ВТОРНИК, 4. ИЮЛЯ 1950 г. № 157 (10306)
	ИЗВЕСТИЯ. СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР
		‚ Возвращение польскон
правительственной делегации
из Сбоветекого Gowsa
	ВАРШАВА, 3 июля. (ТАСС). Вчера в
Польшу из СССР возвратилась правитель-
ственная делегация, возглавляемая 3aMe-
стителем председателя Совета министров
Г. Минцем. На вокзале в Варшаве делега-
цию встречали члены правительства во
главе с заместителем председателя Совета
министров А. Завадским, представители
Варшавской рады. народовой, представите-
ли професюзов, общественных организаций
и делегации трудящихся -варшавских пред-
приятий, а также вр. поверенный в делах
CCCP sp Польше Д..И. Заикин и диплома-
тические представители стран народной
демократии. Г. Минц выступил с речью, в
которой, в частности, сказал:

Подписанные в Москве соглашения .да-
ют нам в руки мощное оружие для 0су-
ществления шестилетнего плана и для то-
го, чтобы сделать из Польши непобедимую
крепость социализма и прочное антиимпе-
риалистическое звено.

Высгупление Минца неоднократно пре-
рывалось бурными аплодисментами и при-
ветственными возгласами в честь Генера-
лиссимуса И; В. Сталина, ‘президента
Б. Берута, польско-советекой дружбы и
Советекого Союза.
	Решение президиума LURK

коммунистической партии

Чехословакии о проверке
членов партии
	ПРАГА, 3 июля. (TACC). Президиум
Центрального комитета коммунистической
партии Чехословакии принял постановление
0б обмене партийных билетов и о преверке
всех членов и. кандидатов ‚коммунистиче-
ской партии Чехословакии.
	Традиционный славянскин
день в Чехословакии
	ПРАГА, 3 июля. (ТАСС). 150 тые. тру-
дящихея Братиславы и многих городов и
сел Словакии, Моравии и чешских обла-
стей собрались вчера у горы Девине на
традиционный славянский день.

Собравшиеся горячо приветствовали
прибывших на торжество членов чехосло-
вацкого правительства во главе е премьер-
министром А. Запотоцким, дипломатиче-
ских представителей СССР и стран народ-
ной демократии, советского писателя
А. Первенцева, делегации представителей
духовенства Чехословакии и настоятеля
Кентерберийского вобора Х. Джонсона.

Премьер-министр’ Запотоцкий отметил в
своей речи, что чехословацкий народ в
этот день снова демонетрирует свою проч-
ную и нерушимую дружбу с международ-
ным лагерем борцов за мир, во главе ко-
терого стоит могучий и непобедимый Co-
ветский Союз.

Трудяшиеся Чехословакии, сказал 3a-
Потоцкий, самым решительным образом
осуждают злодеяние американских поджи-
гателей ‘войны против: корейского народа.

Мы, заявил в заключение Запотонкий,
призываем всех людей доброй воли. к’ сот-
рудничеству. Мы убеждены в том, что под
руководством президента Клемента  Гот-
вальда, в тесном союзе се фронтом мира
народно-демократических . республик, В
авангарде которых идет Советский Союз и
самый, горячий поборник мира И. В. Сталин,
достигнем своих целей.

Заключительные слова Запотоцкого соп-
ровождалиеь бурными аплодисментами всех
присутствовавших и приветственными ‘воз-
гласами в чееть Советского Союза, в честь
вождя и учителя трудящихея всего мира
великого Сталина.

Затем с речами выступили советский
писатель А. Первенцев, настоятель Вен-
терберийского собора Х. Джонсон и дру-
гие.

С огромным под’емом участники торже-
ства приняли резолюцию, в которой выра-
жается стремление всего чехословацкого
народа к миру, готовность к борьбе за де-
ло мира.

Мы все, собравшиеся на Девине, гово-
ритея в резолюции, шлем свой братскяй
сердечный привет героическому корейеко-
му народу, который под руководством ево-
его вождя Ким Ир Сена ведет героическую
борьбу против американских агрессоров и
их фашистских пособников в Корее.
	Новый состав французского
правительетва
	ПАРИЖ, 2 июля. (ТАСС). Arenretso
Фране пресе сообщает, что новое француз-
ское правительство сформировано в слехую-
щем составе: председатель совета мини-
стров и министр внутренних дел Анри Ёэй
(радикал-социалист): вице-председатель со-
вета министров Жорж Бидо (МРП); министр
без портфеля, ведающий отношениями с
0б’единившимися государствами и дальне-
восточными вопросами, Поль Рейно («не-
зависимый республиканец»); министр без
портфеля, ведающий вопросами `‘информа-
ции, Жан Летурно (МРП); министр без
портфеля по делам государственного аппа-
рата и административной реформы Поль
Жакоби  (радикал-социалист); министр
юстиции Рене Мейер (радикал-социалист);
министр иностранных дел Робер Шуман
(МРП): министр национальной обороны
Рене Плевен (ЮДСР); мянистр финансов и
экономики Морис Петш  (беспаргийный);
министр бюджета Эдгар Фор (радикал-со-
пиалист): министр просвещения Андре Мо-
puc (радикал-социалист): министр  обще-
ственных работ и транспорта Морис. Бур-
жес-Монури (радикал-социалист):; министр
промышленности ‘и торговли Жан-Мари
Лувель (МРП): министр по делам  замор-
ских территорий Поль ЕКост-Флорэ (МРП);
министр труда и сопиального обэепечения
Поль Бакон (МРП): министр реконструкции
и городского строительства Эжен  Клодиус-
Пети (ЮДСР): министр по делам бывших
фронтовиков и жертв войны Луи Жакино
(«независимый»); министр здравоохранения
й народонаселения Пъер Шнейтер (МРП);
министр почт, телеграфа и телефона
Шарль Брюн («0б’единение левых респуб-
ликанцев»); министр торгового флота Лио-
нель де Тэнги дю’ Пуз (МРП).
	Проблемы физиологического
учения академика И. 1. Павлова
	Бритическому анализу все то, что сделано
в области физиологии высшей нервной
деятельности после смерти ИН. П. Павлова.
	— Теперь мы. должны, — сказал тов.
Федоров, — сосредоточить свои усилия на
том, чтобы энергичной, вдумчивой и тша-
тельной работой заполнить те пробелы в
нашей науке, в которых мы сами вино-
ваты.
	- П. Д. Горизонтев говорил о перестройке
всей современной патологической физиоло-
гии на аенове павловского учения.
	Д. И. Шатенштейн уделил много време-
ни доказательству своей непричастности к
вредной деятельности группы научных ра-
ботников, возглавлявитейся Штерн и засо-
рившей науку реакционными идеалисти-
ческами теориями. Заявив 0 том, что его
общественным долгом является разверну-
тая критика допущенных им самим оши-
бок, тов, Шатенштейн так и не нашел для
этого времени.
	Е. А. Попов (Медицинский институт —
Харьков) указал, что представители бур-
жуазной психиатрии, ополчившись против
учения И. П. Павлова, открыли тем самым
поход против материализма вообще. Тем
значительнее ответственность советских
ученых за чистоту творческого павловеко-
го учения, за приложение его в область
психиатрии. Сделано же в этой области
чрезвычайно мало. Учебники и программы
по психиатрии нуждаются в существенных
изменениях и коренной. перестрейке.
	Е. К. Сепп (Первый Московский медин-
ститут) на ряде примеров показал, что ме-
дицинская литература и, в частности, труд
Маркелова ° «Заболевания вегетативной
системы» засорены враждебными павлов-
скому учению воззрениями реакционных
буржуазных исследователей.
	В. Г. Прокопенко констатировал отрыв
экспериментальной курортологии от совре-
‘менных проблем павловеской физиологии.
Ряд исследователей (т.т. Бабский и Берн-
штейн), которые занимаются этими вопро-
сами, игнорировали павловское направление.
	к. Профессор H. B. олинов _ (Ленинградский

а ПА ee
	университет) говорил, что исследования та-
ких блестящих представителей отечествен-
ной физиологии, как Н. Е. Введенский и
А. А. Ухтомский, близки к павловским
идеям. Однако научные и медицинские уч-
режлдения не сумели в своей практической
деятельности соединить все ценное, что
было. дано Павловым, Введенским, Ухтом-
ским, и претворить их замечательные вы-
воды и опыт клинических исследований в
советское здравоохранение.
	На вечернем заседании в прениях вы-
ступили; В; Н. Нолбановский, К. М. Смир-
нов, С. И. Филиппович, Г. Е. Владимиров,
А. И. Аленсаняч, 0. С. Розенталь, Б. А.
Долго-Сабуров, С. М. Павленко, А. Ю. Бро-
новицкий, И. А. Барышников, Ю. П. Фро-
nos, В. Н. Терновсний, А. В. Пономарев,
г. $. Иванов, А. Н. Черкашин, А. в. Co-
ловьев.
	Сетодня, 4. июля, состоится заключи-
тельное заседание сессии.
		Научная сессия Академии наук СССР и Академии
медицинских наук СССР.
	Ha вчерашнем заседании сессии Акаде-
мии наук CCCP и Академии медицинских
HAYS CCCP продолжались прения по докла-
дам академика К. М. Быкова и профессора
А Г Иванова-Смоленского.
	Профессор Н.Н. Анохин в своем выступ-
лёнии пытался прикрыть собственные гру-
бые ошибки примиренческим заявлением
о том, что все ученики Павлова ошиба-
лись, Заблуждалиеь. П. В. Анохин вме-
CTO подлинного анализа свонх ошибок
занялся пространным изложением преграм-
мы последующей разработки учения И. П.
Павлова, к наследию которого сам П. В.
Анохин обещает отныне относиться с боль-
шей тщательностью. В ответ на обвинение
в его попытках ревизовать учение И. П.
Павлова П. К. Анохин находит странное
оправдание в том, что он, дескать, начал
пересматривать учение И. П. Павлова не
только после смерти, но и при жизни сво-
его учителя.
	Профессор Ю. В. Фольборт отметил,
что ряд ученых, которые всю жизнь OT-
ворачивались от павловской физиологии и
разрабатывали мелкие детали, почерпиу-
тые из работ второстепенных иностранных
звторев, сейчас претендуют на ведущую
роль в физиологии. В таким ненормальным
явлениям относятся претензии, выеказан-
ные на сессии тов. Бабеким.
	К. С. Абуладзе в своем выступлении. под-
черкнул, что И. С. Бериташвили более
30 лет ведет ‘борьбу против учения
И. П. Павлова, прививая свои неправиль-
ные взгляды ученикам, что можно было
заключить по выступлению тов: Дзидзи-
Вали.
	А. ДП. Слоним указал, что павловское
учение открыло перед исследователями со-
вершенно новые горизонты в отношении
влияния ‘отдельных факторов внешней сре-
хы на организм. Однако павловские идеи не
стали руководящим принципом в работе
Всесоюзного научно-исслеловательского пв-
ститута животноводства и отдельных уч®-
ных. занимающихея этими проблемами.
	Професеор @. А. Андреев 06000 остапо-
вилея на значении учения Павлова о роли
сна в терапии внутренних заболеваний.
Метод этот. получил Широкое  распро-
странение. Новым в нем является устране-
ние внутреннего заболевания путем воздей-
ствия на центральную нервную систему.
	В. А. Энгельгардт наметил в своем. вы-
ступаении основные задачи биохимии, Бу-
торая должна: итти рука. об руку е физио-
логией ‘в разрешении коренных проблем
жизнелеятельноети организма.
	`Л. Г. Воронин дал развернутую критику
неудовлетворительной разработки павлов-
ского учения в Институте эволюционной
физиологии H патологии ‘высшей нервной
деятельности. Причину этого тов. Воронин
об’ясняет неудовлетворительным  руковод-
ством работой института, возглавляемого
академиком Орбели, и крайне слабым раз-
витием критики и самокритикн. .
	В. К. Федоров (Институт эксперимен-
тальной медицины) подверг серьезному
		Хакон 06 аграрной pe
	ПЕВИН, 1 июля. (ТАСС). Атентетво
Синьхуа передало текст закона 06 аграр-
ной реформе, утвержденного 28 июня на
заседании Центрального народного прави-
тельственного совета’ Китайской народной
республики и’ вступившего в силу с
30 июня с. г.

Закон состоит из’ шести. частей, вклю-
чающих 41 статью. Первая часть излагает
эбщие принцины; вторая часть касаетел
конфискации и реквизиции земли; третья
часть посвящена распределению земли;
четвертая часть озаглавлена «Разрешение
специальных земельных проблем»; пятая
часть касается организации и методов про-
ведения аграрной реформы; шестая часть
включает дополнительные постановления.

«Система землевладения, основанная на
феодальной эксплуатации, осуществляемой
классом помещиков, — гласит статья пер-
вая закона,— уничтожается; вводится си-
стема крестьянского землевладения с тем,
чтобы создать пормальные ‘условия для
сельскохозяйственных — производительных
сил, развить’ вельскохозяйственное произ-
BOICTBO и проложить путь к индустриали-
зации нового Витая».
	Во второй части закона указываетея,
что «земля, тягловый скот, сельскохозяй-
ственный инвентарь и’ излишки зерна,
принадлежантие помещикам, а также при-
надлежащие им излашние постройки B
деревне подлежат конфискации».

Специальная статья закона устанавли-
вает порядок реквизиции, земельных вла-
лений в сельских местностях, принадле-
жащих фамильным святилишам, храмам,
монастырям, перквам, школам, учреждени-
ям и другим общественным организациям.

Как указывается в статье 4-й, промыш-
ленность и ‘торговля останутся в ненри-
косновенноети. Промышленные и торговые
предприятия, принадлежащие помешикам,
& Также земля и другое имущество, ис-
пользуемые помещиками непосредственно
для обеспечения деятельности этих про-
мышленных и торговых предприятий, не
подлежат конфискации.

Статья 5-я определяет положение военно-
служащих революционной армии, семей по-
гибших. за дело революции, рабочих, слу-
жаших, интеллигенции, мелких торговцев
и других лин, не занимающихся сельским
хозяйством и. не имеющих достаточного ко-
личества рабочей силы. Указывается, что
они не будут классифицироваться как по-
мещики, если они сдают в аренду неболь-
шие участки земли.
	Если количество земли, приходящейся в
среднем на человека в таких семьях, не
превышает 200 процентов количества зем-
ли, приходящегося. в среднем на душу на-
селения в ‘данной местности, то эти зе-
мельные владения останутся в неприкосно-
венности, Если’ количество земли превы-
шает эту ‘пропорпию, те излишки земли
могут быть реквизированы. ‘Однако преду-
сматриваются исключения для лиц, земля
которых приобретена ‘на срелетва, зарабо-
танные {ее ‘владельчем ‘своим личным тру-
дом, и `ёсли одинокие прее?арелые Люди,
сироты и инвалиды зависят от этой земли,
дающей им средства к существованию.
	Согласно. статье шестой, земля, принал-
лежашая богатым крестьянам. и обрабаты-
ваемая ими самими или с помошью наем-
ной рабочей силы, з Также другое имуще-
ство. богатых крестьян останется в непри-
косновенности. Небольшие земельные уча-
CTRH, славаемые богатыми крестьянами в
аренду, также будут сохранены за ними.
Однако в некоторых особых районах часть
	Китайской народной республики
	земли или вся земля, сдаваемая богатыми
крестьянами в аренду, может быть рекви-
зирована с одобрения провинциальных BA
вышестоящих народных властей.

Если земельные участки, сдаваемые в
аренду богатыми крестьянами полупоме-
шичьего типа, превышают по своему раз-
меру земельные участки, обрабатываемые
ими самими или же се ‘помощью наемной
рабочей силы, то сдаваемая в аренду зем-
пя. подлежит ‘реквизиции.

Земля и другое имущество середняков
(включая зажиточных середняков) оста-
нутся в неприкосновенности.

Повсеместно, как указывается во статье
9-й, будет производиться в соответетвии ©
законом определение принадлежности к по-
мещикам, богатым крестьянам, середнякам,
бедным крестьянам, батракам и другим ка-
тегориям сельского общества.
	Согласно закону, все конфискованные и
реквизированные земельные участки и дру-
гие средства производства, исключая те,
которые в соответствий © настоящим за-
коном подлежат национализаций, должны
быть приняты крестьянскими союзами ся-
нов  (сян-—— административная  единииа,
включающая несколько деревень) для еди-
нообразного, справедливого и рационального
распределения среди бедных, малоземель-
ных и безземельных крестьян, а также
среди тех, у кого нет других средетв про-
изводства.

Статья 13-я определяет положение
при распределении земли безземельного и
малоземельного населения. Так, бедные
крестьяне, которые могут работать, но не
имеют семьи или имеют семью, состоящую
из одного человека, могут получить уча-
сток земли, превышающий количество зем-
ли, выделяемой для одного или двух лин.
вели земельные условия в данном сяне
позволяют это.

Сельские кустари, мелкие торговцы, ин-
теллигенция и их семьи должны получить
частичный земельный налел и другие сред-
ства. производства, ‘учитывая положение
этих лиц в каждом отдельном случае. 0д-
нако если доходы от этих занятий доста-
точны для постоянного содержания их се-
мей. то они не наделяются землей.
	Семьи погибших за дело революция
(сам погибший может считаться за члена
семьи), командиры, бойцы, должным обрз-
зом  демобилизованные ^. военнослужащие
Народно-освободительной ‘армии, чиновни-
ки учреждений народного правительетва п
народных организаций, а также их семьи,
если они проживают в сельской местности,
должны получить земельный надели дру-
гие средства производства наравне с кре-
стьянами. Но при. этом чиновникам учреж-
дений народного правительства и нарол-
ных организаций может быть выделено
меньше земли или вообще не. выделено
никакой земли в зависимости от размеров
их жалования и других доходов и в с00т-
ветствии с тем, в какой ‘мере они могут
содержать свой семьи.
	_Монахам, MOHA@XHHAM, священникам ий
тругим духовным лицам будет предостав-
лена земля и другие средства производетва
наравне с крестьянами, если они не име-
ют других средств существования и могут
и хотят заниматься сельскохозяйственным
трудом.

Безработным и их семьям, возврашаю-
	имея в деревни с удостоверениями муни-
	пипалитета или профсоюза, должен быть
предоставлен земельный надел и другие
срелетва произволетва наравне с креетья-
	Нами, если они просят землю и могут за-
	ниматься сельскохозяйственным трудом и
если это позволяют местные земельные
условия.

Помещикам, возвращающимея после бег-
ства, лицам, когда-либо работавшим на.
врага, но возвращающимеся в деревню, и
их семьям должен быть предоставлен 33-
мельный надел и другие средства произ-
водства наравне с креетьянами, если они
хотят жить сельскохозяйственчым трудом.
	вемля не должна предоставляться тем”
постоянным жителям деревень, которых
народное правительетво квалифицировало
как лиц, сотрудничавших с врагом, преда-
телей, военных преступников, контрревс-
люционеров, совершивших тяжкие пре-
ступления, и преступников, которые . си-
стематически срывали проведение arpapyolt
реформы.

При распределении земли, говорится в
статье. 15-й закона, уездные и вышестоя-
щие оргавы народной власти в соответет-
вии е земельными условнями в данной
местности выделяют часть земли для на-
ционализации и использования ее для опы-
тов в сельском хозяйстве или под государ-
ственные образцовые хозяйства в масшта-
бе одного уезда или более широком мас-
штабе. До создания хозяйства эта земля
может сдаваться для обрабетки в аренду.
крестьянам.

Закон 06 аграрной реформе `предуемат-.
ривает разрешение „специальных земель-
ных проблем — порядок распределения
конфискованных и реквизированных ле-.
сов, прудов с рыбой, чайных плантаций,
плантаций тунгового и тутового дерева;
бамбуковых рбщ, фруктовых садов, тро>.
стниковых зарослей, пустующих земель и
другой земли, конфискованных и реквизиро-
ванных ирригапионных сооружений и т. п.
	закон определяет порядок проведения
аграрной реформы. Во время проведения.
аграрной реформы создаются комитеты по
провелению аграрной реформы, состоящие.
H3 лин, избранных или назначенных на-.
родными представительными советами, или
из лиц, назначенных вышестоящими ва-
родными ‘органами народной влаети. dra”
комитеты отвечают за руководство и OCy~.
ществление всех дел, связанных е аграр-
ной реформой.

После завершения аграрной реформы,
указывается в статье 30, народное прави-
тельство выдаст документы, устанавлива-
юшие право на владение землей, и пря-
знает за всеми владельцами земли право
свободно пользоваться землей, но не про-
давать и сдавать ее в аренду. Вее земель-
ные контракты, заключенные до реформы
аграрной системы, будут аннулированы.

Статья 35-я подчеркивает, что настоящий
закон будет иметь силу для сельских мест-
ностей вообще, но не для окрестностей
крупных городов, для которых положеная
аграрной реформы булут выработаны от-
дельно. Он не будет распространяться из
районы, населенные национальными мень--
шинствами.

По опубликовании настоящего закона
народные” власти ‘каждой: провинции выра-
ботают правила проведения аграрной рез“
формы на подведомственной им территории”
в соответствии. с принппипами этого закова
й конкретными условиями местности й
представят их народным властям (или во-
енно-административному комитету) крупного
алминистративного. района. и после утвер=.
жления они будут проводиться в жизнь:

`Они будут. также представляться государ-
	ственному административному совету Цен-
трального народного правительства для ре-
	 Ггистрации.
		У Константина Борина
	1. Часы и гектары
	Шестнадцатый год убирает урожай Ha
широких проегорах Кубаня мастер комбай-
новой уборки Константин  Александровия
Борин. И каждый год он вноеит в свою
работу что-то новое, прогрессивное.

.В’ этом году Конетантин Борин решил
применить еще одно новшество — часовой
график работ. Метод составления и основ-
ные показатели часового графика были из-
ложены им в статье, опубликованной в
«Известиях» 4 июня.

Перел самым началом уборки Понстан-
тин Александрович Борин выехал в поле
вместе с председателем колхоза Николаем
Ивановичем Рожковым и старшим агроно-
мом МТС Иваном. Григорьевичем_ Сикорой.
Он установил очередность уборки и сред-
нюю урожайность хлебов на каждом поле.
Затем, ‘пользуясь картой размещения посе-
вов-и ‘данными примерного часового графи-
ка работ, он составил план-маршрут коу-
байнового агрегата на весь уборочный сезон.

Методика составления такого плана-
маршрута чрезвычайно проста. Допустим,
что первым должно быть убрано поле № 8
полеволческой бригалы № 1. А затем аг-
регат должен: переехать на поле № 8 по-
леводческой бригады № 2. Нлошадь пер-
вого поля — 125 гектаров, культура—ози-
мая пшенипа, средняя урожайность — 24
центнера с гектара, плошадь второго поля—
129 гектаров, культура — ячмень, ypo-
жайность —19 центнеров с гектара. Рас-
стояние между полями — 1.800 метров,
режим работы круглосуточный. Начались
работы на первом поле 26 июня в 12 часов
	дня.  Среднечасовая  производительность
агрегата (по часовому графику) — 3,25
гектара.
	На основании. всех’ данных легко опре-
делить, что ва первом поле комбайновый
агрегат будет работать 38 часов 30 минут
и закончит работу 28 июня в 2 часа
30 минут ночи. За это время он уберет
125 гектаров пшеницы и намолотит 3 ты-
сячи центнеров зерна. На переход с первого
на второе поле он затратит примерно
30 минут. Таким образом, ва втором поле
он пристулит к работе 28 июня в 3 часа
ночи и будет работать в течение 39 часов
30 иинут до 18 часов *30 минут 29 ию-
ня; 3а это время будет убрано 129 гекта-
ров ячменя и намолочено 2.450. центнеров
зерна.

План-мартрут  комбайнового агрегата
представляет собой карту размещения по-
севов, на которой указаны; пути переезда
комбайнов © поля на поле, расстояние
между полями и время на переезды, номе-
ра каждого поля й полеводческой бригалы,
культура. площадь обработки, плановый
	намолот зерна и сроки начала и. оконча-
	ния ‘работы на каждом поле (с указанием

даты и часа). } .
— Виолне . вероятно,— говорит  Ёон-

стантин Александрович Борин, — что этот
	предварительный план-маршрут нарушит-
ся с первых же дней работы и мы вынуж-
дены будем корректировать его на ходу. Но
так и должно быть. Товариш Сталин не
раз ‘указывал, что план это не догма, а
руководство к действию, что настоящее
плановое руководство никогда не заканчи-
вается в момент составления плана, а раз-
ворачиваетея лишь в ходе выполнения и
уточнения этого плана.

Практически уточнение плана-маршрута
осуществляется ¢ помощью ежесуточных
часовых графиков работ.

Делается это следующим образом. Пред-
положим, что 26 июня комбайновый агре-
rat Начинает убирать урожай на поле
№ 8 первой полеводческой бригады ровно
в 12 часов дня. При этом известно, что
первые 2 часа (после дождя) он сможет
‘работать только на второй передаче трак-
тора, в остальное время, как и обычно, —
до 21 часа на второй и третьей передаче,
се 21 часа и до 1 часа ночи—на второй, а с
1 часа ночи до 5 часов утра — на первой.
Пользуясь данными примерного графика и
данными урожайности, легко подсчитать,
`что первые два часа он будет убирать по
3,7 гектара и намолачивать по’ 85 цент-
неров зерна, в следующие 4 часа выра-
ботка его составит по 4,7 гектара и по
113 центнеров зерна. Затем он встанет на
техосмотр и простоит ‘20 минут. В тече-
ние остальных 40 минут седьмого часа
агрегат уберет 3,1 гектара и намолотат
74 пентнера зерна.‘ В следующие часы
выработка его будет меняться  соответ-
ственно принятой скорости и остановкам
для техосмотра.

Часовой график, составленный по та-
кому принципу, вполне отвечает своему
назначению и достаточно точен и гибок.
На составление его требуется не более
20 минут.

*

26 июня ровно в 12 часов дня комбай-
новый агрегат Константина Борина начал
уборку хлебов в колхозе имени Максима
Горькоте.

В предылушие дни в этих местах про-
шли грозовые дожли, а теперь все время
дуют влажные юго-западные ветры. Но-
чью и в утренние часы на полях стоит
обильная роса. Это не дает возможности
работать круглые сутки.

В первый день уборки боринский агре-
гат работал 12 часов, на второй день 13.
За это время было скошено около 100 гек-
таров пшеницы и намолочено 2.350 пент-
неров зерна. Средняя выработка в чае со-
ставила 4 гектара вместо 3,25 гектара по
предварительному расчету.

Работы ведутся строго по часовому гра-
фику.

Иван ВИННИЧЕНКО,
спец. корр. «Известий».

Колхоз-имени Максима Горького.
Штейнгартский район Краснодарского
края.
	В Китае собрано свыше 27 миллионов подписеи
	в Учане, Ханькоу и Ханьяне — 900 тыс.
человек. в Наньчане — 700 тыс. человек,
	в Тяньцзине —   в Гуйяне — 490 тыс. человек, в Нанки-
	не — 450 тыс. человек, в Вантоне — 40%
тыс., в Сизни — 270.524 человека ит. 4.
	ПЕКИН, 3 июля. (ТАСС). По данным,
опубликованным сегодня в газете «Жень-
миньжибао», под Воззванием  Постоян-
ного комитета Всемирного конгресса сто-
ронников мира в Китае подписались
	под Стокгольмским, воззванием
	до cero времени 27.145.189 человек.

По данным газеты, в Пекине подписа-
лись 1 млн. человек, в Тяньцзине —
1.004.332 человека, в Шанхае —1 млн.
человек. в Чунцине — 930 тыс. человек,
	5 ‘миллионов членов Китайской коммунистической партии
	личению ‘рабочей прослойки в Витайской
компартии и в решительной борьбе про-
тив проникновения в ряды партии онпор-
тунистических элементов.

На этом же пленуме было решено пре-
кратить прием в компартию в давно оево-
божденных районах и ‘прекратить рост
партийных организаций ‘в селах недавно
освобожденных районов, где аграрная ре-
форма еше не завершена:
	обходимости осуществления широкой про-
граммы воспитания членов компартии. На
3-м пленуме ЦА были приняты решения
сб усилении партийной учебы и повыше-
нии уровня политической сознательности
новых членов партия и 0б осуществлении
решительного и осторожного руководетва
при расширении рядов Китайской компар-
тии. В числе резолюций, принятых плену-
мом, была резолюция, призывающая к уве-
	ПЕКИН, 2 июля. (ТАСС). Вак сообщает
агентство Синьхуа, по неполным данным,
собранным накануне исполнившейся 1 пю-
ля 29-й годовщины создания коммунисти-
ческой партии Китая, число членов ком-
партии превышает 5 млн. человек.

В начале антияпонской войны число
членов Китайской компартии составляло
40 тыс. человек.

Рост Китайской компаотий привел к не-
		Решение ЦК компартии Китая о проведении чистки партии
	ПЕКИН, 3 июля. (ТАСС). Центральный
комитет коммунистической партии Китая
принял решение о проведении чистки чле-
нов партии и, в первую очередь, чистки
среди руководящих работников. Это реше-
ние было принято с пелью укрепить бле-
стяшие победы народной революции, еще
более улучшить работу коммунистов и с

тем. чтобы успешно выполнить гигант-  гих старых членов партии и даже среди:
	старых руководящих работников наблю-
	‘даютея признаки зазнайства и высокоме-
	рия».

Директива предусматривает, что «глав=
ным принципом при проведении чистки
явится изучение определенных избранных
статей и развитие критики и самокрити-
KA>. ‘
	скую задачу — улучшения экономическо-
го и финансового положения страны.

В директиве Центрального комитета
компартии Китая о чистке указывается,
что «большинство новых членов партия
проявляет илеологическую неустойчивость
и недисциплинированность и не получило
соответствующей подготовки. Среди мно-
	Передача двух домов культуры ВОКС Корейскому обществу
	ПХЕНЬЯН, 2 июля. (ТАСС). Вчера в
Пхеньяне состоялась торжественная пере-
дача двух домов культуры Всесоюзного o6-
щества культурной связи © заграницей
(ВОЕС) Корейскому обществу культурной
связи © СССР.

На торжественном заседании присутетво-
вали председатель Верховного Народного С0-
брания Кореи Хо Хон, председатель прези-
диума Верховного Народного Собрания Вам
	ГААГА, 3 июля. (TACO). Толландекие
газеты печатают заявление премьер-мини-
стра Соединенных Штатов Индонезии Халта.

Хатта заявил, что Индонезия не будег
	тором ` сообщается о решении передать Во-
рейскому обществу культурной связи ©
СССР дома культуры ВОЁС в Хамхыне и.
Вонсане co всем их оборудованием и мате-
риальными ценностями.

В своих выступлениях Хо Хон, Хон Mew
	Хи и 4и Ги Ен выразили глубокую благо-
	дарность корейского народа за это HOBOS.
проявление дружеских чувств ©о стороны -
советского народа.
	культурной связи с СССР
	Ду Бон, заместитель председателя кабинета
министров Хон Мен Хи, председалель Цен-
трального правления Корейского общества
культурной связи с СССР Ли Ги Ен, пред-
седатель Корейского комитета защиты ми-
ра Хан Сер Я, посол CCCP в Корейской
народно-демократической республике Шты-
ков и др:

На заседании было оглашено письмо
председателя BORC проф. Денисова, в ko-
	Заявление премьер-министра Соединенных Штатов Индонезии Хатта
	Как известно. лва дня тому назал Хат-
	участвовать в военном блоке стран Тихо-
	ro океана, создание которого недавно было   та заявил, что Индонезия не будет поддер-
предложено австралийским министром ино- живать военные действия американцев в.
	странных дел Спендером.
	Корее. .