500 бригад.

Идут рабочие, инженеры и техники за-
вода «Валибр», выполнившие пятилетку в
3 года 7 месяцев и 9 дней. Это-——завод кол-
лективной стахановекой работы. Здесь
трудится зачинатель коллективной стаха-
новокой работы Николай Российский,
портрет которого несут демонстранты.

Незабываемое впечатление оставляет
шествие трудящихся Трехгорной мануфак-
туры имени Дзержинского. Радуга много-
цветных тканей поднялась над их го-
ловами, как бы символизируя тадост-
ную, счастливую жизнь и вдохновенный
труд всех советских людей. Многочиелен-
ные панно и плакаты рассказывают, что
коллектив «Трехгорки» за десять мезянев
текущего года выпустил продукции Ha
34 процента больше, чем за это же время
в прошлом году. Несколько миллионов
метров тканей трехгорцы дали сверх пла-
на в честь праздника.

Впереди колонны ‘завода «бери и Mo-
лот» илут сталевары первого, мартенов-
ского цеха. В предоктябрьеком социали-
стическом соревновании они завоевали
звание лучшего мартеновекото цеха Совет-
ского Союза. Весь коллектив «Серна и мо-
лота» рапортует партии и правительству о
досрочном завершении пятилетнего плана.

Идет многотысячная колонна Москов-
ского университета. На плакатах написа-
Ho: «Свыше 800 высших учебных заведе-
ний имеет наша советская Родина», «Свы-
ше одном миллиона студентов — детей
рабочих, крестьян и интеллигенции учат-
ся в вузах Советского Союза».

Коллектив  орденоносной Веесоюзной
Академии сельскохозяйственных наук име-
ни В. И. Ленина. На алом полотнище —
девиз великого преобразователя природы
Й. В. Мичурина: «Мы не можем ждать
	милостей от природы; взять их у нее —
напга залача».
	Торжественно и радостно была отиразд-
нована годовшина Великой Октябрьской
социалистической революции в столице
Узбекистана.

7 нолбря на Красной плошади ТаликентА
соетоялясь парал войск и демонстрация
трудящихся. В демонстрации праняле уча-
стие около 300’ тысяч человек. Многоты-
сячные колонны  труляшихея орохощили с
портретами В. Й. Ленина, И. В. Сталина,
руководителей партии ий правительства, с
врасочнымй  диаграммами, отражающими
успехи в разных отраслях народного хо-
зяйства республики.

_ Вечером над столиней Узбекистана про-
гремеля залпы артиллерийского салюта.
зв
	ТБИЛИСИ
	(Окончание. Начало на 1-й стр.).
	отетоявигие ©вободу и независимость на-
шей Родины, не забывают своей основной
задачи — бдительно охранять завоеванный
мир и созидательный труд нашего народа.
Советские воины обязаны неуетанно ©0-
вершенствовать свое воинское мастерство,
повседневно и настойчиво овладевать ета-
линской военной наукой, современной во-
енной техникой, повышать бдительность,
зорко охранять наше социалистическое
отечество, защищать государственные ин-
тересы Советского Союза!

Советский народ может не сомневаться,
что его Вооруженные Силы. являющиеся
	Вслед за здравицей, провозглашенной
маршалом в честь создателя Советского
тосударства и его Вооруженных Сил, вели-
кой партии большевиков, в честь любимого
вождя всех. трудящихся И, В. Сталина, над
Ерасной площадью гремит могучее «ура»,
	за кремлевскими стенами грохочут залпы!
	артиллерийского салюта, сводный оркестр
иснолняет  Товударотвенный гимн. боветеко-
го Союза.

Фанфары возвещают начало церемониаль-
ного мара. Четко раздаются слова коман-
ды.

Вак и всегла, нарад частей Московского
тарнизена открывают слушатели Враснозна-
менной ордена Ленина и ордена Суворова
первой степени Военной академии имени
Фрунзе. -

Едва головная   ‘колонна академии по-
равнялась с мавзолеем, нал небом Москвы
послышалея гул моторов. Четырехмотор-
НЫЙ воздушный корабль открыл парад побе-
доносной сталинской авиации. На борту
флагмана, эскортируемого четверкой истре-
бителей, командующий воздушным парадом,
твардии генерал-лейтенант авиации В. И.
Сталин. За флагманом, птироко раскинув
крылья, идут эекадрильи тяжелых бомбар-
дировщиков. fix ведет Герой Советекого
Союза полковник Романов.

С ошеломляющей ‘екоростью, словно
снаряды, в безукоризненно четком строю
проносятся реактивные самолеты, демонет-
рирующие совершенство советской техни-
ви и высокое мастеретво сталиноких соко-
лов. Колонну реактивных истребителей
возглавляет один из пионеров освоения CO-
ветской реактивной техники, гвардии под-
полковник Астахов.

А мимо мавзолея идут и идут боевые ва-
лонны войск. Проходит Артиллерийская ор-
дена Ленина и ордена Суворова акалемия
имени Дзержинекого, Военная ордена Ленина
академия бронетанковых и механизирован-
ных войск имени Сталина, Краснознаменная
ордена Ленина Военно-Возлушная инженер-
ная академия имени ФФуковекого, Военно-
Политическая ордена Ленина академия
имени Ленина, Военно-Инженерная Враено-
знаменная академия имени Вуйбышева...

Замечательную боевую выучку показа-
ли на параде воспитанники академий —
офицеры доблестной Советской Армии, 0т-
стоявшей честь, свободу и незавиеимость
налпей Родины, освободившей народы Es-
ропы от фашистского рабства.

Парад продолжается. Мимо трибун идут
военные моряки — зоркие часовые мор-
свих рубежей Советского Союза, герои
Севастополя и Ханко, Одессы и Новорос-
сийска.

По Ерасной площади безукоризненно
четким строем проходят курсанты етарей-
шего учебного заведения Советской Ap-
мии — Московского Ёраснознаменного пе-
хотного училиша имени Верховного? Сове-
та РСФСР. Это училище создано в 1917
году по указанию В. И. Ленина и И. В.
Сталина. В списках училища числятся:
почетный командир училища В. И. Ленин,
почетные курсанты И. В. Сталин, В. Е.
Воронгилов. Много славных боевых дел
вписано в историю революции воспитан-
никами этой славной кузницы советских
командиров.

Вновь гремят аплодиементы. Илут по-
граничники -—— зоркие часовые священных
рубежей нашей Родины.

Тепло и сердечно ветретили трудящиеся,
собравшиеся на трибунах, будущих офице-
ров — суворовцев и нахимовцев. Их безуко-
ризненно четкий строй и отличная воинекая
выправка говорят о больших успехах в
боевой учебе.

На площади. гвардейская Таманская
Ераснознаменная ордена Суворова стрелко-
вая дивизия имени Калинина. Марш та-
манцев — яркая демонстрация боевой мо-
щи русской пехоты, традиции которой по-
множены на могучую современную технику.
Победоносная советская пехота виисала
много ярких, героических страниц в исто-
рию. сталинского военного искусства.

Мимо трибун проходят кавалерня. мото-
	Е EE Ша О

На фасале Зимнего дворца Ha огромном алом. CROBC ROTO Совета 6 ноября. С начала. гола
	полотнише сверкают слова: «Партии
Ленина — Сталина — слава».

На трибуне: - секретарь Ленингралекого
‘обкома и горкома ВЕП(б) тов. В. М. Ane
	`хрианов, предоелатёль исполкома Ленгорсо-
	  вета; тов. А. А. Бузвенов ий другяе ру&ов0-
	дители областных и гофодсвих офганиза-
Пий.
Начинается парал войск Ленингралекото
	военного . округа. G винтовками наперевес.
HIV? прославленные тварлейские части,
	BAYT Прослевлелные Peay заст»
Механизированную пехоту сменяют артил-
лерия. самоходные орудия. танви. .

В половине лвеналиатого ва площадь
	ленинградекая промышленность освоила
пройзволетво 850 новых изделий; изготэв-
	  лено 152 образиа совершенных машия, ме-
	ханизмов, приборов.

Но: достигнутое — не предел. «Дадим
родине больше стали!». «Оевойм новые
матины и механизмы!». «Еще более укре»
	  Пим сотружество раоботнивов науки и 179-
		изволетва!» — эти ий другие призывы на-
чертаны на знаменах демонетрантов. В ле-
‘монетрации пранялю участие свыше 700
тысяч человек.

Вечером нал Невой прозвучали орулий-
	Радоство ветретили трудящиеся Тбалиби
славную головшину. Свыше 250 тысяч че-
ловек участвовало в демонстрация на’ пло-
	шали имени Берия.
	о ee

В. ‘половине _ двенадиатого на площадь   abe залпы празлничноро салюта.
oo
	RHEB
	В десять часов состоялся военный парад.
Затем началось волнующее. патриотическое
шествие трудящихся отолицы Грузии.

Молодежь района имени 26 Комиссаров
несла художественно. оформленный макет
Времля и макет домика в Гори, rie родил-
ся и провел детские голы великий Сталин.
Шесть тысяч учащихея этого района, оста-
новившись перед правительствевной трибу-
ной, спели новую песню © Сталине компо-
зитора Мачавариани.
		Величественна и торжественна столица   М. С. Гречуха, Л. Р. Борниец, И. С. Сенин,
		МИНСК
		3:Т. Сердюк, В. 3: Tarsus, HW. д. ии
во и другие.

Вурными овациями и возгласами «ура»
вотречаются здравицы в честь великой Co-
ветской Родины, большевистской партии, в
честь организатора и вдохновителя истори-
ческих побед советского народа товарища
И. В. Сталина.

Свыше 300 тысяч человек приняло уча-
етяе в праздничном шествии,

Вечером над Киевом прогремели залпы
артиллерийского салюта.
	вступают трудящиеся Минска. Над ко-
лоннами демонстрантов — портреты И. В.
Сталина и его соратников, алые полотни-
ща с Призывами ЦЕ ВВП(б), победные ра-
порты коллективов предприятий, колхоз-
		Советской Украины. Под звуки оркестров
вышли киевляне на праздничную  лемон-
страцию.

Бе: эх
	Праздник отврылея парадом войск Виев-
	ского гарнизона. Шо широкой глади вра-
сочно убранного Врешатива проходят в пе-
ремониальном марше курсанты военных
училин, движутся части моторизованной
пехоты. первовлассная техника Советекой
Армии. .

На Крещатике — колонны  демонстран-
тов. На центральной трибуне т.т. Н. С. Хру-
mes, Л. С. Коротченко, J. Г. Мельников,
	Норывиетый осенний ветер колышет ты-
	сячи знамен ий транепарантов в колончах
	трудящихся столицы Белоруссии. № 11 ча-
сам утра площадь у Дома правительства
заполнили знатные ANAM республики —
стахановцы, ученые, писатели.

На трибуне — секретари ЦЕ КП(б) Бе-
лоруссии, члены правительства. Начинает-
ся парад. Его открывает сводный офицер-
ский полк. Маршируют славные пехотин-
цы, движутся  самоходная артиллерин,
Танки.

Поеле короткого перерыва на площаль
	День 7 ноября в столице республики
выдался снежный, холодный. Однако, не-
смотря на непогоду, с утра многотысячные
колонны трудящихся заполнили празднич-
но украшенные улицы и площади города.

В 11 часов утра, после военного пара-
	да, на центральной городской площади по-
являются демонстранты.  Бесконечными
	‚Являются демонстранты.  ресконечными
колоннами идут школьники столицы. Затем
площадь заполняет армия студентов выс-

ших учебных заведений столицы Вазах-
стана.
	ФРУНЗЕ
	Ot понтра города —= от холмов старин-
	  ного Выциорода до самого моря заполнили
	улицы трудящиеся фабрик и заводов, уч-
реждений и учебных заведений Таллина.

После военного парада на площадь Побе-
ды вступили волены демонстрантов. Ha
транспарантах, панно, B диаграммах кол-
лективы трудяшихея показали, что после-
военная сталинекая пятилетка выполняет-
ся республикой досрочно. Три тысячи мо-
лодых колхозов вырастили высокий ypo-
жай.

Высоко несли демонстранты плакат: «В
демократическом лагере, возглавляемом Co-
ветским Союзом, насчитывается 800 мил-
лионов человек (С нами Сталин!»
		В’ праздничной демонстрации в Минеке
участвовало свыше 150 тысяч трудящихея.

Вечером на залитых огнями иллюмина-
пий улицах играли духовые оркестры, co-
стоялись массовые народные гулянья. Де-
сятки тысяч горожан наблюдали велико-
лепное зрелище праздничного салюта.
	На площади — море знамен, макетов,
диаграмм. Это ищут колонны  трудя-
щихся Ленинского, Сталинского, Фрунзен-
ского районов. Промышленность столицы
Казахстана работает уже темпами 1950
тода. Семнадцать ведущих предприятий го-
рода завершили пятилетнее задание по
выпуску продукции,

Два с половиной часа длилась демон-
етрация трудящихся столицы Казахстана.
Народные гулянья в городе продолжались
до поздней ночи.
	БАКУ
	ПЕТРОЗАВОДСК
	Рано ожили улицы столицы Варело-
Финской ССР в день великого праздника.
Всюду было людно, звучала музыка, слы-
шались песни. После парада состоялась
демонстрация.

Воллектив Онежского завода Тапортовал
плакаяами о завершении своего пятилетне-
го плана. Рабочие металлозавода продемон-
стрировали свою новую ‘продукийю = мо-
тор для рыболовецких судов. В колоняе ра-
ботников лесной промышленности — пере-
движная электростанция новейшей марки с
	  электропилой.
Вечером состоялись праздничные kol-
перты.
  : o 6

РИГА
	Утром Т ноября нескончаемым. потоком
колонны демонстрантов направились в За-
твинье на площадь ober. После параха
	  войск Рижского гарнизона состоялась Je-
	монстрация, В три колонны проходят 15
площади трудящиеся Риги.
32-ю годовшину Октября рижане ветро
тили досрочным завершением послевоенной
пятилетки. В числе передовиков = KOTAK
THB Электротехнического завода, Рижекие
вагоностроители рапортуют о большом
росте выпуска вагонов для электрифициро-
ванных железных дорог.
Демонстрация длилась несколько часов.
В ней приняли участие 300 тысяч человек.
aa

ЮЖНЫЙ УРАЛ
	В Челябинске на октябрьскую демонет-
рацию вышло 150 тыеяч человек. Около
100 тысяч трудящихся шествовало в пра-
здничных колоннах города черной метал-
лургии — Магнитогорска. В этот торжест-
венный день десятки мошных гусеничных
тракторов выпустили сверх плана челя-
бинцы. Миасский автомобильный завод
имени Сталина завершил залание одинна-
дцати месяцев. Тысячи тонн дополнительно-
о металла вылали магнитогорны.
	сое :
Многочисленные демонстрация трудящих-

ся состоялись также в Вильнюсе, Ереване,

Ашхабаде, Кишиневе, Свердловске. Сталин-
	граде, Харькове, Одессе и других городах
Советского Союза.
	Soto A. Hopnurcona.
	АЛМА-АТА
					В столице Киргизии праздничное шест-
BH открылось торжественным маршем чз-
стей местного гарнизона.

Затем на центральной площади появ-
ляются самые юные участники @празд-
НИчЧной демонстрации — школьники. Дети
	проходят в национальных костюмах, несут
	гербы союзных республик, флаги стран на-
одной демократии. -
	Сто знаменоецев возглавляют колонну
	трудящшихея Пролетарского района. Радбот-
	ники фаорик и заводов рапортуют о боль-
ших успехах, достигнутых в соревнова-
	3a д0ср0чно8 выполнение послевоен-.
	ной сталинской пятилетки. Проходят мз-
шины с образцами разнообразной продукции.
промышленности города.
	В праздничном шествии приняли уча-
стие десятки тысяч человек. Они проде-
монстрировали горячую любовь трудящих-
ея Риргизии к своей советской родине,
& партии Ленина— Сталина, к великому
BORA и учителю товарищу И. В. Сталину.
	Утром в лень Октябрьском праздника
прозвучал многократный пушечный салют
кораблей Васпийской Краснознаменной фло-
тилии. выстроившейся на рейде. Ровно в
10 часов на Нриморекой плошади начался
парад войск Бакинского гарнизона.

Праздничное шествие открыли чрудя-
щиеся передового  Сталинекого района.
	  знатные люди несли большой щит, пока-
зывающий, сколько нефти сверх плана да-
	ли стране работники промыслов «Сталин-
нефти». В рядах демонстрантов были кол-
лективы нефтеперерабатывающих заводов,
се частью перевыполнивших свои обяза-,
тельства товарищу И. В. Сталину, мапги-
	востроители, выпускающие новое obopy-
дование для бурения и добычи нефти.
  В праздничном шествии участвовало
свыше 300 тыеяч человек.

ос

СТАЛИНАБАД
	Дюсятви тысяч трудящахся Сталинабада
приняли участие в праздничном шествий.
В первых колоннах были колхозники-хлоп-
коробы Таджикистана. Они на сотнях гру-
зовых машин везли хлопок нового урожая.
Большие успехи в выполнении производл-
ственных планов продемонетрировалия кол-
лективы предприятий, возглавляемые Тек-
стильным комбинатом.

Прошли многолюдные колонны предетави-
телей интеллигенции, учащейся молодежи.

Радостно, с большим пол’емом праздно-
вал великую годовщину Сталинабал — po-
род, которого 32 гола назал не было на
	Калуге.
	Вечером столица нашей Родины Москва
озарилась разноцветными огнями тради-
ионного праздничного салюта. На площа-
дях и в парках до поздней ночи поодолжа-
	лось ма60080е народное гулянье.
	Москва, 71 ноября 1949 года. Парад на Красной плошади.