10 ФЕВРАЛЯ 1950 г. № 35 (10184)
	ПЯТНИЦА,
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ. ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР

треста «Богураев-
		нических мастерских
уголь»;
		О ЧО ee

лое озеро» Плесецкого района, Архангель-
ской области;
	Работники Министерства рыбной промый!-
ленности Азербайлжанской ССР;

Коллектив рабочих, тракторметов и слу-
жащих Хлеборобненской МТС Целинского
района Ростовской области;

Коллектив рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих завода «Теп-
лоавтомат»;

Рабочие, служащие и инженерно-техниче-
ский персонал паровозного депо Медвежья
Гора Кировской ж. д.,

Учащиеся, преподаватели и служащие
Артёмовского горнопромышленного учили-
	ща №1 Свердловской области;

Инженерно-технические работники, рабо-
чие и служащие дорожно-мостового треста
г. Вологды;

Инженерно-технические работники и случ-
жащие Управления Сухонского речного пат
роходства;

Работники и учащиеся ремесленного учи-
лища №20 г. Харькова;

ских работников и служащих Кузнецкого
овчинно-шубнсго комбината;

Собрание членов Вологодского областно-
го союза советских художников и област-
ного товарищества художников;

Колхозники и колхозницы колхоза «Новая
нива» Паричского района, Бобруйской обла-
сти, Белорусской ССР;

Коллектив рабочих и служащих Сталин-
ского лесничества Глушковского района,
Курской области;

Колхозники и колхозницы колхоза им. Вто-
рой пятилетки, Ильниского района, Красно-
дарского края;

Колхозники и  колхозницы колхоза
um. Ш Интернационала Беленихинского
района, Курской области;

Колхозники колхоза «Красный путило-
вен» Ржаксинского района, Тамбовской об-
ласти;

ских работников и служащих Ленинского
райпромкомбината Ростовского горместяя
 прома;

ские работники ст. Тулумбасы, Перм-
ской ж. д.;

Собрание колхозников и интеллигенции
села Николаевки, Славянского района, Ста-
линской области;

Колхозники и колхозницы колхоза «Крас-
ный Восток» Мухтоловского района, Горь-
ковской области;

ские работники Рубцовского учебно-произ-
водетвенного предприятия Всероссийского
общества слепых;

Рабочие, инженерно-технические работни-
ки и служащие известковых заводов «Тамса-
лу» Министерства жилгражданстроя Эстон-
ской ССР;

Ученики и преподаватели школы ФЗУ
№ 3 г. Махачкала;

Рабочие, трактористы и служащие Приот-
ненской МТС, Ставропольского края;

Собрание членов колхоза им. Комсомола
Стрешинского района, Гомельской области;

Рабочие, работницы и инженерно-техниче-
ские работники Охтинского лесозаготови-
тельного пункта Кемского леспромхоза;

Рабочие, служащие и специалисты Худя-
шевской МТС, Ленинск-Кузнецкого района,
Кемеровской области; ‘

ские работники Ладвинского леспромхоза,
Карело-Фииской ССР;
	Коллектив рабочих, служащих и инженер-
но-технических работников Ульяновского
спиртокомбината №3; .
	Учащиеся, преподаватели и сотрудники
Гомельского железнодорожного училища
№ 1;

Собрание работников торговли и обще-
ственного питания г. Старого Оскола;
	Работники Народных судов, прокуратуры
и адвокатуры Ждановского района, г. Ле-
нинград;
	Коллектив рабочих, служащих и специа-
листов Одесского горзелентреста.
	(Продолжение — в следующих номерах).
	6 этом же говорят, как о величайшем
достижении партии и народа, избиратели
во всех уголках советской земли. Они слз-
вят партию, великого Сталина, которые
направляют и вдохновляют созидательный
труд нашего народа.
	В послевовнный период большевистека
партия еще больше сроднилась с народом,
еще теснее связалась с массами  трудя-
щихея. Подводя итоги четырехлетней бозь-
бы за досрочное выполнение послевоенной
сталинской пятилетки, трудящиеся нашей
страны видят и ясно понимают глубокое
значение сталинских слов о том, что у
коммунистов и беспартийных в советском
обществе — одно общее дело: патриотиче-
ская заботз о величин социзлистической
родины, о торжестве коммунизма. Совст-
скай общественный строй, учит товари
Сталин, «об’единяет беспартийных с г.
мунястами в один общий коллектив 2795.
	мунистами в один общий коллектив с2857-
ских людей».
	Более трех десятилетий назад Владимир
Ильич Ленин говорил: «Мы ка маз-
хепетекой программе воспитали партию про-
летарната, и так же надо воспитать те до-
сятки миллионов трудящихся, которые у
нас есть». Под руководством великого
Сталина партия успешно решает эту
историческую задачу. Партия достигла
того, что десятки миллионов людей, о ко-
торых говорил Ленин, стали активными и
есзнательными строителями коммунизма. 05
этом свидетельствует всенародное социали-
стичесвое соревнование, с особой cna
развернувшееся сейчас, в дни избиртельн
кампании. Рабочие, крестьяне и интелли-
тенция Страны Советов идут ко дню вссна-
родного праздника — 12 марта, тесно спло-
тившись вокруг своего авангарда комзруни-
стической партии, вокруг своего вождя и
учителя Иосифа Виссарионовича Сталина.

Четыре года назад на предвыборном ¢7-
брании товарищ Сталин, поблагодарив пз-
бирателей за оказанное доверие, сказал:
«Можете не сомневаться, что я постараюсь
оправдать ваше доверие». Бурной овацией
встретили трудящиеся ‘эти слэва любимого
вождя. Народ знает, что товарищ Сталин
посвящает все свои силы борьбе за сча-
стье трудящихся, за процветание советской
родины, И каждый советский патриот счи-
тает своим священным долгом учиться
У нашего великого вождя самоотверженной
работе на благо народа и родины. Каждый
советский патриот считает делом честя
трудиться так, как учит товарити Сталин.
	М. ИВАНОВ.
	В сэязи с семидесятилетием товариша
И. В. Сталина приветствия с сердечными
пожеланиями доброго здоровья ий долгих
лет жизни товаришу Сталину прислали:

Учителя и учащиеся Жабинковской сред:
ea uKomy Брестской области, Белорусской

Колхозники колхоза «Красный яр» Та’
лицкого района, Свердловской области;

Коллектив рабочих и служащих совхоза
«Рассвет», Куйбышевской области;

Колхозники колхоза им. 18-го ‘партс’езла
	Первомайского района, Г орьковской 00-
ласти;
	им. Сталина Вадинского района, Пензенской.
области;

Колхозники сельхозартели им. Кирова
Новичихинекого района, Алтайского края;

Колхозники и колхозницы колхоза «Май-
ский луч» Воловского района, Курской об-
ласти;

Учащиеся, преподаватели, служащие и
рабочие Кирсановского техникума и школы
механизации и электрификации сельского
хозяйства Тамбовской области;

Колхозники и колхозницы сельхозартели
им. Ленина Липицкого района, Тульской
области;

Трактористы, комбайнеры, ремонтные ра-
бочие и специалисты Озерской МТС, Улья-
новской области;

Коллектив рабочих и служащих Шелто-
зерской МТС, Карело-Финской ССР;

Рабочие, инженеры, техники и служащие
Вологодского ликеро-водочного завода;

ки н служащие Московского хладокомбина-
та им. А. И. Микояна;

Коллектив студентов, профессоров, пре-
подавателей, рабочих и служащих Вологол-
ского педагогического института им. В. М.
Молотова;

Слет молодых стахановцев Калининского
района г, Таллина;

Делегаты \1-й районной партконференции
Покровского района, Чкаловской области;

Студенты, преподаватели, рабочие и слу-
жащие Лебединского государственного учи»
тельского института;

Новосибирского жиркомбината;
Колхозники и  колхозницы колхозов
«Ударник» и «Пролетарий» Стрелецкого
	района, Курской области;

Коллектив рабочих и служащих Утесов-
ского алебастрового завода треста «Губах-
шахтострой»;

Медицинские работники областных лечеб-
но-профилактических учреждений г. Бреста;

Инженерно-технические работники, слу-
жащие, шоферы и ремонтные рабочие Тю-
менского облавтоуправления;

Рабочие, служащие и специалисты совхо-
за «Сад-База» Ростовской области;

Сотрудники Министерства финансов Да-
	гестанской АССР, управлений сберегатель-
ных касе и государственного страхования;

Рабочне, инженеры, техники и служащие
Глушковской суконной фабрики Курской
области;

автобусно-троллейбусного хозяйства г. Риги;

ские работники Шауляйского деревообде-
лочного комбината;

листов Северо-Донецкой государственной
селекционной станции;

Рабочие; и работницы; инженеры и техни-
ки Куйбышевской обувной ° фабрики
им. 1 мая;

ки и служащие Чкаловского шпалопропи-
точного завода;

Коллектив рабочих и служащих Boro-
тольского райпромкомбината, Красноярского
края;

Учащиеся и учителя Старо-Гутекой не-
полной средней школы Головнянского райо-
на, Волынской области;

ских работников и служащих электросетей
и энергосбыта г. Харькова;

Преподаватели, учащиеся и служащие
Курского техникума советской торговли;

ские работники паровозного депо Тамбов
Московско-Рязанской ж. д.;

ки и служащие Центральных электро-меха-

ВБдохновитель
наших
	Просторное здание правления ROAXOIA
	«Интернационал»  праздничвс украшено.
На предвыборное собрание пришля все
колхозники,
	Бурной овацией встречают присутству-
ющие предложение 06 избрании в почет-
ный президиум Политбюро ЦК ВЁВП(б) во
главе с товарищем И. В. Сталиным. В зале
раздаются возгласы: «Да здравствует ве-
ликий Сталан!», «Пусть живет долгие и
долгие годы на счастье и радость всего
человечества наш отец и учитель великий
Сталин!».

Слово берет колхозник Игнат Варкуле-
ВИЧ.

— 0т имени всех колхозников нашей
сельхозартели, — говорит он,— я предла-
ral выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР нашего вождя и
учителя, родного и’ любимого Иосифа
Виссарионовича Сталина!
	Эти слова собравшиеся ветречают byp-
ной овацией.

Выступает мастер высоких урожаев
Герой Сониалистическото Труда И. Гляд-
ченко.

—- Советский народ единодушно выдви-
тает первым кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СОСР дорогого вождя и
учителя, продолжателя бессмертного дела
Ленина, товарища Сталина — говорит
	Иосиф. ibuccap
	и организатор
побед
	он.— Под руководством родного Сталина
наша страна превратилась из отсталой в
передовую индустриальную державу, в
страну высокоразвитого социалистического
вельского. хозяйства. Товариш Оталин ука-
зал нам верный путь к зажиточной и
культурной жизни. Наш колхоз за ворот-
кий срок превзошел довоенный уровень
по всем отраслям хозяйства. За высокие
урожаи льна и зерновых культур двум
колхозникам - присвоено высокое звание
Героя Социалиетического Труда и 29 на-
граждены орденами и медалями (Союза
ССР. Мы заверяем лучшего друга колхоз-
ного крестьянства товарища Сталина, что
в нынешнем году добъемея еще более вы-
соких показателей. Я горячо’ поддерживаю
предложение о выдвижении первым на-
шим канлидатом в депутаты Совета На-
циональностей родного Сталина. (Бурные
аплодисменты).

Олин за другим поднимаются на трибу-
ну колхозники. От всего сердца они при-
вететвуют кандидатуру родного и любимо-
го Сталина.

Собрание единодушно приняло поста-
новление: выдвинуть кандидатом в депу-
таты Совета Национальностей Верховного
Совета СССР по Витебекому избирательно-
му округу Иосифа Виссарионовича Сталина.
	ЛИОЗНоО Витебской области.
	ВИТЕБСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	ЗАРЕЦКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Вождь прогрессивного
	GTecTBa
	челове
	домов

Сталин
	ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	ТАШКЕНТСКИЙ СЕЛЬСКИЙ
	Творец народного
CUACThA
	Выступает молодая колхознина Тухтае-
ва, которая впервые ‘будет принимать уча-
стие в толосовании.

— Товариш Сталин — лучший друг с0-
веткой молодежи, — говорит она, — ему,
нашему великому вождю и учителю. мы
обязаны свободной. счастливой, радостной
жизнью. Я от всей души поддерживаю
предложение о выдвижении родного Сталина
первым кантилатом в депутаты Верховного
	Совета .
Отин за другим поднимаются на трибуну
	избиратели: председатель колхоза тов. Ху-
дайбердыев, уУчительнииа тов. Ефремова,
колхозница тов. Маджилова, председатель
совета упожайности колхоза тов. Аманов и
другие. И каждый из них с болыним вол-
нением, с горячим чувством говорил о лю-
бимом и великом вожле.

Собрание единогласно, под бурную ова-
mt всех присутствующих постановило
	выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Таш-
	кентекому сельскому избирательному окру-
ту Иосифа Виссарионовича Сталина.
	Кишлак Бука Ташкентской области.
	В торжественной обстановке прошло пред-
выборное собрание колхозников передовой в
районе сельхозартели имени Вильямса.

Первое слово взял секретарь парторгани-
зации колхоза тов. Алимбеков.

— В эти дни.— говорит он.— все наши
мыели обращены в великому . Сталину,
творну нашего ечастья, вдохновителю и ор-
ганизатору всех побел советекого народа.
Разрешите мне нашим первым кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР на-
звать нашего любимого вождя и учителя
великого ‘Сталина!

Бурными аплолиементами встречают кол-
хозники это предложение.

На трибуне — колхозник тов. Салиев,
Он взволнованно говорит о счастливой и. за-
житочной жизни узбекских колхозников,
согретых солнцем Сталинской Конституции.

— Под руководством великого Сталина,
— сказал тов. Салиев.— народы Советеко-
то Союза успешно выполняют послевоенный
	пятилетний план. Под мудрым водитель-
	ством нашего вожля, отца и учителя мы
	идем вперед. к, коммунизму. Бот почему мы
сегодня первым всенародным кандидатом
называем Иосифа Виссарионовича Сталина.
	АТПХАБАДСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Мудрый учитель советского народа
	_В праздничном убранстве новый клуб
Аттхабалского механизированного стевлоза-
вода имени Калинина. Всюду портреты ру-
ководителей партий и правительства, кра-
сочные плакаты, призывающие трудящих-
ся встретить день выборов новыми успе-
хами в труде. На сцене в обрамлении алых
знамен портрет великого вождя и учителя,
творца самой демократической в мире Кон-
ституции — товарища И. В. Сталина. Сот-
ни рабочих, инженеров, техников и служа-
щих пришли сюда на предвыборное собра-
ние.

На трибуне — начальник цеха Ales
Мередов.

— Дорогие товарищи,— говорит он,—
мы переживаем сейчас радостные дни. (0-
ветский народ готовится к выборам в Вер-
	ховный Совет CCCP.
	Овация в честь горячо любимого товаритха
И. В. Сталина длится несколько минут.

Выступает лучшая стахановка завода
тов, Волченко, Онз говорит:

— С ралостью я поддерживаю предло-
жение тоз. Мередова’ выдвинуть вандида-
пом в депутаты Совета Союза великого
Сталина. Сталин — наша радость, наше
счастье. Все наши мысли, думы и чаяния
обращены к дорогому вождю. Товариш
	Сталин открыл нам, женщинам, путь В HO-
вой жизни. Важдая из. нас старается ра-
ботать так, чтобы заслужить похвалу до-
рогого товарища Сталина, Большое счастье
отлать свои голоса за великого вождя.
	—- От всего сердца я поддерживаю пред-
ложение выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР Иосифа Висезрио-
новича Сталина,— говорит главный инже-
нер тов. Кулик.— Каждый из нас с лю-
бовью произносит это дорогое имя. Имя
Сталина стало знаменем борьбы за свободу
и независимость народов, за прочный мир
во всем мире.
	Взволнованные патриотические речи на
собрании произнесли работники завода
т.т; Ордияни, Снимшиков и другие. Они ro-
ворили о замечательных успехах, которых
добились трудящиеся Советской Туркмении
нод руководством большевистской партии,
великого Сталина,
	Общее собрание коллектива Ашхабадско-
TO механизированного стеклозавода имени
Калинина единодушно решило выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР великого вождя co-
ветекого народа Иосифа Виссарионовича
Сталина и просить товарища И. В. Сталина
дать свое согласие баллотироваться по Аш-
хабадекому избирательному округу.
	приятия отправляют для всей страны fiy-
магу. стандартные дома, консервы, турби-
ны для колхозных электростанций и мно-
roe другое. Возрождение целого края евя-
зано с именем‘ великого Сталина. Я горя-
чо поллерживаю предложение о вылвижз-
нии Иосифа Виссарионовича Сталина кач-
хидатом в депутаты Совета Националь-
ностей.
	Слово предоставляется технологу коу-
бината тов. Шеголевой.
	— Иосиф Виссарионович Сталин в серд-
це каждото из нае, — говорит она.— Bee
успехи нашего народа в области культуры
достигнуты под его руководством. За ко-
роткий срок в нашей республике ликвиди-
рована неграмотность, осуществлено 0бя3з-
тельное семилетнее обучение, открыты и
работают высшие учебные заведения, фи-
лиал Акалемии наук СССР. Что ни год, то
лучше становится жизнь нашего народа.
Это счастье дал нам любимый Сталин. От
всего сердца я присоелиняюсь к прелло-
жению о выдвижении первым кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР Иосифа
Виссарионовича Сталина.
	Снова в зале вепыхивает овация в честь
великого Сталина.
	Участники собрания с большгим под’емом
единодушно вытвинули кандидатом в де-
путаты Совета Национальностей по Затец-
кому избирательному округу Иосифа Висел-
рионовича Сталина.
	г. ПЕТРОЗАВОДСК.
	В красном утолке хлебокомбината со-
стоялось прелвыборное собрание рабочих,
работнии, служащих и инженерно-техни-
ческих работников. Собрание открыла пред-
седатель завкома тов. Медведева.

— С яменем великого Сталина связаны
ве победы советского народа, — сказала
она.— Под его мудрым руководетвом совет-
ский народ идет по пути к коммунизму.
Иосиф Виссарионович Сталин  являетея
неутомимым борцом за дело мира во всем
мире. Я предлагаю от имени нашего вул-
лектива выдвинуть товариша Сталина кач-
дидатом в депутаты Совета Национально-
стей по Зарецкому избирательному округу.

В зале звучат долго не смолкающие
бурные. аплодисменты,
	Слово берет формовшица тов. Вопасовзч.
	— Нод руководством товарища Оталина,—
говорит она,— Карело-Финская республика
превратилась из нишей когда-то окраины
парской России в одну из передовых ин-
дустриально-колхозных республик. По инн-
циативе великого Сталина нз территория
нашей республики построен Беломореко-
Балтийский канал, названный самым ло-
рогим для нас именем — именем товарища
Сталина. На трассе этой волной магистра-
ли выросли новые города — Медвежьегорск,
Сегежа, Беломорск. За годы сталинеких пя-
тилеток построены крупнейнгие предприятия
	целлюлозно-бумажной промышленности,
лесообрабатывающие предприятия,  лес-
	промхозы, колхозы, поселки. Новые пред-
	Туркменский народ, как и все народы
нашей великой родины, с величайшей гор-
достью называет своим первым кандидатом
нашего мудрого отца и учителя товариша
Сталина. Имя товарища Сталина c orpoM-
ной любовью произносит каждый созет-
ский человек, (Бурные аплодмементы).
	Вместе с великим Лениным товарищ
Сталин создал могучее Советское госуда?-
ство и нашу свободную Туркменскую Совет-
скую Социалистическую Республику. Турк-
менский народ получил равные права со
всеми народами СССР. Ленинско-сталин-
ская национальная политика привела не-
когда угнетенных туркмен к радостной,
счастливой и культурной жизни.
	Я предлагаю от нашего коллектива
	выдвинуть кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета СССР великого вождя советского
народа товарища И. В. Сталина.
	В зале раздаются бурные аплодисменты.
	воплощение в жизнь сталинских предна- и технику новыми открытиями, постав-
	чертаний.
Партия Ленина— Сталина, наметив гран-

диозную программу послевоенного разви-
тия народного хозяйства, сумела поднять
на ее осуществление многомиллионные
массы трудящихся города и деревни. Борь-
ба за лоерочное выполнение послевоенной
сталинской пятилетки стала в нашей стра-
не всенародным делом. Могучий трудовой
под’ем ховетских людей, их творческая
инициатива вызвали к жизни новые заме-
чателыные формы социалистического сорев-
нования, открыли и ввели в действие  но-
вые резервы роста преизводительности тру-
да, обеспечили мошный пол’ем всех отрас-
лей народного хозяйства.

Куда бы ни обратился взор советского
человека, везде он видит могучую дейет-
венную силу пятилетнего плана. По всей
Советской стране в огромных масштабах
идет промышленное строительство. За че-
тыре года сталинской пятилетки восстанов-
лено, построено и введено в действие 5.200
государственных промышленных предприя-
тий. В прошлом году промышленность дала
валовой продукции на. 41 процент больше,
чем в довоенном 1940 году. В четвертом
квартале 1949 года среднемесячный выпуск
промышленной продукции превзошел уро-
вень, намеченный для последнего года пя-
тилетки. Так советский рабочий класс бо-
рется за выполнение сталинского пятилет-
него плана.

Замечательными успехами отмечен труд
колхозного крестьянства: 7,6 миллиарда
пудов зерна собрало советское крестьянство
в минувшем году, вплотную приблизившись
к уровню, установленному на 1950 гот. С
огромным под’емом осуществляют. колхозное
крестьянство и работники совхозов задачу
под’ема продуктивного общественного жи-
вотноводетва.

Гигантски выросла машиновооруженность
сельското хозяйства. обеспечивающая не-
	уклонный под’ем культуры социалистиче-
	свого земледелия, рост механизации сель-
скохозяйственных работ. Все больше и
больше сельскохозяйственный труд прибли-
жается по своему характеру к труду инду-
стриальному.

С большим успехом осуществляется
сталинский план преобразования природы,
что укрепляет власть советского человека
над землей, подготавливает прочную базу для
получения высоких и устойчивых урожаев,

Вместе с рабочим классом и крестьян-
ством самоотверженно трулитея наша го-
	ветсвая интеллигенция, обогащая науку
	ленными на службу благородной цели
строительства коммунизма. Создаются про-
изведения литературы и искусства, обога-
тающие духовную жизнь народа, высоко
поднимающие советскую социалистическую
культуру, самую передовую в мире.

Вместе с ростом производительных сил
страны неуклонно растет и умножается
благосостояние советского народа. В этом
проявляются действенная сила сталинского
плана под’ема жизненного уровня трудя-
щихся, забота партии и правительства 6
благе народных масе.

На новом мощном под’еме находится на-
ша страна, ‘демонстрируя всему миру
неоспоримое превосходство социалистической
системы хозяйства над системой капита-
лизма, идущего к упадку, к новому разру-
пгительному кризису.

Еаждый день созидательного труда со-
BETCKHX людей приносит новые и HORNS
	успехи. в осуществлении сталинской про»
	граммы строительства коммунизма.
*
	Воммунизм строится самим народом по
планам большевистской партии, Предпосыл-
БИ для перехода к коммунизму создаются не
только в области производетва материаль-
ных благ, но и в области духовной жизни
нашего народа. Партия развернула гигант-
свую работу по коммуниетическому воспи-
танию трудящихся, преодолению пережит-
ков капитализма в сознании людей. Партия
неустанно культивирует в народе животвор-
ное чуветво советского патриотизма, учит
советских людей относиться к труду, как в
делу общественной важности и святой обя-
занности перед социалистическим государ-
ством. Всемерно поощряя таланты и твор-
ческий труд на благо советской родины,
партия развила в народных массах огром-
нейшую созидательную энергию и мудро
направляет ее на достижение велякой цели
построения коммунистического общества.

Результатом этой великой работы боль-
шевистской партии является новый духов-
ный облик советских людей. Новые комму-
нистические черты все больше характери-
зуют трудовую и общественную деятель-
ность рабочих, крестьян, интеллигенции
нашей страны.

Недавно на предвыборном собрании в
Сталинском избирательном округе г. Моск-
вы ткачиха фабрики «Освобожденный
труд» тов. Воронова с волнением говори»
ла 0 том, какое счастье видеть, что в нз-
щей стране растет новое поколение лю-
		талинская программа

СТ

оои/ительства коммунизма
	Четыре года назад, накануне выборов в
Верховный Совет СССР — 9 февраля 1946
года; любимый вожль и учитель трудящих-
ся товарищ Сталин выступил с историче-
ской речью на собрании избирателей Ста-
линского избирательного округа Москвы. В
этом замечательном выступлении товарищ
Сталин дал глубокий научный анализ про-
исхождения и характера второй мировой
войны, раскрыл источники всемирно-исто-
рической победы советского народа над фа-
пгистской Германией и империалистической
Японией и начертал величественную про-
грамму строительства коммунизма.
		казала, что она является первокласеной
армией современности.

Всемирно-историческую победу советский
народ одержал под руководством великой
партии Ленина — Сталина, Никогда еще
в истории ни один народ не имел
такого могучего авангарда, такой вели-
кой организующей и направляющей
силы, какой является передовой отряд
трудящихся СССР — партия Ленина —
Сталина. Под мудрым, испытанным води-
тельством большевистской партии и вели-
кого Сталина советский народ осуществил
индустриализацию страны, коллективиза-
цию сельского хозяйства, в короткий исто-
рический срок покончил с вековой техни-
ко-экономической отсталостью нашей стра-
ны и превратил ее в могущественную со-
циалиетическую державу. Эти победы пар-
тия одержала в ожесточенной борьбе с троц-
кистеко-бухаринскими предателями и дру-
тими врагами социализма.

«Заслуга партии, — говорил товарищ
Сталин,— состоит в том, что она не при-
спосабливалась к отеталым, не боялась ит-
ти против течения и все время сохраняла
за собой позицию ведущей силы. Не может
быть сомнения, что без такой стойкости и
выдержки коммунистическая партия не
смогла бы отстоять политику индустриали-
зации страны и коллективизации сельского
хозяйства».

Благодаря именно этой политике нашей
партии, обеспечившей в течение. трех дово-
енных сталинских пятилеток создание мо-
тущественной экономической базы страны
социализма, в несколько раз превосходящей
экономическую базу старой России, наша
страна была подготовлена к активной
обороне.

«Такой небывалый рост производетва,—
товорил товарищ Сталин,— нельзя считать
простым и обычным развитием страны от
отсталости к прогрессу. Это был скачок,
при помощи которого наша Родина превра-
тилась из отсталой страны в передовую,
из аграрной — в индустриальную».

Мудрое сталинское руководство привело
нашу страну к великой победе над врага-
	pa с глубокой благодарностью называют
товарища Сталина спасителем нашей ро-
дины и всего человечества от угрозы фа-
шистского порабощения.
		ми. Трудящиеся нашей страны и всего ми-   ные результаты своего труда, реальное
	Великий зодчий коммунизма товарищ
Сталин, подведя итоги деятельности комму-
нистической партии, вооружил советский
народ величественной программой строи-
тельства коммунизма. -
	Еще в 1939 году на ХУШ с’езде пар-
тии товарищ Сталин говорил, что перехох
от социализма к коммунизму мы сможем
осуществить в том случае, если перегоним
главные капиталистические етраны в эко-
номическом отношении и создадим изоби-
лие продуктов и “предметов потребления.
Война помешала осуществлению этой зада-
чи. Но уже полгода спустя после победо-
HOCHOTO завершения войны мудрый вождь
и учитель нарисовал перед советским наро-
дом радостную перспективу коммунистиче-
ского строительства, дал научно-обоено-
	ванную программу создания материальной
базы коммунизма.
	Важнейшим звеном этой программы
явился послевоенный пятилетний план,
основные задачи которого исчерпываюне
точно сформулировал в своей речи товари
Сталин: восстановить пострадавшие рай-
оны страны, восстановить довоенный уро-
вень промышленности и сельского хозяй-
ства и затем превзойти этот уровень в 6бо-
лее или менее значительных” размерах,
поднять жизненный уровень трудящихся.

«Что касзетея планов па более длитель-
ный период,— говорил товарищ Оталин,—
то партия намерена организовать новый
мощный под’ем народного хозяйства, кото-
рый дал бы нам возможность поднять уро-
вень нашей промышлениюсти, например,
втрое по сравнению с довоенным уровнем.

..Только при этом условии можно» ечи-
тать, что наша Родина будет гарантиро-
вана от всяких случайностей».

Сетодня, четыре года спустя, советскяй
народ, с гордостью оглядываясь на прой-
денный путь, воочию витит величествен-
	Великая Отечественная война опрокину-
ла все клеветнические” измышления злоб-
ствующей империалистической буржуазия
о непрочности советского общественного
строя, она опрокинула «предсказания» на-
ших лютых врагов о неизбежном развале
Советекого многонационального государства
в ходе войны.
	В суровых испытаниях войны советский
общественный строй не только доказал
свою несокрушимую прочность и жизнен-
ность, но и выявил перед всем миром свои
великие преимущества.
	«Теперь речь идет о том,— указывал
товарищ Сталин,— что советский обще-
ственный строй оказался более жизнеспо-
собным и устойчивым, чем несоветский об-
щественный строй. что советский обще-
ственный строй является лучшей формой
организации общества. чем любой несовет-
ский общественный строй».
	Вместе с тем, говорил товарищ Сталин,
в этой войне победил наш советский госу-
дарственный строй, доказав, что «совет-
ский государственный строй оказалея об-
разцом многонационального государства, что
советский тосударственный строй предста-
вляет такую систему государственной орга-
низации, где национальный вопрос и про-
блема сотрудничества наций разрешены
лучше, чем в любом другом мнотонацио-
нальном государстве». Героическая Совет-
ская Армия, разгромив наголову врага, по-