ЧЕТВЕРГ, 6 АПРЕЛЯ 1950 г. № 82 (10231)
	М. Н. Марков,
	инженер, премия присуждена за

участие в создании конструкции

и освоении производства хлоп-
хоуборочной машины,
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР
		Т. Г. Бруни,
	художник, премия присуждена

за участие в создании спектак-

ля «Юность» в Ленинградском

Академическом Малом onepHom
театре.
	Русская Православная Церковь
присоединяется к решениям
Стокгольмской сессин Постоянного
Комитета Всемирного Конгресса
сторонников мира
	Коммюнике иерархов Русской
Православной Церкви

«От лица епископата, клира и верую-
щих всех епархий Русской Православной
Церкви в пределах нашего Великого Оте-
чества мы выражаем единодушное согла-
сие с резолюциями Стоктольмекой сессии
Постоянного: Комитета Всемирного Вонгрес-
са сторонников мира.

Выражая уверенность, что претворение
в жизнь этих решений будет способетво-
вать дальнейшему укреплению мира во
  всем Мире, мы обращаемся ко всем брат-
CREM автокефальным Православным Церк-
вам е призывом присоединиться в уномя-
нутым решениям и приложить максималь-
ные старания в целях уснления среди Be
рующих дела зашиты мира.
	АЛЕКСИЙ, Патриарх Московский и
всея Руси.
	Члены Священного Синода:
НИКОЛАЙ, Митрополит Крутицкий
и Коломенский.

ИОАНН, Экзарх всея Украины,
Митрополит Киевский и Галицкий,
ГРИГОРИЙ, Митрополит Лезинград-
ский и Новгородский.

ИОСИФ, Архиепископ Воронежский
и Острогожский.
	АРСЕНИЙ, Епископ Уфимский и
Башкирский.
ФИЛАРЕТ, Епископ Рязанский и
Касимовский».

—_———_—£}—_——-———
	Кампания в Японии
за ускорение мирного
урегулирования
	ТТАНХАЙ, 4 апреля. (ТАСС). Вах с00б-
шает газета «Акахата», с 1 апреля об’яв-
лена трехмесячная кампания за ускорение
мирного урегулирования для Японии. Бам-
пания проводится по инициативе Лиги за-
шиты демократии и Общества зашиты
мира.

Конференция профсоюзов химической
промышленноети решила собрать 300 ты-
сяч подписей под петицией с требованием
ускорить заключение мирного договора ©
Японией. .
	СЬУТА диктуют сзою волю
правящим кругам Греции

НЬЮ-ЙОРЕ, 5 апреля. (ТАСС). Ilo co-
общению нью- -Йоркского радио, американ-
ский представитель в Афинах заявил, что
дальнейшее осуществление плана Маршал-
ла в Греции в настоящее время нере-
ально. Управление экономического 0~
трудничества предлагает прекратить даль-
нейшую помошь ‘Греции до тех пор, пока
политические лидеры этой страны не ‘при-
му? решения’ о «создании стабильного
правительства, способного бороться се ин-
фляцией».

НЬЮ-ЙОРЕ, 4 апреля. (ТАСС). Вав со=
общает афинекий корреспондент  агент-
ства Юнайтед пресс, американские офи-
‘пиальные лица отдали распоряжение при-
нять меры против греческого правитель-
‹тва ввилу того. что Венизелосе не разре-
шил правительственный вопрос в соответ-
ствии © требованиями, изложенными В
письме американского посла Грэйди.

Эти меры прямут форму «задержки Ta
неопределенное время» выполнения про-
граммы строительства гилроэлектростанций
стоимостью в 200 миллионов долларов, &
тавже задержки строительства 8 промыш-
ленных прелприятий. Американский пред-
ставитель, по словам корреспондента, скз-
зал. что эти проекты не будут реализо-
ваны «40 тех пор, пока греческое. прави-
тельство не решит провести в Жизнь
принципы, указанные в письме Грэйли».

Корреспондент агентства Юнайтед пресс,
свылаясь на информированные американ-
ские источники, далее сообщает, что еле-
дующей мерой против Венизелоса будет
задержка в оказании «помоши» по плану
Марналла.
	Военные действия во Въетнаме
	ПАРИ. 5 зпреля. (ТАСС). Вад coo5-
щает печать, в прованции Тра-Винь @ро-
должаются ожесточенные бои.

Франпузекий генеральный штаб вынуж-
ден нецрерывне вводить в бой вее новые
и вовые рёзерры. Однако хорошо Boopy-
женные и располатающие современным
оружием части Наролно-демократической
армии занимают все новые районы.

В самом городе Сайгоне въетнамекие
партизаны участили налеты на военные
0б’екты и склалы оружия французского
экспелиционного корпуеа.
	В. М. Крецс,
	автор сценария, премия при-
суждена за участие в создании
кинокартины «Райнис»,
	СТ АЛ
	Ю. Я. Номеранчук,
	доктор Физико-математических
наук, премия присуждена за
участие в работах по теории
«светящегося» электрона и по
современным проблемам элек-
тродинамики,
	И. Ф. Сеткина-Пестерова, ‹
	режиссер,
	за участие в создании цветной
кинокартины т мая 1949 года»,
	HH Cc K 4H
	Г. А. Kapapaes,
	руководитель работы, премия
присуждена за участие в раз-
работке и осуществлении новых
методов строительных работ.
	премия присуждена автор сценария,
	IA Y Pp E A Ы
	сотрудниЕе
	старший научныи
	С. П. Колосков,
	рата.

ви пита
струкции
	п. Г. Крысанова,
	инженер, премия присуждена за
участие в разработке и внедре-
нии в промьпиленность метода
получения медицинского препа-
	премия присуждена за участие
в разработке новых методов тер-
мической и химической обработ-
ки питательной воды и кон-
струУЕЦИИ водоочистителей для
	промышленных котельных,
	Что издают в Латгосиздате?   Своболный, созидательный труд,
			ОДИН:
	ФЕЛЬЕТОН
	В дни, когда венгерский народ торжеет-
венно отмечает пятилетие со дня 0евобож-
дения страны героической Советской Ат-
мией, мне хочетея поделиться своими впе-
чатлениями от недавнего пребывания В
Венгрии.

Мне довелось увидеть своими глазами
результаты усилий трудящихся почти за
пять лет свободного существования Венг-
рии. Я видел торжественное празднование
пятой годовитины освобождения от ‘фаптя-
етов венгерской столицы, посетил ряд за-
волов, рудников, строек, научных учреж-
дений, школ, новых домов для рабочих, лет-
ских учреждений. Я ветречалея с членами
венгерского правительства, деятелями куль-
туры, рабочими, студентами и школьника-
un. Я видел труд способного венгерского
народа и братекутю помошь Советского Сою-
за в деле восстановления и развития нарол-
ного хозяйства освобожденной Венгрия. И
все, что я видел и сльинал, вновь п вновь
говорило о великом историческом значений
освободительной миесии Советской Армии,
се честью выполненной ею в годы Великой
Отечественной войны.
	Освободливтиеь от капиталиетическога
гнета и взяв управление страной в 605-
ственные руки, трудящиеся Венгрии под
руководетвом своей Венгерской партий
трудящихся и при братекой помотия Совет-
ского Союза быстро восстановили разорен-
но® войной народное хозяйство. Восетанов-
ление пропеходило на основе трехлетнего
плена, выполненного хосрочно благодаря
упорному, самоотверженному труду рабо-
чего класса, крестьянства и интеллиген-
ции. Особенно велик был трудовой под’ем
на заволах Венгрии в дни подготовки в се-
мидесятилетию товарита И. В. Сталина,
когла трудовое соревнование превзошло по
своему размаху все, что достигалось в этой
области до сих пор.

Трехлетний план по всей вентерской
прэмышленяости был закончен к 15 де-
кабпя 1949 г. вместо 1 августа 1950 го-
да. Во всех областях промышленности, сель-
ского хозайства, культуры новая Венгрия
одержала большие успехи, оставив далеко
позади прежнюю, капиталистическую Венг-
prio.
	Имея перед собой блзстящий опыт социа-
листического строительства в СССР, надежно
укрепив свое международное положение сою-
зом в СССР и странами народной демократии,
под руководством Венгерской партии тру-
дящихся во главе с Матиасом Ракоши тру-
дящиеся города п деревни показали всему
миру замечательные достижения в области
политического, хозяйственного и культур-
ного строительства.
	Осмотр венгерских промышленных пред-
приятий показывает, что прежние хо-
	‘Lopx
	планового  сопиалистического хозяйства.
Так, например, машиностроительный завод
«Ченель» известен тем, что он при чает-
ном владельце производил все, что угодно,
начиная от дамских шпилек и кончая па-
роходами. Номенклатура выпускавшихся
этим заводом изделий превышала 800. на-
ипменований. Подобной системе производства
новые хозяева Венгрии кладут конец, и
это должно дать крупный народнохозяй-
сетвенный эффект.
	Реконструкция сельского хозяйства по
пятилетнему плану будет весьма глубокой,
В настоящее время в руках государетва и
производственных земледельческих коопе-
ративов находится около десяти процентов
всей пахотной земли. В дальнейшем госу-
парственные хозяйства послужат наглял-
ным примером достижения высоких эконо-
мических результатов в сельском хозяй-
стве на основе крупного механизированно-
го производства и применения новейшей
агротехники. Производственные земледель-
ческие кооперативы создались в Вентрии
лишь год назад, но число их уже достигло
тысячи восьмисот. Несмотря. на трудности
организационного периоха, урожайность ва
кооперативных участках выше, чем у еди-
ноличников, и выше даже средней урожай-
ности в стране. Путем создания машинно-
тракторных станций, широкой механизации
сельскохозяйственных работ, применения
новейшей агротехники, снабжения удобре-
ниями и ‘сортовыми семенами, оропения
большой территории и другими мерами ноэ-
моши производственным земледельческим
кооперативам булет достигнуто как значи-
тельное увеличение сельскохозяйственнтя
продувнин, так и реорганизация сельского
хозяйства Ha сопиалистический лад, за-
клалка фундамента социализма в сельском
хозяйства.
	Врупные работы предусмотрены также
по линии лесного хозяйства, транепорта
всех видов (вплоть до строительства була-
пенгтското метро), а также жилищного ‘и
сопиально-культурного строительства. Зна-
чительные капиталовложения предусматри-
ваются для развития научных учреждений
ий подготовки сотен тыеяч новых специа-
листов во всех отраслях хозяйства. Co3-
дается пелый ряд научно-иселедователь-
ских институтов, в Том числе крупный
инетитут физики.
	пятилетний план реконструции нарол-
ного хозяйства Венгерской республики яв-
ляется великолепным свидетельством и”-
ключительных преимуществ социалистиче-
ских методов хозяйственного  строитель-
ства. Трудящиеся Венгрии во главе с кам-
мунистами, в братском сотрудничестве ©
великим Советским Союзом и странами
наротной демократии создают новую, свэ-
	болную, сопиалистическую страну.
	юза В. Е. Ворошиловым, в составе cerpe-
rapa [RK ВЕП(б) М. А. Суслова, генерал-
лейтенанта В. П. Свиридова, украинского
писателя А. Т. Гончар.
	Гле бы ни появлялись посланцы совет-
ского народа — на торжественном заседа-
нии, обеде. или приеме, устроенном в CBA-
зи с праздником, — всюду они встречали
исключительно теплый, ралушный и дру-
жественный прием. С особым чувством
любви и благодарности венгерский народ
приветствовал Маршала Советекого Союза
К. Е Ворошилова, в период перемирия за-
нимавшего пост прелселателя САБ в Венг-
рии и оказавшего большую помошь венгер-
CKOMY Hapoly в самый тяжелый послево-
енный период в его жизни.

В бурных ованиях, в приветственных
возгласах, которыми встречалось появле-
ние советской делегации на‘ торжествах,
выражались безграничные чувства любви
венгерского народа к своему освоболителю
— Советекому Союзу и величайшему дру-
гу всех наролов. мира — тениальному во-
HA всего прогрессивного человечества
товарищу И. В. Сталину.
	Венгрии
	плоптадей посева. Автор ссылается на вы-
сокий урожай только на участке... в
один гектар и в полеводческих звеньях.
Ни слова не сказано о значении механи-
зации в борьбе за высокие урожаи, 0
правильной организации труда, в частно-
сти о постоянной производственной’ брига-
де. Между тем латьшиекие колхозники на
своем опыте убедились, что высокий уро-
жай с сотен гектаров посева нельзя со-
брать без применения высокопроизводитель-
ных мантин, без умелой организации тру-
да. Издательство выпустило явно недобро-
качественную книгу.
	В лругой брошюре —— о совхозе «Окте»,
полгода назад ‘выпущенной на русском
языке, а теперь переведенной на латыш-
ский язык, автор А. Дебелый ориентирует
читателя на подмену производственной
бригады звеньями. В книге пропаганди-
руется закрепление за звеньями «не толь-
ко отдельных культур на год, но и посто-
янных участков в полях кормовых и поле-
вых севооборотов на ряд лет или на вею
потанию севооберота».
	Пропагандируя эти отсталые, вредные
формы организации труда, автор тянет хо-
зяйство назал. наносит улар по внедрению
механизации в крупное коллективное сель-
скохозяйетвенное производство.

Директор Латвийского государственного
издательства Шинкавец и заведующая ре-
дакпией сельскохозяйственной литературы
Плесман свыклись с недостатками, не ве-
дут с ними никакой борьбы. В результате
были допущены грубейшие политические
отибки при издании книг «0 мерах по
улучшению организации. повышению про-
изводительноети и упорядочению оплаты
труда в колхозах» и «Важнейшие реше-
ния по сельскому хозяйству за 1946—
1949 годы».

Латвийское государственное издательст-
во холжно решительно улучшить свою ра-
боту, повернуться лицом в нуждами 3a-
просам колхозной деревни.

Н. ЧУРАКОВ,
соб. корр. «Известий».

г РИГА.
	Волхозное крестьянство Советской Лат-
вии но-новому строит свою жизнь, пгяроко
применяя машины, добиваяеь высокой про-
изводительности труда. Составляютея пер-
спективные планы развития артельных хо-
зяйств. В этом году колхозники республи-
ки‘ добиваются высокого урожая со всех
площадей посева. Развертываетея земле-
устройство, вводятся ‘травопольные сево-
обороты.

Колхозники нуждаются в литературе,
которая помогла бы им быстрее укрепить
общественное хозяйство и добиться под-
линного расцвета социалистического земле-
делия. Огромную роль в этом деле должно
было бы сыграть республиканское изда-
тельство. Что же выпускает Фатгосиздат
для колхозной деревни?

Редакцией сельскохозяйственной  лите-
ратуры (заведующая редакцией тов. Плес-
ман) в первом квартале нынешнего го-
да должно быть излано около 50 найме-
нований книг по самым различным воп-
росам колхозного строительства. Среди
них— труды Мичурина, Вильямса, Лысенко.

Но первый квартал уже кончился, а 3
обширного плана многие наименования так
и не увидели света. Не изданы книги и 5ро-
шюры по уходу за озимыми, по яровизации

картофеля, по организации птицеферм в
колхозах, по планированию и благоустрой-
ству колхозных поселков и многие другие.

Эти недостатки об’ясняются тем, что ди-
ректор Латвийского госиздата Тов. Шаянка-
вец не организовал настоящей работы в ав-
торами, допустил бесконтрольноеть в своем
аппарате, в результате чего рукониеи авто-
ров подолгу залерживаются на рецензирова-
вии, небольшие работы редактируются го-
дами. Поэтому в свет выхолят уже ‘уста-
релые книги и брошюры, часто не пред-
ставляющие Ala читателя никакого`. ин-
тереса, а некоторые книги по сельекому
хозяйству неправильно ориентируют чита-
	тыла.
	И. П. БАРДИН,
	вице-президент Академии наук СССР.
		  заева не создали переховой техники и
	соверитенной организации производства. 1е-
перь, когда восстановление промышаяенно-
сти закончено и 92 проц. всей фабрич-
но-заводской промышленности принадлежят
народной республике, необходимо ‘разрабэ-
тать технические проекты реконструкции
тех заводов, которые будут занимать вид-
ное место в народном хозяйстве Венгрии на
ближайшие 15—20 лет. Вак показал опыт
Советского Союза, в начальный период ин-
дустриализании страны многого можно ло-
стигнуть путем реконструкции хействую-
щих предприятий, причем значительный
рост продукции  осуществляетея © мини-
мальными капиталовложениями.
	Сопиалистическая реконструкция всего
народного хозяйства Венгерской народной
республики в качестве своей главной зала-
чи ставит первоочерелное развитие тяжа-
лой промышленности. Венгрия лхолжна пре-
вратиться ИЗ зграрно-индустриальной
страны в страну с решительным преобла-
данием нромызшленного производства, ари-
чем основы социалистического хозяйства
будут заложены не только в городе, но и
в деревне. .

Конечно, такие отромные задачи исторя-
ческой важности не могут быть решены
только Ha основе реконструклии взуше-
слвующих промышленных предприятий.
Некоторые отрасли производства должны
быть созданы заново или почти заново —
производетво оборудования для тяжелой
инлустрии, новых машин для механизании
сельского хозяйства и строятельства, до-
рожных машин, оборудования для текстиль-
ной промышленности, транспорта и многое
другое. `Поэтому в пятилетнем плане прелу-
сматривается строительство 263 новых
промышленных предприятий.
	Лля страны ¢ такой небольшой терри-
торией, как Венгрия, эта программа про-
мышленного строительства является весьма
значительной.
	Пятилетний план развития народного
хозяйства Венгрии на 1950—54 rr. upeay-
сматривает огромные сдвиги как в хозяй-
ственной, так и в социально - культурной
жизни страны. Они могут быть достигнуты
в столь быстрый срок лишь на основе ис-
пользования достижений новейшей техни-
ки, социалистической организании произ-
водства и механизации трудовых продес-
сов. Большие результаты должны дать
строгая специализация и’ кооперированяе
промышленных предприятий, осуществи-
мые лишь в условиях нентрализованного
	Так, например, в брошюре доцента
Я. Луцпан «Высокие Урожай озимых 60

а оо лы, лан Het
	всей посевной HACMALA>  CoBepiNeHHo hoa
примеров высокой урожайности с больших
		Чеховский злоумышленник Денис Гри-
	ropes ходил по своей Влимовке в пестря-
динной рубахе, рваных портках и боси-
ком. Игнат Софронович Терещенко разгу-
ливает по городу Лесозаводску в новеньком
гостюмчике и до блеска начищенных хро-
новых сапогах. :

Денис Григорьев ню своей бедности, тем-
поте и безграмотноети никаких ответетвен-
ных постов не занимал. увлекался ловлей
щук, налямов, окуней. Й климовокие жи-
тели частенько вилели его ‘с удочкой в ру-
ках. Игнат Софронович ходит не в улоч-
кой. в с портфелем и до недавнего време-
ни занимал ответетвенный пост заведую-
шего коммунальным отделом местного го-
родекого Совета.

Денис Григорьев был изобличен в том,
что вывинчивал из рельсов гайки и хелал
из них грузила. Ничего предосудительного
в эм он не находил: .

— Ежели б я рельсу унес, или, полэ-
тим, бревно поперек ейного пути положил,
ну, тогды. пожалуй...

Игнат Терещенко гаек не вызинчивает.
В погожие летние дни его тянет He Ha бе-
регз многоводной Уссури, а на вобствен-
	HIM Oropw.
fl ace же блестящий Игнат Софронович
	непрочь иной раз прикинуться человеком,
не понимающим самых простых. вещей.

В прошлом году веему Десозаводску ста-
ло известно. что благоларя пеослабным 3а-
ботам зазелуюшего коммунальным отделом
	развивзетея подсобное хозяйство,
Но вместе с ним пеожилавно для всех
	быстро вырое и терешенковский огород.
Стали вымерять. Да. действательно. вырос.
Ровно в два раза. Посмотрели рядом. Вет
те на! Соселнего огорола нет и в помине.

Поставили вопрос ма ‘обсуждение район-
ных организаций.

— Как же это вы так, Игнат Софроно-
вич?

‚ — По неломыслию! Ей-ей, но недомыс-
ню!

Так п казалось — вот он по примеру Де-
ниса Григорьева скяжет:

— Ежели б я рельсу унес... ну, тогды,
пожалуй...

Церез нееколько месяцев стало известно:
завелующий коммунальным отделом Тере-
щенко разбазарил свыше 10.000 рублей
тосударетвенных средств, . сам себе неза-
конно установил прибавку к заработной
	Berope  лесозаводский злоумышленник
	предетал перед народным судом.
	— Да разве я в этой бухгалтерии чего
понимаю? — говорил он.— Сальды какие-
10! Вот если подписать... это мы еще мо-
	кем.
Народный суд приговорил Терещенко к
	‘двум годам принудительных работ с удер-
	жанием части его заработной платы.

В районных организациях обмозговали
дело и решили: ,

— Ясно, что не додумал! Взысканий ни-

каких не накладывать и © работы не ени-
мать.
И, как ни в чем не бывало, Игнат Соф-
ронович начал опять разгуливать по deco-
заводску с портфелем. Только, пожалуй, ча-
ше обычного етал проведывать подсобное
хозяйство горкомхоза.

В Фоврале этого года завхоз коммуналь-
ного отдела тов. Безношенко выступил на
собрании и заявил, что ездит туда Тере-
шенко неспроста: во время одного из та-
ких наозлов он незаконно взял ©ебе два

мешка овеа,

На этот раз Игнат Софронович не стал
оправдывать свой поступок малограмотно-
стью и недомыелием. Надо же было ему в
коние-коннов посчитаться е критикой. И
оп посчиталея. Вооружившись пером, ов
немедленно настрочил, подписал и обнаро-
довал приказ... об увольнении тов. Безно-
шенко «за подрыв авторитета руководителя
учрежления».

Факт зажима критики был слишком
возмутителен. Терещенко об’явили етрогий
выговер{ а незаконный ариказ отменили.
Перестал появляться ‘лесозаводекий зл0-
умышленник и в городском коммунальном
отеле. Нет его там больше... А если кого
интересует. чем он теперь занимается, то
можем сообщить: Игнат Софроновяч Тере-
шенко продолжает се еше более. невозмути-
мым вилом разгуливать по городу в’ роли...

Вы спрапитваете, в какой? Вот в какой:
на-лнях районные. организации выдвинуни
ето исполняющим обязанности председателя
исполкома Лесозаводекого городекого Сове-
та. Лля населения горола это, конечно,
	явилось полным сюриризом.
*
	ества в Венгрии.
	ей местные органы власти в ряде городов
страны приевоили лучшим улицам и паэ-
шалям своих горолов имена величайших
вождей трудящихся веего мира—Ленина и
Сталина. Муниципалитеты некоторых го-
родов приняли решение установить на пен-
тральных площадях скульштуры, изобра-
жающие великого Сталина, освободителя и
друга венгерского народа.
	В столице республики — Будапеште на-
ролные гулянья в связи © празлником прэ-
	должались вчера до позднего вечера. В
10 часов вечера прозвучали 30 залпов
орулийного салюта в честь пятилетия 02-
вобождения страны. Олновременно ва горе
Теллерт, где воздвигнут памятник герои-
ческим воинам Советской Армии, павшим
в боях за освобожление Венгрии, был заж-
жен большой празлничный фейерверк.
Этим закончились празднества, посвящен-
ные пятилетию освобождения страны, в50-
торые продолжались в течение трех дней.
	Па празднествах присутствовала совет-
ская правительственная делегация во гла-
ве с заместителем Председателя Совета Ми-
нистров CCCP Маршалом Советского Co-
	БУДАПЕШТ, 5 апреля. (ТАСС). Венгер-
ский трудовой народ широко отметил cB
величайший национальный праздник-—ня-
тую годовшину со дня освобождения стрз-
ны Советской Армией. Пятилетие свобод-
ной Венгрии праздновала вся страна. Во
всех городах республики состоялись торжю-
ственные заседания, возложение венков ва
памятники советским воинам-героям, мното-
людные праздничные демонстрании. нарол-
ные гулянья. Праздник был отмечен‘ 20
всех земледельческих производственных &0-
оперативах и селах страны.
	В городе Дебрецен после демонстрации
состоялся митинг, в котором приняло уча-
etue 60 тысяч человек. Вечером 3 апреля
в. горах, окружающих город Мишкольц,
зажглись праздничные костры. Трудяшиеея
заводского района этого города. поселка
Дношльер собрались на стадион и оттуда
е факелами в руках направились к могл-
лам советских воинов——освободителей Вен-
грии. чтобы возложить на могилы венки.
Фагольное шествие гостоялось ий в городе
	Batt.
В свази е празлнованием 5- rozopma-
	ны освобожления Венгрии Советской Арыи-
	БУЛАПЕШТ, 5 апреля. (ТАСС). Сегодня
lech состоялся большой прием, устроен-
ный поелом СССР в Венгрии Е. Д. Кжееле-
вым в честь советской правительственной
	лелегапии, нахолящейея в Бенгрии в ©вЯ-
an ef празлеованием пятилетия to [HA OCBO-

me

божления страны войсками Советской

Армии.
Па приеме присутствовала советская
	правительствониая делегация в0 главе ©
заместителем Председателя Совета Минист-
ров СССР Марталом Советского Сотоза В. Е.
Ворошиловым, в состав которой входят
секретарь ЦК. ВЕП(б) М. А. Суслов, гене-
рал-лейтенаят В. П. Свиридов и украйн-
ский писатель А. Т. Гончаз.
	Прием у. посла СССР в
	Среди присутствующих на приеме были
генеральный секретарь Венгерской партии
трудящихся М. Ракоши, весь состав вен-
герского правительетва во главе с предее-
дателем Совета Министров Й. Доби, члены
президиума Венгерской народной республи-
пи в0 главе © пррдеедателем президиума
А. Олкашичем, члены Центральном Еоми-
тета Пенгерекой партии трулящихся, вид-
нейшие деятели общественной, научной a
культурной жизни сграны, лауреаты пре-
мии имени Вошута. стахановны венгерских
прелироятий, передовые трудящиеся вре-
CTBAHG страны — члены земледельческих
	прюизволетвенных кооперативов, а Tat
главы и сотрудники дипаомалических мис-
	сий стран надодной демократия и много-
численные журналисты.

На приеме присутствовали также пра-
вительственные делегации Китайской нз-
родной республики. Польской республики,
Румынской народной республяки, Нарол-
ной республикя Болгарии, Чехоелованкай
республики, Корейской наролно-демократи-
ческой республики, Германской  демокра-
тичеекой республики и челегании комму-
нистических партий Франции, Италии,
Греции, республиканской Испании, Анг-
Лии, Каналы, Аветрии, Финлянлии, Запал-
ной Германии и Дании, м в Вен-
грию па празднества.
	Прием прошел в исключительно теплой,
пружественной атмосфере.
	Случай е Терещенко не единственный в
Шмаковском районе, центром которого яв-
ляется ropoa Лесозаволек. Следовало бы
затитить этот мололой, быстро растущий.
город на берегу Уссури от подобного рода
злоумышленников.
	ON а

с. Полянский.
ПРИМОРСКИЙ край.