ВОСКРЕСЕНЬЕ, 5 ФЕРРАЛЯ 1950 г. № З1 (10180)
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯШИХСЯ СССР
	НА НОЕ А СОБРАНИЯХ
ТРУДЯЩИХСЯ

Молотовский избирательный округ гор. Москвы
	 Коплектиз мотаплургического ордена Ленина и ордена
Трудсвого Красного Знамени завода «Серп и молот» выдзинул
кандидатом в депутаты Совета Союза
	Вячеслава Михайловича
`` МОЛОТОВА ©
	Вчера на Московском металлургическом
дважды орденоносном заводе «Серии м9-
лот» состоялось общее собрание, посвящен-
ное выдвижению кандидата в депутаты
Верховного Совета СОСР. Московские ма-
стера металла собрались в одном из огром-
ных пролетов сталенроволочного цеха.

Собрание, на котором присутствовало не-
сколько тысяч человек, открыл председатель
завкома тов. Егоров. Пед бурные аплодиемен-
ты в почетный президиум избирается По-
литбюро ЦК ВАП(б) во главе е товарищем
И В Сталиным.
	На трибуне — лучший мастер прокатных
цехов металлургической промышленности
СССР старший мастер стана «750» тов,
И. И. Туртанов. Он говорит:
	— Трудящиеся Советского Союза гото-
вятся к выборам в Верховный Севет ОССР,
как к больному всенародному празднику, и
стремятся   ознаменовать его новыми произ-
водетвенными успехами. Сегодня мы м0-
жем сообщить родному товарищу Сталину,
что план первого месяца 1950 года нами
выполнен д0ерочно,
	В нашей стране, озаренной солицем
Сталинской Ионотитуции, избирательные
кампании стали одним. из важнейших
средетв привлечения миллионных масс тру-
дящихея в активной государственной дея-
тельности. Народ выдвигает в верховный
орган власти лучших представителей бло-
ка коммунистов и беспартийных, Я 6 ве-
ликой радостью и от веего сердца вношу
предложение от нашего коллектива выдви-
нуть кандидатом в денутаты Созета Союза
Верховного Совета СССР верного соратника
товарища Сталина, неутомимого борца за
счастье трудящихся Вячеслава Михайлови-
ча Молотова.
	Долго не смолкают бурные апледисмен-
ты. Предложение тов. Туртанова горячо
поддержал лучший сталевар СССР тов.
Т. Г. Гребешков. Он сказал в своем вы-
ступлении:

—— Готовясь в выборам в Верховный
‘Совет ССОР, моя бригала за январь выдала
сверх нланз 130 тонн стали. Мы взяли по-
вые повышенные обязательства на OeB-
раль и вынолним их лосречно. От всей ду-
ши поздерживаю кандидатуру Вячеслава
Михайловича Молотова — верного сорат-
ника товарища Сталина, одного из выдаю-
щихся деятелей нашего Советекото Focy-
дарства.

В яркой речи чехник тов. А, В. Попов
товорит об огромных заслугах В. М. Мо-
лотова перед советским народом и от име-
ни интеллигенции завода нризывает коя-
лектив выдвинуть В. М. Молотова ванди-
датом в депутаты Верховного Совета СОСР.

С таким же призывом к собранию  обра-
тилиеь бригадир огнеупорного цеха тов.
Г. И. Сидорова, секретарь комитета BARCN
тов. Л. 3. Киселев и секретарь нарткома
тов. Ф. Ф. Ревякин. /

Ехиноглаено принимаетея постаневление
выотавить кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета COOP по Мало-
	товскому избирательному округу FP. Москвы ^

от коллектива рабочих, мастеров, инжщене-
ров, техников и служащих дважды ерде-
ноносного завода «Сери и молот» нвуто-
мимого борца за счастье трудящихся наз
шей родины, верного соратника великого
Сталина, выдающегося государетвенного де-
ятеля Вячеслава Михайловича Молотова;
нроеить Вячеслава Михайловича Малотева
дать согласие баллотироваться в денутаты
Верховного Совета СОСР по Молетевекему
избирательному округу гор, Мосввы,.
	Советский народ единодушно, с огромным патриотическим под’емом
° выдвигает кандидатом в депутаты, Верховного Совета СССР
		Бакинский—Сталинский избирательный округ
	Смольнинский избирательный округ гор. Ленинграда
	Имя Сталина—знамя борьбы и побед   Первый кандидат нефтяников Баку
	ного округа дорогого и любимого вождя и
учителя советского народа товарища И. В.
Сталина.
	Предложение тов. Николаева горячо по1-

держивают тг. Якущев, Парамонов, Гущин,
Иванова и другие.
	EE НЕВА 2—5, 3

Общее собрание с большим пох’емом
принимает постановление о выдвижении
товарища И. В. Сталина кандидатом в де-
путаты Совета. Союза Верховного Совета
CCCP по Смольнинекому избирательному
округу города Фенинграда и просит ero
`дать свое согласие баллотироваться по это-
му округу.

Великого Сталина назвали своим кан-
дилатом в депутаты Совета Союза Вер-

ховного Совета СООР участники прелвы-
борного собрания прядильно-нитечноге ком-
бината имени Кирова, инструментального
завода, 8-го паровозного депо Октябрьской
железной дороги, строительства, научно-
иселедовательского института металлов и
личный состав Высшей офицерской школы
‚и Ленииградекого училища связи имени
Ленеовета.
	г. ЛЕНИНГРАД, 4 февраля. (Соб. корр.
«Известий»).
	Почти в самом центре города denna,
недалеко от Смольного, высятся гигантские
корпуса ‘одной из старейших в стране элек-
тростанций — 2-й ГЭС имени Ленинград-
ского. комсомола.

Большой и торжественный день был
на электростанции. В залитом электри-
ческими огнями зрительном зале рабочего
клуба собрались сотни рабочих, инженеров,
техников и служащих предприятия. Они
пришли еюха, чтобы выдвинуть кандидата
в депутаты Совета Союза Верховного С9-
вета CCCP по Смольнинскому избиратель-
ному округу города Ленинграда.

— Для нас, простых советёких лю-
цей,-— сказал старый производственник, ма-
шиниет-турбиниет тов. Николаев, — нет
более близкого и родного имени, чем Сталин.
Имя Сталина — это знамя борьбы и побед.
Гению Сталина мы обязаны нашей. победой
в Великой Отечественной войне. Всеми
своими успехами в послевоенное время мы
обязаны также товарищу Сталину.
	Громом аплодисментов, бурной овацией
ветречает предвыборное собрание иредло-
жение тов. Николаева вылвинуть кандида-
	_‹ fom B депутаты Совета Союза Верховного
	- Совета СССР от Смольнинекого избиратель-
	BaeM. Я счастлив, что первым называю`
	здесь, на собрании, кандидатом в депутаты
товариша Сталина, самое дорогое дая воех
нае имя.

Да здраветвует всенародный кандидат в
депутаты любимый Сталин! Слава вели-
кому Сталину!

Слова Гасанова вызвали гром аплоди-
сментов и здравицы в честь товарища
Сталина.

С горячими словами, идущими от сва-
мого сердца, выступали мастер це добыче
нефти Арутюнов, обязавшийся добыть
сверх плана ко дню выборов 300 тонн
нефти, оператор Ася Григорян, мастер
подземного ремонта Астур Шахраманов,
электрик Людаков, инженер Алиев и дру-
rie.

Собрание единодутно приняло поетано-
вление просить Иосифа Виссарионовича
Сталина дать свое согласие баллотировать-
ся по Бакинекому — Сталинскому избира-
тельному округу по выборам в Совет Союза
Верховного Созета СССР.
	в учреждениях Баку проходят многолюд-
ные собрания трудящихся, на которых так
же единодушно выдвигается первым вее-
народцым кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета СССР великий вождь, учитель
и друг советского нарола товарищ Сталин.
	’ г. БАКУ, 4 февраля. (Соб. корр. «Изве-
 стий»).
	  В восьми часам утра на дорогах, ве-
‘дущих к передовому ордена Ленина 4-му
промыелу треста «Сталиннефть», что у ва-
мой бухты Ильича, цоказалиеь групы
нефтяников. Шли люди стахановского кол-
лектива, который в еуровых зимних уело-
виях успешно перевыполняет план, нара-
щивает темпы добычи нефти.

Обитирный красный уголок промыела
переполнен. У всех на лицах — искренняя
радость, а на устах — одно слово: Сталян.
С этим дорогим именем нефтяники пришыи
на собрание, посвященное выдвижению
` кандидатов в денутаты Верховного Совета
‚СССР.
`‚ Собрание открыл председатель промы-
слового комитета союза нефтяников тев.
`Внутов.

Первое слово взял прославленный мастер
нефти Ганиф Гасанов. Взволнованно, горя-
‘чо он товорит:

— Товариши, я предлагаю выдвинуть
‘кандидатом в депутаты Верховного Совета
CCCP по Бакинекому—Оталинскому изби-
‘рательному округу великого вождя трудя-
щихся всего мира, мудрого учителя и дру-
ra Мосифа Виссарионовича Сталина. Това-
pum Сталин — солнце нашей жизни, зна-
мя побед советского народа. По указаниям
товарища Сталина, под ето руководетвом
	  неузнаваемо преобразилаеь паша республи-
	ка. Наш район, где когда-то работал
сам товарищ Сталин, — теперь  неузна-
	Днепропетровский избирательный округ
	Творец радостной жизни
	Празднично убран красный уголок мар-
	теновского цеха. № 3 Днепропетровекого
завода имени Петровского. Здесь собрались
сталевары, ковшевые, разливщики стали,
инженеры, мастера.

Слово берет начальник цеха тов. Сочан.
	— Товарищи, — говорит он,— сегодня у
. нас радоетный день: мы собрались, чтобы
выдвинуть кандидатов в депутаты Совета
Национальностей Верховного Совета СССР.
. От всей дущи я предлагаю вылвинуть кан-
‚ дидатом в депутаты великого вождя совет-
ского народа, друга трудящихся всего мира,
‚ - творца нашей счастливой жизни, горячо
. любимого Иосифа Виссарионовича Сталина.
	В едином порыве встают сталеплавиль-
MEHR. Раздаются шумные рукоплескания и
возгласы приветствий в честь товарища
Сталина.

‚..Выюетупает старейший  сталевар тов.
`` Вондрашев, работающий у мартенов сорок

‚ © лишним лет.

— Под руководством товарища Сталина
расцвела и окрепла наша родина,— гово-
par vos. Кондрашев.— Под руководством
товарища Сталина мы разгромили фашист“

ские орды в тоды Великой Отечественной
войны. Пот руководством товарища Сталина
	‚мы ‘уверенно идем в коммунизму. Беем
сердцем я приветствую предложение о вы-
движении товарища Сталина — веенарод-
ного кандидата в денутаты Верховного Co-
вета СССР.

Олин за другим выступают сталепла-
вильшики и выражают свое единодушное
‘одобрение предложения тов. Сочана.

Собрание обратилось c просьбой к
товарищу Сталину дать свое ‘согласие бал-
лотироваться по Дненропетровекому изби-
рательному округу в Совет Национально-
стей Верховного Совета СССР.
°- Собрание выдвинуло кандидатами в де-
‘путаты Верховного Совета СССР верных
соратников великого Сталина товарищей
`В. М. Молотова, Г. М. Маленкова, В. Е.
Воронгилова, Л. М. Кагановича, 1. И. Берия,
А. И. Микояна, А. А. Андреева, Н. С. Хру-
щева, Н. А. Булганина, А.Н, Косыгина,
Н, М. Шверника, a также председателя
Днепропетровекого ‘облиснолкома тов. И. М.
Филиппова.

С большим под’емом собрание приняло
приветствие товаришу Сталину.

г. ДНЕПРОПЕТРОВСК, 4 февраля. (Соб.
корр. «Известий»).
	Вильнюсский избирательный округ
	Великая народная любовь
	Один за другим выступают машинисты
Савицкий, Ивашкявичюс, Вогут, молодой
инженер Печайтие и другие. Все они взвол-
нованно, с радостным чувством поддержи-
вают предложение тов. Красовекого, тепло
говорят о вожде трудящихся всего мира, о
лучшем друге литовского народа.
	Общее собрание единогласно постановило
выдвинуть товарища Сталина Иосифа
Виссарионовича кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета ССОР и
просить его дать соглаене баллотироваться
по Вильнюсскому избирательному. округу,
	В том же округе состоялось много дру-
гих собраний избирателей, и каждое из
них, выражая великую любовь народа
к вождю, выдвинуло первым кандидатом в

депутаты Верховного Совета СССР товарища
Сталина.
	Предвыборные собрания трудящихея па-
ровозного депо, педагогического института,
Академики наук, фабрики «Лелия» и многих
других коллективов единогласно выхлвину-
ли таке кандидатами в депутаты Верхов-
ного Совета CCCP верных соратников
товарища Сталина — Вячеслава Михайло-
вича Молотова и Георгия Максимилианови-

ча Маленкова, а также секретаря ЦК КП(б)
Литвы тов. А. Ю. Снечкуса.
	г. ВИЛЬНЮС, 4 февраля. (Соб. корр.
«Известий»).
	Гудок возвестил о перерыве, и рабочие
всех цехов паровозного депо Вильнюе грун-
‚пами направились в красный уголок, на
собрание, посвященное выдвижению канди-
датов в депутаты Верховного Совета СССР.
	Первое слово берет бригадир передового
ремонтного цеха М. П. Красовекий.
	— Сегодня у нас большой и торже-
ственный день,— говорит сн.— Мы собра-
лись, чтобы выдвинуть своих кандидатов
в депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР. Наши мыели обращены сейчас к род-
ному и великому Сталину, к человеку, по-
‚святившему всю свою жизнь служению ‘ра-
бочему классу и всем трудящимся. Он ведет
нас от победы к победе, вдохновляет на
труд и нодвиги. Нет у нас человека, более
‘дорогого и ‘близкого нам, чем теварищ
Сталин. И у товарища Сталина нет других
интересов и других забот, кроме заботы о
благе нашей родины, о счастье советекого
иарода. Вот я и хочу назвать здесь нашим
первым кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР великого и родного Сталина.
	зал неоднократно прерывает оратора
аплодисментами, а когда он кончает речь,
все собравшиеся поднимаются со евоих меет
и под крики «Ура!>», «Слава родному
Сталину!» устраивают бурную овацию в
честь товарища Сталина.
	Петрозаводский избирательный округ
	Мудрый вождь народа
	Огромное помещение сборочного цеха
Онежского машиноетроительного завода з3-
BHT) светом мощных электрических ламн.

Весь коллектив предприятия собралея
сюда, чтобы на своем предвыборном собра-
нии выдвинуть кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР по Петрозаводеко-
му избирательному округу по выборам в
Совет Союз.

На трибуне главный инженер завода
тов. А. Н. Брызгалов.
	— Я выдвиграю, — говорит он,— нервым
кандидатом в депутаты Верховного Совета
CCCP того, вто безгранично любит свой
народ, кто ведет нашу могучую страну
внеред к коммунизму, кто являетея вели-
ким борцом за счаетье всех трудящихся,
за мир. во веем мире— нашего люби-
мого вождя и учителя Иосифа Висеариено-
вича Сталина.

Бурными аплодисментами встречается это
прелложение, «Слава великому Оталину! »—
гремит по веему цеху.

Оратор сменяет оратора. Технолог М. Я.
Коротаева говорит:

— Теваряш Брызгалов выразил мнение
	всего натлнего коллектива. Его желание —   «Известий»).
	желание всего советекого народа. Нет выше
счастья, как голосовать за натту радоет-
ную жизнь, за товарища Сталина.

Рабочие, служащие и специалисты Онеж-
ского машиностроительного завода едино-
душно принимают решение — выдвинуть
Иосифа Виссарионовича Сталина кандидз-
том в депутаты Совета Союза Верховне:о
Совета СССР и просить его хать свое го-
главие баллотироваться по Петрозаводскому
избирательному округу.

Коллектив Оцежекого матиностроитель-
ного завода единодушно выдвинул также
кандидатами в депутаты Верховного Совета
СССР  Вячеелава Михайловича Молотова и
	Николая Михайловича Шверника — верных
соратников товарища Сталина,

Кандидатами в Верховный Совет СССР
онежцы выдвинули также верного сына пар-
тии — первого секретаря ЦВ КП(б) Rape-
ло-Финской CCP Александра Анлреевича
Кондакова и знатного педагога Потрози-
водска, награжденного орденами Ленина и
Трудового Красного Знамени, — Елену Ва-
сильевну Васильеву.

г. ПЕТРОЗАВОДСК, 4 февраля. (Соб, корр.
	Ленинградский избирательный округ гор. Москвы
	Общее собрание рабочих, работниц, инженеров, техникав
	и служащих ордена Ленина
	машиностроительного завзда
	выдвинуло кандидатом в депутаты Совета Союза

и Максимилиановича
. МАЛЕНКОВА.
	Сталина, члена Политбюро ПЕ ВБИСб),
секретаря Центрального Комитета  навтии,
Заместителя Председателя Совета. Министров
СССР товарища Георгия Макеимилианевичз
Маленкова. .
	Мощной овацией встречают собравшиеся
это предложение. Долго гремят аплодиемен-
ты. Многотысячный коллектив с огромным
под’емюм выражает свою любовь и уваже-
ние верному соратнику великого Сталина,
одному из руководителей коммуниетичеекой

партии и Советского государства товарищу
Г. М. Маленкову.
	Выступают начальник цеха Н. А. Ро-
манов, дважды Герой Советского Союза
Г. М. Паршин, етахановка А, П. Савелова,
секретарь парткома А. И. Иванов, Вее ора-
торы горячо поддерживают предложение,
	внесенное знатным токарем завода тов, Лав-
веновым.
	Общее собрание рабочих, инженерно-
технических работников и служащих о?-
jena Ленина мащиностроительного завода
единогласно принимает. постановление:
Вылвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза по Ленинградекему избирательному
округу г. Моеквы от рабочих, инженеров,
техников и служащих ордена Ленина ма-
иностроительного завода верного соратника
великого Сталина, члена Политбюро, еевре-
таря ЦК ВКП(б), Заместителя Прадеедателя
Совета Миниетров Союза ССР товарища Ма-
ленкова Георгия Максимилиановича и про-
сить его’ дать согласие баллотиреватьея в
денутаты Совета Союза Верховпого Совета
СССР по Ленинградскому избирательному
округу города Месквы.
	Праздничная приподнятоеть царит в
мнагатысячном заводеком коллективе. Co
всех концов завода идут люди в простор-
ный, залитый светом, украшенный лозун-
тами и транспарантами цех, Над трибуной
нортреты Ленина и Сталина.

Открываетея собрание; Цервым просит
слова знатный токарь завода скоростник
	  Владимир Федоровия Лавренов. Его имя хо-
	рошо известно в коллективе. Он завоевал
вовобщее уважение своим натриотичесвим
трудом на благо родины. Бригада, руково-
димая тов. Лавреновым, за четыре года
послевоенной сталинской пятилетки выпол-
нила уже пятнадцать годовых заданий,

С радостным волнением говорит беспар-
тийный рабочий тов. Лавренов о всемирно-
исторических победах, с которыми наша
родина идет навстречу выборам в Верхов-
ный Совет СССР, о том, что эти великие
победы достигнуты под руководством боль-
шевиетекой партии, под BOIHTCALCTBON
BIOXHOBHTCIA и организатора побед совет-
CKOFO Hapola товарища Сталина.
	— Дорогие товарищи, — обращается тов.
Лавренов к собравшимся, — сегодня нам
предетоит назвать нашего кандидата в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP. Ham денутат должен быть достой-
ным сыном великого народа. Он должен
быть политическим деятелем  ленинско-
сталинекого типа, практической деятельно-
стью доказавшим свою беспредельную пре-
данность интересам нашей страны, вели-
кому делу Ленина — Сталина. Я вношу
предложение выдвинуть нашим кандидатом
в денутаты Совета Союза Верховного Сове-
та СССР верного соратника великого
	Кишиневский городской избирательный округ
	Под солнцем Сталинской Конституции
	Сегодня, за чае до начала нервой смены,
в главном корпусе Кишиневекой швейной
фабрики № 1 собралось больше. 500 че-
oper.
	Семь часов ‘утра. Открываетея общее
собрание рабочих, инженерно-технических
работников и служащих, посвященное вы-
движению кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета СССР.

Слово предоставляется швее - мотористке
Марии Максимовне Зозулиной.
	—щ Нашему коллективу, — взволнованио
гововит она,— предстоит выполнить свой
почетный долг и священное право выдви-
нуть кандидалов в депутаты Верховного
Совета СССР. Я прехлагало выдвинуть на-
шим первым кандидатом любимого вождя
трудящихся и лучшего друга молхавекого
народа Иосифа Виссарионовича Сталина.
	Бурной овацией ветречает собрание эти
слова.
	—щ Нашим экономическим и культурным
развитием, расцветом нашей молодой рес-
публики мы обязаны советской власти, на-
шей славной партии большевиков, великому
Сталину.
	Возьмите в пример нашу фабрику. Вы-
росли ее цехи, построены новые ‘жилые
дома, поднялось наше благосостояние. Сле-
ди нас — около двухсот женщин и девунтек
молдаванок. Эти еще не так давно заби-
тые и неграмотные крестьянские девупиуи
под ярмом румынских помеников и вапи-
талистов жили в нужде и беепросветной
темноте, А сегодня. при советекой власти,
многие из них — дучшие стахановки фаб-
Рики.

Торячую речь произнесла швея-мото-
ристка Любовь Никифоровна Грубая, Затем
с речами выетупили слесарь В. В. Гриш-
кин, старый большевик И. Д, Боровекий,
тлавный инженер фабрики ПЦ. Н. Швец и
другие. Все они единодушно поддерживали
кандидатуру товарища И. В. Сталина: Ван-
дидатами в депутаты были выдвинуты так-
же секретарь Центрального Комитета BRII(5)
тов. Г. М. Маленков и секретарь ЦВ КП(б)
Молдавии по пропаганде тов. Д. Г. Ткач.

С отромным воодушевлением участники
собрания приняли приветствие веенародно-
	му кандилату товарищу Й. В. Сталину.
	г. КИШИНЕВ, 4 февраля. (Соб, корр.
«Известий»).
	Уфимский избирательный округ
	таше счастье
	В празднично убранном сборочном цехе
Уфимекого паровозоремонтного завода е0-
брались сегодня рабочие, служащие и ин-
женерно-технические работники для того,
чтобы выдвинуть своего’ кандидата в депу-
таты Верховного Совета СССР.

Слово получает инженер Л. М. Макаров,
проработавший на этом заводе более два-
дцати лет, Под долго не емолкающие апло-
диементы он предлагает выдвинуть канди-
датом в депутаты Верховного Совета СССР
вождя и учителя советекого народа горячо
любимого Иосифа Виссарионовича Сталина.
	‚_ На трибуну поднимается стахановка от-
дела техничеекого контроля Александра
Ивановна Ключникова, 5
	e— Hj говорит она; — как и весе тру-
дящиеся женщины, нашей цеоб’ятной стра-
ны, безгранично ечастлива, что живу и
работаю в сталинекую эпоху, когда вее до-
POTN ведут к коммунизму,
	Наша родина пережила тяжелые го-
ды вражеского нашествия. Опа вышла из
суровых испытаний еще более крепкой и
единой. Великим счастьем для нашей стра
ны, для. всего прогрессивного человечества
является то, что дело Леннна продолжает
эго верный ученик друг и сорзтнив
	товарищ Сталин, творец самай демоврати-
ческой в мире Конституции СССР.

Где Сталин, там— победа! Он-— мудрость
и величие народа, Я от воего сердна под-
держиваю выдвижение кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР Иосафа Вис-
сарионовича Сталина — нашего вождя, учи-
теля, друга, отца веех трудящихся,

Собрание с большим нод`емем принимает
постановление, в котором говорится:

«Мы, рабочне, служащие, инженерно-
технические работники, беспартийные и
коммуниеты Уфимекого наровозоремонтного
завода, обсудив вопрое о выдвижении кан-
дидата в депутаты Верховного Совета СССР
по Уфимекому торолокему избирательному
округу № 346 в Совет Союза Верховнего
Совета СССР, единодушно выставляем евэ-
им кандидатом Предеедателя Совета Мини-
етров Сотоза ССР, Генералиесимуеа Совет-
ском Союза  Иоекфа  Виесариоцовита
Сталина.
	#2: =,
Общее гофание пооеит Trosanpnmis Crag
	даль CROQ согласие баллотироваться в де-
путаты Верховного Совета СССР по Уфим-
CKOMY гордекому избирательному. округу
№ 346 по выборам в Совет Союза».
	г. УФА, 4 февраля. (Соб. корр. «Изве-
стий»),
	Шербаковский избирательный округ гор. Месквы
	Коллектив завода «Калибр» единодушно выдвинул кандидатом
в депутаты Совета Союза старшего мастера_завода
	Николая Алексеевича
РОССИЙСКОГО
	В нанюй стране есть такие рабочие, ко-
терых хоропю знает вееь советекий нарол.
К их числу принадлежит Николай Алек-
сеевич Российский — стариий мастер цеха
микрометров московского завода «Балибр».

Празхнично выглядит опюмный ремонт-
но-механичеекий цех. Украшена знамензии
и цветами трибуна. Цех заполняется ра-
бочими и елужащими завода.

Первым слово получает стахановец 3a-
вода резьбошлифовщик тов. Н. Т. Булив.

— Я хочу —товорит он,— BHIABHHYTh
кандидатом в депутаты Верховного: Совета
СССР человека, хорошо знакомого всему
нашему заводскому коллективу, Николая
Алексеевича Российского. Сын кодхозника
подмосковного села, он еще юношей при-
щел на наш завод. Здесь он окончил школу
ФЗУ, здесь получил свою производствен-
ную квалификацию, здесь ветупил в цар-
тию болыневиков.

Обращаясь в Николаю Российскому, тов.
Булин говорит: :

— Помни, Николай Алексеевич, депутат
пелжен знать, что’ он-—елуга народа. Ч еще
	хочу сказать тебе: народ требует ет своих /
депутатов, чтобы ени оставались нд высоте
наших политических задач, чтобы они тав
же дорожили доверием народа, тзк же бы-
ли всегда верны народу, кАБ Денин
и Сталин. Выставляя твою канлихатуру,
коллектив завода оказывает тебе выс050е
доверие и надеется, что ты: его оправдаенть.
	С горячей речью от имени комсомольцез
завода выступил Владимир Уткин, брига-
дир комсомольско-молодежной бригады цеха
микрометров. Он говорил о чудесных пре-
образованиях в нашей стране за голы по-
слевоснной сталинской пятилеткл, о тоу-
довых успехах советских людей, таких, ко
Николай Российский.
	Олин за другим поднимаются Ha THEO Ty
рабочие и служащие завода тт, Н. Т. Е:-
ца — председатель завкома, А, В. Нещто—
директор завода, В. П. Мовчин, В. В. 83-
сосова. Вее они горячо поддерживают кал-
дидатуру Н. А. Российского.

Председатель приступает в толосаванят.
Весь коллектив 345018 етинолунню гозо-
сует за кандидатуру Н. А. Российского, -
	Рижский городской избирательный округ
	Друг и учитель трудящихся
	В городах и селах Советской Латвии с
бельшим воодушевлением проходят с0бра-
вия по выдвижению канхидатов в. депута-
ты Верховного Cozeta CCCP.
	На собраниях повсеместно первым. свойм
кандидатом латышекий народ называет
лучшего друга латышекого. народа великого
вождя н учителя Иосифа Виссарионовича
Сталина. Это же дорогое имя назвал .ее-
тодня и многотысячный коллектив Риж-
ского эдектротехнического завода.

На собрании инструментального цеха ©
	взволнованной речью выступил етахановец-
лекальщиЕ Е. Тиунов.
	— Я уверен, —сказал он,—что выражу
елинодуптное мнение присутствующих, если
назову нашим первым кандидатом лучшега
друга латьшшекого народа, вождя всего пе-
редового человечества товарища Сталина. _
	Собрание встречает это предложение бур-
ной, долго неё смолкающей ованией.
	— Я всем сердцем потхопживаю предло-
	жение выдвинуть первым RONDE TOM Ha-  ;
	шего мудрого вождя и учителя Иоенфа
Внесарионовича Сталина и от глубины ду-
ши товорю товарищу Сталину большое
спасибо за счаетье, которое дал он трудо-
вому народу моей родной многострахаль-
ной Латвии, — ec большим чувством и пол*е-
	мом произносит знатный мастер завода тов,
Ф. Эйсерт.
	Мастер цеха тов. Биринь, поддерживая
кандидатуру товарища Сталина, выдвинул
также кандидатом в детутаты Верховного

Совета секретаря ЦК КП(б) Латвии тов.
Калнберзина.

Собрание рабочих, служащих, инженет-
но-технических работников Электротехни-
ческого завода единоглаено приняло поета-
цовление, в котором провит Hoenda Bucea-
рионовича Сталина и Яна Калнберзина дать
вогласие баллотироваться в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Рижеко-
му гэродскому избирательному округу.

г. РИГА, 4 февраля. (Соб. корр. «Изве-
	`’стийх).