ЧЕТВЕРГ, 6 ИЮЛЯ 1950 г. /? 159 (19368)
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР
	Этого требуют миллионы советских людей, единодушно подписывающих Воззвание
Постоянного комитета Всемирного конгресса сторонников мира

*

*
	*
	Преградим путь
	полжигателям войны
	ГОРЬКИЙ, 5 июля. (Flo телеф. ст cod.
керр.). На площади, которую во всех сто-
рон замыкатют высокие корпуса цехов, со-
бралея. многотысячный коллектив завода
«Красное. Сормово» имени. А. А. Жданова.
	Собрание открыл председатель завкомя
тов. Чееноков, предоставивший слово ета-
рому производетвеннику судозаготовитель-
moro mexa тов. Беляеву.

— Капиталиеты хотят найти выхед из
экономического кризиса в новой мировой
войне, — говорит тов. Беляев.— События в
Корее показывают, что поджигатели вой-
ны от елов перешли к действиям. Но их
черные замыслы потерпят крах! Мы все
нодпишемея под Стокгольмеким воззванием
Постоянного комитета Всемирного конгрес-
са сторонников мира. Мы будем изо дня в
день повышать производительность труда,
укреплять могущество нашей любимой ро-
ДИНЫ.

Руководитель комсомольско-молодежной
бригады формовщиков тов. Шурыгии ска-
зал:

. — Советская родина проявляет отече-
скую заботу о молодежи. В нашей стране
юноши и девушки уверенно ветупают на
жизненный путь. Перед каждым из них
открыта дорога к большому счастью. Аме-
риканекие империалиеты хотят развязать
войну. Мы заявляем: Не выйдет! Совет-
ские люди хорошо понимают, что своим
‘самоотверженным трудом на благо родины
они преградят путь поджигателям войны.
Я сеголня дал больше продукции, чем вче-
ра, а завтра дам еще больше. Это наш
		рвклад в дело защиты мира. Наша бригада
выдает продукдию только отличного каче-
ства и ежемесячно выполняет норму на
150 процентов.

Участники собрания единодушно приня-
ли резолюцию, в которой одобряют Заяв-
ление Верховного Совета СССР о поддержке
Стокгольмского воззвания Постоянного ко-
митета Всемирного конгресса сторонников
мира.

С исключительным под’емом было при-
нято приветствие товарищу И. В. Сталину.

Многолюдные собрания проходят в це-
хах автозавода имени Молотова. В инетру-
ментально-пгтампотом отделе собралось око-
ло двух тысяч человек. Инженер тов. Ти-
XOHOBS заявила: _

— dd говорю от имени советских жен-
щин. Мы трудимся для счастья челове-
чества, для счастья наших детей. Мы
строим коммунизм, и нет такой вилы, ко-
торая могла бы помешать нам достичь этой
высокой и благородной цели. Я призываю
всех женщин: подписывайтесь под CroK-
TOADMCKHM воззванием, трудитесь, не жалея
сил! Это будет наш отпор поджигателям
войны. Ja злраветвует великий глашатай
мира — наш родной Сталин!
	Эти слова покрываются бурными, долго
не смолкающими аплодисментами. Тов. Ти-
хонова подходит к столу и первой ставит
свою поптиеь пол текстом Воззвания.
	Сбор подписей под Стокгольмеким в03-
званием е большим под’емом проходит на
всех предприятиях города Горького.
		> Советском Комитете
зашиты мира
	В Советский Комитет защиты мира поступили данные о развернувшейся в СССР
с 30 июня кампании сбора подписей под Воззванием Постоянного Комитета Веемир-
ного Конгресса сторонников мира о запрещении атомного оружия.
	Сообщения из союзных республик, краев и областей показывают, что советекие
	свои полтиси
	люли горячо откликнулиеь на поизыв: Постоянного Комитета поставить
	пох Стоктольмеким воззванием..
	В городах и селах проходят ‘многолюдные собрания трудящихся, посвященные
подписанию Стокгольмекого воззвания. Единодушно одобряя Заявление Верховного
. Совета СССР и полписывая Воззвание о запрещении атомного оружия, советские
‚люди полностью поддерживают мирную сталинскую внешнюю политику Советекого
‘правительства и выражают свою солидарность со всеми сторонниками мира во всех
	Ех.
	Пох Воззванием ‘о запрещении атомного оружия ставят свои подписи рабочие и
работницы, ученые, деятели советской литературы и искусства, крестьяне и коееть-
янки; учащиеся вузов и техникумов, служащие советских учреждений, работникл
промысловой и сельской кооперации, домашние хозяйки, служители культов.

_ По данным, полученным с мест, за период с начала кампании, т.е. с 30 июня по
°5 июля, под Стокгольмеким воззванием Постоянного Комитета Всемирного’ Конгресса
сторонников мира подписалось 56.807.705 советских граждан.

Под Воззванием Постоянного Комитета подписались рабочие, мастера, инженеры: и
техники крупнейших предприятий Москвы, Ленинграда, Виева, Баку, Сталинграда,
Свердловска и других промышленных центров. страны. Подписываясь под Воззванием,
они берут на себя обязательства повысить производительность труда и перевынол-
	нить производственные планы.
	Начинает. ироко развертываться сбор подписей под Боззванием о запрещении
атомного оружия в колхозах, совхозах и МТС страны. Поднисывая Воззвание, кол-
хозники, комбайнеры, трактористы обязуются отлично провести, уборку, дать больше
хлеба стране и тем самым внести свой вклад в дело защиты мира во всем мире.

В сборе подписей под Воззв`нием о запрещении атомного оружия активное уча-
стие принимают общественные организации’ Советского Союза: профсоюзы, молодеж-
ные и женские организации, добровольные общества.

Проводя сбор подписей под Воззванием Постоянного Комитета, об

щественные. орга-

зи err re?
	ee eee eee ЗЕЕ ЗИЕ: 2 ОИ.

низации развертывают раз’яснительную работу среди трудящихся, на предприятиях,
в колхозах. совхозах и МТС, на собраниях по местожительству трудящихся регуляр-

nae лака
		HO преводятся беседы, ‚ устраиваются доклады и лекции по вопросам междуноро
	положения и борьбы за мир.
	` под ’Воззванием. в столице СССР
2 687тые. чел. В Ленинграде под.
ел., в г. Киеве — 437 тыс. чел., в
‘л., Свердловске — 323 тыс.. чел.,
`. цел., Горьком —248 тые. Чел.

в стране кампания по сбору нод-
	С большим  под’емом проходит сбор подписей . под
г. Москве, тде под Воззванием уже подписалось 2.68’
	Воззванием поставили свои подписи 1.500 тыс. чел., в Г.
АО“ ат чак. Пбилисн— 964. тые: чел., Cre

Сбор полписей продолжается. Развернувшаяся в стр:
	Металлурги сталинградекого завода «Красный Октябрь» подписываются под Б03-
званием Постоянного комитета Всемирного конгресса сторонников мира. На снимке:

$PoTo ©. Вурунина.
	подписывает Воззвание сталевар И. Л. Базавиков.
	Вклад калининских текстилыциков
	Проникновенно прозвучали слова старей-
шей ткачихи Е. И. Давыдовой. Онз ска-
эала*
	— Мы, советские люди, строящие ком-
мунизм, всем сердцем, всей душой стоим за
мир, потому что мы кровно в нем заич-
тересованы. Прошу дать мне право первой
поставить свою подпись под Воззванием. Я
подкреплю ее стахановской работой и вы-
пуском добротной ткани сверх плана.
	(Собрание единогласно принимает резолю-
цию, одобряющую Заявление. Верховного
Совета СССР и внешнюю политику совет-
ского правительства. Все рабочие и слу-
жащие комбината «Пролетарка» призыва-
ются еще тире развернуть социалиетиче-
ское соревнование за доерочное выполне-
ние государственного плана 1950 года и
тем самым внести свой вклад в дело даль-
нейшего укрепления могущества родины, в
лело борьбы за мир во. веем мире.
		С огромным воодушевлением текотиль-
THRE приняли приветствие товарищу
	И. В. Сталину,
		КАЛИНИН, 5 июля. (По телеф. ot cod.
корр.). Свыше полутора тысяч. текстильщи-
ков «Пролетарки». «пришли на. собрание,
охваченные. единым норывом выразить свое
непоколебимое стремление к миру.

Слесарь ткацкой фабрики А. Н. Николаев
открывает собрание и предоставляет слово
инженеру нрядильной фабрики В. А. Бе-
лову. Участники собрания с глубоким
вниманием слушают Заявление Верховного
Совета СССР. н Воззвание Ностоянного ко-
митета, Всемирного конгресса сторонников
мира.

На трибуне — стахановка  прядильной
фабрики Зинаида Хазова, имя которой,
несмотря на ее молодость, овеяно трудовой
еларой. :
	7— (т имений комсомольцев и молодежи
	фабрики Я приеоединяюеь K . гневному. Го-
	осу протеста всех счестных людей мира
против: поджигателей новой войны, против
американской агрессии в Корее, — гово-
‘рит она.— Силы мира пофедят! Их возглз-
‘вляют. могучая Советская держава, наш
‘отец п учитель родной Сталин!
		Сплоченные—мы - непобедимы!
		Борьба за мир — это борьба за прогресе,
за благополучие и счастье человека.

Иетинный служитель искусства, — будь-
то скульптор или поэт, композитор или пе-
	  зец,— не может стоять в стороне от борь-
	бы за мир. Искусство становится искус-
ством лишь Тогда, когда оно борется про-
тив реакционных, фашистских идей, когда
сено проповедует передовые идеи — дружбу
народов, творческое содружество, человеко-
любие. Творения великих художников всех
времен и народов пронизаны гуманизмом.

Путешествуя по Америке и Европе, я
воочию убедилея, что поджигатели вой-
ны — эти азартные игроки чужими жиз-
нями — всюду окружены. ‘презрением и не-
навистью  пробтых чнодей. - BBE

Силы борцов 3a ‘мир растут. Одмако со-
временная международная обетановка тре-
бует от всех. сторонников мира 61 боль-
шего напряжения ‘усилий для того! чтобы
сорвать злодейские авантюрные планы маг-
натов Уолл-стрита. Эти авантюриеты, ища
спасения от надвигающегося экономиче-
ского кризиса, от противоречий капитали-
стического строя, рвутся к войне и готовы
обречь на истребление, на тяжкие страда-
ния миллионы людей.

В лагере поджигателей войны те, кто
потерял честь п совесть,
Жан Поль Сартр, Андрэ Жид, Энен Синк-

лер; эЭти“люди ушли от своего народа, хэ-
ронят свою культуру. Советским читате-
лям хороню известен Джон Стейнбек, автор
романа «Гроздья гнева». Но из-под пера
этого некогда умевшето ‘мыслить писателя
вышла книга «Бомбы вниз!». Стейнбек со-
вершил прыжок из’ латеря прогресса и чз-
ловеколюбия в лагерь оголтелой реакции,
варварства и каннибализма. Таков отвра-
тительный облик этих предателей, верных
слуг капитализма,

Передовые деятели культуры не стоят
в стороне от борьбы замир. Недавно Союз
чехословацких комнозиторов, обратилея к
музыкальным деятелям всего мира. посла-
нием: «Мы поем--елаву новому миру, ра-
достному и. счастливому... Мы‘ призывав
композиторов и „музыкальных работников
всего земного шара заявить вместе с нами:
«Мы не хотим войны! Да здравствует Мир!
Нбо без мира нет счастья, нет‘ прогресса,
нет развития культуры и искусства». Е.

Священный долг  леятелей культуры :—

способствовать своим. творчеством дружбе
	и взаимному пониманию народов, ширить
фронт борьбы за, мир.
	Сплоченные —мы ‘непобехимы!
	Композитор ДЛ. ШОСТАКОВИЧ,
	народный артист РСФСР, лауреат
Сталинской премии. ^ к
	Ч я ось т:

писей пол Воззванием о запрещении атомного оружия превратилась в мощную вс6-
‘народную демонстрацию готовности советских людей отетоять дело мира и между-
			‘народной безопасности. °
	„Лалерь мира-—великая сила
		Он говорит:

— Советекий народ демонстрирует непо-
колебимую волю в миру в тот момент, вог-
та враги человечества, американские пре-
тенденты на мировое господетво, спрово-
 пппораля тражтанскую войну в Ropee #
	‘пировали гражданскую bonny в вре
перешли в прямой агрессии против. миро-
	любивого корейского народа...
	КИЕВ, 5 июля. (По телеф. от cod.

‚ корр.). На предприятиях и в учреждениях
-столицы Украины продолжаются собрания
протеста против американской агрессии в
	‚Корее. Трудящтиеся Киева. требуют прекра-

rr.
	шения бомбардировок городов и сел Народ-
„но-демократической Кореи и единодушчо
поднисываются под Стоктольмским ‘воззва-
ниём о запрещении атомного оружия.

Состоялось собрание научных сотрудни-
` ков и служащих Академий наув Украины.
- Открывая  собрание, поэт-М:; Ф. Рыльский
сказал:
- < Недавно советские люди и все люди
доброй велиона земном шаре с удовлетво-
рением ветретили Заявление Верховного
‚Совета. СССР о. поддержке, Стокгольмекого
`воззвания. Во всех. советских республиках
проходят собрания, посвященные нодписа-
нию Стоктольмского воззвания. Олновре-
менно с ними идут собрания под лозунгом
«Руки прочь от Кореи!». Трудящиеся про-
тестуют против наглого вмешательства
американских агрессоров в дела корейско-
го. народа:

На трибуне — президент Академии наук
УССР академик А. В. Палладин.
		Своими.  многомиллионными  ПолНиИеяМИ
	продемонетрируем нашу волю & MHPy.
Мир! Мир! Мир! — звучит в каждом мате,
в каждом поступке, в каждом слове совет-
ских люлей. - .
	Один за другим выступают предетавите-
	ли передовой советской науки. Они выра-
	жают свой ‘гневный. протест против амери-
канекого вмешательства в дела корейского
народа.

В единогласно принятом ‘решении кол-
лектив Академия паук Украины горячо
одобряет мудрую  сталинскую политику
мира. Ученые Украины требуют от амери-
канских империалистов убрать свои крова-
вые руки от свободолюбивой демократиче-

ской Ворен.
		Горячо приветствуют сталинскую
внешнюю политику
		моряки Дальневосточного пароходства, рабо-
чие предириятий, рыбаки, научные работни-
ки и служащие единодушно одобряют муд-
рую сталинскую внешнюю политику мира
советекого правительства п посылают свон
горячие привезетвия великому Сталину —
знаменоецу мира.
	№оманды лучших пассажирских тепло-
ходов и пароходов «Ильич», «Молотов»,
«Смольный», совершающих регулярные
рейсы на Камчатку, Сахалин и Курильские
острова. и многих грузовых судов едино-
душио подписались под Воззванием. Закон-
чилея сбор подписей в крупнейшем вузе
Приморья — Дальневосточном политехничз-
ком институте.

Поступают веети 0 сборе полпнсей под
Воззванием в селах Приморья.
	вязала новую войну. Сталин — великий
знаменосен мира. Сталин — это счастье
наше и наших детей. Да здравствует
товариш Сталин!

Бурной овацией ответили ‘участники
собрания на эти слова колхозницы.

Бригадир полеволчеекой бригады М. И.
Плешаков сказал:

—- Пусть наши подписи под Стокгольм-
ским воззванием явятся грозным прело-
стережением организаторам войны, уже по-
славшим войска, чтобы убивать корейский
народ. Наши подпией — показатель спло-
ченности советеких людей в борьбе за мир.
	— Разгромив фашистскую Германию ия
империалистичеекую Японию, мы завоева-
ли мир, — говорит председатель колхоза
имени Буденного тов. Солхатов.— Мы! ни-
кому не позволим нарушить наше мирное
строительство. Народы всего мира знают,
что каждый советскай человек-—это самый
стойкий боец многомиллионной армии мира.

После собрания Bee колхозники поста-
вили CBOH подписи пот Воззваннем,
	ВЛАДИВОСТОК, 5 июля. (По телеф. ст
cof. корр.). Весть о решении пленума Co-
ветского комитета зашиты мира`нровести в
СССР сбор подписей под Веззванием. По-
стоянного комитета Всемирного конгресса
сторонников мира с запрещении атомного
оружия встречена трудящимися Владиво-
стока. с воодушевлением.
	Приморцы глубоко возмущены беспрамер-
ным актом агрессии клики Ли Сын Мана
против Северной Кореи, начатым но указке
и при прямой поддержке магнатов Уоял-
стрита. В городе проходят собрания трудя-
щихся, посвященные обсуждению решения
пленума Советского комитета защиты мира,
и сбор подписей под Стокгольмеким воззва-
	нием.
`В свонх резолюциях портовые рабочие,
	Г Село APHBO, Нензенской ‘области,
5 июля. (По телеф. от соб. норр.). Собра-
ние колхозников укрупненной сельхозарте-
ли имени Руденного, посвященное подии-
санию Стоктольмекого воззвания Постоян-
ного’ комитета Веемирного конгресса сто-
ронников мира, с огромным вниманием
слушало учителя тов. Абликова. Он рас-
сказал о том, как трудящиеся всех стран
поднялись на борьбу за мир, на борьбу,
которую возглавляют наша родная комму-
нистическая партия, великий знаменосец
мира товарищ Сталин. Тов. Абликов пуи-
звал всех колхозников подписаться под
Стокгольмеким воззванием.

Затем слово взяла колхознипа ИП,

‚Анохина.

— Нам нужен мир для того, чтобы
жизнь наша, озаренная светом сталинеких
идей, стаповилась еще краше, — заявила
тов. Анохина.— По сталинскому плану мы
саждем леса, обводняем степи, строим кэл-
хозные гидроэлектростанции. И мы не ду-
пустим, чтобы кучка империалиетов раз-
		Заклеймим преступления!
	канскив самолеты сбрасывают вредоносных
колорадеких жуков на землю Германской де-
мократической республики. А на другом
конце континента, в Корее, тожё с амери-
канских самолетов сбрасываются уже He
	вредители сельского: хозяиетва.. а. емерто-
	ноеные бомбы, уничтожающие тысячи
	мирных жителей. ‘разрушающие. корейские
	города и села. Таковы «плоды» капита-
листической цивилизации! Такова полити-
	ка  человеконенавистников-империалистов.
	Подписывая Стоктольмское — воззвание,
мы выражаем ‘свое глубокое ‘возмущение
действиями варваров XX века — амери-
канских империалистов. Уверены, aro Bee
честные IH мира заклеймят mpectynae-
ния поджигателей войны.

Победа будет на стороне сил мира в
прогресса!

Колхозники: Степан ТРУКШИН,
Бронислава ЯКУТЬ, Вера КУЛЕНЕ;
крестьяне - единоличники: ` Юзеф
ЯКИМОВИЧ, Евстолия ЮРША,
Владимир КАЗАКОВСКИЙ и дру-
гие — всего 54 подлиси.
	ГРОДНЕНСКАЯ область БССР.
	Мы только-что побывали в столице на-
шей. республики — Минске и в одном из
районов Минской области. Мы’ осмотрели
тракторный и автомобильный заводы, 93-
накомились е планами и ходом восстанов-
ления города, разрушенного немецко-фа-
шистекими оккупантами, посетили’ науч-
HO - исследовательские институты Ака-
демии наук БССР, побывали в  передо-
вых колхозах. ze увиденное” произ-
вело на нас, колхозников ‘молодых вель-
хозартелей и  крестьян-единоличников
Гродненской области, неизгладимое  вие-
чатление. Да, неисчислимы силы нашей
могучей родины, и все OHH направлены
на то, чтобы сделать жизнь боветёкого
человека еще богаче.“ краше, счастливее.
	Ученые-мичуринны Цошицкой  плодэ-
овошной опытной станции Академии наук
	DCCP показали нам новые сорта плодов,
		которые они вывели за последние голы,
посоветовали нам, какие сорта фруктов
лучше всего выращивать в условиях
Гродненской области.
	И вот мы прочли в газетах, что амери-
	Становятся на стахановскую вахту мира
	‘заявила, что, подписываяеь под Воззва-
	нием, все советские люди выражают Ео-
товность отстоять мир и независимость на-
щей родины.

— Я` стала на’ стахановскую вахту
мира,— сказала она в заключение. — 0бя-
зуюсь перевыполнять задание, выпускать
отличную продукцию, сэкономить 10 про-
центов сырья. Все — на’  стахановекую
вахту миа!

—- Мы подписываемея под Воззванием
не из-за страха; — сказал рабочий закрой-
ного цеха тов. Лунен.-— Мы сильны и
не боимся угроз. Пусть господа Трумэны не
размахивают атомной бомбой. Нас, совет-
ских людей, не запугать! Каждый трудовой
день, каждая партия выпущенной нами
сверхплановой продукция — залог мирз и
безопасности нашей родины и всего чело-
	вечества.
Собрание ренгило ответить на Стокгольм-
	ФРУНЗЕ, 5 июля. (По телеф. от. с05.
корр.). С громадным патриотическим пот’е-
мом ответили на Воззвание Постоянного ко-
.митета Всемирного конгресса сторонников
мира коллективы предприятий столицы
Киргизии.

На заводе сельскохозяйственного маши-
ностроения имени Фрунзе е большим вчи-
манием рабочие выслушали выступление
	- _векретаря ЦВ ЫКб)Виргизии тов. Ороза-
	о диева, рассказавшего о событиях в hopee
	И призвавшего единодушно подписаться под
Стоктольмеким  воззванием сторонников
мира.
° Здевь первыми подписали Воззвание то-
карь тов. Копылов и электросварщик тов.
Федоренко, работающие в счет плана 1952
тода. В ответ на решение Советского коми-
тета защиты мира они стали на стаханов-

скую вахту мира.
	На собрании коллектива Фрунзенской
	1 розное. предостережение
		обувной фабрики 3№ 1 выступила знат-   ское воззвание  стахановскими вахтами
ная стахановка Раиса Каретникова. Она   мира.

ogg
	_ Да здравствует свободолюбивый ©
корейский народ!
	ИВАНОВО. 5` июля. (Пе телеф. от cob.
корр.). Подписывая  Стокгольмекое в03-
звание о запрещении атомного оружия,
ивановские текстильщики заявляют свой
	решительный протест против. американ-
	ской военной интервенции в Корее и тре-
	буют немедленного вывода американских
вооруженных сил © корейской земли.
	Состоялось. собрание ткачей и отделоч-
	пиков Большой Ивановской мануфактуры.
‚ Первой на этом собрании выступила член
Советского комитета защиты мира, смен-
‚ ный мастер ткацкого производства Н. В.
Ярыгин. м
— Мы, — заявила она, — присоеди-
няемея к толосу всех честных людей ми-
ра и требуем безоговорочного прекращения
‘американского вмешательства в дела Ко-
реи. <
— Дорогие матери и сестры, подруги но
работе! взволнованно восклицает ткЗ-
	периалистической ‘Америки и империали-
стической Англии ищут выхода из кри-
зиса в развязывании новой войны. Ставя
свою подпись под Воззванием, я, преетая
русская работница, с негодованием проте-
стую против американского вмешательства
в корейские дела. :

B единодушно принятой резолюции тек-
стильщиков Большой Ивановской many-
фактуры говорится: ,

«События в Корее показывают всему
миру, что англо-американские заправилы
перэшли к открытой агресеии.

Требуем немедленного отвода американ-
ских войек из Кореи и прекращения ио-
ставок вооружения марионеточному прави-
тельетву. Ли Сын Мана. Требуем уваже-
ния прав корейского народа.

Руки пречь от Кореи!

Да здравствует ‘свободолюбивый корей-
ский народ. борющийся за сзободу и неза-
	Не задушить империалистам свободу Кореи
		хорошо памятно волнующее, радостное
чувство корейского народа, освободившего-
ся от ненавистного ига янонеких импери-
алистов и с огромным энтузиазмом взяв-
шегоея за строительство своей новой ево-
	  бодной, счастливой жизни.
	Трудно подобрать слова, которые ‘могли
бы выразить вею силу Тнева и глубину
возмущения агрессией американских им-
периалистов, ветавших на путь Гитлера и
выступивших против свободолюбивого. Ko-
рейского народа,

„Прямо со студенческой’ скамьн я, моло-
дой врач, только-что’ окончивший инети-
тут, попал на фронт и был’ свидетелем
всех ужасов войны и тяжких страданий
народа. На весь мир мне’ хочется поднять
свой голое протеста против войны, против
вмешательства в’ дела Кореи амёриканеких
империалистов.

Мне довелось участвовать в боях про-
тив японских империалистов в 1945 ro-
ду. Мне знаком трудолюбивый корейгкий
народ, получивший свою свободу и неза-
висимость из рук Советской Армии. Мне
	Теперь потерявшие честь и совесть аме-
риканские империалисты направляют про-
тив Корейского народа свои «летающие
крепости» и военные корабли, танки, пуш-
ки, войска и хотят навязать корейскому
народу, вопреки его воле, ярмо капита-
дизма. Не бывать этому!

Проклятье американским поджигателям
войвы! Свободу, независимость B MED на-
родам во всем мире!
В. ПЕТРОВ,
хирург Сергиевской районной .боль-
ницы Куйбышевской области.
	Цадим больше хлеба родине
	МАХАЧЕАЛА. 5 июля. (flo телев. от
	вести небольшое собрание. Выступивший
	coh. кэрр.). Стокгольмекое воззвание до-   первым Магомел Асланов сказал:
	шло до. самых отлдаленвых горных аулов
многонационального Дагестана и нереведе-
но на даргинекий, аварский, кумыкский,
татский и табасаранекий языки. Сейчае
новсемеетно происходит сбор подписей под
Воззванием.
	Волхозники артели «Сталинский путь»
Ваякентского района узнали о проведенин
ебора подписей на полевом стане в пер-
вый день уборки зерновых. Решили про-
	— @ поднимаю свой голос в защиту
5изни и евободы, в защиту будущего на-
ших детей. Мы не пожалеем сил для борь-
бы за мир. Сейчас наше оружие в этой
борьбе — хлеб. Дадим больше хлеба родине!

„В этот день колхозники отправили на
заготовительный пункт 5.060 пулов ет-
борного зерна — вдвое болыше, чем было
предусмотрено графиком.
	Патриарх Алексий полпиесалея под Стокгольмеким воззванием
	всем веру ощим и духовенству русской пра-
вославней церкви с призывом присоединить
свой голое в. защиту мира и, тем засвиде-
тельствовать свою непреклонную реши-
мость самоотверженно бороться 3a мир.
	Патриарх. Московский и всея Руси Але-
кеий поставил свою подпись под Стокгольм-
CREM воззванием Постоянного, комитета Все-
мирного конгресса сторонников. мира о за-
прещении атомного оружия и обратился ко
	чиха 3._А. Мозжухина.— Заправилы им-  висимость своей родины!».