ВТОРНИК. 3 ЯНВАРЯ 1950 г. 1 2 (18157)
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР
		Возвращение советской кооперативной делегации
из Италии
	31 декабря из Флоренции (Италия) в
Москву возвратилась ‹оветская  кооперз-
тивная делегация во главе с председателем
ревизионной комиссии Центросоюза Д. С.
Тимофеевым.
	Созетская делегация участвовала в ра-
боте кооперативного конгресса, созванного
Наниональной лигой кооперативов Италии.
	(ТАСС).
	Возвращение Тольятти
п Секкья в Рим
	РИМ, 2 января. (ТАСС). Газета «Наэзе»
сообщает, что в ночь на 2 января Пальми-
ро Тольятти и Пьетро Секкья вернулись в
Рим из поездки в СССР, где они присут-
ствовали в качестве представителей италь-
янской коммунистической партии на торже-
ствах в честь 70-летия товарища Сталина.
	В Совете безопасности
	НЬЮ-ИОРЕ, 30 декабря. (ТАСС). 29 де-
кабря состоялось заседание Совета, безопае-
ности по кашмирекому вопросу. В начале
заседания представитель СССР Я. А. Ма-
лик взял слово для внеочередного заявле-
ния.
«Делегация Советского Союза на 4-й сее-
спи Генеральной Ассамблеи, — ззявил Ма-
лик,— довела до сведения организации
0б’единенных наций, что она поддержи-
вает заявление правительства Витайской
народной республики, направленное пред-
седателю Генеральной Ассамблеи министром
иностранных дел Китайской народной рес-
публики Чжоу Энь-лаем относительно не-
признания законным статуса возглавляемой
Цзян Тин-фу делегации на 4-й сессии Ге-
неральной Ассамблеи, назначенной бывшим
гоминдановеким правительством Китая, и об
отказе правительства Китайской народней
республики признать за этой делегацией
право представлять Витай и выступать в
организации 0б’единенных наций от имени
китайского народа.

Делегация Советского Союза в Совете
безопасности, со своей стороны, поддержи-
вая вышеуказанное заявление правитель-
ства Китайской народной республики, счи-
тает необходимым заявить, что она не бу-
дет рассматривать гоминдановского делега-
та Цзян Тин-фу в Совете безопасности как
представляющего Китай и не считает его
правомочным предетавлять в Совете без-
опасности китайский народ».
	Представитель Украинской СОР  Галаган
сделал аналогичное заявление, указав в
заключение, что делегация Украинской
ССР не будет рассматривать гоминданов-
скую делегацию в Совете безопасности как
представляющую Витай.
	Предеелатель Совета безопасности капад-
ский представитель Макнотон предоставил
слово гоминдановцу Цзян Тин-фу, который
начал клеветать на Советский Союз и Ви-
тайскую народную ‘республику. Макнотон
заявил, что он предоставил слово китай-
скому  делегату, исходя. из «установив-
шегося обычая». После выступления го-
миндановца Макнотон, сославшиеь Ha то,
что китайский вопросе не стоит в яовестке
дня Совета безопасности, обратилея к чле-
нам Совета с просьбой возлержаться от
дальнейших выступлений по -этому воп-
	pocy. Малик в краткой реллике указал,
	что «лелегация Советского Союза не счи-
тает нужным обрашать внимание на Ge3-
ответственное заявление и клеветнические
измышления господина, который никого
здесь не представляет».

После этого Совет безопасности перешел
5 обсужлению кашмирекого вопроса.
	Англо-американские
противоречия
	БРЮССЕЛЬ, 2 января. (ТАСС). Воммен-
тируя план американской «военной помо-
щи» Англии, газета «Либр Бельжик» ука-
зывает, что в отношении условий приме-
нения этого плана между Англией и США
возникли серьезные разногласия. Эти
разногласия, пишет газета, более глубоки,
чем можно было бы предполагать. Они
касаются общих политических проблем.
	В основном разногласия между Англией
и США, по словам газеты, касаются хте-
пени независимости положения Англии. С
одной стороны, Англия не желает брать на
себя никакого нового политического обяза-
тельетва, которое могло бы ограничить ее
влияние на международной арене. С дру-
гой стороны, Англия не хочет, чтобы аме-
риканская «военная помошь» повлекла за
собой для нее новые расходы или «заста-
вила ее признать формулы, которые угро-
жали бы осуществлению ее собственной
программы вооружения».

США, пишет газета, намерены прочно
установить свое влияние в Африке  B
Азии. В этой связи нужно расематривать
нынешние переговоры о предоставления
Соединенными Штатами  Ффранкиетской
Испании кредитов для вооружения. США
придают Испании и Марокко большое
военно-стратегическое значение как амери-
канской военной базе в будущей войне
против СССР и стран народной демократии.

Точно такой же политики придержива-
лись США в отношении Индонезии, где
экономическое влияние Голландии отныне
практически вытеснено и заменено амери-
канским. США намерены предоставить
крупный заем правительству Хатта.

Bee это, указывает газета, серьезно
беспокоит Англию и ‘усложняет заключе-
ние двустороннего  англо-американского

соглашения по вопросу о плане военной
помощи,
	Процесс польских католических:
священников — пособников
террористических банд НСЗ
	ВАРШАВА, 2 января. (ТАСС). Как со-
обтъает Польское агентетво печати, в Же-
шувеком районном военном суде продол-
жается процесс католических священни-
ков — пособников террористических и ди-
версионных банд «Народове силы зброй-
не» (НСЗ). Во. второй день процесса про-
должал давать показания обвиняемый Ву-
лак. Прокурор обратил внимание на то,
что обвиняемый хранил у себя хлеб, за-
хваченный бандой в городе Сеняве. Хлеб
этот был выделен властями лля` енабже-
	‘ния населения города. Обвиняемый Лоренц
	показал, что через подсудимого Кулака
он продавал доллары на черном рынке.
Обвиняемый Пытула рассказал о складах
оружия, находившихея под алтарем в ко-
стеле, и 0 конвоировании обвиняемым
Зубом. транепорта е оружием.
	Экономика Польши на пути
	ние численного роста этих квалифипиро-
ванных кадров, а также повышение уров-
ня их политической сознательности и идео-
логической зрелости.

Большая почетная роль принадлежит в
этой области передовикам труда, новато-
рам и рапионализаторам нашей промыш-
ленности и сельского хозяйства, которые
дают прекрасные образцы труда, уекоряю-
шего экономический и культурный расцвет
нашей родины.

Сетодня, сказал Берут, когда Польша
благодаря братской помощи советских на-
родов получила свободу, когда она ликви-
дировала эксплоатацию и помещичье-капи-
талистических паразитов, когда она строит
новый социалистический общественный
строй, сотни тысяч передовиков труда евэ-
ими усилиями и самоотверженностью уско-
ряют создание этого нового строя.
	Чем шире и многочисленнее будут их
ряды, тем быстрее будет расти сила поль-
ского народа, тем лучше и богаче будет
жизнь всех и жизнь каждого человека.

Новый, 1950 год открывает новый, ре-
шающий для будущего нашего народа пе-
риод великой индустриализации Польши.
Он будет первым годом шестилетнего пла-
на — плана социалистического преобразо-
вания страны.

Быстрая и широкая индустриализация
является основным условием для ликвида-
ции нашей экономической отсталости и
трудностей, вытекающих из этой отетало-
сти.

Ясно, что выполнение этой огромной

программы перестройки потребует огром-
ных усилий и самоотверженности со сто-
роны трудящихея масс. Выполнение шес-
тилетнего плана приведет к значительному
росту общего материального блатгосостоя-
ния, а также просвещения и культуры
польского трудящегоея народа. Средний
жизненный ‘уровень трудящихся маее в пе-
риод окончания шестилетнего плана будет
почти в два раза выше по сравнению е до-
военным. Возрастет возможность для наших
трудящихея массе пользоваться достижени-
ями культуры, пауки и искусства.
‚ Вее наши достижения, сказал в заклю-
чение Берут, свидетельствуют о правиль-
ности избранного нами раз и навсегда пу-
ти, благодаря которому мы упрочили наше
место в лагере мира и социализма, в ла-
гере, которым руководит великий Совет-
ский Союз. Не случайно, что празднование
70-летия И. В. Сталина явилось в Польше
массовой демонстрацией польско-советской
дружбы и горячих чувств поньского народа
к величайшему человеку и борлу налней
эпохи.
	ВАРШАВА, 2 января. (ТАСС). В своем
выступлении по радио по случаю нового го-
да президент Польской республики Болес-
лав Берут отметил, что польский народ с
подлинным удовлетворением подводит итоги
своего труда в истекием году. Успешно, на
два месяца раньше срока, он закончил свой
первый великий и творческий трехлетний
план экономического восстановления стра-
ны, Это, сказал Берут, был смелый и труд-
ный план, требовавший не только огром-
ных усилий, но и большой закалки. Для
	‚его успешного выполнения нужны были не
	тольБо твердая воля руководства, но и глу-
бокая уверенность, сплоченность, созна-
тельность, энтузиазм, патриотизм выпол-
няющих этот план трудящихся масс.

В неслыханно тяжелых условиях разру-
шений, причиненных войной, которая по-
глотила миллионы человеческих жизней и
около 40 процентов всех национальных
богатств, началось плановое экономическое
восстановление Польши.

В период разработки плана экономиче-
ского восстановления, отметил Б. Берут,
многим этот план казался слишком смелым
и невыполнимым. Но рабочий класс и тру-
дяшиеся массы в огромном большинстве
своем верили народной власти, они нове-
рили в реальность плана и победоносно вы-
полнили его на два месяца раньше: срока.

В 1949 roxy общая стоимость промыш-
ленной продукции была на 75 процентов
выше, чем в последние годы перед войной,
а на лушу населения сегодня приходится
промышленной продукции в 2,5 раза
больше, чем перед войной (по стоимости в
довоенных ценах).

Сельское хозяйство также, хотя оно и
развиваетея медленнее, чем  промышлен-
ность, дает уже в расчете на душу населе-
ния на 12 процентов больше продукции,
чем до войны.

0 чем свидетельствуют эти цифры?

„Они свидетельствуют, во-первых, о пре-
восходстве обобществленной и плановой эко-
номики над капиталистической экономикой.
Благодаря чему Полышна добилась так бы-
стро. и так успешно результатов в восста-
новлении своей страны? Благодаря строю
народной демократии, благодаря ликвида-
пии помещиков и капиталистов, благодаря
аграрной реформе и национализации основ-
ных отраслей промышленности, транспорта,
торговли и банков.

Они свидетельствуют, во-вторых, 0б ог-
ромных творческих способностях и трудо-
любии нашего народа. В течение песколь-
ких лет плановых усилий нали народ сумел
не только восстановить разрушенные пред-
	к новому под’ему
	повогодняя. речь
президента Б. Берута
		Возвращение из Пекина делегации советских женщин
	В Москву из Пекина возвратилась деле-
гация советских женщин, во главе с за-
местителем председателя Антифашистского
	Вчера в Москве в очередном “матче на
первенство СССР по хоккею с шайбой
встретились две столичные команды —
Центрального Дома Красной Армии и
Военно-Воздушных` Сил.
	Тысячи москвичей с интересом наблюда-
	ли эту игру и, несмотря на суровый мороз,
не покидали трибун до Конца матча.
	Первые два периода прошли в 000юдо-
острых и сильных атаках. Комавды масте-
ров показали первоклассную технику вла-
дения шайбой. Порывистые атаки летчиков
хорошо ликвидировались прекрасной заши-
той противников. В свсю очередь напада-
	ющие ЦДКА тщетно пытализь забить шан-
	комитета советских женщин Н. М. Парфе-
новой, участвовавшая в конференции жен-
щин стран Азии. (ТАСС).
	бу в ворота летчиков. Только в третьем
периоде наступил перелом. Сказались бле-
стящая техника. и крепкая слаженность
команды ЦДКА. Победил чемпион СССР
по хоккею — команда ЦДКА со счетом 2; 1.
Вчера же московская команда «Динамо»
со счетом 5:1! выиграла у свердловских
хоккеистов.

После восьми игр на первом месте хок-
кеисты ИЛКА, имеющие 16 очков.
	РЕДАКЦИОННАЯ НОЛЛЕГИЯ.
Изватель: ПРЕЗИДИУМ
	ВЕРХОВНОГО СОВЕТА CCCP.
	И о
Хоккей
	приятия и средства производства, но и рас-
ширить их, технически усовершенствовать
и построить новые предприятия и средства
производства, увеличив на три четверти
продукцию всей промышленности и продви-
нув вперед сельское хозяйство.

Ни одна из более богатых, чем мы, ме-
нее разрушенных капиталистических стран
не смогла достигнуть таких темпов восста-
новления и экономического развития, как
Советский Союз и страны народной демо-
кратии. Вапиталистические страны, несмот-
ря на так называемую помощь по плану
Маршалла, которая ложится на них тяж-
ким бременем, не могут преодолеть трудно-
стей и противоречий, раздирающих их эко-
номику, не могут остановить нарастающий
экономический кризис, который сопровож-
дается ростом безработицы, понижением
жизненного уровня трудящихся масе этих
стран.

Выетрый рост промышленной и сель-
скохозяйственной продукции в Польше из
года в год повышает уровень материаль-
ной и культурной жизни польского трудя-
щегося народа городов и сел. Быстрая ин-
дустриализация страны. будет оказывать
решительное влияние на дальнейший рост
культурного и материального уровня: жиз-
ни трудящихся масс, которые составляют
полавяляющее большинство нашего народа.
	С конца 1946 года до середины 1949
года число живущих на заработную плату
рабочих в городах возросло на 1.100 ты-
сяч, то есть на 40 процентов. Все большее
число рабочей и крестьянской молодежи
получает возможность учиться в средних
	и профессиональных школах, а также в
	высших учебных заведениях, пользуясь
помонтьо государства, самоуправлений и
общественных организаций.
	Самой большой ценностью народа в ус-
	ловиях народной демократии, говорит да-
	лее президент Берут, являются политически
развитые и профессиональное квалифициро-
ванные культурные люди — выходцы из
рабочего класса и крестьянетва. Вместе с
трудящейея интеллигенцией, которая полу-
чила образование еще в довоенных услови-
ях, кадры новой интеллигенции, выросшей
из рабоче-крестьянекой молодежи, обота-
шают своими талантами и энтузиазмом
нашу жизнь и экономическое развитие.
Поэтому важной задачей является уекоре-
	ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 2% ЗАЕМ 1948 ГОДА
ОФИЦИАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
	ЧЕТВЕРТОГО ТИРАЖА БЫИГРЫНГЕЙ,
состоявшегося 25 декабря 1349 г. в гор. Молотове.
	Выигрьинный выпуск Государственного 2 займа 1948 года состоит из 72 разрядов по
	209 миллионов рублей в каждом.
	Каждый разряд подразделяется на 50.000 серий (с № 000001 по № 050.000), а в каждой
серии имеется 50 двухеотрублевых облигаций (с № 01 по № 50).

Тираж выигрьишей произведен на один разряд займа с тем, что выигрьини, указанные
в таблице, выплачиваются по облигациям соответствующих серий и номеров, имеющшихея
	во всех 72 разрядах займа.
	В таблице указаны 255 номеров выигравших серий, причем выигрьини вышали Ha BCS
50 номеров облигаций каждой серии. Таким образом на один разряд займа разыграно
	12.150 выигрьицей (255 Х 59.
	Всего на 72 разряда разыграно 918.000 выигрышей (12.150 Х 12) на сумму 491.494.400 рублей,
в том числе; 144 выигрыша по 50.000 рублей, 1720 выигрьицей по 25.000 рублей, 1.300 выигры-
тлей по 10.000 рублей, 3.600 выигрьиией по 5.000 рублей, 36.000 выигрьичей по 1.000 рублей
	и 815.136 выигрышей по 490 рублей.
	Если в колонке таблицы «№№ облигаций» указан один номер облигации со звездоч-
кой (*), то это означает, что выигрьшш, указанный в колонке «Размер выигрыша», выпал
на этот номер облигации, а остальные 49 номеров облигаций той же серии выиграли по
	400 рублей.
	В том случае, когда в колонке «№№ облигаций» указано «1—50», то это означает, что на
все 50 номеров облигаций данной серии (© № 01 по № 50) выпали одинаковые выигрыши,
	указанные в колонке «Размер выигрьипа».
	В таблипе указаны выигрьиши на двухсотрублевые облигации.
По выигравиим облигациям разных достоинств выплачиваются следующие суммы:
	Выигрыш Выплачивается по облигациям достоинством:

на двухсотрублевую

облигацию в 1.000 руб. в 200 руб. в 100 руб. в 50 руб. в 25 руб.
50.000 рублей 51.600 50.000 25.000 12.500 6.250
25.000 рублей 26.600 25.000 12.500 6.250 3.125

10.000 рублей 11.600 10.000 5.000 2.500 1.250

5.000 рублей ‘6.600 5.000 2.500 1.250 625

1.000 рублей 5.000 1.000 500 250 125

400 рублей 2.009 400 200 100 50
	В сумму выигрыша включена нарицательная стоимость выигравшей облигации.
Сберегательные кассы начинают выплату выигрьиией но этой таблице после получения
	следующего номера газеты:
	Выигрыши выпали на следующие номера серий и облигаций во всех 72 разрядах
	выигрышного выпуска заима:
	Послание Клемента Готвальда народу Чехословакии
по случаю нового года
	ПРАГА, 2 января. (ТАСО). Вчера прези-
тент Чехословацкой республики Клемент
Готвальд обратился в чехословацкому наро-
ду с новогодним посланием.
	` Подводя итоги 1949 г. как в экономиче-
ской, так и в политической областях, пре-
зидент республики отметил, что в истекием
году чехословацкий народ добился новых
успехов, которые являются прямым резуль-
татом того, что трудящиеся Чехословакии
прочно вступили на путь строительства со-
циализма. Повысилея. жизненный YpOBeHD

чехословацкого народа.
	В 1949 году, сказал Готвальд, главным
образом в результате успехов социалисти-
ческого соревнования, увеличилась зарпла-
та в среднем приблизительно на 15 процен-
тов по сравнению с 1948 годом. Чехосло-
вацкие крестьяне получили в истекшем го-
лу примерно.на 11 процентов больше де-
нег, чем в 1948 году. Одновременно в
1949 году снизились коммерческие цены
на продукты питания до 50 процентов, на
текстильные товары — до 20 процентов,
‘на обувь — до 15 процентов. Значительно
возросло потребление продуктов питания и
промышленных товаров. За. один только
истекиий год была построена 21 тысяча
квартир, в то время как за первые два го-
да двухлетнего плана было построено и вос-
становлено всего 28 тысяч квартир.

Далее Готвальд сообщил, что, по предва-
рительным данным, трудящиеся Чехослова-
кия выполнили первый год пятилетки на
102 процента.
	Наша внешняя торговля. продолжал
	Новоголнее
	Готвальд, значительно укрепилась в pe-
зультате того, что в истекшем году уве-
личилея 00’ем торговли Чехословакии с са-
мой сильной ее экономической опорой —
Советским Союзом и странами народной ле-
мократии. В настоящее время почти поло-
вина всей внешней торговли страны co-
ставляет торговлю с государетвами, веду-
щими плановое хозяйство.

Готвальд указал на укрепление внутри-
политического положения Чехословакии и
подчеркнул, что чехословацкий народ раз
ий навсегда отказался от так называемой
капиталистической свободы, а вместо нее
имеет сейчас действительную свободу, —
свободу, которая означает свободный труд,
труд без эксплоатации, без нищеты, голо-
да и безработицы, евободу образования для
сынов и дочерей рабочих, крестьян и ин-
теллигенции. Был принят закон о новом
семейном праве, осуществляющий равно-
правие мужчин и женшин. 3a истекший
год укренилось единетво чешекого и сло-
вацкого народов. Укрепилось сотрудниче-
ство партий и организаций Национального
фронта и возросло доверие народа к веду-
щей силе Национального фронта. — к ком-
мунистической партии Чехословакии. Был
решен вопросе о церкви путем закона в
духе чехословацкой конетитуций.
	Тотвальд. отметил, что попытки остатков
внутренней реакции, а также реакционных
сил извне затормозить успешное развитие
Чехословацкой республики, идущей к co-
циализму, остаются безуспешными, так
как трудящиеся Чехословакии не позволят
никому нарушить единетво народов Чехо-
	Словакии, подорвать ег9 усилия в деле
строительства социализма.

Предательство клики Тито, сказал Гот-
вальл, не в состоянии задержать развитие
все возрастающих сил мира и демократии.
Трудящиеся стран народной демократии
срывают маску с от’явленных врагов на-
рода. Результатом этого является дальней-
шее укренление и сплочение латеря мира
вокруг его главной опоры — Советекого Co-
юза и еще более упорная борьба против
поджигателей новой  империалистической
войны. Настоящим смотром сил лагеря ми-
ра стала в конне протилого года Москва в
дни празднования  70-летия Генералисси-
муса Сталина. В Москве встретились пред-
ставители не только свободных народов —
Советского Союза и стран народной демок-
ратии Европы и Азии. В Москву с’ехались
представители рабочего класса и трудя-
щихся всего мира. Они выражали волю и
решимость еще рентительнее и более орга-
низованно, чем до сих пор, бороться про-
тив поджигателей войны, за прочный мир
и свободу народов.

В заключение Готвальд сказал: Умножая
наши достижения, опираясь на растущее
единство народов, Чехословакии и на ве-
ликую помощь п зашиту могучего Совет-
ского Союза, на симпатии всего лагеря ми-
ра, демократии и прогресса, трудящиеся
Чехословакии могут быть полностью уве-
рены в том, что 1950 год будет еще бо-
лее успешным, чем истекший, и что новый
год еще на один большой шаг приблизит
народы Чехословакии к их цели — к воци-
ализму.
	лечить раны, нанесенные войной, преодо-
леть послевоенные финансовые и эконо-
мические трудности, восстановить промыш-
ленное и сельскохозяйственное производ-
ство и восстановить пути сообщения.
В этих областях должны быть достигнуты
еще большие успехи, чем в 1949 roxy.
	Центральный Вомитст компартии Китая
верит, что под руководством Центрального
народного правительства Народно-освободи-
тельная армия и весь китайский народ, бе-
зусловно, с успехом выполнят эти огром-
ные задачи.
	Да здраветвует Витайекая народная рес-
публика!
	Да здравствует победа в китайской на-
родно-освободлительной войне!
	Вечная слава павшим за освобождение
китайского народа!
	туром, находятся, как сообщают, на пути
на Формозу. Новая доктрина Трумэна тре-
бует также усиления американекого флота,
базирующегося на Филиппины. Авианосец
«Боксер» и два эскадренных миноносца полу-
чили приказ отправиться в этот район. 0т-
правляется военная миссия для помощи ма-
рионеточному режиму Бао Дая в Индо-Китае».

a   & Вы &   8 Я a   8 Я a   & ag

e e./948 §  8,19838 8  8.  988   2   8,   228

2   25   558 2   25   #88 2 1/28/  888 4   28/888

2   28 eae =   28   tae 2  28] aaa Я   ЯВ   пая
000689 1—50 400  ! 010397 23*+) 5.000   024663 1-50 400   035633 1—50 400
000833 39*) 5000   010677 40*) 5.000   024838 33*) 5.000   035780 37*) 5.000
000837 15*) 5.000   010689 1—50 400   024880 06*) 5.000   036293 33*) 5.000
000956 44*) 5.000   010697 1—50 400 025036 1—50 400   036417 1—50 400
001082 1—50 400   010789 150 400   025180 1—50 400   036918 09*) 25.000
001113 1—50 400   010869 26*) 5.000   025271 1-50 400   037093 1—50 400
001261 1—50 1.000   010906 1—50 400   025635 49*) 10.000   037131 1—50 400
001566 1—50 400   011102 1-50 400   025965 27*) 5.000   037221 1—50 400
001821 1—50 400 011177 16*) 10.000   025977 07*) 5.000   037262 32*) 5.000
001940 01*) 5.000   011555 1—50 400   026102 42*) 10.000   037410 47*) 10.000
002189 03*) 5.000   012042 1—50 400   026177 1—50 400   037412 1-50 400
002354 40*) 10.000   012062 10*) 5.000   026400 41*) 10.000   037628 14*) 5.000
002495 1—50 400   012133 1—50 400   026439 150 400   037722 1—50 400
002624 1—50 400   012590 19*) 5.000   026547 07*) 10.000   038609 1—50 400
002707 1—50 1.000   012874 09*) 5.000   026586 1—50 400`  038658 1—50 400
002883 1—50 400   012888 1—50 400   026646 1—50 400   038740 1—50 400
002921 1—50 400   013030 16*) 10.000   026874 45*) 10.000   039067 1—50 400
002955 1—50 400   013171 1—50 400   027491 25*) 5.000   039071 31*) 5.000
003299 1—50 400   013489 1—50 400   028097 150 400   039247 1—50 400
003557 1—50 400   013505 1—50 400   028307 1—50 400   039476 1—50 400
003575 1—50 400   013841 1—50 400   028343 1—50 400   039668 1—50 1.000
003703 22*) 5.000   014329 38*) 50.000   028759 10*) 5.000   039708 1—50 400
003769 1—50 400   014399 1—50 1.000   028774 1—50 400   040097 1—50 400
003892 1—50 400   014673 44*) 10.000   029272 1-50 400   040132 1—50 400
003947 26+) 25.000   014989 1—50 400   029436 27*) 5090   040157 40*) 10.000
004080 49») 10.000   015092 1—50 400   029978 1—50 1.000   040274 1—50 490
004233 1—50 400   015195 39*) 25.000   029994 1-50 490   040432 1—50 400
004279 1—50 400   015212 04*) 5.000   030082 1—50 400   040623 1—50 400
004489 17*) 5.000 015294 1—50 400   030093 1—50 400   041160 37*) 25.000
004540 02*) 5.000   015661 1-50 400   030171 1—50 400   041843 40*) 25.000
004564 1—50 400   015910 1—50 400   030657 1—50 400   041894 1—50 400
004703 1—50 400   016470 1—50 400   030721 1—50 400   042021 1—50 400
004820 47») 10.000   016527 41*) 5.000   030772 150 400   042162 32*) 5.000
005401 04*) 10.000   016836 1—50 400   030786 07*) 10.000   042869 28*) 5.000
005664 1—50 400   016983 1—50 400   031010 1—50 400   042965 38*) 5.009
006210 1—50 400   017238 1—50 400   031259 1—50 40 043326 23*) 10.000
006523 1—50 1.000   017321 39+) 10.000   031647 20*) 5.000   043376 1—50 400
006805 1-50 400   017432 33+) 10.000   031810 1—50 400   043409 09*) 5.000
006827 1—50 400   017501 1—50 400   031873 1-50 490   043568 11*) 5.000
007028 1—50 400   017522 1—50 400   032160 1—50 400   043605 42*) 5.000
007174 1—50 400   017567 1—50 400   032506 1—50 400   043928 1—50 400
007350 1—50 400   017887 i—50 400   032543 1—50 400   044249 1-50 400
007537 1—50 400   018347 1-50 400   2032813 150 400   044406 150 400
007568 25+) 10.000   019307 1—50 400   032816 02*) 5.000   044552 150 409
007793 14*) 10.000   019349 1—50 400   032861 1—50 400   045118 02=) 5.000
007951 33*) 5.000   019364 1—50 400   033094 12*) 10.000   045181 1—50 1.000
007981 20*) 5.000   019542 1—50 1.000   033250 1—50 400   046066 1—50 409
008420 1—50 400   019618 1—50 400   033348 1—50 400   046204 1—50 400
008532 1—50 400   019638 1—50 400   033590 1-50 400   046742 1—50 400
008654 1—50 400   019706 1-50 400   033753 08*) 10.000   046985 1—50 409
008770 1—50 400   020063 1-50 400   033897 25*) 25.000   047755 02*) 10.000
008814 02*) 5000   020311 150 400   033808 1—50 400   047877 1-50 400
008914 20*) 25.000   020435 1—50 400   033963 150 400   048006 16*) 5.000
008981 1—50 400   020451 1—50 400   034241 17*) 5.000   048086 1—50 400
009023 1—50 400   021467 43*) 5.000   034287 150 `400   048186 1—50 400
009189 1—50 400   021593 1—50 1.000   634622 1—50- 490   048274 150 409
009276 46+) 50.000 021822 23*) 5.000 034663 1—50 400 048581 1-50. 400
009768 1—50 400   022816 1—50 40   034817 23*) 25.000   04861 150 400
009952 05*) 5.000   023197 32+) 25.000   034897 1-50 400   (48971 38%) 5000
010041 1—50 1.000   023509 1—50 400   035118 23*) 5.000 ) 9.006
010243 01*) 5.000   023599 1—50 400   035152 10*) 10.000   049290 1—50 405
010280 30*) 5.000   023669 35*) 5.000   035261 25*) 25.000   049426 1—50 400
010384 1—50 400   023925 1—50 400   035329 1—50 400   049730 150 4009
010392 1—50 400   024503 1-50 400   035527 11*) 10.600   049927 150 400
	*) На остальные 43 номеров облигаций этой серии выпали выигрьнпи по 409 рублей.
	Председатель
	Комиссии по проведению
	тиража выигрышей — Председатель
	исполнительного комитета Молотовского городского Совета депутатов
	СЕГОДНЯ В ТЕАТРАХ
	трудящихся — МИХАИЛИН В. П.
СМИРНОВА М. А.
	+. дня, вечерних — в 3$ зас. вечера).
	TRALTP им. ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА —
утро «Месяц в деревне», веч. «Губернатор про-
винции»,

ЦЕНТР. ТЕАТР КРАСНОЙ АРМИИ — утро
«Южный узел», веч. «Учитель танцев»; МАЛАЯ
СЦЕНА—веч. «Ночь ошибок».

ТЕАТР им МОССОВЕТА, Основная сцена
(пл. Журавлева) — утро «Недоросль», веч.
«Опасный перекресток». Филиал (Пушкинская
ул., 26)—утро «Девочки», веч. «Модная лавка».

МОСК. ДРАМАТИЧ. ТЕАТР (Спартаковская
	ул., 2 —в Ич, из ч. премьера «Нищий и
принц>, веч. «Девушка © кувшином».
	Ответственный секретарь Комиссии —
	(Начало утренних спектаклей в 12
	ФИЛИАЛ БОЛЬШОГО ТЕАТРА—веч. «Лак-
мэ» (премьера).

МХАТ СССР им. ГОРЬКОГО — утро «Чужая
тень», веч. «Анна Каренина»; 4/7 утро «Мерт-
вые души».

ФИЛИАЛ МХАТ—утро «Таланты и поклон-
ники», веч. «На дне»; 4/1 утро «Домби и сын»,
веч. «Мещане» (в 1-й раз).

МАЛЫЙ ТЕАТР—утро «Ревизор», веч. «Не-
забываемый 1919-Й».

ФИЛИАЛ МАЛОГО ТЕАТРА—утро «Беспри-
даннина», веч. «Тайная война».
	ТвАГР им. Евг. ВАХТАНГОВА (Арбат, 26) —
утро и вечер «Кому подчиняется время».
	› послание ЦЕ Китайской компартии
китайской армии и народу
	войска противника численностью в 2.609
тые. человек. В результате этой великой
исторической победы реакционный режим
империализма и гоминдана в Китае сверг-
нут навсегда и прочно учреждена Витай-
ская народная республика.

Славная боевая задача китайской Народ-
но-освободительной армии и китайского на-
рода в 1950 году состоит в том, чтобы ое-
вободить Тайван (Формоза), остров Хай-
нань и Тибет, уничтожить последние остат-
ки войск банды Чан Кай-ши и завершить
дело об’единения Витая, не допуская, что-
бы агрессивные силы американского импе-
риализма имели хотя бы один опорный
пункт на нашей территории.

С победоносным завершением войны ки-
тайский народ может и должен постепен-
но переходить к мирному строительству.
В 1950 году китайский народ должен за-
	Планы США в отношении Формозы
	реватель,— после того, как Трумэн потре-
бовал проведения новой, более агрессивной
политики во всей Азии по отношению к
народно-освободительным движениям. 3a
последние три месяца на Формозу отправ-
лено не менее 250 американских танков.
4 тысячи японских морских и авиацион-
ных специалистов, завербованных Marap-
	ПЕВИН, 1 января. (ТАСС). Вак передает
агентство Синьхуа, ЦЕ Китайской компар-
тии послал новогоднее поздравление коман-
дирам и бойцам Народно-освободительной
армии и всему китайскому народу.

По случаю наступления нового, 1950 года,
товоритея в поздравлении, Центральный
Комитет коммунистической партии Китая
шлет командирам и бойцам на фронте я
всем соотечественникам горячее привет-
ствие и поздравляет с великой исторической
победой, одержанной китайской Народно-
освободительной армией и китайским наро-
дом в 1949 году.

‚ Благодаря самоотверженным усилиям
всех командиров и бойцов и благодаря ак-
тивной поддержке всего китайского народа
	Наредно-освободительная армия освободила
	весь континентальный Китай, за исключе-
нием Тибета, и разгромила в 1949 году
	ЛОНлОН, 1 января. (ТАСС). Иностран-
ный обозреватель «Дейли уоркер» заяв-
ляет, что американское правительство в
последней попытке продлить войну в Ви-
тае решило спешно направить вооружение,
‘подкрепления и военных и гражданских со-
ветников на Формозу.

«06 этом стало известно.— пишет 0603-
		АДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, 6, Пушкинская пл. 5. Телефоны отделов редакции: Для справок — К 3-25-11; Секретариат -— К 4-77-96; Советского строительства —
Экономического—К 4-12-46; Сельского хозяйства—К 0-98-71; Пропаганды-—К 5-23-20; Науки и техники—К 5-16-11; Школ и вузов—К 3-69-03; Литературы и искусства—К 0-57-27; Критики и библиографии—К 4-73-64
		Издательство—К 4-71-45, К 4-15-06. Прием об’явлений в Москве—К 5-74-38, в Ленинграде 36-78.
	Типография «Известий Советов депутатов трудящихся СССР» имени И. И. Скворцова -Степанова, Пушкинская плошадь, 5
	> 3-12-05; Иностранного — К 5-11-83; информационного — К 4-12-37;
; Военного—кК 5-63-59; Писем—К 5-11-86; Художественного — К 5-36-53.