СУББОТА. 2 СЕНТЯБРЯ 1950 г. № 209 (10358)
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР
	Открытие сезона в театрах Москвы
	Вчера после летнего перерыва открыл-
ея новый сезон в большинстве. театров
	Столицы, }
Большой тезтр начал свой 176-й сезов
патриотической оперой М. Глинки «Иван
Сусанин». В ближайшее время коллектив
театра покажет новыё фаботы — оперу
Жуковского «От всего сердца» и балет

А. Баланчивадзе «Рубиновые звезды». На
сцене филиала Большего тезтра шла опера
«Русалка».

Коллектив Малого театра показал пьесу
	Выдающееся достижение
петчика-спортсмена В. Маркова
	Вчера летчик-спортсмен Центрального
аэроклуба имени Чкалова, мастер завода
«Красный пролетарий» Владимир Марков
установил на спортивном самолете кон-
струкции Яковлева всесоюзный рекорд ско-
	рости полета.
	М. Горького «Варвары», а его филиал —
комедию Гоголя «Ревизор».

Театр оперетты открыл новый сезон
спектаклем «Трембита». Коллектив работа-
ет нал опереттами советских композиторов
«Девичий переполох» Ю. Милютина и
«Летающий клоун» Й. Дунаевекого.

Московский драматический театр начал
осенне-зимний сезон пьесой корейского дра-
матурга Тхай Дян Чуна «Южнее 38-Й па-
раллели», рассказывающей о героической
борьбе корейского народа за свою незази-.
CHMOCTE. :
	На первенство СССР
по футболу
	За последние два дня состоялось семь
матчей на первенство СССР по футболу.
	Вчера в Москве встретились две столич-
ные команды — «Торпедо» и ВВС. В первом
тайме летчики имели значительное преиму-
щество. Они забили в ворота «Торпедо»
4 гола, пропустив в свои два. Во втором
тайме футболистам «Горпедо» удалось
сравнять счет. Матч закончился вничью со
счетом 4:4.
	В Минске команда ЦДКА выиграла матч
у местных динамовцев со счетом 1:0. В

Ленинграде встреча ленинградских дина-

мовцев со спортсменами московского «Спар-
така» закончилась ничейным результатом —

2:2. В Риге футболисты ленинградского
«Зенита» проиграли команде «Даугава» со
счетом 1:9.
	Накануне в Москве столичная команда
спортивного общества «Локомотив» играла
с динамовцами Еревана. Матч закончился
вничью. Счет 1:1. В Киеве местная коман-
да «Динамо» встретилась с тбилисскими
спартаковцами. Матч также закончился
вничью со счетом 1:1. В Сталино’ на цент-
ральном стадионе «Шахтер» хозяева. поля
играли с командой «Нефтяник» (Баку).
Футболисты Донбасса вновь показали вы-
	сокую технику игры и победили со счетом
4:9
	РЕЛАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.
	Издатель: ПРЕЗИДИУМ
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР.
	Заседание Совета безопасности
\ сентября
	Малик заявил, что Советекий Союз не мо-
жет согласиться с подобным предрешением
будущих событий. Малик повторил, что
Советский Союз неоднократно заявлял, что
решения, принятые по корейскому вопро-
су в отсутствии представителей Советского
Союза и Китайского народного правитель-
ства.-—— незаконны.
	Затем выступил представитель Ёгипта
Фавзи, который 0б’яснил, что он не будет
участвовать в голосовании по постановле-
нию председателя, если председатель на-
стаивает Ha проведении подобного голосо-
вания. Олнако Джебб настаивал на провс-
дении голосования ввиду того, что это по-
становление оспаривается представителем
Советского Союза. При голосовании за поста-
новление председателя подали голос пред-
ставители США, Англии, Франции, Индии,
Норвегии, Эквадора, Кубы и гоминдановен,
представитель СССР голосовал против п0-
становления, представитель Югославии воз-
держался, а Египет не участвовал в голо-
сований.
	Затем Джебб предложил провести голо-
сование по резолюции Советского Союза,
но егинетский представитель Фавзи поднял
вопросе в порядке ведения заседания. Он
высказал мнение, что формулировку резо-
люции Советекого Союза нужно изменить
следующим образом: «Совет безонаеноети
решает — во время обсуждения корейского
вопроса пригласить и заслушать на своих
заседаниях прелетавителя Северной Кореи».
	Малик возразил, что самая нелепая и
нелогичная позиция заключается в том,
чтобы выступать за допуск южнокорейеко-
го представителя и недопущение северо-
корейского поедставителя. Малик высказал
мнение, что если бы представитель Египта
помнил, что именно это и ееть корень
весело дела, то он увилал бы, насколько
нелепы его собственные доводы.
	Нредеставитель Индии Рау сказал, что
Совет уже «принял решение» относительно
допуска южнокорейского представителя и
поэтому он, Рау, будет обсуждать только
вопросе о допуске представителя «ееверо-
корейских властей».
	Рау заявил, что Северную Ворею не сле-
дует допускать, так как Совет безопасности
время 9т времени получает доклады от
«военного командующего 0б’единенных на-
ций», которые могли бы иметь ценность
дхля «противника». В заключение он ука-
зал, что правительство Индии считает, что
вопрос о нриглашении Северной Reopen ne
должен возникать до окончания военной
кампании, когда «может оказаться налицо
спор», который придется рассмотреть Сове-
ту безопасности. «Поэтому я буду голосо-
вать против приглашения северокорейского
представителя в настоящий момент, я под-
черкиваю —— в настоящий момент».
	Кубинский представитель Альварес зая-
вил, что он будет голосовать против пред-
кения Советекого Союза.
	В своем новом выступлении Малик
векрыл несостоятельность юридических по-
строений, содержавшихея в речи Рау. Ни
один юрист, сказал Малик, не может ука-
зать на кажое-либо положение, согласно ко-
торому Совет безопасности не должен при-
глашать 068 стороны; обе стороны должны
присутствовать для того, чтобы ограничить,
а не расширять масштабы военных дейст-
вий. Малик добавил, что 25 и 27 июня,
когда Совет безопасности принял незакон-
ные решения, не было сделано никакой
ссылки в отношении тото, какой статьей
Устава предусматривается возникшая си-
туация. Малик вновь подчеркнул, что Тру-
мэн отдал распоряжение 06 американской
военной интервенции в Корее в полдень я
только позже, лишь во второй половине
дня, США навязали Совету безопасности
незаконное решение о санкциях. Малик от-
метил, что представитель Индии колебалея,
когда США 27 июня навязали это незакон-
ное решение потому, что OH понял, как
юрист, что США виновны в том, что они
совершили незаконное действие, вторгнув-
шиеь на иностранную территорию.
	Малик спросил, какое право имел Совет
безопасности отказываться от приглашения
Северной Кореи. Только оппозиция США,
сказал Малик, препятетвует этому пригла-
шению, но для отказа со стороны Совета
нет никаких законных оенований.
	После Малика выступил французский
представитель Шовель, который поддержал
позицию представителя Индии. Шовель
сделал вид, что он озадачен и не пони-
мает — ввиду заявления Малика о том, что
присутствие гоминдановца Цзян Тин-фу по-
мешало Малику участвовать в заседании
Совета безопасности 25 июня — как мо-
жет об’яенить Малик то, что он сегодня
присутетвует на заседании после оконча-
ния срока его пребывания на посту пред-
седателя, несмотря на присутетвие Цзян
Тин-фу.

Малик ответил, что в августе советекая
делегация представила ряд предложений,
имеющих целью укрепить дело мира и
безопасности, и намерена защищать эти
предложения.
	Джебб, выступая в качестве предетави-
теля Англии, сказал, что он полностью
поддерживает речь представителя Индия
	Рау.

Затем Совет провел голосование и 0т-
клонил предложение Советского Союза
пригласить 06е стороны, причем двое —
	Советекий Союз и Югославия — голосова-
ли за, 8 — против, а Египет зарегиетри-
ровалея как «не участвующий» в голосо-
вании.
	Белед за этим Джебб предоставил слово
лисычмановекому  предетавителю  Чэну,
выступившему е получасовой речью, пол-
ной клеветы по адресу СССР и правитель-
ства Корейской народно-демократической
республики.
	Поеле принятия решения назначить
следующее заседание на вторник, 5 сен-
тября, сегодняшнее заседание было зак-
рыто.
	ражений. Однако в постановлении Джебба
нет подобной констатации. В прошлом,
когла раздавалиеь возражения, вопрое ста-
	вилея на голосование, как это оыло, па-
пример, при расемотрении палестинского
вопроса.
	Более того, в течение августа Совет 083-
опасности посвятил три неофициальных
заседания и 14 официальных заседаний
вопросу о приглашении ©60еих сторон. В
течение этих заседаний делегация США и
ее сторонники отказывались следовать кур-
су, ведущему к мирному урегулированию
корейского вопроса. Они заботились только
о приглашении лисыимановекого предета-
вителя. С другой стороны, советская деле-
тация продолжает придерживаться своей
позиции относительно справедливого разре-
шения вопроса. По мнению советской де-
легации, все еще возможно, не изменяя ее
позиции по вопросу о законности резолю-
ции от 25 июня, добиться соглашения
между членами Совета © приглашении 00е-
их сторон.
	Далее Малик указал, что делегат Нор-

вегии в попытке дать ответ на прелложе-
ние Советского Союза от имени групны,
включающей делегации США, Англии,
Франции и некоторых других стран, на-
стаивал на том, что следует пригласить
лишь представителя Южной Ropen. Hop-
вежекий нредетавитель заявил, что вопрос
9 приглашении представителей Северной
Кореи может быть рассмотрен на более
поздней стадии, когда будет рассматри-
ваться проблема урегулирования ‘корейско-
го вопроса после завершения «полицейских
действий».
_ Мы все знаем, заявил Малик, что это
за «полицейские действия», на которые
Трумэн запросил свыше 10 млрд. долла-
роз и сотни тысяч солдат, вооруженных
новейшими вилами оружия.
	Малик еказал, что представитель Совет-
екого Союза просил представителя Норве-
гии раз’яенить, готова ли группа, от имени
которой он выетупал, пригласить одновре-
менно представителей Северной ЁКорен и
Южной Кореи, не откладывая разрешения
этого вопроса на неопределенное будущее
время.

Советский представитель указал, отметил
Малик, что, когда речь идет о подобных
вопросах, необходимо достичь четкого взаи-
мопонимания, так как в противном случае
в результате будет лишь причинен вред.
Ни представитель Норвегии, ни кто-либо,
от имени кого он говорил, He да-
ли конкретного ответа представителю Co-
ветского Союза. Поэтому представитель С0-
ветского Союза пришел к выводу, что
представитель Норвегии и те, кто поручил
ему выразить их точку зрения, не хотят
урегулирования и не желают пригласить
представителей как Северной, tax a Юж-
ной Кореи. Это положило конец попыткам,
предпринимавшимея неофициально Советом
безопасности, и в коммюнике было об’явле-
но, что никакого соглашения не было до-
стигнуто. Таким образом, заявил Малик,
три неофициальных и 14 официальных за-
седаний не вывели Совет безопасности из
туника из-за упорства делегации США. По-
этому, заявил Малик, Советский Союз оспа-
ривает постановление председателя и тре-
бует немедленного проведения голосования.
	сатем состоялось голосование: Совет
поддержал постановление Джебба 9 го-
лесами, причем Малик голосовал против,
а Джебб воздержалея. После этого Джебб
предложил проголосовать предложение 0
приглашении северокорейского предетави-
теля. Малик указал, что формулировка,
приведенная председателем, неточна, и на-
стаивал на TOM, чтобы голосование было
проведено в соответствии с текстом пред-
ложения Советского Союза, которое тре-
бует пригласить и заслушать «предетави-
телей. корейского народа, т. е. предетави-
телей Северной и Южной Кореи».

Джебб ответил, что Совет уже «факти-
чески пригласил южнокорейского предета-
вителя», но если члены Созета не возра-
жают, то можно провести голосование по
резолюции в той формулировке, в какой
она была предетавлена Советеким Союзом.
	Представитель Норвегии Стабелл выету-
пил с решительным протестом и заявил,
что если по предложению Советского Cow-
за будет проведено голосование, то, в слу-
чае провала этого предложения, возниклет
«невозможное положение», так как булат
неясно, остается ли в силе ‘ранее елелач-
ное председателем предложение ‘0 допуске
южнокорейского представителя.

Малик отметил, что Устав и правила
процедуры разрешат любому члену oped-
ставлять любое предложение с проведени-
ем по нему голосования. Более wre,
32-е правило предусматривает проведение
голосования по предложению в целом, если
только сторона, первоначально вылвинув-
шая это прелложение, не соглашаетея на
	то, чтобы ставить его на голосование
частями.

Затем по поезложению Джеббоа был
	устроен перерыв на 15 минут для офи-
нциального перевода на английский язык
резолюции Советекого Союза.
	Когда заседание было возобновлено поеле
перерыва, председатель зачитал английский
перевод предложения Советского Союза 0
том, что «Совет безопасности решает, что
во время обсуждения корейского вопроса
потребуетея пригласить и заслушать на за-
седаниях Совета представителей корейского
народа, т. е. представителей Северной и
Южной Кореи».
	затем председатель, как это раньше уже
сделал представитель Норвегии, указал на
затруднения, которые могут возникнуть в
результате отклонения подобного предложе-
ния. После этого председатель постановил,
что «в случае, еели советское предложе-
ние будет поставлено на голосование и от-
вергиуто, ничто в этом отклонении не пред-
репгит права представителя Корейской pec-
публики присутствовать» на заседаниях
Совета при обсуждениях корейского во-
прога.

Гелефоны отделов редакции: Пля  споава
	НЬЮ-ИОРА, 1 сентября. (ТАСС). 1 cen-
тября состоялось заседание Совета безопас-
ности, проходившее под председательством
представизеля Англии Джебба (предееда-
тельство в Совете безопасности, как извест-
но, несут поочередно все члены Совега,
сменяясь каждый месяц. — Ред.). В пред-
варительную повестку дня включены 0ле-
дующие вопросы по существу: корейгкий
вопрос: вооруженное вторжение на Тайван
(Формозу); и бомбардировка воздушными
силами территории Витая.

Цемедленно после утверждения повестки
дня Джебб заявил, что ранее Совет безопас-
ности пригласил лисынмановского предета-
вителя Чэна присоединиться к обсуждению
корейского вопроса, и предложил Чэну
занять место за столом Совета. Одновремен-
но представитель Советского Союза Малик
попросил слова, чтобы высказатьея о поряд-
ке дня, и оспорил постановление Джебба,
как не соответствующее практике и прази-
лам процедуры Совета безопасности. Малик
указал, что в течение августа делегация
Советского Союза настаивала на спразедли-
вом решении вопроса, предлагая Совету
безопаености пригласить обе стороны, уча-
ствующие в споре, и таким образом при-
гласить также представителей северокорей-
цев. Малик подчеркнул, что США и te
делегации, которые пляшут под дудку
CUA, не имеют никаких оснований оспа-
ривать предложение Советского Союза, но
они пошли на все уловки, чтобы извратить
Устав и отказаться пригласить 0бе сто!о-
ны, участвующие в споре.
	Малик напомнил, что во время, когда
Советом безопасности обсуждалея вопрос об
Индонезии, были приглашены как пред-
ставители жертвы — Индонезии, так и
представитель агрессора — Годландии. При
разборе кашмирекого вопроса как Индия,
так и Пакистан были приглашены обеу-
дить вооруженный конфликт и при разбо-
ре палестинского вопроса также были при-
глашены ode стороны, участвовавшие в
споре.

Малик спросил, какие имеются основа-
ния для того, чтобы изменять и нарушать
в настоящее время положения Устава 004?
Он указал, что при разборе корейского де-
ла агрессор — США — находится за сто-
лом Совета и с помощью своих сателлитов
выступает против того, чтобы заслушать
представителя корейских жертв. Некоторые
делегации попытались найти основание
лля подобного отказа, однако настоящая
основа его кроется в возражении американ-
ской делегации и в том, что некоторые
другие делегации считают своей обязан-
ностью следовать за этим и так же выету-
пать с возражениями.
	Представитель Советского Союза должен
выступить, сказал Малик, с протестом про-
тив Циничных действий США, которые
добиваются предоставления места за столом
Совета преступнику и предателю корейско-
го народа Чэну. Это деказывает, что. США
и их вассалы грубо и цинично попирают
Устав и руководствуются только соображе-
ниями своей выгоды. Правящие круги США
готовы приглашать в Совет безопасности
даже частных лиц, которые никого не
представляют, и даже людей, виновных в
преступлении.

Однако когда речь идет о приглашении
предетавителя Северной Кореи, чье присут-
ствие было бы невыгодным для правящих
Еругов США и возглавляемого ими блока,
поскольку этот представитель мог бы рас-
сказать правду об агрессии США в Корее,
то тогда предетавители США и возглавляе-
мый ими блок отказывают в этом пригла-
шении, хотя Устав ООН и международное
право дают законное основание представи-
телю Северной Вореи выступить в Совете
безопасности по вопросу о мирном урегу-
лировании корейского вопроса.
	Малик высказал мнение, что если бы
некоторые делегации вместо ‘ото, чтобы
слепо следовать по следам представителя
США, изучили бы более серьезно существо
вопроса, то они пришли бы к иным вы-
водам. В течение месяца советекая делега-
ция боролась за справедливо? разрешение
вопроса при помощи соглашения о допуске
как северокорейекого, так и южнокорей-
ского представителей. Однако ждать спра-
ведливости от правящих кругов США это
все равно, что ждать, когда пшеница нач-
нет падать © неба. Агрессивная и жесто-
кая внешняя политика США, имеющая
целью достижение мирового господетва,
чужда самой концепции справедливости.
Вот почему предложение Советского Союза
блокировалоеь в течение пелого месяца
	группировкой, возглавляемой Соединенны-
ми Штатами.
	В заключение Малик заявил, что совет-
ская делегация, придерживаясь  евоей
тозиции, настаивает на том, чтобы сего-
дня до начала обсуждения корейского воп-
роса было проведено голосование по ее
резолюции от 1 августа, в которой пред-
лагаетея пригласить обе стороны.

Отвечая на требование Малика  немед-
ленно провести голосование по предложе-
нию Советского Союза относительно при-
глашения обеих сторон,  предеедатель
Джебб заявил, что, хотя Совет 25 иювя
отклонил предложение пригласить северо-
корейского представителя, он, Джебб, не
возражал бы против проведения «нового
голосования до обсуждения вопроса, еели
члены Совета хотят этого».
	асаясь возражения Малика против того,
что предселатель пригласил лисынманов-
ского представителя занять место за сто-
лом Совета, Джебб заявил, что он должен
вынести постановление о том, что в соот-
вететвии с решением Совета безопаености
от 25 июня предеедатель считает себя
обязанным пригласить за стол Совета пред-
ставителя Южной Кореи.

После заявления Джебба Малик повторил
	 Вогрожение против постановления прелседа-
	теля. Малик сослался на прецеденты в
практике Совета безопаеноети, согласно ко-
торым предеедатель приглашает к столу
Совета представителя определенной стороны
телько в том елучае, если нет никаких во3-
	Положение
в Корее
	Сообщения главного командования

Народной армии Корейской

народно-демократической
республики
	ПХЕНБЯН, 1 сентября. (ТАСС). В пере-
данном сегодня утром сообщении главного
командования Народной армии Корейской
народно-демократической республики гово-
рится, что на всех фронтах части Народной

армии продолжают вести ожесточенные бои

с американскими и лисынмановскими вой-
сками.
	Части Народной армии, отбивая контр-
атаки и преодолевая сопротивление против-
вика. продолжатот вести ожесточенные бои.
	Ночью 20 августа противник под при-
крытием авиации и корабельной артилле-
рии пыталея высадить десант вблизи пор-
та Куньсань (Гунзан). В результате кон-
центрированного огня частей Народной ap-
мии попытка противника высадить десант
была сорвана. Шротивник потерял при
этом более 100 человек убитыми. У про-
тивника - были захвачены также тяжелые
и легкие орудия; много винтовок, караби-
нов и радиостанций. Лишь незначитель-
ным остаткам вражеских десантных войск
удалось уйти в море.

31 августа 22 ‚американских самолета
«В-29» варвареки бомбардировали цент-
ральные улицы города Нампхо (Тиннам-
по). В результате бомбардировки разруше-
ны предприятия, не имеющие никакого
военного значения, школы, театры и дру-
гие сооружения. Разрушены также жилые
дома и больницы. Убито и ранено многа
мирных граждан, включая‘ детей, больных,
женщин, етаоиков. ^
	ПХЕНЬЯН, 1 сентября. (ТАСС). Главное
командование Народной армии Корейской
народно-демократической республики co06-
щило вечером 1 сентября. что на Beex
фронтах части’ Народной армии, отбивая
яростные контратаки противника, продел-
жают вести ожесточенные бои.

Па южном побережье ‘части Народной
армии продолжают продвигаться на юг, наё-
LOCH мощные удары американским и ли-
сынмановеким войскам, которые при под-
держке авиации и огня корабельной ар-
тиллерин предпринимают яростные контр-
атаки. пытаясь приостановить наступле-
ние Народной армии.

В боях на восточном побережье части
Народной армии разгромили свыше 2 ба-
тальонов противника и захватили много
военных материалов.

31 августа противник безуспешно пы-
талея высадить десант на остров Чиньдо
(Цинто), близ южного побережья, однако
части Народной армии концентрированным
огнем уничтожили большую часть войск
противника. При этом было уничтожено
свыше 150 солдат и офицеров противника,
взято в плен свыше 50 человек, потоп-
лен один вражеский корабль, захвачено
много тяжелых и легких орудий, винто-
вок, боеприпасов и другие трофеи.

Поддерживая настурление Народной ар-
мии, партизаны, действующие на сетрове
Чечжудо (Сайсю), усиливают свою актив-
ность. 21 августа партизаны, действующие
в районе города Чечжу (Сайсю) в северной
части острова Чечжудо (Сайею), внезапно
напав на лисынмановские полицейские
части, уничтожили свыше 150 полицейсклх
н захватили много оружия и боеприпасов.

30 августа зенитная артиллерия Народ-
ной армии сбила 3 американских самолета
в районе Пхеньяна и один американский
самолет в районе Нампхо (ТиннаЯпо).
	Американские сообщения
о военных действиях в Корее
	НЬЮ-ИОРЕ, 1 сентября. (ТАСС). hax
указывается в сообщениях с корейского
фронта, Народная армия Корейской народ-
15-демократической республики,  прорвав
фронт на протяжении 26 миль юго-запад-
нее Тэгу (Тайкю), продвинулась на 5 миль
за реку Нактенган (Ракуто-ко) и захвати-
ла три моста через эту реку между ее из-
лучиной на юге и городом  Хеньихуном
(Гемпу) в 12 милях к юго-западу от Тэгу
(Тайкю).

Части Народной армии вынудили амери-
	канскую 29-ю пехотную дивизию отету-
пить на 3 мили по направлению к Масант
	(Масан) и окружили город Хаман (Ню-Ма-
сан), rie отрезали американские войска п
подвергли их бомбардировке.

НЬЮ-ЙОРК, 1 сентября. (ТАСС). В по-
слелних сообщениях из Вюореи говорится,
что войска корейской Народной армии, на-
чавшие ночью 31 августа наступление
через реку Нактонган  (Ракуто-ко), про-
рвали позиции американской 2-й дивизия
в 17 местах и продвинулись на 8,5 мили
ло важного узла шоссейных дорог Ecana
(Рейзан), который американцы сегодня
оставили. Таким образом, северокорейские
гойска находятся в 12 мялях от глазной
пороги, идушей из Пуеана (Фузан) к Тэгу
	(Таикю).
	МАЛЕНЬКИЙ ФЕЛЬЕТОН
	Дипломат- автомат
	У презедента Трумэна в шкафу
Кранится рядом с бывшим
Миколайчиком
И с керолем стставленным ‘
Михайчиком
Танцующий болванчик Чзян Тин-фу.
	‚ В Совете безопасности СОН
Он числится китайским делегатом,
Но управляет эткм автоматем
Механик хитрый — мистер Ачесон.
		Но вэчзрам заводит OU ero,

Усердко чистит, чигит, исправляет,

Коть ниихого н ровно ничего

Собсю Цзян ТЕн-@у не представляет!
С МАРШАК.
	Стокилометровый полет по маршруту Ту-
шино—Истра—Голицыно—Тушино он сде-
лал за 12 минут 38 секунд. Скорость, до-
стигнутая Владимиром Марковым, равняет-
ся 479 километрам в час. Такая скорость
для спортивных самолетов четвертой весо-
вой категории является рекордной.
	Новый цветной художественный
Фильм «Смелые люди»
	Вчера в Министерстве кинематографии
CCCP состоялея проемотр нового цветного
художественного фильма «Смелые люди»,
поставленного режиссером №. Юлиным по
сценарию М. Вольпина и Н. Эрдмана.
Фильм повествует о замечательных 29-
ветских патриотах, смело действовавших в
тылу врага в годы Великой Отечественной
войны.

В главных ролях снимались артисты:
С. Гурзо, А. Грибов, Т. Чернова, 0. Солюг,
Н. Морлвинов, К. Бадыров, С. Бобров и дь.
Главный оператор — HW. Гелейн, художни-
ки —М. Богданов, Г. Мясников, композл-
тор — А. Спадавеккиа. Производство ор-
дена Ленина киностудии «Мосфильм».

В ближайшие дни фильм «Смелые
люли» выходит на экраны кинотеатров.
	ТРЕТИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАЕМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
И РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР
	ОФИЦИАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
	ЧЕТВЕРТОГО ТИРАЖА ВЫИГРЫШТЕЙ,
состоявшегося 27 августа 1950 года в гор. Кемерово.
	В тираже на 226 разрядов займа разыграно 1.3949.250 выигрышей на сумму 520.116.400 руб-
лей, в том числе: 226 выигрышей по 50.000 рублей, 452 выигрыша по 25.000 рублей, 1,130 вы-
игрышей по 19.000 рублей, 2.260 выигрышей по 5.000 рублей, 22.600 выигрышей по 1.000 руб-
лей, 226.000 выигрышей по 500 рублей и 1.696.582 выигрышта по 200 рублей.
	Выигрыши выпали на следующие номера серий и облигаций во веех 226 разрядах
	заима:

s М $ я 1 я
а   Е Ям 3 В Зы   в 5 = s Е
    во       В
- ges = ORG = зая 5 5 aa
#   23  ВЕБ 2  220 ата  1
Я   ЕН ЕЕ 8   В #22 3   32   222
= па “ я рав Е 28 fy om
040156 03*) 1.000   04488 * 5
С ОО ОИ О SSS 22, о SERS Бы 00
1 13*) 1.000   045019 20*) 1.000   051874 46+ 78} 50.
040629 32*) 1.000 045445 33*) 1.000 051895 5 ее от
$ . 0*) 1.000   056435 22*) 1.000
040702 37*) 1.000   045942 15*) 1.000   051906 41* yon
. ) 1.000   056460 34*) 1.
040718 08 ) 1.000   045968 08*) 1.000   052250 21*) 1.000   056472 5) 000
041049 14s) 10.900 046385 10*) 1.000   052281 41*) 1.000   056556 1—50 200
о м: 046450 34*) 1.000   052315 1—50 200   056600 1—50 200
2 ges te 00   046455 1—50 200   052405 45*) 1.000   056886 1—50 500
И to) 1-000 046589 150 500   052444 10*) 5000   056965 04*) 1.000
о 1.000 046618 12*) 1.000   052495 38*) 1.000   057035 20*) 1.000
O41530 Len pag 046650 03*) 1.000   052496 20*) 1.000   057139 1—50 200
41543 37%) 1.000 046654 17*) 1.000   052550 23*) 1.000   057148 24*) 1.000
041621 41*) 1.000 046928 12*) 5.000   052741 45*) 25.000   057150 1—50 500
041744 41) 10070   С 180/200 952939 88) 1000   057367 13=} 1009
O41781 28 ) 5.000 — i 2939 33*) 1.000   057387 13*) 1.000
ОА 28%) 5.000   047473 50 ) 1.000   052963 1—50 200   057587 15%) 1000
042184 04*) 1000   047603 1—50 200   052968 27*) 1.000   057672 1—50 200
042435 38*) 1000   047935 1—50 200   053099 28*) 1.000   057693 27») 1.000
042483 39*) 1.000 048215 att) 5.000 053102 1—50 500 057724 12*) 1.000
049595 1—50 200 527 1— 200   053141 1—50 200   057772 43*) 1.000
_ 049629 38*) 1.000   048546 1—50 200   053260 16*) 1.000   057835 12 300
_ 042754 46%) 5000   048654 12+) 1.000 053298 25+) 1.000 057849 36+) 1.000
042814 01*) 1.000 048899 1—50 200 053495 05*) 1.000 057869 1—50 200
_ 042932 1—50 200   049160 19*) 1.000   053520 32*) 10.000   057913 06*) 1.000
042965 32°) 1.000 049283 is) 1.000 033615 ee 200 058153 29*) 1.000
*) 1. *) 1.000 01—50 500   058185 1—50 209
043101 02*) 1.000 049733 38*) 1.000   053785 1—50 500   058243 15*) 5.009
043148 1—50 500   049787 1—50 500   053875 18*) 1.000   058249 oan) 5.000
043413 04*) 1.000   049837 12*) 1.000 054059 23*) 1.000 058259 1—50 200
043425 30*) 1.000   049886 34*) 1.000   054224 41+) 1.000 058328 37*) 1.000
043436 se) 1.009 950215 re) 1.000 054472 1—50 200   058630 38*) 5.000
. 5 *) 1.000 054482 21*) 1.000   058771 15*) 1.000
043584 44*) 1.000   050363 18*) 1.000   054908 47*) 1.000   058795 42*) 1.000
043620 41*) 5.000 050427 1—50 200   054961 35*) 1.000   058807 06%) 5.000
043751 1—50 500   050593 14*) 1.000   054984 1—50 500   058815 12*) 1.000
044045 41*) 1.000   050767 36*) 1.000   055188 10* 058953 1—50
044124 43*) 1.000 051023 47*) 1.000 055308 120 Е 059115 30 500
044320 1—50 500   051229 1—50 500 05 — В 5 10
044320 130 500 ota 5336 1—50 200 059188 40*) 1.000
Е 51251 1—50 200 055624 09*) 10.000   059585 1—50 200
) 1.000   051512 1—50 500 0558 * 5
044468 26—50 200   051679 25*) 1.000 13 025 Lon) 089878 Ole) 1.000
OAS oO att bog 25 25 0 055843 02*) 1.000   059878 01*) 1.000
. = 09 056190 1—50 200   059958 1—50 500

*) Ha остальные 49 номеров облигаций этой серии выпали выигрыши по 200 рублей,
	ПОЯСНЕНИЕ \ ОФИЦИАЛЬНОЙ ТАБЛИЦЕ:
	Третий государетвенньши заем восстановления и развития народного хозяйства СССР
ссстоит из 226 разрядов по 100 миллионов рублей в каждом.
	Каждый разряд подразделяется на 20.000 серий (с № 40001 по № 60400), а в каждой серии
имеется 50 сторублевых облигаций (© № 01 по № 50).
	Тираж выигрышей произведен на один разряд с тем, что выигрьипи, указанные
в таблице, выплачиваются по облигациям соответствующих серий и номеров. имеющихся
	во всех 226 разрядах заима.
	В таблице указаны 113 выигравшие серии из них по 112 сериям выигрыши выпали
на все 50 номеров облигаций, имеющихся в каждой серии, а по одной серии № 044468 на
25 номеров облигаций. Таким образом, на один разряд займа разыграно 8.625 выигрышей
{172 Х 50 --25), а на все 226 разрядов — 1.949.250 выигрышей (8.625 Х 226).

Если в колонке таблицы «№№ облигаций» указан один номер облигации со звездоч-
кой (*), то это означает, чтс выигрынь указанный в колонке «Размер выигрьииа», выаал
на этот номер облигации, а остальные 43 номеров облигаций той же серии выиграли
	по 200 рудблей.
	В тоы случае, когда в колонке «№№ облигаций» указано «1—50» или «26—50», то это
означает, что на все 50 номеров с Ne 1 no № 50 или соответственно на 25 номеров обли-
гаций данной серии с № 26 по № 50 выпали одинаковые выигрьиии, указанные в колонке
	«Размер выигрьииа».
	В таблице указаны выигрыши на сторублевые облигацин.
По выигравшим облигациям разных достоинств выплачиваются следующие суммы:
	Выигрыши выплачивается по облигациям достоинством:
на сторублевую

облигацию в 509 руб.   В 260 руб. в 109 руб,   в 50 руб. в 25 руб.

— 50.000 рублей 50.800 50.200 50.000 25.000 12.500
*  25.000 py6aneti 25.800 25.200 25.000 12.500 6.250
10.000 рублей 10.800 10.200 10.009 5.000 2500
5.000 рублей 5.800 5.200 5.000 2.500 1.250
1.000 рублей 1.800 1.200 1.000 500 95)
500 рублей 2.500 1.000 500 250 125

200 рублей 1.000 400 ` 209 100 50
	В сумму выигрьша включена нарицательная стоимость выийигравиюи оолигацгии.
	по которому соезегательные
р
	Настоящая таблица является официальным документом, по к:
кассы производят выплату выигрышей в установленном порядке.
	Председатель Комиссии NO проведению тирзжа выигрьпцей — Председатель
исполнительного комитета Кемероеского областного Совета депутатов
трудящихся ГУСЕВ М. И.
	Ответственный секретарЕ, Комиссии СМИРНОВА М A.
	АДРЕС РЕДАБЦИИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, 6, Пушкинская пл. 5. Телефоны отделов редакции: Для справок — Б 3-25-17; Секретариат — К 4-77-96; Советского строительства — К 4-15-09; Иностранного — К 5-71-43; Информациснвого — К 4-72-37;
Экономического—К 4-61-81; Сельского хозяйства—К 0-98-71; Пропаганды-—К 5-23-20; Науки и техники—К 5-16-11; ШЕОл и вузоЕ-Б 3-59-03; Литературы и искусства—К 0-57-27; Критики и библиографии-—К 4-73-64; ВБоенного-—К 5-68-59; Писем—К 5-71-36; Художественного-—К 5-36-53.
	Е 02784
	Издательство—К 4-71-45, K 4-75-06, Прием об‘явлений—К 5-74-38 и К 5-97-55.
	Типография «Известий Созетов депутатов трудящихся СССР» имени И. И. Скворцова -Степанова, Пушкинская плошаль, 5.