ПОНЕДЕЛЬНИК, 13 МАРТА 1950 г. № 62 (10211)
	Открылась чрезвычайная
сессия Народного
собрания Албании
	ТИРАНА, 12 марта. (ТАСС). Сегодня
открылась чрезвычайная сессия Народного
собрания Албании.

Основным вопросом этой сессии будет
утверждение бюджета на 1950 гот.
	Закрылея сезд *
организации «Борцы за мир
. И евободу» ©
	ПАРИ, 12 марта. (ТАСС). Сегодня ве-
чером в Париже закончилея второй нацио-
нальный с’езд организании «Борцы за мир
и свободу». Ha заключительном заседании
с’езда и вокруг зала заседания собралось
более 20.000 человек.
	С огромным энтузиазмом присутетвовав-
шие на с’езде встретили сообщение о том,
что Верховный Coser СССР рассмотрит
предложения Постоянного комитета Все-
мирного конгресса сторонников мира.
	После выступления советского писателя
Александра Корнейчука, встреченного бур-
ными, долго не смолкавшими заплодисмен-
тами, приветственными возгласами по ад-
ресу Советского Союза, председательство-
вавший на с’езде Ив Фарж сообщил о том,
что французское правительство не разре-
шило А. Корнейчуку дальнейшее пребыва-
‘ние во’ Франции. С’езд принял резолюцию
протеста против этого решения француз-
ского правительства.
	Финская газета
об отношениях между СССР
и Финляндией
	ХЕЛЬСИНВИ, 12 марта. (ТАСС). Сего-
дня в связи с 10-летием со дня заключе-
ния мирного договора между Советским
Союзом и Финляндией, положившего конец
войне 1939—40 тг., газета «Тюэкан-
сан саномат» пишет, что в 1939 году ре-
акционные правители Финляндии ввергли
страну в войну для того, чтобы подгото-
вить плапдарм для нападения гитлеровцев
на Советский (Союз. Этой политике, отме-
чает газета, оказывали свою поддержку
английские и французские реакпионеры,
которые всячески подстрекали правитель-
ство Финляндии в продолжению войны.

Советский Союз, отмечает в заключение
«Тюэканеан сзномат», накогла не угрожгл
и не угрожает самостоятельности нашел
страны. Зато ей угрожают реакпионные
‘элементы, являющиеся агентами междуна-
родных поджигателей войны, в том числе
и г-н Фагерхольм. Проводя свою антиео-
ветскую пропаганду, эти элементы сами
признают, что они не считаются с полии-
санным между Советским Союзом ин Фин-
лянлией договором о дружбе, сотрудниче-
стве и взаимной помощи и готовы в любое
время ввергнуть нашу страну в новую
международную авантюру. Однако финский
народ уже сделал нужные выводы из по-
лученных им уроков. Он знает, что нз-
дежным оплотом безопасности и незавиел-
мости нашей страны являются  друже-
ственные отношения с Советским Союзом.
Поэтому он требует от правительства
Финляндии безоговорочного выполнения
заключенных нашей страной междунарол-

‘ных соглашений.
	Референдум по королевскому
вопросу в Бельгии
	БРЮССЕЛЬ, 12 марта. (ТАСС). Сегодня
в Бельгии проводится референдум Do B0-
просу о возможности возвращения на пре-
стол прежнего короля Леопольда Ш.
	Как известно, король Леопольд в мае
1940 года открыл гитлеровским полчищах
твери в свою страну и во Францию. В
дальнейшем он серьезно скомпрометировал
себя своими отношениями с руководителя-
ми гитлеровской Германии.

В последнее время бельгийская реакция,
оемелевшая благодаря поддержке американ-
ских империалистов, вела кампанию за
возвращение Леопольда на бельгийский
престол. Против его возвращения выстуиа-
ют коммунистическая партия Бельгии, pa3-
личные демократические организации, а
также и социалистическая пзртия.
	Выступая на митинге в Брюсселе, гене-
ральный секретарь компартии Лальман 001-
черкнул, Что. «голосовать за Леопольда —
	  значит голосовать против демократии и 0-
	цизльного прогресса, это значит голосовать
за войну». «Леопольд — доверенное лицо
Вашингтона», — сказал Лальман. Он пря-
звал бельгийцев голосовать против возвра-
шения прежнего короля.
	Во Франции запрещено
распространение журнала
«Новое время»
	ПАРИЖ, 12 марта. (ТАСС). Атентство
Франс пресс передает:

Из авторитетных источников стало из-
вестно, что постановлением от 3 марта на
всей французекой территории запрещено
	распрастранение советского журнала «Но-
	BOC EPCMA?,
—_—_~F>—_—__——
	Жроника
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР
	Прием В Пекине по
	По всей нашей великой стране выборы
Верховный Совет СССР прошли,
		как всенародный праздник.

случаю возвращения
	ИЗ Москвы Mao Цзе-дуна и Чжоу Энь-лая
		групп глубокую благодарность, горячую
любовь ий безграничную преданность’ пред-
седателю Мао Цзе-дуну и премьеру‘ Чжоу
Энь-лаю за подписание договора и иекрен-
нюю признательность  Генералиссимусу
Сталину.

Председатель Мао Цзе-дун выразил бла-
тодарноеть за сердечный прием и призвал
в единству в борьбе 3a национальное
строительство и за международный мир.
	На приеме присутствовали руководящие
работники Центрального народного прави-
тельства, Народно-освободительной армии,
политических партий и общественных орга-
низаний Пекина.
	ПЕКИН, 12 марта. (ТАСС). Агентство
Синьхуа сообщает, что Национальный Ko-
митет Народного Политического Консульта-
тивного Совет» и демократические партин
и. группы устроили банкет по случаю воз-
врашения Мао Цзе-дуна и Чжоу Энь-лая
из Москвы.

Заместитель председателя Национально-
го комитета Ли Цзи-шень в своем привет-
ственном выстунлении, одобряя подписа-
ние советско-китайского договора, выразил
от имени Напионального комитета Народ-
	ного Политического Вонсультативного (0-
вета и всех демократическях партий и
	_ Советская Армия
и народ едины
	Мы на избирательном участке . Н-ской
воинской части. Играет оркестр. В поме-
щении много солдат и офицеров. Вот-вот
оркроютея двери участка.

— Такого под’ема— рассказывает пред-
седатель участковой комиссии тов. Лоба-
Нов,— не было еще никогда.
	Олним из первых опустил свои избира-
тельные бюллетени гвардии сержант Ёлрл
Бейтмание. Это — передовой воин, отлич-
ник боевой и политической полготовки.
	— Аочу быть всегда первым, — го-
ворит он.— С радостью я отдал свой голое
за лучших сынов нашей родины, за боль-
шевистскую партию, за товарища Сталина.
	В нашей стране армия и народ едины.
Едины и их цели, едина родина, один отец
великий Сталин.
	Это нерушимое единство армии и народа
с 060бой силой проявилось в дни выборов.
Воины с таким же единодушщием голосовали
за кандидатов в депутаты, с каким за них
отдавали свои голоса труженики предприя-
тий и колхозов.
	Воины Советской Армии с честью вы-
полнили свой долг перед народом в голы
Великой Отечественной войны. «Советский
народ может положиться на. свою славную
армию». Эти слова Обращения ЦЕ ВКП(б)
ко всем избирателям с чувством законной
горлости произносили воины.
	С новыми успехами в учебе пришли Ha
выборы сержанты Мальков, Васильев,
ефрейтор Богомолов и многие другие.
	— Недавно я был в своем родном кол-
хозе имени Мичурина Краславского райо-
на,— рассказал после голосования сержант
тов. Пуза-—Хорошо теперь живут мои зем-
ляки. На фермах артели насчитывается 60
коров, 40 лошадей. Колхоз имеет трахторы
и картофелекопалки. Мой брат работает
бригадиром. Мы все от души благодарим
товарища Сталина.

На избирательном участке все воины
проголосовали к 9 часам утра, продемон-
стрировав сплоченность вокруг своего вож-
дя и учителя товарища Сталина.
		Б поездах дальнеюо
следования
	Избирательные участки были, созданы в
284 пассажирских поездах дальнего. слело-
вания, нахолившихея в ночь на 12 марта
в пути. Первыми приступили к голосова-
нию пассажиры поездов, следовавших по
стальным магистралям Дальнего Востока.
	Курьерский поезд № Т Бладивосток —
Москва в 23 часа 50 минут по московско-
му времени прибыл на станцию Бикин
Дальневосточной железной дороги. По ме-
стному времени там было уже 6 часов 50
минут утра. Голосование в поезде началось
ровно в 6 часов, и ко времени прибытия на
станцию Бикин в нем большинство пасса-
жиров уже исполнило свой гражданский
долг,

По поступившим в Москву сообщениям,
голосование в поездах дальнего следования
проходило своевременно и активно и на
всей сети железных дорог Советского Союза.
	ходят избиратели к участкам. Проносятея
машины, линейки с народом, Это едут из
отдаленных улиц. Многие колхозники хо-
тели первыми опустить бюллетени в урну,
HO эта честь достался тому, кто пришел
раньше.

— Я голосую за родного Сталина, за
коммунизм! — произносит избиратель Ma-
кеев, опуская в урну бюллетень.

..Шо заснеженной степи мчатся автома-
шины, мотоциклы, 4 fle не пройти тех-
нике, идут карьером конно-нарочные. Они
везут в сельшовет радостную весть: & по-
лудню проголосовало большинство избира-
телей.

В станицах и хуторах Дона день 12 мар-
	та отмечен большим пот’емом. Слова ра-.
	дости и благодарности шлют казаки и ка-
зачки любимому Сталину.
	На 10 одиннадцатом избирательном
участке в Аксайском районе Степан Рома-
нович Филонов взял бюллетень и сказал:

— Я старик, мне девяносто лет, много
myinics. В людях умею разбираться.
Кандидаты — люди достойные. Они сыны
Сталина. А Сталин — солнце наше. За него
голосуем п за комуунизм!
	Рыболовенкая бригада Петра Булахева
из станицы Старо-Черкасской, гле когта-то
проживал Степан Разин, явилась к изби-
рательным  урнам ¢ рапортом: «Выловле-
но в ночь пох 12 марта в чееть дня вы-
боров. в честь любимого Сталина 720 пу-
дов рыбы — треть квартального плана».
Аплолировад нарот смелым рыбакам. На
Дону знают, что значит ловить рыбу при
весенней поредвижке льла. Смелости мало,
Halo суметь  проползти по подмытому
льду. чтобы поставить и выбрать невол.

..С. чувством’ горлоети за великую
Советскую страну, за лальнейший расцвет
релины, за партию Ленина-—Сталина кол-
хозники Дона голосовали за кандидатов
блока коммунистов и беспатряйных.
	фону),
	`Петр НИКИТИН,

соб. корр. «Известий»,
Правый берег Дона, 1? марта. (По теле-
	Сильная родина—наше счастье
			вали знатная ткачиха комбината 3.Р. Юфи-
мова, прославленная прялильщица фабря-
ки «Красная Талка» 3. И. Нестерова.
Вместе с ними у избирательных урн —
профессор Текстильного института В. Н.
Кованько и доктор технических наук Ф. А.
Афончиков. В Текестальном‹ институте обу-
чаетея мололежь одиннадцати национально-
стей. Сеголня рука 06 руку с русскими
юношами и левушками шли на избиратель-
ный участок украинцы и грузины. азер-
байтжанцы и армяне. белоруесы и узбеки.
	Дружной единой семьей голосовали изби-
	ралели Ha участках, расположенных в

клубах Ново-ИМвачовской мануфактуры.
фабрики имени 1абочего Ф. Зиновьева,
	шцульно-катушечной фабрики, в Доме учи-
теля.

В этот лень трулящиеся города Иваново
	еще раз продемонетрировали свою еплочен-
ность Вокруг большевиетской ‚партии й ЛЮ-
	бимого вождя товариша Сталина. свэю
безграничную преданность делу комму-
низма,

А. КОЗЛОВ,
	соб. корр. «Известий».
12 марта. (По телефону).
	Организованно прошло голосование в го-
роде Текстильщиков. К 12 часам дня про-
голосовали 71,2 процента всех избирате-
‘лей. Люли испытывают огромный прилив
ралостных чувств.
	— Настроение у меня такое, что две
смены‘ отработал бы,— улыбаясь, roBo-
PHT механик, мастер Меланжевого ком-
бината 0. Смирнов.-— Я с радостью про-
голосовал за соратника нашего родного
Иосифа Виссарионовича Сталина — Алек-
сея Николаевича Косыгина и знатную ива-
HOBCKYN текстильщицу Таисию Ивановну
Шуванлину.

На 137-м избирательном участке то-
лосуют рабочие комбината и члены их се-
мей. Первой опустила бюллетени инетрук-
	тор прялильной фабрики Ёкатерина Алек-
сеевна Награлова.
	Бесконечный петок людей тянется к
избирательному участку. Вот получают
бюллетени тростильщина Антонина Санла-
това, планщица Анна Чичикина, Руфа По-
тапова, впервые принимающая участие в
выборах депутатов в Верховный Совет.
	На 129-м избирательном. участке голосо-
	. и
Нота ветерскою правительства
правительству США
	БУДАПЕШТ, 11 марта. (ТАСС). Инфор-
мационный отдел Министерства иноетран-
ных дел Венгрии опубликовал сегодня с00б-
щение, в котором говорится, что 23 февра-
ля министерство иностранных дел Венгрии
направило правительству Соединенных Шта-
тов Америки ноту, в которой ставился во-
прое — намерено ли правительство США
сделать выводы, вытекающие из фактов,
выявленных на процессе по делу Гейгера и
его сообщников, а также намерено ли оно
сделать выводы в отношении сотрудников
американекой миссии, скомпрометирован-
ных в евязи с делом о шпионаже. В ноте
содержалея также вопрос — намеревается
ли американское правительство уменьшить
несоразмерно большой аппарат американ-
ской миссии в Будапеште. Поскольку пра-
вительетво Соединенных Штатов Америки
в своем ответе венгерскому правительетву
от 4 марта не сделало этих выводов, гово-
ритея далее в сообщеяии информационного
отдела, министерство иностранных дел Вен-
трии 10 марта передало миссии Соединен-
ных Штатов Америки в Будапеште новую
ноту, в которой говорится;
	«Своей нотой от 23, февраля 1950 года
венгерское правительство хотело предоста-
вить правительству Соединенных Штатов
возможность, по собственному усмотрению,
сделать выводы, которые вытекают из фак-
тов, доказанных на процессе по делу Гейге-
ра и его сообщников. Таким путем венгер-
ское правительство хотело избежать ухуд-
шения отношений между двумя странами.
	Министерство иностранных дел Бенгрия
констатирует, что правительство Соединен-
ных Штатов Америки не намерено по соб-
ственному усмотрению сделать вывод из
упомянутых фактов. Поэтому венгерское
правительство предлагает правительству Co-
единенных Штатов отозвать военного атта-
me США в Будапеште полковника Джейм-
са Б. Крафт, заместителя военного атташе
подполковника Джона Т. Хойн, заместителя

авиационного атташе Дональда 9. Гриффин
как лиц, которых венгерское правительство
считает персона нон грата».
	Относительно несоразмерно большого ап-
парата миссии Соединенных Штатов в Бу-
дапеште в ноте указывается: «Из материа-
лов процесса по делу Гейгура стало яено,
что возросший аппарат нужен американской
миссии потому, что многие из сотрудников
миссии выполняют не обычные дипломати-
ческие задачи, входящие в функции MIIC-
сии, & занимаются разведывательной дея-
тельностью. Именно поэтому венгерское пра-
вительство придерживается своей точки
зрения, согласно которой необходимо умень-
шить несоразмерно большой аппарат миссии
Соединенных Штатов в Будапеште».
	Венгерское правительство решительно
протестует против содержащихся в амери-
канекой ноте попыток подвергнуть сомне-
	Рис. Бор. Ефимова
	нию законность венгерекого судопроизвод-
ства.
«В связи с этим, — говорится в ноте, —
венгерское правительство отмечает, что со-
трудники мизсни Соединенных Штатов в
Будапеште присутствовали на упомянутом
судебном процессе и имели возможность
убедиться в том, что совершение преетуп-
лений, послужившее основанием для выне-
сения приговора, а также роль, которую вы-
полняли в связи с этим сотрудники миесий,
былн доказаны, кроме подробных показаний
	подсудимых, также свидетельскими показа-
ниями и множеством вещественных доказа-
тельств, не оставляющих никаких сомнений.

Кроме того, правительство Соединенных
Штатов имеет возможность обратиться к в0б-
ственным разведывательным органам и убе-
диться в этих фактах на основе официаль-
ных данных упомянутых органов».
	«Венгерское правительство, — говорится
в заключение в ноте, — ‘считает ярезвы-
чайно странным то, что правительетво Co-
елиненных Штатов в-своей ноте говорит о
	«самовольном и недружелюоном» поведении
венгорского правительства, в то время KAR
именно правительство Соединенных Штатов
предприняло различные  самовольные и
	недружелюбные по отношению в Бенгрий
	действия. Иравительство Соединенных Шта-
тов, нарушая статью 30 мирного’ договора,
уже в течение продолжительного времени
не соглашается вынолнить своих обяза-
тельств в отношении возвращения увезенно-
го на Запад венгерского имущества и, крэ-
ме упоминавшихся в нашей последней ноте
мероприятий, как-то: запрещение 10e3-
док американских граждан в Венгрию, а
также незаконное закрытие венгерских кон-
сульств в Нью-Йорке и Кливленде, — оно в
последнее время предприняло чрезвычай-
ные меры по секвестру венгерских активов
в Америке. Что касается этого секвестра, то
министеретво иностранных дел Венгрия
должно заметить, что правительство Соеди-
ненных Штатов, вопреки обязательствам,
взятым им на себя по мирному договору, еше
раныне отклонило почти все венгерские
требования, чтобы воспрепятствовать таким
образом  экономичеекому восстановлению
страны. Это мероприятие тем более необус-
нованно, что Венгоия выполнила свои пла-
тежвые обязательства по отношению к [o-
единенным Штатам. Следовательно, совер-
шенно ясно, что и в данном случае речь
идет о мероприятии, носящем исключитель-
но демонстративный характер, мероприя-
тии. совершенно незаконно и намеренно
	подчеркивающем недоброжелательное отно-
шение правительетва Соединенных Штатов
к Венгрии.
	Все это, несомненно, доказывает, что
именно правительство Соединенных Шта-
тов совершает один за другим недружелюб-
ные действия по отношению к Венгерской
народной республике».
	Благодарность любимому Сталину
			Еще темно, но город давно не спит. Ров-
нов б часов утра гостеприимно распахну-
лись двери всех избирательных участков.
На избирательном участке № 57. в числе
первых проголосовал со своей семьей ста-
хановец Мангиностроительного завода Б. А.
Дронов.

Все этот день считают праздничным, рз-
достным. Все чувствуют себя счастливыми.
Но счастливее всех в этот день считает. се-
бя Нина Живелюк. Она родилась 12 марта
1932 года. Ей исполнилось 18 лет. Сего-
дня она голосует за товарищей М. А. Су-
слоза и В. В. Кузнецова, которых народ
выбирает в свой парламент.

На избирательном участке № 81, что
находитея на Затонской улице, оришла к
началу голосования семья из девяти чело-
век. Возглавляет семью Степанита Акимов-
		на Гурьянова. Вместе с нею голосовали
члены семейства — электромонтер, влек-
тросварщик, строгальшик  судоремонтного
завода, вязальщина фабрики имени Вруп-
ской. Все они — стахановцы.

Многие участковые избирательные ко-
миссни Саратова получили письма от сво-
их избирателей. В этих письмах выражены
безграничная любовь и благодарность вели-
кому вождю, отцу и учителю советского на-
рода товарищу И. В. Сталину.

Весь день в городе царило праздничное
оживление.

Ё 6 часам вечера проголосовали почти все
избиратели. `

И. АФАНАСЬЕВ,
соб. корр. «Известий».
	А
	12 марта. {По телефону).
	(С чувством исполненного долга
	С великой радостью в душе шли на
избирательные Участки новотульские ме-
таллурги. Все, что они обещали сделать в
выборам, сделано. да еще сверх того вы-
плавлена не одна сотня тонн металла. Что
может быть отраднее чувства исполненно-
го долга перед родиной!
	Олним из первых явилея на избира-
тельный участок и проголосовал обер-\ма-
стер доменного пеха Трофим Иванович Ro-
	ролев. Опуская в Урну бюллетени, он ска-
зал:
	— Голосую за коммунистическую пар-
тию, за счастье трудового народа. Хочу
передать благодарность товарищу Сталину
за отеческую заботу о металлургах. Ра-
ботали мы неплохо, а обешаем работать
elie лучше.
	После голосования избиратели уходят
не сразу. В такой лень тянет побыть на
	Вапризен мартовский день: с утра сэл-
нечно, журчат ручейки талых вод, чер-
неет подсыхающая земля, а к обеду. гля-
дишь, тяжелая сизая туча закроет небо-
склон и опрокинетея над степью густой
вихрастой поземкой.

Трактористы выходят к маптинам, про-
буют землю, прикидывают: а не пора ли
ринуться в бой за урожай? И семена, и
люди, и машины на исходных позициях,
но начинать полевые работы еще рано.

Федору Яковлевичу Боженко’ понятен
нетерпеливый порыв. людей. Хуторяне —
горячие участники всенародного соревно-
вания за урожай ‘и горят желанием пора-
довать великого Оталина трудовой отвагой.

В этот весенний день  предеедалель
Красюковского сельсовета тов. Боженко,
сухощавый, по-военному подтянутый че-
ловек, об’езжает хутора Яново-Грушевек,
Сусол. Аюта, - Миллерово,  Врасюков-—
хутора, каких много в Ростовской области.

Едет по хуторам Федор Яковлевич и
видит: народ готовится ко дню выборов,
как к великому празднику. Около дома
тракториста Василия Бутурлинова тянет
приятным дымком. В доме готовятея в при-
ему тостей. Тракторист Бутурлинов умеет
работать, умеет и отдыхать. Да не только
он, а большинство хуторян после голосо-
вания пойлут друг в другу в гости, отме-
тить день выборов, провести часок-другой
за дружеской беседой. .

С председателем ноздоровалась колхоз-
ница. Доярка Вера Петренко ходила п0-
казать подругам новое платье, которое сши-
лз ко дню выборов. В новых костюмах идут
и Варвара Раенко, и Валентина Дубровекач,
и другие хуторские девушки и парни,

Вожевко вепомнил раесказ заведующей
сельским магазином Нины  Высоцкой о
том, что товаров после снижения пен мл-
тазин продает в полтора раза больше
прежнего,

Во твое тракториста Павла Привалова
трещит. мотор. Пазел не налюбуется мото-
ииклох. который приобрел на-днях, На
	избиратечьный участок оз приедет на HO-
	людях. В комнатах отлыха при избира-
тельных Учаетках завязываются задушев-
ные беседы о жизни, о Работе.

Мастер доменной печи Алексей Родин,
успевший проголосовать в числе первых,
говорил в Кругу товарищей:

—— Верите ли, друзья. когда опускал
бюллетени, свою биографию вспомнил, Вель
я вырос на налнем заводе. А теперь не
боюсь потягаться © доменщиками самом
высокого класса.

Прямо во смены пришел голосовать один
из победителей прелвыборного соревновз-
ния металлургов горновой Сергей Францел,
н проработал всю ночь. Бея смена домен-
щиков потрудилась славно. За восемь ча-
сов вылали еше олин вагон чугуна сверх
	Ф. МАЛЬЦ,
	соб. корр. «Известий».
12 марта. (По телефону).
	АРА ОАААААА ТАЛАНТА ERT EEEA CET THATS
	Только дурачки, вроде одного свихнувшегося министра, могут преда-
ваться безумным расчетам запугать Советский Союз...
					(В. М. Молотов).
	«Нужают..
	В станицах и хуторах Дона
	вой машине. Его друг Иван Лаврентьев
тоже купил мотоцикл.

На хуторах предметы городского обихо-
Да, в доколхозное время недоступные кре-
стьянину, давно перестали быть диковин-
KOH.

Четыре года прошло после последних
выборов в Верховный Совет СССР., Срок
небольшой, а как велики’ изменения!

На хуторе Яново на колхозных землях
артели «16-й парто ’ездл» увеличивается
тракторный парк. В 1946 году хлебзубирали
тремя комбайнами, а в прошлом году на
колхозных полях работало пять «Сталин-
цев-б». Электричества на хуторах не было,
теперь оно есть.

Новыми профессиями, дотоле неведомы-
ми на хуторах, овладевают люди колхоза.
Василий Иванович Яковлев стал элек-
тромонтером. Ваенлий Иванович Копачев—
колхозным радиотехником.

На хуторах пять начальных школ, две
семнлетних и одна средняя школа. Теперь
уже не редкость видеть колхозника 6 семи-
летним и средним образованием. Люди
дружат е книгой. Их кругозор широк.
	Радостно настоящее хуторян. Они уве-
рены и в будущем. Партия и советская
власть открыли широкий путь к счастью,
культуре, знаниям, творчеству. Сталин
вывел народ на путь к коммунизму. Вот
почему хуторяне проголосуют за’ канди-
латов сталинекого блока коммунистов и
беспартийных.

С такими мыелями вернулея на хутор
Врасюков ‘председатель сельсовета комму-
ниет Боженко.

В Совете ето ожидали люди.

‚ — С наступающим праздником вас,
Федор Яковлевич! ,

— Cnacnio, Жварищи! И вас поздрав-
ляю,-— ¢ волнением ответил Боженку.

Незаметно промчалась эта волнующая
ночь. В 5 часов утра 12 марта вышел Bo-
женко на улицу и видит: все окна домов
светятся огичии. Хуторекая улица ожив-
лена — то песня грянет, то посльлатся
	но1мызающие за”кн баяна. Группами про-
	Презилиум Верховного Совета СССР няз-
начил тов. Родионова Констактина Кон-
стантиновича Чрезвычайным и Полномоч-
ным Нослом СССР в Швеции.
		Президиум Верховного Совета СССР ос-
вободил тов. Абрамова Александра Никити-
ча от обазанностей Чоезвычайного п Пол-
	номочного Посла СССР в Швеции ввиду

болезни.
eee
		РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.
	Издатель: ПРЕЗИДИУМ
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР.
	АПР ЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва. 6, Пушкинская пл., 5. Телефоны отделов редакции; Для справок — К 3-25-11; Секретариат — К 3-71-96; Советского строительства — К 4-15-63; Иностранного — K s-71-43; Информационного — к 4-72-37;
= хочомического-—К 4-72-46; Сельского хозяйства-—К 0-98-71; Пропаганды-—К 5-23-20; Науки и техники К 5-76-17; Школ и By30R—K 3-69-03; Литературы и исхусства-—К 09-57-27; Критики и библиографии-К 4-13-64; Военного—К 8-68-59; Писем—К 5-11-86; Художественного—К 5-56-53.
		Издательство—К 4-11-45, К 4-15-05. Прием об явлений в Москве-—-К 5-14-33, в Ленинграде 35-78.
	Типография «Известий Советов депутатов трудящихся СССР» имени И. И. Скворцова-Степанова, Пушкинская площадь, 5.