11 ФЕВРАЛЯ 1950 г. № 36 (10185)
	СУББОТА,
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР
	НА ОКРУЖНЫХ ПРЕДВЫБОРНЫХ СОВЕЩАНИЯХ ТРУДЯЩИХСЯ

ЕРЕВАНСКИЙ = СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ, ОКРУГ
	Окружное предвыборное ‘совещание представителей трудящихся единодушно поддержало
выдвижение ‘кандидатами в депутаты Верховного Совета СССР.
	Иосифа Виссарионовича Сталина,
Анастаса Ивановича Микояна
	товарища Сталина в Верховный Совет
СССР.
	Молодые рабочие нашего завода поручи-.
	ли мне также поддержать кандидатуру
верного соратника великого Сталина —
Анастаса Ивановича Микояна.

Слово просит инженер ткацкого цехз
Ереванской суконной фабрики Н. Базалова.
Она говорит:

— Товариш. Сталин привел нашу стра:

ну к великим победам. Сталинское руко-
BOICTBO — залог новых успехов соЦциали-
стического государства. Сталин — счастье
народа!
_ С большим под’емом совещание приняла
решение: поддержать выдвижение кандида-
тами в депутаты Совета Союза великото
вождя трудящихся товарища И. В. Сталина
и в депутаты Совета Национальностей —
верного соратника товарища Сталина А. И.
Микояна. ‘

Под бурные аплохисменты участники со-
вешания приняли приветственное письмо
великому вождю советского народа товарищу
И. В. Сталину.
	Затем на трибуну поднимается рабочий-
стахановец Ереванекого ‘завода «Автоде-
таль» Н. Миацаканян. `Он® один ‘из тех
армян, которым с помошью правительства
	‘СССР ‘удалось вырваться из капиталисти-
	ческого мрака..и вернуться 8B Советскую
Армению. *
	— Говариши.——говорит. он.-—мое счастье.
	безгранично. Я даже не нахожу полходя-
ших влов, чтобы выразить свою радость.
Я впервые в жизни участвую в прелвы-
борном еовешании  прелетавителей труля-
щихся, ‹ погвященном выборам в Верховный
Совет. ССОР. Вернувшись из-за рубежа на
ролину. я получил 10. о чем не мог даже
	мечтать там, в капиталистической стране.
На советекой земле, пол солнцем `Сталин-
ской Бонетитупии я впервые познал ра-
дость советекого творческого труда. Нашей
счастливой жизнью мы, новые советские
граждане, обязаны родному советскому
правительству и великому Сталину. Вот
почему я с .060бой гордостью поддерживаю
кандидатуру великого вожля Hapozes
	ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Окружное предвыборное совещание представителей трудящихся горячо поддержало
выдвижение кандидатами в`депутаты Совета Союза
	`В. Аталина, В. М. Молотова, Г. М. Маленкова,
П. Берия, К. Е. Вороишлова, Л. М. Калановичо,

- А. И. Микояна, А. А. Андреева, Н. С. Хрущева,
Н;. А. Буланина, А. Н. Косьпиноа, И. Н. Крапивина

И.
Л.
	`В городе Первоуральске на окружное со-
	  вшание представителей трудящихея со-
	брались посланцы заводов, колхозов. уч-
реждений и организаций городов и районов,
входящих в Первоуральский избирательный
округ.

Представитель коммунистической органи-

зации ‘города Верхняя Пышма тов. Ф. Crap-
Ков сказал:

‚ — После великого Ленина в мире He
было и нет имени столь близкого серлпам
	миллионов трудящихся, как имя великого
вождя и учителя советского народа товари-
	стана Первоуральского новотрубного завода
П. Булгаков, представитель комсомольской
организации Шалинского района 3. Бушуе-
	ва, лиректор Первоуральского новотрубного
	завола Я. Осалчий, председатель колхоза
«Путь коммунизма» Режевского района
А. Клевакин и другие. Все они дружно под-
хержали постановления трудящихся 0 вы-
	движении кандидатов в депутаты Берховно-
го Совета СССР.
	Окружное предвыборное совещание. елн-
нодунгно приняло постановление — просить
	выставленных кандидатов дать согласие
	баллотироваться в депутаты Верховного Со-
вета СССР по Первоуральскому избиратель-
	HOMY ОКугу.
	и кандидатом в депутаты Совета Национальностей
	Н. М. Шверника
	выдвижении ‘кандихатом в депутаты Совета
Союза по Первоуральскому избирательному
округу Иосифа Виссарионовича Сталина.
	Тов. Старков предложил также поллер-
	вать постановления коллективов. входящих
	в Нервоуральский избиозтельный округ. ‘6
выдвижении кандидатами в лепутаты Сове-
та Союза соратников. великого Сталина —
товарищей В. М. Молотова. Г. М. Маленко-
ва. Л. ПН. Берия. В. Е. Ворошилова, 1: М.
Кагановича. А. И. Микояна. А. А. Анлое-
ева, Н. С. Хрущева, i. А. Булганина, А. Н.
Косыгина, а. также мастера проката Пепво-
уральского новотрубного завола И. Н. Вра-
пивина и в депутаты Совета Напйонально-
	‚стей — Предселателя Президиума Верхов-
	ного Совета _ ‘СССР, Пола, Михайловича
Шверника.
	Затем выступили начальник гоокатного
	ТАШКЕНТСКИЙ — ЛЕНИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Окружное предвыборное совещание представителей трудящихся единодушно. поддержало
выдвижение. кандидатами.в депутаты Совета Союза
	И. В. Сталина, В. М. Молотова, Г. М. Маленковд,
Л. П. Берия, К. Е. Ворошилова, А. И. Микояно,
Л. М. Коановича, А. А. Андреева, Н. (Ц. Хрущева,
Н. А. Буланино, А. Н: Косьпина, Н. М. Шверникс,
	М. А. Суслова
	Дехкана Султанова
	нувших кандидатами. в депутаты Верхов-
ного Совета CCCP великого вождя совет-
ского народа товарища И. В. Сталина,
тт. В. М. Молотова, Г. М. Маленкова,
Л. П. Берия, К. Е. Ворошилова. А. И.
Микояна, Л. М. Кагановича, А. А. Андреева,
Н. С. Хрущева, Н. А. Булганина, А. Н.
Косыгина, Н. М. Шверника, М. А. Суслова.
Это предложение участники совещания
ветретили бурными аплодисментами.
Слово; предоставляется начальнику кэ-
тельного цеха. паровозо-вагоноремовтного
завода имени Кагановича К. Н. Матвееву.
Он говорит, что коллектив завода единодуш-
но выхвинул кандидатом в депутаты Co-
вета Союза верного соратника товариша
Сталина, заместителя Председателя Совета
Министров СССР тов. Л. М. Кагановича.
Выступивший затем главный механик
завода «Узбексельмаш» А. И. Белый пол-
	КАЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Окружное предвыборное совещание представителей трудящихся единодушно поддержало
‚’ выдвижение кандидатами в депутаты Созета Союза
	И.В. Сталина, В. М. Молотова, JI. HH. Берия,
-Н. М. Шверника, И. П. Бардина
	бой поддержать принятое нами постанов-
ление о вычвижении кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР Иосифа
Виссарионовича Сталина.

В ответ на слова оратора гремит овация.

Один за другим поднимаются на три-
буну представители заволов® и фабрик,
высших учебных заведений, профсоюзов.
Они ‚называют имена’ соратников великого
Сталина-— товарищей. В, М. Молотовя,
Т.  . Берия, Н, М. Шверника.

На трибуне — ректор Казанского уни-
	верситета Вирилл Прокофьевич Ситников.
Он говорят:
	—Й Аоллектив университета ‘поручал
	“не приветствовать и поддержать поста-
	вовления 0 выдвижении кандидатами в
депутаты Верховного Совета СССР зведн-
	вого вождя народов, корифея науки тавз-
puma Сталина и его верных соратников—
товарищей В. М. Молотова, Л.+П. Берия
и Н. М. Шверника. Вместе с тем мы про-
сим вас, товарищи, поддержать наше прел-
ложение о выдвижении кандидатом в депу-
таты Верховного. Совета. СССР. вице-презя-
дента Академии наук СССР, Героя Социзли-
стического Труда, лауреата Сталинской пре-
мии академика. Ивана Павловича Бардина.

Предвыборное окружное совещание по-
становило поддерезть вылвижение кандида-
	  тами в депутаты Совета Союза товариша .
	Н. В. Сталина, его соратников — товарищей
	- р ТЕ 2.2

р. М. Молотова, Л. П. Берия, Н. М. Швер-
ника и академика И. П. Бардина.
	г. КАЗАНЬ, 10 февраля. (Соб. корр. «Из-
вестий»).
	Состоялось окружное прелвыборное co-
вещание представителей коллективов през-
приятий и учреждений, коммунистических
организаций, профсоюзов, комеомола, 05-
ществ трудящихся. Бауманского, Молотов-
ского, Кировского ‘и Ленинского районов
города Казани, вхолящих в состав. Казан-
ского городекого ‘избирательного округа.

— В эти ралоетные дни,— сказал eta-
рейший производетвенник завода имени
Ленина Василий’ Харитонович Черкасов, —
все наши мысли и чувства обрашены Е
тому, кто вместе с Лениным создал боль-
шевистскую партию и’ Советское государ-
ство.— к нашему любимому вождю, дру-
гу, учителю и отпу товаришу Сталину.
От. имени коллектива нашего завода я 05-
1 ращаюсь в участникам совещания с прось-
	В огромном зале Ташкентского театра
имени Свердлова состоялось предвыборное
совешание прелетавителей трудящихея Таш-
кентского — Ленинского избирательного
округа по выборам в Совет Союза и Таш-
кентекого — Ленинекого городского избира-
	  тельного округа по выборам в Совет Наци-
	оналвностей. }

На трибуне — представитель коллектива
Чирчикского электрохимического комбината
имени И. В. Сталина инженер А. Н. Матков-
ский. Под бурные аплодисменты он с00б-
шает, что общее собрание рабочих и слу-
жаших комбината единодушно назвало
своим первым кандидатом в депутаты Co-
вета Союза `товариша И. В. Сталина.

OT имени коллектива комбината тов.
Матковский обращается с просьбой к уча-
	стнивам совещания поддержать предложе-  .
	ние многочисленных коллективов, выдви-
	держивает предложение ВЫыдвинУТЬь канли-
	датом в депутаты Совета Наниональчостей
отличного производственника, беспартийного
большевика, помощника машиниста Лехканз
Султановз.

Окружное предвыборное совещание ели-
ноглаено постановило поддержать решения
о выдвижении кандидатами в депутаты (о-
вета. Союза. Верховного Совета. СССР това-
рища И. В. Сталина, тт. В. М. Молотова,
Г. М. Маленкова, 1. П. Берия, К. Е. Воро-
шилова, А, И. Микояна, 1. М. Кагановича,
А. А. Андреева, Н. С. Хрущева, Н.А. Бул-
ганина, А. Н. Косыгина, Н. М. Шверника,
М. А. Суслова, а Лехкана Султанова —
в депутаты Совета Наниональностей uo
Ташкентекому—Ленлнекому городскому из-
бирательному округу.
	г. ГАШКЕНТ,
«Известий»).
	10 Февраля. (Соб. корр. .
	‘Состоялось  предвыборное  совешание
представителей труляшихея Ереванекоо—
Сталинского избирательного округа,

Первое слово предоставляется старому
рабочему Ереванекого станкоетроительного
завола имени Дзержинского, а Вер-
ховного Совета Армянской ССР тов. А. Ma~’
тиняну. Он говорит:

— Коллеклив станкостроительного ‘Завэ-
да имени Дзержинекого на своем прелвы-
борном собрании единолуптно репгил вы-
двинуть канлилатом`в депутаты Верховчо-
го Совета СССР Иосифа Виссарионовича
	Сталина. Наш коллектив поручил мне па
	этом прелвыборном окружном совешаний
представителей трудящихся выразить его
волю, и горячо’ поддержать кандидатуру
великого Сталина.

Коллектив нашего завола поручил мне
также поддержать его решение 0 выхви-
жении кандидатом в депутаты Совета На-
пиональностей верного соратника великого
Сталина — Анастаса Ивановича  Микоя-
на — Заместителя Председателя ° Совета
Минестров СССР. :
	ТБИЛИССКИЙ — СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Окружное предвыборное совещание представителей! трудящихся единодушно поддержало
выдвижение кандидатами в депутаты Совета Союза
	И. В. Сталино, В. М. Молотова, Г. М. Маленкова,
Л. П. Берия, К. Е. Вороишлова, А. И. Микояна,

Л. М. Коановича, А. А. Андреева, Н. С. Хрущева,

Н. А. Бутанина, А. Н. Косьпина, Н. М. Шверника,
с... Ир Чарквиани, А. И. Антонова
	В зале театра имени‘ Марлжанишвили ва
окружное прелвыборное советание. с0брз-
лось более 800 предетавителей трудянихся
Ленинского. Сталинского, имени 26 комис-
саров, имени Молотова районов. вхолящих
в Тбилисский — Сталинский избирательный
округ по выборам в Совет Союза.
	Восторженной овацией встречается пред-
ложение избрать в почетный президиум
	Нелитбюро. ЦВ ВЕ 5) во главе с. товарищем
	И. В. Сталиным.
	мы лобъемся новых успехов в ` борьбе 3a
победу коммунизма.
	С прочувствованной речью выступает
доктор медицинских наук Д. Бережиани.
	— В этот радостный ‘день, когда мы со-
брались, чтобы договориться о кандидатах в
депутаты, мы с гордостью оглядываемся` на
пройденный  советеким народом славный
путь побед. Все эти. победы, вся -наша
жизнь, все счастье народа-связаны е доро-
	‘  рим BH любимым именем Сталина. Поэтому
	мы, советские, люди, от всей души, от веего
сердца называем первым канлидатом в де-
путаты Совета Сотоза. великого Сталина.
	Собравшиеся горячо апплодируют, выра-
жая свою ‘любовь и преданность товарищу
И; В. Сталину.
	На трибуне — стахановец, слесарь стан-
костроительного завода имени Вирова
А; Бендианишвили. Коллектив этого пере-
дового предприятия республики выдвинул
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР верного соратника
товариша И. В. Сталина — тов. 1. П. Берия.
	На трибуне сменяют друг друга пред-
	ставители ‘многих предприятий и организа-
ций избирательного. округа. Они расеказы-
вают © том. в каким ‘воодушевлением был
вылвинут кандидатом: в депутаты родной
	МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
выдвижение кандидатами в депутаты Совета Союза .
	И. В. Сталина, В. М. Молотова, Т: М. Маленкова,
Л. П. Берия, К. Е. Вороишлова, Л. М. Ковновича,
_ А. И. Микояна, А. А. Андреева, Н. С. Хрущева, —
Н. А. Буланиноа, А. Н. Косьиина, Н. М. Шверника
	Свыше тысячи представителей трудя-
щихся ‘Минского городского избирательного
округа по выборам в Совет Союза и Мин-
ского городского’ избирательного округа по
выборам в Совет Национальностей собра-
лось в празднично украшенном Доме офи-
пера.
	Совещание открывает заслуженный лдея-
	тель науки и техники Белорусекой СФР,
профессор Политехнического института, бес-
партийный А. А. Rpasnos. Бурными ова-
циями встречается прелложение избрать в
почетный президиум Политбюро ПК ВЕП(б)
во главе с товаришем Сталиным.
	Первое слово предоставляется инженеру
тракторного завода В. П. Чернепкому,
	— Коллектив нашего завода, — говорит
он, — выдвинул своим первым кан-
дидатом в депутаты‘ Верховпого °Сове-
та СССР великого вожля наролов товарища
И. В. Сталина. (Бурные аплодисменты). Без-
траничны заслуги товарища ‘Сталина: перед
нашей родиной, перед советским наролом,
	перед трудлящимися . всего мира. Это наш!
	родной и любимый Сталин вместе с Лени-
ным создавал и закалял в боях великую
партию большевиков, которая привела на-
шоу страну к величайшим историческим
победам. Под мудрым  водительством
товариша Сталина советский народ постро-
ил в своей стране сопиализм. навсегда
	RK. Н. Длуюшевското
	уничтожил эксплоатацию человека челове-
ком, создал новый“ ‘общественный ‘строй,
свободный от кризисов и безработицых Te-
ниальный: влохновитель и организатор: на-
ших побед товариш Сталин: обеспечил рае-
	цвет промышленности, сельского хозайет-
	ва и культуры, под’ем материального: о
гобсостояния трудящихся. :
	От имени своего коллектива ‘я про-
‘иту‘ похдержать вылвижение первым кан-
дилатом в депутаты Верховного Совета
СССР великого Сталина. (Бурные ‘аплолис-
менты). Наш коллектив также’ выдвинул
‘кандилатом в депутаты Совета:-Союза’ бли-
жайшего! соратника великого” Сталина —
товариша К. Е. Вороптилова. Верный сын
народа. Влимент Ефремович. Ворошилов про-
шел славный путь от слесаря ло одного из
виднейших полководцев Советской Армии,
до вылающегося партийного и государет-
венного деятеля. Товариш В. Е. Ворошилов
	заслуженно пользуется большой народной
Любовью.
	Затем выступают матинист Минского
паровозного ‘депо’ (С. И. Расторгуев; глав-
ный конструктор станкостроительного за-
	вода имени Кирова Г. С. Талако, слесаль-
	стахановец завола ‘имени Ворошилова“ Н. А.
	Ваменских, народная артистка CCCP a
БССР Л. П. Александровская, знатный: ка-:
менщик  Главминекстроя — беспартийный
	БЕНДЕРСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Сталин, называют. выдвинутых их коллек-
тивами о канлилатов, . верных. соратников
великого Сталина — тт. В. М. Молотова,
Г. М. Маленкова, К. Е. Ворошилова, А. И.
Микояна, Л. М. Кагановича, А..А. Андреева,
Н. С. Хрущева, Н. А. Булганина, А. Н: Во-
сыгина, Н. М. Шверника.
	Участники совешания единодушно под-
лержали также вылвижение кандидатами в
	депутаты Верховного Совета СССР секретаря
	ЦВ &П(б) Грузии №. Н. Чарквиани и гене-
Тала армии А. И. Антонова,

_ Совещание единодушно постановило под-
держать ‘решения общих собраний. трудя-
щихея о выдвижении кандидатами в депу-
таты Совета Союза товарипта И. В. Сталина;
	тт. В. М. Молотова, Г. М. Маленкова, dd. i.
Берия, В. Е. Ворошилова, А. И. Микояна,
	Л. М. Кагановича, А; А. Андреевз, Н. С.
Хрущева, Н. А. Булганина, А. Н. Восыгина,
Н, М. Шверника, секретаря ЦЕ КП(б) Гру-
зии К. Н. Чарквиани, генерала армии А. И.
Антонова.
	Совещание избрало’: доверенных ‚лиц.
	Участники совещания с исключительным
под’емом приняли приветствие ‘товарищу
И. В. Сталину.
	ТБИЛИСИ, 10 февраля. (Соб, корр. «Из-
вестий»).
	  Ма трибуне — секретарь партийного ко-
митета вагоноремонтного завода имени
Сталина тов. Г. Гегенгидзе.

— С величайшей радостью и rop-
достью,— говорит он,— коллектив нашего
завода. выдвинул первым кандидатом по
Тбилисскому—Сталинскому избирательному
округу гениального организатора и вдохно-
вителя всех. наших побед, любимого отца и
друга трудящихся Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	у

1 Бурными, долго не, смолкающими апло-
дисментами в честь товарища’ И. В. Сталина
встречают собравшиеся это ‘заявление.
	  —_ Под волительством товарища Сталина,
=— говорит ‚далее тов. Гегешидзе, — совет-
ский народ прошел славный. героический
путь. Под волительством товарища Сталина
	А. №. Филиппов. писатель М. Т. .Лынь-  ща Сталина. Имя товазиша Сталина влох-
	ов ‚и другие. Бее они горячо. . поддер-
кивают. кандидатуру вождя: и учителя со-
‹ветекого народа великого-Сталина и от име-
ни своих коллективов вносят. предложение
поддержать выдвижение кандидатами в де-
путаты Совета Союза учеников и сорат-
ников . великого Сталина — товарищей
В. М. Молотова, Г. М. Маленкова, Л. П. Бе-
рия, В. Е. Ворошилова, Л. М. Кагановича,
А. И. Микояна, А. А. Андреева, Н. С. Хру-
mesa, Н. А. Булганина, А. Н. Косыгина,
	Н..М. Шверника, а также кандидатом в де-
	путаты Совета Напиональноетей председа-
теля исполкома Минского городского Совета
К. Н. Длугошевского.
	Совешание постановило полдержать ре-
	шения предвыборных собраний.
Совещание постановило просить товариша
И. В. Сталина, товарищей В. М. Молотова,
Г. М. Маленкова, 1. П. Берия, К. Е. Во-
ротилова, Л. М: Кагановича; А,; И. Микоя-
Ha, А. А. Андреева, Н/С, Хрущева, Н. А.
Булганина, А. Н. Косыгина. Н. М. Швер-
пика. дать свое согласие баллотироваться
в лепутаты Совета Союза Верховного Co-
вета СССР по Минскому городскому изби-
рательному округу № 542. а тов. В. Н.
Ллугошевекого — в` депутаты Совета Ha-
пиональностей Верховного Совета СССР по
Минскому’ городскому избирательному ок-
	pyry Ne Ol.
	новляет советский нарол на. борьбу. за. пол-
ную победу коммунизма в нашей стране.
 1Я призываю всех собравшихся единодушно
полдержать постановление трудящихея . о
	г. СВЕРДЛОВСК, 10 февраля. (Соб. корр. .
	«Известий»).
	выдвижение кандидатами в депутаты Совета Лациональностей
	И. В. Сталина, В, М. Молотова, Г. М. Маленкова,
Л. Ц. Берия, К. Е. Ворошилова, Л. М. Колановича,
А. И. Микояна, А. А. Андреева, Н. С: Хрущева, .
H. A. Bymanuna, A. H. Kocouuna, H. M. ШВверникс,
М. А. Суслова; П. К. Пономаренко,
М. Ф. Шкирятова, С.`А. Болтенко.
	Брасного Знамени. Я призываю всех тру-
дяшихся нашего избирательного округа
единодушно поддержать кандидатуру Саввы
Афанасьевича Болтенко. ,
	Совещание ‘представителей трудящихся
единогласно приняло постановление — под-
держать ‘решения. предвыборных собраний
о выдвижении кандидатами.в депутаты Co-
вета Напиональностей , Верховного Совета
СССР товарища И. В. Сталина, товарищей
В. М. Молотова, Г. М. Маленкова. Л. П.
Берия, К. Е. Ворошилова, Л. М. Кагановича,
нева, Н. А. Булганина, А. Н. Косыгина,
Н. М. Шверника. М. А. Суслова, П. К. Поно-
маренко, М. Ф. Шкирятова и С. А. Болтенко
и просить их дать согласие баллотироваться
по Бендерскому избирательному округу.
	Окружное предвыборное совещание пред-
ставителей избрало доверенных лиц.
	С большим воодушевлением участники

совещания приняли приветствие товаришу
И. В. Сталину. :
	(Соб. корр.
	Г. БЕНАЕВРЫ, 19 февраля.
«Известий»).
	Бо Лворпе пионеров горола. Бендеры ео-
стоялось окружное предвыборное совещание
представителей трудящихся Бендерского из-

бирательного округа по выборам в Совет
Напиональностей.
	Выстунивший на совешании от имени
коллектива Бендерского железнодорожного
узла стахановен тов. Хомицкий сказал:
	— Нервым канлилатом в депутаты Вер-
хевного Совета СССР по вашему округу
коллектив железнодорожников  Бендерского
узла выдвинул великого Сталина. Hocad
Виссарионович Сталин — наш отеп, наш
лучший друг. Под его мудрым волитель-
ством советская родина стала могучей дер-
экавой.
	Зандидатами в лепутаты Совета Нацло-
нальностей по’ налиему округу выдвинуты
также ближайшие соратники И. В.
Сталина — товарищи В. М. Молотов, Г. М.
Маленков, Л. П. Берия, К. Е. Ворошилов,
Т. М. Каганович, А. И. Микоян. А. А.
Андреев, Н.; С. Хрущев, Н. А. Булганин,

. Н. Восыгин, Н. М. Шверник; М. А: Сус-
лов, П. В. Пономаренко. М. Ф. Шкирятов.
	Представители трудящихся елинолушно
поддержали‘ предложение тов. Хомицкого о
вылвижении Иосифа Виссарионовача
Сталина и его соратников кандидатами в
депутаты от Бендерского избирательного
округа по выборам B Совет Национально-
стей.
	На трибуну ‘поднимается мастер’ высоких
урожаев, член колхоза имени Сталина
Бендерского ‘района тов: А. Барышевекий.
	— Советская власть,-— говорит  он.—
	Дала молдавскому народу возможноеть уча-
	ствовать в управлении государетвом. Вол-
хозники нашей артели выдвинули канлила-
том в депутаты Совета Национальностей
верного сына молдавекого народа Савву
Афанасъевича  Болтенко, предселателя кол-
хоза имени Сталина. В нашем колхозе соз-
даны четыре животноводческих фермы, при-
велены в образповый порялок фруктовые
сады и виноградники, осваиваются новые
культуры, введен десятипольный с6во0бо-
рот. В минувшем году он стал колхозом-

миллионером. За самоотверженный труд

=a >

I
	тов. Болтенко награжден орденом Трудового