ВТОРНИК. 7 МАРТА 1950 г, № 56 (10205)
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР К ПВ NE

о ВЕСТ ООВ ne
	А. А. Трофимук,
	инжеквер.
	Н. В. Корноухов,
	злен-корреспондент Академии наук
Украияской ССР, премия присуж-
дена за научный труд «Прочность и
устойчивость стержневых сиетем».
	-0. Я, Муштукова,
	закройнтица, премия присуждена за
‘участие в разработке рациональных
методов организации труда и произ-
водства в легкой промышленности.
	1 pEM HE
	aA Y P E A T Si
	СТА Л HH H C K H X
	К. А. Байрак, Т. М. Золоев, В. А. Каргин, 1. ©. дзоценидзе,

инженер. инженер. член-корреспондент Академии наук профессор, премия присуждена за
oe : СССР. премия присуждена за иселе- петрографические исследования вул-

enn nan nee) с,

каногенных горных пород Грузии.
	дования в области физической хи-
мии высокополимерных веществ.
	премия присуждена за участие в разработке и освоении законтурного заводнения Туймазинского
нефтяного месторождения.
	Встречи кандидатов в депутаты с избирателями
	С честью выполнить задания   Под водительством великого Сталина—
	победам!
	и НОВЫМ
	партии и правительства
	В Ваку состоялось предвыборное собра-
ние избирателей Бакивского—Сталинского
избирательного округа, посвященное ветре-
	че с канчлитатом в депутаты Верховного
	Совета СССР, секретарем Центрального и
Бакинского комитетов №П(б) Азербайджана
тов. М. Д. Багировым. Присутствовало око-
ло двух тысяч человек.

Первым выступал заведующий нередо-
вым промыелом треста «Сталиннефть» тов.
А. Алиев. Затем выетунили оператор уета-
новки  нефтенерерабатывающего завода
имени Андреева тор. Сотников, токарь-ета-
хановец машинострентельного завода имени
лейтенанта Шиидта тов. ‘Акопов и другие.
Bee они говорили о тов. М. Д. Вагирове, как
© верном сыне большевиетской партия, и
призывали избирателей голоеовать за него.
	Собравшиеся тепло вотретили выетуп-
ление кандилата в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР тов. М. Д. Баги-
DOBa.

— Прошло четыре года co времени
прехыдущих выборов в Верховный Совет
ОСЕР — сказал тов. Багиров.— Вея вози-
	дательная работа советского народа под ру-  .
	KOBOICcTBROM большевистской партий 34
истевияй период была направлена на осу-
ществление грандиозных задач, поставлен-
ных перед нашей страной товарищем
Сталиным в речи 9 февраля 1946 года на
собрании избирателей Сталинского избира-
тельного округа города Москвы.

Тов. Багиров охарактеризовал величе-
ственные успехи нашей страны в хозяй-
ственном и культурием строительстве. Го-
воря о неуклонном повышении жизненного
	уровня советских людей, тов. Багиров оета-
новилея на огромном значении Цоетанов-
	  ления Совета Миниетров СССР a LK BLES)
	0 новом снижении государственных. рознич-
ных цен на продовольственные и промыш-
ленные товары.
	Встреча М. Д. Багирова: с избирателями
	Далее тов. Багиров отметил успехи тру-
дящихея Севетекого Азербайджана.

— За прошедшие четыре гола нами сде-
лано многое, -— сказал тов.’ Багиров.— Ho
страна вправе требовать от нас гораздо
‚ большего. Партия и правительство создали
нам все необходимые условия для более ус-
пешной работы. Повседневное внимание и
отеческая забота товарища Сталина об Азер-
байджане, о дальнейшем развитии ведущей
отрасли нашего хозяйства-—нефтяной про-
мышленноети возлагают wa Hac особую
ответственность. Задача состоит в том, что-
бы в текущем году полиоетью выполнить
намеченные планы по развертыванию’ гео-
лого-разведочных работ, открытию и освое-
нию новых нефтяных месторождений в тем
самым  созлать все условия для нового
мощного под’ема нефтяной промышленности

республики. }

Тов. Багиров nexpepr резкой критике ра-

боту отдельных реепубликанеких мини-
стерств, ведомств: и особенно исполкома
Бакинского городского Совета.
— Нам нужно шире развернуть боль-
шевистекую критику и самокритиву, — го-
ворит он.— Товарищ Сталин учит, что
критика ий самокритика имеют своей целью
векрытие и зликвиданию наших ошибок и
недостатков.

Выдвинув меня кандидатом в лепу-
rare! Верховного Совета СССР, — говорит
тов. Багиров, — вы оказали мне выеокое
довериё как члену коммуниетической пар-
тии Ленина — Сталина Я благодарю вас
за это доверие и приложу все силы, чтобы
оправдать его.

С огромным пол’емом участники собра-
ния послали привететвенное онеьмо това-

рищу Сталину,
А. ОЗЕРСКИЙ,

соб. корр. «Известий».
	г. БАКУ, 6 марта,
	Указ Президиума Верховного (Совета CCCP
	О НАГРАЖДЕНИИ ОРДЕНАМИ И МЕДАЛЯМИ РАБОТНИКОВ
КИНЕМАТОГРАФИИ СССР
	16. Васильева ‘Сергея Дмитриевича —
режиесера киностудии «Ленфильм».

17. Васильеву Любовь Ивановну —
троммельщицу фабрики № 8 Министерства
кинематографии СОСР. ‘
	18. Вачнадзе. Наталию Георгиевну—ат-!
	тистку Тбилисекой киностудии,

19. Волкова Николая Вондратьевича —
директора Ленинградской кинокопироваль-
ной фабрики Министерства  кинематогра-
bun CCCP.

20. Велодина-Иванова Владимира Cepre-
евича — артиста Московского театра опе-
ретты.

21. Габичсную Елену Николаевну —
монтажницу Особого отдела Министерства
кинематографии СССР.

22. Гардина Владимира Ростиславови-
ча — народного артиста СССР.

23. Герасимова Сергея Апполинариеви-
ча режиссера киностудии им. М. Горького,

24. Глотова Ивана Андреевича — дирек-
тора киностудии «Ленфильм».

25. Головыю Анатолия Дмитриевича —
винооператора киностулия «Мосфильм».

26. Гребнера Георгия Эдуардовича—ки-
нодраматурка,

27. Гусева Сергея Евтеевича -—— кино-
оператора Центральной студии докумен-
тальных фильмов.

28. Данилову Марию Дмитрчевну —
начальника смены фабрики Ni 4 Ma-
нистерства кинематографии СОБР.

. 29. Дигмелова Александра — Давидо-
вича — кинооператора  Тбиллсской кино-
студии художественных фильмов.

30. Делилзе Семена Виссарионовича —
режиесера Тбилиеской, киностудии,

31. Доцение-Чигорина Николая Андрее-
вича — режиссера Московской — студии
научно-популярных фильмов.

32. Дубина Василия Федоровича — нз-
чальника Сверлловского областного управ-
ления кинофикации.

33. Егорева Влалимира Евгеньевича —
художника вивостудни «Мосфильм».

34. Еремеева Николая  Владимито-
вича — начальника Ростовского областно-
го управления кинофикации.
	35. Ермолова Петра Васильевича —
	заместителя лиреклора киностудий «9ке-
портфильм» Министерства’ кинематография
CCCP.

36. Згуриди Александра Михайловича—
режиссера Московской студии научно-по-
пулярных фильмов.

37. Иванова Александра Гавриловича—
режиссера киноетудин «Ленфильм».

38. Иванова Семена Павловича —
старшего научного сотрудника лабораторан
стереовино научно-исследовательското
кинофотоинотитута.
	(Продолжение следует).
	За выдающиеся заслуги в развитии с9-
ветской кинематографии, в связи с 30-ле-
тием, наградить:
	ОРДЕНОМ ЛЕНИНА
	Т. Аленсандрова Григория Васильеви-
ча — режиссера киностудии «Мосфильм».

2. Большакова Ивана Григорьевича —
министра кинематографии CCCP.

3. Васильева Владимира Ивановича —
киномеханика Азовского района Ростовской
области. .

4. Пудовкина Всеволода Илларионови-

5. Сулимова Леонида Георгиевича —
начальника Сахалянского областного управ-
ления кинофикации. . .

6. Черкавова Николая  Константинови-
ча —— артиста Государственного академиче-
екото театра им. Пушкина.

7. Чиаурели Михаила Эдишеровича —
режиссера киностудии «Мосфильм».

ОРДЕНОМ
ТРУДОВОГО КРАСНОГО 3HAMEH
	1. Александрова Василия Александро-
вича — начальника Ленинградского .обла-
стного управления кинофикации.

2. Александрова Павла Авдреевича —
слесаря Московского завода киноаппара-

туры.

‘3. Анджапаридзе Веру Ивлиановну —
артистку Тбилисского театра им. Марджа-
НИНТВИЛИ.

4. Андриевского Александра Николаева-
ча — кинорежиесера- -

5. Астангова-Ружникова Михавла Федо-
ровича — артиста театра им. Вахтангова.

6. Асмуса Вяктора . Николаевача — ки-
нооператора Московской студии научно-по-
пулярных фильмов. .

7. Бабочнина Бориса Андреевича — ар-
тиста Государетвенного академического Ма-
лого театра.

8. Багашвили Спартака Левановича —
артиста Тбилисской ‘киностудии художе-
ственных фильмов. ~

9. Белого Андрея Прокофъевича — на-
чальника цеха фабрики № 8 Министер-
ства кинематография CCCP.

10. Беляева Василия Васильевича—Ки-
нооператора Фрунзенекой студии кинохро-
НИКИ. \

11. Брауна Владимира  Александрови-
ча — режиссера Киевской киностудии ху-
дожественных фильмов.

12. Брессем (Хвылю) Александра Лео-
польдовича — артиста студии Киноактера.

13. Бродского Берко Лейбовича — глав-
ного инженера киностудия «Шенфильм».

14. Богданкевича Владимира  Иванови-
ча — звукооператора киностудии  «Мос-
фильм»,

15. Булдакова Александра Михайлови-
ча — винооператора Нижне-Волжекой сту-
дии кинохроники,

Встреча К. Н. Чарквиани с избирателями
	Лениным создал и выпестовал герончекую
коммунистическую партию и чей гений на-
‘правляет всю гигантскую работу,— има
великого Сталина!

Далее тов. Чарквиани говорит об успеше»
ном развитии промьпаленности и сельского
хозяйства Советекой Грузии за годы поеле-
военной пятилетки.

— Однако. — продолжает тов. Чарквиа»
ни,— впереди еще большая работа. В бли»
жайшие годы мы должны обеснечить удов
летворение всей потребноети Советекота
Союза в чае, увеличить залотовки винограч
да, табака, добиться решительного повы»
шения урожайноети зерновых, в оеобенно-
сти пиеняцы, широкое. развить цитрусевые
насаждения.

Необходимо вскрыть и. ликвидировать
; Meroe у нас большие недостатки в де-

ле руководетва сельским хозяйством, под
тянуть отстающие колхозы, чтобы с че-
стью выполнить задачи, поставленные пе-
ред сельским хозяйством Грузии советским
правительством и лично товарищем
Сталиным.

—- Трудящиеся Грузии‚— говорит в 38-
ключение тов. Чарквиани, — безмерно .бла-
тодарны великому русекому кароду за ту
братскую помощь, которую он оказывал и
оказывает нашей республике, нашему на-
роду:

Весь. грузинскай народ тесно сплочен
вокруг большевистской партии, вокруг ве-
дикого друта и заботливого” огиа народов
товарища Сталина.

Разрешите, товарищи, поблагодарить вас
за оказанную мне великую честь. Всей
ввоей работой по выполнению заданий пар-
тий я постараюсь оправдать ваше доверие.

С огромным под’емом собравитиеся при-
няли привететвяе товарищу И. В. Сталину.

Д. ДУМБАДЗЕ,
соб. корр. «Известий».

г. ТБИЛИСИ, 6 марта. -

Состоялось собрание избирателей 1Тби-
`лисского — имени Берия избирательного
округа, поевященное встрече кандидата в
депутаты секретаря ЦК №И(б) Грузии тов.
В. Н. Чарквиани © избирателями.

На трибуне — доверенное лицо М. Бур-
`чуладзе. Она характеризует тов. Чарквиа-
ни, как пламенного патриота нашей вели-
кой советской родины, неутомимого борца
за претворение в жизнь гениальных ука-
заний товарища Сталина.

С яркими патриотическими речами вы-
етупили стахановка шелкоткацкой фабря-
ки тов. Копалейшвили, президент Акаде-
мии наук Грузинской ССР Н. Мусхелишви-
ли и другие.

Тенло встретили собравшиеся кандидата
в депутаты Совета Союза Б. Н. Чарквиа-
ни, выступившего с речью.

— (С сознанием высокой ответетвенно-

сти перед родиной, — говорит тов. Чарк-
	BUSHH,-— готовятся избиратели RO дню вы-
боров. Повсеместно кандидатами в денута-
ты Верховного Совета СОСР выдвинуты
предетавители блока коммунистов и.беслар-
ТИЙНыЫх.
	  Пол руководством большевистской пар-
тии, пол водительством великого Сталина
советский нарол одержал блестящие победы
на фронте социалистического строитель-
ства. Благодаря мутрой сталинской внеш-
Heli политике Советский (Союз с честью
‘выполняет свою историческую миссию
оплота мира и безопаеноста народов. Неук-
лонно растут величие и могущество нашей
родины — надежды веего прогрессивного

человечества.
	Вот почему советский народ облекает
безграничных доверием  большевнетекую
партию — организатора всех ‘его побед.
Вот почему варод с горячей любовью и
признательностью, с гордостью за свою
редину произносит имя того, кто вместе с
	„Авторитетный руководитель
	На трибуне — колхозник сельхозартели
имени Суворова С. Михайлов. Он. заявил:

— Спасибо советекой власти и товарищу
Сталину за то, что они вывели нас на
путь радостной н зажиточной жизни. Толь-
Ко в колхозе я, бывший батрак, обрел свое
счастье. В этом году, нз трудодни получил
150 пудов зерна и много других продуктов.
Хорошо живут колхозники и в соседних
	деревнях.
Председатель Закроснипкого сельского
Совета тов. Семенюк, беспартийный кол-
	хозник тов. ГУчиЕ рассказали на собрании
6 чутком отношении тов. Вриштафовича к
людям, к нуждам области.

Тов. Вриштафович горячо поблагодарил
избирателей за оказанную ему честь и 33-
верил, что оправдает их высокое доверие.

Г. ВАСИЛЬЕВ,
	соб. корр. «Известий».
г. БРЕСТ, 6 марта.
	Состоялась ветреча трудящихся закрос-
ницкого и Залесекого избирательных учаег-
ков с кандилатом в денутаты Сарета Союза
тов. М. Е. Краптафовичем — председателем
исполкома bpeercrore облаетного Совета.
	На многолюлном собрании первой взяла
слово доверенное лицо тов. Е. Л. Рабчин-
crag.
	—- Все мы хорошо знаем Мирона Емель-
яновича Вриштафовича. Он родялея и вы-
	рос на Брестщине. Ёго молодые годы про-
шли в борьбе за освобождение белорусского
народа от гнета ненавистных польских
панов,—— сказала она. В период Великой
	Отечественной войны тов. Бриштафович
был одним из организаторов и руководите-
	лей партизанских отрядов. С 1948 голз
	он — председатель исполкома Брестского
областного Совета.
	`Советская Армия надежно охраняет
мирный труд советских людей
	Встреча маршала А. М. Василевского с избирателями
	Состоялось предвыборное собрание из-
бирателей города Воронежа, посвященное
встрече с кандидатом в депутаты Совета Нз-
циональностей, военным министром CCCP
Маршалом Советекого Союза Александром
Михайловичем Василевским.

В почетный президиум собрание ехино-
душве избирает Политбюро ПВ ВЕШ(б) во
	‚главе с товарищем Сталиным.
	‚та в годы Великой Отечественной войны.

Затем выступил тепло ветреченный при-
сутетвующими маршал Василевский. @н
сердечно поблагодарил избирателей за ока-
занное ему доверие и сказал:

— Это доверие я принимаю как свиде-
тельство вашей любви к героической Совет-
ской Армии, к большевистской партии, к
нашему вождю и учителю  товаращу
Сталину.
  Маршал Василевекяй говорит далее о
великих успехах социалистического строи-
тельства, достигнутых советским народом
	‚ под руковолетвом партии Ценина-—Оталина,
	о миролюбивой политике Советекого гдеу-
даретва, о росте сил демократического aa-
геря, противостеящего поджигателям новой

войны. -
— Ham wapox ysepen,—ronopur mapmax
	Василевский, — что’ в» случае, если им-
периалиетичеекие захватчики нападут на

‚нас, — Советский Союз при поддержке сво-
бодолюбивых народов всего мира наголову
разобъет любого агрессора. Мирный труд co-
ветских людей надежно охраняют советекяе
  Вооруженные Силы. Советский народ может
положиться на свою славную армию!

В заключение А. М. Василевский заверял
избирателей, что приложит вее силы лая
того, чтобы оправдать их доверие, и призвал
неустанно работать нал огутествленвем за-
дач, поставленных партией п правитель-
ством.

Учаетники предвыборного собрания с
большим под’емом послали приветственное
письмо товарищу И. В. Сталпну,

А. ЧЕРНЫШЕВ,
	о ©0б. корр. «Известий».
г. ВОРОНЕЖ, 6. марта.
	Первым елово получает довереяный по
	75-му избирательному участку т. Широкий.
	По поручению коллектива пПаровозоре-
мантного завола имени Дзержинекого тов.
	  Шировия призывает избирателей отдать
	CROW [Г010Са за верного сына большевист-
свой партии А. М. Василевского.

Взволнованно говорят инженер завода
«Элевтросигнал» тов. Вигура.

— Маршала А. М. Василевского, — ro-
ворит она,— знают во всех уголках нашей
родины. Он — верный ученик товарища
Сталина. Избиратели нашего избиратель-
	ного округа ужв оказывали ему свое до83-
	рие во время прошлых выборов в Берхов-
ный Совет СССР. Доверие это маршал
А; М. Василевский с честью оправдал. При-
зываю 12. марта голосовать за кандидата
сталинского блока коммунистов и беспар-
тийных маршала А. М. Васпледекого.
Выступиттие Ha собраний машинист-
лунинец тов. Осокин, предетаватель моло-
дежа тов. Долгих, агитатор тов. Акатов п
другие говорили о беспрелельной любви и
поверий ссретекого народа к большевиет-
ской партии, советскому правительетву в
товаришу Сталину. Ораторы отмечали
большие заслуги мартала А. М. Ваеилев-
скога в блогтящем осуществления  генн-
альных сталинеких планов разгрома вра-
	В Президиуме Верховного Совета РСФСР
	0 присвоении почетных званий РСФСР работникам
		художнику-гримеру киностудии «Moc-
фильм».

6. Нозинцеву` Григорию Михайловичу —
винорежиссеру киностудии «Ленфильм».

7. Ошуркову Миханлу Федоровичу —
кинооператору Центральной студии доку-
ментальных фильмов.

8. Павлову Валентину Ефимовичу —
кинооператору киностудии «Мосфильм».

9. Poomy Абраму Матвеевичу — кино-
режиссеру каностудии «Мосфильм».

10. Уткяну Алексею  Александрови-
чу — хуложнику-постановщиву кивостудии
«Моефильи».

11. Фроленно Влалимиру  Анисимовия-
чу — канобиератеру Центральной студии
документальных фильмов.
	ЗАСЛУЖЕННОГО АРТИСТА РСФОР

1. Аписовей Нине Ульяковне — apract-
ке студий Киноактера.

2. Антенову Алексанлру Павловичу —
артиету етудан Баязактерз.
_ 3. Гарину Эрасту Павловичу — артисту
стужи Банозктера.

4. Жизновой-Роов Ольге Анлрёевие —
артистке студий Бипвактера.

5. Калочниыову Павлу Петровичу — ap-
Taery студни Runeartepa.

6. Мартинсону Сергею  Александрови-
чу — артисту стулий Киноактера.

7. Сухаревеной Ладии’ Петровне — ар-
тистке студий Ranoastepa.

8. Фейту Андрею Андреевичу — артисту
студий Виянозвтера,
	советской кинематографии
	В единой семье советских
республик
	Встреча М. А. Гедвиласа с избирателями
	В гороле Шакяй состоялась встреча кан- ственные артели. Болхозники сняли ‘в про-
дидата в депутаты Верховного Совета   шлом году урожай на 20—25 процевтов
CCCP Председателя Совета Министров Ли-  больший. чем в елиноличных хозяйствах.
	— Успехи в колхозном строительстве, —
сказал тов. М. А Гелвилас. — достигкуты
	товекой ССР тов. М. А. Гедвилаеа с изби-
рателями.
	Выступили колхозник тов. Залецке-   благодаря огромной помощи, оказанной го-
внчюс, строитель тов. Забела, учительница   ветевим правительством, Центральным Ko-
	тов. Сусайтене и другие.
	MATETOM партии и л лично товарищем
	Затем выступил тепло встреченный из-  Сбталивым. В нынептнем голу Литва полу-
	бирателямн тов. М. А. Гедвидас.
	чила от оратеких республик много новых
	53а крупные заслуги в развитии совет-
ского киноискусства в связи с 30-летием
советской кинематографии Президиум Вер-
ховного Совета РСФСР присвоил почетные
звания:
	НАРОДНОГО АРТИСТА. РСОСР
	1. Андрееву Борису Федоровичу — ap-
тисту студии Виноактера.
	2. Довженко Александру Петровичу —
кинорежиесеру киностудии «Мосфильм».
	3. Згуриди Александру Михайловичу —
кинорежиссеру Моекавекей студии научио-
популярных фильмов.

4. Крючнову Нвколаю Афанасьевичу —
артисту студии Бапозктера.

5. Нузьминой Елене №лексанлровне —
артистка студий Вяязактераь.
	6. Тенину Борису Михайловичу — ap-
тисту стулии КБинозётера.
	ЗАСЛУЖЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ
ИСКУССТВ РСФСР

1. Белякову Пвану Ивановичу — кино-
оператору Центральной студий довумен-
тальных фильмов.

‚ 8%. Варламаеу Леонилу Васильевичу —
кинорежиесеру Цвитральной студии доку-
ментальных Фильмов,

3. Горданеву Вяпьелаву Вячеславовичу
— клнооператору каностулдийи «Ленфильм».

4. Долину Борнеу Генриховичу — кино-
режиссеру Московской студии научно-по-
пулярных фильмов.

5. Ермолову Александру Дмитриевичу ===
	---В Летве — сказаз тов. Гелвилас.-—   ТРавторов, автомашин, самоходных комбай-
	не только восстановдена, но реконструикро-
Baha и. создана новая промышленность,
оставившая‘ далеко позази ‘довоенвую  про-
мышленноеть фитвы. Сейчас в нашей рес-
публике выпускаютея десятки Новых ви-
дов продукции — станки, злектромоторы,
измерительные ‘приборы, сельскохозяйст-
венные машины и орудия, ‘санитарно-тех-
ан оборудование,

Улельный взе проуытленной пролукпии
в народном хозяйстве республеки значя-
тельно вые. В прошлом году было выра-
ботано развых товаров Ra десятки мил-
лионов рублей больше, чем предуемат-
ривалось планом, Примьииленность Севет-
ской Литвы неуклонно растет,
	Тов. М. А. Гелвилае говорит. талее о раз-
	вернувшемся в Литве колхозном лвижении.
Около 70 продентов врестьянских хозяйств
республика об’елиниловь в бельскохозяй-
	Ерупных успехов республика добилась и
в культурном строительстве. В селах от-
крыты тысячи школ, культурных и ле-
чебвых учреждений.

— Тесно сплоченным вокруг коммуня-
стической партин идет литовский народ на-
встречу выборам. В семье советских рее-
	  Публяв, под знаменем партии Ленина —
	Сталина, пол мудрым водительством гениаль-
ного вождя товариша Сталина наш варол
уверенно стревт новое здание. коммунисти-
ческого общества. (Бурные аплодисменты).
_ В заключение своей речи тов М А.
	 Гелвилаг поблаголапил избирзтелез за вн-
	CORE доверигР, Которор ORR ему оказали,
	выдБННув ег? кандидатом в депутаты Bep-
ховного Совета СССР. :
	А. ГОЛУБЕВ,
	co6. Kopp. «Известий»,
г. ВИЛЬНЮС, 6 марта.
	Агроном Саодат Рахимова
	В Намангане востоялаеь ветреча изби-
рателей с кантатб» в хепутаты Верхов-
nore Совета COCP Слолат. Рахимовей. -

Ва трибуне — дозеренное лино Наман-
гАНсвога городекого избирательного округа
тов. Ахмелов, Он говорит:

— Жизненный путь тов. Рахиховой —
яркий нример того, кав узбечка благодаря
заботам большевистской партии и совет-
ской власти сталь на путь счастливой
жизни, Она получила образование, стала
	агрономом олагодаря заботе советской вла-
сти. Я призываю в день выборов дружио
проголосовать sa Самат Paxumony, sak
достойную дозь узбекского парода.
	В заключение выстунила тепла ветрг-
ченная езбравтямиеся канхилат в денутаты
Саплат Рахнмова. Она горячо побламдария-
ла избирателей за оказанное ей доверие п
обещала опрэвдать его.

А. КАНАЕВ,
	с00, корр. «известий».
г. НАМАНГАН, 6 марта.