ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР
		СУББОТА, 11 МАРТА 19350 г. № 60
	(10209)
	Речь тов В М Молотова
	на собрании избирателей Молотовского избирательного
округа гор. Москвы 10 марта 1950 года
	(Окончание. Начало на 2-й стр.).
	БВ развернувшемся теперь массовом дви-
жении сторонников мира во всех етранах
мы видим важную опору сохранения мир»
во всем мире, так как это явижение яв-
ляется подлинным выразителем лучших
стремлений и надежд всех народов. Мы
имеем теперь то, чего не было до второй
мировой войны. И ло этой войны в народ-
ных массах преоблалали противники агрес-
сии, сторонники мирных отношений между
народами, но тогда сторонники мира не
были 0б‘’единены, не были организованы в
один могучий лагерь. Теперь положение
другое. Ныне мы имеем организованный в
международном масштабе фронт сторонни-
ков мира, в котором участвуют народные
массы.

В одном лагере с Советеким Союзом сто-
ят такле страны, как Китайская народная
республика и народно-демократические го-
сударства, население которых составляет
800 миллионов человек, то-есть больше од-
HOH трети населения всего зёмного шара.
Сотни миллионов людей в других странах
также стоят за дело прочного мира, против
империалистической агрессии. Как люли.
	Встреча
	Вчера в ВБолонном зале Дома союзов со-
стоялось собрание избирателей Молотовско-
0 избирательного округа гор. Москвы, по-
священное встрече © кандидатом в депу-
таты Совета Союза Верховного’ Совета СССР
Вячеславом Михайловичем Молотовым.

Еше задолго до начала собрания ярко
освещенный Колонный зал заполнили ра-
бочие и служащие, деятели науки, техни-
ки, культуры и искусства, воины Совет-
ской Армии, студенты и домашние хозяйки
Молотовского избирательного округа.

Появление за столом президиума
пт. В. М. Молотова и Н. С. Хрушева учает-
ники собрания встречают продолжительны-
ми аплодисментами и приветственными воз-
тласами.

Предвыборное собрание открыла cekpe-
тарь Молотовского райкома ВЕШ(б) тов.
М. Ф. Тукьявова.
	С) огромным воодущевлением, под бурные
	аплодиементы встретило собрание предло-
жение 0б избрании в почетный президиум
Политбюро ЦЕ ВЕП(б) во главе с товари-
щем И. В. Сталиным.

На трибуне — ayumi мастер’ прокат-
ных цехов Советекого Союза — старший
мастер завода «Серп и молот» тов. Турта-
HOB.. = ,

— С большим воодушевлением, —гово-
рит он,— встречает советский ‘народ вее-
народный праздник-—день выборов в Вер-
ховный Совет СССР. Новую могучую волну
политического и трудового пол’ема вызвало
Обращение. Центрального Комитета боль-
	шевистекой партии ко всем избирателям.
	В день выборов—12 марта мы будем ели-
нодушно голосовать за кандилатов сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных.
	Вот некоторые итоги.
Из этого можно сделать и выводы ©. на-
ших дальнейпгих затачах.
	Товарищи!
	стоящие на передовых позициях защиты
крювных интересов народа, коммунисты
Франции, Италии, Австралии и других. стран
громогласно об`явили, что наролы этих стран
	не пойлут на войну против СОСР и етран
	народной демократии, что народы ‹ этих
стран не хотят быть орудием империали-
	стической агрессии. Эти смелые и силь-.
	ные выступления. выражающие величай-
ший рост сознательности в народных мас-
сах. имеют громалное международное зна-
чение. мобилизуя новые и новые милли-
оны людей на борьбу за мир, на активные
действия в интересах всех миролюбивых
народов, нз борьбу против поджигателей
войны, против новой агрессии.

Если сторонники мира во всех странах
будут вести неуклонную борьбу за проч-
ный мир между народами. разоблачая всех
в всяких полжигателей войны, все больше
расширяя и сплачивая свои ряды, то меж-
дунаротное двяжение сторонников мира вы-
полнит свою историческую задачу — по-
мешать развязыванию новой агрессии и мо-
билизовать против агрессивных сил импе-
риализма такую мощь наролов, которая
обуздает любого агрессора. (Продолжитель-
ные аплодисменты).
	‚речь тов. А.И, Микояна
	на собрании. избирателей Ереванского—Сталинского
избирательного округа.10 марта 1950 года
	части товаров в виде «помощи» по плану
Маршалла.
	Американское правительство  увеличи-
вает. военное и другое непроизводительное
потребление. Оно выкачивает из американ-
ско народа посредством всяких налогов
огромные суммы для выплаты специальных
экспортных субсидий.

В связи с этим заслуживает внимания
такой факт: по данным статистического
справочника «Ёнига фактов о труде», из-
данного в Нью-Йорке в 1949 голу, феде-
ральные налоги в США увеличились с
8 миллиардов долларов в 1941 голу до
41,5 миллиарда долларов в 1950 году. На-
ряду е этим хохолы фермеров США в 1949
году сократились по сравнению с 1948 го-
дом на 17 процентов, а в 1950 году ожи-

дается падение этих доходов на 28 про-
центов.
	Для чего нужен американцам план
Маршалла? Американские монополии ис-
пользуют этот план для сбыта залежалых
товаров, которые не находят спроса на
внутреннем рынке; для того, чтобы задер-
жать кризие и подчинить экономику дру-
гих стран своему господству. Что это так;
вихно из структуры поставок товаров, 0с-
новную массу которых лля Запалной Ев-
ропы составляют уголь, сельскохозяйствен-
ные потребительские товары. Эти това-
ры западно-евронейские страны могут п6-
лучить у себя или из внутриевропейских
Источников.
	Европейские страны для восстановления
хозяйства нуждаются в оборудовании, не
монополии США не заинтересованы в.в0с-
становлении промышленности европейских
стран и оборудования для многих отраслей
He лают.
	Характерно, ‘что за полтора года по плаз
ну Маршалла все’ западно-европейские
страны получили горноруднего ‘оборудовач
ния (в котором они остро нуждаются) все
го на 31 миллион долларов и металлооб-
рабатывающего оборудования на 35 мил-
HHOHOB долларов, тогда как поставки табака
составили свыше 110 миллионов лолларов.
	До войны Ёвропа никогда не импортиро-=
вала американский уголь. В 1949 году
США вывезли в страны Западной Европы
38 миллионов тонн угля. США использова-
ли разруху Европы для неслыханного обо-
гащения своих угольных монополий и суло-
ходных компаний. Американский уголь 0б-
ходился европейскому потребителю в 18—
20 лолларов за тонну против 4—5 долла-
ров, которые он платил до войны за уголь;
получаемый из европейских стран.

Законодательством о плане Маршалла, в
интересах мукомольных монополий, СПА,
прямо предусмотрели, что импортирую-
щим странам должно поставляться не мень-
ше 25 пропентов получаемой ими пше-
нипы в виде муки.
	В результате европейские страны, име-
ющие мукомольную промышленность, бы=
ли превращены в импортеров муки, и му-
комольные предприятия этих и других
стран закрылись или работали с ненолной
загрузкой для того, чтобы американские
мукомольные монополии могли получать
на экспорте муки удвоенные — утроенные
прибыли. Например, в 1947 голу Италия

ввезла 492,3 тысячи тонн муки, из коих
около 70 процентов было ввезено из США,

против 15,1 тысячи тонн в 1938 году.
Западная Германия в 1948 году ввезла
480 тысяч тонн муки полноетью из США.
	США сбывают свои макароны в Италию,
которая в довоенный периол сама явля-
лась экспортером их. В 1948 голу ввоз
американских макарон в Италию составил
свыше 60 тысяч тонн, хотя итальянские
макаронные фабрики были не загружены:
Крупнейшая итальянская макаронная фад-
тика в Неаполе работала. например, 6—10
дней в месяц.

Принудительный ввоз муки по плану
Маршалла разрушает западно-европейскую
мукомольную промышленность и лишает
животноводетво этих стран ценных кор-
мов — отрубей.

Особенно агрессивно проявляет свою
экспансию американская кинопромышленч
ность через посредство своего правительст=
ва. Американские кинокартины занимают
60 процентов демонстрационного времени
в кинотеатрах Англии, 60 процентов -—— во.
Франция, 80 процентов — в Италии и
70 пропентов — в Бельгии, хотя англий-
ская, французская  кинопромышленность
может давать’ доброкачественные кинокар-
тины собственного производства. Во всём
капиталистическом мире американские ки-
нофильмы зазимают 72 процента всего де-
монстрационного времени.

В’ то время как миллионы людей голо
дают, американское правительство занято
уничтожением «излишков» продовольствия
и сокращением посевных площадей. Мини-
стерство земледелия США предложило унич
чтожить 1.360 тысяч тонн картофеля, за-
купленного правительством, и 15 декабря
1949 года отлало распоряжение о сокра-
щении в 1950 roxy посевных площадей
хлопка на. 23 процента по сравнению ©
1949 голом.
	С целью поддержания пен правитель-
ственная организация США «Коммодити
крёдит корпорейшн» штата Канзас напол-
нила продовольствием иешеру площадью
в 6,5 гектара, в которой гниют 20 тысяч

тонн чернослива.
	Характерно признание газеты «Берроне
	  уикли» от 19 декабря 1949 года: «запасы
	яичного порошка равны десятилетней по-
требности. № сожалению. яйца не могут
лежать долго. Товарная кредитная корпора-
ция просто уничтожила 140 миллионов дю-
Жан свежих яиц, а домашняя хозяйка несет
этот разход, платя за яйца высокие цены
бакалейщику».

Уничтожение проловольственных товаров
осуществляется в интересах сохранения
высоких цен внутри страны и обеспечения
высоких прибылей монополий. Расплачи-
ваться ле ‘за эту операнию приходится
массовому налогоплательщикх.
	(Окончание на 4-й стр.).
	Восточной Европе за короткий срок емог
также ‘продемонстрировать преимущество
над  капитализмом . народно-демократиче-
ских режимов этих стран, вставших на
путь социализма и экономического и по-
литическию сотрудничества се CCCP.
	Современный мир раскололся на два ла-
геря: лагерь капитализма и лагерь воциа-
лизма. Страны лагеря социализма насчиты-
вают около 800 миллионов человек насе-
ления.
	Тов. А. И. Микоян подробно, на. конкрет-
ных примерах показывает усиление эконо-
мического кризиса и внешнеторговой эке-
	пансии США.
	Товарищи избиратели! После четырех лет,
которые прошли во дня последних выборов,
я раз вновь встретиться с вами и поблаго-
дарить вас от всей души за оказанное мне
высокое доверие, за хорошие, теплые слова,
с которыми меня встретили и которые были
сказаны. на многих собраниях. (Аплодисмен-
ты). Как большевик, я отношу все сказан-
ное здесь на счет нашей непобедимой партий
Ленина — Сталина, пол руководством кото-
рой мы пришли к всемирно-историческим
победам. (Аплодисменты).
	Вак и в прошлые выборы, взоры всех
людей нашей страны, всех честных и про-
стых людей всего мира. обращены к TOMY,
кого народ назвал своим первым кандида-
том в депутаты Верховного Совета, — к т0-
варишу Сталину — великому зодчему ком-
мунизма. (Бурные аплодисменты).
	На предвыборных собраниях, в печати
й в Обращении Центрального Комитета на-
шей партии ko всем избирателям были
полведены итоги побед нашей страны за
прошедшие четыре года, определены за-
дачи советского народа. Поэтому в своем
слове я коснуев только. некоторых вопросов.
	В послевоенный период в деле восста-
новления и ‘развития народного хозяйства
социалистический строй показал такую же
жизнеспособность ‘и могучую динамическую
силу, как и во время войны.
	Из всех капиталистических стран с нан-
	большими шанеами на ‘успех развития вы-
шли из войны США. Как и в прошлую
войну, американские монополисты нажи-
лись на крови и слезах ‘народов, ввергнутых
В ЭТУ войну преступным империализмом.
	Не имея сил для того, чтобы’ остановить
нарастающий кризис, имнериалистические
заправилы США напрягают все усилия,
изобретают всякие патентованные и непа-
тентованные ` средства, чтобы затормозить
его обострение, смягчить его удары и не-
реложить тяготы на чужие плечи. Вновь
изобретенные «талисманы» в борьбе с не-
избежными при господстве капитализма кри-
зисами и успокоительные заверения правя-
щих кругов временно могут создавать ви-
димость облегчения положения и только
временно остановить панику перед страхом
последствий кризиса.
	Но, как говорится в народной поговорке,
как не было и нет такой философии, кото-
рая помогала бы от зубной боли, так и нет
и не может быть у капиталистов никаких
средств, которые могли бы остановить кри-
SHC капитализма.
	Далее тов. А. И. Микоян на ряде кон-
кретных фактов показывает величайшие
преимущества бескризисной плановой &9-
циалистичеекой экономики, что позволяло
нам в результате успешно выполненных
сталинских пятилеток сделать громадный
скачок от отеталости к прогоессу.
	Мы живем. в тот периол, когда вопрое
«ЕТО Кого» внутри нашей етраны давно
решен в пользу. социализма. Вопрос «кто
	кого» теперь стоит только в междунарол-
ном масштабе. 0б’ективная тенденция ис-
торического развития дает нам отрадную
препективу решения этого вопроса й в
международном масштабе в пользу социа-
лизма. Надо иметь в виду, что экономиче-
ская сила общественного строя опреде-
ляется не столько уже достигнутым уров-
нем производства и техники, сколько теми
темпами роста, которыми развивается эко-

номика.
	элесь действует та же  закономер-
ность, которая. подчеркивалась товарищем
Сталиным в годы войны. Побеждает та сто-
рона, силы которой непрерывно и прогрес-
сивно возрастают, и гибнет та, силы ко-
торой ослабевают и падают.
	Несмотря на благоприятное влияние
войны на рост экономики США, уровень
производства США поднимался за 20 лет в
среднем в год примерно на 2 процента, в го
время как средний ежегодный темп pocta
в Советском Союзе за те же 20. лет составил
2(0) процентов.
	Таким образом, действие экономических
законов развития промышленности покззы-
вает за 20-летний периол, что теми роста
экономики социалистического общества в
10 раз сильнее и быстрее, чем темп роста
наиболее могущественной  капиталистиче-
ской страны.

Такие капиталистические страны Евро-
пы, как Франция, Бельгия, понесшие
незначительные потери от войны, никак не
могут достигнуть уровня, пройденного ими
20 лет тому назад.

Все это говорит о коренных преимуще-
ствах советского строя и обеспечивает нам
победу в мирном соревновании с капита-
ЛИЗмМоМ.
	И новый общественный строй стран на-
родной демократии в Центральной и Юю-
	Г. Л. Линевская,
	руководитель работ, премия при-

суждена за участие в разработке‘ и

внедрении в промьипленность новых

лакокрасочных материалов «муаро-
вых эмалей»,
	Всем понятно, почему и нынешние в1л-
беры в Верховный Совет проходят пол бое-
	вым знаменем сталинского блока коммуни-
	остов и беспартийных.
	Этот блок 00’елиняет рабочих, крестьян
и интеллигеннию — весь советский’ народ,
под руководством коммунистической пзр-
THA.

Этот ‘блок — основа наших побед и за-
лог дальнейших успехов Советского госу-
даретва. (Продолжительные аплодисменты.
	Да здравствует побелоносный блок ком-
мунистов и беспартийных! (Бурные апло-
дисменты). .
	Да злравствует могучий советский народ
и ею. великая партия большевиков, пар-
тия Ленина — Сталина! (Бурная овация
всего зала).
	Да здравствует наш великий и мутрый
вождь, наш родной товарищ Сталин! (Бур-
ная, продолжительная овация всего зала.
Все встают. Раздаются долго не смолкающие
приветствия в честь товарища Сталина).

В. то время как в: странах лагеря .со-
циализма имеет место бурный расцвет на-
родного хозяйства, экономика каниталисти-
ческих стран вползла в полосу неотврати-
мого кризиса. Армия безработных и полу-
безработных в капиталистических странах
достигает около 45 миллионов человек.
Только в США фактическое число безработ-
ных и полубезработных составляет около
18 миллионов. При этом число безработных
за один январь увеличилось почти на один
миллион человек. Быстро растет безработи-
ца в маршаллизованных странах Европы —
Западной Термании, Италии и Бельгии.
	Отчетливо и выпукло выступают отврз-
тительные пороки капиталистической си-
стемы.
	Сколачивая блоки, заключая военные
союзы и разжигая новую войну, они в. то
же время перел лицом опасности лейетвуют
по принципу: «Спасайся, кто может».

В результате второй мизовой войны
сильно ослабли хозяйственная мощь и по-
литическое влияние Англии; Франции,
Голландии, Бельгии и других стран Европы.
Зашаталась почва под ногами  европей-
ских колониальных государств, обладаю-
щих непомерно большим количеством ко-
лоний, которыми управлять им теперь не
по плечу, и приходится отступать под на-
тиском гигантски выросших капиталисти-
ческих монополий Америки, которые чув-
ствуют в себе силы и рвутся необузданно
к захвату колоний и приобретению новых
рынков для экспорта товаров и вложения
капиталов.
	Поэтому развернулась новая борьба за
колонии и их рынки, причем эта борьба
приняла новую: форму.

Примером англо-американской борьбы
может служить конфликт, который. разгорел-
ся между нефтяными компаниями Англии,
с одной стороны, Америки — с другой, за
рынки сбыта. Американские нефтяные
компании стали фактически отнимать анг-
лийские рынки во владениях Британии.
Английское правительство, чтобы отстоять
позиции своих нефтяных компаний, запре-
тило ряду своих колоний закупать амери-
канские нефтепродукты и заставило поку-
пать нефтепродукты английских компаний.
Это делается пол флагом. уменьшения рас-
хола долларов на приобретение нефтенро-
AVRTOB. р
	Американские нефтяные компании ч3-
рез конгресс и госдепартамент добиваются
того, ‘чтобы заставить Англию отступить и
открыть двери для американеких нефтяных
	компаний. Дело лошло’ ло того. что предее-
	датель комиссии конгресса Вониэли вы-
етупил с угрозой лишить Англию помощи
по плану Маршалла, если она He примет
требований американских нефтяных моно-
полий.
	Внешнеторговая экспансия США нашла
свое выражение в огромном росте внешне-
	торгового оборота после войны по. сравне-
нию с лдовоенным перяолом.
	Товарооборот достиг своего максимума в
1947 году и составил 31 процент в миро-
вом экспорте против 14,1 процента в
1938 году. Превышение экспорта над им-
портом за послевоенные годы составило
примерно от 4,7 до 9,6 миллиарда долла-
ров. При этом следует отметить, что в ре-
зультате конкуренции других капитали-
стических стран доля экспорта товаров
США в мировом экспорте составила за
1948 год 22,8 процента и за 10 месяцев
1949 года по сравнению с соответетвую-
щим периодом 1947 года экспорт вокра-
тился на 20.5 пропента.
	Неизлечимая болезнь капиталистической
Америки состоит в том, что она не хочет
завозить на такую сумму товаров, на ка-
кую вывозит, наоборот, хочет больше экс-
портировать. Получается непокрытый экс-
порт, который США покрывают путем вы-
качивания Золота из стран, импортирую-
щих американские товары, путем’ предо-
ставления специальных займов и по плану
Маршалла.

Высокие цены на американские товары,
в 3—4 раза превышавшие по ряду важ-
нейших товаров их довоенный уровень,
привели к быстрому истощению валютных
ресурсов большинства капиталистических
стран и исчерпанию полученных у США
займов. у
	Такое положение привело к тому, что
золотой запас США увеличился с 14,5
миллиарда долларов в конце 1938 года до
24,6 миллиарда долларов к конпу 1949
года. Напротив, золотой запас уменьшился
с конца: 1938 года во Франции с 2.760
миллионов долларов до 523 миллионов дол-
ларов, в Англии — с 3.450 миллионов 404-
ларов до 1.530 миллионов долларов, в
Швеции — © 321 миллиона долларов до
70 миллионов долларов, в Голландии —
се 998 миллионов долларов jo 195 мил-
NHOHOB долларов,
	№зк известно, Америка не является эх-
спортером золота, а наоборот — импорге-
ром, то-есть покупает золото у стран,
имеющих его, но нуждающихся в долларах
для оплаты своего импорта. А так. как поку-
пательная. способность доллара пала почти
вдвое против’ довоенного, то искусственный
куре доллара позволяет покупать за бу-
мажные доллары иностранное золото по
довоенной цене в два раза дешевле его
действительной стоимости” Следовательно,
США, тлавным образом после войны, на
покупке золота заработали 10 миллиардов
холларов задаром, поэтому американцы мо-
	гут делать реверанс, допуская поставку
	а тов. В. М. Молотова
с избирателями
	Голосуя за лучших сынов и дочерей на-
шей родины, мы будем голосовать за по-
литику коммунистической партии, которая
отвечает кровным интересам советского
народа.

Говоря 06 отеческой заботе, проявляе-
мой партией. правительством о благе наро-
ха, тов. Туртанов выражает глубокую бла-
годарноеть товаришу Сталину — великому
вождю и учителю трудящихся, всенарод-
ному кандидату в депутаты Верховного (о-
вета СССР. Эти слова встрёчаютея бурны-
ми аплодисментами веех собравтнихся:
	С большой теплотой говорит тов. Турта-
	HOB 06 огромной государственной и 00ще-.
	ственной деятельности верного соратника
великого Сталина— тов. В. М. Молотовз,
который всю свою жизнь посвятил безза-
ветному служению лелу рабочего клаеса,
делу коммунизма. Он призывает всех из-
бирателей  Молотовскох избирательного
округа 12 марта елинолуптно отдать свом
голоса за-тов В М. Молотова.
	Выступает стахановка Фабрики имени
Клары Цеткин тов. Лаврухина. Она гово-
PHT о произволетвенных успехах молодых
работниц, досрочно завершивших пятилет-
ний план, выражает глубокую благолар-
ность отцу. учителю и другу советской
молодежи товарищу Сталину за счастли-
ВУЮ ЖИЗНЬ.

Горячо поздлравляя тов. В. М. Молотова
	се правительственной наградой в связи с ег.
	нестилесятилетием, она желает ему даль-
нейшей плодотворной работы на благо на-
рола.

Герой Сопиалистического Труда инженер

тов. Воронков заявляет. что все трухящие-
ся Советской страны © энтузиазмом: ветре-
	тили Обращение Центрального  Вомитета
Всесоюзной коммунистической партии ко
всем избирателям. Он характеризует госу-
ларственную и общественную деятельность
тов. В. М. Молотова, вся жизнь которого
связана с борьбой нашей партии за ечаетье
народа Советской страны, призывает изби-
рателей ‘отдать в день выборов голоса, за
тов. В М Молотова.
	Председательствующий 0об’являет:

— Слово предоставляелея нашему кан-
дидату в депутаты Совета Союза Верхов-
ното Совета СССР. заместителю Предсела-
теля Совета Министров CCCP Вячеславу
Михайловичу Молотову.

Участники собрания горячо встречзют
своего кандидата в лепутаты верховного
органа государственной власти.

Речь тов. В. М. Молотова выеслушивает-
ся с огромным вниманием, неоднократно
прерываетея аплодисментами. Заключитель-
ные слова речи покрываются приветствен-
ными возгласами в честь большевистекой
партий. в честь гениального вожля в учи-
теля советского напола товарища Сталина.

В единолупгно принятой резолющиий уча-
стники собрания призывают всех избира-
телей Молотовекого избирательного округа
12 марта всем. как одному. явиться к йз-
бирательным, урнам и отдать свои голоса
за тов. В. М. Молотова и тов. Н. А. Булга-
нина, баллотирующегоея по Московскому
горолскому избирательному округу по выбэ-
рам в Совет Напиональностей Верховного
Conera CCCP.

Прололжительной овацией peTpedaoTcd
презложение послать. приветствие великому
вожлю и учителю советского народа. Bce-
наротному кандидату в депутаты товарищу
И. В Сталину.
	Встреча тов. А. И. Микояна
с избирателями
	Вчера в Ефеванском театре оперы
и балета состоялось предвыборное со-
брание избирателей Ереванского—Сталин-

ского избирательного округа, посвященное
встрече с кандилатом в депутаты Верхов-

ного Совета СССР заместителем Пред-
седателя - Совета Министров СССР тов.
АИ. Микояном.
	Собрались рабочие, инженеры, техники
и служащие заводов и фабрик, деятели
науки и культуры, врачи, учителя, сту-
ленты, воины Советской Армии.

Собрание открывает секретарь ПВ
КП(б) Армении ‘тов. Погосов. Горячими,
продолжительными аплолисментами встре-
чают собравшиеся предложение избрать в
почетный президиум Политбюро ЦК ВЕП(5)
в0 главе с товарищем Сталиным.

Выступает доверенное лицо — стахано-
`зец завода имени Кирова тов. Бичахчан.

— С величайшей радостью, — говорит
он. советский нарол назвал своим пер-
вым кандидатом в депутаты Верховного
Совета CCCP нашего мудрого вождя и учи-
теля, творца и организатора всех наших
побед великого Сталина.

Бурными, долго не смолкающими аплоди-
сментами встречают собравшиеся эти слова,
	mop. А. И. Микояна. Голосуя за Анастаса
Ивановича Микояна, мы будем голосовать
за великого освободителя армянского наро-
ла, мудрого вождя всего прогрессивного че-
ловечества, любимого Иосифа Виссарионс-
вича Сталина.

Слово получает стахановка третьей обув-
ной фабрики тов. Туманян. Она сообщает,
что молодые избиратели Сталинского райъ-
на встречают день выборов новыми успе-
хами в труде и единодушно будут голосо-
вать за Анастаса Ивановича Микояна.

Затем выступают педагог тов. Микян,
офицер тов. Антонов, секретарь Ереванскл-
го горкома КП(б) Армении тов. Алекян.
Все они говорят о тов. А. И. Микояне как
о вёрном сыне большевистской партии и
призывают избирателей отдать за него
свои голоса.
	Тепло встретили присутствующие появ-
	ление на трибуне канлилата в депутаты
Верховного Совета СССР Анастаса Ивано-
вича Микояна.

С отромным под’емом участники со-
брания приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	А. БАГДАСАРЯН,
соб. корр. «Известий».
г ЕРЕВАН.
	выражающие беспредельную любовь народа
к своему великому вождю, учителю и другу
товаришу Сталину.

Тов. Бичахчан от имени трудящихся
Сталинского района Еревана передает го-
рячий привет верному соратнику товарища
Сталина — Анастасу Ивановичу Микояну.
Он говорит о товарище Микояне, как о вы-
дающемся деятеле большевистской партии и
Советского государства, который отдает все
свои силы борьбе за счаетье трудящихся, и
благодарит его за согласие баллотировать-
ся в депутаты Верховного Совета СССР
по Ереванскому — Сталинскому  избира-
тельному округу.

Он раесказывает, как за годы сталин-
ских пятилеток преобразились Советская
Армения и ее етолипа, и призывает изби-
рателей в день выборов единодушно го-
лосовать за кандидата сталинского бло-
ка коммунистов и беспартийных тов.
А. И. Микояна.

На трибуне — президент Акалемии наук
Армянской ССР, лауреат Сталинской пре-
мии тов. Амбарцумян.

— Все народы многонационального Co-

ветского Союза,—говорит он,— знают и лю-
бят верного соратника великого Сталина—
		Г. А. Шайн,,.
	академик, премия присуждена за
спектральные исследования . звезд-
ных атмосфер, завершившиеся от-
крытием в них аномального содер-
жания тяжелого изотопа углерода.
	nAY PEATH CtTANHHCK HX Я РЕМИ
	Б. Г. Павлов,
	инженер, иремил SEPM SRA ге
участие в создании советского рель-
	Н. А.. Назарова,
	зуборезчица, премия присуждена за
коренное усовершенствование экс-
плоатации станков, обеспечившее
значительное удлинение межремонт-
	ного цивла,
	Н. В. Томскии,
заслуженный деятель
	заслуженный деятель искусств
РСФСР, премия присуждена за уча-
стие в создании скульптурных
барельефов «В. И. Ленин и И. В.
Сталин — основатели и руководители
Советского государства» и ряд дру-
	гих произведений.
	Oe

CO плоатации
ссо-балочного стана. значитель: