СРЕДА, 1 МАРТА 1950 г. № 51 (10200)
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯШИХСЯ СССР
	оветский народ горячо благодарит партию, правительетво, великого Сталина
за отеческую заботу о дальнейшем росте благосостояния трудящихся
	радости
	ского блока коммунистов и беспартийных,
за великого Сталина, ведущего нас от
одной победы к другой.

Оживленно прошли митинги во всех
цехах швейной фабрики имени Cumpuor:
Ласточкина.

В цехе № 3 выступила ен
хановка тов. Камаева. rosy,

— Her cxos,— гово oua,—
и Pat эс кого

ми можно было бы выразить нашу:.
безграничную благодарность coi, eB
правительству. ‘родной большев:
партии и великому Сталину. Только а-

в Советеком Союзе, где TpyAsmuec? =
ляются хозяевами своей судьбы и тда-
главе народа стоит  коммунистичев!
партия, трудящиеся могут пользоват!
плодами своего труда. Поэтому в ответ.
решение партии и правительства мы
еще большим воодушевлением будем’ рабо-
тать над увеличением выпуска продукции,
снижением ее себестоимости, улучшением
качества.

Более семидесяти избирателей Киевско-
го — Кагановичекого избирательного округа
собралось вечером в агитпункте 53-го
участка. Заключительные слова диктора,
прочитавшего Постановление о новом сни-
жении пен, были встречены аплодисмен-
тами. Тут же начался оживленный обмен
мнениями.

В квартире № 12 по Михайловской
улице № 18 агитатор проводил очередную
беседу по выборам в Верховный Совет
СССР. когда радио сообщило о новом сни-
‘жении цен.

Взволнованными словами говорили при-

сутетвующие о новом проявлении заботы
	партии и правительства. Пенсионерка,
70-летняя Софья Лаврентьевна Вереса, зая-
вила*
	— Вак хочется жить в наше сталин-
ское время той счастливой жизнью, кото-
рую создал: для нас. наш великий вождь.
Сердечное ему спасибо!
	г. КИЕВ, 28 февраля. (По телеф. от соб.
корр. «Известий»).
	чувство
	С огромным воодушевлением встретили
трулящиеся Украины Постановление Совета
Министров СССР и ЦК ВКП(б) о новом
снижении цен на продовольственные и
промышленные товары, а также сообщение
о переводе курса рубля на золотую базу.

Вечером у радиоренродукторов на ули-
цах и площадях города, в цехах предприя-
тий, учреждениях, клубах, агитпучктах,
на квартирах сотни тысяч киевлян слу-
шали и оживленно обсуждали новые исто-
рические документы, являющиеся свиде-
тельством неустанной сталинской заботы
советского правительства и большевистской
партии о благосостоянии народа, ярким по-
казателем роста могущества социалистиче-
ской родины.

На многочисленных митингах рабочие,
служащие, домохозяйки выражали свои
чувства радости в связи с новым повыше-
нием реальной заработной платы, с даль-
нейшим укреплением покупательной спо-
	собности советского рубля.
	„Маш ответ—.
тысячи тонн нефти
сверх плана
		Весенняя туманная оттепель стоит в эти
хни в Москве. В голубоватой дымке све-
тятся огни фонарей, выделяются ярко осве-
щенные транспаранты агитпунктов. Обыч-
ный московекий вечер — толпы люлей на
улицах, беспрерывное движение машин,
автобусов. троллейбусов.
	Ho какое-то особенное оживление чув-
ствуетея во всем. Группами собираются
люли У репродукторов: радио передает
Постановление Совета Министров СССР и
ЦЕ ВКП(б) о новом снижении розничных
цен. На заводах, в учреждениях, ву-
зах, на агитпунктах, да и просто в квар-
тирах трудящихся столицы — все с удов-
летворением обмениваются друг с другом
славной новостью.

Всех радует, всех касается это замеча-
тельное событие. И каждый гражданин
большой Советской страны думает в эти
минуты не только о себе, но и о своем ве-
ликом социалистическом отечестве. Каж-
дый испытывает как бы двойную радость—
радость за себя и за свою страну. Рядом
с цифрами собственных выгод, процентами
снижения цен на различные товары и про-
дукты питания в сознании каждого — гро-
малные цифры общенародного значения:
110 миллиардов рублей — вот какой ог-
ромной цифрой измеряется та выгода, ко-
торую получает народ в результате нового
снижения пен.
	Как мощная демонстрация народной пре-
данности партии, правительству и товарищу
Сталину вспыхивают на заводах и фабри-
ках массовые митинги трудящихся.

Весть 0 снижении цен воспринимается
всем народом, как новая замечательная
победа °социалиетического строя, как но-
вое свидетельство быстро растущих богат-
ства и могущества нашей. социалистиче-.
ской страны, как новое свидетельство того,
что наше правительство, партия, товарищ
Сталин ведут страну. прочным курсом к но-
вым и новым победам.
		стойчиво заботятся партия и правительство
о повышении жизненного уровня трудя-
щихся.

Расхолясь к своим станкам, работницы
с улыбкой говорили друг другу:

— С завтрашнего дня перехожу на но-
вый бюджёт.

Многие тут же прикидывают те выгоды,
которые приносит им новое Постановление.

Оживленно в этот вечер на агитпунк-
тах Сталинского района, как. впрочем, и
всего города. Вот агитпункт 101-го изби-
рательного участка при фабрике им. Бала-
кирева. Здесь только-что прослушали co-
общение, переданное по радио, 0 новом
снижении цен. Нашивальщинца этой фабри-
ки тов. М. И. Кулинкина ведет оживлен-
НЫЙ разговор © помощником начальника
пожарной охраны А. И. Белугиным. У Бе-
лугина — большая семья: шесть человек,
четверо детей. Алексей Иванович аккурат-
но выписал на бумагу проценты сниже-
ния цен на основные продукты.

— Только на одном хлебе и сахаре, —
говорит он,— я буду теперь выгадывать
около 150 рублей в месяц.

Тов. Кудинкина тоже считает, что теперь
ее заработная плата фактически повышается
не менее чем на 150 рублей.

Всех радует сталинская забота о совет-
ских людях. Источником нового трудового
воодушевления, нового под’ема производи-
тельности труда явится эта радость на-
рода.

И у всех чувство глубокого удовлетворе-
ния, у всех радостное сознание могуще-
ства своей социалистической страны, и
каждый мог бы сказать словами литейщи-
ка Ивана Козырева, героя одного из заме-
чательных патриотических стихов Влади-
мира Маяковского:

Очень правильная
эта
наша
советская власть,
		и гордости
	Народное спасибо
	Нам пришлось побывать в этот вечер в
	разных районах столицы, беседовать с
людьми разных профессий — рабочими,
служашими, студентами, врачами, работ-
	никами науки и искусства. Кажлый из них
ощущает на себе заботу родного правитель-
ства о тружениках нашей великой страны.
	Ато был в этот вечер в огромном ткап-
ком цехе комбината им. Щербакова, тот
долго не сможет забыть, с каким серлеч-
ным и радостным чувством гордости за
свою страну было воспринято трудящими-
ся Постановление Совета Министров СССР
	и Ц ВЁЕПСб) о новом снижении розничных
	Цен.
Митинг возник среди станков. Работни-
цы тесным и широким кольцом окружили
	маленькую импровизированную трибуну —
	простой стол с радиоусилителем, у которого
	выступали ораторы. Оживление было на
всех лицах. Люди выходили к столу и го-
ворили о своей радости, и в их словах была
прежде всего гордость Советской страной,
	благодарность великому вождю народов
товарищу Сталину.

Едва секретарь партийного комитета
	тов. Г. А. Соболев сообщил о Постановле-
	нии, как со всех сторон раздались крики
«ура» и возгласы в честь товарища
Сталина. Сообщение о том, на сколько про-
центов снижаются, цены на основные про-
дукты, такие, как хлеб, масло, мясо, мыло,
CO всех сторон сопровождается возгласами:

— Солидно!

— Здорово!

Многие рабочие и работницы, выходя
к столу, говорили с глубокой убежден-
ностью о преимуществах родного советско-
го строя жизни. 0 том, что в нашей стра-
He повышается произволительность труда,
что рост народного хозяйства связан у нас
самым тесным образом в ростом благосо-
стояния нашего советского народа. Люди
говорили о том, как богатеет наша Совет-
ская страна, как последовательно и на-
	одна по
	вает заботу партии, правительства, вели-
	кого Сталина о нароле. В этот день хочет-
	ся выразить горячую благодарность наше-
му дорогому отцу и учителю товарищу
Сталину, хочетея сказать ему: «Спасибо
Вам, родной Иосиф Виссарионович, за то.
что Вы постоянно заботитесь о нас»... В
ответ на эту великую заботу мы, трехгорцы,
будем давать тканей еще больше, еще луч-
шего качества, будем удешевлять себестой-
месть продукции.

Затеи выступает ткачиха-стахановкя
А. И.. Соломатина: Она говорит:
’— Я с большой радостью ветретила По-
становление партии и правительства. Ра-
достно жить и трудиться, когда так о тебе
заботятся! Я работаю на шестнадцати
станках, даю ткань только отличного ка-
чества, выполняю норму на 120 процен-
тов. В ответ на сталинскую заботу о на-
роде беру на себя обязательство довеетя
выполнение нормы до 130 процентов при
отличном качестве продукции.
	Чувство. большой радости. выразила в
своем выступлении и’ ткачиха-стахановка
В. Е. Федорова.

— Вскоре после окончания Великой
Отечественной войны,— напомнила она, —
товариш Сталин сказал, что будет обраше-
Но 060б0е внимание на поднятие жизнен-
него уровня трудящихся путем последова-
тельного снижения цен на все товары.
И вот сегодня мы с огромной радостью ви-
дим новое проявление отеческой заботы о
	Нефтяники Баку c большим вниманием
слушали по ралио Постановление Совета
Министров СССР и ЦЕ ВКП(б) о новом
снижении цен. На многих промыелах и в
заводских цехах состоялись беседы и соб-
рания, Нефтяники собрались, чтобы вы-
сказать свою сердечную благодарность
правительству, родной партии и великому
Сталину за отеческую заботу о советском
народе.

Знатный мастер нефти четвертого про-
мыела треста «Сталиннефть» Г. Гасанов
сказал: :
	— Достаток давно и прочно 0обоено-
вался в моем доме. Моя семья, состоящая
из. пяти человек, всем обеспечена. Постанов-
ление правительства и партии о снижении
цен дает к моему среднему месячному зара-
ботку реальную прибавку не менее 600 руб-
лей в месяц. Это значит, что намного улуч-
шитея моя жизнь. В ответ на заботу о нас,
советских людях, я обязуюсь ко дню 30-ле-
тия Советского Азербайджана — 28 апре-
ля — дать еверх плана не 1.300 тонн неф-
ти, как я обещал раньше, а 2 тысячи тонн.
	— Тасанов сказал правильно, — полдер-
жал своего товариша по промыелу мастер
нефти Андрей Бородавкин. — Обязуюсь к
30-летию Советского Азербайджана вместо
400 тонн, как я обешал ранее, дать 700
тонн нефти сверх плана.
	знатный мастер морского бурения, лау-
pear Сталинской премии Ага Нейматулла
заявил:

— Нет слов, чтобы выразить всею бла-
годарность нефтяников партии, правитель-
ству и лично товарищу Сталину за заботу
о нас. С нового года заработок нефтяников
на морских промыслах вырос почти в два
раза. Мы, бурильщики, получаем за уско-
ренную сдачу в эксплоатацию новых сква-
жин крупные премии. Я, простой мастер,
зарабатываю в месяц по 3—5 тысяч руб-
лей. Теперь благодаря снижению цен мой
реальный заработок увеличится более чем
на тысячу рублей в месяц.
	г. БАКУ, 28 февраля. (По телеф. от соб.
корр. «Известий»). Е
	Советский рубль—самая
прочная валюта.
	Всеобщее ликование вызвало у, труля-
щихся литовской столицы переданное по
радио Постановление * Совета Министров
СССР’ и ЦК ВКП(б) о ‘новом снижении го-
сударственных розничных пен на’ продс-
вольственные и промышленные ‘товары.
Трудящиеся Советской Литвы горячо бла-
годарят советское. правительство и комму-
нистическую партию за неустанную за50-
	ТУ о росте благосостояния народа.
	— Трупю высказать всю радость и
гордость за нашу могучую родину, — ска-
зал Ланюс МНагяле, плотник,  работаю-
щий на строительстве вокзала.— Сердечние
рабочее спасибо советскому правительству
и родному отцу нашему товаришу Сталяну
за такую заботу о народе! В короткое
время мы преодолели последствия войны и
стали жить еше лучше. Вот что означает
на деле мудрое руководство партии и вели-
кого вождя товариша Сталина!

На’ избирательном участке № 44 собра-
лись студенты Государственного’ универси-
тета. Студент второго курса Виткунас рае-
сказывает, насколько после нового сниже-
ния цен улучшится жизнь студентов —
государственных стипендиатов.

— Каждый из нас, — говорит Витку-
нас.— наполнен глубокой блаГотларностью
родному Сталину и коммунистической пар-
тии. Вместе со всем наролом мы счаетли-
вы и гордимся нашим социалистическим
стечеством.

‚сг..ВИЛЬНЮС, 28 espana. (To tered.
ОТ соб. корр. «Известий»).
	Забота о благосостоянии
народа
	Рабочие вечерней смены Онежекото ма-
тиностроительного завода, не- прекратая
работы, слушали по радио Постановление
правительс и партии о новом снижений
розничных цён. Люди взволнованно обмени-
ваются своими ‘мыслями. Возникает митинг.
	— Важлый из нас,— говорит мастер
фрезерно-строгальной группы И. С. Rpe-
‘тов, — ожидал. Такого ‘сообщения в 3TOM
	голу, так как забота © благе народа —
непреложный закон в нашей стране. Дав-
но ли мы переживали тяжелые ‘годы вой-
ны, лавно ли наши воины выгнали окку-
пантов, а уже восстановлены многие горо-
да, фабрики, заводы, разрушенные врагом.

Наши колхозы и совхозы вновь соби-
рают высокие урожаи и лают все большее
количество пролуктов. С каждым днем ста-
новится ве лучше нашз жизнь. Всего
этого мы достигли потому, что мы идем под
руковолетвом великого Сталина по пути,
указанному Лениным. — по пути к комму-
	низму. Нет слов, чтобы выразить нашу
благодарность правительству, партии и
лично товарищу Сталину за все эти
	успехи,

— Я выполняю норму, — говорит мило-
дой токарь Янне Сянти,/— на 200—300
процентов. Зарабатываю хорошо. Сестра
моя работает бухгалтером, а мать-—мастером
швейной мастерской. Живем все в доволь-
стве, HA B чем не отказывая cede, A
теперь благодаря новому снижению Цен
мы сможем еше лучше устроить свою
жизнь. А таких семей, как наша, в Пет-
розаводлеке тысячи.
	г. ПЕТРОЗАВОДСК, 23 февраля. (По те-
леф. от соб. корр. eHsnectilis}.
	С исключительным  под’емом прошел
митинг на заводе «Транссйгнал». Craxa-
новец механического цеха Михаил Емель-
янович Сторожук, имеющий на своем сче-
ту уже более девяти годовых произвэд-
ственных норм, говорит:
	— Радостно сознавать, что о нас, тру-
дящихея, постоянно заботятся наше совег-
ское правительство, наша партия, великий
вождь и учитель товарищ Сталин. Поста-
новление Совета Министров СССР и ЦК
ВКП(б) свидетельствует о дальнейшем
укреплении могущества нашего отечества.
	Сменный мастер механического цеха
Игорь Григорьевич Педан сказал:

— От нас самих, от нашего стаханов-
ского труда зависит дальнейший рост сил
и могущества Советского государетва. На
заботу партии Ленина—Сталина мы отв®-
	Е С р ВЕТ, ре IEEE IE EER

чаем: будем работать еще лучше, еще “ape-
	изводительнее, наша родина станет еще
богаче, наша жизнь будет еще краше. В
день выборов верховного органа власти
своей страны мы все, как один, отдадим
	голоса за канлилатов непобелимого сталин-
	Обеденный перерыв вечерней смены ра-
ботниц  ткацкой фабрики комбината
«Трехгорная мануфактура» им. Ф. 9. Дзер-
жинского совпал с часом, когда по радио
`нередавалось Постановление Совета Ми-
ниетров СССР и ЦК ВКП(б) о новом сни-
жении государственных розничных цен на
продовольственные и промышленные т0-
гары.
	Ткачихи. техники, инженеры, служа-
шие фабрики быстро собрались в красном
уголке. В полной тишине четко звучит го-
лос. диктора: Лишь время от. времени с
ним сливаются короткие, простые, но пол-
ные горячего одобрения возгласы.
	Постановление прослушано. Открывает-
ся митинг. Секретарь партийной органи-
зации тканкой фабрики тов. Олейниченко
говорит о том, как велики достижения,
которых добился советский народ под ру-
ководетвом нартии большевиков, под руко-
	водством любимого вождя и учителя
товарища Сталина. Й в тот же миг друж-
ные аплодисменты. возгласы `«Спасибо
	редному Сталину!», «Великому Сталину —
ура!» покрывают слова оратора, сливаясь
в горячую, долго не смолкающую овацию.
	Первым берет слово помощник мастера
В. В Иванеев.
	— Неуклонный под’ем благосостояния
народа — закон развития социализма, —
товорит он.— Новое снижение цен показы-
		народе со стороны нашей партии, прави-
тельства, со стороны нашего родного и лю-
бимого товарища Сталина. Новое снижение
цен показывает огромную жизненную си-
лу нашего социалистического строя. Это —
еще олна побела советского народа.
	С волнующей речью выступила старая
кадровая работница А. П. Жарова.

og
	— Дорогие товарищи!-— сказала она.—
Как же нам не благодарить наше прави-
тельетво. нашу партию. нашего родного
	Сталина за такую великую заботу. 0... нае? з
	После войны третий раз снижаютея цены
на продукты и товары, И теперь мы заживем
еше лучше! Я теперь как агитатор много
хожу по квартирам избирателей и везде
слышу: «Хорошо мы живем, смотрите —
комнаты у нас светлые, теплые, квартиры
© ваннами, газом. о Спасибо * товарищу
Сталину за счастливую жизнь!» А теперь
у всех такое волнение, такая `радость!..

Будем же работать еще лучше, давать
больше тканей, самых добротных, какие
	требует от нас наш народ.
	Патриотический под’ем
в Белоруссии
	перед родиной
	BOT уже сэголня мы видим, как на праБб-
тике осуществляется слово большевиков.
	От веего сердца спасибо нашему отцу,
родному Иосифу Виссарионовичу Сталину.
В ответ на его новую заботу мы еще выше
поднимем производительность труда и улуч-
шим качество выпускаемых станков для
пастушей и крепнушей нашей промыш-
	‚ленности. Моя смена в эти лни выполняла
	задание на 150 процентов. Сейчас мы 05я-
зуемея давать не менее двух норм.
	— Наша родина,— сказал стахановец
тов. Крешанович,— вновь показала перед
веем ‘миром ‚преимущество социалистиче-
ского строя перед  капиталистическим.
Третье снижение цен свидетельствует о
неуклонном росте социалистической про-
мышленноети и сельского хозяйства. Оно
еще более. повысит нашу реальную зара-
ботную плату. Я понимаю, что наше лич-
ное счастье зависит от успехов. социали-
стического государства, от честного труда
кажтого человека нашей страны. Поэтому
я обязуюсь с сегодняшнего дня выполнять
залание не менее чем на 250 процентов.
	Слова сердечной благодарности товаришу
Сталину, коммунистической партии и
советскому правительству звучали на ми-
тингах коллективов станкостроительного за-
вода имени Ворошилова, ГЭС-2, тонкосу-
конного комбината и других предприятий
столицы. Белоруссии.
	г. МИНСК, 28 февраля. (По телеф. от
соб. корр. «Известий»).
	емся в долгу
	— Всего несколько дней назад, — ска-
зала стахановка тов. Агзамова,— етрана с
огромным воодушевлением прочитала пред-
выборное Обрашение ЦК ВКП(б). В нем
товорилось, что партия Ленина — Сталина
и впредь будет бороться за повышение
материального. уровня. ‘жизни советского
народа, За ‘повышение реальной заработ-
ной платы, за дальнейшее снижение пен
на товары маесового потребления. И вот
мы видим; как партия уже выполняет
свою предвыборную программу. Так не бы-
вает и. не может быть ни в одной капитали-
стической стране.

Начальник цеха Г. П. Лисичкин в сво-
ем выступлений выразил твердую уверен-
ность, что предстоящий день выборов в
Верховный Совет СССР явится новой. де-
монстрацией любви и безграничной предан-
ности советских людей великой партия
Ленина — Сталина, всегда  выражающей
кровные жизненные интересы народа.
	г. ТАШКЕНТ, 28 февраля. (По телеф, от
соб. корр. «Известий»).
	Собравшись у репродукторов на заводах,
в учреждениях, в колхозах, на улицах го-
родов и деревень; трудящиеся Белоруссии
слушали Постановление Совета Министров
СССР и ЦЕ ВКП(б) о новом снижения
госутарственных розничных цен на прэ-
довольственные и промышленные товары. :

Трудно перелать словами то глубокое
чувство уловлетворения и радости, е. кото-
рым белорусский народ встретил этот. зна-
менательный документ. Рабочие, колхозни-
ки, служашие, домашние хозяйки горяче
благодарят великого Сталина, большезиет-
скую партию и советекое правительство
за новую отеческую заботу о благосостоя-
нии труляшихся.

Митинги трудящихся Минска, Витебека,
	Гомеля, Гролно A других городов респуо-
	лики вылились в новую яркую демонстра-
цию любви. и преданности белорусского
народа партии большевиков, товаришу
Сталину.

Па митинге коллектива рабочих Мин-
ского станкостроительного завода именя
Кирова мастер формовочного цеха тов. По-
ляченок сказал:

— Большевистекая партия, обеспечив-
шая расцвет и могущество нашей родины
и счастливую жизнь трудящихся, на-днях
заявила в своем Обращении к избирателям,
что онаси впредь будет бороться за повы-
шение материального уровня жизни тру-
дяшихея. Мы знали, что Коммунистиче-
ская партия, всегла верная своему слову,
проявит новую заботу о счастье народа. И
	Мы не остан
	Тысячи трудящихся столицы Узбеки-
стана слушали по радио Постановление Со-
вета Министров СССР и ЦЕ ВКП(б) о но-
вом снижении государственных розничных
цен. В ночных сменах предприятий Таш-
кента состоялись митинги, на которых ра-
бочие, инженеры, техники и служащие
делились своей радостью. ^ .
	Выступивший на митинге электролам-
пового ‘завода мастер В. Н. Имангулов Ha-
помнил собравшимся, что после войны в
нашей стране уже в третий раз снижают-
ся розничные государственные цены. -
	— Это новое яркое свидетельство оте-
ческой заботы нашего советского прави-
тельства, большевистской партии и родно-
го товарища Сталина « советском народе. —
говорил Имангулов.— Мы не должны оста-
ваться в долгу перед родиной и в ответ на
эту заботу обязаны трудиться еше лучше,
повышать производительность труда, улуч-
шать качество” продукции, неуклонно сни-
жать ее себестоимость.
	На митинге со словами благодарности
партии, правительству, товаришу Сталину
выступили также заместитель заведующе-
го ткацкой фабрики В. В. Симакин и тка-
чиха комсомолка Зоя Терехова.
	Митинг закончился продолжительной
овацией в честь великого вождя и учителя
советского народа товарища И. В. Сталина.
	Свидетельство силы и могущества
Советского государства
	Весть о новом снижении розничных цен
на промышленные и продовольственные то-
вары молниеносно облетела все цехи и от-
деды Московского завода имени Владимира
Ильича. В красном уголке моторосборочно-
го цеха собралось около 200 рабочих вечер-
ней смены. Когда передача Постановления
была закончена, раздались бурные аплоди-
сменты.

Начался митинг. Первым попросил слова
контролер тов. Палагин.

— Новое снижение цен — яркое евите-
тельство силы и могушества Советского
государства. Наша страна быстро справи-
	На славной своими революциовными
тралициями Выборгской стороне, в центре
торола на Невском проспекте и других
улицах города в этот мягкий зимний ве-
чер царило необычайное оживление. Ленин-
градцы собирались у репродукторов, чтобы
прослушать передаваемое из Москвы по
радио Постановление Совета Министров
СССР и ЦЕ ВКП(б). Ралостная весть о но-
вом значительном снижении цен на проло-
вольственные и промышленные тозары,
переводе курса рубля на золотую базу бы-
стро стала достоянием всего населения го-
рода.

В вечерних сменах фабрик и заводов
возникали митинги, велись оживленные  бе-
седы. У всех на устах имя вдохновителя
и организатора всех ваших побед то-
вариша И. В. Сталина.

На крупнейшем предприятии советского
машиностроения — Кировском заводе сра-
зу же после передачи по ралио Постанов-
ления в пехах и на производственных уча-
стках состоялись короткие митинги.

В  старочугунолитейном цехе на ми-
тинге выступил знатный производствен-
ник тов. Петров.

— Новое снижение пен на товары мас-
сового потребления, — сказал он;— повы-
ает нашу реальную заработную плату,
	свой квартальный план. Бею продукичю
буду выпускать только отличного качества.
Затем выступил стахановен тов. Карпов.
	— Я с большой радостью и исключи-
	тельным вниманием прослушал Ностановле-
ние о новом снижении meH,— сказал тов.
Rapnos.— Оно свидетельствует о постоян-
ной заботе партии, правительства, товарища
Сталина о насушных нуждах трудящихся.
В ответ на Постановление партии и пра-
вительства буду работать еще лучше. Бе-
ру обязательство выполнить к 12 март
свой квартальный план.
	должны выпускать еще лучшие машины и
добиваться дальнейшего снижения их
стоимости.

Митинги прошли и в других цехах за-
вода. Все выступавшие горячо благодарили
партию, правительство и лично товарища
Сталина за новое проявление заботы 0
насущных нуждах трудящихся.

В этот вечер. как и всегда, в агитпунк-
те № 53 Кировского избирательного окру-
га собрались избиратели. В 8 часов вечв-
ра должна была начаться лекция о ста-
линском плане преобразования природы.
Но вот из соседней комнаты донеслись
знакомые позывные Москвы. В глубокой
тишине собравшиеся прослушали Поста-
ВКП(б).

Елва замолк голос Москвы, в агитпунк-
те завязалась оживленная бесела. Каждый
спешил поделиться своими мыслями.

— Я не быстро считаю,— заявила до-
мохозяйка М. Лобозова.— но здесь и так
все ясно — на целую четверть увеличил-
	лась с последствиями войны. Под руковод-
ством партии Ленина-—Сталина мы тверло
и уверенно из года в год идем в гору.
Большое рабочее спасибо партии, советеко-

му правительству, великому Сталину за
отеческую заботу о нас.

На трибуне стахановец тов. Викторов.
Он сказал:

— После войны советское правительст-
во уже третий раз снижает цены на това-
	ры массового потребления. На заботу пар-
	тии, Правительства ответим конкретными
телами. 0бешаю к 12 марта выполнить
	Митинги в Ленинграде
	еще более улучшает благосостояние всего
советского народа. От всей души мы по-
сылаем наше большое спасибо товаришу
Сталину и обещаем ему в ответ на заботу
работать еще лучше, неуклонно повышать
производительность труда.
	В прокатном цехе с горячей чатриоти-
ческой речью выступил стахановец  тев.
Базилевич.

— С каждым послевоенным годом, —
говорил он,— распветает и крепнет наша
великая социалистическая родина. Под во-
дительством великого Сталина советский
народ ‘одерживает все новые и новые
победы. Успехи боциалиетического fovy-
дарства не дают покоя англо-американским
полжигателям новой мировой войны. Их
злоба и ненависть к нашему миролюбивому
государству не знают границ. Постановле-
кие Совета Министров CCCP a UR BRAC)
о новом снижении ^ цен, о дальнейшем
улучшении курса рубля свидетельствует о
все растущей моши Советского государетва.
	В изоляционном пехе завода «олектро-
сила» имени С. М. Кировз на митинге вы-
	Дадим больше сельскохозяйственных продуктов
	Мы, хлеборобы. на эту новую заботу
партий и правительства о советском народе
ответим образцовой подготовкой к севу. В
лучшие агротехнические сроки и хорошо
провелем сев, уберем без потерь высокий
урожай. обеспечим изобилие сельскохозяй-
	ственных продуктов в стране. -
А. ЧЕРНЫХ,

колхозница сельхозартели «На новые
рельсы» Панинского района, Герой

Сэциалистического Труда.
г. ВОРОНЕЖ, 28 февраля. (По телефону).
	оажигочно живут наши колхозники.
Многие из них имеют немалые вклады в
сберкассах и ежеголно покупают промыш-
ленные товары на большие суммы. Новое
снижение цен еше более усилит покупа-
тельные возможности колхозников.
	С одним лишь требованием обращаемся
мы к сельской потребительской коопера-
ции: смелее. завозите к нам на село про-
мышленные товары высоких сортов, они
не залежатся в магазинах.
	ступила стахановка И. _ Сорокина. Она   ся дохол моей семьи. Это может сделать
только наша родная советекая власть.

сказала:
— В ответ на’ заботу о нас партии и  г. ЛЕНИНГРАД, 28 февраля. (По телеф.

правительства. товарища Сталина мМЫ от соб. корр. «Известий».