СУББОТА, 4 МАРТА 1950 г. № 54 (10203)
	Народ
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯШИХС
		вы вылающиеся деятели культуры и 173-
ботникя переловых предириятий Минска.
В числе полнисавших это пивьмо — глав-
ный инженер Минекого автозавола лауреат
Оталинекой премни Б. Обухов; машнниет-
пятисотник 3. Крамковекий, народная ap-
тиства, лауреат Сталинской премии, кан-
дилат в лепутаты Верховного Совета СССР
1. Александровская, стахановен-штукатур
С. Хромов, поэт, лауреат Сталинекой пре-
мии Максим Танк и другие. С глубоким
волнением рассказывают они 0б изумя-
тельных победах, одержанных белорусских
народом за послевоенные голы.

«Минск после изгнания фашистских
захватчиков. — говорят авторы пиеьма. —
был гигантским пустырем. В новой, еше
невиданной красе возрождается  Белорусеия.
Уже сейчае в Минске жителей больше, чем
было ло войны».

Далее лучшие сыны и дочери столицы
Белоруссии приводят в своем письме зна-
менательную историю с пригородом Мин-
ска — «Красное Урочище». Это бывшая
глухая окраина. Ныне злесгь городок с со-
рока улицами. За последние голы в нем
	лостроены около семидесяти тысяч ввад-
ратных метров жилой плошади. три школы,
восемь магазинов. спепиальные  злания
школ ФЗО, ремесленного Училища, звтоме-
ханического техникума, больница, два дет-
ских сала, Дворец культуры.

«Й когда вы, друзья— пишут минчане,
—понесете к избирательным урнам бюлле-
тени с внесенной в них кандидатурой това-
puma Сталина, то хорошо помните, что
вместе с вами голосуем за Сталина и мы.
избиратели Минска, что мы, как и весь со-
ветский народ, вложили в ваши хостойные
руки эти драгоценные избирательные бюл-
летени, всенародно доверили вам избрать
нашего отиз и учителя Иосифа Виссарио-
новича Сталина депутатом Верховного Сове-
та СССР».

В этих словах выражены мысли и чув-
ства веех советских людей, выражена
веенаролная любовь к великому Стазину.
		СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	Кандидаты сталинскотзо блока
коммунистов и беспартийных
	Беспартийный
	большевик
	А. М. Шевчук
	В клубе колхоза «Перемога» состоялась
встреча избирателей с кандидатом в депу-
таты Совета Союза Амвросием Михайлови-
чем Шевчуком. Первым выступил доверен-
ное лицо, бригадир колхоза «Перемога»
тов. Микитив. Он сообщил, что по 30ло-
чевскому избирательному округу кандила-
том в депутаты Совета Союза зарегиетри-
рован председатель колхоза «Перемога»
беспартийный большевик Амвросий Михай-
лович Шевчук.

— Тов. Шевчук является уроженцем
нашего села,-— говорит бригадир. — Все мы
знаем его как верного сына советекого на-
рода: В сентябре 1939 года, когла Галиц-
кая земля была освобождена, балучинские
крестьяне создали сельский временный ко-
митет — первый орган народной влаети,
Руководить этим комитетом они поручили
Амвросию Михайловичу. Позже его избра-
ли председателем сельского Совета.

— В 1947 году, — продолжает тов. Ми-
витив, — при активном участии нашего
кандидата в депутаты Балучин стал селом
сплошной коллективизации. Амвросий Ми-
хайлович проявил себя умелым руководи-
телем и на посту председателя колхоза
«Перемога», основателем которого он‘ яв-
ляется. Я призываю вас единодушно голо-
совать 12 марта за А. М. Шевчука!

Arponom тов. Саламаха и бригалир
полеводческой бригады тов. Бабух pac-
сказали об успехах сельскохозяйственной
артели «Перемога». Она стала образцовым
коллективным хозяйством в Львовской об-
ласти. В этом— значительная доля труда во-
жака колхозного села Амвросия Михайло-
вича Шевчука.

Затем слово попросил колхозник тов.
Рыхлицкий. Он сказал:

— Я, как и все избиратели нашего се-
ла, с радостью отдам свой голос за кан-
хидата сталинского блока коммунистов й
беспартийных А. М. Шевчука.
	Вандидат в депутаты тов. Шевчук, по-
благоларив избирателей, сказал:
	— Только в Советской стране простой
крестьянин может быть выдвинут канди-
датом в депутаты верховного органа госу-
даретвенной власти. Оказанное мне дове-
рие я отношу к великой партий Денина—
Сталина, которая вырастила и воспитала
меня. Вее свои силы я отдам на служение
нашей социалистической родине. :
	с, БАЛУЧИН Львовекой области, 3 марта.
(По телеф. от соб; корр.).
	Радостные
перспективы.
	‹В клубе конеервного завода собралось
более 1,200 избирателей Ереванского:—
Молотовекого избирательном округа’ на
ветречу с кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета CCCP Егишем Георгиевичем
Вартаняном, -

Начальнив цеха А. Геворкян сказал:

— Все мы хорошо знаем Егяша Георги-
евича Вартаняна. Бывший рабочий, он
являетея ныне председателем исполкома
городского Совета столицы нашей реепуб-
AHKE.

Участники встречи говорили 0 своем
кандидате в депутаты, как о человеке, 1о-
стойном быть избранным в верховный op-
ган государственной власти.

Е. Г. Вартанян горячо поблагодарил из-
бирателей. Он сказал:
	—щ Ваше доверие я отношу в партии
		Ченина — Сталина, членом которой со-
стою. Вея деятельность коммуниетической
партии является беззаветным - служением
народу, родине. Волей  большевиетской
партни и советской власти Ереван из за-
холустного е глинобитными зданиями го-
родка, каким он был до революции, превра-
тился в цветущий город, крупный экономи-
ческий и культурный центр страны, Заново
создано весе городское хозяйства. Более по-
ловины населения Еревана живет в новых
домах. На смену допотонной конке пришли
трамвай, троллейбус, автобус. Построены
десятки школ, больниц. В городе теперь во-
семь театров, четырналцать вузов и более
30 научно-иселедовательеких институтов.

Тов. Вартанян рассказал © перспекти-
вах развития столицы Армении,

— Я обещаю вам,-—закончил тов. Bap-
танян,-— что отдам Bee свои силы и зна-
	вия служению народу.
А. БАГДАСАРЯН,
	coo. корр. «Известий».
г. ЕРЕВАН, 3 марта, (По телефону).
	знатная ткачиха
	В большом зале Туркменской республи-
канской партийной школы состоялась
встреча избирателей Ашхабадского—Алдре-
евского избирательного округа с кандидатом
в депутаты Верховного Совета ОССР тка-
чихой тов. Огуль Вурбан Авдымовой.

—- Сегодня У меня большой день, —©ска-
зала в своем выступлении ткачиха пря-
дильно-ткацкой фабрики Искуи Кочерьяни.
— Моя ученица Огуль Курбан Авдымова
встречается со своими избирателями. 13 лет
тому назад на фабрику пришла девушка из
ayaa Rpan-Rana Каахкинского района, Нз-
стойчиво принялась она за учебу, быстро
овладела мастерством ткачихи.

Сейчас Огуль Курбан Авлымова обслужи-
вает 21 станок, За годы работы на фабри-
ке она соткала более 3 миллионов метров
ткани. Инициатор внедрения новых стаха-
новеких методов работы на Фабрике, тов.
Авлымова выпускает 98 пропентов продук-
ции отличного качества. Я уверена, что
наша Огудь Курбан оправдает доверие из-
бипателей.

Тепло встретили собравшиеся выетупле-
ние Огуль Курбан Авдымовой. Она благода-
рила за доверие и заверила, что будет вер-
Но служить народу.

г. АШХАБАД, 3 марта, (ТАСС).
	_Заслуженное уважение
	автотраклорную  Шомышленность Шочив
	тов. Петряевой.

Анна Романовна Петряева выросла на
наших глазах и теперь является наиболее
звторитетной и уважаемой  раболницей,
пользующейся в коллективе заслуженной
ЛЮбОВЬЮ.
	Два года назад Анна Романовна Петряе-
ва как актавная  общественница была
избрана лепутатом Лзержинокого районного
Совета города Куйбышева.

Внимательно ‘и чутко относилась тов.
Петряева к наказам избирателей. Нал за-
вод и жилые кварталы расположены на
горолекой окраине, которая никогла не от-
личалась благоустроенностью. Борясь за
выполнение наказов. Анна Романовна мно-
гого добилась. На натиих глазах преобра-
зилась и преображается городская окраина.
Улицы осветились огнями электрических
фонарей, одеваются в зелень.

К своему депутату повседневно обраша-
ются с различными вопросами десятки из-
бирателей. Большую работу проделала
Анна Романовна по улучшению бытовых
условий в общежитиях для молодых ра-
бочих.

Мы твердо уверены, что А. Р. Петряева
с честью оправдает доверие и на посту
большого государственного деятеля.

В. Волкова — стахановка механиче-

ского цеха № 1, А. Виханова — ста-
хановка того же цеха, В. Просвир-
	кин — начальник Цеха, И, Mapke-
лов — председатель завкома.
	г. КУЙИБЫШЕВ.
	Мы, работники завода «Автотрактороте-
таль», счастливы тем, что выдвинутая на-
ми кандидатом в депутаты рядовая работ-
ница - стахановка Анна Романовна Петряе-
ва включена в избирательный бюллетень
для голосования по Куйбыпевскому город-
скому избирательному округу.

Тов. Цетряева — передовой человек, да-
мечательный патриот родины. В третьем
году послевоенной сталинской пятилетки
Анна Романовна добилась такой вылачи
продуклии на своем станке, которая соот-
ветствовала нормам, запланированным па
1950 гол.

на не уховлетворилась тем, что сама
достигла высоких производственных нока-
зателей, Добившиеь распространения свое-
TO опыта в цехах нашего завода, Анна
Романовна обратилаеь ко всем рабочим-
етахановнам предприятий гор. Куйбышева
с призывом перейти в 1948 году на рабо-
ту по нормам, запланированным на 1950
год,

Этот почин, полдержанный  горкомом
ВЕП(6), получил широкое распространение
на всех предприятиях. У Петряевой появи-
лись сотни и тысячи последователей. Число
рабочих. выполнивших свои пятилетние 3a-
	дания за четыре года, превысило 20 тысяч
человек!
	flows Петряезой распространился за
пределами Куйбышевской области. Манистр
автомобильной и тракторной промытилен-
ности СОСР тов. Акопов излал тогда cne-
цнальный приказ, в котором  прелложил
прелприятиям министерства внедрять В
	ная любовь
	Сталинский избирательный округ ето-
лины нашей родины стоит в центре вни-
мания веей страны, 06 этом говорит бес-
Бонечный поток писем и телеграмм, карот-
ких записок и стихов, поступающих с раз-
ных концов Советского Союза в окружную
избирательную комисеяю Сталинекого из-
бирательного округз города Моеквы,

«Голоеуя за великого Сталина; избира»
тели вашего округа ироявяяют чувства
яюбви, благодарности я пеланности всего
советского народа мудрому вождю и учите-
лю прогрессивного человечеетва товарищу
Сталину», — пишут трудяниеся Бухары.
	«Мы вместе с вами булем голосовать за
	нашего первого канлитата в депутаты -— за,
	родного Сталина, за процветание нашей
родины», — делятся в письме своими мыс-

лями избиратели ломов №№ 38—45 по
Галичевской улице города Шербакова Яро-
славсекой области.
	А вот одно из поступивших в окружную
избирательную комиесию стихотворений:
	да Сталина великого,
Как солнне, ясноликого,
Как правда, справедливого,
Как жизнь, необходимого,
Голосовать пойлем!
За разум кристаллический,
За подвиг титанический,
За лоблесть беспримерную,
За службу его верную
Его мы изберем!
	Рабочие, инженеры и техники Брестско-
го железнодорожного депо, рассказав моск-

вичам 0 своих HDORSBOICTRCHNHX лостиже-
циях. заявляют:
	«Мы, жители Бреетз. ставшие гражда-
	нами Советекого Союза лишь в 1939 году,
е чувством 060бого волнения и благодарно-
CTH произносим имя великого Сталина. Это
он, наш родной отец и учитель, 17 сен-
тября 1939 года протянул нам руку брат-
ской помощи».

Большое письмо от. имени трудящихея
столицы Белорусеии прислали избирателям
Сталинского избирательного округа. Моск-
	В первом десятке слов, которые произно-
сит ребенок в любой советской семье, — да
B не только в советской, а в трудовых
семьях многих стран мира, — ласково н
тепло звучат слова:

— Ленин. Сталин.

Любой советский человек, в каком бы
отдаленном угодке нашей страны он ни
работал, мечтает побывать в Москве, пови-
хать красавицу-столицу, обязательно, хотя
бы несколько минут, постоять на Красной
площади и посмотреть на Кремль, ге жи-
вет и трудится на благо народа редной, лю-
бимый отец и учитель Йосиф Виссарионо-
вич Сталин.
	голы Отечественной войны имя
Сталина поднимало защитников родины в
атаку. Портреты товарища Сталина были
вывешены в землянках и блиндажах, Ве-
ликое имя вождя было на устах каждого
воина и каждого труженика тыла,

А когла совелекое алое знамя вЗвилось
над Берлином, народы всего мира востор-
женно повторяли три слова:

— Победа! Мир! Сталин!

В годы мирного строительства под руко-
водством товарища Сталина борются за до-
срочное выполнение послевоенной пятилет-
ки стахановцы заводов и полей.

С именем Сталина У нашего народа евя-
зано все счастливое и радостное в жизни.
	Баждый хотел бы проголосовать в Ста-
линском избирательном округе. города
Москвы. отлать свой  толое товарищу
Сталину. Й каждый из советских людей, —
будь то рабочий или колхозник, учитель-
нина или врач, домашняя хозяйка или
летчик. — знает, что, голосуя по месту
своего жительства за канлилатов сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных,
он голосует за сталинских питомцев, за
великое дело партии Ленина — Сталина, за
коммунизм.

Гле бы ни проходили в эти лни предвы-
борные беседы, собрания избирателей. вы-
ступления доверенных лиц, встречи с кан-
пилатами в денутаты,— всегла и веюду
слова и думы советеких людей обращены в
великому Сталину.
	Сельский врач
	нкатерина
	Михайлова
	А сама буквально не давала покоя ни
районным, ни областным организациям:
требовала отпустить необходимые средства,
оборудование, медикаменты. ЁВогда приез-
жала в Ленинград навестить сироту-пле-
мянника, прежде всего заходила в облает-
ной здравотдел, чтобы личным вмешатель-
ством ускорить решение вопросов.

HW дело пошло. В Киришской районной
амбулатории открылись зубоврачебный ва-
бинет и лаборатория. Прием ведут теперь
не один врач, как прежде, а хирург, тера-
певт, фельдшер и две медицинских сестры.

Район разбросан, — aera, болота и реки
отдаляют один населенный пункт от дру-
гого, Важнейшей задачей Екатерина Мар-
ковна считала прочную связь с каждым
врачебно-фельдшерским участком.

— Мы — части одного целого и должны
работать в тесном содружестве, чуветвуя
взаимную помошь;— говорила она, высту-
пая на первой конференции медицинских
работников района.

С тех пор такие конференции по обме-
ну опытом проводятся ежемесячно. На них
просматриваются наиболее сложные слу-
чай из практики, заслушиваются сообще-
	ния 0 новейших достижениях медицинской
науки, читаются доваады о международ-
ном положении.

*
	Кандидатуру Екатерины Марковны Ми-
хайловой горячо поддержали все избира-
тели Волховекого избирательного округа.
Они ценят в ней отзывчивого, чуткото че-
ловека, внимательного врача, неутомимого

организатора.

Врач Михайлова никогда не отказывает-
ся ни от одного вызова даже в самые от-
даленные пункты,-— в дождь, в распути-
цу, в зимнюю вьыюгу спешит на помощь.
Выясняет условия жизни больного, помо-
гает советом. Она всегда находит нужные,
правильные слова и умеет вдохнуть в че-
ловека уверенность, бодрость.

— Мы, врачи, часто словом можем сде-
	лать больше, чем  лекаретвом,—- говорит
Екатерина Марковна.
	Екатерина Марковна Михайлова-—скром-
ный советский врач, человек, отдающий
все свой силы доверенному ей родиной важ-
нейшему делу охраны здоровья трудя-
щихся Киришекого района. И выдвинули ее
кандидатом в депутаты Верховного Совета
СССР потому, что в нашей стране государ-
ственным деятелем может стать каждый
человек, который самоотверженно трудится
на благо народа, для которого интересы
	родины превыше всего.
М. РИТ,
	соб. корр. «Известий».
	Встреча тов. М. Ф. Шкирятова
с избирателями
	Тульском областном театре драмы
состоялось предвыборное собрание, посвя-
щенное встрече кантидата в депутаты Вер-
ховного Совета СССР тов. М. Ф. Шкирято-
ва с избирателями Тульско-Рязанского
	избирательного округа.

Собрание открывает преподаватель Туль-
ского педагогического института J. B. Be-
ляев. В почетный президиум под бувную
овацию избирается Политбюро ЦЕ ВКШ(5)
во главе с вождем народов товарищем
И. В. Сталиным.

Присутствующие тепло встречают появ-
ление Ha трибуне; -одного из старейших
большевиков, кандидата в депутаты Совета
Наниональностей Матвея Федоровича Шки-
рятова.

— Товарищи!-— говорит тов. М. Ф. Шки-
рятов.— Разрешите‘ мне серденно поблаго-
дарить рабочих, колхозников, служащих,
интеллигенцию, выдвинувигих меня КАНДИ-
датом в депутаты Верховного Совета СССР.

Доверие избирателей, оказанное мне, я
отеошу за счет безграничного доверия, пре-
данности и любви советского народа к на-
щей большевистской партии, членом кото-
рой я соетою, к вождю и учителю народов—
великому Сталину. (Аплодисменты).

Если избиратели в день выборов окажут
мне’ свое доверие, я приложу все свой силы,
чтобы оправдать это доверие, буду и впредь
верным сыном социалистической родины и
большевистской партии:
	развертывать жилищное — строительстве,
развивать промышленность местных стро-
ительных материалов. Нужно но-хозяйски
следить за сохранением жилого фонда, луч-
ше ремонтировать лома. Пока-что в Туле
с сохранением жилого фонда He  совеем
благополучно, несмотря на то, ‘что прави-
тельство отигустило городу Ha эти цели
большие ередетва.

заключительную часть своего выстунле-
ния тов. М. Ф. Шкирятов посвятил зада-
чам всемерного развертывания крятики и
самокритики. Он 060б0 подчеркнул необхо-
димость сочетания контроля сверху с про-
веркой снизу. ;

Затем выступили тов. Kouepsira —
главный инженер Тульского оружейного за-
вола, тов, Бочкин — кандидат философ-
ских наук, тов, Лыков — предееда-
тель колхоза имени Молотова . Лаптев-
свого района, тов, Дялин — секретарь
обкома ВЕП(б) и другие, Все они говерили
о безграничном доверяли народа к родной
большевистской партии, о большом трудо-
вом под’еме, вызванном подготовкой в вы-
борам, о неруптимости сталинекого блока
коммунистов и беспартийных и призывали
избирателей отдать голоса за тов. М. ©.
Шкирятова,
	С огромным под емом участники собра-
ния приняли приветственное письмо орга-
низатору всех наших побел, великому вож-
дю и учителю товаришу И. В. Сталину.
	г. ГУЛА, 3 марта. (По телеф. от соб.
корр. «Известий»).
	Затем тов. М. Ф, Шкирятов подробно рас-
сказал о великих победах советского народа,
одержанных под `руководетвом большевиет-
свой партии, под мудрым водительством
товарища Сталина.

— Доверие, оказанное народом совет-
скому правительству и. большевистской
нартии четыре года назад, во время выбо-
ров в Верховный Совет СССР второго созы-
ва, полностью оправдано; — говорит тов.
М. Ф. Шкирятов.-— Постановление Совета
Министров СССР и ЦК. ВЕШ(б) о, новом
снижении государственных цен на прозо-
вольственные и промышленные товары —
еще’ одно: яркое: тому подтверждение. Твер-
10 и  пюследовательно стфетворяются в
жизнь указания товарища Сталина 9
неуклонном потеме благосостояния населе-
	ния назцей страны.
	В тот вечер, уходя с собрания, на ко-
тором воллектив работников КВиришекой
районной больнипы и амбулатории выдви-
нул кандидатов в депутаты Верховного (о-
вета СССР, Екатерина Марковна была глу-
боко взволнована. Она горячо аплодирова-
ла, когда выступавшие называли близкое
и родное имя великого Сталина, имена его
верных соратнлков В. М. Молотова и Г. М.
Маленкова, вею свою, жизнь. посвятивших
борьбе за счастье народа.

Потом главный санитарный врач района
И. А. Шингарев предложил выдвинуть кан-
дидатом в депутаты Совета Союза Екате-
рину Марковну Михайлову.

— Она — яркий пример врача-общест-
венника, посвятившего себя служению на-
poxy,— сказал Шингарев,

Выступали и другие товариши по ра-
боте и говорили о ней много хороших, тен-
лых слов. .

Екатерина Марковна шла домой по хру-
стящему снегу, освещенному желтоватым,
падающим из окон светом, и думала...
Сердце. ее было переполнено радостью. Она
чувствовала себя по-настоящему счаетли-
вой. Любовь и уважение людей Екатерина
Марковна веегда высоко ценила и завое-
вывала упорным трудом.
		Товоря о дальнейших задачах развития
народного хозяйства, тов: М. Ф. Шкирятов
обращает внимание на недостатки в прак-
тике разрешения ‘некоторых вопросов в
	 1 Тульской области.
	— Bcem известно, какое огромное зна-
чение имеет электрификация сельского хо-
зяйства, — говорит тов Шкирятов, — a
Тульская область отетает со строительством
колхозных гидростанций. Нало нгире раз-
вернуть строительство колхозных гилро-
станций на `малых реках. Это. будет спо-
собствовать  веесторюнней механизации
сельскохозяйственного производства.

Тов. М. ©. Шкирятов также говорит о
том, что тулякам необходимо энергячнее
	После демобилизации из Советской Ар-
мий Екатерина Марковна Михайлова при-
шла за назначением в Ленинградский об-
ластной здравотлел. Ей предложили заве-
дывать амбуляторией Киришекого района,
но предупредили: район очень пострадал
от войны, лесятки населенных пунктов
сравнены с землей, сеть здравоохранения
полностью разрущена. .

— С’ездите, посмотрите...
	— Что смотреть? Надо работать, — ска-
	зала Екатерина Марковна и взяла направ-
	ение.

‚Поселок Кириши был полностью раз-
рушен немецко-фашистскими захватчиками,
ий районный центр перенесли в Будогощь.
Это-—больнюй поселок около станции. Хвой-
ный лес, маленькие озера в высоких бе-
регах,— краеивое место. Но многим тре-
бованиям Будогощь не могла сразу удов-
летворить.

Вее районные учреждения приходилось
создавать ‘заново. Амбулатории не было.
Было помещение, где один врач вел прием.

Екатерина Марковна не испугалась труд-
ноетей, не опустила рук. Помогала боль-
ным воем, чем могла. В сложных случаях
срочно направляла в Ленинград и всегда
говорила:

— Скоро, скоро наладим дело у себя.
Подождите немножко, и у нас вое будет.
Государство поможет,
	За новый расцвет социалистической родины
		Встреча кандидатов в депутаты
В. М. Андрианова _
и М. П. Материковой
с избирателями
oO м
	Выступившая тов. М; П. Материкова по-
благодарила избирателей за оказанное ей
доверие и заверила в том, что. приложит
BCe свои еилы и энергию для того, чтобы
оправдать высокое доверие и надежды сво-
их избирателей.

В своем выступлении кандидат тов.
В. М. Андрианов заявил:

— Я приношу сердечную благодарность
избирателям Невского округа, вылвинувшим
меня своим канлилатом в ленутаты Верхов-
ного Совета СССР. Ваше доверие мне я
рассматриваю. прежде всего, как доверие
большевистской партии, членом которой я
состою.

Тов. Андрианов говорит о том, как пар-
тия и лично товариш Сталин заботятея об
укреплении силы и могущества нашей ро-
хины, идущей в авангархе борцов за мир
во всем мире, о процветании ее экономики
Н КУЛЬТУРЫ.
	— Мы, ленинградцы, можем судить 0
величайшей заботе товарища Сталина на
своем собетвенном опыте, Товарилг Сталин
дважды спас ваш прекрасный город от
вражеского вторжения. Он лично руково-
дил обороной Ленинграда от белогвардей-
ских полчищ в 1919 году. В годы Вели-
кой Отечественной войны и блокалы по ука-
занию товарища Сталина по льду Ладож-
ского озера была проложена дорога, назван+
	Бывший лампонос-руководитель шахты
	бретатель 1. В. Егоров и другие рассказали
	Невском доме культуры  текетиль-
MAKOB  соетоялавь  ветреча кандидатов
в депутаты Верховного Совета СССР — се-
вретаря Ленингражкого обкома ВИП(б)
тов. В. М. Андрианова и знатной ткачихи
	прядильно-ткацкой фабрики «Рабочий»
М. П. Материковой е избирателями Невеко-
то района. }

С большим под’емом в почетный прези-
диум собрания было избрано Политбюро
ЦЕ ВЕП(б) во главе с товарищем Сталиным.

— Трулящиеся Невской  заставы;/—
сказал в своем выступлении доверенное
лицо тов. Мотов,— выдвинули своим кан-
дидатом в депутаты Совета Союза по Нев-
CROMY избирательному округу города
Ленинграда верного сына нашей родины —
секретаря Ленинградского обкомз БВЕП(б)
тов. В. М. Андрианова.

Тов. Мотов призвал собравшихся в хень
выборов в Верховный Совет СССР отдать
свои голоса за кандидата в депутаты Co-
вета Союза тов. В. М. Андрианова и за
кандидата в депутаты Совета Националь-
ностей по Ленинградскому городекому из-
бирательному округу — знатвую ткачиху
фабрики «Рабочий» тов. М. П. Материкову.

Выступившие затем мастер цеха Нев-
ского завода им. Ленина тов. Иванов, ста-
хановец-разметчик  машиностроительного
завода тов, Стензнов, маетер фарфоровего
завола имени Ломоносова тов. Кириллова,
инженер Октябрьского вагоноремонтного
	завода тов. Аюлин и другие призывали из-
бирателей единодушно отдать свои голоеа
за кандидатов  нерушимого сталичского
блока коммуниетов и беспартийных:
	В клубе имени Кирова встретились из-
	ная ленинградцами «Дорогой жизни».
И теперь, в послевоенные годы, мы ощу-
щаем изо дня в день отеческую заботу
товариша Сталина о Ленинграде и ленин-
традцах. Товаришем Сталиным поставлена
задача — превратить Ленинград в важней-
ний центр технического прогресса страны.
По указанию товарища Сталина в Ленин-
граде рзениряется и значительно улуч-
шается городской транспорт, создаются но-
вые троллейбусные и автобуеные линии.
Большое? внимание уделяется улучшению
жилищного фонда, благоустройству города.

Эта сталинекая забота о Ленинграде вы-
зывает новую, еще большую волну социа-
листического соревнования за технический
прюгреее в промышаяенности. за укрепле-
ние творчаского содружества деятелей нау-
ки и работников производства.

Тов. Андрианов призвал избирателей к
здоровой критике недостатков в работе хо-
зяйственных и советских органов. Боль-
шевики не привыкли, говорит он, слушать
хвалебные славоеловия. Большевики при-
выкли смело, невзирая на лица, векры-
вать недостатки в работе и подвергать пх
критике. Критика и самокритика — жиз-
ненная пснова нашего развития.

В заключение тов. Андрианов призвал
избирателей еще теснее сплотиться вокруг
большевистской партии и товарища
Сталина для борьбы за расцвет нашей го-
циалистической родины, за победу комму-
НИЗМа.
	С большим воодушевлением собрание
приняло приветсетвенное письмо товарищу

Сталину.
С. ЩЕТИНИН,
	соб. корр. «Известий».
г. ЛЕНИНГРАД. .
	Выступивший на собрании тов. Мальцев
сказал:

— Оказанное мне доверие я всецело от-
ношу к большевистекой партии, воспитав-
шей меня. Приложу все силы, ‘чтобы om-
равлать это доверие, как подобает больше-
BURY.

г. КАРАГАНДА, 3 марта. (ТАСС).
	Поселок Будогощь МЛенинградской об-
ласти —-
	Достойный кандидат
	ния локомотивов и довел суточный пробег
своей машины до 500 километров. Только
за последнее время он провел 15 тяжело-
весных составов, перевез сверх нормы
3.200 тонн груза. За год им сэкономлено
123,5 тонны угля.

За образцовую работу в 060бо трудных
условиях нынешней зимы приказом по Кав-
казскому округу железных дорог тов. Па-
стухову об’явлена благоларность.

Член центрального комитета нашего
профсоюза тов. Пастухов очень внимате-
лен, чуток к трудящимся. Население горо-
да Прохлалного хоропю знает, как много
хорошего сделал Александр Сафронович лю-
ASM.

Избиратели нашего города твердо увере-
ны, что А. С. Пастухов будет достойным
депутатом Верховного Совета СССР. Ему,
кандидату сталинского блока коммунистов
и беспартийных, мы отдадим свои голоса
в день выборов.

Машинисты ^ Лостанбек Алакаев,
Я. Пинской Д. Марков, инженер
Н. Полякова, графист Суфьян Кеш-
тов, домашние хозяйки Т. Мордов-
цева, В. Соколенко, Е. Савченко и
другие (всего 125 подписей).
	г. ПРОХЛАДНЫЙ Кабардинской АССР.
	Советский народ выдвинул кандидатами
в депутаты верховного органа власти на-
шей страны лучших своих представителей.
Олним из них является непартийный боль-
шевик Александр Сафронович Пастухов, 3a-
регистрированный кандидатом в депутаты
Совета Национальноетей по Прохладнен-
скому избирательному округу.

Мы, избиратели, близко знающие Алек-
сандра Сафроновича, хотим рассказать о
нем.

Тов, Пастухов происходит из рабочей
семьи. Он был кочегаром паровоза одного
из уральских депо и вскоре стал машини-
етом. Его характер, его замечательные 06о-
бенности как патриота ярко проявились в
дни Великой Отечественной войны, когда
Пастухов под обстрелом и бомбежкой бес-
страшно водил поезда на фронт. Его Goe-
вые подвиги отмечены правительственными
наградами.

Александр Сафронович Пастухов работа-
ет ныне машинистом депо Прохладная, во-
дит поезда по магистрали нефти — Орджо-
никидзевской железной дороге.

Александр Сафронович первым в депо
	перешел на повышенные скорости вожде-
			биратели Кировского района Караганды с  0 трудовом пути кандидата в депутаты,
	27 лет Николай Ильич Мальцев работа-
ет в угольной промышленности. От лампо-
чоса вырос он до руководителя крупней-
шей шахты бассейна. На любом посту тов.
Мальцев с честью оправдывал доверие map-
гии, народа,
	канлидатом в депутаты Совета Союза по
	Карагандинскому городскому избирательно-
му округу — начальником шахты имени
	 Уланова Николаем Ильичем Мальцевым.
	Начальник шахты имени Кирова П. В.
Вывшев, лауреат Сталинской премин из0-