ПЯТНИЦА, 4 АВГУСТА 1950 г. № 184 (10333)
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯШИХСЯ СССР
	`Толос советских граждан
	Итоги проведенной Советским Комитетом
защиты мира кампании по сбору подписей
пох Слоктольмеким Воззванием свидетель-
ствуют о всеобщем единодущии и энтузи-
азме ‘советских людей, об их крепком мо-
рально-политическом единстве. Все взрос-
лые граждане нашей страны, от юношей до
тлубоких стариков, как один’ человек,
подписались под этим историческим высоко-
гуманным документом.

Более ста пятнадцати миллиснов совет-
еких людей — это громадная сила, кото-
рая противостоит империалистичееким аг-
рессерам — кровавым хищникам и поджи-
гателям новой войны.

Пусть знают американо-английские раз-
бойники и их сателлиты, что эти миллионы
подписей ие простые автографы наших тру-
жеников, а активные борцы против зачин-
щиков новой бойни, против безумных по-
ныток атомщиков вызвать новую мировую
катастрофу.

Громовой голос советских граждан гре-
мит ‘на весь мир: Мы ‚не донуетим новой
войны, мы бдительно наблюдаем за каж-
дым шагом кровожадных боссов и в каж-
дый миг готовы схватить за руку обезу-
мевших преступников! Мы — надежный
оплот мира во всем мире.

Мы вместе, плечом к плечу со всеми
людьми доброй воли, которые исчисляются
многими сотнями миллионов во веех ча-
стях света, обуздаем англо-американских
агрессоров и колонизаторов. Мы приветст-
вуем корейский народ в его справедливой
и благородной борьбе против американских
интервентов. Долой американские войска
из Вореи и Формозы!
	Писатели Советской страны, как выра-
	зители воли своего народа, все свои твуор-
ческие силы отдают служению своей со-
циалистической Родине. Могучий расцвет
нашей литературы, которая являзтея са-
мой передовой и идейной, самей оптимиети-
ческой литературой мира, свидетельетвует
о кровной связи живых писательских сил
‘с трудовыми народными массами, героиче-
скими строителями нового мира — мира
всеобщего счастья и благоденствия. Мы,
советские‘ писатели, одни из’ первых по-
ставили свои подписи плод Стоктольмеким
Воззванием. Мы горды сознанием, что с че-
етью выполняли и выполняем блаторолную
задачу борьбы за прочный мир и за за-
прещение атомного оружия.

Наша литература растет, в нее входят
новые бодрые молодые ‘писатели е глубокой
верой в свое благородное назначение, вос-
питанные великой большевистской партией,
как отважные борцы и деятели. Им есть
за что бороться и как бороться. Это —
сильный, отважный отряд за мир, за во-
ликие идеалы человечества.
	Но в какой глубокий мрак духовного па-
	дения и чудовищного мракобесия погруже-.
	на литература империалистов! Лакеи и
рабы «желтого дьявола», эти заживо
тниющие существа, только бредят 06 yuH-
чтожении и смерти. Это— жалкие балаган-
щики, которые ломаются перед своими хо-
зяевами для услаждения их животных ин-
стинктов. Предчувствие гибели, жуткое
внутреннее опустошение, полное крушение
всяких надежд и в конце-концов прокля-
тие своего народа — вот судьба зарубежных
писателей капиталистического ада.
	Федор ГЛАДКОВ.
	Наша поавда
		кре
	ка
	Хочет жизни чудеснон,
Хочет счастья земля.
Любят мирную песЕего
Города’и поля.
	Все народы готовы
Эту песню беречь —
Сердцу близкое слово,
Вдохновенную речь.
	Слишком памятны годы,
Чтоб не думать о них:
Гул стальной непогоды
Не вчера ли затих?
	Тучи горя носились
Над родимой страной.
Мы победы добились
Не дешевой ценой...
	Но захватчики живы —
Рвутся в новый поход; .
	110 пути, озаренному
гением Сталина
		советских людей, помотает им преобразо-
вывать, планово изменять в интересах на-
родного хозяйства органическую природу.
В дни, когда американо-английские им-
периалисты стремятся разжечь пожар но-
вой войны, советская мирная наука нахо-
дитея на небывалом под’еме,
Животворным источником развития всех
областей науки являются новые, недавно
опубликованные труды товарища Оталина.
Товари Сталин ‘учит нас творчески
вникать в существо науки, всесторонне
учитывать конкретные условия, в которых
родилось то или иное научное положение,
бороться против начетчиков и талмудистов
в науке и в свободной борьбе мнений пре-
одолеваль научный застой и догматизм.
	Советские ученые будут неустанно 00-
	роться за великое счастье мирного труда,

за великое счастье двигать вперед науку

по пути, озаренному гением Сталина!
Академик Т. ЛЫСЕНКО.
		Сегодня Советский Вомитет защиты ми-
ра подвел итоги проводимой в СССР кам-
Tawa по сбору подниеей под Стокгольм-
ским  Воззванием Постоянного’ Вомитета
Всемирного Вюнгресса сторонников мира о
запрещении атомного оружия и 06 об’явле-
пии военным преступником Toro прави-
тельства, которое первым применит это
оружие агрессии и массового уничтожения
зюдей. Под Стоктольмеким Воззванием сто-
QT подпией многих миллионов трудящихся.

Советские ученые встречают это собы-
тие с радостным, праздничным чувством.
Защита мира их прямое, кровное дело.

Империалисты пытаются использовать
биологическую науку, расистские теории,
узльтузизнство, человеконенавистнические
бредни вейсманизма-морганизма для идео-
логического обоснования колониального
угнетения и ограбления других народов.

Советская мичуринская  созидательная
бзология верно служит мирным целям

Злая жажда наживы
Им заснуть не дает.
	Не позволим банкирам
Землю кровью залиты
Господами над миром
Никогда им не быты
	Над планетою рея,
Поднимаясь в зенит,
Руки прочь от Кореи!-—
Гневный голос гремит.
	Мы в борьбе не устанем —
Наша правда крепка;

Мир народам и странам
Навсегда, на века!
		Александр БЛАГОВ.
	миру!
	Mup-
	Bona Hapoga
		миллионов, подымая на борьбу рядовых
тружеников и убеленных сединами уч
ных, шахтеров и поэтов.

Мозг, вооруженный любовью TK нар
ду, творит, вооруженный ненавистью у
народу — разрушает. Враги мира творить
не могут, и потому они будут побеждены
сторонниками мира, которых — неисчисли.
мое множество.

Оружие марксизма, отточенное Лениным
и Сталиным, стало достоянием миллионоь,
стало материальной силой, перемещающе
горы и меняющей русла рек, превраша-
щей пустыню в сказочные сады изобилии,

Ленинизм вооружил и окрылил, в090}}-
жает и окрыляет миллионы людей наше
планеты, и нет такой силы нз земле, ко:
торая остановила бы ето  победоносви
движение.

Шаманам не победить ученых, колдуна
не победить людей, овладевших законам
жизни, не повернуть колесо история вепять,
	Империалисты не могут понять, что о
обречены историей, что они ‘сами себе ш.
могают катитьея в бездну, что истори
творят не они, а народы, борющиеся за хи?
демократию п социализм.

Тероический корейский народ, которы
не хочет быть рабом Уолл-стрита, вдохнув:
ленный, любовью к свободе, превратился !
богатыря, сметающего на своем победоно
ном пути, гонящего в холодные волны ke
рей бронированные орды американских 3
хватчиков. Это — прозное предостережени
зарвавшимея солдафонам в генеральских 1
алмиральских мундирах из страны 00»
penne етатуи Свободы, родины велики
Линкольна, порабощенной королями cau
TYMOHKH.

Мир победит войну!

9т0 так же верно, как то, WTO cesT
солнце, что шумит за окнами золотой Виз
и синеет Днепр. как то, что глаза мой в
дят вставшие из руин чудесные злави
етолины Советской Украины, полной лю
ви к России, нашей общей матери. Это та
же верно, как то, что в мнре есть Мосха,
сеть Сталин!

А Сталин — это жязнь!

Во всем мире ведется гигантская битва
за мир, битва носителей света против но-
сителей тьмы, носителей жизни против но-
сителей смерти, творцов жизни против ее
разрушителей, тружеников против парази-
тов. И эту битву, этот неудержимый и не-
одолимый поход миллионов людей доброй
воли возглавляют народы Страны Советов,
ведомые наншим вождем, учителем и другом
товарищем Сталиным.

Это-—величественная демонстрация люб-
ви к миру и гнева к войне, любви к труду
и дружбе и гнева к паразитизму и челове-
копенавистничеетву, гнева к поджигателям
войны, к кровавой шайке социальных бе-
зумцев с Уолл-етрита.

Миллионы за миллионами, как вал за
валом бесконечного океана, встают пробуж-
дающиеся народы. Ветают,  об’единяясь
против поджигателей войны — американ-
ских атомщиков...

Мир — миру!

Так говорят миллионы, об этом кричат
огненные подписи наших сердец пол Оток-
тольмским Воззванием. Под этим Воззвани-
ем кровью сыновей и дочерей своих pac-
писываются Корея, повстанцы Индонезии
и Филиппин, рабочие Бельгии и все, кто
не хочет оставаться больше рабами капи-
тализма. Они обращают свои взоры, пол-
ные веры и любви, к солнечной стране
социализма, к странам народной демокра-
тии, где куетея свободными и .освобожден-
ными миллионами счастье человечества,
тде освобожденной энергии миллионов под-
чинена освобожденная энергия природы,
где. уже сльншен пгум садов коммунизма,
где сияет свет добра и правды, мира п
свободы, :

Вровавые банкиры стран капитализма,
торгующие кровью, слезами и потом наро-
доз, покупающие измену и предательство,
эти ‚, носители социальной инфекции, уже
мечутся от ужаса и бешенства перед теми,
кто поетронл и строит города п села, кто
пашет и сеет, без кого нет и не может быть
жизни на земле.
	Свет илей Ленина и Сталина не знает
границ. Этот свет не закуешь в цепи. He
	гостях класть ноги на стол (у нас, у рус-
ских, есть хорошая пословица об этой при-
вычке), обрушивает на маленькую страну,
маленький народ, на ето беззащитные го-
рода и деревни целое море металла,
дожль из бомб — и ничего не может еде-
лать с корейским народом.

Перед всем миром корейцы бьют амери-
канцев, бьют их и гонят и прогонят с род-
ной земли, потому что они хотят их про-
тнать, хотят мира на своей земле, не хо-
тя? быть в порабощении у наглого завое-
вателя. И это исторический урок того, ка-
кую величайнеую силу представляет слит-
ная воля народа.

В борьбе за мир лучшие люди нашей
планеты выковывают новый идеал челове-
ка, ето нравственных качеств, его харак-
тера. Постыден внутренний облик импе-
риалиетов,— их нельзя разоблачить луч-
ше, чем это делают они сами. Прекрасен
облик тех, кто встает на защиту родной
земли, человеческих прав и свободы род-
ного народа. К первым — идут волны не-
нависти и презрения, ко вторым-—любовь,
восхищенье, сочуветвие.

Й есть еще одне, что безмерно умножа-
ет силы передового человечества в 20
борьбе за будущее. Фактор времени. Вели-
кий друг веего, что обращено лицом к 0у-
дущему; великий врат всего, что обречено
на гниенье и гибель,— фактор времени ¢
каждым днем увеличивает силы борцов за
мир. В самые тяжелые дни Отечественной
войны наш народ слышал ‘спокойные и
мудрые слова товарища Сталина: «Наше
дело правое — победа будет за нами!». Они
учили нас верить в свои силы, делали нас
непобедимыми. Все передовое человечество
начинает сейчас верить и понимать, что
правое дело не может не победить.
	Мариэтта ШАГИНЯН.
	самсотвеоженным трудом
		шинист т. Журавлев. — Мы еще больше
будем укреплять могущество нашей Ро-
дины. Ча своем паровозе я без капитально-
го заводского ремонта сделал более одного
миллиона километров и ‘таким образом
больше чем удвоил безремонтный пробег.
В нашей колонне «За мир» будем работать
еще лучше, своим трудом отстаивать дело
мира.
	Машиниеты коленны «За мир» водят
поезда точно по графику. В июле ими
сэкономлены десятки тонн топлива,
	Мы присутствуем сейчас при величаи-
птем факте истории. Честные, простые люди,
творцы и работники во всех концах земного
шара, всех рае и верований, поняли, что,
полняз свой голое против войны, они могут
войну остановить, предотвратить.
	По-разному в разные эпохи отдельный
человек не хотел войны; люди, не хотев-
Wine войны, называли себя миролюбцами,
пацифистами. Но движение, которое сейчае
вихрем проходит по человечеству, — дви-
жение воли в миру — ничего общего не
имеет с нацифизмом. Оно не уводит от
жизни, не от’единяет, не говорит о слабо-
сти,— наборот, оно связывает, умножает
людекую энергию, воспитывает, поднимает
на борьбу, открывает людям, какой отром-
ной силой они обладают.
	На одном конце света кучка обезумев-
ших убийн в развязываньи силы раепа-
ла-—^ распада атома — надеется найти
оружие для удушенья человечества, власти
над ним. А на другом конце против этой
кучки убийц разторается новая, разбу-
женная энергия миллионов, — слияние во-
ли человеческой воедино, воли огромноге
количества людей в одном чувстве, в од-
олном хотеньи — мира, мира для жизни,
для счастья, для работы, для любви, для
науки, для труда и познанья. Воля к миру
етанозится новой ступенью сознания, шео-
лой борьбы живого и нового со старым я
умирающим. И как велика сила у тех, Ето
хочет мира на земле, как умеют они 00-
ротьея за мир, показывает маленькая
Ropea.

Перед всем человечеством хваленая аме-
риканеая техника, бронированный кулак
тосударства, вее свои помыелы устремив-
mero на культуру войны, ее средетв и
сружия, наглый бизнесмен, привыкший в

п
	Попписи попкрепляются
	ТОРЬВИЙ, 3 августа. (По телеф. от с90.
иорр.). Железнодорожники Горьковской до-
роги самоотверженным трудом подкрепляют
свои подписи, поставленные под Стокгольм-
ским Воззванием. Недавно в депо станции
Горки-пзесажирекая создана колонна паро-
возов «За мир». В нее вошли парозозы
лучших маптиниетов т.т. Спиридонова, Жу-
равлева, Четелина и др.
	— Сторонники мира сорвут планы под-
жигателей войны,—-товорит старейший мз-
	30 июня пленум Советского Бомитета
защиты мира обратился ко всем советским
лютям с призывом педдержать Стокгольм-
ское Воззвание. За время, прошедшее с тех
пор, в нашей стране свыше 115 миллионов
советских граждан скрепило своими подпи-
сями требование о запрещении атомного
оружия.
	Сбор подписей под Воззванием Постоян-
ного Комитета Реемирного Вонгресса сто-
ронников мира превратился в нашей
стране во всенародное движение в защиту
мира. Повсюду подписание этого документа
проходило в обстановке огромного полити-
ческого и трудового под’ема.
	Советские люди единодушно высказа-
лиеь за запрещение атомного оружия,
за установление международного контроля
сл соблюдением этого запрещения и 2a
сб’явление военным преступником того
правительства, которое первым применит
атомное оружие против какой-либо страны.
	Единодунно подписав  Отокгольмекое
Воззвание, советский народ тем самым
вновь и вновь показал, что он полно-
стью одобряет мудрую сталинскую внеш-
нюю политику мира, направленную на
укрепление дружбы между всеми народа-
ми, на обеспечение международной 6езо-
пасности.

Грандиозный успех кампании по сбору
полнисей в нашей стране с новой силой
продемонстрировал перед веем миром неру-
шимое морально-политическое единство со-
ветекого общества.

Советекий народ идет в авангарде могу-
чего движения в защиту мира. Сторонники
мира во всех странах, прочитав данные об
уснешном ходе сбора подпиеей под Сток-
тольмевим Воззванием в СССР, енова и сно-
ва убедятея в том, что советские люди
твердо отетаивают дело мира.

Под Стоктольмевим Воззванием постави-
NH подписи миллионы простых людей и
выдающихся деятелей нашей страны. Суе-
хи подписавших Воззвание — виднейшие
	поставишь к стенке, не уничтожишь атом- В. СОСЮРА.
ной бомбой. Этот свет проникает в сердца г. КИЕВ.

Oo a oo
	Став на трудовую вахту мира, механи

заторы берут на себя обязательство 0бра
ботать сверх плана 1.500 гектаров хло:

ковых плантаций, Особенно активно  1.
ботает тракторная бригада Исака Якубен,
	СТАЛИНАРБАД, 3 августа. (По телеф. от
соб. корр.). Коллектив Куркатской MTC
Науского района Пенинабадекой области
первым в Таджикистане досрочно завершил
годовой план тракторной  культивации
хлопчатника.
	пугает буря, потому что в наших руках
сила. Наш народ непобедим, потому что ¢
нами партия и Сталин!»
	этот голос простой советской матери —
голос всего нашего народа.
	Б нашей стране весь народ от мала до
велика воспитывается в духе мира, в духе
любви и ‘уважения ко всем народам.
Это находит свое выражение в тысячах яр-
ких писем, поступающих от молодежи, от
пионеров. Как известно, Стоквгольмекое
Воззвание в СССР подписывали граж-
дане, начиная с 16-летнего возраста.
В Советский Комитет защиты мира идет
	целый поток писем от нашей замечательной
детворы.
	Вот письмо от пионеров из поселка
Орджоникидзе Московской области:
	«Мы, пионеры, очень жалеем, что наш
возраст не позволяет нам поднисаться под
Воззванием. Нам только но 13—14 лет.
Но мы просим считать нас тоже сторон-
никами мира. Это наш голос в защиту ми-
	ра. Нусть 0б этом знают поджигатели
войны».
	Успешное проведение кампании по cbo-
ру подписей в Советском Союзе имеет пг-
ромное международное значение. Миллио-
ны подписей советских людей под Воззва-
нием вдохновляют сторонников мира во
всех странах на борьбу за прочный мир,
против американо-английских поджигате-
лей войны, еще больше укрепляют уве-
ренность людей доброй воли в возможно-
сти предотвращения новой империалисти-
ческой бойни. Эта кампания еще более
повысила в глазах всех сторонников мира
международный авторитет Советското Cow-
за как непреклонного борца за мир, епо-
собствоБала дальнейшему разоблачению
планов агрессоров.
	Свыше 115 миллионов подписей совет-
ских людей под Воззванием в соединении
с миллионами подписей сторонников мира
BO всех странах — это такая сила, кото-

рая заставит содрогнуться поджигателей
войны.
	Bech MHD видит,

что
	с те, Aa CT Dana
против войны. Весь мир воочию убе-

дилея, что  американекне имперяалисты
	На стахановской вахте
	Сталинградская оодласть. Лучшин  комбайнер  зерносовхоза
Я. А. Малеваный четвертый год работает на сцепе из двух
	линец-6» без текущего и капитального ремонта. Став на стахановскую вахту мира,
он вместе с двумя штурвальными и одним трактористом обязался за 20 рабочих
	На снимке: агрегат Я. А. Малеваного
	ср2ото А, Маклецова, (ТАСС).
	дней убрать без потерь 1.200 гектаров.
на уборке ржи,
	DO всех отраслях промышленности,
транспорта развернулось всенародное со-
	’ ревнование за лосроечное выполнение пяЯ-
		зерносовхоза «Красноармеец»
	комбайнов «Ста-

являются организаторами и зачинщика
новой войны. Они уже перешли к пря!
агрессии, они бросили вызов народам м
ра, ведут захватническую войну прот
свободолюбивого корейского народа.

На эти агрессивные действия все в:
роды отвечают новым развертыванием }*
гучего движения сторонников мира. №
по дням, а по часам растет многомиллии:
ная армия борцов за мир. Во всех се
нах, по всей нашей планете звучит ми:
лионоустый голое этой армий мира.
	Могучий голос протеста против дейт
вий американо-английских ипмпериалист
ведущих разбойничью войну против воре
ского народа, как набатный колокол, разн
сится по всем континентам и материкам.
	Советекие люди, как и все сторонииы
мира во всем мире, поднимают свой пе
ный голое протеста против американски
агрессоров, требуют вывода американски
войск из Кореи. Повеюду на собраниях:
в Письмах советские люли говорят:
	— Мы вместе со вееми людьми земни
шара клеймим американских захватчик
	— Мы выражаем сочуветвие xopelics”
му народу, ноднявшемуея на борьбу #
свободу своей родины.

—щ Американские поджитатели рой
должны запомнить, что им никогда не 04°
леть могучую армию мира.

— Наши силы неисчислимы, фронт ст
ронников мира непобедим!

Так говорят вее народы Советского Cox’!
единохушне подписавшие  Стоктольки

Воззвание.

В эти дни с огромной любовью св
ские люди, все честные люди на 3c
вновь и вновь устремляют свой взоры!
великому  борпу за мн вии
	Стал у
WHY. Ra i
. Баждый чел. : :
	— Сталин — это мир.
	рода! Мы, русский народ, как и все народы
нашей Родины, во главе всего прогрессив-
ного человечества будем бороться за мир
во всем мире, и горе будет поджигателям
войны, если они осмелятся нарушить наш
мирный труд».
	Коллектив сотрудников ИАзыл-Ординекой
научно-исследовательской базы  телегра-
фирует:

«Подписав Стоктольмекое Воззвание, мы
выражаем свою преданность делу мира и
свою беззаветную любовь знаменосцу мира
во всем мире -— великому Сталину».
	Вот сообщение от советекого воина,
майора Семенова:
	«С чувством гордости подписываюсь под
Воззванием. Силы мира обуздают arpecco-
ров. Пусть наш народ будет уверен, что
советские воины зорко стоят на страже
	мира. Да здраветвует знаменоеец мира —
	средней школы
	любимый Сталин!»
	Учителя Рыбкинекой
Морловекой АСР пингут:

имое единства
	М. КОТОВ,

ответственный секретарь Советского
Комитета зашиты мира
		Советские люди хоропю понимают, что
их подписи, подкрепленные самоотвержен-
ным трудом,— ценнейший. вклад в дело
защиты мира во всем мире и ‘упрочения
международной безопасности.

Вместе с рабочим классом и интеллигеи-
цией нашей страны подписало  Сток-
гольмекое Воззвание советское крестьян-
ство. Сейчас повсеместно в стране идет
уборка урожая. Вее труженики колхозной
деревни обязались отлично провести уборку
и дать больше хлеба стране.
	Окрепив своей подписью призыв Посто-
янного Комитета Всемирното Конгресса сто-
ронников мира, советские люди показыва-
ют, что они пе жалеют евоих сил в борьбе
за мир.
	ъивотворный советский патриотизм на-
шел свое выражение в большой активности
советских людей, принимавших ‘участие в
сборе подписей, в массовых патриотиче-
ских выступлениях на собраниях, в печа-
ти, в многочисленных письмах и. заявле-
ниях трудящихся, в надписях на листах
со Стокгольмеким Воззванием.
	Бесконечным потоком CO всех концов
страны идут письма п телеграммы в Совет-
ский Вомитет защиты мира. Нельзя без
	волнения читать эти пейстине замечатель-
	ные человеческие довуменгы нашего вре-
мени.
	Вот письмо
Л Соблива.
	рабочего из Ленинграда
	ученые Советского Союза академики С, Ва-
вилов, Т. Лысенко, Б. Греков, Н. Аничков,
Е. Тарле, В. Волгин, А; Несмеянов, К. Бы-
ков и сотни других деятелей науки.
	Под Воззванием подписались крупнейшие
советекие ‘писатели М. Шолохов, А. Фа-
деев, Н. Тихонов, Ф. Гладков, К. Симонов,
И. Эренбург, А. Ворнейчук, С. Маршак,
В. Федин, Якуб Колас, С. Муканов, Л. Лео-
нов, М. Исаковский, А. Упит, М. Рыль-
ский, М. Туреун-Заде и многие другие.
	В числе подписавших  Стокгольмское
Воззвание — известные деятели советского
театрального ° искусства — народные ap-
тистки СССР 0. Книппер-Чехова, А. Я0-
лочкина, В. Рыжова, Е. Турчанинова, А. Та-
расова, №. Байсеитова, народные артисты
СССР М. Бедров, Ю. Завадекий, М. Михай-
лов, И. Козловекий, С. Лемешев, А. Хо-
рава, известные мастера советского ки-
ноискусетва — С. Герасимов, М. Чиаурели,
В. Пудовкин, Г. Александров и тыеячи
других видных представителей искусетва,
литературы, общественных деятелей.

В эти дни во всех уголках нашей Ро-
дины, на заводах и фабриках, на колхоз-
ных полях царит небывалый патриотиче-
ский пот’ем. Он находит евое выражение
	в самоотверженном труде миллионов.
	Рабочие, колхозники, подписывая Bo3-
звание, взяли на себя обязательства рабо-
тать еще лучше, добиваться вее новых и
новых успехов на трудовом фронте, чтобы
еще могуществениее была наша Родина —
оплот мира во всем мире.

Миллионы рабочих стали на стаханов-
скую вахту мира, повышают производи-
тельность труда, перевыполняют произвед-
ственные. планы.
	«Вдинодушно голосуем за мир. Сталин —
это мир. Ла злраветвует Сталин!»
	Их сотни, таких волнующих патриоти-
ческих пиеем и телеграмм.
	Нельзя не привести замечательного пат-
риотического письма матери-героини Дарьи
Немовой, приеланиого в Советский Коми-
тет зашиты мира. Ona заявляет:
	«Под Воззванием мира я поставила
свою подпись рядом ¢ 18 подниеями ево-
их сыновей и внуков потому, что против-
на и омерзительна война моему матерян-
	свому серлцу, как и сердцу миллионэв
тругих матерей, как и веему нашему
миролюбивому народу. Советекая мать
	благословляет мир, а не войну. Миру, а
He войне радуется сердце советской жеэп-
щины. Я твердо и евято убеждена в том,
4TO мое правительство, народ мой, армия
моя, как мои дети и внуки, и кзв я сама,
семидесятилетняя мать— мы не хотим
войны и делаем все, чтобы ее не было.
Нам нужен мир во всем мире, мы люди
мира, а не войны. Нам светит живое солн-
це. Мы знаем правду жизни. и нае не
	может застать врасплех ночь. Нас He ис-
	«й, простой человек, — пишет он,— как
и весь рабочий класс нашей страны, как
и весь мой народ, проголосовал за мнр. Мы
	говэрим сегодня америваневим импернали-
стам; господа, вы встали па скользкий
путь, на путь, по которому шел Гитлер.
	У вае те же замашки, те же повадки. №9
не забывайте, как кончил Гитлер. Мы го-
BOPHM вам сегодня: долой атомную бомбу,
руки проть от Кореи, от миролюбивого Е
	Ето имя в еердцах миллионов, его имя -
символ того, что мир победит войну.
	Наш парод идет твердо по пути, ум
занному великим вождем товари
	аа NS

Сталиным, по пути мира и укреплены
дружбы между всеми наролами.