ПЯТНИЦА, 3 МАРТА 1950 г. № 53 (10202)
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯШИХСЯ СССР
	Кандидаты сталинского блока коммунистов и беспа
		*
		`Мужественный
моряк
	Моряки, колхозники, рыбаки, интелли-
генция Приморья выдвинули капитана
дальнего плавания Николая Никитича Мл-
лахова кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР.

Николай Никитич прошел трудный путь
от палубного ученика до капитана океан-
ского парохода. Во всей своей трудовой
деятельности он проявлял неоценимые ка-
чества советского моряка — беззаветную
преданность социалистической родине, му-
жество, жажду знаний.

В годы Великой Отечественной войны
капитан Н. Н. Малахов командовал парохо-
дом. В один из рейсов корабль в открытом
море ночью подвергся нападению враже-
ской подводной лолки. Капитан был ранен,
но не покинул мостика. Благодаря его
мужеству и умелому командованию’ экипаж
парохода одержал победу — подводная лод-
ка была потоптена. `

Теперь. Николай Никитич — капитан
океанского пассажирского парохода «Си-
бирь». Судно досрочно выполнило план
перевозок, из убыточного превратилось в
прибыльное.

Моряки любят своего капитана не толь-
ко как опытного судоводителя, но и как
чуткого воспитателя. Недавно на пароходе
Н. Н. Малахов выступил с интересным
докладом о буржуазной демократии, в лжи-
вости которой он имел возможность неодно-
кратно убедиться во время своих дальних
	  плаваний.
	г. ВЛАДИВОСТОК, 2 марта. (ТАСС).
	Встреча
кандидата в депутаты
с интеллигенцией
	Состоялась встреча кандидата в депута-
ты Совета Национальностей по Задвинско-
му избирательному округу — председателя
исполкома Рижского городского Совета
тов. А. Ф. Деглав с интеллигенцией Крас-
ноармейского района города Риги. На
встрече присутствовало около 500 чело-
век.
	Доверенное лицо, заслуженный учитель
республики В. Бреннер рассказал о том,
что с юных лет А. Деглав. стал на путь
активной революционной борьбы, вел аги-
тационно-пропагандистекую работу среди
рижеких портовых рабочих, редактировал
ряд коммунистических газет и журналов.
	После установления советской власти
Деглав избирается председателем ис-
полкома Рижекого городского Совета депу-
чатов трудящихся. После войны всю свою
энергию ° и организаторские способности
тов. Деглав направляет на восстановление
столицы Советской Латвии.
	Выступивший затем тов. Деглав побла-
годарил избирателей за оказанное ему до-
верие. Он рассказал о том, как советское
правительство и партия большевиков за-
ботятея © тазвитии столицы Советекой
	‘Латвии. В прошлом голу на восстановле-
	ние жилого фонда израсходовано средств в
пять раз больше, чем в 1945 году. В
ближайшее время широко развернется но-
вое строительство.

Тов. Деглав заявил, что ен отдаст все
свои силы на служение народу, советской
	Н. ЧУРАКОВ,
	соб. корр. «Известий».
г. РИГА, 2 марта.
	водители мотовозов, крановщики, лебел-
		Служение народу — высшая честь для
советского человека. Честь и счастье. На
каком бы участке советский патриот ни рз-
ботал, он стремится всеми своими помысла-
ми п лействиями заслужить эту честь, обре-
сти это счастье.
	Профессия лесоруба перешла к Алексею
Павловичу Готчиеву по наследству от от-
ца,— тот всею жизнь или рубил лес, или
сплавлял ero. Когда Алексей Павло-
вич вернулся_в 1946 году с фронта, мно-
тие прелприятия лесной промышленности
Карело-Финской ССР уже были восстанов-
лены. С энтузиазмом взялся потомственный
лесоруб за работу и быстро добился выдаю-
щихся успехов. .
	Не напрасно все лесорубы следили за
работой Алексея Готчиева,— он добился
темпов, которых еще никто не знал. Вы-
работка его росла с каждым днем, и к
концу сезона на его счету числилось
7.280 кубометров.
	В это время лучковая пила, которой
искусно владел и Алексей Готчиев, начала
уступать дорогу новему, более совершенно-
му инструменту —— электрической пиле.

Готчиев учился владеть электропилой у
лучшего электропильшика того времени
Андрея Петровича Пякконена. Но, как че-
ловек инициативный, творчески относя-
шийся к труду, он He считал незы-

’блемым тот метод работы, который приме-

нялся в бригаде Пяккенена, и стал экс-
лериментировать. ‹ Первые недели. Готчиев
работал одной электропилой. Не было тогда
еще четкого разделения труда в бригаде.
„Тотчиеву стало ясно, что по этому пути он
далеко не уйдет. И он стал работать двумя
‚электропилами, провел строгое разделение
труда, организовал поток на лесоразра-
фотках. ;

Электропила становилась все более по-
‚слушной в руках лесорубов, производи-
тельность их труда росла. Когда сезон ле-
созаготовок закончился, всю Карело-Фин-
скую ССР облетела замечательная весть:
тов. Готчиев не только выполнил обяза-
тельство заготовить 12 тысяч кубомет-
ров леса, но и перевыполнил его. Такой
выработки лесная промышленность  Каре-
ло-Финской ССР еше не знала.
	Bee сильнее проявлялась замечательная
особенноеть Готчиева, как человека, глубо-
ко осмысливающего процессы, ` происходя-
щие в народном хозяйстве, умеющего ви-
деть, что несет нашей родине новая, совер-
тенная техника. —
	Празднично украшен театр имени Бах-
тангова. Портреты В. И. Ленина и
И. В. Оталина. Цветы и плакаты на сцене
и в зрительном зале. Сюда на предвыборное
совещание пришли трудящиеся Киевекого
избирательного округа города Москвы.

Собрание посвяшено встрече  канди-
дата в депутаты Совета Союза, ‘первого
секретаря Московского городского комитета
партии Ивана Ивановича Румянцева с из-
бирателями. На трибуне — доверенный
В. В. Ераснушкин. Он говорит:

— Трудяшиеся Советской страны еди-
нолушно выдвинули первым своим ‘канли-
латом в депутаты Верховного Совета СССР
великого вождя и учителя Иосифа `Висеа-
рионовича Сталина.

Кандидатом в депутаты Совета Нацио-
`нальностей по Московскому городскому из-
‘бярательному округу выдвинут верный
	TM bl XK
	у еутомимый новатор
	Алексей Готчиев воспринял новую тех-
нику, которой Советское государство осна-
щает лесную промышленность, как, большую
решающую силу, умелое использование ко-
торой открывает богатейшие перспективы.
Й он поставил перед собой задачу приме-
нить, использовать новую технику так,
чтобы она принесла наибольшие результа-
ты родине.
	Забота 00 интересах родины привела
Алексея Готчиева к мысли о необходимости
по-новому организовать труд в лесу, при-
менительно к условиям, которые определя-
лись появлением новой техники. Тогла в
лесах Карело-Финской ССР появился поточ-
	ный метод  лесоразработок, страстным
пропагандистом которого стал Алексей
Готчиев.
	Летом 19458 года знатный лесоруб Алек-
сей Павлович Готчиев получил высшую
награду — орден Ленина. Сезон 1948—
1949 гг. он начал, имея за плечами бога-
тый опыт работы электропилой. Уже не
двенадцать, а тринадцать тысяч кубомет-
ров обешал он дать за сезон. Й опять сло-
во его не разотилось с делом. Слава об его
успехах давно вышла за пределы реепуб-
лики. Ему была присуждена Сталинская
премия.
	Теперь Алексей Павлович Готчиев, как
и в прошлые годы,/—в первом ряду со-
ревнующихся. Освоив поточный метод орга-
низации труда. он взял на себя обязатель-
ство заготовить в нынешнем сезоне 25 ты-
сяч кубометров леса. За его работой следит
не только вся Карело-Финская ССР, но и
Кировская область, с лучшим электропиль-

щиком которой — Николаем  Назаровичем
Кривновым —— Готчиев соревнуется.
	..С каждым годом растет и развивается
ведущая промышленность Карело-Финской
ССР — лесная. Благодаря заботам партии,
	правительства, благодаря вниманию това-
punta Сталина лесная промьпиленность
Карело-Финской ССР, как и всей страны,
переведена на индустриальные рельсы.
Сложные механизмы и маптины, которыми
насыщены делянки, произвели в лесу на-
стоящую революцию.

В лесах выросли поселки c благо-
устроенными квартирами, клубами, шко-
лами и другими очагами культуры. Изме-
нились и сами люди. Еще по-старинке
здесь говорят: «лесоруб». Но такой про-
фессии в лесу, по существу, уже нет.
	эть электропильщики, мотористы, трак-
тористы, шоферы, машинисты паровозов,
	Высокое Bose
		Зоспитаниик комсомола
	но пруда находится птицеферма, где на-
считывается около четырех тысяч кур и
уток. Рядом — кролиководческая ферма.
	Растет ‘богатство колхоза. Непрерывно
увеличивается поголовье скота, повышает-
ся его продуктивность. На колхозном дво-
ре — новые конюшня, коровник и другие
хозяйственные постройки.  Расширяется
виноградник; весной здесь будет посажеко
восемьдесят тысяч кустов десертных сор-
тов винограда.

Колхозники артели имени Татарбунарско-
го восстания свято выполняют свою первую
заповель. Ежегодно колхоз досрочно сдает
	хлеб государетву. Прошлой осенью он не
		только первым на Измаильщине заверитил
хлебопоставки, но и перевыполнил государ-
ственный план.

Председатель колхоза Василий Дмитри-
евич Сирота — поборник передовой агро-
техники, внедрения новых сельскохозяй-
ственных культур. На полях колхоза вы-
севаются сорта пшенипы, выведенные Все-
союзным селекционно-генетическим инсти-
тутом имени Т. Д. Лысенко. Лучшие земли
отводятся под хлопчатник, который теперь
начинают выращивать на Измаильщине.
	Активный комсомолец, член бюро рай-
онного комитета комсомола, тов. Сирота по-
казывает пример того, как нужно повы-
шать политический и культурный уровень.
Глубоко изучает он произведения классиков
марксизма-ленинизма, помогает учиться
тругим колхозникам.
	horia Ha предвыборном собрании, по-
священном выдвижению кандидатов в де-
путаты Верховного Совета СССР, счетовох
Иван Маскис выдвинул кандидатуру Ba-
силия Дмитриевича Сироты, в зале разда-
лись дружные аплодисменты.

— Вот до какой чести мы дожили, то-
варищи колхозники,— сказал в своей речи
плотник Степан Максимчук.— Простого че-
ловека, представителя нашей колхозной
семьи, мы посылаем в верховный орган
советской власти. Спасибо великому
Сталину!

Выступавший на собрании старейший
колхозник, участник Татарбунарского вос-
стания Иван Александрович  Беседенко
вспомнил, как горько жилось при румын-
ских помещиках, как в борьбе за свобах
умирали лучшие люди.

— Надо ценить и, как зеницу ока, бе-
речь то, что дала нам советская власть, — -
сказал он.— Товарищ Сталин указал вер-
ный путь к счастью. Будем честно тру-
диться, беречь колхозное добро, — будем
жить зажиточно и культурно. Мы избрали
председателем колхоза Василия Сироту и
не ошиблись. Он — хороший хозяин, че-
стный, трудолюбивый и правдивый чело-
век. Мы не ошибемся, если изберем его в
депутаты Верховного Совета СССР. Пусть
он расскажет товарищу Сталину, как те-
перь живут крестьяне Измаильщины на
свободной советской земле.

Кандидатуру Василия Дмитриевича Си-
роты единодушно поддержали трудящиеся
Измаильского избирательного округа по
выборам в Совет Напиональностей. Они
уверены, что сын татарбунарских поветан-
цев, комсомолец, председатель передового
колхоза тов. Сирота будет верным слугой
народа, до конца преданным великому де-
лу партии Ленина — Сталина.
	С. РУДЕНКО,
соб. корр. «Известий».
	Крестьяне села Татарбунары на Изма-
ильщине совершили в прошлом ‚славный
революционный подвиг. В сентябре 1924
года под руководством подпольной комму-
нистической ‘организации они восстали
против румынских бояр. Захватив несколь-
KO сел. ‘восставшие провозгласили совет-
	‘скую власть. Над Татарбунарами взвилось
	красное знамя свободы.
	Алексей Павлович Готчиев, знатный
человек лесной промышленности, электро-
пильшик ‘’Медвежьегорского  леспромхозз,
единодушно выдвинут рабочими, инжене-
рами и служащими депо Медвежья Гора я
коллективом Челмужского лесопункта кан-
	дидатом в депутаты Берховного Совета
СССР.
	Коммунист Готчиев для медвежьегорцев—
свой, родной человек. Здесь, в Медвежье-
горском районе, в деревне Семчозеро, он
родилея, здесь вырос, ‘здесь трудится во
славу своей родины.

Но, на какое бы предприятие республи-
ки вы ни заглянули сегодня, веюду вы
услышите доброе слово о Готчиеве. Везде
есть его последователи. Часто стаханов-
цев — мастеров высокой производительно-
сти в лесу называют готчиевцами. Моло-
дые рабочие лесной промышленности, ов-
ладевая техникой, говорят, что они учат-
ся в готчиевских школах.
	Тов. Готчиева хорошо знают зпециали-
	сты и научные работники. На республи-
	Канские совешания По вопросам лесозаго-
тевок обязательно приглашают Готчиева.
Когда в 1948 году в Москве состоялось
всесоюзное совещание актива лесозагото-
вок. Готчиев побывал и там.
	Широкой славой пользуется теперь
электрическая пила. Славу этому инстру-
менту создали не только конструкторы, но и
смелые новаторы лесной промышленности,
работающие ими, в первую очередь тов. Гот-
чиев. Вот почему избиратели говорят о нем:
	—- Алексей Павлович Готчиев прекрас-
но освоил новую технику потому, что видел
В Этом задачу государственного значения.
Этим он показал свои незаурядные сно-
собности. Несомненно, что он еше шире
развернет их как наш посланец в Верхов-
ный Совет СССР, оправдает доверие наро-
да и на этом высоком посту.
	Стахановцы Медвежьегорского лес-
промхоза:

Ф. Макеев—электромеханик, М. Леон-
тьев — мастер потока, А. Константи-
ноз — тракторист, Л. Хирвонен — шо-
	фер, vil. Москалев — зав. гаражом,
Г. Маджара — шофер, М. Беляев —
легоруб, И. Анисимов — шофер,
	Н. Анашкин — возчик.
МЕДВЕЖЬЕГОРСК Карело-Финской ССР.
	рие
	Десять полков регулярных войск ру-
мынской армии жестоко подавили восета-
ние. Сотни людей, в том числе женщины и
дети, были казнены. Сто три дня длился
судебный пропесе над революционными
крестьянами и батраками. На весь мир
звучал могучий страстный голос француз-
ского писателя Анри Барбюса, присутство-
вавшего на процессе и писавшего пламен-
ные статьи в защиту жертв румынекой си-
гуранцы. Многие участники восстани% бы-
Ли осуждены на пожизненную каторгу...
	Ныне на площади в центре Гатарбунар
высится белый каменный столб, установ-
ленный в лень 25-й годовщины восстания.
На этом месте будет сооружен величеетвен-
ный памятник борцам за свободу, павшим
смертью храбрых в борьбе за советскую
власть, за воссоединение Бессарабии с ма-
терью-родиной — Советским (Союзом.
	Татарбунарцы на всею жизнь запомнили
солнечный июньский день 1940 гола. На-
род торжественно встречал части Красной
Армии, принесшей ему долгожданную сво-
боду и счастье.
	На освобожденной земле возник колхоз
имени Татарбунарского восстания. Первы-
ми членами его были вловы повстанцев,
батраки. Пятнадцатилетним юношей всту-
пил в колхоз и Василий Сирота. Это было
яркое событие в его жизни. Навсегда он
связал свою судьбу с колхозом.
	Когда гитлеровские орды ворвались на
Измаильщину и над мирными селами за-
полыхало зарево пожаров, Василий Сирота
угонял. колхозное стадо в глубь страны.
Меньше всего в те суровые дни он думал
о себе. Молодой советский патриот забо-
тилсея лишь о том, чтобы сохранить кол-
хозное добро, помочь горячо любимой ро-
дине. Преодолев трудности долгото пути,
он пригнал коров в Сталинградскую
область и сдал их на ферму артели имени
Молотова Котельниковского района.
комсомолен Василий Сирота участвовал в
боях за Донбасс. за Украину, наводил пе-
реправу. через Неман, уничтожал врагов
пол Кенигебергом и был награжден орденом
Красной. Звезды.

После тяжелого ранения тов. Сирота
возвратился в Татарбунары.

— Надо восстанавливать наши колхоз, —
сказал он землякам.

Колхоз имени Татапбунарского ‘восстания
‘нова начал жифь. Много пришлось по-
трудиться, чтобы” возродить общественное
хозяйство. Большую помощь оказало кол-
хозу государство — машинами, минераль-
ными удобрениями,’ долгосрочным креди-
том на покупку скота.

Сейчас Bo главе колхоза — Василий
Дмитриевич Сирота. Энергичный, инициа-
тивный, он самоотверженным трудом завое-
вал доверие колхозников. Под его .руковод-
ством колхоз быстро идет в гору. Артель
имени Татарбунарского восстания стала
одной из передовых в Измаильской области.

Быетро развивается общественное жи-
	вотноводетво. На фермах колхоза содержат-
ся прекрасные лошади, племенные коровы,
	овпы, свиньи. Вблизи сооруженного недав-
	Мартьянова, Зубенко, ПВривченков. Они
призывают избирателей 12 марта отдать
свои голоса за кандидатов сталинского
блока коммунистов и беспартийных —
Н. А. Булганина и Й. И. Румянцева.
	Тепло встретили трудящиеся появление
	на трибуне кандилата в депутаты Ивана
	Ивановича Румянцева.

Тов. Румянцев поблагодарил избирателей
за оказанное ему доверие и заявил, что при-
ложит все силы, чтобы оправдать это высо-
вое доверие.

Собрание обратилось к избирателям Ви-
евекого избирательного округа города Мос-
	квы с призывом—в день выборев, 12 мар-
	та, притти к избирательным урнам и еди-
нолушно отдать свой голоса за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных — Ни-
колая Александровича Булганина и Иванз
Ивановича Румянцева.
	Встреча кандидата в депутаты
тов. Румянцева И. И.
	с избирателями
oOo fo
	соратник великого Сталина — заместитель
Председателя Совета Министров СССР, Мар-
шал Советского Со1оза Николай Александ-
рович Булганин.

Трудящиеся Киевского избирательного
округа города Москвы также выдвинули
своим кандидатом в депутаты Совета Сою-
за воспитанника большевистской партия,
первого секретаря Московского городского
комитета ВЕН(б) Ивана Ивановича Py-
мянцева.

Вслед за тов. Краснушкиным выступают
доверенные лица тт. Андреев, Вершинин,
	Село ТАТАРБУНАРЫ Измаильской обла-
CTH.
	партию своей партией, партией близкой и
родной, ‘в расширении и укреплении коте-
рой они кровно заинтересованы и руковод-
ству которой они добровольно вверяют свою
судьбу»: (И. Сталин. Вопросы ленинизма.
Изл. 11, етр. 67).
	В едином блоке, в тесном союзе с 0ес-
партийными рабочими, крестьянами, ин-
теллигенцией выступает коммунистическая
партия и на предстоящих выборах в Вер-
ховный Совет СССР.

Избирательная платформа партии вы-
разкает коренные интересы нашего народа.
Коммунистическая партия считает своим
священным долгом и дальше укреплять Co-
ветское социалистическое государство, бо-
роться за развитие. социалистического хо-
зяйства страны еще более выебвими тем-
пами, за дальнейший нод’ем материального
благосостояния. народа, за еще более сча-.
стливую, зажиточную и культурную жизнь
советских людей.

Коммунистическая партия и впредь будет
укреплять сталинскую дружбу  наролов
СССР, являющуюся оплотом непобедимости”
нашей родины, независимости и процвета-
ния народов. СССР, укреплять и развивать
морально-политическое единство советского
народа, советскую социалистическую демо--
кратию, неустанно бороться за междуна-
родное сотрудничество, за мир во всем ми-
ре, за упрочение братских связей со cTpa-
нами народной демократии.

Обращение Центрального Комитета пар-
тии к избирателям проникнуто заботой пар-
тии о дальнейшем укреплении связей с мас-
сами и под’еме творческой. автивности тру-
дящихся, о развертывании большевистской
критики и самокритики, как одного из
условий нашего развития.

Избирательную платформу коммунисти-
ческой партии © огромным воодушевлени-
ем встретили трудящиеся города и деревни,
демонстрируя тем самым несокрушимую.
силу блока коммунистов и беспартийных,
свое глубокое доверие и безграничную лю-
бовь к большевистской партии, которая
под руководством великого вождя всех тру-
дящихеся товарища Сталина уверенно и
твердо ведет советский народ к коммунизму.

Голосуя на выборах за кандидатов ста-
линского блока коммунистов и беспартий-
ных, избиратели будут голосовать. за даль-
нейший расцвет нашей социалистической
родины, 3а& победу коммунизма в нашей
	М. ТЮРИН.
	лучшие представители советского народа.   ло случиться в нашей стране, развитие ко-
В огне Великой Отечественной войны   торой подчинено плановому началу и на-
	торой подчинено плановому началу и Ha-
правляетея ‘мудрой политикой большевист-
ской партии. Большевистская партия под-
няла, миллионные массы советского наро-
ла на осуществление плана послевоенной
сталинской пятилетки, являющейся ча-
стью великой сталинской программы строи-
тельства коммунизма в СССР. По призыву
партии по всей стране с невиданной силой
развернулось социалистическое соревнова-
ние, которое стало ныне всенародным дви-
жением и пробулило к жизни новые мо-
гучие творческие силы.
	За четыре года послевоенной пятилетки
почти в полтора раза превышен довоенный
уровень промышленного производства но
валовой продукции. Успешно преодолело по-
следствия вейны и неуклонно идет в гору
наше сельское хозяйство, валовая продук-
ция которого в целом в 1949 году превы-
сила довоенный уровень.
	На основе успехов в развитии народного
хозяйства большевистекая партия и  совет-
ское правительство обеспечили неуклонный
под’ем материального благосостояния и
культурного уровня трудящихся в городе
и в деревне. Ярким свидетельством неустан-
ной сталинской заботы o благе ‘народа
является новое снижение государственных
розничных цен на продовольственные и
промышленные товары, осуществленное с
1 марта 1950 года.
	Партия и ‘правительство осуществляют
по единому плану не только под’ем эконо-
мической жизни страны. Они вносят пла-
номерность. во все другие области обще-
ственной жизни, обеспечивая тем самым
ускорение общего и всестороннего под’ема
культуры народов СССР. Все это приумно-
	1 жает напги силы и гигантеки полнимает
	морально-политический авторитет нашей
родины в глазах миллионов трудящихся во
всем мире, которые с любовью и надеждой
взирают на СССР, как на надежный оплот
мира. демократии и социализма.
	Успехи послевоенного строительства —
живое воплощение политики партии, яркое
свидетельство того, что у большевистской
партии слово никогда не расходится с
делом.

У большевистской партии нет других
	интересов, кроме интересов народа. Вся ее
леятельность является беззаветным служе-
	нием наролу. Поэтому широкие массы 0е2-
	партийных трудящихся «...считают нашу4.
	прошло боевую проверку, закалилось и еще
больше  окрепло. ‘морально-политическое
единство советского общества, еще больше
окреп союз коммунистов с беспартийными.

В блоке, в тесном союзе коммунистов с
беспартийными рабочими, крестьянами, ин-
	Великое единство
партии и народа
	себя славой в боях за социализм, а враги
коммунизма оказывались разбитыми, —
писал ‘товарищ Сталин,— то это, между
прочим. потому, что коммунисты умели
	привлекать к делу лучших людей из 0ее-
партийных. они умели черпать силы среди.
	широких слоев беепартийных, они умели
окружать свою партию широким беспар-
тийным активом» (И. Сталин. Вопросы
ленинизма. Изд. 11, стр. 321).

Победа социализма привела в коренным
изменениям в экономике и классовой

структуре советского общества. Эксплоата-
торские классы были окончательно ликви-
хированы, социализм победил во всех 0б-
лаетях народного хозяйства. Глубоко изме-
нились за годы социалистического ©трои-
тельства трудящиеся СССР—рабочий классе.
крестьяне, интеллигенция, сплоченные в
единую, дружную семью строителей комму-
HHaMa,

В результате неуклонного осуществле-
ния  ленинско-сталинской национальной
политики в СССР навсегда исчезли былые
раздоры и распри между народами, роли-
лись и упрочились невиланная в истории
дружба народов и сотрудничество между
ними, выкованные в совместной борьбе зл
социализм.

Великие завоевания, которых добился со-
ветекий народ пюд руководством больче-
вистской партии в борьбе за социализм,
нашли свое законодательное закрепление в
Сталинской Конституции, знаменующей го-
бой полную демократизацию всей политиче-
ской жизни советского общества.

На основе победы социализма и полного
развития советского демократизма в нашей
стране окончательно сложилось морально-
политическое единство советского народа,
которое является основой социалистического
общества, движущей силой его развития.
Олицетворением и высшим выражением это-
го единства является нерушимый блок, союз
коммунистов и беспартийных.

Величественной демонстрацией жизнен-
ной силы сталинского блока KOMMYHHCTCB
И беспартийных явились выборы в Верхов-
ный Совет СССР в 1937 голу. Свыше 98
процентов всех избирателей, принявших
	Советский народ илет к выборам в Вер-
ховный Совет СССР под славным знаменем
своего испытанного боевого авангарда —
зеликой партии Ленина — Сталина.

«На предстоящих выборах, как и на
выборах в 1937 и 1946 годах, — говорит-
ся в Обращения ЦК ВКП(б) ко всем изби-
рателям,— Всесоюзная Коммунистическая
партия (большевиков) выступает в едином
блоке, в тесном союзе с беспартийными
рабочими, крестьянами,  интеллигенцией.
Блок коммунистов и беспартийных показал
свою великую силу, он являетея есте-
ственным и жизненным делом, выражени-
ем несокрушимого морально-политического
вдинства советского народа».

Подобный блок между правящей партией
и народом немыслим в капиталистических
странах, где интересы господствующих
классов находятся в непримиримом проти-
воречии с интересами народных масс, а
буржуазные и правосоциалистические пар-
тии служат в руках господствующих клас-
сов орудием угнетения и ограбления народа.

Блок коммунистов и беспартийных — ве-
уикое завоевание большевистской партии,
имеющее всемирно-историческое значение.
Тесный союз коммунистов с беспартийны-
ми рабочими, крестьянами и интеллиген-
цией выковывался партией в ходе борьбы за
построение социализма.

Путеводной звездой партии в борьбе ‘за
социализм были указания Ленина и
Сталина 06 укреплении союза рабочего
класса и крестьянства, как основы дик-
татуры пролетариата, сплочение вокруг
партии всей массы беспартийных трудя-
шихся горола и деревни.
	В процессе строительства социализме
партия неуклонно укрепляла свои связи с
массами. Грандиозные задачи индустриз-
лизацпии страны и коллективизации сель-
ского хозяйства, реконструкции всего на-
родного хозяйства на базе социализма пар-
тия успешно осуществила потому, что она
воспитала и вовлекла в Пяды активных
борцов за сопиализм миллионы и миллио-
ны боспартийных рабочих, крестьян, ин-
сллигенции.

«Если коммунистам удавалось покрыть
	участие в выборах, голосовали за канлида-   теллигенцией выступила партия на. вый9-
	рах Верховного Совета СССР в 1946 году.
	Великий вождь партии и народа товарищ
Сталин накануне выборов в своей истори-
ческой речи перед избирателями изложил
планы работы коммунистической партии
на ближайшее время и на более длитель-
ный‘ период, определил пути строительства
коммунистического общества в нашей стра-
ne.

С огромным энтузиазмом во всех yrox-
ках страны встретили трудящиеся речь
своего любимого вождя и учителя. Сталин-
ская программа восстановления и дальней-
шего’ под’ема народного хозяйства страны,
отраженная B избирательной платформе
большевистской партии, получила горячую
всенародную поддержку. Выборы Верховно-
го Совета CCCP stoporo созыва ознаменс-
вались невиданной активностью трудящих-
ся и блестящей победой блока коммунистов
и беспартийных. Итоги выборов явились
триумфом большевистской партии, мудрая
политика которой снова получила всенарод-
ное признание, как единственно правильная
политика, являющаяся жизненной основой
советского строя.
	Четыре года борьбы за выполнение по-
слевоенной сталинской пятилетки вновь по-
казывают, какую непреоборимую силу дают
нашему народу советский общественный
строй, мудрое руководство большевистской
партии, товариша Сталина.

Величественны и влохновляющи итоги,
в которыми идет советский народ к очеред-
ным выборам высшего органа государст-
венной власти.
	Любое другое, даже самое крупное КЗ-
питалистическое государство, потерпев та-
кой ущерб в войне, как наша страна, бы-
ло бы отброшено в своем развитии на де-
сятки лет назал. Сегодня мы наглядно
видим, как капиталистические страны
вползают в новый экономический кризис,
что характеризуется резким упадком произ-
BOACTBA, быстрым ростом и без того огром-
ной армии безработных, стремительным па-
дением жизненного уровня трудящихся.

Ничего полобного не случилось и не мог-
	тов блока коммунистов и беспартийных,
выражая свое полное одобрение политике
партии Ленина — Сталина, обеспечившей
победу сопиализма в нашей стране и соз-
давшей все условия для зажиточной и куль-
турной жизни советских людей.
		В испытаниях Великой Отечественной
войны, в огне борьбы за свободу и неза-
висимость нашей родины еще более окреп-
ло морально-политическое единство совет-
ского народа, еще теснее сплотился он во-
круг партии Ленина — Сталина. Партия
восружила наш народ нерушимой верой в
победу, сплотила, организовала все мате-
риальные и духовные силы страны и под-
чинила их единой цели — разгрому врата.
Веюду — на фронте и в тылу — партия
вносила дух высокой организованности и
дхнециплины, ‘воспитывала у советских лю-
дей волю к победе, железную стойкость пе-
ред лицом трудностей и уменье эти трудво-
CTH преодолевать. Под ‘руководством то-
вариша Сталина наш народ отстоял езободу
и независимость советской родины и спас
народы мира от угрозы фашистского пора-
бошения.
	В голы войны гигантеки возрос автори-
тет партии в народных массах, а ее `по-
литика, направленная к разгрому врага,
встречала безграничную Поддержку всего
народа. «За время войны партия еше 60-
лее сроднилась с народом, еше теснее свя-
залась с широкими массами трудящихся»
(И. Сталин). Ярким выражением любви и
безграничного доверия народа к партии
	ред войной в рядах партии состояло 3.800
тысяч членов и кандидатов, а к осени 1947
года, несмотря на очень большие потери пар-
тии на фронтах Отечественной войны, она
об’елиняла в своих рядах 6.300 тысяч че-
ловек. Такого бурного роста партия не зна-
ла за всю! свою историю. Подавляющее
большинство ветупивших пришяо в партию
в годы смертельной опасности для родины.
Это значит, что в ряды партии Ленина —
Сталина пришли самые стойкие, самые