ПРОЛЕТАРИН ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ: ПРОЛЕТАР! ВС1Х КРА!М, ЕДНАЙТЕСЯ: ПРОЛЕТАРЫ! УС1Х КРА!М ЕЛНАЙЦЕСЯ! БУТУН ДУМ ПРОЛЕТАРЛАРИ БИРЛАШИНГИЗ:
	SAPARK ENACP AH
ПРОЛЕТАРЬ ВМ
	СРОЛЕТАРЛАРЫ, БРИИНДЕР! 3% С362&35М 5305 33355065 9295000! БУТУН @ЛКЭЛЭРИН ПРОЛЕТАРЛАРЫ, БИРЛЭШИН! visy Satty PROLETARAL VIENYKITES:
ТОАТЕ ЦРИДЕ. УНИЦЬ-ВЭ! \1$5 2ЕМЗ0 РЕОТЕТАВЕЗЬ SAVTENOHETIES! БАРЛЫК 6ЛКОДеРЛУН ПРОЯЕТАРЛАРЫ, БИРИККИЛЕ! ПРОЛЕТАРХОИ ХАМАМ МАМЛАКАТХО, ЯК ШАВЕЛ!
	РОБ ЕГУЬР РОСЛЕ ВРУРУЬГЬ ЧЬЦЗЫРЬ ЭХДН ЮРТЛАРЫН ПРОЛЕТАРДАРЫ, БИРЛЕШИН: КО161 ЖЛАОЕ РВОГЕТААЕТА$ЕЮО, ОН1МЕСЕ! KAIKKJEN MAIDEN PROLETAARIT, LHTIVKAA YHTEEN:!
	COBE TOB
ДЕПУТАТОВ
ТРУДЯЩИХСЯ

новый пол ем всенародного
	ны советские люди и ныне. «Будет по на-
шему!..»,— заявила шахтерка Кузнецкого
бассейна тов. Колмогорова, ставя свою под-
пись под Воззванием Постоянного комитета
Всемирного конгресса сторонников мира.

— Вокруг нашей страны, вокруг вели-
кого знаменосца мира товарища Сталина
00’единяются все прогрессивные силы зем-
ного шара, — сказал донецкий мастер тов.
Овешников.— Американские империали-
CTH жаждут крови и уже начали агресемв-
ную войну в Корее, стремясь осуществить
свои захватнические замыслы. Но их пла-
ны поовалятся. Мир побехит войну!
	Ряловая колхозница из Киргизии тов,
Талзыбаева, подписываясь под Отокгольм-
ским воззванием, заявила, что советекие
люди самоотверженным трудом на благо лю-
бимой Родины укренят дело мира и поме-
шают осушеетвлению коварных замыелов
полжигателей войны...
	Неоценимые моральные качества совет-
ского человека особенно ярко раскрываются
в эти дни. Сколько глубоких, прочувство-
ванных слов сказано престыми людьми при
подписании Воззвания! зАгучим пламенем,
иснепеляющим гнуеные планы врагов че-
ловечества, маяком миролюбия пылают эти
Слова.
	— Нас сотни миллионов. Мы сорвем
злолейские замыслы поджигателей вой-
	ны,— Говорит врач из города Курска Tes.
Бсгданова.— Я ставлю свою подпись под
Стекгольмским воззванием потому, что мне
дорога жизнь человека, потому что я хочу
слышать не стоны умирающих, а детский
счастливый смех.

Советский Союз всегда проводил и от-
стаивал полнтику мира, Во имя мира и
освобождения человечества советские люли
неё шалиля своих сил и самой жизни. Свет-
лой памятью своих сынов, погибших во же-
стокой схватке с фашизмом, народ наш
клянется и виредь непоколебимо нести зна-
мя мира, свободы и независимости нарохов.

События в Корее, приковывающие к се-
бе внимание всей мировой общественно-
сти, показывают, что империалистичеекие
поджигатели войны не останавливаются
на нолдороге. Факты свидетельствуют о
том, что правительство Соединенных Шта-
тов Америки предприняло акт прямой аг-
рессни против Корейской наролно-демокра-
тической республики. Этот. акт вызвал
	глубокое возмущение всех друзей мира,
всего прогрессивного. человечества. Гроз-
ный, предупреждающий голос: «Руки
прочь от Кореи!» — звучит повсюду. «Ру-
ки прочь от Кореи!» — решительно тре-
бует от агрессоров весь советский народ.

Вчера на ряде московских предприятий
состоялись многолюдные митинги протеета
против вооруженного вмешательства амерн-
канеких империалистов во внутренние дела
Кореи. В резолюции, единодушно принятей
участниками митинга на машинастроитель-
ном заводе «Борец», говорится: «Мы еще раз
хотим. выразить евое единство в деле борь-
бы за мир, свободу и независимость всех
народов. Мы требуем немедленного прекра-
щения военных действий против Корей-
ской народно-лемократической республики.
Руки прочь от Кореи!»,

Это голос всего советского народа, всех
сторонников мира, всех людей доброй
воли. В ответ на прямую агрессию, развя-
занную- американскими империалистами, вее
громче раздаются решительные голоса про-
теста. Новые миллионы поднисей под Воз-
званием Постоянного комитета Всемирного
конгресса сторонников мира свидетельству-
ют 0 росте сил демократического, антиимне-
риалистического лагеря.

Борьба народов за мир, против поджи-
гателей войны растет и крепнет. Знаменос-
цем этой борьбы выступает советский на-
род, вдинодушный п твердый в евоем стре-
мленик к миру, носледовательный поборник
	свободы и независимости всех народов зем-!
	пого шара. И весь мир с надеждой прислу-
шиваетея г; голосу советских людей, руко-
водимых гениальным вождем и учителем,
творцом светлого народного счастья, защит-
ником интересов всего трудового человече-
ства — товарищем Сталиным.

Простые люди всех стран верят:
Сталин — это побела. Мир победит войну.
	Цравое дело восторжествует!
	С огромным единодушием и политиче-
CRHM пот’емом советские люди ставят сваи
подняеи под Стокгольмским воззванием По-
стоянного комитета Всемирного конгресса
сторонников мира. Это Воззвание говорит:

«Мы требуем безусловного запрещения
атомного оружия как оружия устрашения
и массового уничтожения людей.
°_ Мы требуем ‘установления строгого меж-
дупародного нентроля за исполнзнисм этс-
го решения.

Мы считаем, что правительство, которое
первым  примзнит  протиз какой-либо
страны атомное сружие, совершит преступ-
ление против человечества и должно рас-
сматриваться как военный преступник.

Мы призываем всех людей доброй воли
всёга мира подписать это воззвание».

Подписи советских людей под Воззва-
нием Постоянного комитета Всемирного
конгресса сторонников мира придают этому
документу еше большее значение и силу.

В Советском Союзе люди доброй воли —
‘зто весь двухсотмиляионный народ, народ-
терой, народ-труженик, народ-творец. Вся
его жизнь и творческая деятельноеть по-
свяшены непрерывному укреплению дела
мира. Кажхлая тонна угля и нефти, добытая
в недрах советской земли, каждый слиток
металла и каждый метр ткани, созданные
советскими. рабочими, каждый колос, выра-
щенный на колхозных полях, — это кирни-
чи в возводимое нашим народом величе-
ственное здание коммунизма, это цэннейшинй
и прочный вклад в дело мира.

Политика мира, последовательно и не-
уклонно проводимая советским правитель-
ством, вытекает из. самой природы ебзет-
ского общественного и государственного
строя. В нашей стране давно и навсегда
ликвидированы эксплуататорские классы,
сеющие вражду между народами и. разжи-
тающие захватнические войны. Советский
народ и советское правительство едины в
своем стремлении к миру. Это нашло новое
яркое выражение в Заявлении Верховного
Совета СССР о поддержке Стоктольмекого
воззвания Постоянного комитета Беемирного
конгресса сторонников. мира.

Заявление Верховного Совета СОСРЫ—го-
сударственный акт величайшего историче-
свого значения. Это — выражение непре-
клонной воли советского народа к миру, это
новое проявление мудрой ленинско-сталин-
ской внешней политики. Эта политика лена
п послеловательна. «Она есть нолитика г0-
хранения мира и усиления торговых отно-
шений со вееми странами, — говорил И. В.
Сталин на ХУП е’езде BRO(6).—- CCCP uc
думает утрожать кому бы то ни было и —
тем более — напасть на кого бы то ни бы-
ло. Мы стоим за мир и отстайваем дело
мира. Но мы не боимся угроз и готовы отве-
тить ударом на удар поджигателей войны».

Подписываясь под Воззванием Постоян-
ного камитета Всемирного конгресса сгэ-
ронников мира, советские люди — рабо-
чие и крестьяне, деятели паукн и ис-
EYCCTB, ученые и учащиеся — во весь
1010. с НОВОЙ ‘силой заявляют о своей pe-
шимости отетоять дело мнра.

Народы мира хорошо знают, как после-
лователен и рентителен советский народ в
борьбе за мир, как много он сделал для
этого великого дела. Из памяти челозече-
ства никогда не изгладится тот факт, что
именно советский нарол преподал фашист-
CREM поджигателям войны жестокий урок
и показал, что в борьбе за правое дело
мира он могуч, единодушен, непобедим. Co-
ветский Союз возглавляет могучий лагерь
борцов за мир, демократию, социализм. Наш
тониальный вождь Иосиф Виссарионович
Сталин — великий знаменосец мира.

(бор подписей под Стовгольмеким воз-
званием, широко развернувшийся по всей
стране, является новой яркой демонетра-
цией морально-политического единства с0-
вотского народа, демонстрацией безгранич-
кой любви к коммунистической партии, в
великому Сталину.

В грозные годы войны, когда враг рвался
_Е самому сердцу советской Родины, все мы,
советские люди, еще теснее сплотились во-
‚ Еруг своей родной коммунистической на.-
тии, вокруг любимого Сталина, вверили
ему свою судьбу и знали: Сталин — это
победа. Такой же пламенной веры иеполне-
	лвижения за мир
	ПИЩИ
	Год излания 34-й

Ne 196 (10305)
ВОСКРЕСЕНЬЕ
	ИЮЛЯ —
1950 г.
	Llena 20 kon.
	Советские люди с огромным единодушием
ставят свои подписи под Воззванием Постоянного
комитета - Всемирного. конгресса сторонников мира.
° Весь советский народ горячо приветствует мудрую
сталинскую, внешнюю политику, борьбу нашей великой
социалистической - Родины за мир во всем мире.
			дело мира!
		За мир
и созидательный
			спреклонной волей отстоим
	Советский народ требует прекращения
американской арессии в Корее

Рабочие, инженеры, техники и служа-
	шие ордена Ченина и ордена Грудового
Красного Знамени московского машано-
строительного завода «Бореп» вчера на
	своем митинге тБердо и решительно заяви-
ли американским полджигателям войны:
	—щ Руки прочь от Вореи!

Открывая общезаводской митинг, секрэ-
тарь партийного бюро тов. С. Рябов гово-
рит:

— В то время, когла советский нато»
й все свободолюбивые надоды мира ставят
свои подписи пол Воззванием Постоянеего
комитета Всемирного конгресса сторонни-
ков мира о запрещении атомного оружия,
американские бомбардировщики бомбят мир-
ные города Северной Кореи.

Мы сегодня собрались для того, чтобы
выразить свой протест и возмущение про-
тив вмешательства американских империа-
листов, посягающих на свободу и незави-
симость Корейской  народно-демократиче-
ской республики.
	К трибуне подходит тохарь-стахановец
И. Шубин. Он. е гневом говорит о _злодея-
ниях американских поджигателей войны п
	9 глубоком возмущений советского народа.
	наглой выходкой
листов.
	американских империц-
	в Корее

войну, нарушая мирный труд корейского
народа.

Мы, советская молодежь, воспитанная
героической большевистской партией, ве-
ликим Сталиным, заявляем свой категори-
ческий протест против наглого американ-
ского вмешательства во внутренние дела
Кореп. Мы требуем пемедленного прекра-
щения американской агресспи в Корее и
вывода американских вооруженных сил из
Кореи!

Да здравствует миролюбивая сталинская
внешняя политика!
	Да здравствует наш вождь и знаменосенц
мира во всем мире великий Сталин!

Выступившие на митинге техник заво-
да Л. Решетников, мастер первого меха-
нического цеха В. Бакин клеймили аме-
риканское вмешательство во внутренние
дела Кореи, как авантюру, расечитанную
на развязывание третьей мировой войны.

Собрание приняло резолюцию, в кото-
рой говорится:

«Сегодня, собравшись на митинг, мы,
рабочие, инжен ры, техники и служащие
завода «Борец», присоединяем свой голос
возмущения и протеста к голосу всех сто-
ронников мира против авантюристических
планов империалистов Америки и их
правящей клики в развязывании новой
мировой войны.
	Мы еше раз хотим выразить свое един-
ство в деле борьбы за мир, свободу и не-
зависимость всех народов. Мы требуем
немедленного прекращения военных цей-
СТВИЙ против Корейской HapOAHO-AeMonpa-
тической республики.
	Руки прочь от Кореи!».
	Наглое вмешательство американских
агрессоров во внутренние дела Кореи. вы-
звало у коллектива фабрики «Свобода»
варыв негодования -и протеета. Вчера в од-
ном из новых светлых корпусов фабрики
состоялось собрание коллектива. На нем
присутствовало около -полутора тысяч ра-
бочих и специалистов двух смен.
	Секретарь фабричной парторганизации
тов. М. М. Васильева, открывая собрание,
рассказала о последних событиях в Корее, и
ее рассказ о наглых действиях южнокорей-
ского марионеточного «правительства» нп
американской военщины не раз прерывал-
ся возгласами возмущения.
	На собрании выступил ^ заведующий
производством фабрики Алексанлр Ивано-
вич Головашкин. Прямая_и резкая речь по=
пулярного на фабрике специалиста ярко
отразила владеющие всеми чувства и
мысли.
	— ва тысячи километров от нас,— го-
ворит он,— на Дальневосточном побережье
Тихого океана живет и трудится корейский
народ. Десятилетиями угнетали корейских
тружеников японские пмпериалисты. По-
сле Великой Отечественной войны жители
Северной Кореи благодаря Советской А}-
мни получили возможность свободно тру-
диться и строить свое демократическое го-
сударство.

Последние события в Корее открывают
глаза всему миру на то, лочему так долго и
	упорно правительство США откззывалось
	от вывола из hope своих войск.
	Советский народ заявляет гневный п05-
тест против развязывания новой войны и
требует прекращения американской агрес-
ени в Корее.
	Да здравствует мир во всем мире!

Руки прочь от Кореи!

..Бурными рукоплесканиями отозвалось
собрание на эти гневные и требователь-
ные слова. И долго не смолкали в exe
возгласы одобрения по адресу советского
правительства, неуклонно п твердо осу-
ществляющего политику мира.

Нельзя было слушать без волнения вы=
ступление олной m3 старейших работниц
фабрики коммунистки. Агриппины Валади-
мировны Лебедевой.

— Миллионы честных людей, — заявила,
она,— поставили свои подписи под Воззва-
конгресса сторонников мира о запрещении
атомпого оружия пн выразили этим сво
рн? к миру во всем мире.

Тапг советский народ во главе с ком-
мунистической партией большевиков и вс-
диким вождем товарищем Сталиным яв-
ляется ахтивнейшим борцом за мир.

Американо-апглийские провокаторы раз-
вязали войну в Ворее. Вместе со всеми со-
BCTCKHMH людьми мы протестуем против
вмешательства поджигателей войны £0
внутренние дела корейского народа и тре-
буем прекратить агрессию!

...«Руки прочь от Кореи!» — это требо-
вание с равной силой и настойчивоствю
звучало ив речи пожилого инженера И. С.
Аратова, и в устах стахановки Нины Фо-
мичевой, только-что окончившей с золотой
медалью десятилетку ‘и теперь идущей
учиться в Московский университет, ив
выступлениях комеомолки Моти Эйзерле.

Требование было общим. Оно было про-
диктовано непреклонной волей советских
людей к миру, к созидательному труду, в
дальнейшему укреплению мошн нашей со-
циалистической державы.

Ц оно пало свое законченное выражс-
ние в резолюции общего собрания:

«Общее собрание рабочих п работниц,
	‚инженерно-техничеекинх работников и слу-
	жаших фабрики «Свобода» протестует про-
тив происков англо-американеких империа-
листов, развязавших войну в Корее и с0-
здавших угрозу миру во всем мире.

Мы требуем немедленного прекращения
arpeccHH англо-американеких ипмпериали-
стов в Корее.

Руки прочь от Кореи!».
	Народы
запугать нельзя
	БАБУ, 1 июля. (По телёф. от соб. корр.).
С большим одобрением встретили нефтяни-
ки Баку резолюцию пленума Советского
комитета зашиты мира. На всех прелприя-
тиях развернулась кампания по сбору под-
писей под Стокгольмеким воззванием.

На собрании рабочих и служащих тре-
ста «Лениннефть», посвяшенном . призыву
Советского комитета защиты мирз, с пз-
триотической речью выступил оператор
подземного ремонта тов. Казибеков. Он ска-

Митинг машиностроителей
	московского завода «Борец»
non oF
	События в Корее показывают, что аме-
риканские империалисты, подобно Гитлеру
мечтая о мировом господстве, перешли к
прямому акту агрессии. Трумэн отдал
приказ о поддержке американскими воз-
душными, морскими и наземными войска-
ми войск марионетки Ли Сын Mana.
Браги мира хотят развязать новую мизо-
вую войну. Мы, простые советские люди,
говорим империалистам: не выйдет, госпо-
да!

Мы требуем немедленного отвода амери-
ванских войск из Кореи.
	Пусть американские империалисты уч-
тут, что это голос многомиллионного совет-
ского нарола. Мы заявляем: руки прочь 0?
Кореи! Корейский народ будет свободным и
независимым!

Собравшиеся на митинг долгими аплоди-
сментами отвечают на выступление токаря

Шубина, выражая свое полное единодушие
с оратором.

Слово берет стахановен - фрезеровщик,
комсомолен тов. Н. Кацапов. Взволнован-
	ные слова его речи находят горячий о0т-
клик у собрания.
	Речь тов. Н. Кацапова
	— Глубокое возмущение и негодование
в сердцах многих миллионов людей мира
вызвало сообщение об агрессивном вмеша-
тельстве американских интервентов во вну-
тренние дела Корен. Американский импе-
ризлизм стремится задушить Корейскую
народно-демократическую республику, cTpe-
мится развязать новую  несправедливую
	реи будет с
	Собрание коллектива Московского
	станкозавода имени Орджоникидзе
oOo oF
	у всех собравшихся. Волна рукоплесканий
прокатилась по рядам участников митинга.
	На трибуне — старший мастер, лауреат.
	Сталинской премии тов. Гончаров.
	— Наглая провокация американского
капитализма, — сказал он,— имеет целью
развязать новую мировую войну. Мы
знаем, что каждый день американские са-
	молеты бомбят мирные города коренекого.
	народа, проливая кровь невинных детей
и стариков. Мы стоим за мир и отетаи-
вам дело мира. Советский народ не боит-
ся угроз. И вместе со всем советским на-
родом мы заявляем сегодня: «Требуем вы-
вести американские войска с корейской
земли! Руки прочь, налачи корейского
народа! ».

— B ответ на происки империалистов
мы, рабочие  станкозавода, еще теснее
сплотимея вокруг нашей болыневистекой
партии и любимого вождя всего прогрес-
сивного человечества товарища Сталина.
Да здравствует великая партия большеви-
ков! Ла злравствует великий Сталин!
	Нал всей заводскои площадью гремят
аплодисменты. Одно чувство, одна воля
всех собравшихся — вдохновенным  тру-
дом. крепить мощь любимой родины, но-
выми творческими победами внести свой
вклад в благородное дело зашиты мира ве
веем мире.
	На трибуне — начальник цеха сборки
тов. Степенин.

— Нашу волю к миру, — говорит
OH,— мы с вами закрепили своими под-
писями под Стокгольмеким  воззванием.
Это наш ответ поджигателям нозой войны.
	Речь тов. И. Шубина
	— Товарищи! Б результате разгрома
японского империализма Советской Армней
родилась Корейская народно-хемократиче-
ская республика. Корейский народ, осво-
божденный от японекого ига, приобрел
свою независимость и вступил на путь д9-
мократичеекого  развятия.
	‚ Утром 25 июня отряды американского
наймита, нодлого предателя корейского на-
рода Ли Сын Мана по приказу из Вашинг-
тона вторглись на территорию Северной
Кореи, Dif Ha явную провокацию.
	Народ Но
	Слова возмущения, гнева, протеста —
она звучали вчера с трибуны митинга на
станкозаводе имени Серго Орджоникидзе.
Речь шла о событиях в лалекой Борее.

Далеко от Москвы лежит земля кореп-
ского. народа, но если кровь льетея на
этой земле, если распростерлась нал нею
черная тень войны, тень от крыльев аме-
риканских бомбардировщиков, — гневом за-
гораются серлца советских людей.

— 25 июня на рассвете на террито-
рию Корейской  наролно-демократической
республики по указке своих американских
хозяев вторглись войска марнонеточного
«правительства» Южной Кореи, — этимя
словами открыл митинг секретарь пар-
тийного комитета завода тов. Твердов.—
Есть у империалистов и более далекая
цель — разжечь войну против всех свобо-
долюбивых народов Азии. Но в своей борь-
бе за свободу корейский народ не одинок.
Все народы мира на его стороне. И пер-
вым поднимает свой голос протеста совет-
ский народ: «Руки прочь от Кореи!».

Эти слова были встречены горячим
одобрением всех участников митинга. На
трибуну ‘поднялся инженер станкозавода
тов. Соколов. Он сказал:

— Американские покровители предате-
ля Ли Сын Мана открыто и нагло’ вмеша-
лись. в дела корейского народа. Варварски-
мн налетами своей авиации на мирное на-
селение Кореи они пытаются‘ сломить упор-
ство корейского народа в его борьбе за
независимость. Вее миролюбивые народы
мира выражают свой протест. и возмущег-
ние наглым вмешательством американских
поджигателей войны’ во внутренние дела
Кореи. Коллектив нашего завода сегодня
	присоединяет свой голос к голосу протеста
всех мирных людей земного шара и заяв-
ляет: «Корейский народ будет свободным!».

Оратор высказал то, что было на душе
	С огромным под’емом собрание при-
няло приветственное письмо товарищу
И. В. Сталину:
	вободным.

Простые люди всех стран, независимо от
цвета кожи, от языка, на котором они
горорят, смотрят на Советскую социали-
стическую державу, как на знаменосна
мира, как па залог их прогрессивного раз-
вития, п свободного существования. И, от-
стаивая дело мира, мы заявляем сегодня
организаторам преступной войны: «Вон из
‚ Корен!».

DB единогласно принятом решении участ:
‚ники митинга записали:

«Мы, рабочие, инженерно-технические
работники и служащие станкозавода имени
Орджоникидзе, вместе со всем советским
народом и народами других стран, высту-
пающими в борьбе за мир, глубоко возму-
щаемся и категорически протестуем протяв
агрессии американских империалистов в
Корее, грубо попирающих мир и свободу,
нзгло нарушающих все международные до-
говоры и соглашения.

Наглое вооруженное вмешательство аме-
риканеких империалистов в корейские де-
ла-—это вылазка поджигателей войны про-
THB всех миролюбивых народов мира, по-
пытка потопить в крови свободу и цивили-
зацию.

Мы требуем немедленного отвода аме-
риканских кораблей и авиации и прекрз-

щения поставок вооружения марионеточ-
ному правительетву Ди Сын Мана.
	Мы требуем уважения прав корейского.
	парода.

Руки прочь от Кореи!».

Решение было принято единоглаено все-
ми участниками митинга. И тогла над об-
пгирной заводской площадью прозвучали
слова:

— Первому борцу за мир, великому

Сталину — ура!
И тысячами голосов площадь ответила:

— Слава Сталину — ура!
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
	О награждении вторым орденом Ленина Героя
Социалистического Труда ‘Анарова А., звеньевого колхоза
им. Мопотова Араванского района Ошской области
	98 получение высокого урожая хлопка в 1949 тоду, дающего право на при-
своение звания Героя Социалистического Труда, в соответствия с Указом Президиума
Верховного Совета СССР от 3 марта 1949 года наградить вторым орденом Ленина
Героя Социалистического Труда Анарова Алля, звеньевого колхоза им. Молотова Ара-
ванского района Ошекой области, получивиего урожай хлопка 88.5 пентнера c rek-
	Тара на поливной площади 6 гектаров.
	Москва, Кремль. 1 июля 1950 г.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	О награждении орденом Ленина Героя Социалистического
Труда Халамана П. Н., колхозника келхоза «23 годовщина
Октября» Тайшстского района Иркутской. области
	За получение высоких урожаев пшеницы и ржи в 1949 году, дающих право
па присвоение звания Героя Социзлястического Труда, в соответствии с Указом Пре-
°зилиума Верховного Совета СССР от 3 марта 1949 года наградить орденом Ленина
	колхозника колхоза
	Героя Сопиалистического Труда Халамана Петра Назаровича,
	93 го 0 THe: yp
OBIL
яна
ктяб
pa» Т
айш
етеко
го рай
о района, 06
, odecne
ИЦ
1 mero
полу
учени
е
урожая
пие-
	rns no 29,5
	центнера с гектара на плошади 12,4 гектара и ржи по 23,5 центнера
	Е Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
’ Секретарь  Президнума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	—щ ПШоджигатели войны сначала только
бряцали оружием, а теперь уже перешли к
прямым действиям, прелприняв агреесию
против свободолюбивого корейского народа.
Н мы говорим сегодня: народы запугать
нельзя. Борьба за мир ширится п растет во
всех странах. Во главе борцов за мир стоиг
могучий Советский Союз. Мы, нефтяники,
единодушно подпишемея под Стокгольмеким
воззванием,

Промыеловики ‘обязались лосрочно вы-
	полнить головой план добычи нефти.
	После собрания нефтяники стали TOT G-
	сываться под Боззванием.
	с гезтара на плошади 8 гектаров.
	Алосква, Кремль. { июля 1950 г.
	На московском заводе «Каучук» состоялся многолюдный митинг, участники которого выразнли протест против агрессивных
действий англо-американских империалистов в Корее. На снимке; общий вид митинга, Выступает начальник цеха И. Л. Але-
	Фото В. Савостьяиова. (ТАСС).
	действий англо-американских
. ксандров.