СУББОТА, 8 ИЮЛЯ 1950 г, 12 161 (10349)
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯШИХСЯ СССР
	народ полон тверо‹
тоять дело мира

обрание партийного актив
Московской городской
	5 и б июля в Колонном зале Дома
союзов состоялось собрание актива Мо?-
ковской городской организации ВВК).
Присутетвовало около 2.000 человек.

С докладом о состоянии партийно-орга-
низационной и партийно-политичеекой ра-
боты в Московской партийной организл-
ций выступил секретарь Московского го-
родского комитета BRI(6) tos. H. i. Py-
мянцев.

Охарактеризовав успехи советского ва-
рода в дальнейшем развитии народного хо-
зяйства нашей страны, повышении матв-
риально-культурной жизни советского на-
рода, докладчик отмечает, что трудящиеся
Москвы внесли серьезный вклад во все-
народную борьбу за досрочное выполнение
послевоенной сталинской пятилетки. На
столичных предприятиях птироко развер-
нулось социалистическое соревнование 33
досрочное выполнение плана 1950 года.

—- Успешное решение хозяйственно-но-
литических задач, поставленных Lh
ВКП(б) перед Московской партийной орга-
низацией — говорит тов. Румянцев, — за-
висит от усиления партийно-организацион-
ной и партийно-политической работы, от
	широкого развертывания  большевистекой
критики и самокритики, от дальнейшего
повышения активности коммунистов, их
	авангардной роли.

Московекий городской комитет ВКП(б) за
последнее время усилил внимание к воп-
росам  партийно-организационной и пар-
тийно-политической работы. За последнее
время МГЕ ВЕП(б) проведен ряд совеща-
ний парторгов ИК ВКП(б), секретарей
первичных партийных организаций, цехо-
вых парторганизаций предприятий, учреж-
дений и вузов. Вее это способетвует улуч-
шению партийно-организационной работы.

Значительно повысилась активность к)м-
муниетов:‹ На отчетно-выборных партий-
ных собраниях в прениях выступило евы-
ше 74 тысяч человек. Широко разверну-
лась острая и принципиальная критика
недостатков работы МГА ВКП(б), райкомов
партии, парткомов и хозяйственных руко-
водителей.

Коммуниеты пред’являли высокую требо-
вательность к своим руководителям. Тех,
KTO ина оправдал их доверия, они не из-
брали в партийные органы.

Далее тов. Румянцев говорит о подборе
кадров. Нередко руководители предприятий
не изучают кадры, не знакомятся е работ-
никами, а судят о них только по анкетным
данным. Это приводит к тому, что выросших
работников, хорошо знающих свое дело, не
замечают п не выдвигают на руководящие
должности. ‘

—- Ната, задача заключается сейчас в том,
—говорит докладчик, —что мы должны на-
вести порядок в деле подбора, расстановки и
воспитания  кадров.

Широко развивая сопиалистическое со-
ревнование, используя право контроля за
хозяйственной деятельноетью, партийные
организации должны глубоко вникать. в. ра-
	боту. предприятий, бороться за техническяй
	прогресс, за механизацию трудоемких про-
пессов, решительно вскрывать новые ре-
зервы п добиваться экономного расходова-
ния сырья и. материалов:

` Значительную часть доклада тов. Румян-
цев посвятил сталинскому генеральному
плану реконструкции. Москвы.

В этом году на развитие городекого хо-
зяйства зссигновано более 4 миллиардов
рублей, из них на жилищное строитель-
ство — 1.210 миллионов рублей. Москви-
чи должны получить свыше 500 тысяч
квадратных метров новой жилой площади.
Однако в работе некоторых строительных
организаций имеются серьезные недостатки,
план шести месяцев по жилищному строи-
тельству не выполнен. Партийные органи-
зации слабо ведут партийно-политическую
работу среди строительных рабочих, мало
заботятся об улучшении для них культур-
но-бытовых условий.

Докладывая собранию о работе партий-
ных организаций в научных институтах и
высших учебных заведениях, тов. Румян-
цев сообщает, что в вузах столицы обу-
чаются 125 тысяч етудентов, работают 14
тысяч профессоров ‘и преподавателей.
Партийные организации стали серьезнее от-
носиться к оценке состояния внутринар-
тийной и учебно-воспитательной работы,
оказывают помощь комсомольским органи-
зациям. Это улучшило воспитательную ра-
боту среди студентов. Но некоторые пар-
тийные организации институтов не сумели
направить возросшую политическую актив-
ность коммунистов на устранение серьез-
ных недостатков в учебной и воспитатель-
ной работе.

Затем докладчик говорит о работе пар-
тийных организаций в школах. Он указы-
вает, в частности, на то, что не вее райко-
мы партии уделяют необходимое внимание
ндейно-политическому воспитанию учите-
лей,

Докладчик останавливается на вопросах
партийного просвещения. В сети партийно-
го просвещения занимается свыше 300 ты-
вяч коммунистов. Около 27 тысяч пропа-
гандистов руководят политшколами, круж-
ками по изучению «Ёраткого курса ието-
		организации ВК11(60)
	pan ВЁП(б)», биографий Б. И. Лель
Il. В. Сталина, оказывают помощь тому
шам, занимающимея политическям с
образованием. Большинство пропагануит
имеет достаточную полготовку и опыт
боты. Некоторые райкомы партии поди
точно помогают пропагандиетам, не зи
тятся о повышении их георетичеекого ур
ня. Это является основным недостатком
нашей пропатандистекой работе,
	—- Опираться в своей работе на ир-
тийный ‘актив,-— говорит в заключени,
тов. Румянцев,— укреплять связи с м:
мунистами, всемерно поддерживать bom”
ку, идущую снизу, вести за Собой ул”
трудящихся, учиться У них — долг Bis
дого партийного работника.
	Столичная партийная организация, ти
но сплоченная вокруг великого вл
коммунистической партии и советского в
рода товарища Сталина, е честью вып
нит задачи, поставленные партией. (Бу
ные аплодисменты).

По докладу тов. Румянцева развери
лись оживленные прения.

Секретарь  Сокольничеекого  paliny
ВЕП(б) тов. Леонов отметил, что районнь
комитет партии стал более конкретно р
ководить первичными партийными орган
зациями, обобщать и изучать их опыт р
боты. Больше внимания уделяется уч
секретарей первичных партийных орган
заций. При райкоме партии создан сем
нар секретарей первичных организаци
Вместе с тем райком партии все еще сли
руководит малочиеленными первичных
организациями, которых в районе бу
половины, мало уделяет’ внимания Bor:
танию молодых коммуниетов.

эаместитель директора по научной ъ
сти областного педагогического инетиту
тов. Артамонов подверг резкой критике
которых ‹ руководящих работников Ми
стерства просвещения РСФСР, Они xe om
слушиваютея к голосу низовых партийны
организаций, не считаются с их мнения
при решении серьезных вопросов подбора т
расстановки научных кадров.

Тов. Ражиков, секретарь цеховой mp
тийной организации мапшиноетроительно
завода, поделился опытом партийно-органь
зационной работы. Парторганизация стал
лучше готовить и проводить партийные 4:
брания. В разработке повестки дня привае-/
кается значительное число  коммунисти,
Если раньше на партийных собраниях вн.
ступали единицы, то теперь в обсужден
тех или иных вопросов принимает участ
большинство коммунистов.

Секретарь парткома Московского ту
дарственного университета имени М. В. 2%
моносова тов. Прокофьев сообщил о пи
варительных итогах весенней экзамена
онной сессии. Она проходит на более Bi:
соком уровне, со значительно лучиими п
казателями, чем в прошлом году. Это ле
лось результатом усиления партийно-пол
тической работы в университете.

— Для партийной организации Моск»
  ского университета, — сказал тов. Ш
Kobes,— огромное значение имеют работ
товарища Сталина «Относительно маркси’
ма в языкознании» и «№ некоторым в
просам языкознания». В МГУ сейчае р»
вернулась большая работа по изучени
этих трудов товарища Сталина.

Вопросам усиления контроля за х0зя
ственной деятельностью предприятий
проверки исполнения решений партийны
организаций было посвящено выступлени
заведующего отделом партийных, коме
мольских и профсоюзных органов горки
ВКП(б) тов. Пегова.

Серьезный упрек Московскому roposcst
му комитету ВКП(б) сделал заместить
секретаря парткома завода «Серп и молот
тов. Сиземов. Он отметил, что работних
горкома иногда наспех знакомятся е [аб
той партийных организаций и предпри
тий и делают неглубокие выводы.

На собрании актива выступили так?
секретари райкомов ВЕП(б) тт. Прохор
(Жлановский район), Лебедев (Дзержинский
район), Левыкин (Пролетарский рай),
Анфимов (Киевский район), Митяев (Мол,
товский район), секретарь партколлети >
МГЕ ВКП(б) тов. Дмитриев, секретарь ше
тийного бюро завода счетно- аналитически
машин тов. Пучков, секретарь партийной
организации Государственного Акадениче
ского Большого театра СССР тов. Томский
секретарь парткома фабрики «Трехгорем
мануфактура» тов. Горшкова, секрета
парткома автозавода имени Сталина тов. Же
ребин, секретарь МГК ВЛЕСМ тов. Вузие
цов, директор фармацевтического инстит
та тов. Добрынина и другие.

Б работе собрания принял участие се
ретарь ЦК и МЕ ВЕВП(б) тов, Н. 0. Л
mes.

После заключительного слова тов, Ру
мянцева собрание актива приняло pes0si
цию, в которой намечены практические 31
дачи Московской партийной организа
по дальнейшему повышению партийно-о
ганизационной и партийно-политическо
работы,

С огромным воодушевлением участии
собрания приняли приветствие вой
народов товарищу И. В. Сталину.
		ПРОСТ О
	Новые миллионы советских людей подписываются. под, Стокгольмским воззванием
		*

А
	Подпись советского человека
	$

лаем этого мы, простые люди, то кто же
за нас? Еели не теперь, то когда же?..
По миру гуляет уже бешеный волк, алчу-
щий жертв и крови. Он злобным воем
скликает шакалов. Он точит клыки, он го-
товитея к прыжку. Вто этого не видит се-
годня? У кого заложены уши? Можем ля
мы, бездействуя, емотреть прямо в глаза
детям нашим!».
	Бывшие фронтовики знают, что такое
война. Они поставили свои подписи под
Слокгольмеким воззванием. Но они ечитают
это для себя лишь началом активной борь-
бы за мир. Они обращаются к миллионам
простых людей земного шара, к тем, кто
«не видел войны вблизи, которых миновз-
ла горькая участь утраты близких. Мы
обращаемся к тем, кто не влыхал гари пе-
целищ и не видел хаоса разрушений:—Про-
зрите! (бросьте с себя паутяну благо-
душия. Помните, что у войны длинные я0-
ги, она покрывает руинами и трупами ог-
ромные пространства. Она легко шагает че-
рез моря и океаны, горы и цветущие доли-
пы, она приходит туда, где ее не ждут».
	Проникновенные слова советских людей.
Они призывают сторонников” мира во всех
странах: «Расскажите правду своим ©о-
отечественникам о. нашей стране, о брат-
ской дружбе народов мнотомиллионного Co-
ветекого Союза, о последовательном миро-
любии социалистической родины. Расска-
	жите, что во всех войнах, навязанных на-
шему народу, мы никогда не были одино-
ки, Всегла и неизменно вее самое честное,
все лучшее, что есть в человечестве, быле
с нами, и мы неизбежно побеждали. Раз’-
яените им, что не слабостью нашей
об’яеняетея миролюбие СОСР, что мы еиль-
НЫ’ И Поэтому мы не хотим войны. 06’яс-
ните им, что нам, овеянным идеями Марк-

к победе самым человеколюбивым челове-
ком нашей эры, великим и мудрым, ге-
ниальным и прозорливым, родным и близ-
ким всем простым людям мира товарищем
Сталиным, — нам не нужна война!.. Про-
cTHe люди мира! Отцы семейств и юно-
ши, матери и девушки! Покроет ли нашу
планету мрак разрушения и торя, затопят
ли ее потоки наролной крови и слез или
распветет земля наша радостью, счастьем
Жизни, —— зависит от нае самих. _Леле за-
	щиты” мира -—— в наших руках! Пуеть же
	крепнет наша воля в единодушной борьбе
с силами войны и ‘упичтожения!».

Вот о чем говорят народам всего зем-
ного шара простые советские люди. 05
этом же думает каждый человек нашей
страны в то мгновение, когда ставит. под-
	  пиеь свою: пол -Отокгольмеким воззванием..
	Это — подпись справедливых, верных,
СИЛЬНЫХ духом людей. Их подийсь — это
великая клятва, это присяга самых убеж-
денных, самых твердых, самых активных
	защитников мира.
Е. КРИГЕР.
	хлеборобы. Они собирают богатый сталин-
ский урожай. С думами о родине, о родной
Москве, о великом Сталине трудятся они на
колхозных полях, твердо зная, что трудом
своим укрепляют и защищают дело мира.
	Эти мысля выразила в своем выступле-
нии бригадир. колхоза «Шлях ло комуниз-
му» Бабанекого района Киевской области
Ульяна Яременко.
	— Чосмотрите на наши. поля, какие
хлеба созрели! Мы завоевали их своим
трудом и далее будем по-стахановеки тру-
диться, содействуя советскому правятель-
ству отстаивать политику мира, укрепляя
могущество нашей родины. Я ставлю евою
подпись под Стоктольмским  воззванием,
подавая свой голос за мир во всем мире.

Со всех концов республики, с Прикар-
патья и Черноморья, с Полтавщины и Во-
лыни, © Подолия и Буковины, из всех го-
родов и сел идут тысячи и миллионы бе-
лых листков © подписями советских граж-
дан.
	Охваченная патриотическим чувством,
Советская Украина голосует за мир. 40-мил-
лионный украинский народ клеймит по-
зором  американо-английских империали-
стов, агрессоров, занесших свою хищную
лапу над мирным народом Кореи.

— За мир, за счастье всех народов!

— Мир победит войну!
	г. КИЕВ.
	Иван ЦЮПА,.
	Прошло всего несколько дней с тех пор,
как люди нашей страны поставили пезр-
вые подписи ‘под Стокгольмеким  воззва-
нием.

Сегодня мы знаем, что’ миллионы, де-
сятки миллионов советских граждан своей
подписью торжественно подтвердили реши-
мость отстаивать дело мира во всем мире,
в лицо поджигателям новой войны бросп-
ли евое гневное: «Нет!».
	Олово советского человека — тверцое,
верное слово.
	Есть дом в Москве, куда почта еже-
дневно доставляет письма и телеграммы со
всех концов страны. В этом доме работает
Советский комитет защиты мира. Прочти-
те любое письмо, а их сотни, — и вы пой-
мете, что свой долг в великой борьбе за
мир советские люди He ограничивают
только подписью под Стоктольмеким воз-
званием. Эта подпись для них — священ-
ная клятва спасти человечество от угрозы
преступной войны, от невиданных разру-
шений, от гибели миллионов мирных лю-
дей.

Читаешь эти письма и чувствуешь, кав
много мыслей рождается у советского че-
ловека в то мгновение, когда он ставит
свою подпись под Воззванием. Иные за-
проето рассказывают о своей жизви, о ?в0-
	ей работе. 00 осуществленных мечтаниях
	и новых планах на будущее, — и во веем
этом проступает между строк большая гау-
бокая дума: вот наше ечастье, вот’ чего
мы никогда не отдадим врагам трудового
народа, врагам простых’ людей. мира. Иные
рассказывают 0б успехах своего завода,
своего колхоза, своего города, и в этих чу-
десных новостях, выхваченных из самой
жизни, звучит гордость советского челове-
ка за свою страну, за свой могучий, мн-
ролюбивый народ. Иные пишут о своих де-
тях — вот сын впервые пошел в школу,
он мечтает стать моряком, вот дочь полу-
чила диплом геолога, она отправляется в
свою первую экспедицию... Нужно ли до-
бавлять что-нибудь к такому бесхитрозт-
ному рассказу о жизни советской семьи?
Если мать нишет о любви к своим детям,
она ‘выражает. этим и свою ненависть к
тем, кто покушаотея на их жизнь и по-
Кой.
	Движение в защиту мира веколыхнуло
весь наш наро“ ‘Летят. летят телеграммы
	в Моекву. Они немзогословны, но в них—
	воля к действию, готовность трудом своим
предотвратить опасность новой войны.
	«Подписываюсь под Стоктольмеким в93-
званием. Приложу все силы и знания на
укрепление мощи нашей родины, стоящей
на страже мира. Старший научный сотруд-
ник ВНИИТ, лауреат Сталинской премин
	Арееев».
Десятки, сотни таких телеграмм,
	«С радостью елушали по радио. резолю-
цию комитета. Подписываемея за MHD.
		Сталин — это мир». Телеграмму подписа-
ли учителя из Мордовской АССР Рузаев и
Немчинов.

«Лаем свои подписи и выражаем готов-
ность стать в первые ряды борцов за мир,
за свою любимую новую родину. Негр-
киноартиет Родд Роберт, актриса Родд Мар-
гарита».

«Сын мой!» — так обращаетея одна из
‘матерей к председателю Советского коми-
‘тета защиты мира. ^ «Сын мой, — пишет
она,— к вам обращается семидесятилетняя
мать, ‹ которая родила, воспитала, отдала
на службу родине семь своих сынов и до-
черей. Согласно своей материнской’ чести,
я не могу молчать, когда поднимают свой
голое протеста против войны все простые
‘люли света. Еще живут в моей памяти
ужасы только-что минувшей войны. Тог-
да, отправив на защиту своей родины
трех своих детей, я исстрадалаеь за них,
за мою святую родину. Я, как и тысячи
советских матерей, много пролила горьких
слез. Я всей силой моей долгой жизпи
жаждала мира, и мир пришел, вернулиеь
ко мне мои дети! Што же теперь, еели он
не безумец, хочет войны? Пусть будет
‘проклят тот, кто первый развяжет войну.
Не найдет на земле места и спасения то
престунное правительство, которое. первым
применит в войне атомную бомбу».

Великая нравственная сила в словах
этой женщины:

«Но если станет снова необходимость за-
щищать оружием правое дело, тогла я —
советская мать пошлю уже не трех чело-
век, а всю свою семью патриотов на за-
щиту мира и отечества. Ордена Материн-
ской Славы мать Дарья Немова». Вместе с
нею подписали это письмо ее дети и вну-
ки —— офицеры Советской Армии, студен-
Ты, школьники...

Одна главная мысль во всех письмах—
борьба Советской страны за мир есть про-
явление силы, уверенности, единства на-
шего народа.

«Наш `голос,— пишет офицер запаса
И. Кагуевекий,— ото голое лвухсот мил-
лионов советских людей. Я, простой совет-
ский человек, присоединяю свой голое в
защиту мира. Но пускай американские им-
перналиеты не считают борьбу за мир на-
шей слабостью. Советекие люди боролись
и будут боротьея за мир, но еели амеря-
канские империалиеты навяжут нам вой-
ну, то нап ответ будет такой: в серлиах
советеких людей тантея энергия, которая
сметет врага на евоем пути».
	...волыНое письмо из Львова. Его подпя-
сала группа бывших фронтовиков, учает-
ников Великой Отечественной войны.

«Простые люди мира,— пишут они, —
хорошо теперь знают, в чем их историче-
ская” мнесия, ‘им ясен путь к’ подлинному
народному счастью и ‘прогрессу. Никто пе
принесет нам, простым. людям, этот мир го-
TOBHIM на блюде. Добыть мир во воем
	мире — дело самих народов. И если не ехе-
		запрет ить оружие
массового уничтожения
людей!
	САРАТОВ, 7 июля. (По телеф. от соб.
корр.). На предприятиях, в учреждениях,
высших учебных заведениях, на транепор-
те, в колхозах и совхозах области — всю-
ду проходят многолюдные собрания, посвя-
шенные борьбе за мир. Трудящиеся с воз-
мущением клеймят американских агрессо-
ров и единодушно ставят свои подписи под
Воззванием о запрещении атомного. ору-
ия.

На собрании коллектива Подшинниково-
го завода стахановец Шалимов заявил:
	— Советский (Союз является несокру-
шимым оплотом мира. Стзхановским тру-
дом будем крепить его могущество. Подпи-
сывая Стокгольмское воззвание, я обязу-
юеь выполнять норму не менее чем Ha
	200—250 процентов.

Единодушно подписали Стокгольмское
воззвание механизаторы Олоновской MTC
Новоузенского района. Вомбайнер тов. Ео-
вальчук, ставя свою подпись, сказал:

— Я с радостью подписываюсь под
Стокгольмеким воззванием и свою подпиеь
подкреплю стахановеким трудом на Полях.
В прошлом году на комбайне «Сталинец-1»
ля Убрал 1.110 гектаров. Ныне уберу не
менее 1.200 гектаров и сэкономлю 25 про-
центов горючего. Вот. мой ответ поджига-
телям новой войны. Е
	®Заботясь
о будущем
	КИРОВ, 7 июля. (По. телеф. от cob.
керр.). Троудящиеся Кировской области с ог-
ромным воодушевлением подписываются под
Воззванием о запрешении атомного оружия.
	Сталевар Омутнинского металлургичееко-
го ‘завола тов. Масленников заявил:
	— Hama родина возглавляет лагерь ми-
	ра. Голос многомиллионного советского на-
рода в защиту мира будет услышан. Люди
_ доброй воли веего земного шара не позволят
агрессорам втянуть мир в новую войну,
_Подписываясь под Стокгольмеким воззва-
нием, я обязуюсь трудиться се удвоенной
энергией. Наш стахановский труд — могу-
чее орудие в борьбе за мир.

С исключительным под’емом прошло со-
брание в колхозе «Врасный Октябрь»
Вожтальского ‚района. С яркой речью вы-
ступила бригадир полеводческой бригалы
Герой боцизлиетическоге Труда тов. А. Н.
Еомышева. г.

— Мы живем в достатке и ‘идем к пол-
ному пзобилию,— сказала она.— В радости
‘растут наши дети, прекрасная жизнь у
пих впереди. Rak же мы допустим, чтобы
пимпериалиеты развязали новую войну? Не
бывать этому! Заботявь о будущем наших
детей, о будущем человечества, мы оста-
новим кровавую руку агрессии.

obo uo
	Горячее опобрение
	APXAHTE.TBCR, 1 июля. (flo rene. ot
655. норр.). На лесопильных заводах, на
морских и речных судах, на запанях и в
колхозах, в далеких рыбацких становищах
се болыним под’емом проходит ебор подпи-
сей пол Стоктольмеким воззванием Поетоян-
ного. комитета Веемирного. конгресса сто-
‘ронников мира.

Выстуная на собрании рабочих, инже-
нерно-техничееких работников и служа-
щих передового лесопильного завода имени
Ленина. мастер цеха тов. Темкин заявил:

— Нам памятны разрушения и бедст-
вия, причиненные войной. развязанной
гитлеровскими разбойниками. Разгромив
немецко-фашистских захватчиков, мы до-
бились мира и, воодушевленные больще:
вистской пертией и великим Сталиным.
энергично рзялись за мирное  строи-
тельство. И посмотрите, чего достиг-
ли: обновили наши заводы, стали работать
еше луне, чем до войны, до срока за-
хончили заводскую пятилетку. Советские
люди не хотят войны. На все происки
американских империалистов мы ответим
сплочением сил мира во всем мире. Кол-
леклив нашей смены горячо одобряет и
поддерживает Стоктольмское воззвание и
ставит свои подписи под этим документом.
Миллионы наших подписей будут грозным
предупреждением поджигателям войны.
	победит войну
	Вогда солнце стоит в зените, оста-
навливаютея на обед комбайны и ко-
сарки, и хлеборобы, собравшиеь возле
свежих копен, говорят о великом деле мира.

— Мы за мир, за счастье народов, —
сказал на митинге рабочий Киевского за-
	вода имени Сталина, лучший кузнец-ега-
	хановец Басилийи — Гайдук. -— Американо-
английские империалисты хотят. зажечь
пламя новой мировой войны. Не. допустим
этого, сорвем планы агрессоров! Будем от-
стаивать дело мира, самоотверженным тру-
дом крепя мощь нашей родины.

Как бы продолжая речь киевского куз-
неда, говорит харьковский слесарь, депутат
Верховного Совета СССР тов. Трофименко.
Обращаясь к своим товарищам — рабочим
турбогенераторного завода имени Кирова,
он страстно призывает их:

— Подпишемся все, как один, под хар-
тией мира.

Над Украиной, как и над всей Советской
страной, несется великая перекличка. Но-
дают свой голос металлурги, сталевары,
шахтеры.

Подают свой голое нефтяники Борислава.

— Всем сердцем своим, своим стаханов-
ским трудом я голосую за мир;— заявил на
собрании нефтяников 8-го нефтетромысла
тов. Нылипчак.

Став на’ стахановскую вахту. мира, он
выполнил за смену две нормы.

Вместе с героическими украинскими ра-
	  бочими за дело мира голосуют украинские
	Трудом и песней прославленная, солнцем
сталинеким озаренная, лежит, широко pac-
кинувшиеь от. берегов. Черного моря до
сяних Карпатских гор, единая, воссоеди-
ненная Советская Украина.

Мирный труд торжествует на вольной
благодатной земле, где еще недавно ходила
смертоносная война, уничтожая все живое:
людей, мирные города и села.
	Прошло более пяти лет с того дня, как, ге-
роические сталинекие воины водрузили зна-
мя Победы над Берлином, победоносно окен-
чив войну, освободив все человечество от
страпгной угрозы фапиетекого порабощения.
	Советские люди, трудящиеся Советской
Украины знают, что такое война, и они
всей своей душой, всем сердцем своим го-
лосуют за мир, присоединяя свой мощный
голос ко всем сторонникам мира, реши-
тельно выступая против англо-американ-
ских империалистов, поджигателей новой
мировой войны.

В эти дни вся Советская Украина охва-
чена не только вдохновенным трудом, но и
единым великим гневом против поджигате-
лей войны, ‚единой мощной волей стать
непоколебимой стеной за мир, за счастье
человечества.

В час, когда останавливаются станки в
просторных и светлых цехах, собираются
рабочие, чтобы сказать свои весомые слова
в защиту мира, чтобы поставить свои под-
	  писи под Отокгольмеким воззванием.
	(Сессии Верховных Советов
союзных республик
	ЛАТВИИСКАЯ ССР
	РИГА, { июля. (По tenet. oF cob. корр.),
Состоялась пятая сессия Верховного Совета
Латвийской ССР. Был рассмотрен вопрос о
Государственном бюджете республики на
1950 год и 0б исполнении Государственно-
го бюджета за 1949 год.
	Доходная часть бюджета утверждена в
сумме 1.470.098 тысяч рублей, а рас-
ход — 1.420.083 тысячи рублей. Шесть-
десят процентов бюджетных ассигнований
предусматриваются на социально-культур-
ные мероприятия.
	ЭСТОНСКАЯ ССР
	ТАЛЛИН, 7 июля. (По телефону). Закон-
чила работу шестая сесеия Верховного С-
вета Эстонской ССР.
	Сессия приняла закон о Госуларетвен-
	ном бюджете республики на 1950 год, BOT
рый по доходам составляет 1.039.248 тыся
H по расходам 1.019.648 тысяч рублей,
	АРМЯНСКАЯ ССР
	ЕРЕВАН, Т июля. (ТАСС). Открыме
	пятая сессия Верховного Совета Армянеко
CCP.
	Сессия приняла следующий порятое иг
Утверждение — Государственного Grorat
Армянской ССР па 1950 тод и отит *
исполнении Государственного бюджета >
1949 гол, утверждение Указов [pest
Верховного Совета Армянекой ССР.
	С докладом о Государственном бют
Армянской ССР на 1950 тол п `0б ито

д

нии Государственного бюджета за 1949 1
выступил министр финансов Армян
	ССР депутат А. Е. Шекоан.
	р подписей под Воззванием Постоянного комитета Всемирного конгресса сторонников мира. На снимках: 1. В Академии наук Грузинской ССР; Воззвание подписывает

о (к UU О
	депутат
	схелишвили
	Верховного Созета СССР П. Г. Амелин (справа) и проходчик Н. В. Пилипенко.
	2. Па шахте имени Сталина треста «‹Рутченковуголь»; Воззвание подписывают машинист угольного комбайна,
	ото В. джеизанова, Л, Азриеля.