СРЕДА. 12 ИЮЛЯ 1950 г. № 164 (10313)
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯШИХСЯ СССР

междуна

циводушен в Сом 2

‘народной безопасности.

у ии

Волнующий
документ.
	Вместе co всеми работнипами нашей
фабрики я подписала Стокгольмекое воз-
звание. Трудно передать словами те боль-
шие чувства, которые испытывали мы,
женшины и девушки, подписывая этот
волнующий документ.

Наша счастливая етрана укладывает Ba-
мень за камнем в здание коммунизма.

Bea моя сознательная жизнь проходила
в годы советской власти. На моих глазах
Латвия обогатилась новыми фабриками и
заводами, институтами и школами.

Все трудящиеся нашей молодой реепуб-
лики © радостным волнением готовятся в
всенародному празднику — десятилетию
установления советской власти в Латвии:
Десять лет мы живём в свободной брат-
ской семье советских народов. Нет ничего
лучше и дороже, кав чеетно й преданно
служить своим трудом прославлению аю-
бимой отчизны, укреплению мира, велико-
му делу строительства коммунизма.

(Июкгольмекое воззвание, подписанное
миллионами трудящихся всего мира, — суз
ровое лредупреждение империалистам. Не
послушаются воли народов,— пусть тогда
пеняют на себя. Вара будет по заелугам.
	Стефания ЛАЙЗАНС,
стахановка рижской фабрики «Кайя».

том, что миллионы людей доброй воли ста-
BAT евои подписи вод Воззванием Постоян-
ного комитета Всемирного конгресса сто-
ронников мира, Призвал жителей Суравы
присоединиться к мощному голосу протеста.

После него выступали колхозники й
колхозницы. Мне особенно запомнилась
речь председателя сельского Совета Сура-
вы Ирана Николаевича Решетова.
	Он сказал:

— Американцы очень любят соваться
в чужие дела и ставить повсюду свой аме-
риканские порядки. Им бы заняться нваве-
дением порядков в своей стране, где мил-
лионы безработных людей помирают го-
лодной смертью, где портят тысячи TOHA
продуктов, Чтобы капиталисты Могли
держать высокие цены и драть шкуру с
рабочего человека, где крестьяне сгоняют-
ся с насиженных мест, где без суда веша-
ют людей только за то, что у них черная
кожа. Мы читали, что в Америке исто-
щаетея от засухи почва, но американское
правительство не могло осуществить пла-
на лесопосадок, потому что владельпы 3е-
мель, по которым должны были пройти
полезащитные полосы, не пожелали отдать
или продать свои земли. И после этого они
еще смеют говорить о каких-то особенных
американских порядках, о свободе и про-
чем и силой бомб навязывать свою волю
другим народам, лишая их свободы!
	Мы живем своими порядками и никому
их не навязываем. Мы решили посадить. в
своих полях полезащитные полосы, и мы
посадили их, потому что у нас вся земля
наша, Колхозная, и мы распоряжаемся ею
для всеобщего счастья. Мы решили по-
строить плотину в Сухой балке, и мы ее
построили, и в селе появилось огромное
озеро, о котором наши отцы и деды меч-
тать не могли. Мы построили мощную еп-
стему орошения. Мы побтроили электро-
станцию. Перед колхозами открываются
большие перепективы.
	0б’единившиеея крепкие артели будут
давать хлеба влвое больше того, что дава-
ли. Значит, мы заняты Только мирным
трудом и думаем только о мирном буду-
щем. Амёриканцы вунули свой ное в №-
pew, об’явили войну корейскому народу.
Они испытывают не только нервы корей-
ского народа. но й наши нервы. Это раз-
	ведка боем. Мы. советские люди, постройв-
	шие плотины и об’явившие войну стихиям,
— мы ничего не боимся. Мы воздвигли
против сил капитализма такую плотину,
которую никто не пробьет; эта плотина
называется Советевим Союзом!. Она сдержит
любой напор любого разбойника, буль
то американцы @е их бомбами, будь то
взбесившийся английский буржуй, у Бо-
торого трясутся ноджилки от страха Перел
своим же народом! Наши подписи под
Отоктольмеким воззванием укрепляют ве-
ликую социалистическую плотину. Ona
сдержит напор злобных врагов. дна защя-
тит вее человечество!
	Отставив в сторону тяпки, в столу, где
лежали листы с текстом Отокгольмекого
воззвания, подходили старые и молодые,
ставили полниеи.
	Много тут было сказано крепких слов
по вашему адресу, господин Трумэн! Пэ-
слушать бы вам, как говорит о вас совет-
ский парод, как смешны вы в его глазах
с вашими угрозами и проклятиямя! Плохо
бы вы спали эти ночи!
		Мы все-—-за мир!
			Сердечная блаюдарность
		 б@ббЛЕкКоОмУ
	Сталину —
	го ордена Ленина виноградарского з08х0за
с патриотическими. речами выступали 1е-
рей Социалистического Труда. тт. Бэлквад-
зе, Игнатова и Батиапвили.

— Советский Союз был, есть и будет
оплотом мира во всем мире! под езино-
думные аплодисменты всех собравитихея
заявила vos.  Игнатова.-— СтаханоРеким
	TOVIOM мы будем еше больше крепить
	мощь нашей любимой родины,

На собрании членов сельекохозяйствен-
ной артели имени 26 комиссаров села
Курдгелаури Телавского районз выступила
депутат Верховного Совета Грузинской CCP
стахановка Тов. Цихелишвили.

— Под руководством велякого Сталина,
— сказала она,— дело мира увенчается
победой. На наглые происки американских
империалистов мы ответим еще более про-
изводительным трудом.

Убирая богатый урожай пшеницы, кол-
хозники этой артели обязались сдать госу-
даретву сверх плана 900 пудов хлеба.

Сбор подписей продолжаетея.
	„ Николай ВИРТА

ес

этой профессии искуснее Федора Уклеина.
	Их три брата Уклеиных — Федор, Петр и
Иван. Все трое воевали в годы первой
	мировой войны, все трое первыми вступи-
	ли в колхоз и все трое работают в нем, хотя
давно бы им пора отдохнуть, —много они
слелали на своем веку!

Все три брата посылали своих сыновей
на фронты Великой Отечественной войпы,
& сами работали в колхозе, как работали
в те дни советожие колхозники, — не щадя
сил для фронта, для победы над врагом.
	Именно в те дни крестьяне Горелого за-
ложили основание электрификации села и
колхозных хозяйств: старики, женщины й
подростки прорыли канал на Цне, построи-
ли плотину, подняли уровень Воды, поло-
жили основание электростанции, которая
теперь освещает жилища, дает TOR на
скотные дворы, на радиоузел, в школы, в
клуб, где ежедневно люди емотрят новые
фильмы. Электрическая энергия поднимз-
вт воду из Цны и орошает вю поля,
электрическая станция приводит в дейет-
вие агрегаты для молотьбы...
	Три брата Уклеины работали на по-
стройке плотины и электростанции, Сын
Ивана Уклёина погиб на фронте, не уви-
дев преображенного села. Сын Петра Ук-
леина вернулся в село 6 орденом Красной
Звезды и теперь заведует сельским клубом,
один из сыновьев Федора — кузнец, дру-
гой работает в одной из районных органи-
заций. Старый Федор Уклеин сказал мне:

— Не довелось мне, сынок, научиться
грамоте, я не умею даже подписывать
свою фамилию. Семейство у отца было
большое, нужны были работники, не до
школы нам’ было. А вот мои сыновья и
племянники грамотеи, им советская власть
помогла и выучиться, и стать большими
людьми... Да и все в. округе — чьих это
рук дело? Конечно, делали мы, а 6510
нас на все это поднял? Вто изм помогал
во всех этих наших делах и начинаниях?
Советская власть, яено... Говорят: под-
пишись, Федор Иванович, под бумагой, в
которой люди требуют мира. Я подпишусь
душой, а руку приложит за меня сын. Я
полпишусь душой, потому что. я тем под-
писываюсь еще раз за свою власть, за то,
	ЧТо она сделала для нас, для моих сынов,
	для всего села и для всех сел в России,
подпипгусь, Потому что желаю видеть наш
колхоз таким крепким, каким мы его хо-
	тим теперь еделать. Вот сейчае учитель
	ница Волкова говорила, что мы все про-
тив атомной бомбы. Дело такое: мы ни-
кого не хотим трогать. Мы не хотим раз-
бивать бомбами их дома и убивать йх аю-
дей. Но пусть не трогают и нас...
	— А если тронут?— спросил 4.
Фелор Иванович усмехнулся.
	— А ух ебли тронут, пускай на себя
пеняют. Я так полагаю, что этим амери-
канцам ий в Той стране, про которую ты,
сынок, говорил, достанется, а уж в нашу
пускай не суются: накладем по первое
число!

.. Шестого июля к десяти часам утра в
Горелом и в других селах района пол
Стокгольмеким воззванием были поставлены
десятки тысяч подписей. Три брата Уклей-
ны, их сыновья, енохи и ближние ред-
ственники поставили свои подписи одними
из первых.
		ТБИЛИСИ, 11 июля. (По телефону от
526. корр.), В городах и селах Грузии про-
должается сбор подписей под Стокгольм-
ским воззванием.

Рабочие и служащие, деятели науки, ис-
вусства и литературы, студенты, домохо-
зяйки, труженики колхозного села, люди
всех профессий первое слово сердечной
благодарноети приносят великому знаме-
носцу мира, вождю и учителю народов —
товаришу Сталину.

Ставя свой подписи под Воззванием и
заявляя о своей непреклонной воле от-
стоять дело мира, трудящиеся берут новые
трудовые обязательства во имя дальней-
иего укрепления могущества нашей люби-
мой родины — оплота мира во всем мире.

Ткибульские шахтеры и чиатурские гор-
няки решили ежемесячно сверх плана вы-
давать тысячи чонн угля H марганца, &
коллектив Ткварчельской ГРЭС взял обя-
зательство досрочно выполнить годовое
производственное задание. .
	На собраний труженявов Цинандальско-
	Густо зеленеет просо и начинает золо-
	титься рожь, буйно цветет картофель, и.
	ветви яблонь, отягощенные плодами, скло-
няются к земле... На поемных лугах по-
следние дни доживают сочные травы,—по
тропам, залитым ‘утренним солнцем, уже
выходят на сенокос мужчины и женщины.

Шумно и многолюдно сейчас на рабочих
дворах машинно-тракторных и лесозащит-
ных станций = послелние . проверки, п0-
	следние досмотры, последние доделки, уточ-
	нения графиков, планов...

Приближается страдная пора, пора боль-
ших забот и больших волнений, пора, ког-
да обезлюдят деревни и села, а поля —
такие тихие и задумчивые под ябными,
чистыми небесами, —наполнятея народным
гулом и грохотом машин.

Огромная механическая сила идет на
Тамбовщину! Только за последние пять
месяцев к богатому машинному парку. об-
ласти прибавилось множество первокласс-
ных  сельскохозяйственных механизмов:
сотни тракторов, около пятисот комбайнов,
в том числе триста самоходных — настоя-
щих сухопутных кораблей, сотни плугов,
культиваторов, сеялок, дорожные машины,
машины . для посадки леса, колоссальное
количество мощных грузовых автомобилей,
й поток их беспрерывен: партия и прави-
тельство Советской страны, стоящие в
звангарде борьбы за мир, оснащают сель-
ское хозяйство машинами для мирного сози-
дательного труда.

Полное забот о благополучии человека,
0 том, чтобы человеку легче работалось и
больше доставалось ему от трудов его,
советское правительство заменяет тяжелый
труд крестьянина совершенными, сложны-
ми механизмами.
	Coxa елана в колхозные музеи, редко
увидишь лошадь на трудоемких работах в
поле: в нынешнем году восемьдесят шесть
процентов всех основных полевых работ
на Тамбовщине делают машины, & такие
работы, как пол’ем паров, зяби и культи-
вация паров, обеспечены механической си-
лой почти целиком!
	Сотна молодых агрономов и других спе-
циалистов сельского хозяйства послали в
этом году партия и правительство в села
Тамбовшины на’ помощь колхозному ‘вре-
стьянетву,— вместе CO старыми кадрами
они научат людей шире и лучше приме-
нять современную передовую агрономиче-
скую науку, Маленькие и  малосильные
колхозы, сливаясь в большие, сильные. хо-
зяйства, поставленные на широкую ногу
и руководимые опытными таботниками, в
конечном счете отвоюют у природы все,
что нужно человеку во всё дни его жизни.
Великий план Сталина, План преобразова-
ния природы ееть то благородное дело, за
которое взялись теперь здесь все, от Ma-
ja до велика. Таковы дни нашей мирной
жизни. И так же мирны наши устремле-
ния, наши мечты о счастливой доле для
веех, кто трудится, кто полон надежд на
лучезарное будущее, кто полон стремлений
к великой цели...
		Будем крепить могущество
		родины
	любимой
	Наши успехи не дают
покоя агрессорам
	За сравнительно короткий  послевоен-
ный период наш Колхоз «Красный Ок-
тябрь» стал неузнаваемым. Возросла уро-
жайность ‘полей.  Вдвое больше, чем до
войны, стало у нас породистого, выеоко-
продуктивного скота. Втрое увеличились
колхозные доходы. Ряды новых колхоз-
ных побтроевк украсили бело. Довольство и
достаток вошли в каждый колхозный двор.

Коммунистическая Партия и боветексе
правительство высоко ценят труд совет-
ских людей. 06 этом свидетельствует тот
факт, что только в одном нашем колхозе
живут и работают несколько Героев Co-
циалистичеекого Труда. Где, в какой другой
стране так высоко оценивается труд про-
стого человека!

Но мирные успехи советекого народа и
трудящихся стран Народной демократии
пришлись we по нраву американо-англий-
CRHM людоедам. Они злобетвуют и нёиетов-
ствуют по поводу каждого нашего  продви-
жения внеред. Уже не первый год ведется
WMH полная злобы и лжи так называемая
«холодная война».

Bee прогрессивное человечество встает
ia защиту мира. Все люли доброй воля
подписываются под Стокгольмеким в03-
	званием. Вместе со всеми вашими колхо3з-
	никами поставила свою подпись под Воз-
званием и я. Полные ненависти К поджи-
гателям войны, мы говорим: «Нас не за-
пугать атомной бомбой! Мы за мир во
	всем мяре!».
Е; КРАСИКОВА,
	Герой Социалистического Труда,
бригадир колхоза «Красный Ок-
тябрь» Лево-Россошанского района
Воронежской области.
		В промыеловой артели «Вайлокас» в го-
роде Аникшчяй первыми поставили свои
подписи пять’ девушек, пять сестер Жмо-
гинайте. За четыре года они выполнили 35
годовых норм. Старшая из них Марите скз-
зала на собрании:
	— Нае пять сестер. Все мы не видели
детства, провели его по чужим углам, 6
утра ло ночи работали на Кулаков. Нае
подняла на ноги и дала нам счастливую
жизнь советская власть. Империалисты За-
пада хотят нарушить мир, Не бывать это-
му никогда! Своим трудом мы будем кре-
пить мощь любимой родины.
	Подписываяеь под Воззванием, тружени-
ви заводов, фабрик и колхозных полей при-
нимают новые трудовые обязательства, ста-
Новятея на стахановскую вахту мира. Ра-
бочие обмоточного участка на моторном
заводе «Эльфа» выполняют ежедневно по
два задания. Пормвики Клайпеды разгру-
жают суда скоростными методами. Ёра-
новщики Симонайтис, Виткус, Абраменко,
став на вахту мира, вырабатывают по’ две
нормы в. смену. На высоких скоростях во-
дят в эти Дни‘ поезда машиниеты Радви-
лишкекого депо. Вагонники ремонтируют
сверх плана вагоны для перевозок зерна
нового урожая.
	ВИЛЬНЮС, 11 июля. (По телеф. от соб.
‘корр.). Сотни тысяч трудящихся Литвы по-
ставили свой подниси под Стокгольмеким
воззванием о запрешений атомного оружия.
Сбор подписей продолжается в обетановке
величайшего единодушия и сплоченности.

— Американо-английские империалисты
не могут жить, если не льются потоки кро-
ви. Они хотят новых войн для того, чтобы
`‘оботащаться. Но подлые, ненавистные изм
зтомщики Уолл-стрита просчитаются. Мы
спокойно и уверенно смотрим вперед, ибо
с нами все миролюбивые народы мира, ибо
борьбу за мир возглавляет наи вождь и
учитель товарищ Сталин!-— заявила на ми-
тинге коллектива фабрики «Вауно—Ауди-
няй» ткачиха возловене.

В городе Зарасай на собрании рабочих a
служащих промкомбината выступил старый
рабочий Мельникас, отец славной героини
литовского народа Марии Мельникайте. Он
сказал:

— Моя дочь, боровшаяся за счастье
родины, погибла от рук фашистских из-
вергов. Она умерла со словами о родине, о
Сталине, Сейчас американские империали-
‘ты снова хотят ввергнуть человечество в
пучину войны. Наш долг, долг отцов и ма-
терей — сделать все, чтобы сорвать пре-
ступные замыслы ‘американо-английских
поджигателей войны.
	Нас, сторонников мира,—сотни миллионов
		ТАТИВЕНТ, 11 июля. (По телеф. от соб.
корр.). Конференц-зал Академии наук Узбе-
кистана переполнен. Сюда собрались дей-
ствительные члены Академии наук, члены-
корреспонденты, научные сотрудники, слу-
жашие и рабочие многочисленных инсти-
TYTOB.
	На трибуну поднимается действительный
член Академии наук УзССР В, И. Романов-
ский.

Взволнованно он говорит о Стовтольм-
ском воззвании сторонников мира и о по-
становлении пленума Советского комитета
защиты мира.
	— Единолушие, с каким передовые лю-
хи всех стран откликнулись на призыв под-
писаться под Воззванием, — заявляет В. И.
Ромзновский,— является грозным преду-
преждением агрессорам, В стремлении укре-
пить дёло мира едины люди разных нацио-
нальностей, профессий и возрастов. Нае —
сторонников и горячих защитников мира
сотни миллионов, и во Главе борцов за мир
Ро всех мире стоит великий Сталин. Под
	его мудрым руководством силы мира побе-
дят.

Заканчивая свою речь, В. И. Романов-
ский выражает твердую уверенность в том,
что коллектив Академии наук, все, ученые
Узбекистана, посвятившие свой труд и зна-
ния строительству коммунизма, единодуш-
но поставят свои подписи под Слокгольм-
ским возаванием. ;

Доктор исторических наук Я. Г. Гуламов
призывает ученых Узбекистана присоеди-
ниться к протестам советского народа про-
тив вооруженной интервенций, начатой аме-
риканскими агрессорами в Корее.

Действительный член Академии наук
Гафур Гулямов, доктор физико-математиче-
ских наук В. А. Джорджио, научный со-
трудник института истории и археологии
Х. С. Сапдова и другие, выступавшие на
собрании, заявили о своем горячем желании
подписаться под Отокгольмским воззванием.

В принятой резолюции коллектив Акаде-
мии наук Узбекской CCP призвал ученых
всех стран решительно бороться против ис-
пользования науки в военных целях.
	И вот в этот мирный рабочий покой
ворвалась и промчалась от села в селу,
от колхоза к колхозу весть о том, что на
свободную демократическую Корею напа-
ли сперва ставленники американцев, а по-
том и сами американцы начали бомбить
города и селения Кореи, убивать. женщин
и детей... Поджигатели войны хотят во
что бы то ни стало развязать ев. А здесь
слишком хорошо помнят последнюю вой-
HY, чтобы остаться равнодушными к. веро-
ломному нападению новоявленных гитле-
ровцев на свободолюбивый и мирный Ko-
рейский народ. Здесь не боятся войны —
да и чего может бояться вообще советский
народ! = войны не хотят здесь, как не хо-
тят её миллионы простых людей во всем
мире.
	И когда сюда пришел призыв Советеко-
го комитета зашиты мира присоединиться
в Стокгольмекому воззванию, не нашлось

сердца, которое бы не откликнулось на
этот великий зов.
	селе Горелом я сидел в президиуме
многолюдного собрания крестьян четырех
здешних колхозов рядом с семидесятише-
стилетним Федором Ивановичем Уклеиным,
почтенным старцем. Он все еще работает
в колхозе «Верный путь»,— его профес-
CHa —- шорник.-—и нет в округе человека
	Эчмиадзинекое духовенство
подписывается
	под Стокгольмеким воззванием
п
	ЕРЕВАН, 11 июля. (По телеф, or cob.
корр.). В Эчмиадзинском католикосате со-
стоялось общее собрание эчмиадзинекого
духовенства, учащихся и преподаватель-
ского персонала духовной академии, на
котором были оглашены Воззвание Постсян-
ного комитета Весмирного конгресса сто-
ронников мира, резолюция пленума Совет-
ского комитета защиты мира, а также ре-
шение католикоса всех армян и эчмиал-
зинекого высшего духовного совета.
	Собравшиеся единодушно присоедини-
лись к требованиям Постоянного комитета
и подписались под Воззванием о запреще-
нии атомного оружия.
	Ватоликое Геворг УТ, поставив подпись
под Стоктольмским воззванием, обратилея
ко всему духовенству и верующим армян-
ской церкви с призывом поднять свой го-
лос в защиту мира, присоединиться к Воз-
званию Постоянного комитета Всемирного.
конгресса сторонников мира.
	1. На Бакинском нефтеперерабатывающем
	колхозе имени Молотова Страшенского
ото <. Кушнерова, Б. Шмулевича.
	В селе Татаново, где живет три с поло-
виной тысячи человек, люди собрались в
клубе поздним вечером,— многие только-
что вернулись с сенокоса, многие остались
на лугах с ночевкой. Рано утром зктиви-
сты сельского Совета пошли к работаю-
щим на уборке трав, ВКолхозники евлажы-
	вали блиставшие на солнце косы и зали-
	лись в кружок. После короткой беседы и
речей крестьян и крестьянок ва земле
раскладывалиеь листки с текстом Воззва-
ния, люди ставили свой подписи, и снова

сверкали косы и рядами ложилась ско-
шанная трава...
	Огромное количество собраний состоя-
лось в эти дни в области, —— рабочие, слу-
жащие, работники далеких лесных X0-
зяйств, знатные механизаторы, животново-
ды,  только-что награжденные орденами,
присоединяли свой голоса протеста против
американской интервенции в Корее, тре-
бовали мира ий запрешения атомной бомбы.
	с. ГОРЕЛОВ Лысогорского района на
	Тамбовщине.
	Пятого июля я поехал на Сураву, в се-
10, 0 ROTOPOM рассказывал в моем первом
письме. Ветер гулял по полям, волнами
стлались богатейшая пшеница и могучая,
почти в рост человеческий рожь. Ветер
крутил крылья мельницы и раздувал
алые полотниша на грузовиках, — они
привозили сюда, к полям, где женщины A
мужчины пололи просо, людей из дальних
концов сёла, расположенного по краям ог-
ромнейшего водоема, созданного колхозни-
ками за поелелниё голы.
	Машины, украшенные лозунгами о мире
для всего мира и зеленью, ходили взад и
вперёд, пока но привезли всех пожелав-
ших принять участие в собрании, поевя-
щенном подписанию Отокгольмекого воз-
эвания. ‘
	Заведующий сельской школой-десятилет-
кой, рассказав крестьянам о ‘нападений
змериканских империалистов на Корею, о

Больше хлеба социалистической родине!
		УзаГОРОД, 11 июля. (По телеф. от соб.
керр.). Высокий урожай созрел на колхоз-
ных полях Закарпатья. В Ужгородском,
Мукачевском, Береговском и Севлюшеком
окрутах страда в полном разгаре. По seem
дорогам движутся подводы и машины ©
зерном. На заготовительные пункты Bepe-
rope, Косино, Узловое ежедневно прибы-
вают 0бозы © хлебом, украшенные лозун-
тгампи и знаменами. Успешно выполняют
		поставки государству колхозы Береговщины.

Crapa свои подписи под СОтоктольмеким
воззванием, колхозники Закарпатья еДи-
нодушно поддерживают Заявление Верхов-
ного Совета СССР и обязуются в самый
короткий срок и без потерь собрать уро-
жай.

«Больше хлеба— сильнее Советская дер-

жава»,— под этим лозунгом сдают колхозы
зерно государству,
		Ирай, что синеет на рассвете
озалами долин и гор,

край, где для уха чуть приметен
замли и моря разговор,
	край, где на глинобитных стенах
алели лезунги-стихи,

где на нехитрых сельских сценах
легко плясала Пой Сын Хи,
	край, где у самых стен завода
puc вырос, будто невзначай,
любовью и трудом народа
ссгзетый и воснетый край —
	он весь в огне. Слыхать отсюда,
как, лее и травы шевеля,
прожит от пушечного гуда
имногострадальная земля,
	как в ранний чае, как на расевете,
в едва наметившемся дне

рыдают матери и дети

и сэла рушатся в огне,
	как, в ярости полубезумен,

в пределы тех чужих широт
эскадры гонит мистер Трумэн,
Макаютур гонит темный сброд,
	чтоб, выкрашены кровью алой

детей, что гибнут в этот час,
TORI,
	TORT,
текли доллары
в зобы стальных банкирских касс.
Простые люди всей планеты,
к вам обращаю голос свой:
ужели в мире силы нету
сильней их ярости тупой?
	У-кели нет на белом света
	руки, которая © могла
	остановить торговцев смерти,
сорвать их грязные дела?
Нет, есть! И сила та -— мы сами:

сильны сплоченностью втройне,
мы наших гневных рук лесами
	дорогу преградим воине,
	и голос будет наш сильнее,
чем CBHCT свинца и лязг штыка:
— Вон
убирайтесь
из Кореи,
американские войска!
	И пусть все те, что любят порох
жечь у границ земель чужих,
припомнят свалку, на которой
TERtOT
предшественники
их!
		Сбор подписей под Боззванием Постоянного комитета Бсемирного конгресса сторонников мира о запрещении атомного оружия.
заводе имени Андреева. Под Воззванием подписывается один из старейших рабочих, Слесарь третьего цеха Ф. Дмитриев. 2.
района Молдавской ССР, Подписывается под Воззванием колхозник, участник первой мировой войны В. Бостаника.